Характеристика На Неполную Семью Семью Воспитанника Недавно Посещающего Детского Сада Образец 2021 Год

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика На Неполную Семью Семью Воспитанника Недавно Посещающего Детского Сада Образец 2021 Год». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Иванов Иван детский сад посещает ежедневно. Приводит и забирает его бабушка, Тамара Алексеевна, так как проживает он с ней. Иван всегда опрятен, вещи чистые, одевается всегда по сезону. Тамара Алексеевна всегда интересуется жизнью ребенка в детском саду. Всегда может помочь по просьбе воспитателя.

Иван очень активный ребенок. Легко находит контакт со сверстниками. В игровой деятельности неконфликтен, дети всегда рады с ним играть. Занимается в секции дзюдо, играет в шашки и очень любит книги. Объем знаний и уровень познавательной активности для его возраста достаточный.

Характеристика на семью воспитанника ДОУ

  • от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
  • по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.
    • в зависимости от структуры — полная/неполная семья, с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь;
    • от материальной обеспеченности — семья с высоким/средним/низким материальным достатком. Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;
    • от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
    • по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.

    Войти через uID. Данный материал предназначен для классного руководителя. Это характеристика семьи учащегося, находящегося в трудной жизненной ситуации. Примерная схема составления характеристики семьи учащегося, а также социальный паспорт учащегося и его семьи, который заполняется в начале учебного года классным руководителем.

    Данный образец характеристики предназначен для классных руководителей. В классах всегда встречаются семьи которые стоят на особом контроле, это неблагополучные семьи. Руководство требует посещение, отслеживание и характеристики этих семей. Данная работа поможет в написании такой характеристики. Войти через uID Старая форма входа. Опубликовать материал. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

    Для того чтобы дать адекватную оценку поведения ребенка и охарактеризовать его максимально точным образом, воспитателю ДОУ необходимо придерживаться ряда рекомендаций. Специалист, который работает с детьми, должен регулярно осуществлять несколько действий:

    Для грамотной оценки поведения воспитанника детского сада в коллективе в процесс составления характеристики может быть привлечен штатный психолог. Особенности психического развития являются одной из важнейших качеств малыша, поэтому описание этой части документа уделяется особое внимание.

    Характеристика на семью (образец)

    Сестра была застигнута в состоянии наркотического опьянения. Несколько раз задерживалась милицией. Психологическая обстановка в семье напряжена. Родители заняты, в основном, добыванием денег на выпивку, мало уделяя внимание детям. Дочери ищут замены в старших товарищах, выбирая их, к сожалению, по типу похожести на мать и отца. Это негативно сказывается на успеваемости и воспитании детей.

    В учебном процессе дочерей родители почти не принимают участие. Все, что они делают, сводится к праздник семьи и побоям детей, после очередных жалоб со стороны учителей. Видя бесполезность таких мер, учебный состав школы перестал обращаться к родителям. Тем более, что первая реакция отца и матери часто бывает агрессивной и опасной для преподавателя.

    Если семья неблагополучна в социальном или психологическом плане (зависимости, насилие, тяжелые заболевания значимых близких), тогда характеристика неблагополучных семей должна быть дополнена сведениями о том, какая помощь была оказана ребенку, что сделали службы по работе с несовершеннолетним, чтобы помочь ему справиться со сложными жизненными обстоятельствами.

    Кому принадлежит формальная или фактическая роль в воспитании ребенка. Необязательно ее могут выполнять одни и те же люди. Например, работающие за границей родители формально являются воспитателями своего ребенка, а фактически эти функции выполняет другой родственник (бабушка, дедушка), который находится в непосредственной близости от ребенка.

    Чаще всего попечительские организации узнают о проблемах в семье из учебных заведений, медицинских организаций, комиссий по делам несовершеннолетних.

    В школах определить, что у ребенка сложные отношения в семье, можно по следующим признакам:

    • малыш выглядит усталым и сонным;
    • у ребенка наблюдаются признаки физического истощения;
    • ребенку тяжело излагать свои мысли, нарушена речь;
    • у несовершеннолетнего есть следы побоев на лице и теле;
    • у малыша наблюдается испуг при повышении голоса или резких движениях;
    • двигательные функции заторможены;
    • умственное развитие находится на низком уровне, существенно ниже, чем у сверстников.

    В медицинских организациях можно сделать вывод о плохих условиях в семье по системным заболеваниям несовершеннолетнего, внешнему виду, недобору веса.

    Нередко взрослые члены неблагополучных семей не любят вмешательства в свою жизнь и всячески препятствуют ему. В связи с этим характеристику бывает довольно проблематично составить. В этом процессе принимают участие социальные педагоги, психологи, сотрудники органов опеки и комиссий по делам несовершеннолетних, учителя, воспитатели.

    В документе излагается информация, полученная в результате разговоров с членами семьи, осмотра бытовых условий проживания ребенка.

    Характеристика неблагополучной семьи составляется по следующему плану:

    • в начале документа указывают полное имя, фамилию и отчество, дату и место рождения всех членов семьи. Прописывают их образование, место работы или учебы;
    • описывается социально-бытовая ситуация, в которой проживает ребенок;
    • после этого расписываются причины, которые послужили основанием для отнесения семьи к категории неблагополучных: низкий уровень доходов, безработица, употребление алкоголя, скандалы, равнодушное отношение к детям и т.д.;
    • дается характеристика эмоционального состояния в семье, отношениям между ее членами;
    • затем следует детально остановиться на трудностях и успехах в учебном процессе несовершеннолетнего: его оценки, тяга к дисциплинам, заинтересованность в общественной жизни учебного заведения, обязанности, которые он выполняет в классе и т.д.;
    • после раскрывают особенности личности ребенка, желательно при этом основываться на выводах психолого-педагогического освидетельствования и т.д.;
    • в заключительной части документа описываются отношения несовершеннолетнего с преподавателями и одноклассниками. Есть ли у него приятели, круг общения, свободно ли он чувствует себя в коллективе, как находит общий язык с другими детьми.

    Если ребенок состоит на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, то необходимо указать, почему так случилось, с какого времени и как относятся родители к этой ситуации. Важно прописать, присутствуют ли они на заседаниях комиссии, какие видят пути решения данной проблемы.

    Если у несовершеннолетнего наблюдается девиантное поведение, то нужно установить его причины, так как оно может являться результатом неправильного поведения взрослых, проживающих с ним.

    В качестве вывода можно сделать прогноз о дальнейшей участи ребенка, которая будет ожидать его, если ситуацию оставить как есть.

    Положительная характеристика на семью

    Войти через uID. Данный материал предназначен для классного руководителя. Это характеристика семьи учащегося, находящегося в трудной жизненной ситуации. Примерная схема составления характеристики семьи учащегося, а также социальный паспорт учащегося и его семьи, который заполняется в начале учебного года классным руководителем.

    Данный образец характеристики предназначен для классных руководителей. В классах всегда встречаются семьи которые стоят на особом контроле, это неблагополучные семьи.

    Для того чтобы дать адекватную оценку поведения ребенка и охарактеризовать его максимально точным образом, воспитателю ДОУ необходимо придерживаться ряда рекомендаций. Специалист, который работает с детьми, должен регулярно осуществлять несколько действий:

    Для грамотной оценки поведения воспитанника детского сада в коллективе в процесс составления характеристики может быть привлечен штатный психолог. Особенности психического развития являются одной из важнейших качеств малыша, поэтому описание этой части документа уделяется особое внимание.

    : Посчитать календарные для для расчета отпуска

    1. Общая информация: идентификация личности ребенка (ФИО, дата рождения, адрес), наименование ДОУ и номер группы, календарная дата и возврат, в котором ребенок был принят в учреждение, частота посещения заведения.

    2. Описание семьи: имена, возраст родителей, вид их занятости, наличие других членов семьи и их участие в воспитании ребенка. Характер его взаимоотношений с близкими.
    3. Уровень социализации малыша: позиционирование в детском коллективе, стиль общения со взрослыми, поведение ребенка во время игры (активен или пассивен).

    4. Физиологические особенности: развитие моторики, речи, преобладающая рука.
    5. Степень развития у ребенка социально бытовых умений.
    6. Психологические параметры: уровень восприятия, внимания, свойства памяти, тип мышления, важные черты характера.

    7. Степень усвоения знаний, положенных по возрасту (знание цветов, животных, времен года, ориентация в пространстве) и скорость уяснения нового материала.
    8. Отдельным пунктом следует отметить проблемы, если они есть.
    9. Общая оценка состояния ребенка и рекомендации.

    Также решается вопрос об отмене опекунства, если лицо, взявшее на себя обязанности по воспитанию малыша, не справляется с поставленной задачей. Инициатива о необходимости составления документа может исходить от матери, отца ребенка или сотрудника опеки.

    Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке. Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий. Материальное положение семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца.

    : Как выглядит номер исполнительного листа

    Она поможет преподавателям оценить степень подготовки ребенка и его особые качества. статьи:Характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки нужна для контроля его развития. Сотрудники ООП смогут оценить работу воспитателей и необходимость предоставления опеки. При выявлении явных отклонений будут внесены определенные коррективы.

    многодетной матери, Славянцевой Марины Анатольевны, 23 марта 1975 года рождения, образование высшее, воспитывающей 6 детей, проживающей по адресу: Томская область, Егорьевский район, с. Новоегорьевка, ул. Рабочая, д. 1 (с 1997 года)

    Славянцева Марина Анатольевна является многодетной матерью и воспитывает 6 детей, в том числе 2 усыновленных:

    Славянцева Виктория Юрьевна, 11.02.1998 г.р.,

    Славянцев Афанасий Юрьевич, 15.07.2000 г.р.,

    Славянцев Богдан Юрьевич, 11.09.2002 г.р.,

    Славянцев Дмитрий Юрьевич, 16.08.2005 г.р.,

    Славянцева Кира Юрьевна, 15.02.2009 г.р. (решение от 2010 г.),

    Славянцев Игорь Юрьевич, 17.11.2009 г.р. (решение об усыновлении от 2010 г.).

    Марина Анатольевна в настоящее время не работает, так как все время посвящает воспитанию детей. Имеет высшее образование по профессии «бухгалтер», знает английский и французский языки, имеет музыкальное образование.

    Семья полная, проживает в благоустроенном 5-комнатном доме. Все дети обеспечены спальными и рабочими местами, уголком для игр. Мама защищает и обеспечивает интересы детей, создает для них условия для воспитания и развития, постоянно проводит время с ребятами, когда они не посещают школу, контролирует школьные успехи своих детей. Нравственное здоровье, уважение и забота друг о друге – главные жизненные ориентиры для всех её ребят. Дети признают мамин авторитет, любят и уважают ее. Марина Анатольевна является образцом для своих детей, скромна, трудолюбива.

    Дети всегда опрятны, накормлены, жизнерадостны. С удовольствием помогают друг другу, старшие заботятся о младших. Старший ребенок, Славянцева Виктория, является выпускницей МБОУ СОШ № 1 с. Новоегорьевка (медаль с отличием), в настоящее время зачислена на 1-й курс МГУ по специальности «Журналистика». Славянцев Афанасий также оканчивает школу с отличием, планирует поступать в Санкт-Петербурский государственный университет.

    Остальные дети тоже показывают отличные достижения в учебе, являются победителями олимпиад и конкурсов, участвуют в спортивной жизни района. Состоят в спортивных командах района по баскетболу, волейболу. Принимают активное участие в общественной жизни.

    Славянцева Марина Анатольевна воспитывает детей в духе уважения к Родине, патриотизма. Самостоятельно занимается их музыкальным образованием и изучением иностранных языков. Все дети прекрасно играют на музыкальных инструментах, занимаются рисованием, владеют английским языком. Дети приучены к труду.

    Семья занимает активную жизненную позицию. Все ее члены оказывают помощь нуждающимся жителям села, заботятся о нетрудоспособных соседях.

    Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

    Как уже было сказано выше, уровень наград многодетных матерей бывает разный. Для уточнения оснований награждения и перечня необходимых документов, кем должна быть составлена и как заверяется характеристика на женщину, многодетную мать, необходимо обратиться в органы социальной защиты по месту жительства. Почти во всех регионах предусмотрена такая награда, как медаль «Материнская слава».

    Наряду с характеристикой того органа, который инициировал награждение женщины, могут предоставляться также , с места учебы детей, заверенная председателем ТСЖ. Если регламентом утвержден шаблон такого документа, то, разумеется, необходимо запросить соответствующий бланк и заполнить по образцу. Если же нет, Вы можете воспользоваться предложенным примером и алгоритмом составления характеристики на многодетную мать.

    Документ составляется на листе формата А 4, желательно машинописным текстом. Характеристика на женщину должна включать следующие сведения (и важно быть готовым их подтвердить документально):

    1. Ф.И.О. матери, дата рождения, место жительства и с какого времени (обычно для награждения выдвигается условие о постоянном проживании в регионе не менее определенного количества лет)
    2. Ф.И.О. всех детей, в том числе усыновленных – в соответствии со
    3. Условия проживания семьи, методы воспитания
    4. Учебные успехи, дополнительное образование детей, возможно, место работы для достигших совершеннолетия
    5. Нравственные принципы воспитания
    6. Общественно-полезная деятельность

    Если старшие дети уже работают, при этом их заслуги отмечены грамотами или благодарственными письмами, об этом обязательно указывается в характеристике на многодетную мать, как и занятие ей или ими благотворительной деятельностью. Разумеется, для награждения не будут рассматриваться документы таких многодетных матерей, которые , ограничены в родительских правах, состоят на учете в связи с алкоголизмом, наркоманией, судимые за совершение преступлений. Главное в награждении многодетных матерей не сам факт рождения детей, а достойное их воспитание и уход за ними.

    Подписывается характеристика на женщину, многодетную мать обычно руководителем того органа, который инициировал награждение.

    Вступление в права наследования часто проходит с не малыми трудностями. Вступление в наследство по завещанию и закону отличается по своему порядку. Шаблоны судебных исков, по спорам связанным с спорами о получении наследства.

    Характеристика семьи должна быть объективной и информативной. Поэтому перед ее составлением нужно провести основательную работу. Для того чтобы составить такой документ, вам придется выполнить такие действия:

    • Наблюдение за семьей на протяжении длительного периода времени, а также беседа с каждым из ее членов. Для этого нужно периодически наносить визиты на место жительства, работы или учебы с последующим составлением письменного отчета.
    • Изучение семейного законодательства и сопоставление текущей ситуации с существующими нормами. В семье не должно быть противоправных действий по отношению к кому-либо.
    • Сбор отзывов от родственников, соседей, коллег или прочего окружения о взаимоотношениях в семье, отношении к ребенку, степени выполнения родителями обязанностей.

    Для того чтобы составить качественно нормативный документ, педагогу или социальному работнику нужен образец или шаблон будущего документа. Типовая форма, по которой составляется характеристика на семью ребенка, включает в себя личные данные каждого члена семьи. Сюда входит Ф.И.О., дата рождения и возраст, образование, а также место работы или учебы. Если семья проживает совместно с бабушками, дедушками или другими родственниками, сведения о них также должны быть включены в характеристику.

    Личные данные — это не более чем формальность. Основные пункты следующие:

    • Описание структуры семьи. Оно должно быть достаточно кратким и тезисным. Внимание стоит уделить защищенности, стабильности, открытости, духовности семьи. Также важно понять и описать роли внутри данной ячейки общества, а также иерархию.
    • Описание психологического климата. Для этого вам придется поработать над определением психотипа каждого из членов семьи. В отчете должно содержаться их описание, а также выводы о совместимости.
    • Родительская позиция. Речь идет об описании образа жизни взрослых членов семьи, их социальном положении, роде деятельности. По возможности стоит упомянуть их жизненные цели и способы достижения.
    • Позиция ребенка в семье. Определение степени доверия к родителям и другим взрослым членам семьи, наличие целей и стремлений, соответствующих возрасту, наличие представлений о самореализации, успехи относительно учебы, состояние физического и психического здоровья.

    Характеристика на ребенка, образец

    В основные характеристики семьи также включают психологический климат. Пример заполнения данной графы выглядит следующим образом:

    • Не обнаружено разногласий в оценке и интерпретации базовых ценностей.
    • Роли распределены четко. Ни у кого не возникает недовольства или протеста по поводу сложившегося положения дел.
    • У членов семьи не наблюдается отклонений от стандартных стереотипов поведения.
    • Отсутствует тенденция к конфликтности или нервозности во взаимоотношениях.
    • Члены семьи ощущают некоторое неудовлетворение социальным статусом. Тем не менее, это не сказывается на взаимоотношениях и психологическом климате.
    • Процесс решения острых или принципиальных вопросов происходит коллективно путем проведения семейного совета.

    В этом блоке характеристика на семью ученика включает описание всех работ, которые проводили специалисты разного профиля с семьей: беседы, консультации психолога, социального или медицинского сотрудника, тренинги, семинары. Стоит упомянуть все случаи, когда и кем были проведены посещения на дому, обращались ли члены семьи сами за помощью и какие изменения произошли (не произошли) в результате всех мероприятий.

    Учебную деятельность родители могут контролировать постоянно, периодически или вовсе не интересоваться этим вопросом. Они могут мотивировать или относиться безразлично к желанию ребенка учиться и развивать свои интересы. Различны и частота посещений собраний, характер реакции на рекомендации и замечания педагогов (адекватная и неадекватная).

    дом. кв. тел. в 1-2-3-комнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната/ребенок делит комнату с членом семьи/ребенок не имеет отдельного места для сна и занятий/и т.д. Санитарное состояние квартиры, комнаты (порядок, беспорядок, уборка проводится регулярно/не регулярно, захламленность, чистота, отсутствие мебели, требуется косметический ремонт и т.д.).

    Важно В сюжетно-ролевой игре отмечается доступность/недоступность воображаемой ситуации, широта/бедность игровых сюжетов, устойчивость/неустойчивость в принятии игровой роли, выходит/не выходит из роли во время игры.

    Особенности познавательной сферы. Познавательное развитие ниже возрастной нормы. Восприятие цвета, формы на среднем уровне развития. Восприятие времен года, внимание, воображение, моторика, мышление – на низком уровне развития. Зрительно-моторная координация нарушена.

    Составляется характеристика при участии воспитателя, психолога и логопеда. Специалисты обязаны будут предоставить полную информацию касаемо личных качеств, интеллекта и прочих нюансов. При ее прочтении сотрудник ООП должен всесторонне оценить ребенка. Помочь в написании характеристики могут беседы с родителями и участковым врачом. Суть разговоров будет заключаться в выявлении внешних и внутренних раздражителей, влияющих на развитие малыша.

    Характеристика на семью воспитанника доу положительная

    Благодаря участию взрослых создана адекватная обстановка для развития детей. Вся семья проявляет заинтересованность успехами старшего сына и внука. Мама постоянно помогает _______________ с учебой и активно участвует в жизни класса.

    Отец — (ФИО)________года рождения, образование среднее, ___________________. В настоящее время работает и живет на территории ОАЭ.
    Мать — (ФИО)__________года рождения, имеет высшее образование, домохозяйка.
    Сестра — (ФИО) ________года рождения, обучается в_______________ классе.
    Проживают по адресу:______________________________

  • от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
  • по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.

    В этом случае над ребенком берется временное опекунство, и помимо воспитателя, характеристика составляется действующим опекуном малыша, который должен оценить, хорошо ли будет его подопечному с родителем.Если человек отбывал тюремный срок, он какое-то время будет находиться под наблюдением органов опеки, которым нужно убедиться в том, что права ребенка не нарушены.Если лишения родительских прав не произошло, но родитель получил предупреждение от организации по защите несовершеннолетних в силу каких-либо негативных действий. В этом случае положительная характеристика на мать или отца в органы опеки, написанная учителем или воспитателем, может стать одним из доказательств исправления человека.Нередко ребенок раскрывается в детсаде или школе с новой стороны.

    Поэтому к оценке в каждом случае следует подходить объективно и всесторонне. Психологическая обстановка и отсутствие надлежащего ухода в неблагополучной семье негативно отражаются на физическом и душевном состоянии ребенка.

    В этом случае следует указать, как ребенок переживает данную проблему: испытывает ли чувство страха и стыда, насколько ему уделяется внимание, какие сферы жизни ребенка недостаточно реализованы.Многодетность, при которой родители не имеют желания нести ответственность за детей.Малообеспеченность.

    Участие семьи — главный фактор развития и воспитания детей, но даже любящим родителям иногда требуется квалифицированная помощь со стороны учителей. Их общей задачей становится решение проблем личностного развития ученика. Добиться этой цели можно только путем взаимодействия обоих институтов — семьи и школы.

    Написание анкеты понадобится для социальной адаптации детей и подростков, например, во время посещения семьи социально-психологической службой. Она будет использоваться в качестве доказательств в суде по делу о лишении прав, если родители злоупотребляют своими правами или, наоборот, не уделяют достаточно времени своему чаду.

    Характеристика семьи. Образец характеристики на семью

    Документ о том, как родители справляются со своими обязанностями, должен составлять классный руководитель или социальный педагог. Но отзыв далеко не всегда бывает отрицательным.

    Школа также время от времени нуждается в помощи родителей. Почти в каждом учебном заведении есть специальный родительский комитет. Они создаются для решения организационных моментов и помощи в детской творческой самодеятельности. Хороший отзыв оставят о родителях, которые всегда в курсе всех событий, происходящих с их детьми в процессе обучения.

    Образцовые семьи, к сожалению, уже давно стали редкостью. Поэтому в целях укрепления семейных ценностей таких родителей нужно поощрять.

    Государство это понимает и проводит различные конкурсы, на которых награждает их грамотами, благодарственными письмами, подарками.

    Именно учителя имеют право выбора «хороших»‎ семей: они составляют положительные характеристики и направляют их в инстанции по защите интересов детей.

    Приёмные родители обязаны отчитываться перед органами опеки за воспитание детей и расходование денег, которые им выделяет государство. Они не должны терять доверие учителей — в противном случае это отразится на отзыве.

    В действительности же всё не бывает так гладко, как хотелось бы. В каждой новой семье рано или поздно наступают периоды сомнений и тревог, ослабления «эмоциональной пружины»‎ — всё это не должно быть зафиксировано в характеристике. Если мать или отец не выполняют свои обязанности должным образом, нужно немедленно сообщить об этой проблеме органам опеки и попечительства.

    Немало семей в нашей стране живут за чертой бедности, а дети растут в неблагоприятных социальных условиях. Некоторые из них не имеют отдельного места для отдыха, приема пищи и подготовки к урокам. Другая проблема, часто встречающаяся в неблагополучных семьях, — антисанитария. Вот почему перед составлением анкеты не лишним будет лично наблюдать жилищные условия учащегося.

    Отзыв пишется обо всех членов семьи, но в некоторых случаем воспитанием занимается только один родитель. Тогда документ может быть оформлен только на отца или мать.

    Другой случай — судебное разбирательство по делу об алиментах. Обе стороны должны привести убедительные доказательства в свою пользу. Чаще всего в суде требуют характеристику на отца, составленную классным руководителем. Если родитель ведёт себя недопустимо по отношению к ребенку, то к нему могут применить самые жёсткие меры.

    Образец характеристики из детского сада на отношения в семье

    Если специалист имеет дело с учащимся из неблагополучной семьи, за характеристикой его родителей должно последовать описание самого ребёнка. Это необходимо для того, чтобы ему было легче наладить отношения с учителями и одноклассниками. Такому ребёнку требуется повышенное внимание со стороны педагогов и психологов.

    В каких случаях отчёт может быть негативным? Нужно бить тревогу, если:

    • Мать и (или) отец страдают наркотической или алкогольной зависимостью;
    • Семья является многодетной, но малоимущей;
    • Родители — маргиналы или люмпены;
    • У кого-то из домашних есть серьёзное психическое расстройство;
    • Имеет место насилие на бытовой почве;
    • Родители педагогически некомпетентны.

    Исправить ошибки воспитания гораздо сложнее, чем выявить их. Особенно трудно бороться с последствиями взаимной отчужденности и враждебности, царящей внутри семьи.

    Составление характеристики, играет важную роль в учебном и воспитательном процессе. Именно здесь описываются все качества и особенности личности. Все это помогает взаимодействовать школе с учеников, даже если ребенок переводится в другую школу, у педагогов может сразу появиться первоначальное представление и можно будет подобрать форму работу с ребенком.

    В этом случае описывается наличие интересов и склонностей. Также учитывается виды деятельности, в которых ученик продуктивен и проявляет творчество.

    1. Описывая этот пункт характеристики особенно важно описать настроение и адекватность ребенка.
    2. Насколько ребенок волевой и целенаправленный и может контролировать свои поступки.
    3. Наличие негативных сторон, таких как лживость и воровство.

    Ребенок посещает детский сад с августа 2013 г., до этого дошкольное учреждение не посещал. Адаптация прошла легко. Мальчик детский сад посещает ежедневно, болеет редко. Заходит в группу по настроению.

    В привычной обстановке детского сада, ребенок самостоятельно не выполняет знакомые правила общения с взрослыми и детьми. За помощью, к взрослым обращается редко, используя отдельные слова (не всегда понятные для окружающих) и жесты. Ребенок вспыльчив (не делится игрушками с другими детьми). На замечания обижается, отворачивается, плачет, кричит, уединяется.

    КГН. В самообслуживании самостоятелен, знает свое полотенце, зубную щетку, расческу, пользуется ими по назначению. Ест самостоятельно, не аккуратно, ложку держит правильно. После приема пищи убирает за собой столовую посуду. Без напоминаний полощет рот, моет руки, но при этом часто обливается, обливает других детей. Знает свою кабинку и вещи, не путает с вещами других детей. Одевается самостоятельно не всегда в правильной последовательности, если у него не получается одеться, то бросает одежду на пол. Во время одевания мешает другим детям.

    Характеристика на семью: образцы и порядок составления

    В составленном педагогом документе, описывающем уровень и степень развития личности, должна быть указана работоспособность ребенка, реакция на замечания и требования, умение управлять своим поведением, особенности характера (скромный, тихий, импульсивный и проч.).
    Описание личности дошкольника должно отражать и состояние психофизических процессов: внимание (устойчивое или нет), способность к концентрации, переключаемость, восприятие явлений (соответствует или нет возрасту), временные представления малыша, развитие памяти и словесно-логического мышления.
    Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя обязательно датируется. На последней страничке ставится подпись педагога. Документ визируется заведующим ДОУ.

    Характеристика семьи В. Маши

    и С. Вовы, учеников 2г класса

    МОУ «Лахденпохская средняя

    общеобразовательная школа»,

    проживающих п. Ихала, улица П. д.2

    Семья В. — многодетная семья. Михаил Иванович и Валентина Леонидовна воспитывают 6 детей. В семье воспитывается 4 родных детей Владислав, Слава, Маша, Лиза и 2 опекаемых ребёнка: брат с сестрой Вова и Соня.

    Папа Михаил Иванович служит в ФСБ в/ч 21.21., контролёр 2 категории. Мама Валентина Леонидовна индивидуальный предприниматель, швея.

    Стиль отношения к детям: уважение их интересов, склонностей, творческих попыток, участие в свободных занятиях детей, развитие их общественной активности.

    Родители предъявляют единые требования ко всем детям.

    В 2008 году семья стала Лауреатом премии Главы Республики Карелии. Премия вручена за укрепление семейных отношений, здоровый образ жизни, достойное воспитание детей.

    В семье царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга. Все члены семьи проявляют взаимное уважение, заботятся друг о друге, помогают друг другу. Дети чувствуют уют и тепло домашнего очага.

    В семье воспитывается трудолюбие, уважительное отношение к труду взрослых. Дети включены в трудовую деятельность семьи.

    Воспитывается ответственное и добросовестное отношение к учёбе. В семье строго соблюдается режим, способствующий успешной учебе детей. Осуществляется постоянный контроль за учёбой детей.

    Родители учат соотносить духовные и материальные ценности в семье, учат умению соразмерять свои потребности с возможностями.

    Детей приобщают к культурным ценностям семьи. Семье В. присущи традиции в праздновании дней рождения взрослых и детей, воспитывается уважения к женщине-матери, людям старшего поколения. Детям прививаются навыки гостеприимства.

    Родители являются достойным примером для подражания своим детям. Семья ведёт здоровый образ жизни. В этом году семья Ващенковых принимала участие в спортивных соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья» и заняла почётное 3 место.

    Михаил Иванович и Валентина Леонидовна имеют ряд благодарностей за активную позицию в деле обучения и воспитания своих детей, ряд грамот за участие в конкурсах, фестивалях разного уровня.

    Михаил Иванович и Валентина Леонидовна находятся в тесном контакте с классным руководителем и администрацией школы. Мама — член родительского комитета класса. Принимает активное участие в походах, экскурсиях, классных вечерах. Помогает в организации ремонтов и трудовых акциях. Проводит работу с трудными детьми и их родителями. Общительная, дружелюбная, жизнерадостная. Пользуется авторитетом среди родителей класса.

    Дочка Маша – талантливая личность с богатым потенциалом и разносторонними интересами: увлекается игрой на фортепиано, занимается вокалом, бальными танцами. Маша является Дипломантом III Районного конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2011, VIII Республиканского конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2011, 4 районного фестиваля «Творим моду» — 2010.

    Маша за достигнутые успехи помещена на Международную детскую Доску почёта

    Опекаемый сын Вова пользуется авторитетом среди одноклассников. Добрый, справедливый, отзывчивый. Он часто является инициатором и организатором интересных дел. Вова также принимает участие в конкурсах школьного, районного уровня.

    Семья В. является примером для подражания.
    26.04.2011 Директор школы И. И. Н.

    Классный руководитель Степаненко В. И.

    1. формирование у родителей правильных представлений о своей роли в воспитании ребенка, о необходимости участия в учебно-вос­питательном процессе школы и класса
    2. формирование психолого-педагогической культуры родителей
    3. развитие отношений уважения и доверия между родителями и детьми.
    • ценностные ориентации (какие сферы в жизни являются приоритетными для родителя);
    • характер общения с ребенком (авторитарность, демократизм, либеральность);
    • способ действия в конфликтных ситуациях (насилие, компромисс, избегание конфликтов);
    • выполнение функции эмоциональной поддержки ребенка, степень заинтересованности им;
    • черты характера родителя.

    [custom_ads_shortcode2]

    Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени. Другие вспомогательные материалы о том, каким образом необходимо воспитывать семью и том, как проводится социальное диагностирование семьи. Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. К ним относятся состояние здоровья (наличие или отсутствие заболеваний, которые оказывают влияние на работоспособность человека или влияют на психологическое самочувствие членов семьи) выполнение материальной функции (наличие постоянного заработка, материальное состояние семьи в целом) характеристика на родителей ученика должна показывать, каким образом их род деятельности и способ общения в семье влияет на развитие ребенка, а также предоставлять выводы о благополучии или неблагополучии семьи.

    [custom_ads_shortcode1]

    К ним относятся: анкетные данные о родителе (ФИО, дата рождения, род и сфера занятости); состояние здоровья (наличие или отсутствие заболеваний, которые оказывают влияние на работоспособность человека или влияют на психологическое самочувствие членов семьи); выполнение материальной функции (наличие постоянного заработка, материальное состояние семьи в целом); психологические характеристики и методы воспитания ребенка.

    [custom_ads_shortcode2]

    Характеристика семьи воспитанника детского сада

    1. «Шапка» характеристики располагается не справа, а посередине. Начать следует с заголовка, написав слово «Характеристика» заглавными буквами. В следующей строке указывается фамилия, имя и отчество родителя (в родительном падеже). Далее нужно написать, в каком статусе родства находится субъект с ребенком, ФИО малыша, школу, в которой он проходит обучение и класс.
    2. В следующем блоке указываются данные матери или отца: адрес, дата рождения, сведения о полученном образовании и месте работы. Здесь же нужно написать о составе семьи. Если она является многодетной, то необходимо указать количество детей, их даты рождения и социальный статус данной семьи.
    3. С этого пункта начинается непосредственно характеристика. Вначале нужно дать оценку поведению и отношению матери к своим детям. Желательно писать не общими фразами, а приводить конкретные примеры: посещение родительских собраний, отношение к ребенку и уровень беспокойства за него. Не лишним будет выяснить у соседей или коллег по работе матери, сколько времени она уделяет ребенку, как отзывается о нем в обычных беседах.
    4. На основании вышеописанных данных необходимо сделать вывод о том какой стиль воспитания присутствует в семье и на каком уровне взаимоотношений находятся мать и ребенок.
    5. Далее следует перечислить личные и нравственные черты матери, способные повлиять на воспитательный процесс. Если на качество выполнения родительских обязанностей может повлиять режим работы или сфера деятельности женщины, то о них следует указать в характеристике.
    6. В конце документа необходимо обязательно указать цель его составления. Характеристика должна содержать дату и подпись составителя. Заверяется документ подписью и печатью руководства школы или детского сада.

    Обратите внимание => Материнский капитал на первого ребенка в башкортостане

    [custom_ads_shortcode3]

    06 Дек 2018.

    yurisaktobe.

    Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.

    Семья полная, проживает в благоустроенном 5-комнатном доме. Все дети обеспечены спальными и рабочими местами, уголком для игр. Мама защищает и обеспечивает интересы детей, создает для них условия для воспитания и развития, постоянно проводит время с ребятами, когда они не посещают школу, контролирует школьные успехи своих детей.

    Нравственное здоровье, уважение и забота друг о друге – главные жизненные ориентиры для всех её ребят. Дети признают мамин авторитет, любят и уважают ее. Марина Анатольевна является образцом для своих детей, скромна, трудолюбива.

    Дети всегда опрятны, накормлены, жизнерадостны. С удовольствием помогают друг другу, старшие заботятся о младших. Старший ребенок, Славянцева Виктория, является выпускницей МБОУ СОШ № 1 с.

    Учитель или педагог ДОУ могут составить как положительную, так и отрицательную характеристику. Если семья неполная, дети ходят в старой одежде, неухоженные, финансирование на их нужды взрослыми не выделяется, и педагог замечает все нюансы — сотрудник учебного или воспитательного учреждения указывает эти данные, ничего не скрывая.

    Психологический климат в семье влияет на формирование и развитие внутреннего мира детей и на их образование. Для получения полной картины жизни ребенка социальные службы поручают педагогам (классным руководителям) составить характеристики на родителей и детей.

    [custom_ads_shortcode1]

    (имя, фамилия учащегося)).

    По образованию — врач-стоматолог, до отпуска работала в городской стоматологической поликлинике № 2.Семья полная, проживает по адресу: . (адрес), в двухкомнатной квартире.

    Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком. Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО).


    Похожие записи:

  • Добавить комментарий