316 фз от 03 08 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «316 фз от 03 08 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.


Внесенные изменения направлены на совершенствование контрольно-надзорной деятельности.

В частности, закреплено, что перечень видов регионального госконтроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход, устанавливается главой субъекта Федерации. При этом Правительство РФ по-прежнему сможет определять виды регионального госконтроля (надзора), при которых риск-ориентированный подход обязателен.

Согласно поправкам предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не должно содержать в себе запрос о предоставлении юрлицом, ИП сведений и документов. Исключение составляют сведения о принятых организацией, предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований. При этом наряду с последними речь идет и о требованиях, установленных муниципальными правовыми актами.

Также указано, что плановые (рейдовые) осмотры не могут проводиться в отношении конкретного юрлица, ИП и не должны подменять собой проверку.

Положением о лицензировании конкретного вида деятельности может быть установлено, что при осуществлении лицензионного контроля плановые проверки не проводятся. При этом в случае применения риск-ориентированного подхода они не проводятся в зависимости от отнесения деятельности лицензиатов и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Номер документа: 316-ФЗ
Дата принятия: 03/08/2018
Состояние документа: Действует
Начало действия документа: 14/08/2018
Органы эмитенты: Парламент

Принят Государственной Думой 24 декабря 2008 года
Одобрен Советом Федерации 29 декабря 2008 года

Статья 1. Предмет регулирования

Статья 2. Требования, предъявляемые к патентному поверенному

Статья 3. Формы осуществления деятельности патентных поверенных

Статья 4. Права и обязанности патентного поверенного

Статья 5. Общественные объединения и саморегулируемые организации патентных поверенных

Статья 6. Порядок аттестации кандидатов в патентные поверенные

Статья 7. Порядок регистрации патентного поверенного в Реестре

Статья 8. Порядок исключения патентного поверенного из Реестра

Статья 9. Контроль за аттестацией кандидатов в патентные поверенные, регистрацией патентных поверенных и их деятельностью

Статья 10. Меры взыскания, применяемые к патентному поверенному

Статья 11. Заключительные положения

АПК РФ

ГК РФ (часть I)

ГК РФ (часть II)

ГК РФ (часть III)

ГК РФ (часть IV)

ГПК РФ

ГрК РФ

Жилищный кодекс

КАС РФ

КоАП РФ

НК РФ (часть I)

НК РФ (часть II)

Семейный кодекс

ТК РФ

УИК РФ

УК РФ

УПК РФ

Бюджетный кодекс

Воздушный кодекс

Водный кодекс

Земельный кодекс

Лесной кодекс

С 6 сентября 2020 года время проверки декларации по НДС будет составлять 2 месяца. Инспекция не имеет право проверять 3 месяца, если не докажет, что имеются конкретные нарушения. Например, таковым основанием для продления проверки до 3 месяцев может служить факт расхождения в документах продавца и покупателя.

Однако по сути ничего не изменилось. Если в декларации не было ошибок, все данные по контрагентам сходятся и у инспектора не возникало вопросов, ее и сейчас не проверяют три месяца. Единственный плюс заключается в том, что бухгалтер после подачи декларации будет нервничать и ждать требований из налоговой не три месяца, а два. Но кто показывает реальные цифры в отчете, тому и переживать незачем. А когда при проверке выявленных расхождения и ошибок, инспектору порой и трех месяцев недостаточно, чтобы собрать всю информацию. Естественно, сроки проверок будут продлеваться, а это лишние документы, лишние запросы, лишние требования, чтобы увеличить сроков было обоснованно.

Какие нормы Градостроительного кодеса о землепользовании под объектами ИЖС по 340 ФЗ претерпели изменения? Самое заметное – это разрешение выделять из состава сельскохозяйственных наделов, переоформленных под садоводческое назначение, часть для индивидуального жилищного строительства (ИЖС).

Важные поправки внесены статьей 16 в градостроительный кодекс, они касаются строительства индивидуальных жилых домов, в том числе на землях садоводств, фермерских хозяйств и дачных земель, что ранее не разрешалось. В садах и дачных землях можно было возводить только легкие летние домики, теперь же разрешено строить и капитальные дома.

  • До 03.2019 г. допустимо прохождение регистрационных действий объектов недвижимости без установленного законом уведомления о завершении строительных работ.
  • Если предполагается снос жилого строения или его полная реконструкция до начала действия Закона, то уведомления отсылать также не нужно. Эти же правила будут действовать в отношении самовольно возведенных строений.
  • Все владельцы земель, которые не успели поставить их на кадастровый учет, обязаны это сделать в до марта 2010 года, на этом основании получить кадастровые паспорта на наделы и строения. В противном случае их могут изъять в пользу муниципальных образований, в состав которых они входят сегодня. Вернуть его в свое пользование можно будет только в случае судебного разбирательства, если суд посчитает, что земли переданы по ошибке. В то время как истинному владельцу могут и не сообщить о судебном заседании, его могут лишить всех полномочий на имеющийся участок. Никакие жилые строения, расположенные на земле не помогут такому пользователю, и уже ни передать ее наследникам, ни совершить с ней сделок ему не позволят.
  • Также 340 ФЗ о внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ констатирует, что те объекты землеустройства, которые прошли регистрацию до 2012 года не могут автоматически быть поставлены на кадастровый учет. Главными пострадавшими будут владельцы дачных участков, которые так и не смогли воспользоваться дачной амнистией по 340 ФЗ до введения новых положений – закон обратной силы не имеет. Кроме этого, при постановке на учет, необходимо заново провести межевание.

Новый федеральный закон устанавливает новый принцип проведения оценки стоимости участка – этой деятельностью будут заниматься исключительно государственные организации, изымая с рынка подобных услуг частных кадастровых инженеров.

Принципиальные отличия будут заключаться в едином подходе к установлению стоимости, ведь именно от нее зависит налоговая нагрузка на собственника. Это исключает проведение независимых экспертиз, которые, во многих случаях, помогали решить вопросы по уменьшению земельного налогообложения.

Налог на движимое имущество отменяется с 1 января 2020 года. По этому налогу у бухгалтеров всегда было много вопросов из-за того, что его трудно высчитывать. В Минфине согласились, что этот налог больше наносит вреда экономике, чем пользы. Благодаря настойчивости профессионального сообщества такое понятие, как «движимое имущество» исключено из НК РФ.

Статья 316. Утратила силу. — Федеральный закон от 03.08.2018 N 289-ФЗ.

С 6 сентября инспекция обязана выдавать по запросу свидетеля копии допроса. Итоги дополнительных мероприятий налогового контроля должны оформляться в виде дополнения к акту налоговой проверки. В ходе налоговой проверки в дополнения будут заноситься информация о самих мероприятиях, выводы, сделанные по их итогам.

Благодаря этому нововведению повышается объективность выносимого решения по проверке. У проверяемой стороны есть возможность ознакомиться с документами и подготовить свои возражения.Здесь нужно смотреть, какие документы вами были ранее представлены. Если предоставлялись подлинники документов и они были вам возвращены, то требование по их повторному запросу нужно будет исполнить.

  • не ранее чем через один год со дня принятия решения о предоставлении лицензии;
  • не ранее чем через три года со дня проведения последней плановой проверки,
  • в соответствии с периодичностью, установленной положением о лицензировании для лицензионного контроля, осуществляемого с применением риск-ориентированного подхода;
  • в соответствии с периодичностью, установленной Правительством РФ для плановых проверок лицензиата, осуществляющего лицензируемый вид деятельности в сферах здравоохранения, образования, в социальной сфере.
  • Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
  • Лицензирование

Данный документ находится в системе «Помощник юриста».
Купить информационно-правовую систему для юриста «Кодекс: Помощник юриста» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.
Позвоните по телефону: +7(495)730-07-66.
Контактное лицо: Зорина Екатерина

  • Статья 1.5. Презумпция невиновности
  • Статья 2.1. Административное правонарушение
  • Статья 8.8. Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению
  • Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
  • Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика
  • Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
  • Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)
  • Статья 20.20. Потребление (распитие) алкогольной продукции в запрещенных местах либо потребление наркотических средств или психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ в общественных местах
  • Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

Федеральный закон от 8 декабря 2020 г. N 404-фз

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации


Принят
Государственной Думой
18 ноября 2020 года

Одобрен
Советом Федерации
2 декабря 2020 года



Статью 36 Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-I «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст.56; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 1, ст.4) изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Международные договоры Российской Федерации

1. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые содержатся в законодательстве Российской Федерации о страховании, то применяются правила международного договора.

2. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации. Такое противоречие может быть установлено в порядке, определенном федеральным конституционным законом.».


Статью 38 Закона Российской Федерации от 21 мая 1993 года N 5003-I «О таможенном тарифе» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 23, ст.821) изложить в следующей редакции:

«Статья 38. Международные договоры Российской Федерации

1. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Законе, применяются правила международного договора.

2. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации. Такое противоречие может быть установлено в порядке, определенном федеральным конституционным законом.».

Усовершенствована контрольно-надзорная деятельность


Статью 33 Федерального закона от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст.2222) изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Международное сотрудничество Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха

1. Российская Федерация осуществляет международное сотрудничество в области охраны атмосферного воздуха в соответствии с принципами, установленными международными договорами Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха.

2. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора.

3. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации. Такое противоречие может быть установлено в порядке, определенном федеральным конституционным законом.».

Размер пособия кратен размеру прожиточного минимума на ребенка, действующего на территории региона проживания семьи (установленный во втором квартале года, который предшествовал году обращения за начислением пособия).


Внести в Закон Российской Федерации от 21 марта 1991 года N 943-I «О налоговых органах Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 15, ст.492; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 33, ст.1912; N 34, ст.1966; 1993, N 12, ст.429; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 28, ст.3484; 2002, N 1, ст.2; N 22, ст.2026; 2003, N 21, ст.1957; 2004, N 27, ст.2711; 2005, N 30, ст.3101; 2006, N 31, ст.3436; 2009, N 29, ст.3599; 2010, N 48, ст.6247; 2011, N 27, ст.3873; 2014, N 14, ст.1544) следующие изменения:

1) в статье 1 слова «и сборов» заменить словами «, сборов и страховых взносов»;

2) в части первой статьи 6 слова «и сборов» заменить словами «, сборов и страховых взносов»;

3) в статье 7:

а) в абзаце первом пункта 1 слова «или сборами» заменить словами «, сборами, страховыми взносами»;

б) пункт 6 после слова «сборов» дополнить словами «, плательщиков страховых взносов»;

в) в абзаце пятом пункта 11 слова «и сборам» заменить словами «, сборам, страховым взносам».


Внести в Федеральный закон от 16 июля 1999 года N 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст.3686; 2003, N 1, ст.5; N 52, ст.5037; 2004, N 10, ст.836; 2009, N 30, ст.3739; 2010, N 49, ст.6409; 2011, N 29, ст.4291; 2013, N 52, ст.6986) следующие изменения:

1) в пункте 2 статьи 6:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

«Страхователи — организации любой организационно-правовой формы, а также граждане, обязанные в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах или федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования уплачивать страховые взносы, а в отдельных случаях, установленных федеральными законами, выплачивать отдельные виды страхового обеспечения. Страхователями являются также органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, обязанные в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования уплачивать страховые взносы. Страхователи определяются в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.»;

б) абзац четвертый дополнить словами «или в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах»;

2) подпункт 2 пункта 2 статьи 10 после слова «установлена» дополнить словами «законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и (или)»;

3) в пункте 1 статьи 11:

а) в подпункте 2 слова «Федеральным законом «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» и (или)» исключить;

б) в подпункте 4 слова «Федеральным законом «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» и (или)» исключить;

4) в статье 12:

а) подпункт 5 пункта 1 после слова «страховщиком» дополнить словами «или налоговыми органами», после слова «предусмотренных» дополнить словами «законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и (или)»;


Внести в Федеральный закон от 27 ноября 2001 года N 155-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49, ст.4561; 2009, N 23, ст.2769; N 30, ст.3739; 2010, N 52, ст.6975; 2011, N 49, ст.7057; 2014, N 30, ст.4217) следующие изменения:

1) статью 4 изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Установить для плательщиков взносов тариф взносов в размере 14 процентов выплат и иных вознаграждений, начисленных ими в пользу членов летных экипажей. Правоотношения, связанные с установлением размера тарифа, облагаемой базы, исчислением и уплатой (перечислением) взносов плательщиками взносов на доплату к пенсии, контролем за правильностью начисления и уплатой взносов на доплату к пенсии, регулируются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.»;

2) статьи 4_1 и 4_2 признать утратившими силу.


Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.1; N 30, ст.3029; N 44, ст.4295; 2003, N 27, ст.2700, 2708, 2717; N 46, ст.4434; N 50, ст.4847, 4855; N 52, ст.5037; 2004, N 31, ст.3229; N 34, ст.3529, 3533; 2005, N 1, ст.9, 13, 45; N 10, ст.763; N 13, ст.1075, 1077; N 19, ст.1752; N 27, ст.2719, 2721; N 30, ст.3104, 3131; N 50, ст.5247; 2006, N 1, ст.10; N 2, ст.172; N 10, ст.1067; N 12, ст.1234; N 17, ст.1776; N 18, ст.1907; N 19, ст.2066; N 23, ст.2380; N 31, ст.3420, 3433, 3438, 3452; N 45, ст.4641; N 50, ст.5279; N 52, ст.5498; 2007, N 1, ст.21, 29, 33; N 16, ст.1825; N 26, ст.3089; N 30, ст.3755; N 31, ст.4007, 4008; N 41, ст.4845; N 43, ст.5084; N 46, ст.5553; 2008, N 18, ст.1941; N 20, ст.2251; N 30, ст.3604; N 49, ст.5745; N 52, ст.6235, 6236; 2009, N 7, ст.777; N 23, ст.2759; N 26, ст.3120, 3122; N 29, ст.3597, 3642; N 30, ст.3739; N 48, ст.5711, 5724; N 52, ст.6412; 2010, N 1, ст.1; N 21, ст.2525; N 23, ст.2790; N 27, ст.3416; N 28, ст.3553; N 30, ст.4002, 4005, 4006, 4007; N 31, ст.4158, 4164, 4193, 4195, 4206, 4207, 4208; N 41, ст.5192, 5193; N 49, ст.6409; 2011, N 1, ст.10, 23, 54; N 7, ст.901, 905; N 15, ст.2039; N 17, ст.2310; N 19, ст.2715; N 23, ст.3260; N 27, ст.3873; N 29, ст.4290, 4298; N 30, ст.4573, 4584, 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605; N 46, ст.6406; N 47, ст.6601, 6602; N 48, ст.6728; N 49, ст.7025, 7061; N 50, ст.7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, N 6, ст.621; N 10, ст.1166; N 15, ст.1723; N 19, ст.2278, 2281; N 24, ст.3069, 3082; N 29, ст.3996; N 31, ст.4320, 4329, 4330; N 47, ст.6402, 6403, 6405; N 49, ст.6757; N 53, ст.7577, 7602, 7640; 2013, N 14, ст.1651, 1666; N 19, ст.2323, 2325; N 26, ст.3207, 3208; N 27, ст.3454, 3470; N 30, ст.4025, 4029, 4030, 4031, 4032, 4034, 4036, 4040, 4044, 4078, 4081, 4082; N 31, ст.4191; N 43, ст.5443, 5444, 5445, 5446, 5452; N 44, ст.5624, 5643; N 48, ст.6161, 6163, 6165; N 49, ст.6327, 6341; N 51, ст.6683, 6685, 6695; N 52, ст.6961, 6980, 6986, 7002; 2014, N 6, ст.559, 566; N 11, ст.1092, 1096; N 14, ст.1562; N 19, ст.2302, 2306, 2310, 2317, 2324, 2325, 2326, 2327, 2330, 2335; N 26, ст.3366, 3379, 3395; N 30, ст.4211, 4214, 4218, 4224, 4228, 4233, 4248, 4256, 4259, 4264, 4278; N 42, ст.5615; N 43, ст.5799; N 48, ст.6636, 6638, 6642, 6651; N 52, ст.7541, 7550, 7557; 2015, N 1, ст.29, 37, 67, 74, 83, 85; N 10, ст.1405, 1416, 1427; N 13, ст.1804, 1811; N 18, ст.2614, 2620; N 21, ст.2981; N 24, 148 ст.3370; N 27, ст.3945, 3950, 3972; N 29, ст.4359, 4374, 4376, 4391; N 41, ст.5629, 5637; N 44, ст.6046; N 45, ст.6205, 6208; N 48, ст.6706, 6710, 6716; N 51, ст.7250; 2016, N 1, ст.11, 28, 59, 63, 84; N 7, ст.918; N 10, ст.1323; N 11, ст.1481, 1491, 1493; N 14, ст.1907; N 18, ст.2514; Российская газета, 2016, 6 июня) следующие изменения:

1) в статье 15.5:

а) наименование дополнить словами «(расчета по страховым взносам)»;

б) абзац первый после слова «декларации» дополнить словами «(расчета по страховым взносам)»;

2) в статье 15.8:

а) наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 15.8. Нарушение срока исполнения поручения о перечислении налога (сбора), страхового взноса, пеней, штрафа»;

б) абзац первый изложить в следующей редакции:

«Нарушение банком или иной кредитной организацией установленного срока исполнения поручения налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страхового взноса) или налогового агента о перечислении налога (сбора), страхового взноса, пеней, штрафа, а равно инкассового поручения (распоряжения) налогового органа, таможенного органа о перечислении налога (сбора), страхового взноса, пеней, штрафа в бюджет -«;


Внести в Федеральный закон от 10 мая 2010 года N 84-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст.2292; 2011, N 30, ст.4565; 2014, N 30, ст.4217) следующие изменения:

1) статью 6 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Тариф взносов

1. Установить для плательщиков взносов тариф взносов в размере 6,7 процента выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу работников, непосредственно занятых полный рабочий день на подземных и открытых горных работах (включая личный состав горноспасательных частей) по добыче угля и сланца и на строительстве шахт, и работников ведущих профессий — горнорабочих очистного забоя, проходчиков, забойщиков на отбойных молотках, машинистов горных выемочных машин.

2. Правоотношения, связанные с установлением размера тарифа, облагаемой базы, исчислением и уплатой (перечислением) взносов плательщиками взносов на доплату к пенсии, контролем за правильностью начисления и уплатой взносов на доплату к пенсии, регулируются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3. Перечень организаций, являющихся плательщиками взносов, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»;

2) статью 7 изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Порядок учета взносов, пеней и штрафов Пенсионным фондом Российской Федерации


Пенсионный фонд Российской Федерации обеспечивает обособленный учет поступивших взносов, пеней и штрафов в целом по Российской Федерации.»;

3) статью 8 признать утратившей силу.

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

  • «Регуляторная гильотина» в действии. С 2021 года отменяются все ФНП по промышленной безопасности

    Дата новости: 01.01.2021 года С 2021 года отменяются все ФНП по промышленной…

  • Интервью руководителя Ростехнадзора Алексея Алёшина информационному агентству «Интерфакс»

    Дата новости: 01.10.2020 года Глава Ростехнадзора Алексей Алешин рассказал в …

  • Регистрация опасного производственного объекта
  • План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий (ПМЛЛА/ПЛА)
  • Положение о производственном контроле (ППК)
  • Порядок проведения технического расследования причин аварий и инцидентов (ПТР)
  • Лицензия на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, III классов опасности
  • Отчет по производственному контролю
  • Постановка на учет в Ростехнадзоре технических устройств
  • Разработка документации по эксплуатации опасных производственных объектов
  • Экспертиза промышленной безопасности технических устройств
  • Экспертиза промышленной безопасности зданий и сооружений
  • Экспертиза промышленной безопасности подъемных сооружений, механизмов и кранов
  • Экспертиза промышленной безопасности газопроводов
  • Экспертиза промышленной безопасности газоиспользующего оборудования и газораспределительных устройств
  • Экспертиза промышленной безопасности котельной
  • Разработка и экспертиза промышленной безопасности проектов технического перевооружения, консервации, ликвидации
  • Техническое диагностирование
  • Техническое освидетельствование сосудов, работающих под избыточным давлением
  • Техническое освидетельствование подъемных сооружений
  • Обследование строительных конструкций зданий и сооружений
  • Неразрушающий контроль

Федеральный закон № 316-ФЗ от 30.12.2008

Ребенок не прибирается в своей комнате (26)

Какая должна быть няня? (35)

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Положения подпункта 3.2 пункта 1 статьи 251 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применяются с 1 января 2010 года.

3. Положения подпункта 3.3 пункта 1 статьи 251 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применяются с 1 января 2010 года до 31 декабря 2013 года включительно.

4. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона положения статей 8, 10, пункта 12 части 1 статьи 14, части 5 статьи 15, части 4 статьи 17, части 3 статьи 20.2, части 2 статьи 20.4, пункта 3 части 1 статьи 23 и части 9 статьи 23.1 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» применяются с учетом положений статей 7 и 8 настоящего Федерального закона.

5. Положения части 1 статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) и части 3 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (в редакции настоящего Федерального закона) распространяются на правоотношения, связанные с переселением граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и возникшие с 1 января 2009 года.

Президент Российской Федерации

Д. Медведев

Москва, Кремль

17 декабря 2009 г.

№ 316-ФЗ

Федеральный закон от 17 декабря 2009 г. № 316-ФЗ

С 1 января 2020 года фирма может не учитывать в доходах не только имущество, но и имущественные права, полученные безвозмездно от дочерней компании или физлица с долей не менее 50%. До внесения изменения в статье 251 НК РФ, куда оно внесено, речь шла только об имуществе.

Вторая поправка, внесенная задним числом, — это установление понижающего коэффициента 0,6 по налогу на имущество физлиц для вновь образованной недвижимости. Она действует за налоговый период 2020 года, то есть уже за этот год можно будет платить меньше (ст. 408 НК РФ).

С 23 ноября 2020 года установлено, что льгота по транспортному налогу предоставляется с того налогового периода, когда у плательщика возникло право на нее, а не с момента, когда об этом узнала инспекция. Раньше в статье 361.1 НК РФ говорилось только о том, что в отсутствие заявления на льготу инспекция назначает ее (или дает отказ) на основании имеющихся у нее сведений. Уточнение о периоде, несомненно, важно.

Также с 23 ноября действует норма о доверенности на представление отчетности в налоговую инспекцию. ФНС будет утверждать новую форму и электронный формат такой доверенности, а также пропишет правила ее направления в ИФНС (ст. 80 НК РФ).

Через месяц, то есть с 23 декабря 2020 года, повышается порог для взыскания налоговых долгов. В течение года со дня уплаты недоимки или с момента, когда сумма пеней превысила 10 000 рублей, инспекторы направляют требование об уплате долга по пеням. Раньше этот порог был 3000 рублей (ст. 48, 70 НК РФ).

Также с 23 декабря отменяется заявительный порядок возврата процентов, начисленных налогоплательщику за несвоевременный возврат инспекцией переплаты по налогам. Заявление на возврат таких процентов больше не потребуется. Налоговая будет их перечислять сама (п. 10 ст. 78 НК РФ). Напомним, это касается только процентов, которые начислены на суммы, не возвращенные в срок от даты вынесения решения о возврате переплаты.

  • Арбитражный процессуальный кодекс

  • Бюджетный кодекс

  • Водный кодекс

  • Воздушный кодекс

  • Градостроительный кодекс

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации

  • Жилищный кодекс

  • Земельный кодекс

  • Кодекс административного судопроизводства

  • Кодекс внутреннего водного транспорта

  • Кодекс об административных правонарушениях

  • Кодекс торгового мореплавания

  • Лесной кодекс

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс

  • Таможенный кодекс Таможенного союза

  • Трудовой кодекс

  • Уголовно-исполнительный кодекс

  • Уголовно-процессуальный кодекс

  • Уголовный кодекс

  • ФЗ об исполнительном производстве

    Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ

  • Производственный календарь 2017

    Для пятидневной рабочей недели

  • Закон о коллекторах

    Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ

  • Закон о национальной гвардии

    Федеральный закон от 03.07.2016 N 226-ФЗ

  • О правилах дорожного движения

    Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090

  • О защите конкуренции

    Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ

  • О лицензировании

    Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ

  • О прокуратуре

    Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1

  • Об ООО

    Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ

  • О несостоятельности (банкротстве)

    Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ

  • О персональных данных

    Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ

  • О контрактной системе

    Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ

  • О воинской обязанности и военной службе

    Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ

  • О банках и банковской деятельности

    Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1

  • О государственном оборонном заказе

    Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ

  • Закон о полиции

    Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ

  • Указ Президента РФ от 25.07.2014 N 529 (ред. от 02.10.2018)

    «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации»

  • Указ Президента РФ от 25.03.2004 N 400 (ред. от 02.10.2018)

    «Об Администрации Президента Российской Федерации»

  • Распоряжение Президента РФ от 06.04.2017 N 106-рп (ред. от 29.09.2018)

    «Об организационном комитете по подготовке и проведению празднования в 2020 году 500-летия возведения Тульского кремля»

  • Распоряжение Правительства РФ от 20.08.2009 N 1226-р (ред. от 04.10.2018)

    «Об утверждении перечня стратегических организаций, а также федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих реализацию единой государственной политики в отраслях экономики, в которых осуществляют деятельность эти организации»

  • Распоряжение Правительства РФ от 15.04.2017 N 708-р (ред. от 03.10.2018)

    «О внесении изменений в распоряжения Правительства РФ от 18.01.2005 N 36-р, от 14 мая 2012 г. N 769-р, от 27.05.2015 N 969-р, от 27.11.2015 N 2429-р»

  • Распоряжение Правительства РФ от 14.07.2017 N 1503-р (ред. от 29.09.2018)

    «Об образовании организационного комитета по подготовке и проведению этапа чемпионата мира по самолетному спорту в дисциплине «авиагонки — формула-1″ в г. Казани в 2017 — 2019 годах»

  • Информация Коллегии Евразийской экономической комиссии

    «Информация, представленная государствами — членами ЕАЭС в Евразийскую экономическую комиссию, об использовании и наличии методик, указанных в Перечне ветеринарных лекарственных средств (фармакологически активных веществ), максимально допустимые уровни остатков которых могут содержаться в непереработанной пищевой продукции животного происхождения, в том числе в сырье, и методик их определения, утвержденном Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 13 февраля 2018 г. N 28»

  • Обзор правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Вер

  • Информация ФНС России

    «Упрощен порядок уведомления о счетах за рубежом для резидентов»


Похожие записи:

Добавить комментарий