Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Светодиодные лампы для автомобиля киа рио 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Интернет-магазин Netuning реализует светодиодные лампы для авто KIA Rio III 2011-2015 гг. выпуска. Предложенная светодиодная продукция экономична, не создаёт чрезмерной нагрузки на электросеть машины и требует замены не чаще раза в 5 лет (при условии бережного использования).
В каталоге доступны лампочки производства Южной Кореи и КНР. В приборах использованы светодиоды производства Philips, ITSWEL, Seoul. Стабилизатор тока, установленный в лампочки, защищает их от скачков напряжения.
Продукция адаптирована под параметры фар, габаритных огней и светильников автомобилей KIA Rio III. Магазин Netuning реализует товар по выгодной цене: например, комплект для дальнего/ближнего света стоит от 3900 рублей, лампочка для освещения салона — от 40 рублей.
На светодиодную продукцию действует гарантия на 1-2 года. На наборы для освещения салона предоставляется пожизненная гарантия.
Светодиодные лампы для KIA Rio 3 (11-15)
Наименование | Обозначение по ЕЭК | Мощность, Вт | Позиция на фото |
Блок-фара | |||
лампа дальнего/ближнего света | Н4 | 60/55 | 1 |
лампа указателя поворота | PY21W | 21 | 3 |
лампа габаритного света | W5W | 5 | 9 |
Лампа противотуманной фары | Н8 | 35 | 2 |
Лампа бокового указателя поворота | WY5W | 5 | 8 |
Задний фонарь на крыле | |||
лампа указателя поворота | PY21W | 21 | 3 |
лампа габаритного света и сигнала торможения | P21/5W | 21/5 | 4 |
Задний фонарь на крышке багажника | |||
лампа габаритного света | P21/5W | 21/5 | 4 |
лампа противотуманного света | P21W | 21 | 5 |
лампа света заднего хода | W16W | 16 | 6 |
Лампа дополнительного сигнала торможения | W16W | 16 | 6 |
Лампа фонаря освещения номерного знака | W5W | 5 | 9 |
Лампа переднего плафона освещения салона | C8W (длиной 30мм) | 8 | 7 |
Лампа центрального плафона освещения салона | C8W (длиной 30мм) | 8 | 7 |
Лампа фонаря освещения багажника | C5W (длиной 30мм) | 5 | 7 |
Во всех остальных элементах световой сигнализации, подсветки приборов и органов управления в качестве источников света используются светодиоды, ресурс которых весьма велик, а заменить их можно только в составе узла.
[Экономим на техническом обслуживании Kia Rio до 5000 рублей] [Техническое обслуживание Kia Rio на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Kia Rio на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Kia Rio на 60 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Kia Rio]
Качественные лампы в алюминевом корпусе с кулером и контролером .
Данный товар подходит на Киа Рио седан:
- Kia Rio IV 2017
- Kia Rio IV 2018
- Kia Rio IV 2019
- Kia Rio IV 2020
- Kia Rio IV 2020 (рестайлинг)
- Kia Rio IV 2021
- Kia Rio IV 2022
- Kia Rio IV 2023
- Связаться с нами
- WhatsApp Business
- Тел. +7(911)217-7842
- Новости
- Карта сайта
Лампа габарита находится рядом с лампой ближнего/дальнего света. Просто потяните за провода лампы, чтобы вытянуть плафон вместе с лампой.
Замена лампы переднего поворота
Движением против часовой стрелки проверните плафон лампы поворота. Сама лампа вытаскивается также: немного нажмите на неё и поверните.
Машина – средство постоянной опасности. Для снижения рисков на заводах автомобили снабжают осветительными устройствами. К ним относят лампы поворотников.
Располагают их спереди, по бокам и сзади. Это непременный атрибут современного автотранспорта. Поворотные оптические приборы сообщают пешеходам и другим водителям, что автомобиль меняет траекторию движения, притормаживает или останавливается.
Габаритные огни называют стояночными, или парковочными. Их включают, чтобы обозначить корпус автомобиля, когда он стоит в темное время. Согласно ПДД (пункт 19.3), это обязательное условие, за несоблюдение которого наказывают штрафом.
В припаркованном транспорте маломощные огни должны гореть постоянно. В Кия Рио спереди они расположены в блок-фаре.
Порядок действий для замены лампочки с цоколем 5w5 и мощностью 5 Вт:
- Демонтируют задний кожух.
- Тянут за патрон «габаритки», вынимают вместе с перегоревшем элементом.
- Вытаскивают лампочку из гнезда патрона.
- Вставляют запасную.
Потом собирают демонтированные части, устанавливают на место. Стояночные огни светят тускло, аккумулятор не сажают.
Как и вся конструкция, световое оборудование компактного семейного Киа Рио продумано. Оно придает стильный и спортивный вид машине в любом варианте кузова.
Лампы на Киа Рио 3 меняют по мере перегорания либо с целью тюнинга оптики. Демонтаж задних фонарей и замена лампочек занимает мало времени. Но для седанов и хэтчбеков имеются свои нюансы.
На хэтчбеке заднюю отделку не снимают. На седане иначе: прежде демонтируют заднюю отделку багажника. Извлекают патроны, снимают обивку.
Заднюю фару на хэтчбек меняют так:
- Отсоединяют электрический разъем от фары.
- Отвинчивают гайки, снимают фонарь.
- Меняют перегоревший элемент на новый.
К галогенным колбам не прикасаются открытой ладонью, иначе на стекле остаются жирные пятна, оно мутнеет. Если это случилось, колбу протирают хлопковой тканью, смоченной в спирте.
Противотуманные фары дислоцируются ниже передней оптики. Они освещают поверхность дорожного покрытия ниже уровня глаз водителя в горизонтальной плоскости, а также захватывают боковую часть дороги. При этом не ослепляют встречные машины и пешеходов.
Для удобства замены ламп в ПТФ Киа Рио 3 машину ставят на эстакаду. Меняют парами. Берут с цоколем Н8 и мощностью 35 Вт.
Порядок действий:
- На эстакаде или смотровой яме обеспечивают доступ к нижней части бампера.
- Откручивают два винта крепления передней части подкрылка.
- Отгибают его, открывая вид на заднюю часть ПТФ.
- Отсоединяют провода электропитания: для этого сжимают боковые фиксаторы.
- Вынимают старую лампочку, меняют на новую.
Устанавливают все на место в обратном порядке. Затем переходят ко второй противотуманке.
Лампы, применяемые в автомобиле Kia Rio
Лампочки на Киа Рио 3 – расходный материал, который водители обычно приобретают и меняют их сами. При покупке соблюдают правила:
- Берут приборы проверенных производителей;
- Технические характеристики должны быть близки к стоковым.
- Не меняют галогеновые приборы на светодиодные. Световой поток станет хуже – такова конструкция Киа Рио. Светодиодные лампы часто запотевают, быстрее выходят из строя.
- Для головных огней применяют приборы с температурой 4 000 и 6 500 К: это важно для глаз водителя.
Когда покупают лампочки для светотехники, выбирают не мощнее родных. Сильные световые приборы слепят встречный транспорт, замыкают электрическую проводку автомобиля.
Стартовая комплектация с механической КПП и 1,4-литровым «атмосферником» стоит 794,9 тысячи рублей. Стандартным для Kia Rio 2021 года является следующее оснащение:
- система кондиционирования с отдельными воздуходувами для второго ряда;
- функция автоматической блокировки задних дверей;
- полноразмерное запасное колесо;
- 2 подушки безопасности;
- системы предупреждения пробуксовки и блокировки тормозов;
- помощники при торможении и старте в гору;
- датчики мониторинга давления в колесах;
- система контроля курсовой устойчивости;
- бортовой компьютер.
Версия Comfort, оцененна в минимальные 854,9 тысячи рублей. В этой комплектации появляются:
- мультируль с кожаной отделкой и регулировкой в двух плоскостях;
- центральный замок с ключом дистанционного управления;
- задние электронные стеклоподъемники;
- электроподогрев для рулевого колеса;
- автоматическая блокировка дверей после начала движения.
Также данная версия седана отличается наличием кожаной оплетки на рычаге КПП.
Специальная серия, посвященная «Лиге Европы», стоит на 35 тысяч рублей дороже комплектации Luxe и отличается от нее появлением новых шильдиков на кузове и в салоне, а также головной оптикой с датчиком света, светодиодными задними фонарями, 16-дюймовыми легкосплавными дисками колес и мультимедийным комплексом, в состав которого вошли 7-дюймовый сенсорный дисплей и парковочная камера.
Светодиодные лампы H4 Turbo LED в фары Киа Рио 4 — Kia Rio IV 2017-2023
Конструктивно новый Rio является полным аналогом Hyundai Solaris. Оба седана делят одну платформу, предусматривающую наличие спереди стоек МакФерсон и сзади полузависимой подвески. Длина Rio составляет 4400 мм при колесной базе в 2600 мм. Ширина автомобиля достигает 1740 мм, высота — 1470 мм. Отличительной особенностью Rio является наличие электронного привода руля с собственной прошивкой.
По части управляемости после проведенной модернизации Kia Rio 2021 года стала заметно лучше. Причем это касается не движения по прямой со средней скоростью. Инженеры корейской марки изменили продольный угол наклона оси поворота передних колес, благодаря чему автомобиль теперь точнее входит в повороты. По скорости реакции седана на действия водителя Rio вполне сопоставим со своими прямыми конкурентами.
Корейская модель со стартовым двигателем набирает первые 100 км/ч за 12,2 секунды. Установка автоматической КПП приводит к увеличению этого показателя на 0,7 секунды. Средний расход топлива в первом случае составляет 5,7 литра, во втором — 6,4 литра. Rio с более мощным двигателем ускоряется до 100 км/ч за 10,3 секунды, с тем же мотором и автоматической КПП — за 11,2 секунды. Расход топлива достигает соответственно 6 и 6,6 литра.
Интерьер нового Kia Rio 2021 модельного года почти не изменился. Значительно преобразился только молдинг на передней панели. Почти во всех комплектациях он серебристый, и только в версии Style — красный. Молдинг выделяет «скобками» комбинацию приборов, и за счёт него пространство в салоне кажется более широким и просторным, чем есть на самом деле. Это простой дизайнерский приём — делаешь горизонтальных линий побольше, и кажется, что всё разъехалось по сторонам.
Автомобильные лампы для Rio (KIA)
Новый Киа Рио 2021 модельного года можно похвалить за наличие кондиционера, увеличенный бачок омывателя и грозный чёрный плавничок. Отругать имеет смысл за бутафорские воздухозаборники, фейковые выпускные патрубки и ложную широкость салона, которая кажется из-за нового молдинга. Ругать или нет зубы и клыки, непонятно, ибо пока неизвестна их кусачесть.
Модель Рио представляет собой малолитражный легковой автомобиль, изначально выпускается с 1999 года.
В мае 2011-го появилась русифицированная версия этой легковушки (в третьем поколении), отличающаяся от прочих региональных версий более консервативным внешним дизайном.
Четвертая генерация Rio, стартовавшая на российском рынке в 2017-м, хотя и претерпела значительные изменения по сравнению с предшественником, все же сохранила общий стиль в экстерьере, «мускулистый» вид.
Такие же формы угадываются и в облике фейслифтингового авто 2021 модельного года, а к отличительным особенностям «внешности» обновленного Kia Rio следует отнести:
- «роскосые», почти треугольные передние фары, предлагаемые в топе с двумя линейками светодиодов в виде линий V;
- две декоративные насадки выхлопных труб по бокам заднего бампера, такая имитация подчеркивает спортивность автомобиля;
- наличие декоративной планки, соединяющей между собой задние фонари.
Салон нового Киа Рио, как и следовало ожидать, не отличается особой вместительностью, и на заднем диване пассажиры могут чувствовать себя несколько стесненно.
Передние кресла имеют не особо выраженную боковую поддержку, и они не слишком удобные, при длительной поездке не исключено утомление сидящих на них людей.
В интерьере седана преобладает жесткий пластик, лишь в более дорогих версиях внутренние дверные обшивки отделаны тканевым материалом.
Как и в дорестайлинге, в новой интерпретации Kia Rio для российского рынка оснащается двумя типами бензиновых атмосферных двигателей (четыре цилиндра в ряд):
- MPI с рабочим объемом 1,4 литра (модель G4LC);
- MPI 1,6 л (G4FG).
Бензиновый 1,4-литровый движок доступен только в самых бедных комплектациях «Классик» и «Комфорт» (всего две модификации), причем, в базовой «классической» версии поставляется в паре с механической шестиступенчатой трансмиссией, в варианте Comfort – с 6-ступенчатым «автоматом».
У этого силового агрегата характеристики следующие:
- точный объем цилиндров – 1368 см³;
- максимальная мощность при 6000 об/мин – 74 кВт (100 лошадиных сил);
- момент крутящий max при 4000 об/мин – 132 Н*м;
- клапанов ГРМ в каждом цил. – 4;
- степень сжатия – 10,5;
- рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и выше;
- соответствие нормам экологии – класс Euro-5;
- топливный расход на 100 км пути (город/трасса/среднее значение) – 7,2/4,8/5,7 л.
Инжекторный ДВС G4LC наделяется цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком, гидрокомпенсаторами, двойным фазорегулятором Dual CVVT, для заправки его масляного картера требуется 3,3 л моторного масла.
Мотор выпускается с 2015 года, достаточно надежен, его средний ресурс составляет примерно 200 тысяч километров по пробегу.
Двигатель G4FG – более старший представитель линейки силовых агрегатов от корейского автопроизводителя, устанавливается на автомобили Hyundai/Kia с 2010 года.
Цены на новый Kia Rio 2021 в России были обнародованы 14 сентября, а старт продаж назначен на 01.10.2020 г.
Всего на текущий момент корейский автомобиль доступен в 10 различных модификациях, предложены комплектации:
- Classic
- Classic Audio;
- Comfort;
- Luxe;
- Style;
- Prestige;
- Premium.
Нужно отметить, что с механической коробкой передач доступны только три комплектации – это 1.4 Classic, 1.6 Comfort и 1.6 Luxe, все остальные модификации Кио Рио предлагаются россиянам с АТ.
Базовая версия «Классик» 1.4 МТ с минимальной рекомендуемой ценой от 814 тыс. рублей включает в себя опции:
- фронтальные подушки безопасности;
- системы: ABS, ESC, VSM, ESS, HAC, ЭРА-Глонасс, слежения за давлением в шинах;
- кондиционер;
- четыре динамика;
- электрозеркала с обогревом;
- дистанционно управляемый центральный замок;
- передние электростеклоподъемники (ЭСП);
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- зеркала в солнцезащитных козырьках.
В начальном варианте автомобиль имеет тканевую однотонную обивку сидений темного цвета, стальные колесные диски R15, рулевая колонка может регулироваться только по высоте.
Автомобиль поставляется с малоразмерным запасным колесом, базовым цветом кузова считается Crystal White (кристально-белый).
В комплектации «Стайл» автомобиль получает:
- легкосплавные колесные диски R15 темного цвета;
- датчик света;
- полностью дисковые тормоза;
- обивку сидений с оригинальным рисунком;
- красные прострочки на «сидушках», руле и обрамлении рычага КПП;
- светодиодные ходовые огни/заднюю оптику;
- мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем и AndroidAuto/AppleCarplay.
Самая дорогая комплектация Premium, разумеется, наделяется самым полным набором опций, от остальных версий она отличается наличием:
- цветного многофункционального монитора 4,2 дюйма на комбинации приборов;
- системы Smart Key (бесключевой доступ + кнопочный запуск мотора);
- режима интеллектуального открывания багажника;
- передних парковочных датчиков.
Базовой окраской Рио 2021 модельного года считается цвет кристально-белый (Crystal White), плюс к этому имеется еще семь вариантов металликов:
- Sleek Silver (элегантный серебристый);
- Ice Wine (ледяное вино);
- Fiery Red (огненно-красный);
- Marina Blue (марина синий);
- Siena Brown (сиена коричневый);
- Urban Gray (городской серый);
- Phantom Black (фантомный черный).
Базовый цвет предлагается во всех без исключения модификациях, и за него доплата не берется.
Все остальные расцветки также доступны в любых вариантах вне зависимости от комплектации, но за металлик необходимо доплатить 6000 рублей.
Модернизация новой версии сказалась на незначительном, в пропорциональных соотношениях 4400 х 1740 и 1470 мм, увеличении габаритов и конструкции ходовой части. В ее комплектации присутствует:
- комбинированная независимая стоечная и полузависимая торсионная подвеска;
- удлинённая до 2630 мм межосевая база;
- характерный для городских паркетников 150-миллиметровый дорожный просвет.
Ходовые характеристики новинки обеспечивает комплект стабилизаторов поперечной устойчивости, полный круг дисковых тормозов и стандартный перечень активных систем безопасности.
Светодиодные лампы для Kia Rio III (UB) 2011–
План технического обслуживания Киа Рио 3 (2011=>)
Давление воздуха в шинах Киа Рио (выпуск с 2011 года)
Параметры колесных дисков и шин Киа Рио 3 (выпуск с 2011 года)
Расположение колодки диагностического разъема Киа Рио
Автомобиль Киа Рио насчитывает 4 поколения, которые по годам выпуска распределяются следующим образом:
- I – 2000–2005 гг.;
- II – 2005–2011 гг.;
- III – 2011–2017 гг.;
- IV – с 2017 г. по настоящее время.
Внешне световые приборы в поколениях имеют отличия, но конструктивно они практически не изменились, а значит, не изменился и алгоритм замены источников дальнего/ближнего света. Исключение составляет лишь Киа Рио четвертого поколения: некоторые его модификации получили линзовые фары и лампочку HB3. Она односпиральная, но отвечает и за дальний, и за ближний свет.
Важно! В линзовых блок-фарах Киа Рио IV действительно за дальний и ближний отвечает один односпиральный прибор мощностью 65 Вт. В этих модификациях изменение светового потока и направление луча меняется электромеханической шторкой.
Бытует мнение, что в Киа Рио предпочтительнее использовать лампочки именитых производителей – Philips, Osram и т. п. Но тут возникает серьезная проблема. Продукция этих фирм стоит немалых денег, и, как показала практика, не всегда подобные расходы себя оправдывают.
Лампочки менее известных компаний нередко работают ничуть не меньший срок, светят не хуже, но стоят намного дешевле. Исключение могут составлять лишь совсем уж откровенные китайские подделки типа «Phulups», изготовленные дядюшкой Ляо в гараже на коленках и стоящие по 5 центов за пучок.
Следует отдать должное конструкторам Киа Рио – замена ламп головного света в этих машинах очень проста. Ее можно выполнить прямо из моторного отсека, не разнося при этом сам автомобиль на куски, срывая, как с именитых брендов, бамперы, колеса, подкрылки, аккумуляторы и даже бензонасосы. Не надо валяться в грязи и искать эстакаду. Не нужно ехать на специализированную СТО, где за бешеные деньги добрый дядя с образованием в 3 класса церковно-приходской сделает все за 5 мин.
Инструментов тоже никаких не понадобится – только чистые хлопчатобумажные перчатки. Если лампочки на замену куплены загодя и лежат в багажнике, то установить их в Киа Рио на место сгоревших можно даже в чистом поле за считаные минуты.
Итак, открываем капот моторного отсека Киа Рио. Перед нами фары во всей красе. К правой доступ вообще свободный, к левой – слегка ограничен.
Казалось бы, этот раздел не имеет никакого отношения к замене лампочек в фарах Киа Рио, но это не совсем так. Нередко случается, что после замены лампочек фары не оживают. Причина чаще всего проста. В момент сгорания галогенная лампа потребляет большой ток, и питающий ее предохранитель не выдерживает нагрузки.
Итак, если лампы исправны, но света так и нет, имеет смысл проверить предохранители, отвечающие за него. Они установлены, как и во всех автомобилях, в блоке предохранителей.
Предохранители, отвечающие за головной свет, находятся в моторном отсеке.
Светодиодные ПТФ для Kia Rio IV 2017-2020г
Внешность оригинального Рио 2017 (заводской индекс FB) разрабатывалась калифорнийским и немецким дизайн-центрами КИА. Рио получил более стремительный силуэт — удлинился капот и передний свес, багажник, наоборот, стал более поджарым. Фирменная радиаторная решетка “Улыбка тигра” осталась на месте. Новую внешность высоко оценили специалисты — работа дизайнеров получила премии Red Dot Award 2017 и iF Design Award 2017.
Обновление 2020 года принесло новый дизайн для передней и задней части кузова. В этот раз внешностью российской версии Rio занимался Олег Сон из китайского дизайн-бюро KIA Motors. Спереди Рио 2021 модельного года получил новую переднюю оптику, решетку радиатора и бампер с треугольными вставками. Сзади немного изменился бампер и узор отражателей в задних фонарях, а в дорогих версиях появился декор в виде «хромированных патрубков» выхлопной системы (естественно, они не настоящие).
На российском рынке для Рио доступны два мотора. Это бензиновые 4-цилиндровые рядные моторы с поперечным расположением. Оба мотора имеют по 4 клапана на цилиндр, распределенный впрыск топлива, систему регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске D-CVVT. Двигатели поставляются с китайского завода Хендэ. Моторная гамма унифицирована с Солярисом.
Двигатели сочетаются с механическими и автоматическими коробками (“автомат” корейского производства). “Автомат” прогнозируемо работает, мягко переключается и, в целом, хорошо сочетается с топовым мотором. Привод только на передние колеса.
Моторы получили важное обновление. Дело в том, что во время запуска мотора при низких температурах, из-за резкого перепада температур, были случаи разрушения керамических сот внутри катализатор, которые позже попадали в цилиндры и создавали задиры. Rio 2021 модельного года получил модернизированную конструкцию катализатора и перенастроенную программу управления двигателем. По заверению инженеров это должно решить проблему с задирами в цилиндрах.
Базовый мотор G4LC семейства Kappa объемом 1,4 литра развивает 100 л.с. (при 6000 об/мин). Крутящий момент 132 Н•м достигается на 4000 “оборотах”.
Топовый 1,6-литровый мотор Gamma G4FG развивает 123 л.с. на 6300 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 151 Н•м достигается на 4850 об/минуту.
Оба двигателя прошли адаптацию для российских условий. Они имеют более мощный генератор и аккумулятор на 60 А ч. Важно отметить, что полный зимний пакет, с подогревом задних сидений, доступен только для мотора 1.6.
В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.4 6MT | 12,2 | 185 | 7,2 | 4,7 |
1.4 6AT | 12,9 | 183 | 8,5 | 5,1 |
1.6 6MT | 10,3 | 193 | 8 | 4,8 |
1.6 6AT | 11,2 | 192 | 8,9 | 5,3 |
Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро 5 и заправляются бензином марки Аи-92. Объем бензобака — 50 литров.
Подвеска по архитектуре осталась неизменной. Спереди независимая пружинная со стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади — скручивающаяся балка на пружинах. Подвеска, как и моторы с трансмиссией, во многом унифицированы с Солярисом. Колея, в сравнении с предшественником, немного увеличилась. Задняя балка теперь как у моделей Elantra и Creta, а амортизаторы установлены почти вертикально (поэтому уменьшился объем багажника). Дорожный просвет 160 мм.
В ходе обноления 2020 года изменились только сайлент-блоки задних рычагов, но на поведение автомобиля в движении это никак не повлияло.
Подвеска хорошо подходит для плохих дорог — энергоемкая, хорошо держит удар. Но на ходу Рио, из-за более жестких пружин и амортизаторов, более жесткий чем соплатформенный Солярис. Управляемость для некоторых водителей может показаться избыточной.
Рулевое управление теперь снабжено электроусилителем, вместо гидропривода. Руль легкий — в городе это удобно. В других режимах движения может не хватать реактивного усилия на руле. На плохом покрытии на руль передаются вибрации.
Передние тормоза дисковые на всех версиях. Сзади возможны варианты: в доступных модификациях предусмотрены барабанные тормоза, в более дорогих версиях — дисковые. ABS доступна в базовом оснащении.
Для простых версии предусмотрены 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками с шинами размером 185/65R15. Начиная с комплектации Prestige, устанавливаются 15-дюймовые легкосплавные колеса. У самой дорогой версии Premium 16-дюймовые литые колеса с шинами 195/55R16. В базовое оснащение входит система контроля давления в шинах.
Рио четвертого поколения прошел испытания Euro NCAP в 2017 году. Было проведено два теста — для базовой комплектации и с опциональными системами безопасности.
В первом тесте, в базовой версии с 2 подушками безопасности, Рио получил 3 звезды из 5 возможных. Защита взрослых оценена на уровне 85%, защита детей — 84%, защита пешеходов 62%. Системы безопасности базовой комплектации оценены на уровне 25%.
Версия с опциональным пакетом безопасности (входит в комплектации Prestige и Premium) получила высшие 5 звезд. Защита водителя и переднего пассажира на уровне 93%, защита детей — 84%, защита пешеходов — 71%. Системы безопасности (активной и пассивной) в целом получили 59%.
Активные системы безопасности:
- Антиблокировочная система тормозов ABS;
- Система курсовой устойчивости (ESC);
- Интегрированная система активного управления (VSM);
- Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC);
- Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
- Система контроля давления в шинах;
- Камера заднего вида с направляющими (в топовых версиях);
- Парктроник (спереди и сзади).
Пассивные системы безопасности:
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
- Передние боковые подушки безопасности (комплектация Prestige и выше);
- Подушки-шторки для первого и второго рядов (комплектация Prestige и выше).
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.
Лампы головного света для Киа Рио
- Экстерьер
- Стальные диски 15″ с декоративными колпаками и шинами 185/65R15
- Дневные ходовые огни (DRL)
- Интерьер
- Сиденья с отделкой тканью
- Мультимедиа
- 4 динамика
- Экстерьер
- Стальные диски 15″с декоративными колпаками и шинами 185/65R15
- Дневные ходовые огни (DRL)
- Интерьер
- Задние сиденья со спинками,складывающимися в соотношении 60/40
- Сиденья с отделкой тканью
- Мультимедиа
- 4 динамика
- Аудиосистема с радио и USB входом
- Теплые опции
- Подогрев передних сидений
Для нового Kia Rio X 2021 года предусмотрено пять уровней оснащения (самого простого варианта Classic, имеющегося в арсенале седана, у хэтчбека нет). Базовая комплектация Comfort является единственной, которая доступна для машин с базовым 1.4-литровым мотором. В нее включены привод и обогрев боковых зеркал, кондиционер, подогрев руля и передних сидений (руль отделан экокожей), аудиосистема с USB-портом, система курсовой устойчивости, фронтальные подушки безопасности, стальные 15-дюймовые диски.
Модификация | Comfort | Luxe | Style | Prestige | Premium |
---|---|---|---|---|---|
1.4 100 л.с./6МТ | 944 900 | – | – | – | – |
1.4 100 л.с./6АТ | 984 900 | – | – | – | – |
1.6 123 л.с./6МТ | 969 900 | 1 004 900 | – | – | – |
1.6 123 л.с./6АТ | 1 009 900 | 1 044 900 | 1 099 900 | 1 149 900 | 1 239 900 |
В исполнении Luxe (только версии с двигателем 1.6 литра) хэтчбек получает подогрев форсунок омывателя и обогрев лобового стекла, климат-контроль, задние датчики парковки, поддержку Bluetooth.
Рестайлинговый кросс-хэтчбек обзавелся новыми втулками сайлент-блоков задней подвески и увеличенным бачком стеклоомывателя объемом 5.3 литра (было 4.6 литра). Других изменений в технике нет. Все характеристики модели приведены в таблице.
Параметр | Киа Рио Х 1.4 100 л.с. | Киа Рио Х 1.6 123 л.с. | ||
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Конфигурация цилиндров | R4 | |||
Объем, куб. см. | 1368 | 1591 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 100 (6000) | 123 (6300) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 132 (4000) | 151 (4850) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 6АКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая, пружинная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | барабанные | барабанные/дисковые | ||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92/АИ-95 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 50 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 7.4 | 8.6 | 8.7 | 8.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.0 | 5.4 | 5.4 | 5.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.9 | 6.8 | 6.6 | 6.8 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 4275 | |||
Ширина, мм | 1750 | |||
Высота, мм | 1535 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 390/1075 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 195 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1155 | 1187 | 1175 | 1203 |
Полная, кг | 1570 | 1610 | 1590 | 1620 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 173 | 183 | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.6 | 13.4 | 10.7 | 11.6 |
Официальный дилер представил 9 оттенков автомобиля. Покупатель может выбрать следующие:
- белый;
- черный;
- красный;
- коричневый;
- серый;
- серебро;
- синий;
- оранжевый;
- мокрый асфальт.
Цвет металлик доступен уже в базовой версии, доплачивать за него не придется.
kia светодиодные задние фонари
Автомобиль получил бензиновые моторы и дизель. Есть литровый трехцилиндровый агрегат с небольшой массой и скромным расходом топлива. Другой вариант – более резвый 1,2-литровый двигатель с продвинутыми ттх или дизель объемом 1,6 л.
Официально на российский рынок будут выходить две версии. Первая – 1,4-литровый мотор, выдающий 100 лошадиных сил при 132-х Нм крутящего момента. До сотни машина разгонится за 12,2 секунды, а из-за небольшого веса расход составит 4,8 – 8,5 л (см. видео тест драйв).
Второй вариант – мотор, объемом 1,6 литра. Его мощность 123 лошади при 151 Нм тяги. Обе модификации с передним приводом, а в качестве коробки передач можно выбрать между 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным адаптивным автоматом.
Характеристики Рио 2020 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
1.4 | 1368 | 100/6000 | 132/4000 | МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. | 12,2 | 5,7 |
1.6 | 1591 | 123/6300 | 151/4850 | МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. | 10,3 | 8,0 |
Доступен прайс лист на разные модели. Начальная комплектация старт Классик получил бортовой компьютер, обогрев зеркал, две подушками безопасности. На российском рынке пять вариантов.
Комплектация и стоимость Kia Rio | |
---|---|
Классик | 599 |
Комфорт | 665 |
Люкс | 715 |
Престиж | 815 |
Премиум | 915 |
В свете последних новостей про Лада Веста Кросс, корейские инженеры выпустили свою модификацию, которую уже назвали недовнедорожником. Стандартная модель Рио 2020-го года прошла внешний тюнинг и получила приставку Х-лайн. Машину можно узнать по пятидверному кузову, увеличенному дорожному просвету, рейлингах на крыше, измененным размерам колес и защитному пластику вокруг колесных арок.
Кирилл, 33 года:
«С виду хорошее авто. Что белая, что черная. Но вот я его взял и разочарован. Все минусы повылезали. Вроде модель самая свежая – после 2016-го года вышла, но в инструкцию по эксплуатации лазил очень часто. То вибрации на руле появились, но мне сказали – это же модификация спорт, gt. Потом полетела лампочка на приборной панели, затем пришлось внепланово поменять салонный воздушный фильтр.