Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Основные положения варшавской конвенции о международных воздушных перевозках». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Этот предел распространяется на итальянских перевозчиков в любой стране мира, а также на иностранные авиакомпании, если пункт отправления, назначения или транзита при выполнении перевозки находится на территории Италии.
Первый экземпляр имеет пометку «для перевозчика» и подписывается отправителем. Второй экземпляр имеет пометку «для получателя» и подписывается отправителем и перевозчиком.
Отправитель отвечает за правильность сведений и заявлений, касающихся груза, внесенных им или от его имени в авиагрузовую накладную или представленных им или от его имени перевозчику для внесения в квитанцию на груз или для включения в запись, сохраняемую другими средствами, указанными в пункте 2 статьи 4.
Конвенция 1999 года, принятая в Монреале
При перевозке пассажиров ответственность перевозчика в отношении каждого пассажира ограничивается суммой двести пятьдесят тысяч франков. В случае, если согласно закону суда, в котором вчинен иск,возмещение может быть установлено в виде периодических платежей, эквивалентная капитализированная сумма указанных платежей не может превышать двухсот пятидесяти тысяч франков.
Параграф 1 настоящей статьи не применяется к положениям, касающимся утери или вреда, происшедших в результате свойственного перевозимому грузу недостатка, качества или порока».
Варшавская конвенция 1929 г. была значительно изменена Гаагским протоколом «28» сентября 1955 г. Авторы отмечают, что изменение Варшавской конвенции 1929 г. было вызвано укреплением имущественного и экономического положения авиакомпаний, и, как следствие, потребностью повышения пределов ответственности перевозчика и роста безопасности полетов.
Отсутствие, неправильность и утеря багажной квитанции не влияют ни на существование, ни на действительность договора о перевозке, который будет, тем не менее, подпадать под действие правил настоящей Конвенции.
Отправитель и получатель могут соответственно осуществлять все права, предоставленные им статьями 12 и 13, каждый от своего имени, независимо от того, действует ли он в своих собственных интересах или в интересах другого, но при условии выполнения обязательств, налагаемых договором перевозки.
Согласно ст. IV Протокола о поправках к настоящей Конвенции, текст следующей статьи изложен в новой редакции.
Суммы, указанные в единицах «специального права заимствования» в настоящей Статье, рассматриваются как относящиеся к единице «специального права заимствования», как она определена Международным валютным фондом.
Регулирование авиадоставок детей
Являются недействительными всякие оговорки договора о перевозке и всякие особые соглашения, предшествовавшие причинению вреда, которыми стороны отступали бы от правил настоящей Конвенции, либо путем определения подлежащего применению закона, либо путем изменения правил о подсудности.
Воздушно-перевозочный документ составляется отправителем в трех подлинных экземплярах и вручается вместе с товаром. Проездной билет будет являться свидетельством заключения договора о перевозке и его условий. Отсутствие, неправильность или утеря проездного билета не влияют ни на существование, ни на действительность договора о перевозке, который будет тем не менее подпадать под действие правил настоящей Конвенции.
Конвенция была написана первоначально на французском и оригинальный текст сдан на хранение в архивы Министерства иностранных дел Польши.
Необходимость регулирования авиаперелетов
Первый экземпляр имеет пометку «для перевозчика» и подписывается отправителем. Второй экземпляр имеет пометку «для получателя» и подписывается отправителем и перевозчиком.
Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Согласно ст. II Протокола о поправках к настоящей Конвенции, текст следующей статьи изложен в новой редакции.
Конвенция была написана первоначально по-французски и оригинальный текст сдан на хранение в архивы Министерства иностранных дел Польши.
Согласно ст. II Протокола о поправках к настоящей Конвенции, текст следующей статьи изложен в новой редакции.
В течение последующих трех десятилетий первые авиаторы подтолкнули человечество и аэропланы к достижениям, повлекшим за собой острую необходимость разработки правовых нормативных документов, регулирующих международные авиаперевозки. Вместе с новой транспортной отраслью – коммерческой гражданской авиацией – рождался новый раздел права.
Из Википедии — свободной энциклопедии
Главное по теме: «Основные положения варшавской конвенции о международных воздушных перевозках» с точки зрения профессионалов. Предлагаем статью с комментариями и выводами.
После того, как настоящая Конвенция будет ратифицирована пятью Высокими Договаривающимися Сторонами, она вступит в силу между ними на девяностый день после депонирования пятой ратификации.
Вместе с тем, в Варшавской конвенции 1929 г. не урегулированы вопросы, касающиеся названия, необходимых реквизитов и структуры воздушно-перевозочного документа, а также ответственности за его оформление. Этот пробел восполнила ИАТА ИАТА (англ. International Air Transport Association) — международная неправительственная организация в авиатранспортной области.
Ответственность авиакомпании базируется на принципе виновности. Согласно ст. 20 конвенции, ответственность с перевозчика снимается в случае, если он может доказать, что принял необходимые меры для предотвращения ущерба или тот факт, что невозможно было принять такие меры и избежать нанесения вреда.
Поясняется, что пределы ответственности указаны во французских франках, но их можно выразить в валюте любой страны с округлением цифр. Указанные значения позже удвоил Гаагский протокол, подписанный в 1955 г. и внесший поправки в Варшавскую конвенцию.
Вместо документа, упомянутого в пункте 1, могут использоваться любые другие средства, сохраняющие запись информации, указанной в этом пункте.
Стандарт в отношении травматизма, полученного пассажирами в результате авиационного происшествия, предусматривает выплату компенсаций получившим ранения пассажирам или родственникам погибших во время авиационного инцидента максимум 8300 специальных прав заимствования (СПЗ), конвертируемых в их местную валюту.
Монреальскими Протоколами NN 1, 2, 3, 4, принятыми 25 сентября 1975 г., в настоящую Конвенцию внесены изменения. Российская Федерация в названных Протоколах не участвует.
Международные воздушные перевозки груза
Все более активное осуществление перевозок пассажиров и грузов между государствами потребовало заключения международных соглашений, единообразно определяющих основные условия международных авиаперевозок.
Перевозчик отвечает за вред, происшедший в случае уничтожения, утери или повреждения зарегистрированного багажа, только при условии, что случай, который явился причиной уничтожения, утери или повреждения, произошел на борту воздушного судна или во время любого периода, в течение которого зарегистрированный багаж находился под охраной перевозчика.
Хотя “Монреальское соглашение 1966 года” не является международным соглашением или официальным пересмотром “Варшавской системы”, этот документ стал эффективным регулятором международных пассажирских перевозок в одном из регионов с наиболее высокой плотностью воздушного движения.
Глава IV. Постановления, касающиеся комбинированных перевозок
Авиаперевозка грузов // Экспорт: право и практика международной торговли / Ответственный редактор А.С.
С момента вступления в силу Варшавской конвенции 1929 года 13 февраля 1933 года, положения ее были предметом критики и внесения поправок. Основная задача – установить единообразные правила, регулирующие права и ответственность международных авиаперевозчиков и пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей в странах – участницах конвенции, формально была выполнена.
Стоимость национальной валюты в единицах «специального права заимствования» Высокой Договаривающейся Стороны, которая является членом Международного валютного фонда, исчисляется в соответствии с методом определения стоимости, применяемым Международным валютным фондом для его собственных операций и расчетов на дату судебного решения.
Варшавская конвенция о международных воздушных перевозках регулирует взаимоотношения перевозчика и пассажира в случаях, если второй путешествует из одной страны в другую. Или если маршрут проложен так, что пункт отправления и назначения расположены в пределах одного государства, но между ними планируется остановка на территории другой страны.
Период времени воздушной перевозки не включает в себя никакой земной, морской или речной перевозки, осуществленной вне аэродрома.
Оно повысило предел ответственности перевозчика при причинении смерти или физического вреда пассажиру до 75 000 долларов США.
Как и в международных договорах, касающихся автомобильной и железнодорожной перевозки, Конвенция указывает о том, что отсутствие, неправильность оформления, утеря проездного билета/багажной квитанции не влияет на существование и действительность договора перевозки пассажира/багажа.
Переданный на попечение авиакомпаний багаж оценивается в 17 СПЗ за килограмм утерянного или испорченного груза. Перевозчик обязан компенсировать ущерб, причиненный в случае смерти или ранения, или любого другого телесного повреждения, понесенного пассажиром, если случай, повлекший причинение ущерба, произошел на борту самолета или в процессе посадки или выхода из него.
Настоящая Конвенция применяется при всякой международной перевозке людей, багажа или груза, осуществляемой за вознаграждение посредством воздушного судна.