Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Закон о службе в уис 2021 текст». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О СЛУЖБЕ
В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«ОБ УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОРГАНАХ, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ
НАКАЗАНИЯ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ»
Принят Государственной Думой 3 июля 2018 года
Одобрен Советом Федерации 13 июля 2018 года
Сотрудникам ФСИН на 5 лет продлили срок их предельного возраста на службе
АПК РФ
ГК РФ (часть I)
ГК РФ (часть II)
ГК РФ (часть III)
ГК РФ (часть IV)
ГПК РФ
ГрК РФ
Жилищный кодекс
КАС РФ
КоАП РФ
НК РФ (часть I)
НК РФ (часть II)
Семейный кодекс
ТК РФ
УИК РФ
УК РФ
УПК РФ
Бюджетный кодекс
Воздушный кодекс
Водный кодекс
Земельный кодекс
Лесной кодекс
Для целей настоящего Федерального закона применяемые термины означают:
1) служба в уголовно-исполнительной системе — вид федеральной государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее — граждане) на должностях в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации (далее — уголовно-исполнительная система), а также на должностях, не являющихся должностями в уголовно-исполнительной системе, в случаях и на условиях, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации;
2) должности в уголовно-исполнительной системе — должности сотрудников уголовно-исполнительной системы, которые учреждаются в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных (далее — федеральный орган уголовно-исполнительной системы), территориальных органах уголовно-исполнительной системы, учреждениях, исполняющих наказания, следственных изоляторах, научно-исследовательских, проектных, медицинских, образовательных и иных организациях, входящих в уголовно-исполнительную систему в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — учреждения и органы уголовно-исполнительной системы);
3) руководитель федерального органа уголовно-исполнительной системы — лицо, осуществляющее полномочия нанимателя от имени Российской Федерации в отношении сотрудников уголовно-исполнительной системы;
4) руководитель (начальник) — руководитель (начальник) учреждения или органа уголовно-исполнительной системы и его заместитель, руководитель (начальник) структурного подразделения учреждения или органа уголовно-исполнительной системы и его заместитель, сотрудник, наделенный в установленном порядке полномочиями по руководству работниками (сотрудниками, федеральными государственными гражданскими служащими, рабочими и служащими) уголовно-исполнительной системы, в том числе временно;
5) уполномоченный руководитель — руководитель (начальник) учреждения или органа уголовно-исполнительной системы (за исключением руководителя федерального органа уголовно-исполнительной системы), заместитель руководителя (начальника) учреждения или органа уголовно-исполнительной системы, наделенные в установленном порядке руководителем федерального органа уголовно-исполнительной системы полномочиями нанимателя от имени Российской Федерации в отношении сотрудников уголовно-исполнительной системы;
6) сотрудник — гражданин, проходящий в соответствии с настоящим Федеральным законом службу в уголовно-исполнительной системе в должности, по которой предусмотрено присвоение специального звания.
1. Регулирование правоотношений, связанных со службой в уголовно-исполнительной системе, осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) настоящим Федеральным законом;
3) Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5473-I «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (далее — Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»),Федеральным законом от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации») и другими федеральными законами, регламентирующими правоотношения, связанные со службой в уголовно-исполнительной системе;
4) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации;
5) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
6) нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний;
7) нормативными правовыми актами федерального органа уголовно-исполнительной системы в случаях, установленных федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации.
2. В случаях, не урегулированных нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанными в части 1 настоящей статьи, к правоотношениям, связанным со службой в уголовно-исполнительной системе, применяются нормы трудового законодательства Российской Федерации.
3. Если международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации.
1. Служба в уголовно-исполнительной системе осуществляется в соответствии с основными принципами построения и функционирования системы государственной службы Российской Федерации (далее — государственная служба), установленными Федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации».
2. Принципами службы в уголовно-исполнительной системе являются:
1) единоначалие и субординация (подчиненность) на службе в уголовно-исполнительной системе;
2) обязательный профессиональный отбор при равном доступе граждан к службе в уголовно-исполнительной системе и создание возможностей для продвижения по службе независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами сотрудника;
3) взаимосвязь ограничений, обязанностей, запретов, ответственности на службе в уголовно-исполнительной системе и социальных гарантий сотрудника.
3. Принципы службы в уголовно-исполнительной системе реализуются при соблюдении следующих положений:
1) сотрудник в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, никто не имеет права вмешиваться в законную деятельность сотрудника, кроме лиц, прямо уполномоченных на то федеральным законом;
2) сотрудник при исполнении служебных обязанностей подчиняется только прямым руководителям (начальникам). Прямыми руководителями (начальниками) сотрудника являются руководители (начальники), которым он подчинен по службе, в том числе временно; ближайший к сотруднику прямой руководитель (начальник) является его непосредственным руководителем (начальником); сотрудники, не подчиненные друг другу по службе, могут быть старшими или младшими по подчиненности; старшинство сотрудников определяется замещаемой должностью, а в случае, если сотрудники замещают равнозначные должности, — по специальному званию;
3) обязательным для сотрудника является исполнение приказов и распоряжений руководителей (начальников), отданных в установленном порядке и не противоречащих федеральному закону;
4) ограничение прав и свобод человека и гражданина в отношении сотрудника допускается федеральным законом в той мере, в какой это необходимо для выполнения задач, связанных с защитой основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, и для обеспечения безопасности государства;
5) сотрудник не вправе отказаться от исполнения своих служебных обязанностей, если эти обязанности предусмотрены контрактом о службе в уголовно-исполнительной системе (далее — контракт) или должностной инструкцией и для исполнения этих обязанностей приняты необходимые меры безопасности;
6) сотруднику запрещается состоять в политических партиях, материально поддерживать политические партии и принимать участие в их деятельности. При осуществлении служебной деятельности сотрудник не должен быть связан решениями политических партий, иных общественных объединений и религиозных организаций.
1. Взаимосвязь службы в уголовно-исполнительной системе, государственной гражданской службы, военной службы и государственной службы иных видов обеспечивается на основе единства системы государственной службы и принципов ее построения и функционирования, а также посредством:
1) соотносительности основных условий и размеров оплаты труда, а также основных социальных гарантий при прохождении службы в уголовно-исполнительной системе, государственной гражданской службы, военной службы и государственной службы иных видов;
2) установления ограничений и обязательств при прохождении службы в уголовно-исполнительной системе, государственной гражданской службы, военной службы и государственной службы иных видов;
3) учета стажа службы (выслуги лет) в уголовно-исполнительной системе при исчислении стажа (выслуги лет) государственной гражданской службы, военной службы и государственной службы иных видов;
4) соотносительности специальных званий, воинских званий, классных чинов и дипломатических рангов;
5) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших службу в уголовно-исполнительной системе, и граждан, проходивших государственную гражданскую службу, военную службу и государственную службу иных видов.
2. Взаимосвязь службы в уголовно-исполнительной системе и муниципальной службы обеспечивается посредством учета стажа службы в уголовно-исполнительной системе при исчислении стажа муниципальной службы.
3. Гражданину, проходившему государственную гражданскую службу, военную службу или государственную службу иных видов, назначаемому на должность высшего начальствующего состава в уголовно-исполнительной системе, или сотруднику, назначаемому на соответствующую должность государственной гражданской службы, военной службы или государственной службы иного вида, по решению Президента Российской Федерации может быть сохранено право на социальные гарантии, которые имел указанный гражданин или сотрудник в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 6. Должности в уголовно-исполнительной системе
1. Должности в уголовно-исполнительной системе учреждаются в целях реализации полномочий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы.
2. Перечень типовых должностей в уголовно-исполнительной системе и соответствующих им специальных званий утверждается Президентом Российской Федерации.
3. На основании перечня типовых должностей в уголовно-исполнительной системе с учетом особенностей функционирования учреждений и органов уголовно-исполнительной системы могут учреждаться соответствующие типовым должностям по своему правовому статусу должности с иными наименованиями — нетиповые должности. Перечни нетиповых должностей рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава и соответствующих им специальных званий утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.
1. Специальные звания, установленные по должностям в уголовно-исполнительной системе, присваиваются в соответствии с настоящим Федеральным законом.
2. Учреждаются следующие специальные звания:
1) рядовой внутренней службы;
2) младший начальствующий состав:
а) младший сержант внутренней службы;
б) сержант внутренней службы;
в) старший сержант внутренней службы;
г) старшина внутренней службы;
д) прапорщик внутренней службы;
е) старший прапорщик внутренней службы;
3) средний начальствующий состав:
а) младший лейтенант внутренней службы;
б) лейтенант внутренней службы;
в) старший лейтенант внутренней службы;
г) капитан внутренней службы;
4) старший начальствующий состав:
а) майор внутренней службы;
б) подполковник внутренней службы;
в) полковник внутренней службы;
5) высший начальствующий состав:
а) генерал-майор внутренней службы;
б) генерал-лейтенант внутренней службы;
в) генерал-полковник внутренней службы;
г) генерал внутренней службы Российской Федерации.
3. Специальное звание присваивается сотруднику в соответствии с замещаемой должностью.
4. При замещении должности рядового состава сотруднику присваивается специальное звание рядового внутренней службы.
5. При замещении должностей начальствующего состава устанавливаются следующие предельные специальные звания:
1) старший прапорщик внутренней службы — при замещении должностей младшего начальствующего состава;
2) капитан внутренней службы — при замещении должностей среднего начальствующего состава;
3) полковник внутренней службы — при замещении должностей старшего начальствующего состава;
4) генерал внутренней службы Российской Федерации — при замещении должностей высшего начальствующего состава.
6. Перечень должностей высшего начальствующего состава и соответствующих им специальных званий утверждается Президентом Российской Федерации.
7. Перечни должностей рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава и соответствующих им специальных званий утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, на основании предусмотренного статьей 6 настоящего Федерального закона перечня типовых должностей в уголовно-исполнительной системе и соответствующих им специальных званий.
Февраль
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 31 декабря 2020 года N 341
Об утверждении Порядка проведения служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации
В соответствии с частью 9 статьи 54 Федерального закона от 19 июля 2018 г. N 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 30, ст.4532), пунктом 1 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст.4108; 2018, N 23, ст.3261),
приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок проведения служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации.
Министр
К.А.Чуйченко
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
13 января 2021 года,
регистрационный N 62057
1. Порядок проведения служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации (далее — Порядок) определяет условия и особенности проведения служебных проверок во ФСИН России, учреждениях, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органах ФСИН России и подведомственных им учреждениях уголовно-исполнительной системы Российской Федерации (далее — УИС) в отношении сотрудников УИС (далее — сотрудники) и граждан Российской Федерации, уволенных со службы в УИС (далее — граждане).
4. Основаниями для проведения служебной проверки являются:
4.1. В отношении сотрудника — совершение им дисциплинарного проступка, применение (использование) сотрудником физической силы, специальных средств и оружия, а также иных происшествий с участием сотрудника, если имеются основания полагать, что оно явилось следствием дисциплинарного проступка либо произошло при исполнении сотрудником служебных обязанностей; возбуждение в отношении сотрудника уголовного дела или дела об административном правонарушении; гибель (смерть) сотрудника, получение им увечья или иного повреждения здоровья; нарушение условий контракта; наличие обстоятельств, препятствующих прохождению сотрудником службы в УИС.
В случае возбуждения в отношении сотрудника уголовного дела или дела об административном правонарушении служебная проверка назначается и проводится в целях выяснения причин и условий, приведших к совершению им преступления или административного правонарушения, и подготовки предложений по их устранению, при этом в заключении о результатах служебной проверки (далее — заключение) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к Порядку) факт наличия виновности либо невиновности в совершении им преступления или административного правонарушения по уголовному или административному делу не указывается.
4.2. В отношении гражданина — получение им в период прохождения службы в УИС увечья или иного повреждения здоровья.
5. По фактам разглашения сведений, составляющих государственную тайну, утраты носителей таких сведений, иных нарушений режима секретности проводятся служебные расследования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Федеральный закон от 19.07.2018 г. № 197-ФЗ
17. Служебная проверка проводится в течение 30 дней со дня принятия решения о ее проведении должностным лицом, указанным в пункте 7 Порядка, за исключением случаев продления срока проведения служебной проверки в соответствии с пунктами 12, 19 Порядка или ее переноса в соответствии с пунктом 18 Порядка.
18. В срок проведения служебной проверки не включаются периоды временной нетрудоспособности сотрудника, в отношении которого проводится служебная проверка, нахождения его в отпуске, командировке, а также время отсутствия сотрудника на службе по иным уважительным причинам. Срок проведения служебной проверки в таких случаях переносится на период, равный периоду отсутствия сотрудника по месту службы.
19. Срок проведения служебной проверки может быть продлен должностным лицом, издавшим приказ (распоряжение) о проведении служебной проверки, на срок до 30 дней в соответствии с частью 4 статьи 54 Федерального закона N 197-ФЗ и (или) на 10 рабочих дней в соответствии с частью 2 статьи 54 Федерального закона N 197-ФЗ.
В случае продления срока проведения служебной проверки сроком, с которого начинается продление служебной проверки, будет считаться дата окончания срока, установленного для проведения служебной проверки, а датой завершения служебной проверки — дата, до которой уполномоченным руководителем принято решение о ее продлении.
20. При проведении служебной проверки в отношении нескольких сотрудников, совершивших дисциплинарные проступки, при невозможности ее завершения в установленный срок ввиду временной нетрудоспособности, нахождения в отпуске или командировке и в других случаях отсутствия на службе по уважительным причинам, а также в случае производства по уголовному делу или делу об административном правонарушении в отношении одного или нескольких из указанных сотрудников материалы служебной проверки в отношении отсутствующих сотрудников могут быть выделены для продолжения проведения служебной проверки по выделенным материалам. Срок проведения служебной проверки по выделенным материалам исчисляется в соответствии с пунктом 17 Порядка.
Решение о выделении материалов служебной проверки принимается должностным лицом, издавшим приказ (распоряжение) о проведении служебной проверки, на основании мотивированного рапорта председателя комиссии.
24. По результатам проведенной служебной проверки комиссией составляется заключение.
25. Заключение составляется на основании имеющихся в материалах служебной проверки данных и должно состоять из трех частей: вводной, описательной и распорядительной.
26. Во вводной части заключения указываются:
состав комиссии (сведения о членах комиссии с указанием специальных званий (классных чинов), фамилии, имени, отчества (при наличии), замещаемой должности);
основания проведения служебной проверки (дата и номер приказа (распоряжения) о назначении служебной проверки);
сведения о сотруднике, в отношении которого проведена служебная проверка, и лицах, чья вина установлена в ходе ее проведения (специальное звание (классный чин), фамилия, имя, отчество (при наличии), замещаемая должность, год рождения, образование, стаж службы в УИС и в замещаемой должности, наличие неснятых дисциплинарных взысканий).
Во вводной части заключения также указываются:
сведения о периодах отсутствия сотрудника на службе, являющиеся основанием для переноса или продления срока проведения служебной проверки, подтверждающие это документы, а также принятые должностным лицом, издавшим приказ (распоряжение) о проведении служебной проверки, решения в части переноса или продления срока проведения служебной проверки;
сведения о выделении материалов служебной проверки для продолжения служебной проверки по выделенным материалам.
Рекомендуемый образец | Приложение N 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Угловой штамп | УТВЕРЖДАЮ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начальник « Февраль
Статья 28. Присяга сотрудника уголовно-исполнительной системыВремя чтения ≈ 4 минут Служба в УИС в Российской Федерации с 2021 года будет осуществляться в соответствии с новым положением, о котором постоянно появляются свежие или последние новости. Уголовно-исправительная система России представляет собой сложный комплекс структур и государственных организаций. Из них ФСИН – только центральная система управления, которой подчиняются местные территориальные органы. В соответствии с Законом служба в уголовно-исполнительной системе — это вид федеральной государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан РФ на должностях в уголовно-исполнительной системе РФ, а также на должностях, не являющихся должностями в уголовно-исполнительной системе, в случаях и на условиях, которые предусмотрены данным Федеральным законом, другими федеральными законами и/или нормативными правовыми актами Президента РФ. > > б) другие сотрудники, замещающие должности в территориальном органе ФСИН России и (или) подведомственных ему учреждениях уголовно-исполнительной системы (далее — УИС); специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель сотрудника, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, — по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства сотрудника, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии. 12. Федеральной службы исполнения наказаний по соблюдению требований к служебному поведению сотрудников уголовно-исполнительной системы (далее — сотрудники) и урегулированию конфликта интересов (далее — комиссия). 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минюста России и ФСИН России и настоящим Положением. 3. Основной задачей комиссии является содействие ФСИН России: а) в обеспечении соблюдения сотрудниками ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ, другими федеральными законами (далее — требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов); Усовершенствует ли систему исполнения наказаний новый Закон о службе в УИС?Закон обяжет сотрудников проходить проверки на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, спецсредств и огнестрельного оружия. Кроме того, они будут ежегодно проходить медосмотры с проверкой на наличие в крови наркотиков и психотропных веществ. Сотрудники будут обязаны поддерживать уровень своей квалификации, а плановые аттестации будут проходить каждые четыре года вместо одного раза в пять лет. При отборе сотрудников на работу их смогут тестировать на полиграфе. ФСИН также получит возможность взыскивать стоимость обучения с курсантов своих вузов, которые не захотят продолжить службу в системе исполнения наказаний. Согласно новому закону, руководители региональных управлений ФСИН будут меняться каждые шесть лет. По решению президента РФ или директора ФСИН они смогут быть переведены в другой регион на равнозначную должность. В случае отказа без уважительных причин он может остаться в том же регионе с переводом на нижестоящую должность либо уволен. Директор ФСИН также получит право определять должности, куда можно принимать на работу мужчин или женщин. Руководителям за неправильное формирование штатов может грозить дисциплинарная ответственность и даже увольнение. Новый закон предусматривает разработку дисциплинарного устава УИС, который должен утвердить Минюст. В нем будут подробно прописаны права, обязанности и ответственность руководителей по поддержанию служебной дисциплины, обязанности сотрудников, порядок наложения, исполнения и обжалования дисциплинарных взысканий, учет взысканий и поощрений. Такой устав был у сотрудников тюремной системы, когда она входила в МВД (дисциплинарный устав органов внутренних дел СССР 1984 года, перестал действовать с принятием дисциплинарного устава МВД России в 2012 году). Кроме того, в связи с принятием закона во ФСИН будут разработаны методы воспитательной работы с сотрудниками. Среди них офицерские собрания и общие собрания сотрудников. Проект такого приказа уже готов. ; перечень специальных званий, установленных по должностям в уголовно-исполнительной системе; квалификационные требования к должностям в уголовно-исполнительной системе; правовое положение (статус) сотрудника, его права и служебные обязанности, требования к служебному поведению; перечень ограничений и запретов, связанных со службой в уголовно-исполнительной системе; порядок возникновения и изменения правоотношений на службе (виды и срок действия контракта); порядок прохождения службы в уголовно-исполнительной системе; порядок проведения аттестации сотрудника; стаж службы (выслуга лет) в уголовно-исполнительной системе; перечень мер поощрения и дисциплинарных взысканий; служебное время и время отдыха; гарантии социальной защиты сотрудника; порядок урегулирования конфликта интересов и разрешение служебных споров; порядок формирования кадрового состава уголовно-исполнительной системы; порядок Правительство одобрило изменения в закон о службе в УИССтатья 17. Право поступления на службу в уголовно-исполнительной системе Статья 18. Документы, представляемые гражданином для поступления на службу в уголовно-исполнительной системе Статья 19. Рассмотрение документов, представленных гражданином для поступления на службу в уголовно-исполнительной системе, и принятие по ним решений Статья 20. Основания возникновения правоотношений на службе в уголовно-исполнительной системе Статья 21. Контракт Статья 22. Виды и срок действия контракта Статья 23. контракта Статья 24. Испытание при поступлении на службу в уголовно-исполнительной системе Статья 25. Замещение должностей в уголовно-исполнительной системе по конкурсу Статья 26. Возникновение и изменение правоотношений на службе в уголовно-исполнительной системе в период действия военного положения Статья 47. Служебная дисциплина Статья 48. Меры поощрения Статья 49. Нарушение служебной дисциплины Статья 50. Дисциплинарные взыскания Статья 51. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Статья 52. Порядок применения к сотрудникам мер поощрения и порядок наложения на них дисциплинарных взысканий Статья 53. Порядок наложения на сотрудников взысканий за коррупционные правонарушения Статья 54. Служебная проверка Статья 55. Служебное время Статья 56. Режим служебного времени Статья 57. Время отдыха Статья 58. Отпуска на службе в уголовно-исполнительной системе Статья 59. Основной отпуск Статья 60. Дополнительные отпуска Статья 61. Продление основного отпуска или дополнительного отпуска Статья 62. Каникулярный отпуск Статья 63. Отпуск по личным обстоятельствам Статья 64. Отпуск по окончании образовательной организации высшего образования федерального органа уголовно-исполнительной системы Статья 65. Другие виды отпусков Статья 66. Отзыв сотрудника из отпуска Статья 67. Освобождение сотрудника от исполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью Статья 68. Денежное довольствие Статья 69. Социальные гарантии сотруднику и членам его семьи Статья 70. Страховые гарантии сотруднику и выплаты в целях возмещения вреда, причиненного в связи с исполнением служебных обязанностей. Гарантии в связи с увольнением со службы в уголовно-исполнительной системе Статья 71. Вещевое и продовольственное обеспечение сотрудника Статья 72. Пенсионное обеспечение сотрудника и членов его семьи Статья 73. Конфликт интересов в уголовно-исполнительной системе Статья 74. Служебный спор в уголовно-исполнительной системе Статья 75. Временное отстранение сотрудника от исполнения служебных обязанностей Статья 76. Восстановление на службе в уголовно-исполнительной системе Статья 77. Принципы и основные направления формирования кадрового состава уголовно-исполнительной системы Статья 78. Подготовка кадров для уголовно-исполнительной системы Статья 79. Государственный заказ на подготовку кадров для уголовно-исполнительной системы Статья 80. Кадровый резерв для замещения должностей в уголовно-исполнительной системе Статья 81. Кадровая работа в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Статья 94. Финансирование службы в уголовно-исполнительной системе Статья 95. Органы надзора и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о службе в уголовно-исполнительной системе Статья 96. Применение настоящего Федерального закона к правоотношениям, возникшим до дня вступления его в силу Статья 97. Применение законодательных актов Российской Федерации в связи с вступлением в силу настоящего Федерального закона Расстановка приоритетов и слияние структур в общей силовой системе сегодняшней России направлено на усиление вновь образованных силовых ведомств. Будет проведено их сокращение, в соответствии с необходимостью, учитывающей сегодняшние требования. Численность сотрудников МВД, например, была продиктована угрожающей криминальной ситуацией в стране, а отсоединение Следственного Комитета – надобностью в искоренении коррупции. Но на сегодняшний день у СК нет собственного спецназа и военизированных подразделений, поэтому он вынужден прибегать к сопровождению, выданному из других ведомств Слияние двух силовых организаций, в значительной мере, поможет решить организационные проблемы и сократить расходы. Эмблема УИС Новое положение о службе в УИС говорит не только о предполагаемой реорганизации силовой структуры федерального значения (есть мнение, что ФСИН будет выведена из-под ведомства Министерства юстиции и получит особый статус, как важная структура, обеспечивающая изоляцию общества от преступных элементов), но и об улучшении ее финансирования. Последние новости сообщают, что с 2018 года Правительство планирует последовательно увеличивать выделение денежных средств для организаций уголовно-исправительной системы:
Постепенное сокращение и объединение ведомств вызвано непросто экономией бюджета с целью выделения средств на более насущные надобности. Поддерживать порядок в уже существующем виде иногда легче, чем восстанавливать его заново. Укрупнение силовых служб вызвано насущной необходимостью усилить взаимодействие отдельных подразделений и синхронизировать их действия. Это реально делать более профессионально, с участием меньшего количества сотрудников управления. Этапы развития УИС В то же самое время, средства, которые высвобождаются за счет упразднения управленческих кадров, можно употребить на повышение зарплаты непосредственных исполнителей.
|