Стоимость метро в москве 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Стоимость метро в москве 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Как это иногда случается, часть тарифов на проезд в метрополитене столицы в новом году не изменится. Как и год назад, речь идёт о длительных безлимитных проездных – на 90 и 365 дней. Они будут стоить так же, как стоили в 2019 и 2020 году.

Цена проезда в метро Москвы по другим тарифам в 2021 году увеличится. Разберёмся со всеми возможными вариантами.

Карту «Тройка» можно использовать для разовой оплаты поездок по фиксированной стоимости. Тариф «Кошелёк» подразумевает, что владелец карты пополняет её на сумму до 3 000 рублей, а каждый вход в метро или проезд на других видах городского транспорта с пересадкой в течение 90 минут тарифицируется по единому тарифу.

С 2 января 2021 года такой вариант оплаты проезда подорожает на два-три рубля. Новые тарифы выглядят так:

  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте – 42 рубля.
  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зоны «Центральная», «Пригород» – 50 рублей.
  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут – 65 рублей.

Бесконтактная оплата банковскими картами, смартфоном с NFC-чипом, другими современными девайсами – более удобный и выгодный вариант, чем покупка разового билета. В 2021 году этот тариф также вырастет:

  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте – 46 рублей.
  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зоны «Центральная», «Пригород» – 54 рубля.

Цена самого распространенного проездного на 30 дней изменится в пределах 3,5% инфляции. Одна поездка подорожает на 1 рубль 30 копеек. Общая стоимость билета вырастет с 2170 руб до 2245 руб в пределах Москвы. Билет на 30 суток по пригородной зоне будет стоить 2660 руб (вместо 2570 р).

Билет на 60 поездок подорожает на 100 рублей. Стоимость составит 2070 р. вместо 1970.

Бумажные проездные на 1 и 2 поездки будут стоить 60 и 120 рублей.

Немного подорожают и льготные проездные для обучающихся. Билет на метро и МДЦ (месяц) будет стоить 415 рублей вместо 405. А стоимость студенческого проездного для наземного транспорта составит 270 рублей.

Мы стараемся, чтобы Единый транспортный портал был максимально удобным для Вашего использования, под рукой всегда была только самая важная и полезная информация, а сервисы — простыми и удобными. Помогите нам стать лучше, ответив всего на несколько вопросов.

Опрос займёт не более 3 минут. Он полностью анонимный, вся полученная информация статистически обработается и будет использоваться только в обобщенном виде.

Сегодня в столичном метро предусмотрено множество различных способов оплаты как для местных жителей, так и для приезжих граждан. К самым популярным относят бумажные билеты. Их можно подразделить на 2 типа:

  1. «Единый». Стоимость проезда в метро зависит от установленного на карте лимита. Поездок может быть 1, 2, 20, 40 или 60.
  2. Талон на календарный месяц. Пассажир может проходить по нему в метро, пока не кончится срок его действия. При этом он не может совершить более 70 поездок в месяц.

У обоих бумажных билетов есть существенный недостаток – количество поездок невозможно продлить. Поэтому если они окончатся, то потребуется покупать новый.

Разовая поездка по карте «Тройка» (билет «Кошелек») подорожает на два рубля и составит 42 рубля. Поездка на МЦД в зоне пригород по «Тройке» подорожает на три рубля и составит 50 рублей (было 47 рублей).

Поездка по карте по тарифу «90 минут» (1 поездка на метро, МЦК, монорельсе и МЦД с пересадками на наземный транспорт) обойдется в 65 рублей (было 62 рубля).

При оплате проезда банковской картой стоимость билета также вырастет на два рубля и составит 46 рублей вместо 44.

Бумажные билеты

Стоимость бумажного билета «Единый» на одну поездку (в границах Москвы) в 2021 году вырастет на три рубля — с 57 до 60 рублей. На шесть рублей подорожает билет на две поездки — он будет стоить 120 рублей вместо 114.

В 2021 году сохраняется прежняя стоимость «длинных» безлимитных билетов: на 90 и 355 дней. Проездной на 90 дней, как и в 2020 году, будет стоить 5430 рублей для поездок в границах Москвы и 6940 — для перемещения на МЦД в пригород. Стоимость годовых билетов составит 19 500 и 24 450 рублей соответственно.

Проезд в метро и на наземном транспорте подорожает в 2021 году

Стоимость проездного билета – 42 руб. Чтобы повысить качество обслуживания пассажиров, разработана технология бескостной карты. Такую услугу обеспечивает банк ПАО «ВТБ».

У вас имеется свой личный кабинет, где можно почерпнуть информацию об истории оплаты, наличие лимита или проверить задолженность. Оплату за проезд можно осуществить прямо на турникете.

Samsung Pay – это удобное приложение на смартфонах. Оплатить проездной можно в кассе, на турникете, или в автоматах. В приложение нужно добавить карту. Перед установкой приложение, нужно удостовериться, что оно поддерживается вашим устройством. Сервис Самсунг, среди многих тарифов метрополитена набирает большую популярности. Преимуществом его служит возможность платежа в любом сервисе, где принимается банковская карта. Но доступно приложение лишь на определенных моделях смартфонов.

Apple Pay – это комфортный способ оплаты и недорогой тариф на проездные билеты в метро 2021 году. Оплатить можно в автомате, кассе, терминале. Цена составляет 42 руб. Информация, которую вы добавляете не храниться в сервере, она кодируется, конфиденциальна. Вам выдается единый код, и за безопасность можете не переживать.

Услуга доступна для многих мобильных операторов. Чтобы узнать, имеется ли у вашей симки доступ к этой услуги, нужно позвонить оператору и узнать необходимую информацию. По стоимости она не отличается от «Тройки» и «Кошелек». Перевод денег осуществляется с помощью пополнения на телефоне. Чтобы пользоваться ей, вам нужно заключить договор с оператором вашей связи.

Для пользования услугой, должно быть:

  1. Телефон, который поддерживает NFC.
  2. Сим-карта с данным сервисом.
  3. Открыт доступ.

Сервис не предоставляет услуги за пределами действия сети сотовой связи. За подключения и отключения средства не взимаются. Такой тариф на метро очень выгодный. Быстро, качественно и недорого.

Благодаря «Экспресс кард» можно оплатить любой городской транспорт и метрополитен, когда имеются на счету карты средства.

Если Экспресс кард утеряна, обратитесь в банк для блокировки. Цена проезда с ее помощью составляет 38 рублей. Количество проездов на стоимость не влияет. Нужно помнить, что при ее помощи невозможно провозить багаж бесплатно. В случае, когда вам отказывают в прохождении по карте, необходимо проверить в терминале, либо отделении банка срок действия и наличие денег.

В 2021 году мы сохраним стоимость «длинных» безлимитных билетов

Эта категория билетов приурочена какому-то мероприятию, поэтому это одноразовая услуга. К примеру, ко дню восьмого марта, единый С 23 февраля, с новым годом, открытие выставки Метрополитена и другие.

В кассах метро Москвы вы сможете приобрести сотрудникам своего предприятия, либо организации проездные билеты по безналичному расчету, заключив договор. Для оформления контракта необходимо обратиться в службу сбора доходов, позвонив по телефону, либо написав на электронную почту. Тарифы метро на 2021 год предусматривают выгодное предложение, как для Метрополитена, так и организации.

При оплате проезда банковской картой цена билета тоже станет выше на два рубля и станет составлять 46 рублей взамен 44 рублей.

​Бумажные билеты

Стоимость бумажного билета «Единый» на одну поездку (в границах города Москвы) в 2021 году станет выше на три рубля — с 57 рублей до 60 рублей. На 6 рублей станет дороже билет на две поездки — он станет стоить 120 рублей взамен 114 рублей.

  • «Центральная» – для поездок внутри Москвы (в границах станций Марк – Сетунь и Волоколамская – Остафьево);
  • «Пригород» – для поездок за пределами станций Марк, Сетунь, Волоколамская, Остафьево и до конечных станций МЦД «Одинцово – Лобня», «Нахабино – Подольск».
  • «Дальняя» – для поездок со станций за пределами МЦД.

Зона «Центральная» будет включена в единую московскую тарифную зону по аналогии с МЦК. Предусмотрена стоимость поездки по цене разового билета на метро по «Кошельку» карты «Тройка» и бесплатная пересадка между метро, МЦК и МЦД.

Если пассажиру необходимо сначала воспользоваться метро или МЦК, а затем уже сесть на поезд МЦД, повторная оплата проезда тоже не понадобится.

Бесплатные пересадки будут возможны в течение 90 минут с момента первой валидации билета на турникете или валидаторе – по аналогии с МЦК. Для бесплатной пересадки при выходе со станции МЦД надо будет приложить к валидатору или турникету карту «Тройка». Без валидации билета на входе и выходе получить бесплатную пересадку пассажир не сможет.

При желании оплатить проезд на МЦД можно и билетами пригородных электричек, но при их использовании пересадка на метро и МЦК не будет бесплатной.

Подрастут цифры и в январских платежках за ЖКУ — получать их, впрочем, москвичи начнут только в феврале. Многие подорожания могут не заметить, настолько оно незначительное. Прежде всего за счет того, что подорожают лишь жилищные услуги, то есть обслуживание жилья, капитальный ремонт и социальный найм. Последний касается тех, кто живет, к примеру, в неприватизированном жилье. А вот рост первых двух тарифов скажется на всех. Для жителей многоэтажек с лифтом и мусоропроводом, проживающих на втором и более высоких этажах, плата за обслуживание вырастет с 30,49 до 31,89 рубля — на 4,6 процента. Капремонт подорожает на 3,5 процента — с нынешних 18,86 рубля до 19,52.

Для наглядности возьмем условную трехкомнатную квартиру площадью 70 кв. м. Для ее жильцов рост цен приведет к тому, что за январь придется заплатить на 144,2 рубля больше при условии, что вы платите полный тариф за капремонт и живете выше первого этажа в доме с лифтом и мусоропроводом. В других ситуациях, впрочем, разница будет небольшой. За воду, отопление, газ и электроэнергию горожане продолжат платить по старым ценам — они вырастут только 1 июля. Насколько именно, пока неизвестно, пока лишь определен предельный рост — не более 4,6 процента. Такое распоряжение подписал недавно мэр Москвы Сергей Собянин.

Кстати, не заметить подросших цифр в платежках москвичи могут еще и потому, что из них исчезла графа «добровольное страхование». Городскую программу страхования жилья власти решили отменить, а потому и плату за нее брать перестали еще с декабря. Здесь, впрочем, экономия может выйти боком — если не хотите остаться без страховки, лучше найти коммерческую альтернативу, а там тарифы выше.

Что касается льгот по оплате ЖКУ и субсидий, все они остаются в силе — в городском бюджете на грядущий год на это заложено 47,4 млрд рублей, рассказали «РГ» в столичном департаменте экономической политики и развития. Более того, из-за подросших тарифов вырастет и предельная планка семейного бюджета, при котором можно рассчитывать на субсидию. Сейчас, к примеру, если вы живете втроем в собственной квартире и не имеете льгот, то для получения субсидии общий доход на семью у вас не должен превышать 106 189 рублей. С 1 января эта цифра вырастет до 107 304 рублей — значит, на субсидии сможет рассчитывать большее число людей.

Пандемия коронавируса неизбежно повлияет на стоимость проезда в Москве. Такого мнения придерживается руководитель Объединения автопассажирских перевозчиков Вячеслав Панькин.

«Это ожидаемо, транспортная отрасль во всем мире сильно пострадала из-за пандемии коронавируса, когда пассажиропоток значительно сократился, — подчеркнул эксперт. – В Москве нам также стоит ожидать роста тарифов на проезд».

По словам вице-президента Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) Александра Крутова, в крупных российских городах стоимость проезда вырастет в наступающем году в пределах диапазона от пяти до 14-ти процентов.

Эксперт акцентировал внимание на том, что индексация тарифов на проезд является необходимой для эффективного развития транспортной системы Москвы. Внедрение динамического ценообразования на ряде маршрутов в зависимости от загруженности линий и уменьшения билетной выручки в период карантина представитель МТПП назвал одной из важнейших мер.

«Изменение тарифов — к сожалению, естественный процесс, не отделимый от темпов инфляции и роста сопутствующих издержек на топливо, электроэнергию и запчасти. В Москве продолжает активно строиться метрополитен, открываются новые станции Московских центральных диаметров, на маршруты выходят современные электробусы и трамваи, обновляется парк поездов метро. Кроме этого, появляются новые статьи расходов за счет необходимости соблюдения мер по противодействию пандемии COVID-19 — дезинфекция салонов, обеспечение СИЗ сотрудников», — резюмировал Александр Крутов.

– Как вы оцениваете первый месяц 2021 года на фондовом рынке?

– Начало года более чем прекрасное. Честно скажу, не ожидал такого. Традиционно I квартал на рынке акций является периодом некоего переосмысления ситуации. Учитывая же ралли конца прошлого года, это переосмысление вполне могло привести к коррекции. Тем более что, кроме сезонных, есть и вполне объективные причины, для того чтобы выпустить пар: так, явно есть проблемы с реализацией программ по массовой вакцинации, процесс идет медленнее, чем планировалось. Ситуация с коронавирусом выглядит, можно сказать, не просто как темный лес, а как пейзаж после катастрофы, в США уже 400 тысяч смертей. Вместе с тем такое ощущение, что для рынка подобные негативные новости – уже фактор прошлого, настоящее же – новые программы колоссальных денежных вливаний. Дональд Трамп согласовал меры поддержки экономики на 900 миллиардов долларов, Джо Байден уже анонсировал пакет мер на 2 триллиона долларов, в феврале планируется рассмотреть еще один пакет помощи, тоже на 2 триллиона долларов. В Америке живут надеждой на то, что эти деньги спасут, вылечат людей. Поэтому и нефть активно растет в цене, и другое сырье, а с ним – и бумаги сырьевых корпораций. Акции нефтегазовых компаний за первые две декады января выросли в долларовом выражении на 15%, а IT-сектор, естественно, отстает от рынка, этот сегмент является бенефициаром изоляционных ограничительных мер.

– Давайте уточним. Рынки живут надеждой на то, что новые масштабные финансовые вливания в экономику США помогут ее восстановлению? Или надеждой, что эти деньги придут на фондовый рынок и активы будут расти в цене?

– Это взаимосвязанные вещи. Потому что меры поддержки рассчитаны на финансирование как частных лиц, так и попавших в тяжелое положение компаний. Тех же авиаперевозчиков, строителей. То есть средства идут как в реальную экономику, так и на фондовый рынок, 70% которого в США – это деньги частных лиц.

– Вы упомянули рост акций компаний нефтегазового сектора. Это главный фаворит?

– Да, сейчас самым главным фаворитом является нефтегазовый сектор, причем не только в США, но и в мире в целом. И мы видим уже подтверждение этому. Основная причина в том, что это единственный сектор, темпы роста стоимости акций которого отстают от темпов роста стоимости его базового актива. Стоимость нефти сейчас уже практически восстановилась до доковидных уровней, а бумаги нефтегазовых компаний торгуются на 40% ниже, чем год назад. Поэтому потенциал роста большой, он будет постепенно реализовываться, что мы сейчас и наблюдаем. Следующий, кто, с нашей точки зрения, будет активно отыгрывать потери, – сегмент авиаперевозок, но это чуть позже, когда будут сниматься карантинные ограничения.

– А почему бумаги нефтегазового сектора не спешат восстанавливаться, несмотря на рост базового актива? Инвесторы не замечают этого дисбаланса?

– Я думаю, это прежде всего связано с тем, что еще очень много денег сидит в IT-секторе. Нужно понимать, что сейчас доля IT-сектора в США – это 30% рынка акций, а если считать еще и коммуникационные услуги (а в этот сегмент входит, в частности, Google), будет все 40%. До пандемии эта доля была на 10–15% меньше. То есть инвесторы пока еще не начали масштабный переход из IT в другие сегменты, им нужно больше уверенности в устойчивости тренда. При этом они понимают, что активность нефтегазовой промышленности в текущей ситуации ограничена по умолчанию, спрос есть только со стороны Китая, который сейчас двигатель мировой экономики. Ситуация изменится, когда снимутся ограничения, люди сядут в самолеты, начнут путешествовать, появится уверенность, что цены на нефть закрепятся выше 50 долларов, то есть выше себестоимости производства на сланцевых месторождениях в США. Но для этого нужно время, а для более активного перетока средств инвесторов – некие реальные подвижки, четкие сигналы, что ситуация меняется. Пока же мы имеем просто очень большой потенциал роста. Причем не особо ясно, когда он реализуется.

– Тогда какие должны быть горизонты инвестирования, чтобы почувствовать, что вложения в акции ТЭК приносят отдачу?

– Процесс уже начался, как мы видим, но устойчивый рост возможен, когда ситуация более-менее нормализуется. Я думаю, что такой рост начнется во II квартале этого года и будет идти до конца 2022-го. То есть эта история еще как минимум на полтора года.

– Кто конкретно здесь ваши фавориты? Как среди западных, так и российских эмитентов.

– Российских два – «Газпром» и «ЛУКОЙЛ». Также интересно смотрятся префы «Сургутнефтегаза». Из британских – это BP, из американских – сланцевый производитель Occidental, в континентальной Европе – Total.

– Кто еще, по-вашему, сейчас является фаворитом в свете программ поддержки экономики новой американской администрации?

– Безусловно, это компании, занимающиеся зеленой энергетикой. Причем это не только нишевые компании вроде альтернативных производителей энергии, которые будут получать большие дотации и налоговые послабления от государства, но и, например, тот же General Motors, за первые две декады января показавший рост на 20% в силу того, что у компании налаживается активное производство электромобилей. Также интересны в данном аспекте инфраструктурные компании.

– Но зеленая энергетика хорошо растет достаточно давно.

– Да, это так, поэтому эти бумаги уже дорогие. Я просто называю компании, которые как-то напрямую быстро могут выиграть от программ, поддерживаемых демократами. Но потенциальные бенефициары есть даже в нефтегазовом секторе. Например, BP, которая вообще хочет уходить от добычи нефти и газа и развивать зеленую энергетику. Схожие планы есть и у Exxon.

– Если говорить о российском рынке. Как на него влияют риски санкций? Насколько вероятен негативный сценарий?

– Конечно, сильно влияют. К сожалению, негативный сценарий довольно вероятен. Особенно из-за нынешней ситуации с Алексеем Навальным. Я достаточно активно слежу за публикациями в глобальных СМИ и никогда еще не видел столь пристального внимания к судьбе Навального с момента его отравления. Думаю, что в ближайшее время Байден, когда решит вопросы внутренней политики (США все еще переживают серьезный политический кризис), наладит ситуацию с вакцинацией и сможет наладить процесс восстановления экономики, перейдет к внешней политике. Здесь, конечно, на первом месте Китай – как главный стратегический конкурент США, но параллельно они будут решать вопросы со странами, входящими, как говорил в свое время президент Джордж Буш, в «ось зла». Поэтому новая американская администрация с большой долей вероятности уже собирает в отношении России дополнительные компрометирующие факты, и их становится все больше и больше.

– Какие конкретно санкции, по-вашему, могут последовать?

– Самое худшее, что нас может ждать, – это серьезные конструктивные санкции, связанные не с ограничениями для отдельных физических лиц, а именно с действиями по нанесению ущерба экономике России в целом. Из серьезных мер, которые американцы действительно в состоянии реализовать, – не раз уже упоминавшийся вариант отключения от платежей через SWIFT, ограничение экспорта нефти, ограничение на сделки на первичном рынке ОФЗ. Такие вещи могут привести к существенному ослаблению рубля.

– А если санкционный сценарий не реализуется?

– Если не учитывать санкционные риски, российский рынок выглядит одним из самых перспективных и недооцененных. И самый недооцененный актив внутри этого рынка – конечно, рубль. Потому что, если, например, построить простейшую регрессию, видно, что при таких ценах на нефть курс должен быть не выше 65 рублей за доллар. То есть сейчас в курс рубля заложена премия за риск на уровне порядка 15%. Правда, это не только санкционные риски. На курс рубля сильно влияют иностранные инвесторы через покупку ОФЗ, а этот актив для них сейчас не выглядит привлекательным еще и по экономическим причинам – дальнейшее снижение ключевой ставки Банка России не выглядит особо вероятным.

– Когда, по-вашему, прояснится ситуация с санкциями?

– Я думаю, что об этом мы только начнем получать сигналы не раньше II квартала. Что-то более конкретное будет понятно, наверное, к его концу.

– Каковы ваши рекомендации по типу портфеля для частного инвестора? Консервативный или агрессивный лучше?

– Я рекомендую формировать сейчас агрессивный портфель. И в ближайшие два года (начиная со II квартала 2021-го) структуру его особо не менять.

Проверка движения денежных средств осуществляется с помощью банков, которые подгружают информацию в отношении прохождения оплаты. Программный продукт не проводит сверку оплат и счетов-фактур. Кроме юрлиц, в автоматическом режиме проходит проверка физлиц. С 1 сентября 2016 года подп. 1.1 ст. 86 НК РФ обязал банки сообщать в налоговые органы об открытии (закрытии) счетов физлиц. С 1 июня 2018 года банки по запросам налоговых органов также обязаны предоставлять справки по счетам физлиц в драгметаллах.

В отношении непосредственно сделок и операций с НДС необходимо помнить, что в случае отсутствия оплаты или оплаты за товар в минимальном размере этот факт свидетельствует о необоснованной налоговой выгоде. Но часто отсутствие оплаты свидетельствует об отсутствии денег или нестандартных формах расчетов. Например, в виде векселя или отступного.

Стоимость проезда и тарифы в Московском метро на 2021

Проверка банковских гарантий используется при применении заявительного порядка возмещения НДС. При проверке поступающих в налоговые органы банковских гарантий, в том числе подписанных уполномоченным представителем банка, налоговыми органами может быть истребована доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего от имени банка банковскую гарантию. А также доверенности, связывающие доверителя с подписавшим данную банковскую гарантию уполномоченным лицом, и карточка образца подписи данного лица, если вышеуказанные документы не были запрошены и представлены ранее либо не содержатся в информационных ресурсах налоговых органов.

Также может быть запрошена генеральная лицензия банка на осуществление банковских операций, а в случае выдачи гарантии филиалом банка может быть направлено поручение о представлении копии положения филиала банка, предусматривающего возможность выдачи филиалом банковской гарантии, в целях установления факта реальности ее выдачи.

При этом к банковским гарантиям также будут применяться нормы гражданского и налогового законодательства, в связи с чем необходимо в случае подписания электронной банковской гарантии уполномоченным лицом одновременно с электронной банковской гарантией дополнительно представить доверенности в сканированном виде с УКЭП, связывающие доверителя с подписавшим данную электронную банковскую гарантию уполномоченным лицом (Письмо ФНС РФ от 06.11.2020 № ЕА-4-15/18187).

Проведение проверок налогов осуществляется в строгом соответствии с регламентными процедурами. Но регламенты также не стоят на месте. Исходя из регламента проверки НДС, необходимо обратить внимание на то, что в регламенте выделены следующие операции особого контроля:

  • Расхождения по журналам. Теперь отслеживаются расхождения типа «разрыв» не только по разделу 3 декларации, но и по разделу 11 «Журнал учета полученных счетов-фактур».
  • Контрольные соотношения. Отслеживаются попытки отразить налоговые вычеты без начисления соответствующих налоговых обязательств.
  • Сомнительные начисления. Рассматриваются вычеты покупателя, сформированные при отсутствии оплаты обязательств продавцом. В этом случае в цепочке компаний разрывов нет, но нет и уплаты налога.
  • Несопоставляемые операции. Операции в декларациях с признаками риска, цель которых – избежать автоматизированного контроля. Будут пристально отслеживаться случаи дробления счетов-фактур (частичный вычет в разных периодах).

По новому порядку уже в течение 15 дней после наступления срока представления декларации по НДС в базе ФНС формируются два перечня с:

  • несоответствиями и противоречиями «технического характера»;
  • признаками «схемных» нарушений.

Систему раскрашивания цветом в АСК НДС-2 налогоплательщиков заменит (дополнит) система баллов, назначаемых по более чем 30 критериям, содержащимся в новом регламенте. Критериями для присвоения баллов станут размер внеоборотных активов, среднесписочная численность сотрудников и размер оплаты труда, наличие в собственности объектов для осуществления деятельности, записи о недостоверности сведений, информация по расчетным счетам, доля вычетов по НДС в общей сумме налога.

«В 2020 году билетная выручка упала на треть, а в 2021 году наши затраты на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и комплектующие в среднем вырастут на шесть процентов», — заявили в Дептрансе. Чиновники отметили, что изменения в стоимости тарифов в 2021 году сделали минимальными.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь

Перед тем, кто первый раз приехал в Москву, сразу встает вопрос: какие существуют виды городского транспорта Москвы, которыми можно перемещаться по столице? И выбрать действительно есть из чего, ведь вы можете воспользоваться как наземным транспортом (автобусом, трамваем, маршрутным такси), так и подземным метрополитеном и надземным монорельсом, а ещё железнодорожной электричкой, ко всему прочему также есть способ передвигаться по воде, однако это больше развлечение, нежели полноценное передвижение в черте города.

Также стоит иметь в виду, что транспорт делится на собственно тот, что курсирует в пределах города, а также на тот, что ходит за черту города: в Московскую область. Городской транспорт функционирует исключительно в Москве (зона «Центральная»), а пригородный (зоны «Пригород» и «Дальняя») — в области, исходя из этого устанавливаются тарифы и существуют различия в способе платы за проезд.


Стоимость поездки по «Тройке» в 2021 году вырастет до 42 рублей

  • На автобусе — формально нет, по по факту — вероятность велика, так как с 2021 года войти и выйти можно через любую дверь. Так что заходите и делайте морду кирпичом, будто заплатили. Контролёры есть, но ооооооооочень редко.
  • В метрополитене и электричке — однозначно нельзя. В городе начали вести борьбу с любителями халявы, и «зайцев» очень не любят, к тому же каждая станция оснащена кассами и турникетами. Если все же решитесь проехаться без билета, вас непременно оштрафуют. Штраф будет зависеть от того, сколько километров вы успели проехать без билета, а также исходя из того, в вагоне какого класса находились на момент поимки. Лучше купите билет заблаговременно и едьте со спокойной совестью.

И поразмыслите хорошенько, стоит ли ввязываться в подобную авантюру?


Департамент транспорта Москвы в своем telegram-канале рассказал, как изменится стоимость проезда на общественном транспорте в 2021 году.
Стоимость наиболее популярного проездного на 30 дней вырастет с 2 170 рублей до 2 245 рублей. Безлимитный билет на 1 сутки вырастет в цене с 230 до 240 рублей, на 3 суток — с 438 до 455 рублей.
При этом “длинные” безлимитные проездные не подорожают, как и в 2020 году проездной на 90 дней будет стоить 5 430 рублей, проездной на 365 дней — 19 500 рублей.
Стоимость билета на 1 поездку вырастет с 57 до 60 рублей, на 2 поездки — со 114 до 120 рублей, на 60 поездок — с 1970 до 2 070 рублей.
Цена разовой поездки при оплате картой “Тройка” (билет «Кошелек») вырастет с 40 до 42 рублей, при оплате банковской картой — с 44 до 46 рублей.
Изменится и стоимость льготных проездных билетов для студентов и школьников. Проездной на один месяц на все виды транспорта вырастет в цене с 405 до 415 рублей, на 3 месяца — с 1 215 до 1 245 рублей. Льготный проездной на наземный транспорт также подорожает, на 1 месяц — с 265 до 270 рублей, на 3 месяца — с 795 до 810 рублей.

Найдено стр.

Транспортная карта носит такое название потому, что является единым проездным билетом, который работает в связке с приложением «Стрелка». Воспользоваться им реально не только в метро. Так, оплатить поездку электронным биллетом можно в любом городском наземном транспорте столицы и области, будь то трамвай, троллейбус или автобус.

Также к карте можно привязать проездной, который будет действовать в пригородных электричках.

Цена пластика (ее еще именуют залоговой стоимостью) составляет 50 российских рублей. Внести платеж можно наличными или же при помощи банковской карты любого российского банка (такая функция есть практически в каждом терминале).

Цена поездки на метро, монорельсе, МЦК, МЦД в пределах зоны «Центральная» или наземном транспорте составляет 40 руб., а в пределах зон «Центральная» или «Пригород» – 47 руб. Существует особый тариф: за неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут снимется всего 62 руб. Но акция распространяется только на центральную зону.

Льготные категории пассажиров могут воспользоваться «специальным предложением». Так, в 2020 году обладатели тарифов, позволяющих воспользоваться льготами на проезд в городском транспорте, могут потратить на проезд всего 405 руб. (например, студенты и школьники).

При покупке билетов на срок более одного календарного месяца для льготных категорий скидки не предусмотрены. Абсолютно бесплатно проехать в метро могут граждане, имеющие социальную карту москвича, получить которую можно в любом из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы».

Таким образом, право на льготный проезд столичных школьников, лиц, обучающихся в колледжах и ВУЗах, приобретается при получении социальной карты.

Вместе с правом оплаты общественного транспорта со скидкой учащийся получает возможность использовать инструмент в качестве платежной карты и документа, идентифицирующего личность.

Для приобретения карточки нужно сформировать заявление. До 18 лет его подписывают законные опекуны ребенка.

Зона «Центральная» Зона «Пригород»
1 поездка (Метро, монорельс, МЦК) 46
1 поездка (МЦД) 46 54
90 минут (Метро + МЦД) 46 54
Кол-во дней Зона Центральная, руб. Зона Пригород, руб.
1 240 295
3 455 565
30 2245 2660
90 5430 6940
365 19500 24450

Тарифы метро Москвы на 2021 год – цена проездных и билетов

  • Новости
  • Истории
  • Разбор
  • Игры
  • Шапито
  • Подкасты
  • Meduza Live
  • Вечерняя Медуза
  • Срочные новости
  • Все новости
  • Шапито
  • Бот
  • О «Медузе»
  • Кодекс редакции
  • Блог
  • SecureDrop
  • Реклама на «Медузе»
  • Прайс-лист
  • Примеры нативной рекламы
  • Требования к баннерам
  • Написать в рекламный отдел

Стоимость проезда в метро в 2021 году в Москве

Пригородный транспорт – это электрички или поезда с сидячими местами. При покупке билета в кассе следует предъявить студенческий билет, так можно получить скидку в 50%. При отсутствии студенческого можно предъявить справку из деканата и любой документ для подтверждения личности.

Но без подвоха не обошлось, скидку можно получить только в период учебы, с 1 сентября по 15 июня.

Государственные музеи, галерее и библиотеки предлагают студентам бесплатно посетить их учреждения. Как правило, бесплатное посещение доступно в конкретный день месяца. Для получения информации надо перейти на сайт выбранного учреждения.

В Москве можно бесплатно посетить:

Третьяковскую галерею 1-е и 2-е воскресенье месяца
Государственный исторический музей Последнее воскресенье месяца
Государственный музей истории ГУЛАГа Каждый день, в часы работы музея
Музей изобразительных искусств им. Пушкина 2-е воскресенье месяца
Московский музей современного искусства 3-е воскресенье месяца
Минералогический музей им. А.Е. Ферсмана РАН Каждую субботу и каждую среду бесплатно для всех

Что касается кинотеатров, то они предлагают скидки до 50%. Некоторые кинотеатры предлагают льготные билеты в конкретные часы или дни. Вся информация также доступна на сайтах кинотеатров.

Многие заведения общественного питания готовы кормить студентов со скидками до 30%, обычно это10-20%. Чтобы узнать по своему региону, желательно найти официальный сайт заведения и поискать там информацию. А еще можно узнать скидку в самом кафе или баре, обратившись лично.

К сожалению, общей базы со скидками не существует. Что касается выгоды, ее размер зависит от количества посещений и суммы заказа. К примеру, если каждый день обед в кафе на сумму 200 р., то можно сэкономить 20 р. (при скидке 10%). Если питаться 24 дня в месяц, то можно сэкономить 480 р.

В завершение специалист портала «Банки Сегодня» подготовил сводную таблицу, в которой использовал стандартный размер скидки.

Сколько можно сэкономить, при наличии студенческого билета:

Как сэкономить Выгода в месяц Пояснение
Оплата наземного транспорта в Москве 825 р. Необходимо купить социальный проездной со скидкой.
Оплата в метро г. Москвы 1 565 р. Безлимитный социальный проездной можно купить на 3 месяца за 1 245 р. (цена может немного меняться). А на 60 поездок обычный стоит – 1 970 р. Поскольку студенты 6 дней в неделю ездят на занятия, выгода ощутимая.
Оплата трамвая и троллейбуса в Саратове 906 р. Можно купить проездной за 630 рублей и не платить 32 р. за каждую поездку.
Оплата билета на РЖД 25% от стоимости билета Оформить скидку необходимо как минимум за 14 дней до поездки через личный кабинет.
Оплата проезда на пригородном транспорте 50% от стоимости билета Надо предъявить студенческий при покупке билета, через
кассу.
Досуг 50-100% Некоторые государственные учреждения предлагаем студентам бесплатный досуг и скидку до 50% на билет.
Питание в кафе, ресторане, баре 20-30% Во многих заведениях есть скидки для студентов.

Если верить отзывам студентов, то в месяц можно сэкономить до 10 000 р.


Похожие записи:

Добавить комментарий