Пдд правила дорожного движения 2016 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Пдд правила дорожного движения 2016 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В современном бурном жизненном потоке очень часто оказывается важным получить желаемое без особых временных, физических и психологических затрат. Конечно же, этот принцип не может не касаться такой сферы, как получение водительских прав, которые в будущем призваны помочь решать жизненные задачи оптимально быстро.

Но перед тем, как получить водительское удостоверение, каждому претенденту, независимо от возраста и социального статуса, придется сдать экзамен ПДД. Именно потому система обучения теории и практики вождения развивается стремительно и качественно. Сегодня уже есть возможность воспользоваться сервисом для подготовки к тестам по Правилам дорожного движения, не выходя из привычной зоны комфорта.

Наш сервис предоставляет экзаменационные билеты, решение которых гарантированно приблизит желающего получить статус водителя.

Что мы предлагаем?

  • Удобный, понятный и отлично разработанный интерфейс сайта;
  • Абсолютное соответствие билетов ПДД действующей законодательной базе и требованиям образовательных структур;
  • Отличную площадку для тренировки и закрепления знаний по ключевым экзаменационным билетам;
  • Билеты для экзамена ПДД разработаны с учетом всех, самых новейших правок в правила;
  • Максимально широкое поле вопросов по категориям ABM и CD;
  • Базу ответов на задания, которая поможет проверить себя и запомнить самое важное.

Как известно, знать Правила дорожного движения – это значит чувствовать себя безопасно на дороге. Сервис предусмотрел последние изменения в регламент сдачи экзамена по Правилам дорожного движения, введенный в 2017 году. И это – очень важный момент, поскольку теперь, в отличие от экзаменов, сдаваемых ранее, претендент должен будет ответить на 5 дополнительных вопросов за каждый ошибочный ответ. Ошибок, кстати, новый регламент допускает всего две.

Итак, если наш пользователь решил все-таки испробовать себя в решении тестов ПДД онлайн, мы с радостью сделаем этот процесс запоминающимся и полезным. Кроме всего прочего, сайт будет полезен и тем водителям, которые получили свое удостоверение давно и желают освежить, а где-то – даже дополнить свои знания.

Учитывая важность правильной подготовки, специалисты постарались максимально приблизить процесс ответов на билеты к форме настоящего экзамена.

Но главным «бонусом» для пользователя станет, конечно же, возможность делать столько попыток-тренировок, сколько нужно, и это не потребует финансовых вложений. Знать наперед, какие вопросы могут быть заданы компьютером на экзамене ПДД и подготовиться ко всем неожиданным поворотам в процессе этого интеллектуального испытания – ценная возможность для современного, ценящего каждую минуту человека, претендующего на успех.

Желаем вам удачи, дорогие будущие участники дорожного движения!

Пожалуй, это самое обсуждаемое изменение. Массовую замену полисов ОСАГО с 1 июля 2016 года инициировал Российский союз автостраховщиков (РСА). Основная причина, по которой потребовалась замена полисов — огромное количество подделок, которое находится на руках у водителей.

Изначально все СМИ поспешили напугать население, что 1 июля 2016 года все полисы, находящиеся в обращении, нужно будет единовременно заменить. Однако, в РСА, а затем и в Гознаке эту информацию опровергли. На самом деле, замена полисов ОСАГО на новые с 1 июля 2016 года коснется не столько водителей, сколько страховщиков. Именно страховщики с этой даты должны получить новые бланки полисов, а уже после этого начать их выдавать своим клиентам. То есть, если у Вас на руках есть действующий полис ОСАГО, менять его с 1 июля никто не заставит. Просто, после его истечения, Вы придете в страховую компанию и приобретете новый полис уже на новом бланке. Однако, если Вы хотите поменять полис досрочно, то после 1 июля 2016 года Вы сможете обратиться в свою страховую компанию и бесплатно заменить полис на новый.

Как сообщают в Гознаке, цена новых бланков, изготовленных с более совершенными мерами защиты, будет выше обычных полисов примерно на 10-15%. Однако, эти расходы должны лечь на плечи страховых компаний, а не покупателей.

С 1 июля 2016 года вступают в силу изменения, которые позволяют страховым компаниям открыть возможность покупки электронных полисов ОСАГО для юридических лиц.

Страховщики провели соответствующую технологическую подготовку к расширению проекта электронных полисов, со стороны РСА все готово к запуску этого процесса.

В интернете ходят слухи о повышении тарифов ОСАГО с 1 июля 2016 года. Напомним, в последнее время страховщики все чаще упоминают о либерализации тарифов. Это означает отмену установленных сейчас тарифных коридоров и введение свободного тарифа ОСАГО. То есть, каждая страховая компания будет самостоятельно устанавливать цену на ОСАГО.

Однако, в ближайшее время повышение стоимости ОСАГО не планируется. «Что касается рынка ОСАГО, то, прежде чем говорить о либерализации тарифов, нужно навести порядок с той ситуацией, которая сложилась на рынке. Если освободить тариф, то он в ряде регионов может серьезно вырасти, поскольку для страховщиков часть регионов сейчас убыточна. Это приведет к диспропорциям на рынке», — сообщила сегодня глава Банка России Эльвира Набиуллина.

По ее словам, на сегодняшний день в компаниях, правильно организовавших свою работу, ОСАГО не является убыточным видом страхования, поэтому повышать тарифы нет необходимости.

Правила дорожного движения — ПДД 2020 и 2021 года

С 1 июля 2016 года все водители, ставшие участниками ДТП, будут обязаны проходить обязательную проверку на алкогольное и наркотическое опьянение.

При этом, нет разницы, в роли кого выступает водитель в ДТП — виновника или потерпевшего. С 1 июля все водители, находившиеся за рулем во время аварии, будут в обязательном порядке по предписанию сотрудников ГИБДД направляться на освидетельствование, чтобы исключить наличие алкоголя или наркотиков в крови.

Правда, пока о данной инициативе известно только по отношению к Набережным Челнам. Официального документа, вводящего новые правила на федеральном уровне, пока нет.

С 1 июля 2016 года вступает в силу новый закон о тахографах.

8 декабря 2015 года вступил в силу приказ Минтранса РФ № 348 «О внесении изменений в Порядок оснащения транспортных средств тахографами, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. № 273». Согласно документу, с 1 июля 2016 года в России запрещена эксплуатация транспортных средств с аналоговыми тахографами. До 1 июля 2016 года разрешено эксплуатировать транспортные средства с аналоговыми тахографами с шайбами.

С 1 июля 2016 года транспортные средства должны быть оснащены только цифровыми тахографами с системой криптографической защиты информации (СКЗИ), обеспечивающими регистрацию информации на картах тахографа, изготовленных в виде пластиковой карты с электронным носителем информации и соответствующими требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение № 1 к приказу Минтранса России № 36), или требованиям ЕСТР.

Новый закон вступил в силу 1 июля 2016 года. С сегодняшнего дня запрещены автомобили с российским сертификатом.

Автомобили и запчасти, выпущенные после 1 июля 2016 года, имеющие российские сертификаты, теперь вне закона.

Сегодня закончился переходный период ведения в действие техрегламента Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. Речь идет об автопроизводителях России, Белоруссии, Казахстана, Армении, Киргизии. Для них теперь действует единый техрегламент.

Согласно документу, проводить сертификацию и испытания вправе только лаборатории, которые прошли аккредитацию Евразийского экономического союза.

Испытательные полигоны и лаборатории есть на территории всех стран Евразийского экономического союза. Сертифицировав один раз транспортные средств в любой из стран союза, производители смогут продавать их по всей территории Таможенного союза.

Автомобили и запчасти, выпущенные до 1 июля 2016 года, остаются со старыми сертификатами и могут законно продаваться и эксплуатироваться. А вот при покупке новых машин следует внимательно смотреть на дату выпуска.

  • 11 января 2021, 09:00

    Коммуналка вырастет, удаленку легализуют: 12 главных изменений 2021 года

  • 5 января 2021, 10:00

    Новый Duster, «русский «Прадо»» и радикальная «Нива»: изучаем автомобильные новинки 2021 года

  • 1 января 2021, 09:00

    С новым НДФЛ! 11 законов, по которым страна начинает жить с 2021 года

  • 9 апреля 2020, 16:49

    ОСАГО без техосмотра: не все страховщики готовы к новым правилам

  1. Предупреждающие знаки
  2. Знаки приоритета
  3. Запрещающие знаки
  4. Предписывающие знаки
  5. Знаки особых предписаний
  6. Информационные знаки
  7. Знаки сервиса
  8. Знаки дополнительной информации (таблички)

ПДД 2021 онлайн экзамен России

В билетах №3 поменялся вопрос №17 и ответы к нему про оборудование ТС для обучения вождению.

В билетах №7 (ABM), №12, №39 и №40 поменялся вопрос №1. Добавили электронное ОСАГО.

В билете №11 (CD) поменялся вопрос №17 и ответы к нему про нормы времени для грузовых автомобилей и автобусов.

В билетах №12 и №31 поменялся правильный ответ на вопрос №16. Разрешили учебную езду на автомагистралях.

В правилах дорожного движения от 8 апреля 2020 года поменялись формулировки про тяжеловесный и крупногабаритный транспорт и перевозящий опасные грузы. Но эти изменения пока не нашли отражения в действующей редакции билетов ПДД.

01-02-2021 12:28:18
Самарханова Жанна Яновна Попытка 2

28-01-2021 10:35:38
Василий Доступный материал для освежения памяти по ПДД РФ.

25-01-2021 20:58:04
руслан отличный сайт

22-01-2021 18:15:01
владимир супер тест

12-01-2021 18:06:21
александр спасибо,хороший сайт

02-01-2021 15:36:40
Юрийк Классная программа экзамен мне нравится.

01-01-2021 16:02:55
борис отличное тестирование

01-01-2021 10:35:07
евгений зашибись

28-12-2020 14:47:55
борис 28 12 20 все отлично

27-12-2020 08:01:25
Василий Очень хороший сайт,мне понравился!

22-12-2020 21:35:13
Ирина …

22-12-2020 14:58:57
Гогр Супер!

10-12-2020 17:54:54
владимир Отличное тестирование ПДД

02-12-2020 21:03:31
Солнце отличный сайт

29-11-2020 00:05:00
екуб сдал

21-11-2020 13:25:37
Сергей С помощью вашего сайта, я вчера в ГИБДД сдал экзамен без одной ошибки за 6:21 минуту. Спасибо !!!

20-11-2020 23:49:48
Лила по этому сайту отлично сдала экзамен с первого раза

17-11-2020 15:45:14
виталя хорошые вопросы

06-11-2020 17:28:53
Таня Готовлюсь к экзаменам, успехи можно желать лучшего.

29-10-2020 04:00:26
Станислав Сайт приличный. Для самостоятельной подготовки лучше не надо!

25-10-2020 12:04:08
Виталий первый раз я сдавал экзамен ПДД в 1982 году. После лишения прав я в субботу сдал экзамен с первой попытки. Очень помог ваш сайт!

25-10-2020 09:41:26
Ксения Огромное спасибо разработчикам сайта! Ошибки понятны без лишних слов.

24-10-2020 05:34:45
алексей очень понравилось учить билеты именно здесь…

22-10-2020 18:47:40
Алексей Было б так просто на пересдаче

21-10-2020 15:02:24
Марина Очень помогает обучению ПДД. Хороший формат, решается с удовольствием!

20-10-2020 06:16:43
Виталий меня устраивает

19-10-2020 16:46:12
маша хорошо

18-10-2020 16:24:35
Ирина Спасибо, очень наглядно и удобно

17-10-2020 22:50:42
денис Программа супер. Помогает обновить знания

16-10-2020 21:41:01
Николай Отличный сайт, можешь сразу понять в чём твоя ошибка, есть пояснение к каждому вопросу.

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки:

  • водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
  • регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа — и на прицеп (кроме прицепов к мопедам);
  • в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
  • В случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации, иметь и передавать для проверки уполномоченным должностным лицам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта карточку допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок, путевой лист и документы на перевозимый груз, специальные разрешения, при наличии которых в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, а также предоставлять транспортное средство для осуществления весового и габаритного контроля.
  • документ, подтверждающий факт установления инвалидности, в случае управления транспортным средством, на котором установлен опознавательный знак «Инвалид»;

2.1.11. В случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», представить по требованию сотрудников полиции, уполномоченных на то в соответствии с законодательством Российской Федерации, для проверки страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства. Указанный страховой полис может быть представлен на бумажном носителе, а в случае заключения договора такого обязательного страхования в порядке, установленном пунктом 7.2 статьи 15 указанного Федерального закона, в виде электронного документа или его копии на бумажном носителе.

2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнем безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.

2.2. Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан:

иметь при себе регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа — и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении;

иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа — и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении, а также документы, предусмотренные таможенным законодательством Евразийского экономического союза, с отметками таможенных органов, подтверждающими временный ввоз данного транспортного средства (при наличии прицепа — и прицепа);

Водитель, осуществляющий международную автомобильную перевозку, обязан останавливаться по требованию уполномоченных должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах и предъявлять для проверки транспортное средство, а также разрешения и другие документы, предусмотренные международными договорами Российской Федерации.

2.2.1. Водитель транспортного средства, в том числе не осуществляющего международные перевозки товаров, обязан останавливаться и предъявлять уполномоченному должностному лицу таможенных органов транспортное средство, находящиеся в нем товары и документы на них для проведения таможенного контроля в зонах таможенного контроля, созданных вдоль государственной границы Российской Федерации, а в случае, если масса снаряженного указанного транспортного средства составляет 3,5 тонны и более, также на иных территориях Российской Федерации, определенных законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, в местах, специально обозначенных дорожным знаком 7.14.1, по требованию уполномоченного должностного лица таможенных органов.»

2.3. Водитель транспортного средства обязан:

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

6.1. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.

В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и Х-образные.

Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Правила дорожного движения (ПДД)

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

  • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
  • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
  • следующее за ним транспортное средство начало обгон;
  • по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

11.4. Обгон запрещен:

  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
  • на пешеходных переходах;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

  • на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);
  • на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.

19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний;

  • в населенных пунктах, если дорога освещена;
  • при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
  • в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
  • При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.

19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

  • Тонировка в России может уйти на совсем
  • Новая автодорога Москва – Казань уже скоро
  • ГИБДД: Новый регламент 2017 что нас ждет
  • Продажа полисов ОСАГО доступно на новом сервисе Яндекс
  • Процедуру техосмотра будут записывать на видео уже в 2017 году
  • Утвержден новый вид дорожных знаков
  • 1 апреля 2017 года может вступить в силу новый регламент МВД
  • Камера как обязательный элемент дороги – уже скоро
  • Новые правила сдачи экзамена пдд
  • Массовый сбой остановил работу ГИБДД

Уточнён перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств:

  • езда на летней резине зимой и на шипованной летом;
  • установка шипованных шин только на одну ось;
  • нештатные ксеноновые лампы;
  • отключение «родного» очистителя фар.

Нарушениями считаются даже небольшая течь рабочей жидкости в гидроусилителе руля или самопроизвольный поворот рулевого колеса.

Инспекторы ГИБДД смогут штрафовать водителей по статье 12.5 КоАП, предусматривающей минимальную санкцию в 500 рублей.

Правила дорожного движения 2021 года

С 1 января 2021 года вступают в силу новые правила перевозок пассажиров и багажа: они касаются общественного транспорта и автомобилей такси. Речь идёт о Постановлении Правительства РФ от 01.10.2020 N 1586.

Больше всего изменений в новых правилах касаются такси. Так, по новым правилам, до подачи такси пассажиру должны сообщить следующие обязательные сведения:

  • номер заказа;
  • наименование перевозчика;
  • размер платы;
  • планируемое время прибытия.

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Редакция № 64 от 31.12.2020 действует с 01.03.2021 года
На странице приведен официальный текст Правила дорожного движения Российской Федерации, введенных в действие с 1 июля 1994 года, со всеми изменениями, включая последние изменения согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 08.01.1996 «N 3,» от 31.10.1998 «N 1272,» от 21.04.2000 «N 370,» от 24.01.2001 «N 67,» от 28.06.2002 «N 472,» от 07.05.2003 «N 265,» от 25.09.2003 «N 595,» от 14.12.2005 «N 767,» от 28.02.2006 «N 109», от 16.02.2008 «N 84», от 19.04.2008 «N 287», от 29.12.2008 «N 1041», от 10.05.2010 «N 316», от 06.10.2011 «N 824», от 23.12.2011 «N 1113», от 28.03.2012 «N 254», от 12.11.2012 «N 1156», от 21.01.2013 «N 20», от 30.01.2013 «N 64», от 05.06.2013 «N 476», от 15.07.2013 «N 588», от 23.07.2013 «N 621», от 04.10.2013 «N 881», от 17.12.2013 «N 1176», от 22.03.2014 «N 221», от 17.05.2014 «N 455», от 30.07.2014 «N 714», от 06.09.2014 «N 907», от 24.10.2014 «N 1097», от 14.11.2014 «N 1197», от 19.12.2014 «N 1423», от 02.04.2015 «№ 315», от 20.04.2015 «N 374», от 30.06.2015 «N 652», от 02.11.2015 «N 1184», от 21.01.2016 «N 23», от 30.05.2016 «N 477», от 20.07.2016 «N 700», от 23.07.2016 «N 715», от 10.09.2016 «N 904», от 24.03.2017 N 333, от 28.06.2017 N 761,от 12.07.2017 N 832, от 20.10.2017 N 1276, от 26.10.2017 N 1300, от 12.12.2017 N 1524, от 23.12.2017 N 1621, от 13.02.2018 N 156, от 30.05.2018 N 618, от 27.08.2018 N 995, от 24.11.2018 N 1414, от 04.12.2018 N 1478, от 20.12.2019 N 1733, от 20.12.2019 N 1734, от 21.12.2019 N 1747, от 26.03.2020 N 341, от 31.12.2020 N 2441.

  • 1. Общие положения
  • 2. Общие обязанности водителей
  • 3. Применение специальных сигналов
  • 4. Обязанности пешеходов
  • 5. Обязанности пассажиров
  • 6. Сигналы светофора и регулировщика
  • 7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
  • 8. Начало движения, маневрирование
  • 9. Расположение транспортных средств на проезжей части
  • 10. Скорость движения
  • 11. Обгон, опережение, встречный разъезд
  • 12. Остановка и стоянка
  • 13. Проезд перекрестков
  • 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
  • 15. Движение через железнодорожные пути
  • 16. Движение по автомагистралям
  • 17. Движение в жилых зонах
  • 18. Приоритет маршрутных транспортных средств
  • 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
  • 20. Буксировка механических транспортных средств
  • 21. Учебная езда
  • 22. Перевозка людей
  • 23. Перевозка грузов
  • 24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов
  • 25. Дополнительные требования к движению гужевых повозок, а также к прогону животных
  • 26. Нормы времени управления транспортным средством и отдыха
  • Дорожные знаки
  • Дорожная разметка и ее характеристики

Правила дорожного движения с пояснениями, штрафами по каждому пункту, дорожному знаки и дорожной разметки

Занятие 1. Общие положения (31 мин. 28 с.)

Занятие 2. Общие обязанности водителей (24 мин. 26 с.)

Занятие 3. Обязанности пешеходов и пассажиров (9 мин. 32 с.)

Занятие 4. Применение специальных сигналов (8 мин. 17 с.)

Занятие 5. Предупреждающие знаки (28 мин. 40 с.)

Занятие 6. Знаки приоритета (11 мин.19 с.)

Занятие 7. Запрещающие знаки (31 мин.49 с.)

Занятие 8. Предписывающие знаки (8 мин.44 с.)

Занятие 9. Знаки особых предписаний (18 мин.17 с.)

Занятие 10. Информационные знаки (8 мин.25 с.)

Занятие 11. Знаки сервиса (3 мин.39 с.)

Занятие 12. Знаки дополнительной информации (таблички) (17 мин.25 с.)

Занятие 13. Дорожная разметка (22 мин.11 с.)

Занятие 14. Сигналы светофора (13 мин.02 с.)

Занятие 15. Сигналы регулировщика (15 мин.57 с.)

Занятие 16. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки (3 мин.29 с.)

Занятие 17. Начало движения, маневрирование (13 мин.28 с.)

Занятие 18. Расположение транспортных средств на проезжей части (14 мин. 13 с.)

Занятие 19. Скорость движения (6 мин.07 с.)

Занятие 20. Обгон, опережение, встречный разъезд (9 мин.23 с.)

Занятие 21. Остановка и стоянка (11 мин.51 с.)

Занятие 22. Проезд перекрестков (33 мин.28 с.)

Занятие 23. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств (4 мин.31 с.)

Занятие 1. Основы строения легкового автомобиля (9 мин. 31 с.)
Занятие 2. Принцип работы двигателя внутреннего сгорания
(11 мин. 18 с.)
Занятие 3. Дизельный двигатель внутреннего сгорания. Принцип работы
(6 мин. 24 с.)
Занятие 4. Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы
(10 мин. 41 с.)
Занятие 5. Система смазки двигателя
(06 мин. 39 с.)
Занятие 6. Система охлаждения двигателя
(06 мин. 52 с.)
Занятие 7. Система питания двигателя
(11 мин. 32 с.)
Занятие 8. Электрооборудование
(16 мин. 21 с.)
Занятие 9. Трансмиссия
(6 мин. 10 с.)
Занятие 10. Ходовая часть
(15 мин. 33 с.)
Занятие 11. Системы управления
(14 мин. 26 с.)
Занятие 12. Техническое обслуживание
(14 мин. 49 с.)

Всего 12 занятий. Общая продолжительность – 2 часа 10 мин.

Занятие 1. Общие положения, общие обязанности водителей, обязанности пешеходов и пассажиров. Часть 1 (12 мин. 25 с)
Занятие 2. Общие положения, общие обязанности водителей, обязанности пешеходов и пассажиров. Часть 2 (11 мин. 08 с)
Занятие 3. Дорожные знаки. Часть 1 (12 мин. 11 с)
Занятие 4. Дорожные знаки. Часть 2 (11 мин. 46 с)
Занятие 5. Дорожные знаки. Часть 3 (12 мин. 17 с)
Занятие 6. Дорожные знаки. Часть 4 (10 мин. 27 с)
Занятие 7. Дорожные знаки. Часть 5 (12 мин. 32 с)
Занятие 8. Дорожные знаки. Часть 6 (12 мин. 11 с)
Занятие 9. Дорожная разметка. Часть 1 (09 мин. 04 с)
Занятие 10. Дорожная разметка. Часть 1 (08 мин. 01 с)
Занятие 11. Применение специальных сигналов, сигналы светофора и регулировщика. Часть 1 (11 мин. 03 с)
Занятие 12. Применение специальных сигналов, сигналы светофора и регулировщика. Часть 2 (10 мин. 31 с)
Занятие 13. Начало движения и маневрирование, применение аварийной сигнализации. Часть 1 (12 мин. 53 с)
Занятие 14. Начало движения и маневрирование, применение аварийной сигнализации. Часть 2 (10 мин. 27 с)
Занятие 15. Начало движения и маневрирование, применение аварийной сигнализации. Часть 3 (12 мин. 09 с)
Занятие 16. Начало движения и маневрирование, применение аварийной сигнализации. Часть 4 (10 мин. 10 с)
Занятие 17. Начало движения и маневрирование, применение аварийной сигнализации. Часть 5 (10 мин. 10 с)
Занятие 18. Начало движения и маневрирование, применение аварийной сигнализации. Часть 6 (10 мин. 43 с)
Занятие 19. Расположение транспортных средств на проезжей части, скорость движения. Часть 1 (11 мин. 22 с)
Занятие 20. Расположение транспортных средств на проезжей части, скорость движения. Часть 2 (11 мин. 24 с)
Занятие 21. Обгон, опережение, встречный разъезд. Часть 1 (10 мин. 08 с)
Занятие 22. Обгон, опережение, встречный разъезд. Часть 2 (09 мин. 11 с)
Занятие 23. Остановка и стоянка. Часть 1 (12 мин. 01 с)
Занятие 24. Остановка и стоянка. Часть 2 (10 мин. 47 с)
Занятие 25. Проезд перекрестков. Часть 1 (13 мин. 36 с)
Занятие 26. Проезд перекрестков. Часть 2 (13 мин. 28 с)
Занятие 27. Проезд перекрестков. Часть 3 (12 мин. 58 с)
Занятие 28. Проезд перекрестков. Часть 4 (10 мин. 58 с)
Занятие 29. Проезд перекрестков. Часть 5 (14 мин. 23 с)
Занятие 30. Проезд перекрестков. Часть 6 (11 мин. 47 с)
Занятие 31. Пешеходные переходы, остановки, железнодорожные пути, автомагистрали, жилые зоны. Часть 1 (08 мин. 55 с)
Занятие 32. Пешеходные переходы, остановки, железнодорожные пути, автомагистрали, жилые зоны. Часть 2 (08 мин. 46 с)
Занятие 33. Световые приборы, звуковые сигналы, буксировка, учебная езда, перевозка людей и грузов, велосипеды, мопеды, гужевые повозки. Часть 1 (09 мин. 33 с)
Занятие 34. Световые приборы, звуковые сигналы, буксировка, учебная езда, перевозка людей и грузов, велосипеды, мопеды, гужевые повозки. Часть 2 (09 мин. 56 с)
Занятие 35. Основы безопасности, первая медицинская помощь, ответственность водителя. Часть 1 (09 мин. 25 с)
Занятие 36. Основы безопасности, первая медицинская помощь, ответственность водителя. Часть 2 (11 мин. 40 с)
Занятие 37. Основы безопасности, первая медицинская помощь, ответственность водителя. Часть 3 (10 мин. 48 с)
Занятие 38. Основы безопасности, первая медицинская помощь, ответственность водителя. Часть 4 (08 мин. 50 с)
Занятие 39. Основы безопасности, первая медицинская помощь, ответственность водителя. Часть 5 (09 мин. 41 с)
Занятие 40. Основы безопасности, первая медицинская помощь, ответственность водителя. Часть 6 (10 мин. 03 с)

Рассмотренные экзаменационные задачи используются для приема экзаменов в ГИБДД с 1 января 2021 г.

Общая продолжительность 7 часов 20 мин.

Рекомендуется для подготовки к экзамену в ГИБДД в домашних условиях.

Конечно же так! Но… здравомыслящий человек, при этом, начнет спрашивать себя:

— какие именно эти бесплатные уроки по правилам дорожного движения и основам безопасности дорожного движения?

— какого они качества?

— смогут ли они принести мне реальную практическую пользу и действительно помочь изучить, правильно понять и уметь применять на практике правила ПДД и основы безопасного вождения?

— я смогу сдать успешно экзамен на права с 1-го раза или просто потеряю время, потраченное на просмотр и все равно вынужден буду платить за повторные пересдачи экзамена в ГИБДД?

— зачем мне нужны знания, которыми я не смогу потом воспользоваться?

— какой риск с их помощью получить недостоверную или устаревшую информацию?

Для ответа на эти и другие подобные вопросы,

все бесплатные видео ПДД и БДД с сети можно разделить на 3 категории:

1) Полезные, но не полные. В сети есть бесплатные современные видео уроки по ПДД и безопасности вождения, просмотр которых, безусловно, принесет Вам пользу. К сожалению, это отдельные ролики по отдельным темам ПДД и безопасности дорожного движения, целостных знаний всех пунктов правил дорожного движения и основ БДД для сдачи экзаменов в ГИБДД получить с их помощью не получится. Это можно сравнить с человеком, который выучил 1000 английских слов, а сказать по-английски, практически, ничего не может. Это потому, что его знания не систематизированы. Если нет системы знаний — нет и результата. Итог — провал на экзамене.

2) Полные, но практически бесполезные. На первых страницах поисковых систем Вы обязательно наткнетесь на «Полный видеокурс ПДД» «Здесь можно посмотреть ПДД видео» или что-то в этом роде, причем совершенно бесплатно. Это, конечно, хорошо, но обратите внимание на год издания. Те правила дорожного движения, по которым он сделан, давно утратили свою актуальность, ведь только в 2018-2020 гг. в ПДД целых 12! раз вносились различные изменения (в апреле 2018 г., в июне 2018 г., в декабре 2018 г. и, наконец в январе 2020 г.), не говоря уже о прошлых годах. Впечатляет плодотворная работа законодателей, не так ли? То есть, с помощью старых уроков, Вы будете получать устаревшие знания, которые не только не помогут успешно сдать экзамен на права, но могут еще и навредить. Это первое. И второе, качество тех уроков еще 5 лет назад было приемлемым, а сейчас… Можете сами посмотреть и сравнить.

3) Совершенно бесполезные. Таких роликов, мы бы сказали, процентов 90, а может быть, и более. Их можно назвать «информационным мусором». Эти видео уроки по ПДД и основам безопасности дорожного движения не имеют никакого отношения к профессиональной подготовке водителей. Зря потраченное время.

Есть в Интернете и платные видео уроки ПДД и по безопасности дорожного движения, наподобие наших. Они, как правило, полные и актуальные, но 3D графику авторы этих видео курсов не используют, то есть машинки там не ездят, регулировщик не машет руками и т.д. Уроки сделаны в основном как слайд-шоу, где высвечиваются картинки и автор при этом объясняет положения правил ПДД и основ безопасности дорожного движения, указывая на нужные места курсором мышки или рисуя что-то электронным карандашом. Кроме того, некоторые авторы платных видео уроков ПДД и БДД только рассказывают о различных преимуществах своих уроков, но практически ничего не показывают, то есть у человека нет возможности оценить качество товара до его покупки, все приходится «представлять в голове» и рисковать, покупая «кота в мешке».

Билеты ПДД 2020/2021 онлайн экзамен РФ ГИБДД

«Сдаем экзамен на права с 1-го раза!»

предназначены для подготовки водителей всех категорий в автошколах, ПТУ, техникумах, колледжах и других учебных заведениях,

а также для самостоятельного изучения ПДД.

Новые правила ПДД начали разрабатывать довольно давно – первые правки были внесены ещё за 2017 год. Именно в то время впервые заговорили о проекте, цель которого заключалась во внесении изменений в первоначальные ПДД, поскольку в них практически никак не регулировались такие транспортныесредства как самокаты, моноколеса и электросамокаты, что становились все более популярными участниками движения, и представляли реальную угрозу попыткам его урегулировать.

В конце 2019 года (октябрь) Минтранс проработал систему корректировок для правил дорожного передвижения, а также внесли немало небольших, но достаточно важных правок. При обсуждении нововведений свои поправки начали вносить такие важные инстанции, как ГИБДД. Также в обсуждении приняло участие московское правительство и другие ведомства, которые были заинтересованы в получении качественного результата своей работы. О том, когда именно рассматриваемые поправки будут внедрены пока не известно, но известно, что это будет 2021год, предположительно, январь.

Изменения в ПДД 2021 году касаются средств индивидуальной мобильности, которые должны будут ввести в дорожное движение на полноценных основаниях. Новый участник дорожного движения получает наименование СИМ. Так называют прибор, что имеет одно или несколько колес, а его движение обеспечивается простым двигателем или мускульной силой. СИМ могут выступать электрические самокаты, гироскутеры, моноколеса, сегвеи. А если говорить об устройствах, которые передвигаются путем мускульной силы, к ним относят скейтборды, ролики и т.п. Сфера регулирования СИМ не распространяется на инвалидные коляски и на велосипеды, которые контролируются другими мерами.

Изменения в ПДД с 1 января2021года коснуться не только владельцев электрических самокатов, роликов и т.п., но и автомобилистов, которые владеют автотранспортом, потому, передвигаясь на дороге, должны постоянно придерживаться правил. Первое изменение, которое напрямую коснется автомобилистов, заключается в том, что нельзя останавливаться на островах безопасности, где ранее было можно спокойно поставить автомобиль.

Следующее изменение, которые подарит нам следующий год, заключается в прекращении действия знака «Остановка запрещена», как только в поле зрения появится знак «Парковка». Также меняется специфика действия знака «Стоянка запрещена». Согласно новым правилам, его действие будет заканчиваться с финальной точки поселка или до перекрестка.

Все это приводит к тому, что автомобилистам с января станет сложнее ориентироваться, и придется усваивать ещё несколько новых правил. К тому же новые правила будут усвоены не сразу, потому есть риск, что из-за нарушений касаемо нововведений, возрастет количество штрафов.

Автобусы являются такими же членами дорожного движения, но на них более высокая ответственность, поскольку этот транспорт везет много людей. Согласно новым правилам, автобус можно разгонять до 90 км/час, как и раньше. Но есть нюанс – такой разгон возможен, только если транспорт оборудован ремнями безопасности на всех сидячих местах, а стоячих мест быть не должно. Если этого нет, максимальная скорость в 2021году составит не больше 70 км/час.

Также будет введено ограничение на парковку в жилой зоне, но только если там нет специальной парковки. Ранее, рассматриваемое новоеправило действовало только на грузовой транспорт, и пассажирские автобусы в этот перечень не входили. Транспорт, который используется для перевозки детей, должны оснастить специальными значками – маяками оранжевого цвета.

Очередное изменение в ПДД в 2021 году будет касаться ввода ещё одного знака, обозначающего запрет на движение автобусов, за игнорирование которого дадут штраф. Также на автобусе будет загораться значок «Внимание, пассажир». Но обращать внимание на этот знак должны водители легковых автомобилей. Они должны сделать остановку и переждать, пока пассажиры выйдут из автобуса. Но можно ехать только после того, как водителем будет выключено обозначение.

Штрафы ПДД 2021год нужно будет платить пешеходам, которые получили новый статус, и должны усвоить не одно новоеправило. Придется изучать новые правила, а за их невыполнение платить штраф. Из нового – пешеходы должны будут уступать дорогу новым участникам движения, но только при условии, что они двигаются по велодорожке или когда её пересекают. Переходить дорогу можно, только если имеются знаки наземного и подземного пешеходного перехода. Если знаков нет, действуют классические правила ПДД, а не те, что вводят в 2021 году.

После появления СИМ, правила ПДД за 2021 год изменились, а, чтобы обозначить каждое изменение, используют новые знаки. Каждый вводит новый запрет или ограничение, но позволяет участникам движения разобраться, как правильно вести себя на дороге, и не получить штраф, нарушив правило. Выглядят знаки для электросамокатов и другого транспорта, входящего в категорию СИМ, следующим образом. Их нужно запомнить, чтобы избежать штрафов.

Часто простые автолюбители оценивают изменения в ПДД лишь в виде появления поправок к действующим знакам и дорожной разметке, а также в появлении новых штрафов или в увеличении размера старых наказаний. Есть и водители, интересующиеся более узкими изменениями, касающимися лишь малой часть лиц. В любом случае с ними стоит ознакомиться всем владельцам автомобилей, непосредственным водителям и руководителям компаний, как-либо связанным с транспортом.

Наиболее важные пункты изменений:

  1. Отмена скидки на оплату пошлины.
  2. Увеличение размеров штрафов и введение новых.
  3. Изменение тарифов системы «Платон».
  4. Внедрение новых дорожных знаков.
  5. Переход на цифровые уведомления.
  6. Новшества в перевозке опасных грузов.

Появится новый термин «Средство индивидуальной мобильности» (СИМ) — устройство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для передвижения человека посредством использования двигателя (двигателей) и (или) мускульной энергии человека (роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства), за исключением велосипедов и инвалидных колясок.

Простыми словами, люди на электросамокате или на роликах станут пользователями СИМ (сейчас они просто пешеходы) и должны будут подчиняться новым правилам дорожного движения.

Детям до 7 лет можно будет кататься:

  • Только в сопровождении взрослых по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

Детям с 7 до 14 лет можно будет кататься:

  • По тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, в пределах пешеходных зон без сопровождения взрослых.

Подросткам и взрослым старше 14 лет можно будет кататься:

  • В пешеходной зоне.
  • По велосипедной дорожке.
  • По велопешеходной дорожке.
  • По проезжей части велосипедной зоны.
  • По полосе для велосипедистов.
  • Если нет ничего из вышеперечисленного, то можно выехать на тротуар или пешеходную дорожку.
  • На пешеходную дорожку можно также выезжать, если на электросамокате едет взрослый, сопровождающий ребенка возрастом до 14 лет на СИМ или велосипеде.
  • Во всех случаях совмещенного движения с пешеходами скоростной лимит — 20 км/ч, при этом пешеходы имеют приоритет в движении.
  • Если нет вообще никакой инфраструктуры для катания (даже тротуара), то можно выехать на обочину или правый край проезжей части (и двигаться навстречу потоку), но только при соблюдении ряда условий: на дороге действует скоростное ограничение 60 км/ч; CИМ оборудован электродвигателем, белой фарой спереди, тормозами, звуковым сигналом, световозвращателями (белый впереди, красный сзади).

    На обычном самокате, скейте или роликах на дорогу выезжать запрещено.

  • По правому краю проезжей части можно ехать только в один ряд. Нельзя никого обгонять или объезжать с левой стороны, кроме препятствия.
  • Можно проезжать под знак «Дорога с полосой для велосипедистов».
  • На пешеходном переходе нужно замедляться до скорости пешеходов.
  • Если везешь электросамокат или моноколесо рядом, а не едешь на нем, то считаешься пешеходом.
  • При выезде из жилой зоны пользователи СИМ должны уступить дорогу другим участникам дорожного движения.
  • Все СИМ (включая коньки и скейты) в темное время суток должны использоваться с включенной фарой или фонарем.
  • Если в составе светофора есть сигнал в виде силуэта пешехода или велосипеда (используются, если есть велодорожка), то надо ориентироваться на него.
  • Проезжать в зону действия знака «Кроме лиц, использующих СИМ» или знака «Движение на велосипедах запрещено».
  • Выезжать на правый край проезжей части на гироскутере или моноколесе.
  • Ехать на СИМ, держась за руль одной рукой.
  • Перевозить груз, выступающий более чем на полметра.
  • Перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией.
  • Ездить пьяным, в утомленном или болезненном состоянии, под воздействием наркотиков или лекарств, ухудшающих реакцию.
    1. Вводится запрет на остановку на островках безопасности.
    2. При выезде с прилегающей территории нужно будет уступить дорогу не только пешеходам, но лицам на электросамокатах, моноколесах и других СИМ. Аналогичный принцип будет действовать и при съезде с дороги на прилегающую территорию (например, во двор).
    3. Если водитель поворачивает направо и над светофором горит секция в виде силуэта пешехода и стрелки с мигающим сигналом бело-лунного света, то это значит, что за поворотом — пешеходный переход, где горит зеленый, идут люди. Им надо будет уступить дорогу.
    4. При выезде на перекресток с круговым движением уступать дорогу другим автомобилям, движущимся по кругу, надо будет при условии, если пересекающиеся дороги — равнозначные и есть знак 4.3 «Круговое движение».
    5. Уточняются правила проезда через регулируемый жд переезд. На красный свет водитель обязан будет остановиться у стоп линии либо у знака 6.16 «Стоп линия», или знака 2.5 «Движение без остановки запрещено». Если ничего из этого нет, то надо будет остановиться за 5 метров (не ближе) до шлагбаума либо за 10 метров до ближайшего рельса (если нет шлагбаума).
    6. Если на обеих сторонах улицы стоят знаки запрета стоянки по четным и нечетным числам (знаки 3.30 и 3.29), то с 21:00 до 00:00 часов можно будет парковаться на любой стороне (время на перестановку автомобиля). Действующий временный диапазон — 19-21 час.
    7. Правом стоять под знаками 3.28 «Стоянка запрещена» или 3.29-3.30 (запрет стоянки по четным-нечетным числам месяца) смогут лишь пользоваться определенные категории инвалидов, указанные в законе «О соцзащите инвалидов»: 1-2 группы и 3-я с «ограничением способности к самостоятельному передвижению». Сейчас ПДД к закону не привязаны.
    8. Желтая линия вдоль бордюра, идущая от знака 3.27 «Остановка запрещена» или 3.28 «Стоянка запрещена», не будет служить ориентиром для водителя: запрет будет действовать до следующего перекрестка, другого знака или конца населенного пункта независимо того, кончилась линия или нет.
    9. Знаки на переносной опоре будут считаться временными, даже если выполнены не на желтом фоне.
    10. В зону действия знака «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» смогут проезжать местные жители района и граждане, работающие в этом районе, а также машины на газовом топливе. Знаки эти были введены еще в 2017 году, но до сих пор нигде не применялись.
    11. Вводится новый знак 8.26 «Зарядка для электромобилей», новые цвета дорожной разметки: синий, красный, зеленый.
    12. Дорожные службы после окончания работ обязаны будут демонтировать все временные знаки и смывать временную разметку. Если это не выполняется, можно будет жаловаться в ГИБДД (ссылаясь на норму ПДД) и добиваться вынесения штрафов.
    13. Можно будет использовать в машине любую медицинскую аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки. Сейчас ПДД ссылаются на ГОСТ Р 41.27-2001 года, теперь ссылки не будет.
    14. Допустимый правилами уровень светопропускания передних стекол снизится с 75% до 70%. Сейчас ПДД ссылаются на ГОСТ 5727-88, будут ссылаться на ГОСТ 33997-2016.

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В меню «Настройка» вы можете выбрать время, на протяжении которого будет длиться экзамен (1 – 20 минут), персонализировать подсказки программы для каждого из режимов по отдельности, сбросить результаты обучения и выбрать нужные вам карточки (зависит от категории, которую вы хотите получить). Существует приложение и для Андроид, получить его на телефон можно в Google Play.

Старые ПДД ограничивали скорость только в населенных пунктах. Причем уже тогда отмечалось, что при наличии необходимых условий местные органы власти могут повысить лимит. Сравните с нынешней редакцией, в которой ограничения указаны для различных категорий машин и дорог.

Документ 1973 года разрешает выезжать на трамвайные рельсы попутного направления только для обгона. Сейчас по ним можно ездить (не создавая помех общественному транспорту) при всех занятых правых полосах, поворачивать с них налево и разворачиваться — при отсутствии знаков движения по полосам и запрещающей разметки.

В основном изменения ПДД с сентября 2020 коснутся пользователей электросамокатов, моноколес, скейтов, роликов. Ведь все мы с вами негодуем, когда по проезжей части видим одного из представителей такие средств передвижения, но не понимаем: по тратуарц они должны ехать или вместе с нами — водителями.

Теперь вводится новый термин «Средство индивидуальной мобильности» — это такое устройство, которое имеет одно или несколько колес и предназначено для передвижения человека, либо с помощью двигателя, либо с мускульной энергией человека. Исключением являются велосипеды и инвалидные коляски. Получается, что двое детей на самокате и роликах из пешеходов превратились в пользователей СИМ и должны подчинятся новым правилам дорожного движения.

Что разрешено в связи с последними изменениями в ПДД 2020 пользователям СИМ?

Детям до 7 лет:

  • Кататься только вместе со взрослыми в пределах пешеходных зон, тротуаров и велодорожек.

Детям с 7 до 14:

  • Ездить по тротуарам, пешеходным и велодорожкам без сопровождения взрослых.

Старше 14:

Кататься в пешеходной зоне.

  • По велосипедным и велопешеходным дорожкам.
  • По полосе для велосипедистов .
  • Тротуар или пешеходная дорожка (если нет других вариантов или рядом ребенок младше 14 лет). Пешеходы при этом имеют приоритет в движении.
  • При отсутствии какой-либо инфраструктуры, можно выехать на обочину или правый край проезжей части и двигаться навстречу потоку. Но лишь при наличии скоростного ограничения 60 км/ч, СИМ имеет электродвигатель, белую фару впереди, тормоза, светоотражатели и звуковой сигнал.
  • По краю дороги ехать только в один ряд.
  • На пешеходном переходе передвигаться со скоростью пешеходов.
  • Все СИМ в темное время суток должны иметь фонарь или фару.
  • Ориентироваться на пешеходный и велосипедные сигналы светофора (если такие есть)

Запомните, на обычном самокате, коньках или скейте на дорогу нельзя.


Похожие записи:

Добавить комментарий