Включен ли ваш объект в перечень москва на 2021 год по номеру 77030030051039

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Включен ли ваш объект в перечень москва на 2021 год по номеру 77030030051039». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Информацию о порядке налогообложения, ставках, льготах по налогу на имущество от кадастровой стоимости, действиях в случае несогласия с включением объекта недвижимости в перечень налогоплательщики могут получить на странице Департамента экономической политики и развития города Москвы.

  • до 01.01.2015 движимое имущество, принятое к учету после 01.01.2013, не признавалось налогооблагаемым;
  • с 01.01.2015 Федеральный закон от 24.11.2014 № 366-ФЗ отменил для этих основных средств статус необлагаемых налогом и «отправил» их в ст. 381 НК РФ — к имуществу, освобожденному от налогообложения по льготе.

Ст. 378.2 НК РФ объявляет плательщиками налога по кадастровой стоимости собственников (не арендаторов!) деловых и торговых центров. Однако власти региона вправе предоставить льготы, например, объявить объектами налогообложения только деловые или только торговые центры, или ввести лимит по площади. Эта информация содержится в региональном законе о налоге на имущество организаций. Если объект формально не относится к деловой или торговой недвижимости, но фактически используется как офисные или торговые площади, перейдите к шагу 3.

Если вы увидите, что и вашу компанию ожидают плановые проверки на 2020 год (официальный сайт прокуратуры включил в реестр и вашу организацию), советуем воспользоваться чек-листами ведомств, планирующих нанести вам визит. Это поможет подготовиться к контрольным мероприятиям. Найти чек-листы можно в соответствующих ведомственных приказах — вот лишь некоторые:

В заключение нашей статьи, посвященной уменьшению затрат компаний по налогу на имущество путем исключения из Перечня самого здания – объекта налогообложения, отметим, что практика составления Перечня Правительством Москвы тем интересна, что даже достижение успеха предприятием по исключению своего объекта недвижимости из Перечня в конкретном году путем получения соответствующего решения суда абсолютно не означает, что тот же самый объект недвижимости не будет включен в Перечень на следующий год. В судебной практике можно проследить такие случаи, когда налогоплательщики вынуждены ежегодно обращаться в Мосгорсуд по исключению одного и того же здания из перечня. Примером могут послужить ежегодные процессы между Правительством Москвы и АО «Косметическое объединение «СВОБОДА», когда предприятие методично каждый год исключает свое здание заводоуправления из действующих редакций Перечня на 2015, 2016, 2017 года, а Правительство Москвы на основании ежегодных осмотров Госинспекции также регулярно добавляет это здание на следующий же год (см. Определение ВС РФ от 02 сентября 2015 года № 5-АПГ15-43, Апелляционное определение ВС РФ от 21 июля 2016 года № 5-АПГ16-42, Апелляционное определение ВС РФ от 22 июня 2017 года № 5-АПГ17-53).

пр. андропова, д.38, к.3, оф.233 ул. Маршала Бирюзова, д. 1, к. 1А

ПН — ПТ с 10:00 до 18:00

  • ENG

Поиск в Перечне осуществляется по кадастровому номеру или по адресу объекта недвижимости. Обращаем внимание, что поиск по кадастровому номеру более точен, в то время как поиск по адресу может не дать корректного результата в связи с индивидуальными особенностями написания адреса объекта (например, использование буквы «е» или «ё» в названии улицы).

Кадастровый номер объекта можно увидеть в свидетельстве о праве собственности на объект, выписке из ЕГРН, кадастровом паспорте на объект, на сайте Росреестра

Результаты поиска носят исключительно информационный характер, не являются доказательством наличия или отсутствия объекта недвижимого имущества в Перечне соответствующего года и не могут служить основанием для расчета налога.

В результатах поиска указывается также информация о том, по какому критерию объект недвижимого имущества включен в Перечень.

Обращаем Ваше внимание, что в сервисе отражается только один из критериев, по которым объект включен в Перечень, хотя объект может соответствовать нескольким критериям одновременно.

Более подробную информацию о критериях включения объекта в Перечень можно найти в пунктах 2 и 3 раздела «Часто задаваемые вопросы».

Официальную информацию о наличии или отсутствии объекта недвижимого имущества в перечне соответствующего года Вы найдете в постановлениях Правительства Москвы от 29 ноября 2013 г.

№ 772-ПП (действует в 2014 году) и от 28 ноября 2014 г. № 700-ПП (вступил в силу с 1 января 2015 года), в 2021 году – в редакции от 26 ноября 2015 г. № 786-ПП, в 2021 году – от 29 ноября 2021 г.

№ 789-ПП, в 2021 году – от 28 ноября 2014 г. № 700-ПП.

В Перечень на 2021 год включены объекты, соответствующие следующим условиям:

  • Здание расположено на земельном участке с видом разрешенного использования, включающим размещение торговли / офисов / бытового обслуживания / общественного питания;
  • Нежилое здание (площадью свыше 1 тыс.м2) либо нежилое помещение в жилом доме (если совокупная площадь нежилых помещений превышает 3 тыс.м2)фактически используется не менее чем на 20% общей площади для торговли / офисов / бытового обслуживания / общественного питания согласно акту Госинспекции по недвижимости;
  • Нежилое здание либо нежилое помещение, расположенное на пешеходных зонах (список таких зон см. здесь), фактически используется не менее чем на 20% общей площади для размещения торговли / офисов / бытового обслуживания / общественного питания согласно акту Госинспекции по недвижимости, либо имеет соответствующее назначение в документах технического учета.

Ознакомиться с критериями включения объектов недвижимого имущества в Перечни на 2014-2021 год можно здесь.

  • В результатах поиска объекта недвижимости в сервисе указывается информация о том, по какому критерию объект недвижимого имущества включен в Перечень. Обращаем внимание, что в сервисе отражается только один из критериев, по которым объект включен в Перечень, хотя объект может соответствовать нескольким критериям одновременно.
  • Проверить, проводилось ли обследование Госинспекцией по недвижимости (здесь). Если обследование не проводилось, значит, объект недвижимости включен в Перечень на основании вида разрешенного использования земельного участка (либо документов технического учета для объектов, расположенных на пешеходных зонах, подробнее о критериях см. Вопрос № 2).
  • Обратиться в Департамент экономической политики и развития города Москвы за разъяснениями, по каким критериям Ваш объект недвижимости был включен в Перечень, а также узнать о порядке его налогообложения и возможных льготах (подробнее).

Ознакомиться с порядком налогообложения Вашего объекта недвижимости налогом на имущество, уплачиваемым от кадастровой стоимости, можно здесь.

  1. Определить, по какому критерию объект был включен в Перечень (см. вопрос № 3).

  2. В случае если здание было включено в Перечень, поскольку вид разрешенного использования земельного участка предусматривает размещение торговли, офисов, бытового обслуживания или общественного питания, но данный участок фактически не используется под заявленные цели, Вы можете:
    • обратиться в Департамент городского имущества города Москвы в ближайшее время для исключения указанных видов размещения из вида разрешенного использования земельного участка и внесения данных изменений Росреестром в ЕГРН до 31 декабря 2021 года (подробнее), либо
    • если изменение вида разрешенного использования нецелесообразно, либо не было произведено до 31 декабря 2021 года, но при этом объект недвижимости фактически используется для вышеуказанных видов деятельности менее чем на 20% площади, обратиться до 30 апреля 2021 года в Госинспекцию по недвижимости для составления акта обследования до 30 июня 2021 года. Это позволит снизить налог в 4 раза, заявив соответствующую льготу (см. вопрос № 5, льгота № 1).
  3. В случае если объект недвижимости был включен в Перечень по акту Госинспекции, как фактически использующийся не менее чем на 20% общей площади для размещения торговли / офисов / бытового обслуживания / общественного питания, Вы можете:
    • в случае если акт был составлен в 2021 году и Вы с ним не согласны – обратиться в Департамент до 31 марта 2021 года для рассмотрения Вашего заявления на комиссии с целью составления Госинспекцией повторного акта, подтверждающего отсутствия данных видов использования объекта (подробнее);
    • в случае если с даты составления акта фактическое использование объекта изменилось и сейчас он используется для вышеуказанных видов деятельности менее, чем на 20% общей площади – обратиться в Департамент для рассмотрения Вашего заявления на комиссии с целью составления Госинспекцией по недвижимости акта, подтверждающего отсутствие данных видов использования объекта до 31 декабря 2021 года (подробнее).

Если объект недвижимости включен в Перечень одновременно по нескольким критериям и Вы с ними не согласны, то необходимо осуществить действия, описанные выше в подпунктах 2 и 3.

Результаты поиска носят исключительно информационный характер, не являются доказательством наличия или отсутствия объекта недвижимого имущества в Перечне соответствующего года и не могут служить основанием для расчета налога.

«Город, таким образом, продолжает работу, направленную на справедливое распределение налоговой нагрузки — в зависимости от реальной стоимости имущества, создает равные условия налогообложения для схожих объектов торговой и офисной недвижимости», — отметил Министр Правительства Москвы, глава Департамента экономической политики и развития города Владимир Ефимов.

Как это сделать, рассказали УНП специалисты Департамента экономической политики Москвы. В результатах поиска вы увидите причину, по которой столичные чиновники включили здание в список. Причин три: Недвижимость могла попасть в перечень сразу по нескольким причинам.

Это на 4% больше, чем в предыдущем налоговом периоде. Он напомнил, что в столице создана сбалансированная система льгот для включенных в перечень торгово-офисных объектов, которые относятся к социально значимым либо производственным сферам деятельности.

В Москве утвержден перечень кадастровой недвижимости на 2021 год

В Письме от 10.10.2019 № 03-05-05-01/77851 Минфин РФ разъяснил порядок применения нового подп. 4 п. 1 ст. 378.2 НК РФ в редакции Федерального закона от 29.09.2019 № 325-ФЗ, благодаря которому с 1 января 2020 г. расширяется перечень объектов недвижимого имущества, налог с которых рассчитывается по кадастровой стоимости. К списку были добавлены некие «иные объекты недвижимого имущества», что вызвало у бизнеса опасения в неоправданно широком толковании указанного термина контролирующими органами.

В указанном Письме Минфин РФ указал, что поскольку включение новых объектов налогообложения налогом на имущество организаций реализовано через ссылку на положения главы 32 НК «Налог на имущество физических лиц», при применении новых норм следует исходить из того, что речь идет лишь о тех объектах имущества, которые могут находиться в собственности физических лиц – налогоплательщиков налога на имущество физических лиц и в отношении которых налог уплачивается исходя из кадастровой стоимости.

Таким образом, в качестве иных объектов недвижимого имущества, подлежащих налогообложению налогом на имущество организаций по кадастровой стоимости выступают принадлежащие организации жилые помещения, садовые дома, жилые строения, гаражи и машино-места, объекты незавершенного строительства, а также хозяйственные строения, расположенные на садовых и приусадебных участках, т.е. ограниченный перечень имущества.

В настоящее время в целях исключения неясностей и неточностей в интерпретации норм ст. 378.2 НК РФ Минфином РФ совместно с Комитетом ГосДумы по бюджету и налогам прорабатывается вопрос о подготовке поправок в указанную статью исходя из изложенной позиции.

Постановлением Правительства г. Москвы № 1425-ПП от 27 ноября 2018 г. в г. Москве установлен на 2019 год новый перечень объектов, подлежащих налогообложению по налогу на имущество по кадастровой стоимости. Приводим новый перечень (здания, строения и сооружения (PDF, 1,15 Мб) , нежилые помещения (PDF, 917 кБ)) и Постановление Правительства г. Москвы (PDF, 362 кБ).

Проверьте себя, так как напоминаем, что этот налог должны платить все собственники помещений, адреса которых попали в список, включая тех, кто работает на упрощенной системе налогообложения.

Информационная служба
Группы компаний «Москворецкий дом аудита»

Новый порядок раскрытия информации о деятельности организаций и ИП в ЕФРС

С 01 октября 2016 года организации и индивидуальные предприниматели обязаны раскрывать больше информации о фактах своей деятельности. Касается организаций всех форм собственности.

Перечень мероприятий при смене руководителя организации

Мы сталкиваемся с ситуациями, когда произошла смена генерального директора, оформлены соответствующие и внесена запись в ЕГРЮЛ, но при этом не совершен еще ряд важных действий. Подробности в этом материале.

и органов исполнительной власти Приморского края

  • Администрация Приморского края
  • Органы власти
  • Органы исполнительной власти
  • Департаменты
  • Департамент земельных и имущественных отношений Приморского края
  • Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость

О формировании перечня торговых объектов и объектов для размещения офисов, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

Согласно пункту 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

Законом Приморского края от 28.11.2003 № 82-КЗ «О налоге на имущество организаций» определены объекты, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества (статья 1(1).

К ним относятся административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них (кроме помещений, находящихся в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственных (муниципальных) учреждений и предприятий); нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов, недвижимости предусматривает размещение офисов и торговых объектов либо которые фактически используются для размещения офисов и торговых объектов; жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.

Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, формируется и утверждается в порядке, определённом постановлением Администрации Приморского края от 08.04.2015 № 105-па «О регулировании отдельных вопросов, связанных с особенностями определения налоговой базы по налогу на имущество организаций» (далее – постановление № 105-па).

В силу постановления № 105-па департамент земельных и имущественных отношений Приморского края является органом исполнительной власти Приморского края, уполномоченным на формирование и утверждение на основании Перечня административно-деловых центров и помещений в них, а также нежилых помещений, назначение которых предусматривает размещение офисов (далее – Перечень Офисных объектов), Перечня торговых центров и комплексов, а также помещений, которые используются под объекты торговли (далее – Перечень Торговых объектов), решений Комиссии, обращений собственников объектов недвижимого имущества Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость.

Ежегодно департамент лицензирования и торговли Приморского края формирует Перечень Торговых объектов, а департамент экономики и развития предпринимательства Приморского края Перечень Офисных объектов.

По вопросам включения/исключения торговых объектов и офисов из формируемого Перечня на очередной налоговый период правообладатели таких объектов могут в срок не позднее 1 октября текущего года обратиться:

в органы местного самоуправления, на территории которых расположен объект;

в департамент лицензирования и торговли Приморского края;

департамент экономики и развития предпринимательства Приморского края;

в департамент земельных и имущественных отношений Приморского края.

Юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов недвижимости, органы исполнительной власти Приморского края, органы местного самоуправления вправе направить в департамент земельных и имущественных отношений Приморского края предложение об определении вида фактического использования объектов недвижимости.

Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения, утвержден постановлением № 105-па.

В этом году в Москве не только была произведена новая оценка кадастровой стоимости объектов недвижимости, но и снова дополнены перечни объектов, налог на имущество в отношении которых рассчитывается от кадастровой стоимости. Многие граждане и индивидуальные предприниматели, имеющие в собственности коммерческую недвижимость, с удивлением обнаружили в почтовом ящике извещения с сильно возросшей суммой налога на имущество физических лиц.

Налог на имущество физических лиц — это местный налог, который устанавливается нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе – законами субъектов РФ) и платится на территориях этих образований.

Правительство г. Москвы утвердило перечень объектов коммерческой недвижимости, в отношении которой налог на имущество организаций в 2019 году будет исчисляться исходя из кадастровой стоимости.

Несмотря на то что критерии внесения недвижимости в «кадастровый» перечень не поменялись, в перечне-2019 содержится больше объектов, чем в списке на 2018 год. В новый перечень вошло более 30 тысяч объектов недвижимости (торговых и офисных зданий и помещений, объектов общепита и бытового обслуживания). А список-2018 содержал около 24 тысяч объектов. Это связано с проведением московскими контролерами плановой работы по выявлению объектов, соответствующих условиям налогообложения по кадастровой стоимости.

Новостная рассылка для бухгалтера

Ежедневно мы отбираем важные для работы бухгалтера новости, экономя ваше время.

Получайте бесплатную рассылку бухгалтерских новостей на электронную почту.

Около 37 тыс. нежилых объектов в Москве обложат налогом по кадастру в 2021 году

  • Последний перечень гораздо шире, он полностью соответствует положениям муниципальной реформы-2006 (классификация объектов составлена с учётом новых видов населённых пунктов, их современной иерархии).
  • Применение старого классификатора вызывало недоразумения, в результате которых уплаченные налогоплательщиком деньги ошибочно направлялись в бюджет другого уровня или муниципалитета.

Перечень новых кодов составлен по иной системе, чем ОКАТО. База данных регулярно обновляется. На 2021 год в бумажном варианте она включает несколько томов. Новые шифры разделены на 2 группы:

  • Предназначенные для муниципальных образований (8 цифр), то есть для крупных территорий, которые управляются местными органами власти. Первые 2 числа в таком обозначении говорят о принадлежности к региону страны, остальные идентифицируют само муниципальное образование.
  • ОКТМО для городских и сельских поселений (11 цифр). Это дополненный вариант шифра, описанного выше. Так как поселения включены в состав муниципального образования, первые 8 позиций совпадают с его кодом. Остальные 3 соответствуют городу или селу, о котором идёт речь.

Перечень объектов недвижимого имущества

Россия и Беларусь пока не договорились о параметрах отмены роуминга между двумя странами. Это основная причина того, что он продолжает действовать, рассказал глава Минкомсвязи Константин Носков.

«Долго ведем переговоры, но пока не могу порадовать результатами. В какой-то момент — полгода назад — мне показалось, что мы договорились, но сейчас позиции опять достаточно сильно отличаются, и мы пока не можем прийти к общему знаменателю», — сказал министр.

По его словам, позиции отличаются прежде всего в представлении о том, что такое отсутствие роуминга. «В нашем понимании — это бесплатные входящие звонки. До этого мы договориться с нашими белорусскими коллегами не можем», — пояснил глава Минкомсвязи.

Переговоры об отмене роуминга между двумя странами идут не первый год. В июне 2017-го вопрос обсуждался на заседании Высшего госсовета Союзного государства России и Беларуси. Очередную попытку прийти к совместному решению стороны предпримут 2 августа этого года в Полоцке.

После принятия изменений в налоговый кодекс РФ большинство зданий, которые по своим характеристикам попадали в Перечень, вносились в него автоматически, через различные автоматизированные информационные системы и базы данных налоговых органов. Самыми важными критериями при добавлении объекта недвижимости в Перечень особого налогообложения являются вид разрешенного использования (участка земли, на котором расположен объект) и назначение объекта недвижимого имущества.

Изначально нормами НК РФ (ст. 375) установлено, что налоговая база по налогу на имущество определяется как среднегодовая стоимость, а вот определение суммы налога на имущество по кадастровой стоимости в 2020 году является скорее исключением, и такой порядок применим к строго определенным видам имущества.

Налог на имущество по кадастровой стоимости может определяться в отношении следующих видов объектов (ст. 378.2 НК РФ):

  1. административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
  2. нежилые помещения, которые предусмотрены для размещения в них офисов торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания или которые фактически используются для размещения указанных объектов;
  3. объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в РФ через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в РФ через постоянные представительства;
  4. жилые дома и жилые помещения, которые не отражены в бухгалтерском учете на счете 01 «Основные средства»

Каждый субъект РФ из указанного перечня до 1 января 2020 года определил, в отношении каких объектов на его территории будет уплачиваться налог на имущество по кадастру в 2020 году.

Такой перечень должен быть размещен на официальном сайте уполномоченного исполнительного органа субъекта федерации или на официальном сайте самого субъекта федерации. Например, в Москве таким органом является Правительство Москвы.

Как платить налог на имущество по кадастровой стоимости в Москве, мы расскажем ниже.

Советы, которые помогут работать без ошибок:

В первую очередь важно понимать, что если Ваше здание по всем параметрам соответствует Перечню объектов недвижимости с особыми условиями налогообложения, и Вы действительно используете его по прямому назначению, то ничего сделать не удастся. Исключить объект возможно только в следующих случаях:

  • Когда он попал в него ошибочно – по вине налоговых органов, иных инспекций, технической ошибки при обработке данных информационных систем.
  • Здание или его часть не используется для ведения деятельности из Перечня (исключительно на законных основаниях). Например, если офисные помещения законсервированы, либо площади, которые разрешается использовать для различных видов деятельности применяются для производства или иных видов деятельности, не предусмотренных Перечнем.
  • Изменение назначения и вида разрешенного использования недвижимого имущества. В этом случае сперва придется обратиться с заявлением в местные органы самоуправления, а затем перезаключить договор аренды и провести реконцепцию объекта. Но после этого здание невозможно будет использовать для организации офисных помещений, объектов питания и прочих видов деятельности, предусмотренных статьей 382.2 НКРФ.

Помните, если объект попал в перечень, то после этого изменить способ начисления налога на недвижимость уже не удастся – для этого придется либо рассчитывать налоги исходя из кадастровой стоимости недвижимости (если Ваша недвижимость по всем характеристикам соответствует Перечню), либо провести исключение помещения из Перечня объектов с особыми условиями налогообложения.

Выберите федеральный округ ОКТМО

Для Москвы утвержден перечень объектов коммерческой недвижимости на 2020 год, по которым налог на имущество организаций рассчитывается от кадастровой стоимости. Об этом сообщает департамент экономической политики и развития города Москвы.

В новый перечень вошло около 25 тысяч объектов общей площадью почти 90 миллионов «квадратов». Это на 4% больше, чем в предыдущем налоговом периоде. Это связано с работой, направленной на справедливое распределение налоговой нагрузки.

«Город, таким образом, продолжает работу, направленную на справедливое распределение налоговой нагрузки — в зависимости от реальной стоимости имущества, создает равные условия налогообложения для схожих объектов торговой и офисной недвижимости», — отметил Министр Правительства Москвы, глава Департамента экономической политики и развития города Владимир Ефимов.

Он напомнил, что в столице создана сбалансированная система льгот для включенных в перечень торгово-офисных объектов, которые относятся к социально значимым либо производственным сферам деятельности.

В 2020 году для трех тысяч объектов недвижимости сумма налоговых льгот составила около трех миллиардов рублей.

Информацию о порядке налогообложения, ставках, льготах по налогу на имущество от кадастровой стоимости, действиях в случае несогласия с включением объекта недвижимости в перечень налогоплательщики могут получить на странице Департамента экономической политики и развития города Москвы.

Это можно узнать с помощью сервиса для поиска объектов недвижимого имущества, по которым налог на имущество исчисляется от кадастровой стоимости.

Данный сервис предназначен для поиска объектов недвижимого имущества, включенных в Перечень торговых, офисных объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, облагаемых налогом на имущество от кадастровой стоимости.

В случае если Вам принадлежит нежилое помещение в нежилом здании, то в Перечне необходимо осуществлять поиск здания, в котором расположено данное помещение. В настоящее время в данном сервисе содержатся утвержденные Перечни на 2014 – 2020 гг.

Ознакомиться с критериями, по которым объекты недвижимости включаются в Перечень, порядком налогообложения, ставками, льготами по налогу на имущество от кадастровой стоимости можно на официальном сайте Мэра Москвы.

Поиск в Перечне осуществляется по кадастровому номеру или по адресу объекта недвижимости. Обращаем внимание, что поиск по кадастровому номеру более точен, в то время как поиск по адресу может не дать корректного результата в связи с индивидуальными особенностями написания адреса объекта (например, использование буквы «е» или «ё» в названии улицы).

Кадастровый номер объекта можно увидеть в свидетельстве о праве собственности на объект, выписке из ЕГРН, кадастровом паспорте на объект, на сайте Росреестра

Результаты поиска носят исключительно информационный характер, не являются доказательством наличия или отсутствия объекта недвижимого имущества в Перечне соответствующего года и не могут служить основанием для расчета налога.

В результатах поиска указывается также информация о том, по какому критерию объект недвижимого имущества включен в Перечень.

Обращаем Ваше внимание, что в сервисе отражается только один из критериев, по которым объект включен в Перечень, хотя объект может соответствовать нескольким критериям одновременно.

Более подробную информацию о критериях включения объекта в Перечень можно найти в пунктах 2 и 3 раздела «Часто задаваемые вопросы».

Официальную информацию о наличии или отсутствии объекта недвижимого имущества в перечне соответствующего года Вы найдете в постановлениях Правительства Москвы от 29 ноября 2013 г.

№ 772-ПП (действует в 2014 году) и от 28 ноября 2014 г. № 700-ПП (вступил в силу с 1 января 2020 года), в 2020 году – в редакции от 26 ноября 2020 г. № 786-ПП, в 2020 году – от 29 ноября 2020 г.

№ 789-ПП, в 2020 году – от 28 ноября 2014 г. № 700-ПП.

Именно самоизоляция стимулировала развитие технологий дистанционной работы – переговоры с клиентами, просмотры квартир и даже некоторые сделки проводились в удаленном режиме. Она же заставила застройщиков переносить сроки сдачи объектов, поскольку большинство строек весной были остановлены на несколько недель. В конечном итоге, работы на стройках возобновились, но значительная часть иностранных рабочих не смогла вернуться в Россию из-за введенных ограничений на въезд в страну.

По разным данным «недостача» составила от 190 тыс. до 1,5 млн. человек, и в связи с этим Минстрой подготовил предложения по упрощению въезда в РФ мигрантов-строителей. Возможно, в следующем году они снова смогут пересекать границу при условии выполнения требований, которые будут сформулированы на специальном правительственном совещании. Провести такое совещание в начале 2021 года предложил вице-премьер Марат Хуснуллин, выступая на заседании Госсовета 18 декабря.

Включен ли ваш объект в перечень кадастровой недвижимости-2017?

Одним из главнейших итогов не только уходящего года, но, как считает Марат Хуснуллин, и десятилетия, является принятие законопроекта о комплексном развитии территорий, предоставляющего регионам право готовить и утверждать программы сноса и реконструкции многоквартирных домов на выделенных для этого площадках. Их жильцы, в свою очередь, получают право принимать решение о подключении к программе и выходе из нее посредством голосования.

Однако строительство, в чьих бы интересах оно не велось, требует денег. Трехлетний (2021-2023 г.) бюджет страны, учитывающий все текущие негативные факторы и риск недополучения налогов в будущем, сократился на 10%, и, пропорционально, уменьшилось и финансирование национальных проектов, в том числе и тех, которые связаны с жильем.

Тем не менее, привлечь средства помогут новые финансовые инструменты – инфраструктурные облигации. Это – выпущенные специальным обществом проектного финансирования (СОПФ) ценные бумаги, которые будут обращаться на рынке, а привлеченные с их помощью средства пойдут на обеспечение инфраструктурой земельных участков, предназначенных для жилищного строительства. Сторонами соглашения с СОПФ – эмитентом облигаций – являются застройщик объекта и банк, предоставивший ему кредит. Доходность по ним составит 2%.

Незадолго до конца 2020 года принято решение об объединении Фонда содействия реформирования ЖКХ и Фонда защиты прав граждан-участников долевого строительства. В результате должен появиться Единый фонд содействия реформирования ЖКХ. Зачем это делается?

Сейчас на участках, которые заняты проблемными объектами, есть необходимость заканчивать стройку, а кое-где даже и начинать. Для этого внутри единой структуры на основе Фонда защиты дольщиков запланировано создать собственную девелоперскую компанию. «Мы готовим свой вариант поправок в законодательство, который снимет запрет публично-правовой компании вести инвестиционную деятельность. Тогда она сможет строить жилье на землях, которые забирает» – сказал глава Фонда Константин Тимофеев.

В целом, в наступающем году строители не намерены сбавлять темпы. В Москве и области планируется интенсивная работа по рекультивации бывших промзон, где появятся жилые или, ближе к центру города, многофункциональные комплексы, сочетающие жилье, коммерческие и офисные помещения.

Одной из основных площадок станет территория бывшего часового завода «Слава» на Ленинградском проспекте. Завода давно нет, на этом месте долгое время был пустырь. Теперь здесь начинается строительство МФК «Слава». Новый комплекс будет возведен в четыре этапа, внутри района будет сформирована комфортная среда, дополняющая развитую городскую инфраструктуру, окружающую его.

Новый жилой квартал появится и в районе ст. метро «Октябрьское поле» – компания РГ-Девелопмент подписала с правительством Москвы договор о комплексном развитии территории (КРТ) части бывшей промзоны по адресу ул. Берзарина, вл. 32. Это первый договор о комплексном развитии бывшей промзоны, заключенный между девелопером и городом. Первым там появится дом на 312 квартир, а в перспективе – более 200 000 кв. метров недвижимости, включая образовательные и медицинские учреждения. Договором также предусмотрено создание на территории нового квартала более 500 рабочих мест.

1. Колледжи, учреждения дополнительного образования, спортивные школы и детские досуговые учреждения, находящиеся в ведении Правительства Москвы, возвращаются к обычному режиму работы.

Транспортные карты учащихся будут разблокированы, и они вновь смогут пользоваться правом льготного проезда в общественном транспорте.

Однако в связи с тем, что по решению Минобрнауки России дистанционное обучение в федеральных вузах продолжается до 6 февраля 2021 г., до этой же даты продлевается «дистант» и в вузах, подведомственных Правительству Москвы.

Решение о дальнейшем формате обучения в городских вузах и разблокировке студенческих транспортных карт будет принято по согласованию с Минобрнауки России.

2. Максимальное количество зрителей в театрах, кинотеатрах и концертных залах увеличивается с 25% до 50% общей вместимости зрительного зала.

3. Отменяются ограничения на функционирование детских развлекательных центров, лагерей дневного пребывания, детских комнат в ТРЦ, детских уголков и аналогичных мест развлечения и присмотра за детьми. Однако число детей и взрослых, одновременно находящихся на этих объектах, не может превышать 50% общей вместимости соответствующих помещений.

4. Возобновляется работа музеев, библиотек, других учреждений культуры, а также проведение зрелищных, культурно-досуговых, развлекательных, выставочных, просветительских, массовых физкультурных, спортивных, рекламных и иных подобных мероприятий при условии, что количество посетителей не может превышать 50% общей вместимости соответствующих помещений.

5. Требование о переводе не менее 30% сотрудников организаций в режим дистанционной работы остается в силе и будет действовать до существенного улучшения эпидемиологической ситуации.

Сохраняются действующие ограничения в режиме работы предприятий общественного питания, ночных клубов, баров, дискотек, караоке, боулингов и других аналогичных заведений.

6. Также до существенного улучшения эпидемиологической ситуации сохраняется и домашний режим для москвичей старше 65 лет и граждан, страдающих хроническими заболеваниями.

По количеству населения и площади Москва уже вошла в список крупнейших мегаполисов мира – к 2025 году население столицы РФ составит около 15 миллионов человек. Такая тенденция вполне объяснима:

  • в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
  • уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
  • мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
  • высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.

В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2021 году.

С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.

В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:

  • Краснопахорское;
  • Вороновское;
  • Филимонковское;
  • Рязановское;
  • Воскресенское;
  • Первомайское;
  • Щаповское;
  • Михайлово-Ярцевское.

Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:

  • многоуровневые узлы;
  • наземные переходы;
  • эстакады;
  • новые ветки и станции метро;
  • дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
  • реконструированные железнодорожных пути.

В 2021 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.

Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2021-м столичное метро пополнится рядом новых станций:

  • “Мостицкая”;
  • “Проспект Вернадского”;
  • “Проспект Правды”;
  • “Сокольники”;
  • “Кунцево”;
  • “Зюзино”;
  • “Воронцовская”;
  • “Мичуринский проспект”;
  • “Улица Новаторов”;
  • “Мневники”;
  • “Давыдково”;
  • “Аминьевское шоссе”.

Публичная кадастровая карта Московской области 2021

На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.

Предприятия, территории которых окажутся в срединных зонах расширяющейся Москвы, не подвергнутся риску закрытия. Застройщики не планируют менять их локацию и переносить в отдаленные районы, но участки с высокой концентрацией труда станут более компактными. Схема “Новой Москвы” будет включать крупные деловые центры с отличной транспортной развязкой, а также спальные районы, где будет комфортно жить и отдыхать.

Под кадастровой стоимостью понимается рыночная оценка имущества, определяемая независимыми оценщиками под контролем уполномоченных федеральных органов власти. Кадастровая оценка осуществляется с соблюдением положений закона «Об оценочной деятельности» от 29.07.1998 № 135-ФЗ. Переоценка имущества производится не чаще 1 раза в 3 года (по федеральным городам не чаще 1 раза в 2 года) и не реже 1 раза в 5 лет. Итоги произведенных оценочных работ вносятся в единую базу Росреестра.

О том, где найти информацию о кадастровой стоимости конкретного имущества, читайте в статье «Как узнать кадастровую стоимость имущества».

«Получилось, что за счет тех самых «иных объектов» возник такой риск трактовки новых норм налога на имущество организаций, что теперь любые объекты имущества и организаций (. ) будут также облагаться по кадастровой стоимости и у юридических лиц. На самом деле это не имелось в виду, и можно читать по-разному», — говорил ранее на заседании думского комитета по бюджету замминистра финансов Илья Трунин.

Перечень имущества содержит список тех объектов обложения налогом на имущество, для которых этот налог рассчитывается исходя из их кадастровой оценки. У уполномоченных органов власти субъектов федерации в связи с этим появилась дополнительная функция — предоставление детализированного перечня недвижимых объектов, относящихся к категориям объектов, облагаемых налогом от кадастровой стоимости. Виды этих объектов перечислены в подп. 1, 2 п. 1 ст. 378.2 НК РФ.

Подробнее о том, какие объекты недвижимости попадают в Перечень имущества, читайте в материале «По каким объектам недвижимости налоговая база рассчитывается исходя из кадастровой стоимости».

Согласно п. 7 ст. 378.2 НК РФ уполномоченный орган власти субъекта федерации до начала предстоящего года составляет Перечень имущества, предоставляет его в ФНС и размещает в открытом доступе на собственном сайте либо на сайте субъекта федерации.

Перечень имущества составляется в форме списка объектов недвижимости с проставлением информации по их кадастровым номерам и точным адресам. На основании этого перечня налогоплательщики определяют принадлежность недвижимости, числящейся на их балансе в виде основного средства, к имущественным объектам, облагаемым налогом на имущество по кадастровой стоимости.

Как платить налог, если недвижимость есть в кадастровом перечне, но ее стоимость не определена, узнайте здесь.

Об этапах расчета налога от кадастровой стоимости читайте в статье «Пошаговая инструкция по расчету налога на имущество с кадастровой стоимости».

Это можно узнать с помощью сервиса для поиска объектов недвижимого имущества, по которым налог на имущество исчисляется от кадастровой стоимости.

Данный сервис предназначен для поиска объектов недвижимого имущества, включенных в Перечень торговых, офисных объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, облагаемых налогом на имущество от кадастровой стоимости.

В случае если Вам принадлежит нежилое помещение в нежилом здании, то в Перечне необходимо осуществлять поиск здания, в котором расположено данное помещение. В настоящее время в данном сервисе содержатся утвержденные Перечни на 2014 – 2020 гг.

Ознакомиться с критериями, по которым объекты недвижимости включаются в Перечень, порядком налогообложения, ставками, льготами по налогу на имущество от кадастровой стоимости можно на официальном сайте Мэра Москвы.

Поиск в Перечне осуществляется по кадастровому номеру или по адресу объекта недвижимости. Обращаем внимание, что поиск по кадастровому номеру более точен, в то время как поиск по адресу может не дать корректного результата в связи с индивидуальными особенностями написания адреса объекта (например, использование буквы «е» или «ё» в названии улицы).

Кадастровый номер объекта можно увидеть в свидетельстве о праве собственности на объект, выписке из ЕГРН, кадастровом паспорте на объект, на сайте Росреестра

Результаты поиска носят исключительно информационный характер, не являются доказательством наличия или отсутствия объекта недвижимого имущества в Перечне соответствующего года и не могут служить основанием для расчета налога.

В результатах поиска указывается также информация о том, по какому критерию объект недвижимого имущества включен в Перечень. Обращаем Ваше внимание, что в сервисе отражается только один из критериев, по которым объект включен в Перечень, хотя объект может соответствовать нескольким критериям одновременно. Более подробную информацию о критериях включения объекта в Перечень можно найти в пунктах 2 и 3 раздела «Часто задаваемые вопросы».

Официальную информацию о наличии или отсутствии объекта недвижимого имущества в перечне соответствующего года Вы найдете в постановлениях Правительства Москвы от 29 ноября 2013 г. № 772-ПП (действует в 2014 году) и от 28 ноября 2014 г. № 700-ПП (вступил в силу с 1 января 2020 года), в 2020 году – в редакции от 26 ноября 2015 г. № 786-ПП, в 2020 году — от 29 ноября 2020 г. № 789-ПП, в 2018 году — от 28 ноября 2014 г. № 700-ПП.

В Перечень на 2020 год включены объекты, соответствующие следующим условиям:

  • Здание расположено на земельном участке с видом разрешенного использования, включающим размещение торговли / офисов / бытового обслуживания / общественного питания;
  • Нежилое здание (площадью свыше 1 тыс.м2) либо нежилое помещение в жилом доме (если совокупная площадь нежилых помещений превышает 3 тыс.м2)фактически используется не менее чем на 20% общей площади для торговли / офисов / бытового обслуживания / общественного питания согласно акту Госинспекции по недвижимости;
  • Нежилое здание либо нежилое помещение, расположенное на пешеходных зонах (список таких зон см. здесь), фактически используется не менее чем на 20% общей площади для размещения торговли / офисов / бытового обслуживания / общественного питания согласно акту Госинспекции по недвижимости, либо имеет соответствующее назначение в документах технического учета.

Ознакомиться с критериями включения объектов недвижимого имущества в Перечни на 2014-2018 год можно здесь.


Похожие записи:

Добавить комментарий