Приказ мвд 520 от 01052021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ мвд 520 от 01052021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.



Приложение N 1
к приказу МВД России
от 29 декабря 2012 года N 1156



Типовое положение об отделе (отделении, группе) организации применения административного законодательства управления (отдела, отделения) организации охраны общественного порядка территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на окружном и региональном уровнях

(с изменениями на 8 мая 2019 года)

26. Подразделение организации применения административного законодательства возглавляет начальник (руководитель группы), назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке.

27. Начальник подразделения организации применения административного законодательства:

27.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью подразделения организации применения административного законодательства и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него задач и функций.

27.2. Обеспечивает профессиональную подготовку непосредственно подчиненных ему сотрудников и лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, и участвует в организации профессиональной подготовки сотрудников подразделений по исполнению административного законодательства территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне.

27.3. Обеспечивает подготовку управленческих решений, направленных на соблюдение законности и прав граждан сотрудниками подразделения организации применения административного законодательства и подразделений по исполнению административного законодательства.

27.4. Вносит в установленном порядке предложения руководству территориального органа МВД России:

27.4.1. Об организации и проведении целевых проверок по изучению, проверке состояния и оценки результатов деятельности подразделений территориальных органов МВД России на районном уровне по пресечению административных правонарушений, исполнению производства по делам об административных правонарушениях, а также для оказания организационно-методической и практической помощи в осуществлении этой деятельности.

27.4.2. О принятии мер по устранению недостатков, выявленных в деятельности подразделений при исполнении административного законодательства и должностных лиц иных подразделений, уполномоченных осуществлять производство по делам об административных правонарушениях.

27.4.3. По совершенствованию структуры подразделения организации применения административного законодательства и подразделений по исполнению административного законодательства.

27.4.4. По материально-техническому, финансовому обеспечению подразделения организации применения административного законодательства и подразделений по исполнению административного законодательства.

27.4.5. О назначении на должности, перемещении, аттестации и освобождении от должностей сотрудников и лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы подразделения организации применения административного законодательства, ходатайствует о применении к ним мер поощрения и наложении на них дисциплинарных взысканий.

27.4.6. По поощрению граждан за активное участие в пресечении административных правонарушений.

27.5. Обеспечивает в пределах компетенции подготовку рекомендаций, обзоров, аналитических материалов, касающихся вопросов исполнения административного законодательства.

11. Хранение, выдача и учет бланков документов, используемых подразделениями органов внутренних дел для производства по делам об административных правонарушениях.

12. Внесение информации в банки данных о лицах, совершивших административное правонарушение, и сведений о деятельности органов внутренних дел по административной практике в формы статистических отчетностей. В этих целях использование возможностей ведения автоматизированного учета производства по делам об административных правонарушениях.

13. Проверка законности и качества составления сотрудниками территориального органа МВД России документов по делам об административных правонарушениях при исполнении административного законодательства.

14. Подготовка предложений руководству территориального органа МВД России по совершенствованию законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства внутренних дел Российской Федерации, правовых актов территориального органа МВД России в целях повышения эффективности административной практики.

15. Мониторинг полноты и своевременности осуществления уплаты административных штрафов по делам об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органов внутренних дел.

16. Проведение совместно с судебными приставами, должностными лицами территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, уполномоченных осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, мероприятий по вопросам исполнения административного законодательства.

17. Участие в межведомственном взаимодействии, в том числе электронном, по вопросам исполнения административного законодательства, а также администрирования поступлений доходов (административных штрафов) в бюджетную систему Российской Федерации за административные правонарушения, относящиеся к компетенции органов внутренних дел.

18. Рассмотрение обращений граждан, должностных лиц и организаций по направлениям деятельности подразделения по исполнению административного законодательства.

19. Подготовка и направление запросов в связи с находящимися в производстве делами об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, и получение на безвозмездной основе от государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций, должностных лиц и граждан сведений, справок, документов (их копий), иной необходимой информации, в том числе персональных данных граждан, за исключением случаев, когда федеральным законом установлен специальный порядок получения информации.

20. Проведение проверок зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, ознакомление с необходимыми документами и материалами, в том числе с персональными данными граждан, имеющими отношение к производству по делам об административных правонарушениях, с применением предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий, в том числе с посещением беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций.

Приказ МВД России от 25.07.2017 N 520

17. Государственная услуга по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

18. Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется подразделениями по вопросам миграции.

19. При предоставлении государственной услуги подразделениям по вопросам миграции запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг <16>, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352.

<16> Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2020, N 39, ст. 6038).

22. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня приема подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче (замене) паспорта и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в том числе в форме электронных документов, направленных с использованием Единого портала) и по день оформления паспорта не должен превышать:

22.1. 10-дневного срока <17>:

<17> Абзац первый пункта 16 Положения.

22.1.1. При обращении гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта по месту жительства.

22.1.2. При обращении гражданина по вопросу выдачи паспорта по месту жительства в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции.

22.1.3. При оформлении паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации на территории Российской Федерации.

22.2. 30-дневного срока <18>:

<18> Абзац второй пункта 16 Положения.

22.2.1. При обращении гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта не по месту жительства.

22.2.2. При обращении гражданина по вопросу выдачи паспорта в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт выдавался иным подразделением по вопросам миграции, независимо от места регистрационного учета по месту пребывания или по месту жительства гражданина.

22.2.3. При обращении гражданина по вопросу выдачи паспорта в связи с утратой (похищением) паспорта не по месту жительства, если утраченный (похищенный) паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции.

22.2.4. При оформлении паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.

22.3. Период нахождения заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа в статусе «Принято» до статуса «Готово» должен соответствовать срокам, установленным настоящим пунктом.

23. Датой приема заявления о выдаче (замене) паспорта при личном обращении гражданина в подразделение по вопросам миграции считается день приема заявления о выдаче (замене) паспорта с приложением предусмотренных пунктом 27 Административного регламента (в зависимости от оснований выдачи или замены паспорта) и надлежащим образом оформленных документов.

Датой приема заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления о выдаче (замене) паспорта к рассмотрению.

Датой приема заявления о выдаче (замене) паспорта при обращении гражданина в многофункциональный центр считается день приема подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче (замене) паспорта с приложением предусмотренных пунктом 27 Административного регламента (в зависимости от оснований выдачи или замены паспорта) надлежащим образом оформленных документов.

24. Государственная услуга приостанавливается на срок не более 30 календарных дней со дня приглашения гражданина на прием (при подаче заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала), в случае неявки заявителя в подразделение по вопросам миграции в течение 3-х календарных дней после его приглашения на прием.

25. Оформление паспорта по заявлению о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа осуществляется в день обращения заявителя в соответствии с пунктом 227 Административного регламента.

26. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте МВД России в сети «Интернет», в Федеральном реестре и на Едином портале.

27. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, подлежащими представлению заявителем лично в подразделение по вопросам миграции либо через многофункциональный центр на бумажном носителе, являются:

27.1. Для получения паспорта по достижении 14-летнего возраста или в иных случаях выдачи паспорта впервые:

27.1.1. Заявление о выдаче (замене) паспорта <19>.

<19> Абзац второй пункта 11 Положения.

27.1.2. Свидетельство о рождении заявителя <20>, выданное компетентным органом иностранного государства (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства).

<20> Абзац третий пункта 11 Положения.

27.1.3. Две личные фотографии <21> гражданина, которому оформляется паспорт, с соблюдением требований, указанных в пункте 36 Административного регламента.

<21> Абзац четвертый пункта 11 Положения.

27.1.4. Документы, необходимые для проставления отметок в паспорте:

27.1.4.1. Документы воинского учета <22> (при наличии факта постановки на воинский учет).

<22> Абзац третий пункта 5 Положения.

27.1.4.2. Документы о заключении брака либо о расторжении брака <23> (при наличии факта регистрации заключения либо расторжения брака), выданные компетентным органом иностранного государства (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства).

<23> Абзац четвертый пункта 5 Положения.

27.1.4.3. Свидетельства о рождении детей — граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста <24> (при наличии детей).

<24> Абзац пятый пункта 5 Положения.

27.2. Для получения паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации (в том числе для получения паспорта гражданами, проживающими или проживавшими за пределами территории Российской Федерации и прибывшими на территорию Российской Федерации) представляются:

27.2.1. Заявление о выдаче (замене) паспорта <25>.

<25> Абзац второй пункта 11 Положения.

27.2.2. Свидетельство о рождении заявителя <26>, выданное компетентным органом иностранного государства (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства).

<26> Абзац третий пункта 11 Положения.

27.2.3. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе содержащий электронный носитель информации <27>, или временный документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации и дающий ему право на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию (при приобретении гражданства Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации) <28>.

<27> Далее — «заграничный паспорт».

<28> Абзац третий пункта 11 Положения.

27.2.4. Национальные документы, удостоверяющие личность гражданина, приобретшего гражданство Российской Федерации непосредственно на территории Российской Федерации.

Приказ МВД РФ от 16.11.2020 N 773

39. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить:

39.1. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении, о заключении брака либо о расторжении брака, о перемене имени) в отношении заявителя, выданные компетентными органами Российской Федерации <60>.

<60> Пункт 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2016, N 27, ст. 4294). Далее — «Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ».

39.2. Талон-уведомление о приеме и регистрации заявления — при похищении паспорта.

39.3. Документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации (вкладыш, выданный к свидетельству о рождении или паспорту гражданина СССР, свидетельство о рождении с проставленным штампом о наличии гражданства Российской Федерации и другие документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации, которые определены пунктами 45 и 45.1 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 1325 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации» <61> и пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 13 апреля 2011 г. N 444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации» <62>), за исключением случая, предусмотренного пунктом 86 Административного регламента.

<61> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4571; 2020, N 41, ст. 6395. Далее — «Указ N 1325».

<62> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 16, ст. 2268; 2013, N 26, ст. 3314. Далее — «Указ N 444».

39.4. Квитанцию об уплате государственной пошлины.

40. Непредставление гражданином указанных в пункте 39 Административного регламента документов не является основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги.

41. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от гражданина:

41.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

41.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.

41.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ <63>.

<63> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2018, N 30, ст. 4539.

44. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является неявка гражданина в подразделение по вопросам миграции в течение 3-х календарных дней после его приглашения на прием с оригиналами документов, если заявление о выдаче (замене) паспорта подавалось через Единый портал. Оформление паспорта приостанавливается до личного обращения заявителя в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России.

45. Основаниями для отказа в выдаче или замене паспорта являются:

45.1. Отсутствие у лица гражданства Российской Федерации.

45.2. Представление гражданином недостоверных документов и (или) сведений <65>.

<65> Пункт 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.

45.3. Невозможность установления личности гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги.

45.4. Наличие у гражданина ранее выданного действительного паспорта.

45.5. Наличие ранее поданного заявителем заявления о выдаче (замене) паспорта, по которому не завершены административные процедуры, предусмотренные пунктом 95 Административного регламента.

45.6. Неуплата заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 51 Административного регламента.

45.7. Отсутствие в поступивших из многофункционального центра необходимых документов и (или) информации, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом <66>, и непредставление заявителем в сроки, предусмотренные пунктом 269 Административного регламента, недостающих документов.

<66> Пункт 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.

45.8. Неявка гражданина по истечении 30 календарных дней со дня приглашения его на прием при рассмотрении заявления о выдаче (замене) паспорта, поданного в форме электронного документа.

Для получения паспорта гражданин вправе подать новое заявление о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа через Единый портал, обратиться через многофункциональный центр или непосредственно в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России.

1. Утвердить прилагаемый Устав государственного учреждения «Экспертно-криминалистический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации».

2. Установить, что медицинское, жилищно-бытовое, социально-культурное обеспечение, обеспечение путевками в санатории и дома отдыха сотрудников и работников Экспертно-криминалистического центра Министерства внутренних дел Российской Федерации и членов их семей, финансовое обеспечение и вещевое довольствие сотрудников и работников Экспертно-криминалистического центра Министерства внутренних дел Российской Федерации осуществляются в порядке и по нормам, установленным для сотрудников и работников центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации.

3. Считать утратившим силу Приказ МВД России от 22 декабря 1998 г. N 835.

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра, генерал-лейтенанта внутренней службы Соловьева Н.Г.

Министр,

генерал-полковник

В.РУШАЙЛО

Приложение

к Приказу МВД России

от 15 июля 1999 г. N 520

14. Структура, численность и штатное расписание Центра утверждаются Министром внутренних дел Российской Федерации.

(в ред. Приказа МВД РФ от 15.02.2005 N 91)

15. Исключен. — Приказ МВД РФ от 15.02.2005 N 91.

16. В Центре действуют методический, ученый и редакционно-издательский советы. В установленном порядке могут создаваться иные советы, комиссии и другие коллегиальные органы.

17. Имущество Центра является федеральной государственной собственностью и состоит из основных и оборотных средств.

Имущество закрепляется за Центром на праве оперативного управления. Центр в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет полномочия по владению и пользованию в пределах, установленных законодательством Российской Федерации. Центр не вправе самостоятельно распоряжаться, в том числе сдавать в аренду, залог закрепленное за ним имущество на праве оперативного управления.

18. Источниками формирования имущества Центра являются:

регулярные и единовременные поступления от учредителя в пределах выделенных МВД России бюджетных ассигнований;

иные поступления в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(абзац в ред. Приказа МВД РФ от 15.02.2005 N 91)

добровольные и имущественные взносы и пожертвования;

другие не запрещенные законом поступления.

19. Центру принадлежат на праве хозяйственного ведения денежные средства, имущество и иные объекты, передаваемые ему физическими и (или) юридическими лицами по безвозмездным сделкам: в форме дара, пожертвования, завещания; продукты интеллектуального и творческого труда, являющиеся результатом его деятельности, а также доходы от собственной деятельности Центра и приобретенные на эти доходы объекты; средства, полученные за оказание платных услуг физическим (юридическим) лицам.

20. Исключен. — Приказ МВД РФ от 15.02.2005 N 91.

21. Учредитель осуществляет контроль за целевым использованием закрепленного за Центром имущества. Учредитель имеет право изъять лишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество.

22. Доходы в виде иных поступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Центра и учитываются отдельно.

(в ред. Приказа МВД РФ от 15.02.2005 N 91)

23. Центр осуществляет свою деятельность в соответствии с текущими и перспективными планами, договорами с юридическими и физическими лицами.

Центр вправе осуществлять деятельность по договорам с физическими или юридическими лицами, если эта деятельность не наносит ущерба основной деятельности Центра или не ставит запланированные МВД России мероприятия под угрозу срыва или некачественного выполнения.

24. Планирование, финансирование, проведение научно-исследовательских работ, подготовка отчетной документации, ее хранение, использование налоговых и других льгот, защита имущественных и авторских прав осуществляются в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.

25. Центр ведет бухгалтерский учет и отчетность в порядке, установленном для государственных учреждений.

26. Порядок прохождения службы и оплаты труда сотрудников органов внутренних дел Центра регламентируется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.

В отношении работников Центра трудовые отношения регламентированы законодательством о труде и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.

27. Награждение сотрудников и работников, оказание им материальной помощи осуществляются в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.

28. Материально-техническое обеспечение Центра осуществляется через систему материально-технического и военного снабжения МВД России, а также самостоятельно в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Обеспечение сотрудников Центра вещевым и пайковым довольствием осуществляется в порядке, установленном для центрального аппарата МВД России.

29. Сотрудники и работники Центра подлежат правовой и социальной защите, обязательному государственному страхованию в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.

30. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности в Центре ведутся в установленном МВД России порядке.

35. Начальник Центра:

осуществляет общее руководство деятельностью Центра, несет персональную ответственность за ее результаты и распределяет обязанности среди своих заместителей;

издает в установленном МВД России порядке приказы и распоряжения, организует контроль за их исполнением;

обеспечивает подбор и расстановку кадров Центра, их воспитание и профессиональную подготовку, соблюдение законности, служебной дисциплины и режима секретности;

утверждает положение о структурных подразделениях Центра, ученом и редакционно-издательском советах, планы их работы, устанавливает обязательные для исполнения правила внутреннего распорядка в Центре;

в пределах своей компетенции назначает на должность, перемещает, освобождает от должности, командирует и увольняет сотрудников и работников Центра;

устанавливает и изменяет в соответствии с утвержденным объемом финансирования должностные оклады сотрудников или разряды работников, а также надбавки к их заработной плате в пределах, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России;

присваивает в объеме предоставленных прав специальные звания лицам рядового и начальствующего состава, проводит аттестование сотрудников (до начальников структурных подразделений включительно), а также работников Центра; организует и проводит работу с резервом на выдвижение;

без доверенности действует от имени Центра, представляет его интересы в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом; имеет право подписи финансовых документов;

применяет поощрения и дисциплинарные взыскания в пределах предоставленных ему прав;

в установленном законом порядке предоставляет отпуска сотрудникам и работникам Центра;

в установленном порядке вносит предложения руководству Министерства о назначении на должность и освобождении от должности заместителей начальника Центра, а также об изменениях структуры, численности и штатного расписания Центра и о поощрении сотрудников (работников) правами Министра внутренних дел Российской Федерации и заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации;

(абзац в ред. Приказа МВД РФ от 15.02.2005 N 91)

обеспечивает сотрудникам (работникам) безопасные условия труда и несет ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

организует проведение проверок по любым вопросам деятельности Центра;

распоряжается в установленном законом порядке бюджетными и внебюджетными денежными средствами в пределах утвержденных смет, фондом материального поощрения, имуществом; осуществляет в пределах своей компетенции финансовые операции, учет и отчетность по средствам Центра;

осуществляет в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России списание материальных и иных ценностей, их передачу в установленном порядке в другие органы внутренних дел, продажу сторонним организациям списанного имущества;

заключает в установленном законодательством Российской Федерации порядке договоры;

несет персональную ответственность за своевременную подготовку и отработку документов по мобилизационной готовности и гражданской обороне Центра, а также за перевод подразделений ЭКЦ МВД России в различные степени боевой готовности и действия сотрудников и работников при чрезвычайных ситуациях;

запрашивает в органах внутренних дел Российской Федерации в установленном порядке необходимую информацию;

представительствует в установленном порядке от имени МВД России по вопросам экспертно-криминалистической деятельности в федеральных органах государственной власти, организациях, в зарубежных экспертно-криминалистических подразделениях;

пользуется для решения поставленных перед Центром задач другими правами, предоставленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.

36. Порядок прохождения службы в Центре регламентируется федеральным законодательством о прохождении службы в системе органов внутренних дел Российской Федерации.

37. Трудовой коллектив Центра составляют все граждане, состоящие с ним в трудовых отношениях (работники) и осуществляющие свою деятельность на основе трудового договора или контракта, регулируемых законодательством о труде.

На работников Центра распространяется законодательство Российской Федерации о труде и социальном страховании.

38. Полномочия трудового коллектива Центра, порядок и формы их осуществления определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

39. Воинский учет работников Центра организуется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» и Положением о воинском учете.

40. Центр в целях обеспечения исполнения работниками воинской обязанности:

оповещает работников о вызовах (повестках) военных комиссариатов районов, городов без районного деления, иных муниципальных (административно-территориальных) образований (далее — военные комиссариаты) или иных органов, осуществляющих воинский учет;

обеспечивает работникам возможность своевременной явки по вызовам (повесткам) военных комиссариатов или иных органов, осуществляющих воинский учет;

направляет в двухнедельный срок по запросам военных комиссариатов или иных органов, осуществляющих воинский учет, необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, поступающих на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете.

41. Центр в пределах своей компетенции осуществляет мероприятия по воинскому учету сотрудников органов внутренних дел — в соответствии с порядком и особенностями воинского учета граждан, проходящих службу в органах внутренних дел, определенных Правительством Российской Федерации.

МВД меняет формы и порядок уведомлений о привлечении иностранных работников

  • Указ Президента РФ от 28.01.2021 N 53

    «О Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в Федеративной Республике Бразилии»

  • Указ Президента РФ от 28.01.2021 N 52

    «Об Акопове С.П.»

  • Распоряжение Президента РФ от 27.01.2021 N 27-рп

    «О подписании Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия о порядке исчисления выслуги лет для назначения ежемесячной надбавки за выслугу лет военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и для установления размера ежемесячной надбавки за выслугу лет при исчислении пенсии лицам, уволенным с военной службы»

  • Постановление Правительства РФ от 27.01.2021 N 59

    «О внесении изменений в Правила предоставления субсидий российским организациям на возмещение части затрат на разработку цифровых платформ и программных продуктов в целях создания и (или) развития производства высокотехнологичной промышленной продукции»

  • Распоряжение Правительства РФ от 26.01.2021 N 140-р

    «О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 16.03.2020 N 635-р»

  • Распоряжение Правительства РФ от 16.03.2020 N 635-р (ред. от 26.01.2021)

    «О временном ограничении въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства и временном приостановлении оформления и выдачи виз и приглашений»

На данном мероприятии была в первый раз. Считаю, что это очень необходимый проект. Получила полезные ответы на свои вопросы. Много почерпнула для себя нового и важного.

Рахмукова Халидэ Хайдаровна
ООО «БиоКАМ»

Не жалею, что участвовала в проекте. Полезные курсы с отличной организацией проведения. Спасибо и успехов в трудовой деятельности!

This process is automatic. Your browser will redirect to your requested content shortly.

Please wait a few seconds.

Protected by AntiBot.Cloud

1. Настоящий Порядок регламентирует деятельность Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации, подразделений по вопросам миграции территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях (в том числе подразделений по вопросам миграции отделов (отделений, пунктов) полиции территориальных органов МВД России на районном уровне) по выдаче паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, гражданам Российской Федерации, достигшим в период с 1 февраля по 15 июля 2020 года включительно возраста 14 лет и не получившим его, и замене паспорта, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 года включительно.

2. Выдача (замена) паспортов гражданам осуществляется в срок по 31 декабря 2020 года включительно в соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденным приказом МВД России от 13 ноября 2017 г. № 851, с учетом положений настоящего Порядка.

3. Выдача (замена) паспортов гражданам осуществляется по заявлениям о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П, поданным гражданами или законными представителями признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособными граждан.

4. Решение об изменении часов приема граждан и распределении нагрузки по приему заявлений и оформлению паспортов в целях исключения образования очередей в зависимости от количества находящихся на приеме граждан принимается руководителем (начальником) Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации, подразделения по вопросам миграции, а в случае его отсутствия — заместителем руководителя (начальника) Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации, подразделения по вопросам миграции или лицом, исполняющим обязанности руководителя (начальника) Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации, начальника подразделения по вопросам миграции.

5. Отказ в приеме заявления допускается только в случаях, предусмотренных пунктом 14 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. № 828, и пунктами 44 и 45 Административного регламента по выдаче, замене паспортов.

6. При обращении гражданина с заявлением для замены паспорта непосредственно в подразделение по вопросам миграции по месту жительства в случае, если подлежащий замене паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции, рассмотрение заявления, оформление и выдача паспорта производятся не позднее следующего рабочего дня с даты приема подразделением по вопросам миграции всех необходимых документов, предусмотренных Административным регламентом по выдаче, замене паспортов.

В иных случаях замена паспорта осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 27 Административного регламента по выдаче, замене паспортов.

7. При подаче заявления посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»:

7.1. Паспорт оформляется в порядке, предусмотренном Административным регламентом по выдаче, замене паспортов, за исключением размещения фотографии и нанесения ламинационной пленки горячего прикатывания, которые осуществляются в соответствии с подпунктом 7.3 настоящего пункта.

7.2. Личная подпись в заявлении проставляется гражданином непосредственно при личном посещении руководителя подразделения по вопросам миграции после получения уведомления о готовности паспорта.

7.3. Руководитель подразделения по вопросам миграции после проверки оригиналов документов и проставления гражданином подписи в заявлении проставляет свою подпись и печать подразделения по вопросам миграции в оформленном паспорте и передает паспорт с оригиналами документов и фотографиями заявителя сотруднику подразделения по вопросам миграции, уполномоченному на оформление паспорта, который незамедлительно выполняет действия, предусмотренные подпунктом 153.2.4 пункта 153 и пунктом 155 Административного регламента по выдаче, замене паспортов.

Вторая фотография гражданина наклеивается сотрудником подразделения по вопросам миграции, уполномоченным на оформление паспорта, на заявление.

7.4. Выдача паспорта осуществляется незамедлительно после совершения действий, указанных в подпункте 7.3 настоящего пункта, с выполнением административных процедур (действий), предусмотренных Административным регламентом по выдаче, замене паспортов, за исключением абзаца первого пункта 178 Административного регламента по выдаче, замене паспортов.

Коронавирусные выплаты дадут не только врачам. Глава МВД издал приказ

1. Настоящий Порядок регламентирует деятельность подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которые возложены функции по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений, по замене российского национального водительского удостоверения, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 года включительно.

2. Замена водительского удостоверения осуществляется в срок по 31 декабря 2020 года включительно в соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений, утвержденным приказом МВД России от 20 октября 2015 г. № 995, с учетом положений настоящего Порядка.

3. Решение об изменении часов приема граждан и распределении нагрузки по приему заявлений и оформлению водительских удостоверений в целях исключения образования очередей в зависимости от количества находящихся на приеме граждан принимается руководителем (начальником) экзаменационного подразделения или лицом, исполняющим обязанности начальника экзаменационного подразделения.

4. По результатам рассмотрения заявления и копий документов, направленных посредством электронной почты, должностным лицом экзаменационного подразделения принимается решение о регистрации либо отказе в регистрации заявления в федеральной информационной системе Госавтоинспекции на базе инфраструктуры единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России.

При принятии решения о регистрации заявления должностным лицом экзаменационного подразделения с использованием подсистемы «Госуслуги» специализированной территориально распределенной автоматизированной системы Госавтоинспекции реального времени заявителю назначается время и дата для личной явки заявителя, о чем информируется заявитель не позднее следующего дня после поступления заявления и копий документов на адрес электронной почты экзаменационного подразделения.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента по выдаче водительских удостоверений, на адрес электронной почты заявителя направляется мотивированный отказ.

5. Водительское удостоверение оформляется в порядке, предусмотренном Административном регламентом по выдаче водительских удостоверений.

6. Выдача водительского удостоверения осуществляется незамедлительно после фотографирования и проставления личной подписи заявителя.

  • Арбитражный процессуальный кодекс

  • Бюджетный кодекс

  • Водный кодекс

  • Воздушный кодекс

  • Градостроительный кодекс

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации

  • Жилищный кодекс

  • Земельный кодекс

  • Кодекс административного судопроизводства

  • Кодекс внутреннего водного транспорта

  • Кодекс об административных правонарушениях

  • Кодекс торгового мореплавания

  • Лесной кодекс

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс

  • Таможенный кодекс Таможенного союза

  • Трудовой кодекс

  • Уголовно-исполнительный кодекс

  • Уголовно-процессуальный кодекс

  • Уголовный кодекс

  • ФЗ об исполнительном производстве

    Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ

  • Производственный календарь 2017

    Для пятидневной рабочей недели

  • Закон о коллекторах

    Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ

  • Закон о национальной гвардии

    Федеральный закон от 03.07.2016 N 226-ФЗ

  • О правилах дорожного движения

    Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090

  • О защите конкуренции

    Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ

  • О лицензировании

    Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ

  • О прокуратуре

    Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1

  • Об ООО

    Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ

  • О несостоятельности (банкротстве)

    Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ

  • О персональных данных

    Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ

  • О контрактной системе

    Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ

  • О воинской обязанности и военной службе

    Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ

  • О банках и банковской деятельности

    Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1

  • О государственном оборонном заказе

    Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ

  • Закон о полиции

    Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ

  • Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 03.08.2018)

    «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

  • Федеральный закон от 29.07.2017 N 225-ФЗ (ред. от 03.08.2018)

    «О внесении изменений в Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

  • Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 03.08.2018)

    «О прокуратуре Российской Федерации»

  • Указ Президента РФ от 25.07.2014 N 529 (ред. от 02.10.2018)

    «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации»

  • Указ Президента РФ от 25.03.2004 N 400 (ред. от 02.10.2018)

    «Об Администрации Президента Российской Федерации»

  • Распоряжение Президента РФ от 06.04.2017 N 106-рп (ред. от 29.09.2018)

    «Об организационном комитете по подготовке и проведению празднования в 2020 году 500-летия возведения Тульского кремля»

Форум правовой взаимопомощи военнослужащих

  • Распоряжение Правительства РФ от 20.08.2009 N 1226-р (ред. от 04.10.2018)

    «Об утверждении перечня стратегических организаций, а также федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих реализацию единой государственной политики в отраслях экономики, в которых осуществляют деятельность эти организации»

  • Распоряжение Правительства РФ от 15.04.2017 N 708-р (ред. от 03.10.2018)

    «О внесении изменений в распоряжения Правительства РФ от 18.01.2005 N 36-р, от 14 мая 2012 г. N 769-р, от 27.05.2015 N 969-р, от 27.11.2015 N 2429-р»

  • Распоряжение Правительства РФ от 14.07.2017 N 1503-р (ред. от 29.09.2018)

    «Об образовании организационного комитета по подготовке и проведению этапа чемпионата мира по самолетному спорту в дисциплине «авиагонки — формула-1″ в г. Казани в 2017 — 2019 годах»

  • Информация Коллегии Евразийской экономической комиссии

    «Информация, представленная государствами — членами ЕАЭС в Евразийскую экономическую комиссию, об использовании и наличии методик, указанных в Перечне ветеринарных лекарственных средств (фармакологически активных веществ), максимально допустимые уровни остатков которых могут содержаться в непереработанной пищевой продукции животного происхождения, в том числе в сырье, и методик их определения, утвержденном Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 13 февраля 2018 г. N 28»

  • Обзор правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Вер

  • Информация ФНС России

    «Упрощен порядок уведомления о счетах за рубежом для резидентов»

  • Статья 1.5. Презумпция невиновности
  • Статья 2.1. Административное правонарушение
  • Статья 8.8. Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению
  • Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
  • Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика
  • Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
  • Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)
  • Статья 20.20. Потребление (распитие) алкогольной продукции в запрещенных местах либо потребление наркотических средств или психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ в общественных местах
  • Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

Please turn JavaScript on and reload the page.

Многие понимают тезис, который содержит приказ МВД от 20 июня 2012 г. номер 615 пункт 53, таким образом, что и сотрудник ГИБДД, и полицейский всегда обязаны иметь при себе доверенность. Якобы только при ее наличии они имеют право давать обязательные для исполнения распоряжения, требовать документы и т. д.

Это совершенно неправильный вывод, который не согласуется с общим толкованием норм закона и основан на отдельно взятом положении, вырванном из контекста.

Обсуждаемый приказ 615 МВД РФ о делопроизводстве (пункт 53) действительно содержит норму об обязательности доверенности, но понимать ее нужно только в системе иных норм права, более весомых в юридическом смысле.

Итак, когда же может потребоваться доверенность от Колокольцева? (Владимир Александрович Колокольцев — действующий министр внутренних дел РФ; согласно приказу, только он может действовать от имени МВД без доверенности как руководитель структуры, он же управомочен выдавать представителям доверенности от имени ведомства).

Если внимательно прочитать текст пункта 53, то видно, что речь в нем идет о «представителе», а не о сотруднике. Кроме того, сама инструкция регламентирует один из видов внутренней деятельности в органах внутренних дел. Такая доверенность может потребоваться при представительстве перед третьими лицами при заключении сделок, решении хозяйственных задач.

Дело в том, что согласно Приказу Президента №699 от 21.12.2016г., министерство является отдельным юридическим лицом, с правом иметь печать, открывать счета, совершать сделки и т.д., в том числе осуществлять свои права через представителей.

Доверенность может понадобиться и сотруднику ОВД, полицейскому, например, в том случае, если он представляет интересы органа в суде. Стоит отметить, что при даче показаний по конкретному делу, где сотрудник выполнял служебные обязанности по контролю и надзору, достаточно удостоверения.

  1. A. Какова непосредственная причина возникновения этой аномалии?
  2. Company Name Организация
  3. H.H. Ланге (1858-1921). Один из основоположников экспериментальной психологии в России
  4. I. Решение логических задач средствами алгебры логики
  5. I. Формирование системы военной психологии в России.
  6. II Съезд Советов, его основные решения. Первые шаги новой государственной власти в России (октябрь 1917 — первая половина 1918 гг.)
  7. II. Организация и этапы статистического исследования
  8. II. Организация учета
  9. II. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В ОРГАНИЗМЕ. БИОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ. ДЕПОНИРОВАНИЕ
  10. II.Организация проезда студентов и преподавателей на место практики и обратно
  11. III. Определение оптимального уровня денежных средств.
  12. III. Организация и руководство практикой

Протяженность маршрута патрулирования и его границы определяются с учетом оперативной обстановки и возможности при этом максимально быстрого (незамедлительного, как правило, до 7 минут) прибытия наряда к месту совершения противоправного деяния в любом пункте маршрута патрулирования с условием соблюдения безопасности дорожного движения и составляют для патрулей на автомобиле 10 км, мотоцикле (квадроцикле, снегоходе) — 5 км, катере — 3,5 км, служебных лошадях — 3 км, велосипеде — 2 км, для пеших патрулей (в том числе со служебной собакой) — 1,5 км.

31. В составе комплексных сил формируются следующие виды нарядов:

31.1. Патруль – подвижной наряд в составе двух и более сотрудников органов внутренних дел или военнослужащих ВВ МВД России, выполняющий возложенные на него обязанности на маршруте
патрулирования на автомобиле, мотоцикле, катере, снегоходе, квадроцикле, велосипеде, вертолете, служебных лошадях, в пешем порядке, в том числе со служебными собаками.

В целях профилактики правонарушений, обозначения для граждан местонахождения нарядов комплексных сил в темное время суток, несение службы на ПА осуществляется с периодическим (ежечасно, в течение не менее 10 минут) включением проблесковых маячков, со скоростью движения не более 30-40 км/ч с соблюдением установленных правил дорожного движения, за исключением случаев использования служебного автотранспорта в ходе осуществления оперативно- разыскных мероприятий, требующих обеспечения скрытности работы нарядов (осуществление розыска и задержания лиц, совершивших преступление (административное правонарушение, по «горячим следам»).

Временные отключения проблесковых маячков также допускаются для выполнения технических требований по их безопасной эксплуатации.

31.2. Патрульная группа – подвижной наряд в составе двух и более патрулей, объединенный для несения службы по обеспечению правопорядка под единым руководством на нескольких маршрутах патрулирования, зонах обслуживания.

Основу ПГ составляют патрули на автомобилях, квадроциклах, снегоходах, катерах, в подчинение которым придается пеший патруль или патруль на велосипеде с носимыми радиостанциями, при необходимости – патруль на мотоцикле, лошадях, со служебной собакой или патруль на вертолете, используемый, как правило, для координации действий комплексных сил.

31.3. Пост – наряд, выставляемый в определенном месте или участке местности, который круглосуточно или в течение установленного периода времени непрерывно обеспечивает визуальный контроль за состоянием правопорядка на обслуживаемой территории с удалением от центра поста не более 300 метров.

Стационарный пост устанавливается в местах массового пребывания людей, а также наиболее удаленных от территориального органа МВД России на районном уровне местах, в которых необходимо обеспечить постоянный визуальный контроль за состоянием правопорядка на обслуживаемой территории.

Допускается создание стационарного поста полиции в помещении, специально оборудованном техническими средствами управления нарядами, видеонаблюдения и связи, специальной громкоговорящей установкой, надписью «полиция», инженерными коммуникациями (освещением, водоснабжением, при необходимости, канализацией).

31.4. Стационарный пост ДПС ГИБДД – наряд, осуществляющий несение службы на автомагистралях, оборудованном специальными служебными помещениями, оснащенными оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями.

31.5. Группа немедленного реагирования – наряд, создаваемый в целях оперативного реагирования на заявления, сообщения и иную информацию о преступлениях, административных правонарушениях и принятия безотлагательных мер для задержания лиц, совершивших преступление (административное правонарушение).

31.6. Группа задержания – подвижной наряд ВОП численностью не менее 2-х сотрудников полиции, осуществляющий патрулирование, оперативное реагирование на сигналы «Тревога», поступающие из охраняемых объектов, квартир, мест хранения имущества граждан на пункт централизованной охраны.

31.7. Наряд сопровождения – наряд для обеспечения правопорядка в пути следования поездов дальнего следования и пригородного сообщения, пассажирских речных, морских и воздушных судов.

‡агрузка…

31.8. Контрольно-пропускной пункт – наряд, выставляемый для обеспечения пропускного режима или ограничения движения транспорта и пешеходов в определенном районе (местности) при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий, эпидемий, эпизоотий и других чрезвычайных обстоятельств.

31.9. Заслон – наряд в составе группы (подразделения), выполняющий задачу по контролю за определенным участком местности или перекрытию отдельных транспортных направлений.

Приказ МВД РФ от 11 октября 2005 г. N 825
«О внесении изменений в приказ МВД России от 26 декабря 2003 г. N 1033»

Приказом МВД РФ от 11 января 2012 г. N 17 настоящий приказ признан утратившим силу

В связи с проведенной реорганизацией центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, организационно-штатными мероприятиями в главных управлениях МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации приказываю:

1. Изложить приложение к приказу МВД России от 26 декабря 2003 г. N 1033 «Об утверждении Перечня должностных лиц системы МВД России, пользующихся правом доступа к сведениям, составляющим налоговую тайну»*, в новой редакции согласно приложению.

Начальнику Департамента экономической безопасности МВД России, начальнику Правового департамента МВД России, начальнику Следственного комитета при МВД России, начальнику Экспертно-криминалистического центра МВД России, начальникам главных управлений МВД России по федеральным округам, министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации обеспечить предоставление предусмотренного Налоговым кодексом Российской Федерации права доступа к сведениям, составляющим налоговую тайну, строго в соответствии с Перечнем, утвержденным пунктом 1 настоящего приказа.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

* Зарегистрирован в Минюсте России 21 января 2004 г., регистрационный N 5443.

Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, N 7

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 ноября 2005 г.

Регистрационный N 7154

Изменен перечень должностных лиц системы МВД, которые имеют право доступа к сведениям, составляющим налоговую тайну. Перечень включает в себя 115 наименований должностей, по каждому из которых определено, в каком объеме данное должностное лицо допущено к сведениям о налогоплательщиках.

Так, в полном объеме информацию могут получать Министр внутренних дел РФ, Министр внутренних дел субъекта РФ, начальники ГУВД, УВД субъектов РФ, начальник следственного комитета при МВД РФ, и целый ряд других лиц руководящего состава структурных подразделений МВД России.

В объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей, имеют доступ к сведениям, составляющим налоговую тайну, начальники следственного отдела, старшие следователи и следователи по особым делам, старшие следователи и следователи.

В ограниченном объеме имеют доступ к указанным сведениям и эксперты.

Приказ МВД РФ от 11 октября 2005 г. N 825 «О внесении изменений в приказ МВД России от 26 декабря 2003 г. N 1033»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 ноября 2005 г.

Регистрационный N 7154

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 21 ноября 2005 г. N 47, в «Российской газете» от 25 ноября 2005 г. N 266

Приказом МВД РФ от 11 января 2012 г. N 17 настоящий приказ признан утратившим силу

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 24 декабря 2015 года N 825

1. Утвердить и ввести в действие с 1 марта 2016 года:

Нормы расхода топлива на коммунально-бытовые нужды воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение N 1 к настоящему приказу);

Методику нормирования расхода топлива на коммунально-бытовые нужды воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение N 2 к настоящему приказу).

Признать утратившими силу с 1 марта 2016 года приказы Министра обороны Российской Федерации от 4 января 1996 года N 7 и от 26 ноября 1997 года N 435.

Министр обороны Российской Федерации генерал армии

Основу ПГ должен составлять ПА, оборудованный радиостанцией, устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, специальной громкоговорящей установкой и иными техническими средствами, с нанесенными на наружные поверхности специальными светографическими схемами, которому придаются ПП с носимыми радиостанциями и при необходимости — ПМ, ПК, ПС, ПКТ или используемый, как правило, для координации действий ВП Поста — наряда органов внутренних дел в определенном месте или участке местности, на котором необходимо обеспечить постоянное присутствие сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск (постовых), с учетом обеспечения ими визуального контроля за территорией и расположенными на ней объектами, при этом обозначение в плане единой дислокации удаления границ от центра поста не должно превышать 300 метров Стационарных постов милиции (СПМ) — специально оборудованных техническими средствами управления нарядами, видеонаблюдения и связи помещений, устанавливаемых в местах массового пребывания людей, местах, наиболее часто подверженных криминогенным проявлениям, а также наиболее удаленных от горрайлиноргана внутренних дел, где необходимо обеспечить постоянное присутствие сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск

Приказ МВД рф от 16.11.2020г № 773

4. ДООП (М.Н. Артамошкину), Департаменту ОБДД (В.Н.

Кирьянову), ДОПТ (В.В. Захаренкову), ДГЗИ (В.В.

Савичеву), ДРО (В.В. Шлемину), ГКВВ (Н.Е. Рогожкину) МВД России организовать в I полугодии 2009 года целевые выезды на места для осуществления контроля выполнения требований настоящего Приказа и оказания практической помощи органам внутренних дел в организации комплексного использования сил и средств органов внутренних дел в общественных местах. 5. Установить, что настоящий Приказ вступает в силу с 1 июля 2008 года.

6. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности и ОИД МВД России. Министр генерал армии Р.НУРГАЛИЕВ Приложение к Приказу МВД России от 29.01.2008 N 81 1.

Настоящее Наставление определяет основы организации комплексного использования сил и средств органов внутренних дел Российской Федерации при реализации

N 174дсп (зарегистрирован в Минюсте России 13 мая 2002 г., регистрационный N 3425).147. Вся поступающая в группы управления нарядами подразделений ППСП информация о правонарушениях, чрезвычайных обстоятельствах и происшествиях отражается в основном рабочем документе — тетради для записей оперативного дежурного , наличие которой в группах управления нарядами подразделений ППСП обязательно.——————————— Приказ МВД России от 26 февраля 2002 г. N 174дсп (зарегистрирован в Минюсте России 13 мая 2002 г., регистрационный N 3425).148.

Дежурный по ППСП при получении сведений о подготавливаемых либо совершенных преступлениях, массовых нарушениях общественного порядка, чрезвычайных и иных происшествиях незамедлительно передает полученные сведения в дежурные части соответствующих органов внутренних дел для незамедлительной регистрации, а также информирует о принятых по ним решениях и мерах реагирования.149.

Строевые подразделения ППСП входят в состав подразделений полиции, осуществляющих деятельность по охране общественного порядка.——————————— Сноска исключена.

— Приказ МВД России от 11.03.2012 N 160.3.

Подразделения ППСП в своей деятельности руководствуются Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным от 7 февраля 2011 г.

N 3-ФЗ «О полиции» , другими федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами МВД России, а также законами субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах их компетенции.——————————— Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900; N 27, ст.

Подтверждающие медицинские документы составляются на языке Стороны, на территорию которой осуществляется перемещение или перевозка (внутренний транзит) указанных лекарственных средств, либо прилагается их нотариально засвидетельствованный перевод на язык указанной Стороны; для оказания первой медицинской помощи разрешается провоз в аптечках первой помощи без разрешительных документов, предусмотренных настоящей статьей, с применением мер контроля и в ограниченных количествах, определенных законодательством государства регистрации, соответствующих транспортных средств: наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на морских (речных) судах и воздушных судах международного сообщения; психотропных веществ и прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ на железнодорожном и автомобильном транспорте международного сообщения.

Соглашение вступает в силу по истечении 10 календарных дней с даты получения депозитарием последнего письменного уведомления по дипломатическим каналам о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для вступления в силу данного Соглашения.

Приказы МВД России и иных ведомств Приказ МВД России от 12.10.2013 г.

N 1033

│Начальник управления правового регулирования │ │ │ │и обеспечения международного взаимодействия │ │ │ │Департамента экономической безопасности МВД │ │ │ │России │ │ ├─────┼─────────────────────────────────────────────┤ │ │8.

│Заместитель начальника управления правового │ │ │ │регулирования и обеспечения международного │ │ │ │взаимодействия Департамента экономической │ │ │ │безопасности МВД России │ │ ├─────┼─────────────────────────────────────────────┤ │ │9. │Начальник оперативно-разыскного бюро МВД │ │ │ │России, находящегося в ведении Департамента │ │ │ │экономической безопасности МВД России │ │ ├─────┼─────────────────────────────────────────────┤ │ │10. │Заместитель начальника оперативно-разыскного │ │ │ │бюро МВД России, находящегося в ведении │ │ │ │Департамента экономической безопасности МВД │ │ │ │России │ │ ├─────┼─────────────────────────────────────────────┤ │ │11.

│Начальник Центра документальных проверок и │ │

3. ДГСК (В.Л.Кубышко), ГУОООП (Ю.Н.Демидову), ГУТ (Д.В.Шаробарову) МВД России внести в установленном порядке в первом полугодии 2012 года соответствующие изменения в рабочие программы первоначальной подготовки, повышения квалификации, профессиональной переподготовки и учебных сборов сотрудников территориальных органов МВД России с учетом требований настоящего приказа.(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 мая 2012 года .

4. Считать утратившим силу .________________ Зарегистрирован в Минюсте России 9 марта 1993 года, регистрационный N 175.5. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2008 года.6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за соответствующие направления деятельности.(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 мая 2012 года .

Министргенерал армииР.НургалиевЗарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской

  1. A. Какова непосредственная причина возникновения этой аномалии?
  2. Company Name Организация
  3. H.H. Ланге (1858-1921). Один из основоположников экспериментальной психологии в России
  4. I. Решение логических задач средствами алгебры логики
  5. I. Формирование системы военной психологии в России.
  6. II Съезд Советов, его основные решения. Первые шаги новой государственной власти в России (октябрь 1917 — первая половина 1918 гг.)
  7. II. Организация и этапы статистического исследования
  8. II. Организация учета
  9. II. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В ОРГАНИЗМЕ. БИОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ. ДЕПОНИРОВАНИЕ
  10. II.Организация проезда студентов и преподавателей на место практики и обратно
  11. III. Определение оптимального уровня денежных средств.
  12. III. Организация и руководство практикой

Протяженность маршрута патрулирования и его границы определяются с учетом оперативной обстановки и возможности при этом максимально быстрого (незамедлительного, как правило, до 7 минут) прибытия наряда к месту совершения противоправного деяния в любом пункте маршрута патрулирования с условием соблюдения безопасности дорожного движения и составляют для патрулей на автомобиле 10 км, мотоцикле (квадроцикле, снегоходе) — 5 км, катере — 3,5 км, служебных лошадях — 3 км, велосипеде — 2 км, для пеших патрулей (в том числе со служебной собакой) — 1,5 км.

31. В составе комплексных сил формируются следующие виды нарядов:

31.1. Патруль – подвижной наряд в составе двух и более сотрудников органов внутренних дел или военнослужащих ВВ МВД России, выполняющий возложенные на него обязанности на маршруте
патрулирования на автомобиле, мотоцикле, катере, снегоходе, квадроцикле, велосипеде, вертолете, служебных лошадях, в пешем порядке, в том числе со служебными собаками.

В целях профилактики правонарушений, обозначения для граждан местонахождения нарядов комплексных сил в темное время суток, несение службы на ПА осуществляется с периодическим (ежечасно, в течение не менее 10 минут) включением проблесковых маячков, со скоростью движения не более 30-40 км/ч с соблюдением установленных правил дорожного движения, за исключением случаев использования служебного автотранспорта в ходе осуществления оперативно- разыскных мероприятий, требующих обеспечения скрытности работы нарядов (осуществление розыска и задержания лиц, совершивших преступление (административное правонарушение, по «горячим следам»).

Временные отключения проблесковых маячков также допускаются для выполнения технических требований по их безопасной эксплуатации.

31.2. Патрульная группа – подвижной наряд в составе двух и более патрулей, объединенный для несения службы по обеспечению правопорядка под единым руководством на нескольких маршрутах патрулирования, зонах обслуживания.

Основу ПГ составляют патрули на автомобилях, квадроциклах, снегоходах, катерах, в подчинение которым придается пеший патруль или патруль на велосипеде с носимыми радиостанциями, при необходимости – патруль на мотоцикле, лошадях, со служебной собакой или патруль на вертолете, используемый, как правило, для координации действий комплексных сил.

31.3. Пост – наряд, выставляемый в определенном месте или участке местности, который круглосуточно или в течение установленного периода времени непрерывно обеспечивает визуальный контроль за состоянием правопорядка на обслуживаемой территории с удалением от центра поста не более 300 метров.

Стационарный пост устанавливается в местах массового пребывания людей, а также наиболее удаленных от территориального органа МВД России на районном уровне местах, в которых необходимо обеспечить постоянный визуальный контроль за состоянием правопорядка на обслуживаемой территории.

Допускается создание стационарного поста полиции в помещении, специально оборудованном техническими средствами управления нарядами, видеонаблюдения и связи, специальной громкоговорящей установкой, надписью «полиция», инженерными коммуникациями (освещением, водоснабжением, при необходимости, канализацией).

31.4. Стационарный пост ДПС ГИБДД – наряд, осуществляющий несение службы на автомагистралях, оборудованном специальными служебными помещениями, оснащенными оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями.

31.5. Группа немедленного реагирования – наряд, создаваемый в целях оперативного реагирования на заявления, сообщения и иную информацию о преступлениях, административных правонарушениях и принятия безотлагательных мер для задержания лиц, совершивших преступление (административное правонарушение).

31.6. Группа задержания – подвижной наряд ВОП численностью не менее 2-х сотрудников полиции, осуществляющий патрулирование, оперативное реагирование на сигналы «Тревога», поступающие из охраняемых объектов, квартир, мест хранения имущества граждан на пункт централизованной охраны.

31.7. Наряд сопровождения – наряд для обеспечения правопорядка в пути следования поездов дальнего следования и пригородного сообщения, пассажирских речных, морских и воздушных судов.

‡агрузка…

31.8. Контрольно-пропускной пункт – наряд, выставляемый для обеспечения пропускного режима или ограничения движения транспорта и пешеходов в определенном районе (местности) при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий, эпидемий, эпизоотий и других чрезвычайных обстоятельств.

31.9. Заслон – наряд в составе группы (подразделения), выполняющий задачу по контролю за определенны�� участком местности или перекрытию отдельных транспортных направлений.

ПЕРЕЧЕНЬ АКТУАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

Вопрос 2. Силы и средства патрульно-постовой службы полиции. Виды нарядов, используемые для несения ППСП.
Силы патрульно-постовой службы полиции – это личный состав различных служб и подразделений ОВД, которые специализируются в несении патрульно-постовой службы или привлекаются к выполнению этой деятельности периодически.
Силы патрульно-постовой службы подразделяются:
1. Основные силы – подразделения полиции, специально предназначенные для несения патрульно-постовой службы (ППС горрайорганов, ППС на транспорте, специальные моторизованные части ВВ МВД России).
2. Дополнительные – подразделения ОВД, которые наряду с выполнением своих основных функций осуществляют функции патрульно-постовой службы (ОВО, УУП, ДПС ГИБДД и др.).
3. Приданные – подразделения ОВД, которые по распоряжению начальника вышестоящего органа поступают в оперативное подчинение к начальнику нижестоящего органа для усиления патрульно-постовой службы при осложнении оперативной обстановки или при возникновении определенных обстоятельств (массовые мероприятия во время стихийных бедствий). В качестве приданных сил используются: ОМОН (отряды мобильные особого назначения), личный состав МВД, УВД, учебных заведений и внутренних войск МВД РФ.
Согласно Приказу МВД РФ № 825дсп от 05.10.13 г. «Об организации комплексного использования сил и средств ОВД РФ по обеспечению правопорядка в общественных местах», к участию в обеспечении общественного порядка во взаимодействии с ОВД могут привлекаться представители общественных формирований правоохранитель-ной направленности, работники предприятий, осуществляющих негосударственную частную охранную деятельность и иные граждане РФ.
Для успешного выполнения возложенных задач силы патрульно-постовой службы обеспечиваются различными техническими средствами и служебными животными:
1. Патрульные автомашины.
2. Бронемашины.
3. Мотоциклы.
4. Катера.
5. Специальные автомашины.
6. Вертолеты.
7. Необходимое табельное вооружение, снаряжение и специальные средства.
8. Средства телевидения, радио и проводной связи, сигнализации, специальной аппаратуры и т.д.
9. Служебные животные: собаки, лошади.
Виды нарядов и их состав.
В зависимости от особенностей территории и конкретно поставленных задач патрульно-постовая служба осуществляется различными нарядами ППСП, основными из которых являются:
Патруль – подвижной наряд ОВД, состоящий из двух и более сотрудников ОВД или военнослужащих ВВ МВД РФ (патрульных), и выполняющий возложенные на него обязанности на маршруте патрулирования на автомобиле (ПА), на мотоцикле (ПМ), на катере (ПКТ), на вертолетах (ВП), на конях (ПК), в пешем порядке (ПП), со служебными собаками (ПС). Патрулю для несения службы устанавливается маршрут патрулирования, границы которого определяются на местности в зависимости от конкретных условий и оперативной обстановки.

  • Об утверждении Норм и Методики нормирования расхода топлива на коммунально-бытовые нужды воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации
  • Приложение N 1. Нормы расхода топлива на коммунально-бытовые нужды воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации
    • Норма N 1 расхода топлива на отопление жилых и общественных зданий
    • Норма N 2 расхода топлива на отопление инвентарных зданий (в килограммах условного топлива на 10 м здания за 8 часов работы отопительной системы)
    • Норма N 3 расхода топлива на отопление отдельных строений с отапливаемым объемом до 25 м (в килограммах условного топлива в сутки на 1 м отапливаемого объема)
    • Норма N 4 расхода топлива на отопление 4-осных вагонов-теплушек (в килограммах условного топлива в сутки)
    • Норма N 5 расхода топлива на отопление палаток (в килограммах условного топлива за 12 часов отопления)
      • Расхода топлива на отопление палатки лагерной солдатской без палаточного гнезда
      • Расход топлива на отопление палатки лагерной солдатской на палаточном гнезде
      • Расход топлива на отопление палатки лагерной солдатской на палаточном гнезде с настилом между наметами
      • Расход топлива на отопление палатки М-10
      • Расход топлива на отопление палатки М-30
      • Расход топлива на отопление палатки УЗ-68
      • Расход топлива на отопление палатки УСТ-56
      • Расход топлива на отопление палатки УСБ-56
      • Расход топлива на отопление палатки ПМК
      • Расход топлива на отопление палатки экспедиционной двухместной
      • Расход топлива на отопление палатки экспедиционной восьмиместной
    • Норма N 6 расхода топлива на горячее водоснабжение (в килограммах условного топлива)
    • Норма N 7 расхода топлива на санитарно-гигиенические нужды (в килограммах условного топлива)
      • 1. Помывка в бане
      • 2. Стирка белья в стационарных условиях
      • 3. Расход топлива в механизированных передвижных прачечных и комплексах (в килограммах условного топлива на тонну обрабатываемого белья)
      • 4. Сушка и глаженье белья
      • 5. Дезинфекция обмундирования и белья
      • Основные тактико-технические характеристики механизированных передвижных прачечных и комплекса ПКБП-10
    • Норма N 8 расхода топлива на приготовление горячей пищи в столовых воинских частей (в килограммах условного топлива)
    • Норма N 9 расхода топлива на приготовление пищи в стационарных условиях (в килограммах условного топлива)
    • Норма N 10 расхода твердого топлива на приготовление пищи в полевых условиях
    • Норма N 11 расхода твердого топлива на приготовление кипятка
    • Норма N 12 расхода твердого топлива на выпечку хлеба в полевых условиях
    • Норма N 13 расхода топлива в дезинфекционно-душевых установках
    • Норма N 14 расхода топлива на подогрев воды и масла в передвижных водомаслогрейках (в килограммах условного топлива на 1000 л)
    • Норма N 15 расхода топлива на прочие нужды (в килограммах условного топлива)
    • Норма N 16 расхода керосина и отпуска осветительных керосиновых приборов для освещения помещений
  • Приложение N 2. Методика нормирования расхода топлива на коммунально-бытовые нужды воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации
    • I. Общие положения
    • II. Определение потребности в топливе на отопление жилых и общественных зданий
      • Значения поправочного коэффициента
    • III. Определение потребности в топливе на вентиляцию и кондиционирование воздуха в зданиях воинских частей
    • IV. Определение потребности в топливе на горячее водоснабжение
    • V. Определение потребности в топливе на приготовление пищи и хозяйственно-бытовые нужды
    • VI. Определение потребности в топливе и тепловой энергии на производственные и технологические нужды
    • VII. Определение расхода топлива на компенсацию потерь тепловой энергии в наружных тепловых сетях
      • Значения удельного коэффициента на компенсации потерь тепловой энергии в наружных тепловых сетях
    • VIII. Определение плановой потребности в топливе
      • Значения коэффициента , учитывающего увеличение расхода топлива на компенсацию внутрикотельных потерь тепла
      • Расход топлива на растопку котлов (в кг условного топлива на одну растопку)
      • Определение потребности в топливе котельных и других топливоиспользующих установок
    • IX. Уточнение фактической потребности в топливе
    • X. Определение удельных норм расхода топлива
      • Удельный расход условного топлива для котлов и топливоиспользующих установок на выработку единицы тепла или пара
    • XI. Учет расхода и определение экономии топлива
    • XII. Учет расхода и определение экономии тепловой энергии, отпущенной с тепловых пунктов
    • XIII. Рекомендации по снижению расхода топлива и экономии тепла
      • Мероприятия по экономии топлива и тепловой энергии и их эффективность
    • XIV. Обеспечение воинских частей твердым топливом вне мест их постоянной дислокации
      • Наименование палаток и количество используемых печей
      • Значения коэффициента полезного действия печи
      • Значения калорийного эквивалента различных видов топлива
      • Значения эквивалента плотности древесины
      • сдача анализов;
      • проведение диагностики;
      • возможность вызвать на дом медицинского сотрудника;
      • услуги стоматологии;
      • различные процедуры;
      • услуги скорой помощи.

      Корпоративное оформление ДМС дает преимущества и сотрудникам, и работодателям. Сотрудники получают медицинское обслуживание и защиту своего здоровья и здоровья близких (если таковое предусматривается в договоре). Работодатель получает здоровых сотрудников, а также их лояльность и уважение.

      • Дополнительные льготы;
      • Профилактику заболеваний;
      • Качественное оказание медицинских услуг;
      • Возможность предоставить своим сотрудникам эффективное и дорогостоящее медицинское обслуживание.

      Обучение персонала магазина или «Экономить нельзя обучать»

      Кроме того, оформление корпоративного ДМС, дает право на:

      • Освобождение от налога НДС при выплате страховых премий;
      • Отсутствие начислений единого социального налога на страховую премию;
      • Включение страховой премии в состав расходов на оплату труда до 6% от ФОТ;
      • Исключение страховой премии из состава совокупного годового дохода работников.

      CRM-система для магазина Бизнес.Ру позволит контролировать рабочее время продавцов, фиксировать открытие и закрытие магазина, а специальный журнал событий позволит быстро выявить некомпетентного сотрудника. Попробуйте весь функционал CRM-системы Бизнес. Ру бесплатно>>>

      Вы можете издать отдельный локальный акт, в котором отражались бы все нюансы ДМС, или же дополнить положениями об организации ДМС существующий коллективный договор компании. Каждый сотрудник компании обязан ознакомиться с принятыми изменениями под подпись. Вся информация о ДМС должна быть либо внесена в трудовой договор каждого сотрудника, либо в договоре делается ссылка на раздел локального акта или коллективного договора с соответствующей информацией.

      В локальном акте должны быть представлены следующие разделы:

      1. «Общие положения».

      Здесь указаны цели ДМС, его принципы и предмет регулирования.

      2. В разделе «Условия и ограничения ДМС» указывается следующее:

      • услуги ДМС;
      • суммы страхования;
      • лица, имеющие право получить ДМС;
      • условия окончания действия ДМС;
      • случаи, когда возможно оказание медицинских услуг сверх установленной страховой суммы.

      3. «Порядок и правила заключения договора»
      В этом разделе вы указываете срок действия договора, а также возможные условия для внесения изменений в него.

      4. «Порядок выдачи ДМС»
      Расписывается процедура выдачи страховых медицинских полисов, а также указывается список застрахованных лиц.

      5. «Ответственность за контроль и организацию».

      Здесь указываются ответственные за контроль и организацию оформления ДМС.

      Когда все условия оформления ДМС для сотрудников будут прописаны в соответствующих документах, заключается договор со страховой компанией.


      Похожие записи:

Добавить комментарий