Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Категорирование техники и имущества определяет». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
В комнате бытового обслуживания должны находиться электрические утюги, оборудованные несгораемыми подставками, машинки для стрижки волос, ножницы, пеньюары для стрижки, халаты для парикмахера, фартуки для сапожника, тканевые салфетки для глажения вещевого имущества размером 100 х 60 см, средства для дезинфекции инструментов парикмахера и другой необходимый инвентарь.
В случае изменения наивысшего (наивысших) количественных показателей критериев категорирования меняется значение категории, присвоенной ОТИ или ТС.
Компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности информирует субъекта транспортной инфраструктуры о присвоении или изменении ранее присвоенной категории ОТИ и/или ТС в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента присвоения или изменения ранее присвоенной категории.
Категории зданий по взрывопожарной и пожарной опасности
Основным качественным показателем является готовность техники подразделений к применению по назначению.
Техника и имущество, требующие ремонта, но не выработавшие установленный технический ресурс (срок эксплуатации), переводятся в низшую категорию на основании акта технического состояния.
После утверждения акта первый его экземпляр с формулярами (паспортами) возвращается в территориальный орган, учреждение МЧС России. Второй экземпляр акта вместе с представленными документами хранится в делопроизводстве того руководителя, который утвердил акт.
Если объект всё ещё строится, то определять категорию пожарной опасности будет компания, которая готовила проект. В штате данной организации имеется обученный человек.
Особенности эксплуатации в различное время года
Если отдельные (примерные, пробные экземпляры) образцы техники и имущества не имеют паспортов (формуляров) и период их ввода в эксплуатацию (дату выпуска) нельзя определить по документам, то дата выпуска данного образца и ввода в эксплуатацию ориентировочно может определяться по маркировке отдельных узлов, блоков, деталей, входящих в его состав.
Прим. ред.: текст приказа опубликован в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 15, 11.04.2011.
СР — заключается в восстановлении работоспособности и частичном восстановлении израсходованного ресурса путем замены или восстановления отказавших, поврежденных и достигших предельного состояния элементов.
Обеспечение постоянной технической готовности пожарной техники в подразделении пожарной охраны. Основы эксплуатационных норм пожарных автомобилей. Требования нормативных документов к подразделениям пожарной охраны. Категорирование техники и имущества.
Порядок содержания ТО и ремонта пожарной и аварийно спасательной техники
Соответствие установленной категории техники и имущества их техническому состоянию проверяют при осмотрах и проверках техники и имущества руководители довольствующих органов МЧС России, должностные лица контрольно-ревизионных органов МЧС России, руководители территориального органа МЧС России, учреждения МЧС России и их заместители.
КР — осуществляется с целью восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению израсходованного ресурса техники с заменой или восстановлением любых составных частей. Ремонтные работы на ВТС и АСУ классифицируются по причинам, вызвавшим необходимость их проведения и по трудоемкости выполнения (см. рис.1).
В организациях МЧС России, состоящих на обеспечении в других организациях МЧС России, хозяйственная деятельность организуется применительно к ведению хозяйственной деятельности в структурном подразделении организации МЧС России (далее – подразделение).
Приложение N 1. Таблица категорирования автомобильной техники и имущества
Эти таблички позволяют рабочему персоналу, сотрудникам МЧС и всем остальным определять, что именно их ожидает за данной дверью.
Техническое (качественное) состояние техники определяется техническим состоянием базового шасси и специального (встроенного, смонтированного) рабочего оборудования. Категория техники не может быть выше категории его отдельной составной части.
Восстановлению работоспособности, устранения эксплуатационных отказов осуществляется силами личного состава экипажей и войсковыми мастерскими, при этом последние выполняют ремонтные работы, требующие специального оборудования и высшей квалификации, а также возможны работы по восстановлению технического ресурса.
Основанием для перевода средств измерения в негодные является заключение метрологического или ремонтного органа.
Личный состав подразделения СВФ (образовательного учреждения) обеспечивается материальными средствами по соответствующим нормам обеспечения.
Истечение установленных сроков службы (носки, годности) или выработка технического ресурса техники и имущества не может служить основанием для составления актов на перевод их в низшую категорию, если они по своему техническому состоянию пригодны для дальнейшего использования по предназначению, а возможности их использования не оговорены соответствующими правовыми актами.
Основные критерии для категорирования
Для установления категории техники и имущества (перевода их из одной категории в другую) приказом руководителя территориального органа МЧС России, учреждения МЧС России назначается комиссия по категорированию материальных средств в составе не менее трех человек. В состав комиссии включаются должностные лица, знающие устройство и правила эксплуатации категорируемых номенклатур техники и имущества.
Приёмка и постановка единицы пожарной, аварийно-спасательной техники в расчёт в подразделениях МЧС России производится в последовательности, представленной на рис. 1.
Техника и имущество (за исключением материальных средств вещевой службы) в зависимости от технического состояния, технического ресурса (срока эксплуатации), гарантийного срока эксплуатации подразделяются на категории в соответствии с приложением № 7 к настоящей Инструкции.
Законодательство для расчета категорийности
В целях более полного и точного определения категорий структурными подразделениями центрального аппарата по соответствующей номенклатуре могут устанавливаться иные категории. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется на основании критериев категорирования по видам транспорта.
Таким образом, система ремонта предназначена для обеспечения выполнения мероприятий по восстановлению исправности или работоспособности, а также восстановлению ресурса ВТС и АСУ, проводимых по единой системе комплексного ремонта ВВТ.
Обычно переводом из одной категории в другую занимается техническая служба воинской части, но лучше контролировать это мероприятие.
На основании каких документов происходит категорирование
При смене караулов (дежурных смен, расчетов) специалист (водитель), принимающий технику, в присутствии специалиста (водителя), сдающего технику, проверяет состояние техники, выполнение операций, предусмотренных ежедневным техническим обслуживанием, и делает соответствующую запись в эксплуатационной карте (путевом листе) приложение № 39 (приложения №№ 24,46).
Пожарная категория обязательно указывается на производственных участках. Данный фактор определяет расстояние между участками, число выходов для эвакуации и их размер.
Шкафы и стеллажи в кладовой должны соответствовать размеру и виду хранимого имущества. Хранение предметов вещевого имущества организуется на плечиках.
Сроки службы имущества, ЭТП и ДТС, которое используется для учебных целей в учебных подразделениях и воинских частях (за исключением учебного имущества, которое не используется для практического обучения), сокращаются на 20%.
Бланки удостоверений старшего машины изготавливаются и поставляются: в учреждения центрального подчинения Департаментом тыла и вооружения; в другие учреждения – соответствующими структурными подразделениями регионального центра, ответственными за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения.
От их технического состояния, умения личного состава правильно эксплуатировать весь комплекс находящегося на них оборудования зависят оперативные возможности подразделений МЧС России. Техническое состояние единиц техники в подразделениях МЧС России зависит от организации их правильной эксплуатации. Старший машины может не назначаться, если водитель машины сотрудник, проходящий службу по контракту, имеющий стаж работы не менее двух лет, или из числа гражданского персонала МЧС России.
VI. Организация эксплуатации техники 1 страница
При этом руководитель, утверждающий план обеспечения отдельных мероприятий на следующий период, должен заблаговременно проверить полноту выполнения плана прошедшего периода.
Хозяйственную деятельность подразделения СВФ (образовательного учреждения) организует командир (начальник) соответствующего подразделения.
Лица, занимающие должности специалистов территориального органа, учреждения, связанные с обеспечением безопасности движения проходят аттестацию в целях определения пригодности их к работе по обеспечению безопасной эксплуатации транспортных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность за правильность категорирования техники и имущества несут руководитель территориального органа, учреждения, должностное лицо, ответственное за МТО территориального органа, учреждения, председатель и члены комиссии по категорированию материально-технических средств территориального органа, учреждения.
Где применяются категории пожарной опасности
Важную роль в решении проблем управления техническим состоянием пожарной и аварийно-спасательной техники, обеспечения её постоянной технической готовности играет планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта, регламентирующая режимы технического обслуживания и ремонта, нормы эксплуатации по поддержанию образцов техники в исправном состоянии.
Должностное лицо, ответственное за формирование колонны, назначает начальника колонны, ставит ему задачи и обеспечивает их выполнение.
Утвердить прилагаемый Порядок установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.