Паспорт безопасности объекта спорта образец заполнения 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Паспорт безопасности объекта спорта образец заполнения 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Обязанность иметь паспорт антитеррористической защищенности объекта, образец заполнения которого вы сможете скачать ниже, предусмотрена для мест массового пребывания людей. Список таких мест составляют органы местной власти. К ним относятся объекты, в которых одномоментно могут находиться 50 и более человек.

Разработка паспорта антитеррористической защищенности объекта

Паспорт антитеррористической защищенности отражает соответствие конструкции здания, объекта установленным требованиям нормативных положений по защите населения в случае угрозы террористического акта и предупреждению нештатных ситуаций.

Разработка паспорта безопасности объекта осуществляется должностными лицами, в обязанность которых входит обеспечение безопасности. После проведения регламентных мероприятий, включая осмотр объекта специальной комиссией, и заполнения типовой для данного вида объекта формы ПАЗ, проводится обязательное согласование в инстанциях, установленных законодательством. Срок согласования – до 30 дней.

Разработать паспорт антитеррористической защищенности объекта собственник может и с привлечением сторонних организаций, оказывающих подобные услуги, у которых открыта лицензия на данный вид деятельности.

Паспорт составляется в нескольких экземплярах (от 2 до 6): один хранится на самом объекте, другие находятся у правообладателя объекта (вышестоящей организации), а также в органе госвласти субъекта или муниципального образования, в территориальных органах безопасности, МВД, Росгвардии, МЧС. В определенных случаях паспорту может присваиваться гриф секретности.

Паспорт антитеррористической защищенности объекта: образец заполнения

Сроки действия ПАЗ вариативны. Они установлены в специальных постановлениях, зависят от специфики конкретного объекта и его ведомственной принадлежности. Например, срок паспорта для объектов образования, здравоохранения, социальных объектов, гостиниц и отелей, объектов водоснабжения и водоотведения – 5 лет, для объектов культуры, промышленных объектов – 3 года.

В отношении паспортов антитеррористической защищенности законодатель использует еще один термин – актуализация. Правообладатель объекта обязан не только разработать и согласовать, но и актуализировать ПАЗ. Отметим, что дата актуализации может не совпадать с датой формирования паспорта.

Актуализация осуществляется при изменении:

  • правовой базы;
  • правообладателя и должностных персоналий, указанных в ПАЗ;
  • срока действия ПАЗ;
  • специализации и назначения объекта;
  • важных характеристик или архитектурного плана (реконструкции, перепланировки, модернизации) объекта;
  • схемы и режима охраны объекта, при его техническом переоснащении;
  • характера террористических угроз в отношении объекта;
  • возведение иных строений в границах объекта и на граничащих с ним территориях.

Нормативные требования к заполнению ПАЗ очень категоричны. Ошибки в заполнении документа может повлечь за собой отказ в согласовании паспорта соответствующими государственными органами или его аннулировании контролирующими службами.

Чтобы вы могли правильно заполнить паспорт антитеррористической защищенности объекта 2020, скачать образец его заполнения для объекта образования, можно ниже. Для объектов других типов ПАЗ оформляется в соответствии с требованиями соответствующего постановления.

Паспорт антитеррористической защищенности объекта в 2021 году

  1. Постановлением № 272 предусмотрено 3 категории опасности. Наивысшая категория присваивается объектам с одновременным пребыванием от 1000 человек.
  2. На разработку паспорта дается 30 дней после завершения обследования.
  3. Паспорт антитеррористической защищенности оформляется в 6 экземплярах.
  4. Согласование паспортов безопасности проходит через МЧС, МВД, ФСБ, Росгвардию, органы власти субъекта РФ.
  5. Срок действия паспорта не превышает 3 лет. После этого нужно заново разрабатывать паспорт.
  6. Чтобы определить категорию опасности объекта проводится замер численности пребывания людей за 3 дня подряд.
  7. За отсутствие паспорта антитеррористической защиты будет наложен штраф до 500 тыс. руб. по ст. 20.35 КоАП РФ.

К паспортизации нужно приступить в течение 30 дней после включения объекта в реестр мест массового пребывания. Для этого созывается комиссия с участием владельца объекта, близлежащих зданий и территорий, представителей органа власти, МВД, МЧС, ФСБ, Росгвардии. Комиссия проводит обследования и проверки по следующим направлениям:

  • отнесение объекта к одной из трех категорий – для этого проводится контроль одновременного посещения здания людьми на протяжении 3-х дней подряд (с учетом рабочих и праздничных дней);
  • проверка документов под нормы антитеррористической защиты – положений, правил посещения и пропускного режима, должностных инструкций ответственных лиц, журналов инструктажей;
  • обследование объекта и территории – будет проверяться работоспособность путей эвакуации, доступность пожарных лестниц и выходов, систем пожаротушения и оповещения, наличие ограждений и пунктов досмотра;
  • оценка соответствия технических средств и комплексов – видеонаблюдение, дистанционное управление пропускным режимом, система сигнализации, тепловизоры, иные средства контроля за перемещением;
  • проверка работы специалистов собственной или нанятой охраны, в том числе на предмет наличия разрешений, лицензий, допусков.

Паспорт и все приложения нужно изготовить в 6-ти экземплярах. В течение 30 дней необходимо передать документы в МВД, МЧС, Росгвардию, ФСБ. После проверок в указанных ведомствах паспорт утверждает глава регионального органа власти. Процедура согласований осуществляется в течение 30 дней. После успешного согласования каждое из ведомств оставляет себе по одному экземпляру паспорта. Еще один экземпляр возвращается собственнику объекта для хранения.

УТВЕРЖДАЮ

Председатель антитеррористической комиссии

Муниципального округа «Арбат» г. Москвы

«20» октября 2020 г.

____________________/ Полянский А.П.

(подпись, Ф.И.О.)

М.П.

ПАСПОРТ

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ

ОБЪЕКТА (ТЕРРИТОРИИ)

Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва «Аллюр»

СОГЛАСОВАНО:

Территориальное подразделение Главного Территориальное подразделение

управления внутренних дел Управления Федеральной службы

по г. Москве безопасности России по г. Москве

Начальник управления Начальник управления

__________________/Артемьев А.Р. ______________/Семенов Н.К.

(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)

«22» октября 2020 г. «22» октября 2020 г.

М.П. М.П.

Главное управление Министерства Российской Федерации

по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям

и ликвидации последствий стихийных бедствий

по г. Москве

Начальник управления

__________________/Петров Г.Н.

(подпись, Ф.И.О.)

«22» октября 2020 г.

М.П.

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ (ТЕРРИТОРИИ)

1.1. Полное и сокращенное наименование Объекта (территории): Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Аллюр».

1.2. Адрес места нахождения Объекта (территории): г. Москва, 3-й бюджетный проезд, д.1.

1.3. Основной вид деятельности/назначение Объекта (территории): 85.41.1 – Образование в области спорта и отдыха.

1.4. Наименование вышестоящей организации по принадлежности: Комитет спорта г. Москвы.

1.5. Общая площадь Объекта (территории), в том числе: зданий, парковок и т.п.: 3300 кв.м.

1.6. Режим работы Объекта (территории): с 08-00 до 23-00 ежедневно.

1.7. Природно-климатическая характеристика места размещения Объекта (территории): Схема размещения Объекта по отношению к дорожной сети, транспортным коммуникациям, опасным объектам, к другим зданиям и объектам инфраструктуры (ксерокопия крупномасштабной карты (плана) прилагаются).

2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РАБОТНИКАХ И (ИЛИ) АРЕНДАТОРАХ ОБЪЕКТА (ТЕРРИТОРИИ)

2.1. Руководитель Объекта (территории): директор: Иванов Иван Иванович, телефоны: (495) 111-22-33 (рабочий), (495) 123-45-67 (домашний).

2.2. Другие должностные лица Объекта (территории): главный бухгалтер: Викторова Виктория Викторовна, телефоны: (495) 111-22-33 (рабочий), (495) 785-35-24 (домашний), руководитель отдела кадров: Александрова Александра Александровна, телефоны: (495) 111-22-35 (рабочий), (495) 785-93-49 (домашний)

2.3. Общая численность работников по штатному расписанию Объекта (территории): 45.

2.4. Сведения об арендаторах Объекта (территории): отсутствуют.

2.5. Сведения о работниках арендаторов Объекта (территории): отсутствуют.

2.6. Общая посещаемость Объекта (территории) в будни/выходные: 300/50.

3. СВЕДЕНИЯ О ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫХ УЧАСТКАХ И (ИЛИ) КРИТИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТАХ ОБЪЕКТА (ТЕРРИТОРИИ)

3.1. Площадь школы — 2171,2 кв. м., здание котельной — 83.5 кв.м., гаража — 128 кв.м.. Здание кирпичное, электрощитовая находится на первом этаже, рядом с главным входом в здание. Стены и полы окрашены масляной краской, потолки побелены известью. Пожарный инвентарь находится в специально отведенном месте. Отопление — от котельной школы. Имеется водопровод круглогодичного действия. Кроме главного входа в школе имеется четыре запасных выхода — в правом и левом крыле коридора, в спортзале, в столовой. Ключи от запасных выходов хранятся на вахте.

3.2. Сведения о критических элементах Объекта (территории), в том числе: название элемента, характер опасной ситуации: захват заложников, поджог, применение подрывных веществ.

4. ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ СОВЕРШЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА НА ОБЪЕКТЕ (ТЕРРИТОРИИ)

4.1. Сведения об имевших место террористических актах на Объекте (территории), в том числе: дата совершения, анализ причин и условий совершения, количество пострадавших, экономический ущерб и т.п.: террористические акты отсутствуют.

4.2. Наличие потенциальной угрозы совершения террористического акта: захват заложников, поджог, применение подрывных веществ.

Инструкция: как оформить паспорт антитеррористической защищенности объекта

Если ваша организация относится к объектам культуры и предусмотрено самостоятельное оформление паспорта, рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.

Этап 1. Приказом организации создать комиссию и включить в нее руководителя компании, сотрудников, ответственных за пожарную безопасность, представителей регионального управления Федеральной службы безопасности, Росгвардии и полиции.

Законодательно установлен срок, в течение которого необходимо обновлять паспорт. Прямого указания на то, сколько действует паспорт безопасности, в законе нет, но его актуализацию необходимо производить один раз в три года. В случае внесения существенных изменений в конструкцию объекта недвижимости, средств антитеррористической защищенности и инженерно-технические необходимо производить актуализацию документа. Основания для изменения в паспорт безопасности установлены п. 45 постановления правительства РФ от 11.02.2017 №176. Перечень является исчерпывающим.

Рассмотрим на примере изменения в вашей организации режима работы и количества сотрудников, порядок действий по актуализации паспорта. Придерживаемся следующего алгоритма:

Шаг 1. Составить измененный документ с актуальными данными. Указать новый режим работы и количество сотрудников. Заверить документ руководителем.

Шаг 2. Направить вместе с сопроводительным письмом на согласование в региональное управление Федеральной службы безопасности, Росгвардии и полиции.

Шаг 3. После завершения согласования хранить прежнюю копию документа в течение 5 лет.

Привлечение к ответственности осуществляется после установления прокурором факта несоблюдения законодательства. Законом не установлена ответственность за отсутствие паспорта антитеррористической защищенности в виде отдельного состава правонарушения или преступления. При выявлении нарушений прокурор вынесет представление об устранении, и только в случае его неисполнения происходит привлечение к ответственности.

Образовательное учреждение разработало паспорт, не произвело его согласование в установленный срок 30 дней. Перед тем как сделать антитеррористический паспорт, обращение в региональное управление Федеральной службы безопасности, Росгвардии и полиции школа не произвела. Прокурор при проведении проверки вынес представление об устранении нарушений. Учреждение представление не выполнило. Прокурор обратился в суд с требованием возложить на школу обязанность пройти согласование во всех необходимых ведомствах. Решением суда первой инстанции требования прокурора удовлетворены. Апелляционным определением Волгоградского областного суда от 17.10.2018 по делу №33-14583/2018 решение оставлено без изменения.

Из вышеуказанного примера рассмотрим развитие возможных правовых ситуаций:

Правовая ситуация Ответственность Основание

Игнорирование требований

суда и неисполнение в установленный срок

Взыскание исполнительского сбора (50 000 руб.

по не имущественным требованиям)

ст. 105 Федерального закона от

02.10.2007 №229-ФЗ

Невыполнение требований

прокурора или судебного пристава

Штраф от 50 000 руб. до 100 000 руб. для юридических лиц

ст. 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях

Нарушение законодательства

об исполнительном производстве

Штраф от 30 000 руб. до 100 000 руб. для юридических лиц

ст. 17.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях

Неисполнение требований

исполнительного документа

Штраф от 30 000 руб. до 50 000 руб. для юридических лиц

ст. 17.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях

Злостное неисполнение

требований вступившего в силу судебного акта

Штраф до 50 000 руб., либо обязательные работы

на срок до двухсот сорока часов, либо исправительные работы

на срок до одного года, либо арест на срок

до трех месяцев, либо лишение свободы на срок до одного года.

ст. 315 Уголовного кодекса РФ

Доброго времени суток всем постоянным Читателям нашего сайта и коллегам по цеху. Идя навстречу пожеланиям, высказанным в письмах и сообщениях, выкладываю в настоящей статье несколько документов в архиве ZIP, в перечень которых входят: паспорт безопасности заполненный объекта с массовым скоплением людей (несколько примеров), в том числе в форматах ПДФ и в редактируемых форматах, типовое положение о заполнении этого документа и непосредственно сам бланк на паспорт безопасности в редактируемом формате.

Антитеррористический паспорт: что это такое и кому нужен

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОЛОВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОЛОВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ от 11.10. 2021 № 143 О предварительных итогах социально — экономического развития Головинскогосельского поселения за 9 месяцев 2021 года и ожидаемые итоги социально – экономического развития Головинского сельского поселения за 2021 год В целях разработки проекта бюджета Головинского сельского поселения на 2021-2022 годы, в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и ст.16 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Головинском сельском поселении, утвержденного Решением Муниципального Совета от 20.03.2014г.

№ 8, Администрация Головинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:1.

Утвердить предварительные итоги социально-экономического развития Головинского сельского поселения за 2021 год.2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя финансовой группы поселения Л.С.

Белозобову.3. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в газете «Вестник Головинского сельского поселения» и размещению на Сайте Администрации Головинского сельского поселения https://головино-адм.рф.4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава поселения Т.Н. Малофеева Приложение № 1 к Постановлению АдминистрацииГоловинского сельского поселения от 11.10.2021 № 143 Предварительные итогисоциально- экономического развития Головинскогосельского поселения за 9 месяцев 2021 годаи ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за 2021 год.План социально-экономического развития Головинского сельского поселения на 2021 год и на период 2021-2021 годов отражает меры, направленные на повышение уровня и качества жизни населения через осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», разработан в соответствии с

Паспорт безопасности объекта культуры включает ряд важных сведений.

Эти данные касаются комплексных мероприятий по обеспечению защиты от возможных трактов как самих объектов, так прилегающих к ним территорий.

Регулирующим документом в этой сфере является закон «О противодействии терроризму», а оформление паспорта производится в строгом соответствии с актуальной версией Постановления Правительства РФ № 176, вышедшего 11 февраля 2017 года.

Заказать разработку и согласование Паспорта безопасности Вашего объекта культуры под ключ Вы всегда можете у профессионалов компании РосБезопасность, оставив заявку на сайте или позвонив по указанному телефону.

Постановлением устанавливается порядок, в котором компетентные органы должны быть проинформированы о зафиксированных фактах совершения теракта на объекте (территории) или вероятной угрозе такого происшествия (выявлении фактов подготовки).

Любой работник объекта, получив информацию о террористической угрозе, включая анонимные данные, обязан без промедлений доложить о ней непосредственному начальнику или его заместителю. Ответственное должностное лицо обязуется сразу же обратиться в органы безопасности, Национальную гвардию, МВД РФ, иные службы и управления, отвечающие за безопасность и борьбу с угрозами терроризма. Параллельно он сообщает о происшествии в учреждение культуры, к которому относится объект.

Направляя вышеуказанные данные в соответствующие контролирующие органы, необходимо указать следующую информацию: Собственные паспортные данные (ФИО) и занимаемая должность; Точное юридическое наименование указанного объекта; Фактический адрес объекта; Зафиксированные дата, точное время, когда был обнаружен и зафиксирован факт угрозы или совершения теракта.

Имеющиеся данные о гражданах, подозреваемых в подготовке или совершении террористического акта, если таковые имеются. Численность людей на объекте.

Характер данных об угрозе или характер совершенного на объекте

Паспорта безопасности объектов и территорий в сфере культуры – важные документы, на которые ориентируются органы правопорядка при организации их охраны.В современном мире крайне актуальной остается проблема терроризма и антитеррористической безопасности.

Для ее обеспечения на высшем уровне принят ряд превентивных шагов, цель которых – предотвратить террористическую угрозу и действия экстремистов.Одна из них – постановление Правительства РФ

«Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)»

№176 от . В данном документе перечислены категории культурных объектов, уточнен список средств и комплекс мер защиты от террористической угрозы, упорядочены методы контроля за соблюдение режима безопасности. Для скачивания доступны новые образцы: Готовая концепция безопасности учреждения культуры, Паспорт безопасности объектов в сфере культуры, Положение о службе безопасности учреждения культуры К сожалению, реалии наших дней и трагический опыт (достаточно вспомнить печально известный театральный центр на Дубровке в Москве, в котором в октябре 2002 года произошел один из крупнейших терактов в современной России) требуют от собственников и руководителей культурных объектов повышенного внимания к обеспечению их безопасности.

Какую ответственность понесет собственник за отсутствие столь важного и необходимого документа?

Деятельность культурных объектов всегда так или иначе связана со скоплением народа.Утвержденная Форма паспорта безопасности объектов в сфере культурыпосмотреть/скачать Что такое паспорт безопасности культурного объекта? Со стороны государства предпринимаются все меры для того, чтобы избежать трагедий и человеческих жертв.

Однако часть ответственности за безопасность лежит и на собственнике объекта культуры.Первое, что ему предстоит сделать – разработать и утвердить паспорт безопасности объекта в сфере культуры.

Это сложный документ, который должен отвечать требованиям, установленным Правительством, учитывать категорийную принадлежность объекта и в соответствии с этим формулировать комплекс мер по его защите.Нужно помнить, что на сведения, содержащиеся в паспорте безопасности объектов культуры, будут ориентироваться органы правопорядка при обеспечении охраны объекта в ходе проведения массовых мероприятий и в его повседневной деятельности.

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 марта 2015 года N 202

(с изменениями на 9 ноября 2019 года)

паспорт безопасности заполненный

4. В целях установления дифференцированных требований по обеспечению антитеррористической защищенности объектов спорта осуществляется их категорирование.

Категорирование объектов спорта осуществляется на основании оценки состояния защищенности объектов спорта, учитывающей степень потенциальной опасности и угрозы совершения террористических актов на объектах спорта, а также масштабов возможных последствий их совершения.

5. Степень угрозы совершения террористического акта определяется на основании данных о совершенных и предотвращенных террористических актах на территории субъекта Российской Федерации, на которой располагается объект спорта. Возможные последствия совершения террористического акта на объекте спорта определяются на основании прогнозных показателей о количестве людей, которые могут погибнуть или получить вред здоровью, о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде в районе нахождения объекта спорта.

Количество совершенных и предотвращенных террористических актов на территории субъекта Российской Федерации, на которой располагается объект спорта, принимается равным числу зарегистрированных преступлений соответствующего вида согласно данным государственной статистики.
(Абзац дополнительно включен с 3 августа 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2016 года N 711)

Прогнозный показатель возможного экономического ущерба в результате возможных последствий совершения террористического акта на объекте спорта принимается равным балансовой стоимости объекта спорта.
(Абзац дополнительно включен с 3 августа 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2016 года N 711)

Прогнозный показатель количества людей, которые могут погибнуть или получить вред здоровью в результате возможных последствий совершения террористического акта на объекте спорта, принимается равным сумме единовременной пропускной способности объекта спорта и количества стационарных зрительских мест объекта спорта, указанным в проектной документации на объект спорта. Если единовременная пропускная способность объекта спорта не указана в проектной документации на объект спорта, она принимается равной единовременному (в течение одного занятия) нормативному количеству людей, занимающихся видом спорта, для которого создан объект спорта. В случае возможности проведения на объекте спорта одновременных занятий по нескольким видам спорта единовременная пропускная способность объекта спорта рассчитывается как сумма единовременных пропускных способностей спортивных помещений по каждому виду спорта.
(Абзац дополнительно включен с 3 августа 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2016 года N 711)

6. Для проведения категорирования объекта спорта решением ответственного лица создается комиссия по обследованию и категорированию объекта спорта (далее — комиссия), к работе которой могут привлекаться представители территориального органа безопасности и территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации (по согласованию).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 февраля 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2018 года N 107.

6_1. Комиссия создается:

а) в отношении функционирующих (эксплуатируемых) объектов спорта — не позднее 1 сентября 2016 года;

20. При получении информации (в том числе анонимного характера) об угрозе совершения или о совершении террористического акта на объекте спорта ответственные лица незамедлительно информируют территориальные органы безопасности, территориальные органы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту нахождения объекта спорта.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 февраля 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2018 года N 107.

21. При наличии достоверной информации о возможном террористическом акте все физические лица, находящиеся на объекте спорта, информируются об этом в кратчайшие сроки с соответствующими инструкциями о правилах поведения в данной обстановке.

22. Оповещение и информирование всех физических лиц, находящихся на объекте спорта, об угрозе совершения или о совершении террористического акта, должны осуществляться по системе оповещения.

23. Ответственные лица при получении информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта на объекте спорта обязаны:

а) обеспечить беспрепятственную и безопасную эвакуацию физических лиц с объекта спорта с учетом прибывающих подразделений реагирования, которые будут размещаться на этой территории;

б) организовать взаимодействие и оказывать содействие территориальным органам безопасности, территориальным органам Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и территориальным органам Министерства внутренних дел Российской Федерации при осуществлении мероприятий по пресечению террористического акта, обезвреживанию террористов, минимизации последствий террористического акта;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 16 февраля 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2018 года N 107.

в) усилить контроль пропускного и внутриобъектового режимов объекта спорта, а также прекратить доступ людей и автотранспорта на объект спорта;

г) исключить бесконтрольное пребывание на объекте спорта посторонних лиц.

31. На каждый объект спорта комиссия составляет паспорт безопасности объекта спорта в течение 3 месяцев после проведения обследования и категорирования объекта спорта.

32. Паспорт безопасности объекта спорта является информационно-справочным документом, в котором указываются сведения о соответствии объекта спорта требованиям по обеспечению его антитеррористической защищенности.

33. Паспорт безопасности объекта спорта составляется в виде текстового документа с различными приложениями, являющимися неотъемлемой его частью.

34. Паспорт безопасности объекта спорта является документом, содержащим служебную информацию ограниченного распространения, и имеет пометку «Для служебного пользования».

35. Паспорт безопасности объекта спорта согласовывается с руководителями территориального органа безопасности и территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения объекта спорта и утверждается ответственным лицом.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 апреля 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2019 года N 422.

Абзац не действует с 1 января 2019 года — постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2018 года N 107..
(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 февраля 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2018 года N 107.

36. Согласование паспорта безопасности объекта спорта осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня представления его в соответствующие органы.

37. Паспорт безопасности объекта спорта хранится у ответственного лица. Копии (электронные копии) паспорта безопасности объекта спорта направляются в территориальный орган безопасности и территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту нахождения объекта спорта.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 апреля 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2019 года N 422.

38. Паспорт безопасности подлежит актуализации в порядке, предусмотренном для его составления, в следующих случаях:

а) изменение или установление нормативными правовыми актами Российской Федерации дополнительных требований по обеспечению антитеррористической защищенности населения и объектов спорта;

б) изменение застройки территории объекта спорта или завершение работ по реконструкции объекта спорта;

в) изменение профиля (вида экономической деятельности) объекта спорта;

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 марта 2015 года N 202
(В редакции, введенной в действие
с 16 февраля 2018 года
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 февраля 2018 года N 107. —
См. предыдущую редакцию)



Форма паспорта безопасности объектов спорта


(гриф или пометка)

Экз. N _____

УТВЕРЖДАЮ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.07.2016 N 711, от 06.02.2018 N 107, от 11.04.2019 N 422, от 09.11.2019 N 1434)

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона «О противодействии терроризму» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

требования к антитеррористической защищенности объектов спорта;

форму паспорта безопасности объектов спорта.

2. Разъяснения о порядке применения требований, утвержденных настоящим постановлением, даются Министерством спорта Российской Федерации.

3. Министерству спорта Российской Федерации в 6-месячный срок утвердить:

методические указания по порядку проведения обследования и категорирования объектов спорта;

методические указания по порядку составления паспорта безопасности объектов спорта.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. МЕДВЕДЕВ

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 марта 2015 г. N 202

1. Настоящие требования устанавливают обязательные для выполнения организационные, инженерно-технические, правовые и иные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов недвижимого имущества и комплексов недвижимого имущества, специально предназначенных для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий (далее — объекты спорта), включая проведение категорирования объектов спорта, осуществление контроля за выполнением настоящих требований и разработку паспорта безопасности объектов спорта. (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.07.2016 N 711)

Настоящие требования не распространяются: (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2018 N 107)

на объекты (территории), подлежащие обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации; (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2018 N 107)

на важные государственные объекты, специальные грузы, сооружения на коммуникациях, подлежащие охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, в части их оборудования инженерно-техническими средствами охраны, порядка контроля за оборудованием и эксплуатацией указанных инженерно-технических средств охраны. (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2018 N 107)

2. Ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности объекта спорта возлагается на руководителя юридического лица, являющегося собственником объекта спорта или использующего его на ином законном основании, или физическое лицо, являющееся собственником объекта спорта или использующее его на ином законном основании (далее — ответственное лицо), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3. Обеспечение антитеррористической защищенности объектов спорта осуществляется за счет средств лиц, являющихся собственниками объектов спорта или использующих объекты спорта на ином законном основании, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

4. В целях установления дифференцированных требований по обеспечению антитеррористической защищенности объектов спорта осуществляется их категорирование.

Категорирование объектов спорта осуществляется на основании оценки состояния защищенности объектов спорта, учитывающей степень потенциальной опасности и угрозы совершения террористических актов на объектах спорта, а также масштабов возможных последствий их совершения.

5. Степень угрозы совершения террористического акта определяется на основании данных о совершенных и предотвращенных террористических актах на территории субъекта Российской Федерации, на которой располагается объект спорта. Возможные последствия совершения террористического акта на объекте спорта определяются на основании прогнозных показателей о количестве людей, которые могут погибнуть или получить вред здоровью, о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде в районе нахождения объекта спорта.

Количество совершенных и предотвращенных террористических актов на территории субъекта Российской Федерации, на которой располагается объект спорта, принимается равным числу зарегистрированных преступлений соответствующего вида согласно данным государственной статистики. (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.07.2016 N 711)

Прогнозный показатель возможного экономического ущерба в результате возможных последствий совершения террористического акта на объекте спорта принимается равным балансовой стоимости объекта спорта. (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.07.2016 N 711)

Прогнозный показатель количества людей, которые могут погибнуть или получить вред здоровью в результате возможных последствий совершения террористического акта на объекте спорта, принимается равным сумме единовременной пропускной способности объекта спорта и количества стационарных зрительских мест объекта спорта, указанным в проектной документации на объект спорта. Если единовременная пропускная способность объекта спорта не указана в проектной документации на объект спорта, она принимается равной единовременному (в течение одного занятия) нормативному количеству людей, занимающихся видом спорта, для которого создан объект спорта. В случае возможности проведения на объекте спорта одновременных занятий по нескольким видам спорта единовременная пропускная способность объекта спорта рассчитывается как сумма единовременных пропускных способностей спортивных помещений по каждому виду спорта. (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.07.2016 N 711)

6. Для проведения категорирования объекта спорта решением ответственного лица создается комиссия по обследованию и категорированию объекта спорта (далее — комиссия), к работе которой могут привлекаться представители территориального органа безопасности и территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации (по согласованию). (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2018 N 107)

6.1. Комиссия создается: (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.07.2016 N 711)

а) в отношении функционирующих (эксплуатируемых) объектов спорта — не позднее 1 сентября 2016 г.; (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.07.2016 N 711)

б) при вводе в эксплуатацию нового объекта спорта — в течение 4 месяцев со дня окончания необходимых мероприятий по его вводу в эксплуатацию; (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.07.2016 N 711)

в) при актуализации паспорта безопасности объекта спорта — в течение 4 месяцев со дня принятия решения об актуализации паспорта безопасности объекта спорта. (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.07.2016 N 711)

12. Для каждой категории опасности объектов спорта устанавливается комплекс мероприятий, соответствующий степени угрозы совершения террористического акта и его возможных последствий.

13. Антитеррористическая защищенность объектов спорта обеспечивается путем осуществления мероприятий в целях:

а) воспрепятствования неправомерному проникновению на объекты спорта, что достигается посредством:

установления и осуществления на объектах спорта пропускного и внутриобъектового режимов;

организации и осуществления охраны объектов (территорий);

оснащения объектов (территорий) охранными инженерными средствами — инженерными заграждениями, конструкциями, другими инженерными средствами защиты от противоправных посягательств;

обеспечения оснащенности объектов (территорий) техническими средствами охраны;

б) выявления потенциальных нарушителей режимов, установленных на объектах спорта, и (или) признаков подготовки или совершения на них террористического акта, что достигается посредством:

соблюдения на объектах спорта пропускного и внутриобъектового режимов;

контроля за перемещением на объекты спорта предметов и грузов с целью выявления предметов и веществ, запрещенных к проносу и использованию в соответствии с подпунктом «м» пункта 5 Правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2013 г. N 1156 «Об утверждении Правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований»;

контроля за соблюдением лицами, находящимися на объектах спорта, требований антитеррористической защищенности;

обеспечения круглосуточного непрерывного функционирования на объектах спорта охранной телевизионной системы (в случае ее наличия в соответствии с категорией опасности);

в) пресечения попыток совершения террористических актов на объектах спорта, что достигается посредством:

определения должностных лиц, ответственных за проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов спорта и их взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации; (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2018 N 107)

организации и осуществления профилактических мероприятий, направленных на устранение причин и условий совершения террористических актов на объектах спорта;

обеспечения достаточного уровня подготовки должностных лиц и персонала объектов спорта к действиям по пресечению попыток совершения террористических актов на объектах спорта;

г) минимизации возможных последствий и ликвидации угроз совершения террористических актов на объектах спорта, что достигается посредством:

оперативного оповещения и проведения эвакуации должностных лиц и персонала, а также посетителей объекта спорта в случае угрозы совершения или совершения террористического акта на объекте спорта;

обеспечения достаточного уровня подготовки должностных лиц и персонала объектов спорта по вопросам проведения эвакуации в случае угрозы совершения или совершения террористического акта на объекте спорта;

своевременного информирования территориальных органов безопасности, территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации об угрозе совершения или о совершении террористического акта на объекте спорта. (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2018 N 107)

д) обеспечения защиты служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности объекта спорта и иных документах объекта спорта, в том числе в служебной информации ограниченного распространения о принимаемых мерах по его антитеррористической защищенности, что достигается посредством: (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2018 N 107)

Постановление Правительства РФ от 06.03.2015 N 202

24. Организация и осуществление контроля за выполнением настоящих требований на объектах спорта возлагаются на ответственных лиц.

25. Контроль за выполнением настоящих требований осуществляется в виде проведения комплексных, контрольных и целевых проверок.

26. Комплексные проверки антитеррористической защищенности объектов спорта проводятся на основании решения собственника объекта спорта с периодичностью:

а) в отношении объектов первой категории опасности — не реже 1 раза в год;

б) в отношении объектов второй категории опасности — не реже 1 раза в 2 года;

в) в отношении объектов третьей категории опасности — не реже 1 раза в 3 года;

г) в отношении объектов четвертой категории опасности — не реже 1 раза в 4 года.

27. Продолжительность комплексной проверки объекта спорта не должна превышать 3 рабочих дня.

28. Контрольная проверка проводится при необходимости по решению ответственных лиц в целях контроля устранения недостатков, выявленных в ходе комплексной проверки.

Продолжительность контрольной проверки объекта спорта не должна превышать 2 рабочих дня.

29. Целевые проверки проводятся комиссией в целях оперативной проверки выполнения настоящих требований при повышении уровня террористической опасности, вводимого в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 г. N 851 «О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства».

30. Продолжительность целевой проверки объекта спорта не должна превышать 2 рабочих дня.

31. На каждый объект спорта комиссия составляет паспорт безопасности объекта спорта в течение 3 месяцев после проведения обследования и категорирования объекта спорта.

32. Паспорт безопасности объекта спорта является информационно-справочным документом, в котором указываются сведения о соответствии объекта спорта требованиям по обеспечению его антитеррористической защищенности.

33. Паспорт безопасности объекта спорта составляется в виде текстового документа с различными приложениями, являющимися неотъемлемой его частью.

34. Паспорт безопасности объекта спорта является документом, содержащим служебную информацию ограниченного распространения, и имеет пометку «Для служебного пользования».

35. Паспорт безопасности объекта спорта согласовывается с руководителями территориального органа безопасности и территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения объекта спорта и утверждается ответственным лицом. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 06.02.2018 N 107, от 11.04.2019 N 422)

В случае, предусмотренном пунктом 6.2 настоящих требований, паспорт безопасности объекта спорта утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2018 N 107)

Абзац второй пункта 35 (в редакции Постановления Правительства РФ от 06.02.2018 N 107), действовал до 31.12.2018 включительно (пункт 2 Постановления Правительства РФ от 06.02.2018 N 107).

36. Согласование паспорта безопасности объекта спорта осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня представления его в соответствующие органы.

37. Паспорт безопасности объекта спорта хранится у ответственного лица. Копии (электронные копии) паспорта безопасности объекта спорта направляются в территориальный орган безопасности и территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту нахождения объекта спорта. (в ред. Постановления Правительства РФ от 11.04.2019 N 422)

38. Паспорт безопасности подлежит актуализации в порядке, предусмотренном для его составления, в следующих случаях:

а) изменение или установление нормативными правовыми актами Российской Федерации дополнительных требований по обеспечению антитеррористической защищенности населения и объектов спорта;

б) изменение застройки территории объекта спорта или завершение работ по реконструкции объекта спорта;

в) изменение профиля (вида экономической деятельности) объекта спорта;

г) изменение схемы охраны объекта спорта, его дополнительное оснащение или перевооружение современными техническими средствами контроля, защиты, видеонаблюдения и т.д.;

д) изменение собственника объекта спорта, его наименования или организационно-правовой формы;

е) изменение персональных данных и состава должностных лиц, включенных в паспорт, и способов связи с ними;

ж) изменение других фактических данных, содержащихся в паспорте.

39. Актуализация паспорта безопасности объекта спорта осуществляется в течение 30 дней со дня возникновения обстоятельств, указанных в пункте 38 настоящих требований.

40. Изменения вносятся во все экземпляры паспорта безопасности объекта спорта с указанием причин и даты их внесения.

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 марта 2015 г. N 202

1) Для проведения категорирования объекта спорта решением ответственного лица создается комиссия по обследованию и категорированию объекта спорта, к работе которой могут привлекаться представители территориального органа безопасности и территориального органа МВД РФ (по согласованию).

2) Созданной комиссией составляется паспорт безопасности объекта спорта в течение 3 месяцев после проведения обследования и категорирования объекта спорта. Количество экземпляров: 3 штуки.

3) Утверждается ответственным лицом.

4) Согласовывается с руководителями территориального органа безопасности и территориального органа МВД РФ по месту нахождения объекта спорт в срок, не превышающий 30 дней.

5) Первый экземпляр паспорта безопасности объекта спорта хранится у ответственного лица, остальные экземпляры направляются в территориальный орган безопасности и территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту нахождения объекта спорта.

а) объекты спорта первой категории опасности:
— объект спорта, расположенный на территории субъекта Российской Федерации, в котором в течение последних 12 месяцев совершено (предприняты попытки к совершению) 5 и более террористических актов;
— объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемое количество пострадавших составит более 500 человек;
— объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемый размер экономического ущерба составит более 500 млн. рублей;

б) объекты спорта второй категории опасности:
— объект спорта, расположенный на территории субъекта Российской Федерации, в котором в течение последних 12 месяцев совершено (предприняты попытки к совершению) от 3 до 4 террористических актов;
— объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемое количество пострадавших составит от 101 до 500 человек;
— объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемый размер экономического ущерба составит от 50 до 500 млн. рублей;

в) объекты спорта третьей категории опасности:
— объект спорта, расположенный на территории субъекта Российской Федерации, в котором в течение последних 12 месяцев совершено (предприняты попытки к совершению) от 1 до 2 террористических актов;
— объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемое количество пострадавших составит от 31 до 100 человек;
— объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемый размер экономического ущерба составит от 10 до 50 млн. рублей;

г) объекты спорта четвертой категории опасности:
— объект спорта, расположенный на территории субъекта Российской Федерации, в котором в течение последних 12 месяцев не зафиксировано совершение (попытки к совершению) террористических актов;
— объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемое количество пострадавших составит менее 30 человек;
— объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемый размер экономического ущерба составит менее 30 млн. рублей.

Паспорт безопасности объектов спорта / Разработка и согласование

От лица компании и от себя выражаю Вам и всем сотрудникам ООО НПЦ «АКС-ЭКО» благодарность за продуктивную и качественную работу на нашем объекте, технически грамотное решение наших непростых задач.

За период сотрудничества ООО НПЦ «АКС-ЭКО» всегда в срок и на высоком профессиональном уровне исполняло взятые на себя договорные обязательства перед МБУ «Дворец спорта «Олимпийский». Желаем производственных успехов, экономического и финансового благополучия.

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 28 января 2019 года N 52

Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства спорта Российской Федерации и подведомственных ему организаций

(с изменениями на 9 ноября 2019 года)

1. Настоящие требования устанавливают обязательные для выполнения организационные, инженерно-технические и иные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности комплексов технологически и технически связанных между собой зданий, строений, сооружений и систем, отдельных зданий, строений и сооружений, прилегающих к ним территорий, не являющихся объектами спорта (далее — объекты (территории), правообладателями которых являются Министерство спорта Российской Федерации и подведомственные ему организации.

2. Настоящие требования не распространяются:

а) на объекты (территории), подлежащие обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации;

б) на важные государственные объекты, специальные грузы, сооружения на коммуникациях, подлежащие охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, в части их оборудования инженерно-техническими средствами охраны, порядка контроля за оборудованием и эксплуатацией указанных инженерно-технических средств охраны;

в) на объекты (территории), требования к антитеррористической защищенности которых утверждены иными актами Правительства Российской Федерации.

3. Ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности возлагается:

а) на Министра спорта Российской Федерации в отношении объектов (территорий), находящихся непосредственно в ведении Министерства спорта Российской Федерации;

б) на руководителей подведомственных Министерству спорта Российской Федерации организаций в отношении объектов (территорий), находящихся в ведении соответствующих организаций;

в) на должностных лиц, осуществляющих руководство деятельностью работников на объектах (территориях) (далее — руководитель объекта).

4. В целях установления дифференцированных требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) с учетом степени угрозы совершения террористического акта и возможных последствий его совершения осуществляется категорирование объектов (территорий).

Категорирование проводится в отношении функционирующих (эксплуатируемых) объектов (территорий) при вводе объектов (территорий) в эксплуатацию, а также в случае изменения характеристик объектов (территорий), которые могут повлиять на изменение ранее присвоенной категории объекту (территории).

5. Категорирование объекта (территории) осуществляется с учетом степени потенциальной угрозы совершения на нем террористического акта, значимости объекта (территории) для инфраструктуры и жизнеобеспечения, наличия на объекте (территории) элементов, на которых совершение террористического акта приведет к прекращению нормального функционирования объекта (территории) в целом, его повреждению или аварии на нем, а также с учетом возможных последствий совершения на объекте (территории) террористического акта.

Отнесение объекта (территории) к определенной категории осуществляется с учетом степени угрозы совершения террористического акта, а также на основании прогнозных показателей о количестве людей, которые могут пострадать при нахождении на объекте (территории), и возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде в результате совершения террористического акта.

Степень угрозы совершения террористического акта определяется на основании статистических данных о совершенных и предотвращенных в районе расположения объекта (территории) террористических актах.

Прогнозный показатель количества людей, которые могут пострадать в результате возможных последствий совершения террористического акта на объекте (территории), принимается равным сумме количества штатных сотрудников и среднесуточного количества посетителей объекта (территории).

Прогнозный показатель возможного экономического ущерба в результате возможных последствий совершения террористического акта на объекте (территории) принимается равным балансовой стоимости объекта или оценке, выполненной при подписании акта обследования и категорирования объекта (территории).

6. Для осуществления категорирования объекта (территории) решением Министра спорта Российской Федерации в отношении объектов (территорий), правообладателем которых является Министерство спорта Российской Федерации, или руководителя организации, подведомственной Министерству спорта Российской Федерации, в отношении объектов (территорий), правообладателем которых является эта организация (далее — руководитель органа (организации), создается комиссия по обследованию и категорированию объекта (территории) (далее — комиссия):

а) в отношении функционирующего (эксплуатируемого) объекта (территории) — в течение 4 месяцев со дня утверждения настоящих требований;

б) при вводе в эксплуатацию нового объекта (территории) — в течение 4 месяцев со дня окончания мероприятий по его вводу в эксплуатацию.

Антитеррористическая защищенность объектов спорта

24. При обнаружении угрозы совершения террористического акта на объекте (территории), получении информации (в том числе анонимной) об угрозе совершения террористического акта на объекте (территории) или при совершении террористического акта на объекте (территории) руководитель объекта (лицо, его замещающее) либо уполномоченное им лицо незамедлительно информируют об этом любыми доступными средствами связи территориальный орган безопасности, территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, а также орган (организацию), в ведении которого находится объект (территория).

25. При передаче в соответствии с пунктом 24 настоящих требований информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта на объекте (территории) с помощью любых доступных средств связи лицо, передающее информацию, сообщает:

а) свои фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность;

б) наименование объекта (территории) и его точный адрес;

в) дату и время обнаружения угрозы совершения террористического акта на объекте (территории), получения информации об угрозе совершения террористического акта или о совершении террористического акта;

г) количество находящихся на объекте (территории) людей;

д) другие оперативно значимые сведения по запросу территориального органа безопасности, территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.

26. Лицо, передавшее информацию об угрозе совершения или о совершении террористического акта, фиксирует фамилию, имя, отчество (при наличии), должность лица, принявшего информацию, а также дату и время ее передачи.

При направлении такой информации с использованием средств факсимильной связи лицо, передающее информацию, удостоверяет сообщение своей подписью.

27. Контроль за выполнением настоящих требований осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок и заключается в обследовании объектов (территорий) на предмет выполнения требований нормативных документов по вопросам антитеррористической защищенности объектов (территорий), а также в оценке обоснованности принятых мер.

28. Плановые проверки осуществляются в форме документального контроля и выездного обследования в соответствии с планом-графиком проведения плановых проверок, в котором указываются ответственные за проведение плановых проверок лица, утверждаемым Министерством спорта Российской Федерации, со следующей периодичностью:

а) в отношении объектов (территорий) первой категории — не реже одного раза в 3 года;

б) в отношении объектов (территорий) второй категории — не реже одного раза в 4 года;

в) в отношении объектов (территорий) третьей категории — не реже одного раза в 5 лет.

29. Внеплановая проверка антитеррористической защищенности объекта (территории) проводится по решению руководителя органа (организации), в ведении которого находится объект (территория), или руководителя вышестоящего органа (организации) при получении информации о несоблюдении на объекте (территории) требований к антитеррористической защищенности объекта (территории) и после актуализации паспорта безопасности объекта (территории), а также в целях контроля устранения недостатков, выявленных в ходе плановых проверок. В решении о проведении внеплановой проверки антитеррористической защищенности объекта (территории) указываются ответственные за проверку лица.

30. Срок проведения плановой (внеплановой) проверки антитеррористической защищенности объекта (территории) не может превышать 3 рабочих дней.

31. По результатам плановой (внеплановой) проверки антитеррористической защищенности объекта (территории) оформляется акт проверки с отражением в нем состояния антитеррористической защищенности объекта (территории) и предложений по устранению выявленных нарушений и недостатков.

32. В целях устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведения плановой (внеплановой) проверки антитеррористической защищенности объекта (территории), руководителем объекта составляется план мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков.

33. Информация о результатах устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведения плановой (внеплановой) проверки антитеррористической защищенности объекта (территории), руководителем объекта в течение 5 рабочих дней направляется руководителю органа (организации), принявшему решение о проведении проверки.

34. На каждый объект (территорию) в соответствии с актом обследования и категорирования объекта (территории) лицом, ответственным за выполнение мероприятий по антитеррористической защищенности объекта (территории), разрабатывается паспорт безопасности объекта (территории).

35. Паспорт безопасности объекта (территории) согласовывается с территориальным органом безопасности, территориальным органом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделением вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения объекта (территории) и утверждается руководителем органа (организации), в ведении которого находится объект (территория), или уполномоченным им должностным лицом.

Согласование паспорта безопасности объекта (территории) осуществляется в течение 30 дней со дня его составления.

36. Паспорт безопасности объекта (территории) является документом, содержащим служебную информацию ограниченного распространения, и имеет пометку «Для служебного пользования», если ему не присваивается гриф секретности.

Решение о присвоении паспорту безопасности объекта (территории) грифа секретности принимается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

37. Паспорт безопасности объекта (территории) составляется в 2 экземплярах.

Первый экземпляр хранится на объекте (территории), второй экземпляр направляется в Министерство спорта Российской Федерации.

Копии (электронные копии) паспорта безопасности объекта (территории) направляются в территориальный орган безопасности по месту нахождения объекта (территории).

38. Актуализация паспорта безопасности объекта (территории) осуществляется в порядке, предусмотренном для его разработки, в течение 30 дней вследствие следующих обстоятельств:

а) изменение или установление нормативными правовыми актами Российской Федерации дополнительных требований к обеспечению антитеррористической защищенности населения и объектов (территорий);

б) изменение застройки территории или завершение работ по реконструкции объектов;

в) изменение собственника объекта (территории), его наименования или организационно-правовой формы;

г) изменение мер по инженерно-технической защите объекта (территории).

39. Изменения вносятся во все экземпляры паспорта безопасности объекта (территории) с указанием причин и дат их внесения.

19.04.2019

Указание на необходимость составления паспорта безопасности объекта спорта в 2 экземплярах исключено из пункта 35 Требований к антитеррористической защищенности объектов спорта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.03.2015 N 202 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта».
Одновременно с этим устанавливается, что паспорт безопасности объекта спорта хранится у ответственного лица. Копии (электронные копии) паспорта безопасности объекта спорта направляются в территориальный орган безопасности и территориальный орган МВД России по месту нахождения объекта спорта.

Постановление Правительства РФ от 11.04.2019 N 422
«О внесении изменений в требования к антитеррористической защищенности объектов спорта»

Инструкции по заполнению:

  1. состав наёмного персонала – какие должности есть в организации, перечень должностей, количество и продолжительность смен;
  2. сведения об инженерных системах;
  3. показатели степени риска. Если здание относится к категории предприятия с опасным производством, это необходимо дополнительно отразить;
  4. данные о системе охраны, которая используется. Здесь необходимо прописать данные о территории объекта, о расположении всех входов и выходов, проездов, проходов и прочего. Для наглядности нужно приложить инструкцию по эвакуации людей для паспорта безопасности. Дополнительной графой указываются контактные данные охранников, сторожей и прочих лиц, отвечающих за безопасность объекта;
  5. данные об объекте. Нужно указать всю необходимую информацию из учредительных документов. Также нужно привести список лиц, которые являются ответственными за правильность действий при возникновении чрезвычайной ситуации. Если у всего здания есть несколько арендаторов, то нужно привести их список;
  6. проведённые, проводимые и планируемые к проведению мероприятия для обеспечения безопасности данного объекта. Нужно подробно прописать порядок действий при возникновении ЧС.

Важно! Документ должен быть подписан и утверждён руководством объекта.

В целях установления дифференцированных требований по обеспечению антитеррористической защищенности объектов спорта осуществляется их категорирование.Категорирование объектов спорта осуществляется на основании оценки состояния защищенности объектов спорта, учитывающей степень потенциальной опасности и угрозы совершения террористических актов на объектах спорта, а также масштабов возможных последствий их совершения.5.

Степень угрозы совершения террористического акта определяется на основании данных о совершенных и предотвращенных террористических актах на территории субъекта Российской Федерации, на которой располагается объект спорта.

Возможные последствия совершения террористического акта на объекте спорта определяются на основании прогнозных показателей о количестве людей, которые могут погибнуть или получить вред здоровью, о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде в районе нахождения объекта спорта.Количество совершенных и предотвращенных террористических актов на территории субъекта Российской Федерации, на которой располагается объект спорта, принимается равным числу зарегистрированных преступлений соответствующего вида согласно данным государственной статистики.(Абзац дополнительно включен с 3 августа 2016 года )Прогнозный показатель возможного экономического ущерба в результате возможных последствий совершения террористического акта на объекте спорта принимается равным балансовой стоимости объекта спорта.(Абзац дополнительно включен с 3 августа 2016 года )Прогнозный показатель количества людей, которые могут погибнуть или получить вред здоровью в результате возможных последствий совершения террористического акта на объекте спорта, принимается равным сумме единовременной пропускной способности объекта спорта и количества стационарных зрительских мест объекта спорта, указанным в проектной документации на объект спорта.

Если единовременная пропускная способность объекта спорта не указана в проектной документации на объект спорта, она принимается равной единовременному (в течение одного занятия) нормативному количеству людей, занимающихся видом спорта, для которого создан объект спорта. В случае возможности проведения на объекте спорта одновременных занятий по нескольким видам спорта единовременная пропускная способность объекта спорта рассчитывается как сумма единовременных пропускных способностей спортивных помещений по каждому виду спорта. (Абзац дополнительно включен с 3 августа 2016 года )6.

Для проведения категорирования объекта спорта решением ответственного лица создается комиссия по обследованию и категорированию объекта спорта (далее — комиссия), к работе которой могут привлекаться представители территориального органа безопасности и территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации (по согласованию).(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 февраля 2021 года .6_1. Комиссия создается:а)

Санкт-Петербургу и Ленинградской области, в Главное управление МЧС России по г. Доступно шестое корректирующее обновление дистрибутива Debian 9, в которое включены накопившиеся обновления пакетов и устранены недоработки в инсталляторе. Выпуск включает 88 обновлений с устранением проблем со стабильностью и 92 обновления с устранением уязвимостей.

Административные органы предоставляют гражданам типовую форму паспорта безопасности. В 2019 году документ, отражающий сведения о состоянии антитеррористической охраны, необходимо согласовать в органах ФСБ, национальной гвардии и МЧС РФ.

Сроки согласования и утверждения

Сроки согласования паспортов защищенности на объекты спорта не имеют четкого определения. Длительность процедуры зависит от факторов:

  • Профиль общественного зданий или территории
  • Количество согласующих органов
  • Территориальное расположение охраняемой постройки

Если руководители спортивной организации игнорируют требования законодателя по подготовке паспорта, они привлекаются к административной ответственности. Органы Прокуратуры, УФСБ и МВД РФ могут выписать штраф в рамках части 1 статьи 20.6. КоАП РФ.

Должностные лица будут наказаны взысканием в размере от 10 до 20 тысяч рублей. На юридических лиц накладывается штраф в сумме от 100 до 200 тысяч рублей


Похожие записи:

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]