Положение о мвд россии 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Положение о мвд россии 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

В.В.Путин о новой реформе МВД РФ (полиции) 2020-2021: последние новости сегодня

Выслуга лет – установленный законом стаж работы в вооруженных силах и силовых структурах, по достижении которого полицейский может досрочно уйти на пенсию. Работа в МВД достаточно сложная, сопряжена с риском, высокой моральной и нередко физической нагрузкой. В связи с этим к полицейским применяется льготный порядок расчета трудового стажа. В текущем и вероятнее всего в 2021 году срок выслуги для представителей МВД останется без изменений. Для выхода на пенсию необходимо отработать 20 лет, после чего написать соответствующее заявление.

В 2019 г. в ФЗ-342 «О службе в ОВД РФ» внесен ряд поправок о порядке прохождения службы в полиции. Согласно изменениям выслуга лет не возросла. Основное нововведение – рост предельных сроков службы в МВД. На 5 лет увеличен максимальный возраст работы среднего и высшего начальствующего состава. Майоры и подполковники – с 50 до 55 лет, полковники – с 55 до 60 лет, генералы – с 60 до 65 лет. Для персонала с другими званиями предельный возраст работы остался на прежнем уровне.

Пенсия практически для каждого полицейского – ключевой фактор, который удерживает его на службе. Спустя 20 лет после начала работы сотрудник может уйти в отставку, а дальнейшая служба в органах или на гражданке будет зависеть только от его желания. Текущие новости свидетельствуют о том, что в 2020 и 2021 гг. пенсия возрастет. При этом индексация станет больше уровня инфляции, а работающим сотрудникам МВД пока не стоит переживать за увеличение выслуги лет.

В конце октября 2020 Минфин предложил реформу силовых структур, которая с высокой долей вероятности будет принята и вступит в силу уже в 2021 году:

  1. объединить ФСИН, ГФС и ФССП на базе МВД в единый правоохранительный орган с одновременным сокращением численности
  2. сократить на 10% численность сотрудников органов внутренних дел (за счет вакансий и перевода сотрудников, работа которых не связана с выполнением правоохранительных функций, на гражданскую службу),
  3. установить максимальный размер денежного довольствия, учитываемого для начисления «военных» пенсий не выше 80% (сейчас 73,68%)
  4. исключить из закона индексацию военных пенсий не менее чем на 2% сверх инфляции,
  5. увеличить с 20 до 25 лет минимальную выслугу лет для выхода на пенсию
  6. продлить срок носки вещевого имущества
  7. создать единый расчетный центр, а также единую систему материально-технического (тылового) обеспечения для централизации финансово-хозяйственной деятельности

Данная реформа позволит Минфину сэкономить по 20 млрд рублей ежегодно. Пока официальных подтверждений этой информации из Правительства не поступало, но все центральные газеты сообщили, что реформа идёт в верхах.

Премьер-министр Российской Федерации Михаил Мишустин рассказал, как будет проходить процедура массового сокращения сотрудников Министерства внутренних дел. Начнется она 1 января следующего года. Сначала правительство создаст рабочую группу, которая будет заниматься этим вопросом.

Процент, на который будет сокращен штаб МВД, зависит от департамента.

В целях совершенствования деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

а) Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации;

б) Типовое положение о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу акты Президента Российской Федерации по перечню согласно приложению.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Российской Федерации В. Путин

Москва, Кремль
21 декабря 2016 года
№ 699

1. Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции (далее — сфера внутренних дел), а также правоприменительные функции по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере внутренних дел.

2. Основными задачами МВД России являются:

1) выработка и реализация государственной политики в сфере внутренних дел;

2) нормативно-правовое регулирование в сфере внутренних дел;

3) обеспечение федерального государственного контроля (надзора) в сфере внутренних дел;

4) обеспечение защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, противодействие преступности, охрана общественного порядка и собственности, обеспечение общественной безопасности, предоставление государственных услуг в сфере внутренних дел;

5) управление органами внутренних дел Российской Федерации (далее — органы внутренних дел);

6) обеспечение социальной и правовой защиты сотрудников органов внутренних дел, федеральных государственных гражданских служащих и работников системы МВД России, граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, членов их семей, а также иных лиц, соответствующее обеспечение которых на основании законодательства Российской Федерации возложено на МВД России.

3. МВД России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Руководство деятельностью МВД России осуществляет Президент Российской Федерации.

5. МВД России осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через органы внутренних дел.

6. МВД России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами, с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

7. Деятельность МВД России является открытой для общества и публичной в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации.

8. При МВД России действует общественный совет, который формируется в порядке, установленном Президентом Российской Федерации.

9. МВД России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом органов внутренних дел.

10. МВД России имеет учреждаемые Президентом Российской Федерации флаг и знамя, а также геральдический знак — эмблему органов внутренних дел.

13. В единую централизованную систему МВД России входят: органы внутренних дел, включающие в себя полицию; организации и подразделения, созданные для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России.

14. В состав органов внутренних дел входят: центральный аппарат МВД России, территориальные органы МВД России, образовательные, научные, медицинские (в том числе санаторно-курортные) организации системы МВД России, окружные управления материально-технического снабжения системы МВД России, загранаппарат МВД России, организации культуры, физкультурно-спортивные организации, редакции печатных и электронных средств массовой информации, а также иные организации и подразделения, созданные для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел.

15. МВД России, территориальные органы МВД России, образовательные (в том числе суворовские военные училища, кадетские корпуса), научные, медицинские (в том числе санаторно-курортные) организации системы МВД России, окружные управления материально-технического снабжения системы МВД России, загранаппарат МВД России, организации культуры, физкультурно-спортивные организации, редакции печатных и электронных средств массовой информации, а также иные организации и подразделения, созданные для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, имеют в оперативном управлении объекты административного, социально-бытового и хозяйственного назначения.

16. В МВД России в соответствии с законодательством Российской Федерации о службе в органах внутренних дел вводятся должности сотрудников органов внутренних дел, в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе — должности федеральных государственных гражданских служащих, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации — должности работников.

17. МВД России возглавляет Министр внутренних дел Российской Федерации (далее — Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.

Министр несет персональную ответственность за выполнение задач и осуществление полномочий, возложенных на МВД России, и за реализацию государственной политики в сфере внутренних дел.

18. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.

Количество заместителей Министра устанавливается Президентом Российской Федерации.

19. Назначение на должности высшего начальствующего состава в органах внутренних дел и освобождение от этих должностей, а также продление срока службы лицам, замещающим указанные должности, осуществляет Президент Российской Федерации по представлению Министра, если иное не предусмотрено федеральным законом.

1. Настоящее Типовое положение определяет основные полномочия и организацию деятельности территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации (МВД России) на региональном уровне.

2. Территориальными органами МВД России на региональном уровне являются министерства внутренних дел по республикам, главные управления, управления МВД России по иным субъектам Российской Федерации (далее — территориальные органы).

3. Территориальные органы входят в состав органов внутренних дел Российской Федерации (далее — органы внутренних дел) и подчиняются МВД России.

4. Руководство деятельностью территориальных органов осуществляет Министр внутренних дел Российской Федерации (далее — Министр).

Положения о территориальных органах утверждаются Министром на основании настоящего Типового положения.

5. Территориальные органы осуществляют свою деятельность непосредственно и (или) через подчиненные территориальные органы МВД России на районном уровне (далее — подчиненные органы), а также подразделения и организации, созданные для реализации задач и обеспечения деятельности территориальных органов (далее — подчиненные организации).

6. Основными задачами территориального органа являются:

1) обеспечение защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, противодействие преступности, охрана общественного порядка и собственности, обеспечение общественной безопасности на территории субъекта Российской Федерации;

2) управление подчиненными органами и организациями;

3) осуществление социальной и правовой защиты сотрудников органов внутренних дел (далее — сотрудники), федеральных государственных гражданских служащих системы МВД России (далее — государственные служащие) и работников территориального органа, подчиненных органов и организаций, граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, членов их семей, а также иных лиц, соответствующее обеспечение которых на основании законодательства Российской Федерации возложено на МВД России.

7. Территориальный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, принятыми в пределах его компетенции, нормативными правовыми актами МВД России, а также положением о территориальном органе.

8. Территориальный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории субъекта Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, а также с общественными объединениями и организациями.

9. Деятельность территориального органа является открытой для общества и публичной в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации.

При территориальном органе и подчиненных органах действуют общественные советы, формируемые в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции».

10. В территориальном органе в целях обеспечения осуществления возложенных на него полномочий в пределах установленной штатной численности вводятся должности, подлежащие замещению сотрудниками, государственными служащими и работниками.

11. Территориальный орган создается, реорганизуется и ликвидируется Министром в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

12. Территориальный орган имеет знамя, учреждаемое Президентом Российской Федерации.

15. Территориальный орган возглавляет министр внутренних дел по республике либо начальник главного управления (управления) МВД России по иному субъекту Российской Федерации (далее — руководитель территориального органа), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Министра.

16. Руководитель территориального органа осуществляет руководство территориальным органом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на территориальный орган задач.

17. Руководитель территориального органа имеет трех заместителей (одного заместителя — начальника полиции, одного заместителя — начальника главного следственного управления (следственного управления, отдела) и одного заместителя, курирующего иные вопросы), за исключением руководителей территориальных органов по Краснодарскому краю, по Московской области, по г. Москве, по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Заместители руководителей территориальных органов назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации по представлению Министра или Министром в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Назначение на должности высшего начальствующего состава в органах внутренних дел и освобождение от этих должностей, а также продление срока службы лицам, замещающим указанные должности, осуществляет Президент Российской Федерации по представлению Министра, если иное не предусмотрено федеральным законом.

1. Подпункт «а» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 10, ст. 1334).

2. Указ Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 249 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 10, ст. 1335).

3. Указ Президента Российской Федерации от 18 мая 2012 г. № 633 «О внесении изменений в Положение о Главном командовании внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 1999 г. № 281, в Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 248, и о признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 21, ст. 2630).

4. Пункт 4 Указа Президента Российской Федерации от 12 июля 2012 г. № 983 «Об учреждении флага и знамени Министерства внутренних дел Российской Федерации, знамен отдельных территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, центров специального назначения сил оперативного реагирования территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном уровне, образовательных организаций системы Министерства внутренних дел Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 29, ст. 4078).

5. Пункты 3 и 4 приложения № 1 к Указу Президента Российской Федерации от 15 января 2013 г. № 30 «О некоторых вопросах Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной миграционной службы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 3, ст. 177).

6. Пункт 14 приложения к Указу Президента Российской Федерации от 29 июня 2013 г. № 593 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений Указа Президента Российской Федерации от 26 апреля 2007 г. № 555 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 15 марта 1999 г. № 350 «Вопросы Службы специальных объектов при Президенте Российской Федерации» и в Положение, утвержденное этим Указом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 26, ст. 3314).

7. Указ Президента Российской Федерации от 30 июля 2013 г. № 654 «О внесении изменений в Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 248, и в Типовое положение о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 249» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 31, ст. 4198).

8. Пункт 15 приложения к Указу Президента Российской Федерации от 21 декабря 2013 г. № 940 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 52, ст. 7137).

9. Пункт 1 Указа Президента Российской Федерации от 27 июня 2014 г. № 477 «О внесении изменений в Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 248, и в Указ Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 250 «Вопросы организации полиции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 26, ст. 3524).

10. Указ Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г. № 549 «О внесении изменений в Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 248, и Типовое положение о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 249» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 32, ст. 4467).

11. Пункт 7 приложения к Указу Президента Российской Федерации от 28 октября 2014 г. № 689 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 44, ст. 6041).

12. Указ Президента Российской Федерации от 28 октября 2014 г. № 693 «Об осуществлении контроля за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 44, ст. 6043).

13. Пункты 2 и 3 приложения к Указу Президента Российской Федерации от 13 ноября 2014 г. № 722 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 46, ст. 6331).

14. Пункты 15 и 16 приложения к Указу Президента Российской Федерации от 20 января 2015 г. № 26 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 4, ст. 641).

15. Указ Президента Российской Федерации от 3 августа 2015 г. № 396 «О внесении изменений в Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 248» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 32, ст. 4748).

?

Сотрудник полиции в обычных случаях по-прежнему должен назвать должность, звание, фамилию, предъявить удостоверение и сообщить причину и цель обращения.

Проект закона предлагает разрешить полицейскому представляться уже после пресечения преступления, только если жизни полицейского или других граждан что-то угрожает, а также «при необходимости пресечения преступления или административного правонарушения либо преследования совершивших их лиц».

?

Нет, в поправках есть только несколько оснований для этого:

  • спасение жизни и обеспечение безопасности граждан;
  • угроза общественной безопасности при массовых беспорядках и ЧС;
  • задержание подозреваемых или обвиняемых;
  • угроза теракта;
  • задержание граждан, на которых потерпевшие или очевидцы указывают как на совершивших преступление;
  • пресечение преступления;
  • применение мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, если есть основания полагать, что нарушитель находится в состоянии опьянения;
  • осмотр автомобиля или груза, если имеется подозрение, что там находятся без спецразрешения предметы, изъятые из гражданского оборота.

Если хозяин машины не присутствовал при этом, его должны проинформировать в срок не позднее 24 часов. Кроме того, полиция обязана обеспечить, чтобы посторонние не проникали в транспортное средство.

Ответственность за вред, причиненный при вскрытии машины, если оно проведено по закону, полицейский не несет.

?

Сейчас правоохранителям разрешено блокировать участки местности. Законопроект дает право полиции оцеплять территории, жилые помещения, строения и другие объекты.

В границах оцепления можно будет проводить досмотр граждан, их вещей, транспортных средств и грузов. Если гражданин отказывается, полицейские вправе не впускать или не выпускать его.

Места проведения публичных и массовых мероприятий, согласно проекту, разрешено временно ограждать и «обозначать доступными средствами, в том числе визуальными».

Также на время их проведения можно осуществлять досмотр граждан и их личных вещей не только при возможном наличии оружия, наркотиков и других запрещенных веществ, но и при наличии оснований полагать, что они «скрывают предметы хищения».

?

Сейчас полицейский имеет право стрелять, если задерживаемый приближается, сокращая названное ему расстояние, или касается его огнестрельного оружия.

Поправки предлагают расширить перечень обстоятельств: когда задерживаемое лицо пытается «совершить иные действия, дающие основание расценить их как угрозу нападения на сотрудника полиции».

?

Согласо действующему законодательству, одним из оснований проникновения в жилое помещение может стать «задержание лиц, подозреваемых в совершении преступления».

Эту статью предлагается дополнить нормой о возможности проникновения полицейских в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории для задержания лиц, застигнутых на месте совершения преступления или скрывающихся с него, а также лиц, на которых потерпевшие или очевидцы указывают как на совершивших преступление.

Новости » Памятка абитуриенту 2021 г. — поступление в ВУЗы МВД России

Обсуждаемая полицейская реформа предусматривает не только увеличение срока выхода сотрудников МВД на пенсию и сокращение им заработной платы, но и увольнение многих из них.

На заметку!

По приблизительным подсчетам, рабочее место покинет довольно большое количество полицейских – около 10%.

Если эта реформа будет реализована, она затронет не только обычную и военную полицию, изменения коснутся судебной системы и федеральной службы исполнения наказаний. Государство планирует объединить эти структуры в одну организацию.

Антон Силуанов, возглавляющий Министерство финансов, давал интервью Фонтанке.ру, в котором высказал свое мнение о причине грядущей реформы. Повод он видит в том, что многие сотрудники МВД занимаются не своим делом, поэтому их нужно перераспределить.

Почти такое же объяснение приведено в пояснительной записке, приложенной к закону «О полиции». Если верить этому документу, поправки вводятся, чтобы четче определить, чем должны заниматься сотрудники МВД, расширить круг их прав. Например, по данным «Парламентской газеты», государство планирует разрешить полицейским использовать оружие в определенных случаях.

На заметку!

Кроме того, в записке сказано, что, благодаря внесению изменений в закон, российские граждане смогут быть уверены, что их интересы и права обязательно защитят.

В соответствии с абзацем восьмым подпункта 49 пункта 11 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 699 <1>, пунктом 10 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 828 <2>, Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 <3> — приказываю:

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст. 7614; 2019, N 52, ст. 7933.

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 28, ст. 3444; 2016, N 29, ст. 4821.

<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050.

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 13 ноября 2017 г. N 851 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» <4>.

<4> Зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2017 года, регистрационный N 49154.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра генерал-полковника полиции А.В. Горового.

Министр
генерал полиции
Российской Федерации
В. КОЛОКОЛЬЦЕВ

1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации <1>, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации <2>, подразделений по вопросам миграции территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях (в том числе подразделений по вопросам миграции отделов (отделений, пунктов) полиции территориальных органов МВД России на районном уровне) <3>, а также порядок взаимодействия ГУВМ МВД России и подразделений по вопросам миграции <4>, с территориальными органами МВД России, организациями и подразделениями системы МВД России, с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при предоставлении государственной услуги.

<1> Далее — «Административный регламент», «государственная услуга», «паспорт» соответственно.

<2> Далее — «ГУВМ МВД России».

<3> Далее — «подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД России».

<4> Далее — «подразделения по вопросам миграции», если не указано иное.

2. Заявителями <5> являются граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста, или законные представители признанных в установленном порядке недееспособными граждан Российской Федерации <6>, обратившиеся с заявлением о выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации <7> (приложение N 1 к Административному регламенту).

<5> Абзац второй пункта 1 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 828 (Собрание законодательства Российской Федерации 1997, N 28, ст. 3444; 2016, N 29, ст. 4821). Далее — «Положение».

<6> Далее — «гражданин», «заявитель».

<7> Далее — «заявление о выдаче (замене) паспорта».

Повышение зарплаты сотрудникам полиции в 2021 году в России

3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» <8>, на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» <9>, на располагаемых в доступных для ознакомления местах информационных стендах подразделений по вопросам миграции, а также предоставляется сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, федеральными государственными гражданскими служащими и работниками территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях <10> по телефону либо на личном приеме.

<8> Далее — «Единый портал».

<9> Далее — «сеть «Интернет».

<10> Далее — «сотрудники», «должностные лица».

Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг <11> осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и территориальным органом МВД России на региональном уровне <12>.

<11> Далее — «многофункциональный центр».

<12> Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559; 2020, N 35, ст. 5569). Далее — «соглашение о взаимодействии».

4. Со дня приема заявления о выдаче (замене) паспорта заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, на личном приеме или с использованием Единого портала.

5. На Едином портале размещается следующая информация:

5.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

5.2. Круг заявителей.

5.3. Срок предоставления государственной услуги.

5.4. Результаты предоставления государственной услуги, порядок получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

5.5. Размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.

5.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

5.7. О праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.8. Форма заявления о выдаче (замене) паспорта и образцы ее заполнения.

5.9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

6. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» <13>, предоставляется заявителю бесплатно.

<13> Далее — «Федеральный реестр».

7. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

8. На официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети «Интернет» дополнительно к сведениям, указанным в пункте 5 Административного регламента, размещаются:

8.1. Текст Административного регламента с приложениями.

17. Государственная услуга по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

18. Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется подразделениями по вопросам миграции.

19. При предоставлении государственной услуги подразделениям по вопросам миграции запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг <16>, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352.

<16> Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2020, N 39, ст. 6038).

22. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня приема подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче (замене) паспорта и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в том числе в форме электронных документов, направленных с использованием Единого портала) и по день оформления паспорта не должен превышать:

22.1. 10-дневного срока <17>:

<17> Абзац первый пункта 16 Положения.

22.1.1. При обращении гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта по месту жительства.

22.1.2. При обращении гражданина по вопросу выдачи паспорта по месту жительства в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции.

22.1.3. При оформлении паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации на территории Российской Федерации.

22.2. 30-дневного срока <18>:

<18> Абзац второй пункта 16 Положения.

22.2.1. При обращении гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта не по месту жительства.

22.2.2. При обращении гражданина по вопросу выдачи паспорта в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт выдавался иным подразделением по вопросам миграции, независимо от места регистрационного учета по месту пребывания или по месту жительства гражданина.

22.2.3. При обращении гражданина по вопросу выдачи паспорта в связи с утратой (похищением) паспорта не по месту жительства, если утраченный (похищенный) паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции.

22.2.4. При оформлении паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.

22.3. Период нахождения заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа в статусе «Принято» до статуса «Готово» должен соответствовать срокам, установленным настоящим пунктом.

23. Датой приема заявления о выдаче (замене) паспорта при личном обращении гражданина в подразделение по вопросам миграции считается день приема заявления о выдаче (замене) паспорта с приложением предусмотренных пунктом 27 Административного регламента (в зависимости от оснований выдачи или замены паспорта) и надлежащим образом оформленных документов.

Датой приема заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления о выдаче (замене) паспорта к рассмотрению.

Датой приема заявления о выдаче (замене) паспорта при обращении гражданина в многофункциональный центр считается день приема подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче (замене) паспорта с приложением предусмотренных пунктом 27 Административного регламента (в зависимости от оснований выдачи или замены паспорта) надлежащим образом оформленных документов.

24. Государственная услуга приостанавливается на срок не более 30 календарных дней со дня приглашения гражданина на прием (при подаче заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала), в случае неявки заявителя в подразделение по вопросам миграции в течение 3-х календарных дней после его приглашения на прием.

25. Оформление паспорта по заявлению о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа осуществляется в день обращения заявителя в соответствии с пунктом 227 Административного регламента.

  1. В 2021 повышение зарплаты полиции ожидается за счет ежегодной индексации, увеличится базовая часть должностного оклада.
  2. Кроме того, ожидается высвобождение средств путем реорганизации кадровой структуры и за счет сокращения вакантных должностей.
  3. Не исключается перевод освободившихся кадров на другие должности.

Действующие приказы МВД России 2020

В соответствии с регламентом изучаемого Федерального закона, в его регламенте используются следующие термины:

  • Служба в органах внутренних дел профессиональная деятельность в системе правовой защиты;
  • Руководитель федерального органа исполнительной власти — лицо, представляющее интересы государства перед лицом сотрудников ОВД;
  • Руководитель (начальник) — руководитель регионального Федерального органа;
  • Уполномоченный руководитель (начальник) — заместитель руководителя регионального Федерального органа.

Полный перечень терминов указывается в статье 1 рассматриваемого Федерального закона ФЗ 342.

Разговоры о том, что выслуга лет для военнослужащих и приравненных к ним силовиков (включая МВД) может вырасти, ходят давно. Причём нельзя сказать, что разговоры эти совершенно необоснованные. О проработке подобных планов заявляли в том числе высокие правительственные чиновники.

Летом 2020 года россиян ошарашили пенсионной реформой. Власть объявила о том, что пенсионный возраст начнёт повышаться уже с 2019 года. За десять лет возраст выхода на пенсию для гражданских пенсионеров вырастет на пять лет — до 60 лет для женщин и 65 лет для мужчин.

Тогда же, когда был представлен первый вариант реформы, журналисты поинтересовались у членов правительства, не существует ли подобных планов и в отношении силовиков. Первый вице-премьер и министр финансов Антон Силуанов в ответ на этот вопрос ответил в июне 2020 года, что некие планы действительно прорабатываются.

Министр Силуанов в порыве откровенности поведал, что Минфин и Минобороны работают над изменением стажа выслуги для получения пенсии.

Косвенно об этих планах тогда же, летом 2020 года, проговорилась и вице-премьер Татьяна Голикова. Она рассказала, что “пока” проект пенсионной реформы силовиков не затрагивает. Но ключевое слово — “пока”.

Поскольку сотрудники МВД (а также ФСИН и Росгвардии) по закону приравнены к военнослужащим, их возможные совместные планы Минфина и Минобороны затрагивают напрямую. Увеличат выслугу военным — повысится она и у полицейских.

Остается в силе положение, согласно которому в стаж включают:

  • участие в антитеррористических акциях;
  • служба в уголовном розыске или в зонах военных конфликтов;
  • работа в регионах Крайнего Севера.

Если сотрудник погиб при несении службы, пенсия достанется его семье — это положение также не отменено.

Прогноз касательно увольнений и сокращений однозначен — они продолжатся. Основным критерием остается профпригодность, уровень квалификации и здоровья служащих.

Помимо кризиса, значительную роль здесь сыграла новая структура — Росгвардия и необходимость увеличения окладов. Места сохранятся за высококвалифицированными профи, подтвердившими свою пригодность к службе, в том числе и по здоровью. Всем кадрам, вплоть до высших чинов, предстоит профессиональная аттестация и сдача физических нормативов.

Сокращения можно не бояться тем, у кого присутствует хотя бы один «бонус»:

  • статус единственного кормильца;
  • минимум двадцатилетний стаж;
  • боевые заслуги;
  • высокий профессионализм в сочетании с постоянным повышением квалификации, высокая раскрываемость преступлений.

К концу реформы, а это 2025 год, в рядах правоохранителей оставят 110 тысяч человек. Тех, кого посчитают негодными, уведомят специальной распиской и сохранят за ними пособия с компенсацией налогов, пока те найдут новое место работы.

Что касается увеличения выслуги лет, то, вопреки распространенному мнению, она останется прежней. Поднимут только максимальный возраст служащего МВД (Федеральный закон №318-ФЗ от 2 августа 2020 года). Он напрямую зависит от звания.

Так, подполковники и майоры остаются служить до 55 лет, полковники на пять лет дольше. Предельный возраст генерал-лейтенантов и генерал-майоров — 65 лет.

Указ Президента Российской Федерации от 21.12.2016 г. № 699

Для оценки пригодности будут оценивать:

  • интеллектуальную составляющую;
  • здоровье;
  • степень раскрываемости преступлений.

Сдавать экзамены испытуемые будут в электронном виде — списать и подсмотреть не удастся.

Новшества коснутся и правил принятия новых служащих. Так, в средний и вышестоящий состав могут принять только кандидатов, чей возраст попадает в рамки 35-40 лет. Придется также сдавать экзамены и нормативы — за исключением тех, кто претендует на гражданскую должность. Ряд должностей, например, бухгалтерских, переведут в категорию гражданских.

За летними откровениями 2020 года от правительственных чиновников ничего не последовало. Никакие проекты повышения выслуги лет для силовиков публично не озвучивались, о возможном их внесении в Думу не говорится. Но многие сотрудники МВД решили не дожидаться возможной реформы. Тем более что внятного отказа от планов повысить выслугу тоже не высказывалось.

В 2020 году уровень укомплектованности личным составом МВД России упал до самого низкого за последние годы уровня — 92,6%. Плановый уровень — 95%.

Руководство МВД это никак не комментирует, но Счётная палата в октябре 2020 года назвала главную причину. Из полиции массово увольнялись все, кто достиг 20-летней выслуги лет. Едва заработав положенную для выхода на пенсию выслугу, сотрудники покидали систему. Счётная палата уверена — это прямое следствие опасений о пересмотре условий выхода на ведомственную пенсию.

Глава московского межрегионального профсоюза полиции и Росгвардии Михаил Пашкин уверен, что дело не только в этом. Сами условия службы в МВД таковы, что сотрудники, которым до 20-летней выслуги осталось совсем немного, терпят только до того заветного дня, когда эта выслуга будет достигнута. Постоянное давление руководства, внеурочная работа, практический запрет на выезд за границу — долго в таких условиях служить очень тяжело. Полицейские выходят на пенсию по выслуге лет и устраиваются на спокойную гражданскую работу.

Что касается возможного повышения выслуги лет в МВД, то Павлов полагает — такая реформа нанесёт большой ущерб. Сотрудники начнут массово увольняться, а потенциальные свежие кадры трижды подумают, стоит ли идти служить на новых условиях.

По прогнозам аналитиков, воплощение широкого круга социальных и экономических реформ придется на 2020 год.

В пояснительной записке указано, что данные изменения направлены на сохранения на службе ценных опытных кадров, а также в целях увеличения размера последующего государственного обеспечения. Согласно законопроекту, общее количество лет, необходимое для получения пенсии по выслуге, будет составлять 25 лет. Это касается всех силовых структур – военных, полиции, службы наркоконтроля и ФСИН.

  • Работник перечисленных выше ведомств должен иметь стаж службы от 20 лет, если он был уволен по причине:болезни; признания негодности к службе специальной комиссией; достижения предельного возраста; в результате сокращения.
  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    Какой будет выслуга лет в МВД с 2021 года

    • Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 30.12.2020)

      «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)

    • Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.12.2020)

      «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)

    • Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 30.12.2020)

      «Об охране окружающей среды» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)

    • Указ Президента РФ от 30.01.2021 N 56

      «О внесении изменений в сводный перечень государственных должностей Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. N 32»

    • Указ Президента РФ от 28.01.2021 N 53

      «О Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в Федеративной Республике Бразилии»

    • Указ Президента РФ от 28.01.2021 N 52

      «Об Акопове С.П.»

    • Постановление Правительства РФ от 30.01.2021 N 85

      «Об утверждении Правил выдачи разрешений на допуск в эксплуатацию энергопринимающих установок потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

    • Постановление Правительства РФ от 30.01.2021 N 86

      «Об утверждении Правил вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу совершенствования порядка вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации»

    • Постановление Правительства РФ от 29.01.2021 N 81

      «О внесении изменения в пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1060»

    • Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения (при осуществлении регистрационной деятельности с транспортными средствами)

      (утв. МВД России)

    • Информация ФНС России

      «Уведомления о переходе на уплату НДФЛ с фиксированной прибыли КИК за 2020 год можно представить до 1 февраля»

    • Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий, иных разрешений, аккредитации в сфере недропользования

      (утв. Роснедрами 28.01.2021)

    1. Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

    (в ред. УказаПрезидента РФ от 15.01.2013 N 30)

    2. Утратил силу с 15 января 2013 года. — УказПрезидента РФ от 15.01.2013 N 30.

    Положение о МВД утверждено Указом Президента 19.07.2004г

    МВД России является фед. органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации гос. политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также по выработке гос. политики в сфере миграции. Руководство деятельностью МВД России осуществляет Президент РФ.МВД России осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственной ему Федеральной миграционной службы (ФМС России). В структуру центрального аппарата МВД России входят: Служба криминальной милиции; Служба милиции общественной безопасности; Служба тыла;Федеральная миграционная служба МВД России; Главное управление кадров; Главное организационно-инспекторское управление; Главное правовое управление; Главное управление собственной безопасности; Управление делами; Управление информации, региональных и общественных связей;Контрольно-ревизионное управление; Управление международного сотрудничества; Управление мобилизационной подготовки; Следственный комитет при МВД России; Главное командование внутренних

    войск. МВД России возглавляет Министр внутренних дел РФ,назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом РФ по представлению Председателя Правительства РФ.Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности

    Президентом РФ по представлению Председателя Правительства РФ.

    Назначение лиц на должности высшего начальствующего состава органов внутренних дел и

    освобождение от этих должностей осуществляет Президент РФ по представлению Министра.

    В МВД России образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей,директора ФМС России, входящих в нее по должности,а также других лиц. Состав коллегии МВД России утверждается Президентом.

    МВД России осуществляет следующие полномочия:

    1. Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также по выработке государственной политики в сфере миграции.

    2. МВД России осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственной ему Федеральной миграционной службы (ФМС России).

    3. Основными задачами МВД России являются:

    1) разработка и реализация государственной политики в сфере внутренних дел, а также разработка государственной политики в сфере миграции;

    2) нормативно-правовое регулирование в сфере внутренних дел;

    3) обеспечение защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее также — граждане; лица), противодействие преступности, охрана общественного порядка и собственности, обеспечение общественной безопасности;

    4) управление органами внутренних дел Российской Федерации (далее — органы внутренних дел) и внутренними войсками МВД России (далее — внутренние войска);

    5) обеспечение социальной и правовой защиты сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск, федеральных государственных гражданских служащих системы МВД России, а также социально-правовое обеспечение работников системы МВД России, граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел и с военной службы, членов их семей, иных лиц, соответствующее обеспечение которых на основании законодательства Российской Федерации возложено на МВД РФ.

    УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Извлечение)

    18 июля 1996 года N 1039

    В ред. Указов Президента РФ от 06.09.97 N 993, от 24.04.98 N 433, от 27.05.98 N 598, от 20.10.98 N 1269

    8. Министерство в соответствии с законодательством Российской Федерации:

    9) участвует в осуществлении мероприятий по борьбе с терроризмом, контрабандой, охране государственной границы Российской Федерации, обеспечению безопасности Российской Федерации, безопасности представительств иностранных государств на территории Российской Федерации, защите в системе Министерства сведений, составляющих государственную тайну;


    Похожие записи:

Добавить комментарий