Закон мо 16 2021 оз

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Закон мо 16 2021 оз». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В соответствии со ст. 2 Закона, нарушениями тишины считаются следующие действия:

  • использование звуковоспроизводящих устройств на любых объектах;
  • крики, пение, игра на музыкальных инструментах, проведение работ с применением технического и механического оборудования.

Нарушениями не являются действия, хотя и подпадающие по указанные характеристики, но совершаемые в целях:

  • противодействия преступлениям;
  • предотвращения аварий, стихийных бедствий;
  • ликвидации аварий, стихийных бедствий и их последствий;
  • предотвращения иных форс-мажорных обстоятельств, ликвидации их последствий;
  • обеспечения личной или общественной безопасности;
  • обеспечения функционирования объектов жизнеобеспечения населения;
  • уборки территории.

Массовые мероприятия, например, спортивные и культурные, обряды и церемонии, также могут в рабочие и в выходные дни приводить у нарушениям тишины, но под действие закона не попадают и правонарушение не образуют.

Далее разберемся, до скольки можно шуметь в квартире, в общественных местах в Московской области.

Закон от 26.11.2020 № 231/2020-ОЗ

До скольки можно шуметь в Московской области в 2020-2021 годах по закону о тишине, указано в ст.2. Для разных действий введен собственный график.

Действия Запрещены в рабочие дни (с понедельника по пятницу) Запрещены в выходные праздничные дни
Использование звуковоспроизводящих устройств и устройств звукоусиления на любых объектах, если они стали причиной нарушения покоя и тишины С 21-00 до 8-00

С 13-00 до 15-00

С 22-00 до 10-00

С 13-00 до 15-00

Крики, пения, свист, игра на музыкальных инструментах, проведение строительных работ с применением оборудования, если они стали причиной нарушения тишины С 21-00 до 8-00 С 22-00 до 10-00

Таким образом, есть общее правило – нельзя нарушать тишину с девяти вечера до восьми утра в будни и с десяти вечера до десяти утра в выходные. Также установлено в будни и выходные два тихих часа с 13-00 до 15-00, когда запрещено использование звуковоспроизводящих устройств (крики, свист и т.д. разрешаются).

До скольки можно шуметь в квартире? До 9 или 10 вечера в зависимости от дня недели.

Нарушителей закона о тишине ждет ответственность по административному кодексу Московской области (Статья 3.1). Приведем текст статьи полностью.

1. Нарушение тишины и покоя граждан в периоды времени, предусмотренные Законом Московской области N 16/2014-ОЗ “Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области”, –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

2. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, во второй раз в течение года –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере четырех тысяч рублей; на должностных лиц – от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц – от шестидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

3. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в третий и последующие разы в течение года –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц – пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.


Утвердить согласно приложению 1* к настоящему Закону:
________________
* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области из бюджета Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;

дополнительные нормативы отчислений в бюджеты сельских поселений Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Московской области из бюджета Московской области на 2020 год;

нормативы отчислений в бюджет Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1. Утвердить нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских поселений Московской области от доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащих распределению в консолидированный бюджет Московской области по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 2* к настоящему Закону.
________________
* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

2. Установить, что в бюджет Московской области и бюджеты муниципальных образований Московской области в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в консолидированный бюджет Московской области по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации, зачисляются в размере 90 процентов в бюджет Московской области, в размере 10 процентов в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских поселений Московской области.


Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом Московской области, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области и бюджетами муниципальных образований Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 3* к настоящему Закону.
(Приложение в редакции, введенной в действие с 9 мая 2020 года Законом Московской области от 8 мая 2020 года N 83/2020-ОЗ.
________________
* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.


Утвердить:

поступления доходов в бюджет Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 4* к настоящему Закону;
(Приложение в редакции, введенной в действие с 15 декабря 2020 года Законом Московской области от 14 декабря 2020 года N 275/2020-ОЗ.
________________
* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

перечень главных администраторов доходов бюджета Московской области согласно приложению 5* к настоящему Закону;
(Приложение в редакции, введенной в действие с 15 декабря 2020 года Законом Московской области от 14 декабря 2020 года N 275/2020-ОЗ.
________________
* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

перечень главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований Московской области согласно приложению 6* к настоящему Закону;
(Приложение в редакции, введенной в действие с 21 октября 2020 года Законом Московской области от 20 октября 2020 года N 201/2020-ОЗ.
________________
* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области согласно приложению 7* к настоящему Закону;
(Приложение в редакции, введенной в действие с 21 октября 2020 года Законом Московской области от 20 октября 2020 года N 201/2020-ОЗ.
________________
* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 8* к настоящему Закону;
(Приложение в редакции, введенной в действие с 15 декабря 2020 года Законом Московской области от 14 декабря 2020 года N 275/2020-ОЗ.
________________
* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

1. Установить, что в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов финансирование расходов по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленных Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» и федеральными законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О ветеранах», от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча», от 10 января 2002 года N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», производится в пределах средств, поступающих из федерального бюджета в виде субвенций на указанные цели.

2. Порядок предоставления мер социальной поддержки, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Московской области.

Закон Московской области от 07.03.2014 г. №16/2014-ОЗ

Упрощенная система налогообложения позволяет предпринимателю существенно снизить налоговое бремя.

Стандартные ставки УСН 6% (Доходы) и 15% (Доходы минус Расходы).

Также существует возможность применения 0% ставки для впервые зарегистрированных предпринимателей. п. 3 ст. 2 Закона от 29.12.2014 № 477-ФЗ. Действует до конца 2020 года.

В связи с эпидемией коронавируса во многих регионах были существенно снижены ставки налога по УСН. Ниже полный перечень всех регионов, в которых будут действовать пониженные ставки УСН в 2020 и 2021 годах.

Перейти на пониженную ставку УСН в 2020 году могут только вновь зарегистрированные предпринимателя. В этом случае нужно подать уведомление о переходе на УСН одновременно с документами о регистрации ИП.

  • Доходы за 9 месяцев 2020 года (без НДС) – не превышают 112,5 млн руб.
  • Остаточная стоимость основных средств по итогам года не более 150 миллионов рублей.
  • Средняя численность сотрудников – до 100 человек.
  • Доля участий другие организации не более 25%
  • Нет филиалов
  • Основной вид деятельности должен попадать под определенный перечень кодов ОКВЭД
  • Доход от осуществления деятельности по УСН составляет не менее 70% в общем объеме полученных доходов.

Для уже существующих компаний (зарегистрированных больше месяца) для перехода на УСН со следующего года нужно подать уведомление о переходе не позднее 31 декабря текущего года.

Подать нужно следующие документы.

  • Уведомление о переходе на УСН в 2-х экземплярах.
  • Копию формы 1 — Отчета о прибылях и убытках, удостоверенную подписью и печатью руководителя
  • Копию формы 2 — Баланса, удостоверенную подписью и печатью руководителя

Уведомление подается в обслуживающую налоговую.

Обязательно! Сохранить второй экземпляр Уведомления о переходе на УСН с проставленной отметкой о приёме от налогового инспектора.

Так как налоговая никак не уведомляет о переходе на УСН, фактом перехода является момент подачи вами уведомления в налоговый орган. Поэтому важно сохранить Уведомление о отметкой о приеме.

Также рекомендуем отправить запрос с уточнением системы налогообложения через неделю после отправки уведомления о переходе на УСН. Ответа налоговой службы будет являться подтверждением перехода на УСН.

Это может пригодится для контрагентов. Так как никакого иного официального документа налоговая не выдает.

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12 февраля 2009 года № 9/2009-ОЗ

О ставках налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в Московской области *

С изменениями на 9 апреля 2015 года

Документ с изменениями, внесенными:

* Наименование в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2015 года Законом Московской области от 9 апреля 2015 года № 48/2015-ОЗ .

Принят
постановлением
Московской областной Думы
от 5 февраля 2009 года № 2/68-П

Настоящим Законом в соответствии со статьей 346.1 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливаются налоговые ставки по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для отдельных категорий налогоплательщиков. (Статья в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2015 года Законом Московской области от 9 апреля 2015 года № 48/2015-ОЗ)

Глава 2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ

Налогоплательщики вправе применять налоговую ставку, установленную в статье 2 настоящего Закона, при условии, если выручка от реализации товаров (работ, услуг) от видов экономической деятельности, указанных в приложении 1 к настоящему Закону, за соответствующий отчетный (налоговый) период составляет не менее 70 процентов в общей сумме доходов, учитываемых для определения объекта налогообложения при применении упрощенной системы налогообложения в порядке, установленном в статье 346.15 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
(Статья дополнительно включена с 29 мая 2010 года Законом Московской области от 21 мая 2010 года № 54/2010-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2015 года Законом Московской области от 9 апреля 2015 года № 48/2015-ОЗ)

Установить налоговую ставку по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в размере 0 процентов для налогоплательщиков — индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных после вступления в силу настоящей статьи и осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной и (или) научной сферах.Установить виды предпринимательской деятельности в производственной, социальной, научной сферах, в отношении которых устанавливается налоговая ставка в размере 0 процентов, согласно приложению 2 к настоящему Закону.Виды предпринимательской деятельности, указанные вприложении 2 к настоящему Закону, определяются в соответствии с ОКВЭД.
(Статья дополнительно включена с 13 апреля 2015 года Законом Московской области от 9 апреля 2015 года № 48/2015-ОЗ)

Налогоплательщики, отвечающие определенным условиям, вправе существенно снизить фискальное обременение. Например, при переходе на упрощенку компанию освобождают от исчисления и уплаты объемных поборов:

  1. НДФЛ для индивидуальных предпринимателей. В среднем 13% с дохода.
  2. Налог на прибыль для организаций. До 20 % от прибыли.
  3. НДС для ИП и юрлиц. Это около 20% от суммы реализованной продукции или услуг. Есть и льготные ставки (0% и 10%).
  4. Налог на имущество в отношении объектов, стоимость которых исчисляется как среднегодовая. Объекты, облагаемые по кадастровой стоимости, не подпадают под освобождение.

При переходе на упрощенку компании и ИП платят единый налог всего четыре раза в год. Три платежа из четырех — это авансовые перечисления. Последний — итоговый расчет. Авансы перечисляются не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Итоговый расчет зачисляется в бюджет до 31 марта следующего года. Налоговый период — 12 месяцев. Отчетные: I квартал, полугодие и 9 месяцев. Подробнее — в материале «Оплата авансовых платежей при УСН».

Ставки УСН зависят от объекта налогообложения. На выбор предусмотрены два варианта:

  1. Доходы. В таком случае обложению подвергаются все поступления экономического субъекта. Ключевая ставка — 6%.
  2. Доходы минус расходы. Облагается разница между поступлениями и издержками предпринимателя или фирмы. Причем и поступления, и расходы, включаемые в расчет, закреплены в НК РФ. Ставка налога «Доходы минус расходы» составляет 15%.

Закон Московской области от 21.11.2003 N 150/2003-ОЗ

Невыполнение должностным лицом органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, органа местного самоуправления, руководителем организации, осуществляющей свою деятельность на территории Московской области, независимо от формы собственности, законных требований депутата Московской областной Думы —

влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

1. Неявка без уважительной причины должностного лица, привлекаемого к депутатскому расследованию, на заседание или слушание, проводимое Комиссией для проведения депутатского расследования (далее — Комиссия), —

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

2. Неправомерный отказ должностного лица, привлекаемого к депутатскому расследованию, отвечать на вопросы членов Комиссии —

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

3. Несоблюдение должностным лицом, привлекаемым к депутатскому расследованию, установленных сроков предоставления Комиссии необходимой для проведения депутатского расследования информации —

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

Вмешательство в деятельность Уполномоченного по правам человека в Московской области, а равно воспрепятствование в любой форме его деятельности, неисполнение должностными лицами органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, руководителями организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области, обязанностей, установленных Законом Московской области N 4/2001-ОЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Московской области», —

(в ред. Закона Московской области от 01.01.2001 N 59/2017-ОЗ)

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

Вмешательство в деятельность Уполномоченного по правам ребенка в Московской области, а равно воспрепятствование в любой форме его деятельности, неисполнение должностными лицами органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, руководителями организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области, обязанностей, установленных Законом Московской области N 86/2015-ОЗ «Об Уполномоченном по правам ребенка в Московской области и внесении изменений в некоторые законы Московской области», —

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Раздел II. Требования к объектам и элементам благоустройства

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

  • Типовые бланки, договоры
  • Законодательство РФ
  • Законодательство Москвы
  • Законодательство Московской области
  • Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
  • Постановления и Указы
  • Медицинское законодательство
  • Законопроекты
  • Документы СССР
  • Международное законодательство
  • Комментарии к законам
  • Общая судебная практика
  • Судебная практика: Москва и Московская область
  • Судебная практика: Поволжье
  • Судебная практика: Северо-Кавказский регион
  • Судебная практика: Северо-Запад
  • Судебная практика: Урал
  • Судебная практика: Волговятский регион
  • Судебная практика: Восточная Сибирь
  • Судебная практика: Западная Сибирь
  • Юридические статьи
  • Бухгалтерские консультации
  • Финансовые консультации
  • Статьи бухгалтеру

1. Основными элементами улично-дорожной сети являются улицы, проспекты, переулки, проезды, набережные, площади, тротуары, пешеходные коммуникации, велосипедные дорожки, а также искусственные и защитные дорожные сооружения, элементы обустройства. Проектирование благоустройства возможно производить на сеть улиц определенной категории, отдельную улицу или площадь, часть улицы или площади, транспортное сооружение.

2. Разработка проекта благоустройства на территориях транспортных и инженерных коммуникаций муниципального образования проводится с учетом законодательства, обеспечивая условия безопасности населения, условия доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения, а также защиту прилегающих территорий от воздействия транспорта и инженерных коммуникаций. Размещение подземных инженерных сетей в границах улично-дорожной сети ведется преимущественно в проходных коллекторах.

1. По функциональному назначению площади подразделяются на: главные (у зданий органов власти, общественных организаций); приобъектные (у театров, памятников, кинотеатров, музеев, торговых центров, стадионов, парков, рынков и др.); общественно-транспортные (у вокзалов, станций метрополитена, на въездах); мемориальные (у памятных объектов или мест); площади транспортных развязок.

2. При разработке проекта благоустройства обеспечивается максимально возможное разделение пешеходного и транспортного движения, основных и местных транспортных потоков, беспрепятственное пользование инвалидами и другими маломобильными группами населения объектами благоустройства.

3. Территории площадей включают: проезжую часть, пешеходную часть, участки и территории озеленения. При многоуровневой организации пространства площади пешеходная часть частично или полностью совмещается с поверхностью земли, а в подземном уровне в зоне внеуличных пешеходных переходов размещаются остановки и станции массового транспорта, места для парковки легковых автомобилей, инженерное оборудование и коммуникации, погрузочно-разгрузочные площадки, туалеты, контейнерные площадки.

5. В зависимости от функционального назначения площади на ней размещаются следующие дополнительные элементы благоустройства:

а) на главных, приобъектных, мемориальных площадях — произведения монументально-декоративного искусства, водные устройства (фонтаны);

б) на общественно-транспортных площадях — остановочные павильоны, некапитальные строения и сооружения мелкорозничной торговли, питания, бытового обслуживания, средства наружной рекламы и информации.

6. Виды покрытия пешеходной части площади должны предусматривать возможность проезда автомобилей специального назначения (пожарных, аварийных, уборочных и др.), временной парковки легковых автомобилей.

7. Места возможного проезда и временной парковки автомобилей на пешеходной части площади выделяются цветом или фактурой покрытия, мобильным озеленением (контейнеры, вазоны), переносными ограждениями.

8. При озеленении площади используется периметральное озеленение, насаждения в центре площади (сквер или островок безопасности), а также совмещение этих приемов. В условиях исторической среды населенного пункта или сложившейся застройки возможно применение мобильных приемов озеленения. Озеленение островка безопасности в центре площади осуществляется в виде партерного озеленения или высоких насаждений с учетом необходимого угла видимости для водителей.

1. Пешеходные переходы размещаются в местах пересечения основных пешеходных коммуникаций с улицами и дорогами. Пешеходные переходы проектируются в одном уровне с проезжей частью улицы (наземные) либо вне уровня проезжей части улицы — внеуличные (надземные и подземные) с учетом особых потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения.

2. При размещении наземного пешеходного перехода на улицах нерегулируемого движения обеспечивается треугольник видимости, в зоне которого не допускается размещение строений, некапитальных нестационарных сооружений, рекламных щитов, зеленых насаждений высотой более 0,5 м. Стороны треугольника имеют следующие размеры: 8×40 м при разрешенной скорости движения транспорта 40 км/ч.; 10×50 м — при скорости 60 км/ч.

3. Обязательный перечень элементов благоустройства наземных пешеходных переходов включает: дорожную разметку, пандусы для съезда с уровня тротуара на уровень проезжей части, осветительное оборудование.

Раздел V. Организация и производство работ по уборке и содержанию территорий

1. Требования, устанавливаемые к детским площадкам, должны соответствовать законодательству Российской Федерации в области технического регулирования, законодательству Российской Федерации о социальной защите инвалидов, нормативно-техническим документам Российской Федерации, а также нормам, установленным настоящим Законом.

При проектировании, реконструкции детских площадок необходимо предусматривать установку программно-технических комплексов видеонаблюдения, их подключение в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным органом.

2. Детские площадки предназначены для игр и активного отдыха детей разных возрастов: преддошкольного (до 3 лет), дошкольного (до 7 лет), младшего и среднего школьного возраста (7 — 12 лет), подростков (12 — 16 лет). Детские площадки могут быть организованы в виде отдельных площадок для различных возрастных групп или как комплексные игровые площадки с зонированием по возрастным интересам.

3. Расстояние от окон жилых домов и общественных зданий до границ детских площадок дошкольного возраста должно составлять не менее 10 м, младшего и среднего школьного возраста — не менее 20 м, комплексных игровых площадок — не менее 40 м, спортивно-игровых комплексов — не менее 100 м.

4. Детские площадки для преддошкольного и дошкольного возраста размещают на участке жилой застройки; площадки для младшего и среднего школьного возраста, комплексные игровые площадки — на озелененных территориях группы или микрорайона; спортивно-игровые комплексы и места для катания — в парках жилого района.

5. Площадки для игр детей на территориях жилого назначения проектируются из расчета 0,5 — 0,7 кв. м на 1 жителя. Размеры и условия размещения площадок проектируются в зависимости от возрастных групп детей и места размещения жилой застройки в муниципальном образовании.

6. Площадки детей преддошкольного возраста могут размещаться отдельно или совмещаться с площадками для тихого отдыха взрослых — в этом случае общая площадь площадки должна быть не менее 80 кв. м.

7. Оптимальный размер игровых площадок для детей дошкольного возраста — 70 — 150 кв. м, школьного возраста — 100 — 300 кв. м, комплексных игровых площадок — 900 — 1600 кв. м. При этом возможно объединение площадок дошкольного возраста с площадками отдыха взрослых (размер площадки — не менее 150 кв. м). Соседствующие детские и взрослые площадки необходимо разделять густыми зелеными посадками и (или) декоративными стенками.

8. В условиях исторической или высокоплотной застройки размеры площадок принимаются в зависимости от имеющихся территориальных возможностей с компенсацией нормативных показателей на прилегающих территориях муниципального образования.

9. При реконструкции детских площадок во избежание травматизма предотвращается наличие на территории площадки выступающих корней или нависающих низких веток, остатков старого, срезанного оборудования (стойки, фундаменты), находящихся над поверхностью земли, не заглубленных в землю металлических перемычек (как правило, у турников и качелей). При реконструкции прилегающих территорий детские площадки необходимо изолировать от мест ведения работ и складирования строительных материалов.

10. Обязательный перечень элементов благоустройства территории на детской площадке включает: информационные стенды (таблички), резиновые виды покрытия, элементы сопряжения поверхности площадки с газоном, озеленение, игровое оборудование, скамьи и урны, осветительное оборудование.

11. Мягкие виды покрытия (песчаное, уплотненное песчаное на грунтовом основании или гравийной крошке, мягкое резиновое или мягкое синтетическое) предусматриваются на детской площадке в местах расположения игрового оборудования.

На вновь вводимых в эксплуатацию или прошедших реконструкцию объектах применяется мягкое резиновое или мягкое синтетическое покрытие. Места установки скамеек оборудуются твердыми видами покрытия или фундаментом. При травяном покрытии площадок предусматриваются пешеходные дорожки с твердым, мягким или комбинированными видами покрытия.

12. Для сопряжения поверхностей площадки и газона применяются садовые бортовые камни со скошенными или закругленными краями.

13. Детские площадки озеленяются посадками деревьев и кустарника, с учетом их инсоляции в течение 5 часов светового дня. Деревья с восточной и северной стороны площадки должны высаживаться не ближе 3-х м, а с южной и западной — не ближе 1 м от края площадки до оси дерева. На площадках дошкольного возраста не допускается применение видов растений с колючками. На всех видах детских площадок не допускается применение растений с ядовитыми плодами.

14. Размещение игрового оборудования проектируется с учетом нормативных параметров безопасности. Площадки спортивно-игровых комплексов оборудуются стендом с правилами поведения на площадке и пользования спортивно-игровым оборудованием.

15. Осветительное оборудование должно функционировать в режиме освещения территории, на которой расположена площадка. Не допускается размещение осветительного оборудования на высоте менее 2,5 м.

16. На площадках устанавливаются информационные стенды (таблички), содержащие правила и возрастные требования при пользовании оборудованием, номера телефонов службы спасения, скорой помощ��, службы эксплуатации для сообщения о неисправности и поломке оборудования информация о запрете выгула домашних животных на площадке, о лице, эксплуатирующем оборудование площадки.

1. Площадки отдыха предназначены для тихого отдыха и настольных игр взрослого населения, их следует размещать на участках жилой застройки, рекомендуется — на озелененных территориях жилой группы и микрорайона, в парках и лесопарках.

Площадки отдыха могут обустраиваться как проходные, примыкать к проездам, посадочным площадкам остановок, разворотным площадкам. При этом между ними и площадкой отдыха предусматривается полоса озеленения (кустарник, деревья) не менее 3 м. Расстояние от границы площадки отдыха до отстойно-разворотных площадок на конечных остановках маршрутов пассажирского транспорта предусматривается не менее 50 м. Расстояние от окон жилых домов до границ площадок тихого отдыха предусматривается не менее 10 м, площадок шумных настольных игр — не менее 25 м.

Планировка и обустройство площадок отдыха без приспособления для беспрепятственного доступа к ним и использования их инвалидами и другими маломобильными группами населения не допускается.

2. Площадки отдыха на жилых территориях проектируют из расчета 0,1 — 0,2 кв. м на жителя. Оптимальный размер площадки 50 — 100 кв. м, минимальный размер площадки отдыха — не менее 15 — 20 кв. м. Допускается совмещение площадок тихого отдыха с детскими площадками. Не рекомендуется объединение тихого отдыха и шумных настольных игр на одной площадке. На территориях парков рекомендуется организация площадок-лужаек для отдыха на траве.

Обязательный перечень элементов благоустройства на площадке отдыха обычно включает: твердые виды покрытия, элементы сопряжения поверхности площадки с газоном, озеленение, скамьи для отдыха, скамьи и столы, урны (как минимум, по одной у каждой скамьи), осветительное оборудование.

3. Покрытие площадки отдыха проектируется в виде плиточного мощения. При совмещении площадок отдыха и детских площадок не допускается устройство твердых видов покрытия в зоне детских игр.

4. Рекомендуется применять периметральное озеленение, одиночные посадки деревьев и кустарников, цветники, вертикальное и мобильное озеленение. Площадки-лужайки должны быть окружены группами деревьев и кустарников, покрытие — из устойчивых к вытаптыванию видов трав. Не допускается применение растений с ядовитыми плодами.

5. Функционирование осветительного оборудования обеспечивается в режиме освещения территории, на которой расположена площадка.

6. Минимальный размер площадки с установкой одного стола со скамьями для настольных игр устанавливается в пределах 12 — 15 кв. м.

1. Спортивные площадки предназначены для занятий физкультурой и спортом всех возрастных групп населения, они проектируются в составе территорий жилого и рекреационного назначения, участков спортивных сооружений, участков общеобразовательных школ. Разработка проектов спортивных площадок ведется в зависимости от вида специализации площадки. Расстояние от границы площадки до мест хранения легковых автомобилей должно соответствовать действующим санитарным правилам и нормам.

Планировка и обустройство спортивных площадок без приспособления для беспрепятственного доступа к ним и использования их инвалидами и другими маломобильными группами населения не допускается.

2. Разработка проекта размещения и благоустройства спортивного ядра на территории общеобразовательных школ осуществляется с учетом обслуживания населения прилегающей жилой застройки. Минимальное расстояние от границ спортплощадок до окон жилых домов от 20 до 40 м в зависимости от шумовых характеристик площадки. Комплексные физкультурно-спортивные площадки для детей дошкольного возраста (на 75 детей) устанавливаются площадью не менее 150 кв. м, школьного возраста (100 детей) — не менее 250 кв. м.

3. Обязательный перечень элементов благоустройства территории на спортивной площадке включает: мягкие или газонные виды покрытия, спортивное оборудование.

4. Озеленение размещают по периметру спортивной площадки, высаживая быстрорастущие деревья на расстоянии от края площадки не менее 2 м. Не применяются деревья и кустарники, имеющие блестящие листья, дающие большое количество летящих семян, обильно плодоносящих и рано сбрасывающих листву. Для ограждения спортивной площадки возможно применять вертикальное озеленение.

5. Спортивные площадки оборудуются сетчатым ограждением высотой 2,5 — 3 м, а в местах примыкания спортивных площадок друг к другу — высотой не менее 1,2 м.

1. Контейнерные площадки размещают на удалении от окон жилых зданий, границ участков детских учреждений, мест отдыха на расстоянии не менее чем 20 м, на участках жилой застройки — не далее 100 м от входов, считая по пешеходным дорожкам от дальнего подъезда, при этом территория площадки должна примыкать к проездам, но не мешать проезду транспорта. При обособленном размещении площадки (вдали от проездов) предусматривается возможность удобного подъезда транспорта для очистки контейнеров и наличия разворотных площадок (12×12 м). Размещение площадок проектируется вне зоны видимости с транзитных транспортных и пешеходных коммуникаций, в стороне от уличных фасадов зданий. Территорию площадки располагают в зоне затенения (прилегающей застройкой, навесами или посадками зеленых насаждений).

Планировка и обустройство контейнерных площадок без приспособления для беспрепятственного доступа к ним и использования их инвалидами и другими маломобильными группами населения не допускается.

2. На территории жилого назначения площадки проектируются из расчета 0,03 кв. м на 1 жителя или 1 площадка на 6 — 8 подъездов жилых домов, имеющих мусоропроводы; если подъездов меньше — одна площадка при каждом доме.

3. Обязательный перечень элементов благоустройства территории на контейнерной площадке включает: твердые виды покрытия; элементы сопряжения поверхности площадки с прилегающими территориями; контейнеры для накопления твердых коммунальных отходов, в том числе для сбора люминесцентных ламп, бытовых химических источников тока (батареек); осветительное оборудование.

4. Покрытие площадки следует устанавливать аналогичным покрытию транспортных проездов. Уклон покрытия площадки рекомендуется устанавливать составляющим 5 — 10 % в сторону проезжей части, чтобы не допускать застаивания воды и скатывания контейнера.

5. Функционирование осветительного оборудования устанавливают в режиме освещения прилегающей территории с высотой опор не менее 3 м.

6. Озеленение площадки производится деревьями с высокой степенью фитонцидности, густой и плотной кроной. Высоту свободного пространства над уровнем покрытия площадки до кроны предусматривают не менее 3,0 м. Допускается для визуальной изоляции площадок применение декоративных стенок, трельяжей или периметральной живой изгороди в виде высоких кустарников без плодов и ягод.

7. Контейнерная площадка должна иметь с трех сторон ограждение высотой не менее 1,5 метров, асфальтовое или бетонное покрытие с уклоном в сторону проезжей части, подъездной путь с твердым покрытием. Допускается изготовление контейнерных площадок закрытого типа по индивидуальным проектам (эскизам), разработанным и согласованным в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области порядке.

8. Часть утратила силу согласно Закону Московской области от 28 октября 2019 г. № 204/2019-ОЗ.

Многодетная семья в современных условиях жизни

Куда исчезли бабушки?

На вопросы многодетных семей отвечает АиФ

Путин предлагает разрешить многодетным семьям, получившим землю, объединяться в ЖСК

Многодетным семьям Москвы землю заменят деньгами

Все статьи >>

Раздел VII. Заключительные положения

Поскольку статус «многодетности» в Москве и Подмосковье присваивается на разных условиях, то не исключается ситуация, при которой одна и та же семья в Москве может признаваться многодетной, а в Подмосковье – нет. Примером могут послужить следующая московская семья.

Семья Калинковичей живет более 10 л. в Даниловском р-не г. Москвы. В семье два родителя и трое детей, младшему из которых недавно исполнилось 15 л. Старшему ребенку уже есть 19 л., а среднему 18 л. Никто из них не учится. Семья Калинковичей является многодетной, т. к. она воспитывает троих детей, а самому младшему еще нет 16 л.

Между тем если бы семья Калинковичей в данном составе жила на территории Подмосковья, то ее многодетной бы не признали. Областной Закон МО № 1/2006-ОЗ от 12.01.2006 свидетельствует о том, что для получения статуса «многодетности» требуется, чтобы в семье было как минимум трое детей до 18 л., в крайнем случае – до 23, но при условии, что они в этом возрасте обучаются очно. Т. к. в семье Калинковичей старшему уже есть 19 л. и он нигде не учится, то многодетной она согласно областному закону не является.

Итак, как в Москве, так и Подмосковье местное законодательство оговаривает возможность предоставления безмездного участка многодетным семьям. Это становится возможным при условии, что в регионе проживания семьи имеются свободные земли.

В таком плотно заселенном городе федерального значения, как Москва, участки на сегодня не предоставляются. Многие информационные источники ссылаются на тот факт, что свободных земель здесь недостаточно, поэтому реализовать право москвичам довольно затруднительно. Соответственно, земельные наделы в пределах столицы не выделяются, а прием заявлений на сегодня не производится. Тем не менее любой москвич со своей семьей может приобрести за свои денежные средства участок земли недалеко от Москвы. К примеру, по Симферопольскому шоссе у р. Нары. Это трасса, которая ведет к г. Серпухову. На продажу здесь выставляются участки S=9 и 25 соток.

А вот на территории Подмосковья многодетной семье получить безмездный участок земли вполне реально. Ст. 3 областного Закона № №73/2011-ОЗ гласит, что безмездные участки выделяют семьям (в том числе и неполным), воспитывающим троих и более детей в возрасте до 18 л. Обязательное условие: наличие российского гражданства и проживание в Подмосковье как минимум 5 лет. Кроме этого, необходимо, чтобы никто из членов семьи не владел жилым домом либо участком S=0,06 га на территории Подмосковья (на условиях бессрочного, постоянного либо пожизненного пользования). Отчуждение участков S=0,06 га на начало действия указанного областного закона не должно иметь место.

Если все перечисленные условия соблюдены, тогда многодетная семья может получить один участок земли в Подмосковье площадью как минимум 0,10 га, но не больше чем 0,15 га.

Выделение безмездных участков осуществляется через постановку на учет. Это значит, что среди многодетных семей, которые являются потенциальными претендентами на данную льготу, существует своя очередь. Для того, чтобы встать в очередь (на учет), нужно подать заявление и документы в полномочный орган местного самоуправления.

Общая условная схема постановки на учет для получения безмездного участка в Подмосковье
1 2 3

Сбор, подготовка документов. Заявление может написать один из родителей.

Пакет требуемых документов формируется согласно ПП МО № 222/12 от 04.04.2013 (ред. с изм. от 04.07.2017)

Подача документов в соответствующий орган самоуправления (можно через МФЦ).

Принятые документы рассматриваются и по ним дается ответ в срок от месяца до 40 кал. дн.

Ответ заявителю.

Решение органа самоуправления может быть положительным либо отрицательным (отказ).

В любом случае он документируется и отправляется заявителю в электронном виде либо на бумажном носителе заказным письмом

Если просьбу заявителя удовлетворили, то ему вручают постановление о предоставлении участка на безмездной основе, без взимания платы. Все участки предоставляются по мере их готовности. Из этого следует, что в очереди можно простоять долго, но в то же время не исключено, что участок выделят достаточно быстро. После получения безмездного участка, необходимо оформить на него право собственности.

Причины отказа в предоставлении льготы стандартны. К ним относят, например: подача не всех документов, несоответствие представленных сведений, наличие недостоверной, неполной информации, а также отсутствие участка, на который претендует семья, в обороте, прочее.

Все случаи, обстоятельства, при которых заявителя с его семьей могут снять с учета, оговаривает областной Закон № 73/2011-ОЗ. Как установлено, участки не предоставляются мгновенно, сразу же, при постановке на учет. Это целая процедура, на которую отводится определенный период времени. За этот период многое может измениться в жизни многодетной семьи. Все произошедшие изменения принимаются во внимание, а выделение безмездного участка осуществляется с учетом их.

Наиболее частой причиной является утрата «многодетного» статуса. Несоответствие хотя бы одному критерию многодетности уже является основанием для снятия с учета. Сюда же можно отнести и другие основания, которые тоже довольно часто встречаются на практике. Например, утрата российского гражданства (одним из членов многодетной семьи), лишение родит. прав, переезд семьи за пределы Подмосковья.

Если на момент выделения участка заявитель со своей семьей не будет соответствовать всем требованиям, указанным в ст. 3 областного Закона № №73/2011-ОЗ, то с учета его тоже снимут. Предположим, в тот период, когда семья состояла на учете, одному из членов семьи подарили (либо передали по наследству) участок земли. Его площадь равна 0,06 га. Соответственно, многодетная семья утрачивает право на получение безмездного участка и ее с учета снимут. Аналогичная ситуация возникает и тогда, когда семья самостоятельно приобретает участок.

Решение о снятии с учета, при наличии тех либо иных законных оснований, принимает тот же полномочный орган самоуправления, который ставил на учет. Обычно таковым является Администрация р-на. Решение документируется и направляется заявителю и его семье на протяжении месяца.

Земля многодетным семьям в Москве и Московской области в 2021 году

Закон Московской области от 31 марта 1999 г. N 15/99-ОЗ
«О социальном партнерстве в Московской области»
(принят решением Московской областной Думы от 17 марта 1999 г. N 18/48)

Настоящий закон устанавливает правовую основу договорного регулирования социально-трудовых отношений, развития и функционирования социального партнерства в сфере труда в Московской области (далее — социальное партнерство).

Действие Закона распространяется на работников и их представителей, работодателей и их представителей, органы государственной власти и органы местного самоуправления Московской области.

Статья 1. Основные понятия

Основные понятия, используемые для целей настоящего Закона:

— социальное партнерство — система взаимоотношений между работниками (представителями работников), работодателями (представителями работодателей), органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления в Московской области, направленная на обеспечение согласования интересов работников и работодателей по вопросам регулирования трудовых и связанных с ними экономических и иных отношений;

— работник — физическое лицо, выполняющее трудовые функции, с которым трудовой договор заключен работодателем либо должен быть заключен, а также лицо, обучающееся в образовательном учреждении начального, среднего или высшего профессионального образования;

— работодатель — организация (юридическое лицо) независимо от форм собственности и подчиненности, представляемая ее руководителем (администрацией), либо физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке в качестве индивидуального предпринимателя, с которым работник состоит в трудовых отношениях;

объединение работодателей — некоммерческая организация, объединяющая на добровольной основе работодателей для представительства интересов и защиты прав своих членов во взаимоотношениях с профсоюзами, органами государственной власти и органами местного самоуправления».

— организация — юридическое лицо независимо от форм собственности и подчиненности, действующее на основании учредительных документов и использующее в своей деятельности труд наемных работников;

— коллективный договор — правовой акт, регулирующий социально-трудовые и иные, связанные с трудовыми, отношения в организации, филиале, представительстве и ином обособленном структурном подразделении или у индивидуального предпринимателя, и заключаемый работниками и работодателем в лице их представителей;

— соглашение — правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения, заключаемый между полномочными представителями работников, работодателей, органов исполнительной государственной власти, органов местного самоуправления на уровне Московской области, муниципального образования, отрасли и ином уровне социального партнерства;

— уведомительная регистрация коллективных договоров, соглашений — регистрация соответствующим органом по труду коллективных договоров и соглашений на основе письменного уведомления, направленного работодателем с приложением коллективного договора или соглашения, подписанных сторонами;

— социально-трудовые отношения — совокупность отношений между работниками и работодателями в сфере регулирования трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений;

— минимальные социально-трудовые нормативы в Московской области (далее — минимальные социально-трудовые нормативы) — единые на всей территории Московской области минимальные показатели оплаты труда, безопасных условий труда, охраны труда работников и иных условий социально-трудовой сферы.

Статья 2. Стороны социального партнерства

Сторонами социального партнерства в Московской области (далее — Стороны) являются работники и работодатели в лице их представителей, органы исполнительной государственной власти и органы местного самоуправления Московской области в лице их представителей.

1. Представители работников — органы профессиональных союзов и их объединений (областные, отраслевые, территориальные), уполномоченные на представительство в соответствии с их уставами или иные представители, избираемые на общем собрании (конференции) работников и уполномоченные им в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации. Наличие иного представителя не может являться препятствием для осуществления профсоюзной организацией своих полномочий.

2. Представители работодателей — руководители организаций или другие полномочные лица в соответствии с уставом организации, иными правовыми актами, индивидуальные предприниматели, полномочные органы объединений работодателей, иные уполномоченные этими органами лица. Представителями работодателей государственных учреждений Московской области, муниципальных учреждений, финансируемых из соответствующих бюджетов, являются соответствующие органы исполнительной власти Московской области, органы местного самоуправления.

3. Представители органов исполнительной государственной власти и органов местного самоуправления Московской области — руководители этих органов или другие уполномоченные ими лица.

4. Соглашения, предусматривающие полное или частичное бюджетное финансирование, заключаются при обязательном участии представителей соответствующих органов исполнительной государственной власти Московской области или органов местного самоуправления, являющи��ся стороной соглашения.

Документ: Скачать


6 ноября 2012 года

N 164/2012-ОЗ

Принят

постановлением

Московской областной Думы

от 25 октября 2012 г. N 9/30-П

ЗАКОН

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ПАТЕНТНОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. законов Московской области

от 02.10.2013 N 107/2013-ОЗ, от 26.11.2014 N 153/2014-ОЗ,

от 09.04.2015 N 48/2015-ОЗ, от 07.10.2015 N 152/2015-ОЗ,

от 28.11.2016 N 142/2016-ОЗ, от 19.12.2016 N 165/2016-ОЗ,

от 23.10.2017 N 174/2017-ОЗ)

Статья 1

Настоящим Законом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации вводится в действие и применяется патентная система налогообложения на территории Московской области.

Законами Московской области от 28.11.2016 N 142/2016-ОЗ и от 19.12.2016 N 165/2016-ОЗ одновременно внесены изменения в таблицу статьи 2. Редакция таблицы статьи 2 с изменениями, внесенными Законом Московской области от 19.12.2016 N 165/2016-ОЗ, приведена в тексте.

Статья 2

  • Федеральный закон от 25 мая 2020 г. № 156-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 1 апреля 2020 г. № 84-ФЗ «О внесении изменений в статьи 2 и 4 Федерального закона «О теплоснабжении» и Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении»

Согласно закону, объекты Московской области разделены на категории. Существуют общие требования по соблюдению тишины для всех категории и индивидуальные.

Часы тишины общие для всех категорий:

  • С 19-00 вечера до 9-00 следующего дня (по рабочим дням и в субботу);
  • В воскресенье и дни Государственных праздников — полный день (сутки);
  • С 13-00 до 15-00 каждый рабочий день и в субботу. (сон-час для малышей и мам).

Часы тишины для дачных поселков, дворовых территорий школ, больниц, санаториев, а так же спортивных площадок и придомовых территорий:

  • С 19-00 вечера до 8-00 следующего дня (по рабочим дням)
  • С 22-00 вечера до 10-00 следующего дня (по выходным дням)


Похожие записи:

Добавить комментарий