Покупка Грузового Авто И Перегон Без Платона

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Покупка Грузового Авто И Перегон Без Платона». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Суть «Платона» в том, что с помощью оборудования для спутникового наблюдения отслеживается маршрут передвижения машины, данные поступают в систему, рассчитывается пройденный километраж, и средства списываются со счета, закрепленного за данным автомобилем.

Всегда приятно читать вдумчивые письма читателей. Жаль, что такие приходят нечасто. Но послание Алексея Манмарёва про систему «ПЛАТОН» мне представляется именно таким. Практически без купюр оно приведено ниже — правки, в основном, коснулись нескольких запятых.

Система взимания платы с грузовых автомобилей

Крупные компании у нас ездят с “Платоном”, индивидуалы вынуждены рисковать и не ездить, хотя и отвечают в случае взыскания всем своим имуществом.

А если машина стоит полгода-год, то платить не надо. Потому что и транспортный налог, и акциз – это именно плата за амортизацию дорог, за то, что мы по ним ездим, и их надо ремонтировать. Но в итоге транспортный налог не отменили! Так мы стали платить уже два раза налог за одно и то же – за право ездить по дорогам общего пользования. Но бездонному карману мало: ввели “Платон”.

Ничего не изменилось за год: как был ямочный ремонт по всем федеральным трассам, так и остался.Я недавно вернулся из Тобольска, там, на Севере, дороги идеальные.

Вам необходимо восстановить сроки для подачи апелляционное жалобы и обжаловать вынесенное решение в вышестоящей инстанции. На сайте можете обратиться к юристу или адвокату, вам помогут.

Про несомненные преимущества грузовых автомобилей без пробега по РФ можно прочитать тут.\n\nРазрешенная максимальная масса тягача МАН меньше 12 тонн. ПЛАТОНу платить не нужно!

Вы можете обратиться по контактным телефонам к нашим адвокатам и записаться на личный прием, в ходе которого получите юридическую консультацию и разъяснения по правовым перспективам вашего дела.

Во-первых, введение в действие «ПЛАТОНа» абсолютно законно, и те, кто утверждает обратное, неправы. Государство имеет право вводить и отменять различные налоги, пошлины и прочие платежи. Другой вопрос, что внедрение «ПЛАТОНа» с моральной точки зрения очень спорно.

И головняк закручивается дальше. Вот как бывает. Деньги отданы, на учёт ставить твои проблемы. Если ставить на учёт в Москве, то номера московского региона будут?

Но в группе ГАЗ с экспертом не согласны. Наращивание грузоподъемности автомобиля позволяет усиливать только те узлы, где усиление действительно необходимо, и создать максимально грузоподъемный и конкурентоспособный по цене автомобиль, сообщили в пресс-службе компании.

Первые протесты против введения системы начались 11 ноября, когда как минимум 200 фур перекрыли федеральные трассы. В ноябре и декабре подобные акции проводились почти ежедневно, а в нескольких городах даже появились стационарные лагеря протестующих. Со временем протестная активность успокоилась: перевозчикам пришлось принять платные «федералки» как данность.

Спасибо всем кто помог, ну и кто почитал тоже, когда-то кому-то это поможет ведь сейчас отдалённо купить автомобиль не сложно вот и надо чтоб всё прошло без приключений. Я думаю кто-то что-нибудь ещё добавит тут из своего опыта. Сообщение от Salair. Сообщение от soglasen.

Вот к стати упустил вопрос о страховке и путевом листе, нужны? Алексей Сообщение от Алексей Где купил там и на учёт поставь в том же городе и едь. Verossa 2jzgte 4wd MT. Сообщение от roман. Сообщение от Karadel. Ньюансы есть. Покупаешь в Москве. Ставить на учёт тут же. А не получится без страховки.

Рассчитывать на добровольную оплату вреда, причиняемого дорогам автомобилями с грузоподъемностью более 12 тонн, было бы наивно, поэтому основной задачей, поставленной перед специалистами, было внедрение надежной системы контроля. Принцип действия достаточно прост: получая данные о передвижении транспортного средства, система рассчитывает размер платы в зависимости от пробега по федеральным трассам.

На КамАЗе считают, что новую машину можно использовать для перевозки широкой номенклатуры грузов: поверх автомобильной платформы может устанавливаться все, что угодно, например, кузов или холодильник, словом «все, что пожелает клиент», как говорит господин Афанасьев. Впрочем, в компании затруднились раскрыть показатели первых продаж и маркетинговые планы.

Но при этом многие довольны своим положением: зарплаты всё-таки выше, чем у медиков с учителями. При этом мы, некрупные перевозчики, себе такого не позволяем: мы стараемся быть более лояльны к сотрудникам, и зарплату сделать побольше, и исходить из восьмичасового рабочего дня.

Плата за проезд грузовиков, или как договориться с «Платоном» Забыли пароль? Форум Общие форумы Грузовые автомобили и спецтехника Перегон грузовика, вопрос как? Страница 1 из 7 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему….

Но при этом многие довольны своим положением: зарплаты всё-таки выше, чем у медиков с учителями. При этом мы, некрупные перевозчики, себе такого не позволяем: мы стараемся быть более лояльны к сотрудникам, и зарплату сделать побольше, и исходить из восьмичасового рабочего дня.

Добрый вечер. Я приобрел приобрёл грузовик с пробегом подпадающий под «Платон», старый хозяин не регистрироваться в этой системе, как перегнать в другой город к месту регистрации если кроме федеральных трасс к нему нет других дорог? В Тендере вы можете указать свою цену на услугу или выбрать из предложенных вариантов наших специалистов. Удобно и доступно.

Купил авто в другом регионе, когда вернулся домой потерял СТС. Как на себя зарегистрировать автомобиль?

Вам необходимо подать заявление в суд и ознакомиться с материалами дела, а именно, были ли Вы уведомлены о дате и времени судебного заседания.

Далее, или подать заявление об отмене заочного решения суда, или о восстановлении срока на подачу апелляционной жалобы.

Вы когда покупали ТС, в ГИБДД по месту регистрации не обращались с запросом о наличии обременения, ареста? Если нет, то теперь вас ждет длительный круиз по гос. инстанциям, которые расположены от вас на расстоянии 3 тыс. км.. Залить на сайт ГИБДД, введите вин код ТС, посмотрите результат. Потом отпишитесь.

Как нам известно, что для этого доверенности не нужно, а достаточно быть вписанным в российскую страховку. Чтобы не перегонять автомобиль каждые полгода через таможню, хотим поставить его на временный учет. Вопрос такой: на какой максимальный срок можно поставить автомобиль на временный учет, чтобы не перегонять через таможню?

По закону все грузовые автомобили, имеющие максимально разрешенную массу более 12 тонн, обязаны оплачивать передвижение по федеральным трассам. Вы приобрели автомобиль, значит у Вас на руках есть технический паспорт на транспортное средство.

Правила работы системы оплаты за проезд по федеральным трассам — Платон

За что штраф, если машина «тягач» едет по дороге без прицепа, у него же масса 7 тонн, а только разрешённая 19 тонн, была бы с прицепом, то понятно, но тут без прицепа, не пойму что теперь делать, как отменить штраф, подскажите пожалуйста, судья ссылается на разрешённую массу, а я на то, что машина весит меньше 12 тонн. Кросс-хэтч Kia Rio X-Line уже обошел по популярности одноименный седан! Рестайлинг принес ему новое имя Rio X и кое-что еще.

Как только они осваиваются, начинается крышевание. И понеслась! Прикрывая задницы друг другу, начинаеют раздел сфер влияния и все , отсюда вытекающее. Соответственно- в их интересах сидеть на своих местах как можно дольше.

Планируется, что к лету следующего количество рамок возрастет до 481 (в настоящее время работают не больше сотни).

Перегон приобретенного грузовика подпадающего под систему Платон

По оценкам экспертов, в России зарегистрировано более двух миллионов автомобилей, попадающих в эту категорию. В ближайщее время предполагается распространить действие системы на грузовые автомобили мощностью более 250 л.с.

Минтранс поспешил опровергнуть эту информацию, заявив, что не собирается вводить плату для автомобилей от 3,5 тонны.

В очередной раз убедился в этом в начале этого мая, проехав по МКАД: правые полосы ровные, а две крайние левые все в колеях.

Основной ущерб, как считается, наносят крупнотоннажные грузовики, которые не только истирают асфальтовое покрытие, но и продавливают «подушку» из песка, щебня и специальных материалов, что становится причиной колейности и повышения аварийности на дорогах.

Мы примерно знаем, где находятся рамки, пытаемся номера закрывать. Штрафы не оплачиваю и не собираюсь: ожидаю, что всё-таки свершится какое-то событие по смене руководства страны, политики страны по отношению к бизнесу, и “Платон” будет отменён.

А то, что эта система собирает на дороги, — сумма там незначительная. Как бы они не увеличивали тариф, все равно сумма по сравнению с расходами на дорожное строительство в России будет мизерной. Значение системы — не собрать деньги на дороги, а получить статистику работы автомобильного транспорта в РФ. Причем за счет самих автомобилистов.

Интерес производителей расширить линейку продуктов в среднетоннажном сегменте обоснован статистикой: впервые за четыре года стремительного спада продаж спрос на грузовые автомобили полной массой 8-16 тонн начал расти.
По состоянию на 15 октября оператор «Платона» публично поделился следующей статистикой. За 13 месяцев своего существования система, в которой сейчас числятся 786,7 тысячи грузовиков, позволила собрать 18,1 млрд рублей. Впечатляет? Если честно, не совсем.

Чем больше машин колесит по дорогам нашей Родины, тем больше изнашивается их покрытие, тем чаще требуется ремонт.

А штраф – 5 тысяч, и он ещё не каждый раз приходит. Получается, выгоднее штрафы, – полагает Меньшиков. – Надо честно признать, что, если бы я полностью платил по “Платону”, я бы, скорее всего, не разорился. Всё-таки у нас северная специфика, тарифы на оплату перевозок побольше, чем в центральной России.

Никто ничего не обязан платить! Ровно что и платные участки дорог! РФ это фирма а не государства!!! Проснись народ, тебя грабят по чёрному!!!!

Седельный тягач МАН ТГЛ 8.250, без ПЛАТОНА!

В начале года аналитики консалтинговой компании PWC прогнозировали, что накопленный за несколько лет нестабильности в экономике отложенный спрос «окажет положительное влияние на рынок грузовых автомобилей в ближайшей перспективе». Аналитики лишь немного ошиблись со сроками: начало восстановления рынка они ждали не раньше 2017 года.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Надо просто остановиться, сесть за школьные парты, достать учебники и нормативные документы по дорожному строительству, как старые, так и новые, и строить дороги так, как там написано, только учитывая современную реальность.


Похожие записи:

Добавить комментарий