Возврат без упаковки

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Возврат без упаковки». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Неприятная штука – профессиональное выгорание. Или понимание, что дело всей твоей жизни совсем не твое. Вот так накроет одномоментно желание сменить сферу деятельности, и куда податься, кем быть?

В положениях закона указано, что организация обязана провести прием продукции с браком или выявленным недостатком. Возврат денег осуществляется в 100% размере.

Какой товар надлежащего качества вернуть не получится

По истечении 30 дней со дня покупки люди смогут попросить заменить или вернуть такой товар только в двух случаях: если в процессе эксплуатации выявился существенный недостаток или при нарушении срока безвозмездного ремонта.

Вернуть такой товар несколько сложнее, чем некачественный. Для того, чтобы это сделать необходимо убедиться в том, что он выглядит также, как и в момент покупки. Еще одно обязательное условие – наименование должно отсутствовать в перечне товаров, которые не подлежат возврату и обмену.

Причем это право распространяет свое действие не только на самого покупателя, но и на других лиц, которым был причинен ущерб.
Поврежденная упаковка не может никак повлиять на качество и на товарный вид изделия, поэтому возврат возможен продукции как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

Как вернуть товар без упаковки в течение 14 дней?

Упаковку нужно сохранить, если производитель целенаправленно указал такую информацию на ней или в инструкции к изделию. Также закон будет на стороне продавца, если это неотъемлемая часть товара.

Можно ли по закону сдать покупку без упаковки, в каких случаях это возможно, какие сроки проведения процедуры и удовлетворения требования потребителя?

Срок Вы не пропустили, отсутствие упаковки в Вашем случае также не является основанием для отказа от товара.

Все что касается товара ненадлежащего качества, описано в статье 18 «Закона о защите прав потребителей».

Возврат товара без упаковки надлежащего качества

Также будет урегулирована работа с подарочными сертификатами, на которую было много нареканий со стороны потребителей. Информации на подарочном сертификате будет больше, его не нужно будет перед использованием активировать в интернете.

В силу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от покупки в течение 7ми дней после его получения, независимо от сохранности упаковки.
Таким образом, при возврате некачественного товара с поврежденной или отсутствующей упаковкой удерживать стоимость упаковки с покупателя нельзя.

Консультирующие Вас юристы правы – конкретного упоминания упаковки в упоминаемых статьях данного Закона нет.

Есть и исключения, когда упаковка представляет собой не просто картонку или целлофан, полиэтилен, а специально изготовленную коробочку, тогда действительно отказ будет правомерным.

Ст. 26.1 ЗОЗПП РФ предписывает вернуть деньги за товар, купленный через интернет, на протяжении 10 дней после отказа клиента.

При возврате денег иногда возникают конфликты, связанные с поврежденной упаковкой товара, — продавцы предлагают выплатить сумму меньшую чем та, которая была уплачена при покупке. Разберемся, правомерны ли такие требования.

Некачественную покупку обязаны заменить на аналогичную вещь в течение 7 дней после обращения, а при необходимости проверки – 20 дней (ст. 21 ЗОЗПП РФ), и на протяжении 10 дней произвести ремонт или вернуть деньги (ст. 22 ЗОЗПП РФ).

При возврате денег иногда возникают конфликты, связанные с поврежденной упаковкой товара, — продавцы предлагают выплатить сумму меньшую чем та, которая была уплачена при покупке. Разберемся, правомерны ли такие требования.

В случае возврата товара ненадлежащего качества без упаковки для продавца не имеет значения состояние этой упаковки. Если же приобретающая сторона намерена вернуть товар удовлетворительного качества, она обязательно должна быть неповреждённой и иметь товарный вид.

При обнаружении недостатков товара, о которых вы не знали в момент покупки, можно произвести его замену, договориться об уменьшении цены или же о возврате заплаченных денег полностью, потребовать устранить недостатков за счет продавца.

Однако деньги за просроченный сертификат или потраченный не в полной мере вам все равно не вернут. В таком случае будет два варианта: или вы забываете про эти деньги, или докупаете товары у продавца на недостающую сумму.

Возврат и обмен товара надлежащего качества регулируется статьей 25 «Закона о защите прав потребителей».

В большинстве случаев, отказ продавца в возврате товара без упаковки, неправомерен. Однако не всегда арбитр становится на сторону потребителя, что подтверждается обширной судебной практикой. Так можно или нет сдать товар в магазин со вскрытой упаковкой или вообще без нее?

Возврат товара надлежащего качества

Её воспринимают как одно из свидетельств того, что покупка товара была оформлена в конкретном магазине, так как часто на нее клеят фирменные ярлыки и ценники. Из этого правила есть несколько исключений. Процедура сдачи, к примеру, одежды, оформленной в дистанционном порядке, наделена особенностями. Возврат допускается в рамках недели – указывать объяснения не нужно. Условие – корректно заполнить формуляр, прилагаемый к товару в посылке. При отсутствии бланка период сдачи составляет 90 суток.

Условия возврата товара оговорены в приведенной норме и в ней не ставится зависимость возврата товара от наличия или отсутствия упаковки товара.

ГК РФ, ст. 503, ст.504. Ведению розничной торговли, правам и обязанностям покупателей и продавцов посвящены § 1–2 гл. 30 раздела IV Кодекса.

Вещь без дефектов должны обменять на другую, аналогичную, в день обращения (ст. 25 ЗОЗПП РФ), а деньги отдадут только при условии, что аналогов нет в продаже, и то не обязательно в тот же день: допускается отдать уплаченные средства в течение 3 дней.

При возврате или обмене товарной позиции на протяжении 14-ти дней с момента ее приобретения потребитель должен предъявить в магазин определенный набор предметов:

  • чек, свидетельствующий о покупке;
  • гарантийный талон;
  • прочие документы, которые шли в комплекте в процессе совершения покупки;
  • товар в нетронутом виде, т. е. без следов эксплуатирования в виде вмятин, сколов, царапин, трещин;
  • бирки, этикетки, пломбы;
  • заводская упаковка, пребывающая в том же состоянии, что и в момент совершения покупки (ст. 25 Закона о ЗПП).

В ст. 25, ст. 26.1 ЗОЗПП РФ упомянуто о необходимости сохранения товарного вида возвращаемой продукции, а само определение этого понятия не дано.

Несмотря на то, что законодатель сохраняет за потребителем право на возврат товарной позиции по гарантии без оригинальной коробки, далеко не все объекты торговли соглашаются принять его обратно.

Возврат товара без упаковки в IKEA

После визуального осмотра продавец обязан забрать товар и заполнить акт, в котором описать особенности технического состояния (трещины, сколы) и комплектацию. В нем должно быть зафиксировано отсутствие упаковки.

Можно ли вернуть товар без упаковки и можно ли вернуть в магазин. Что нужно сохранять для гарантийного обслуживания товара. Когда нужно сохранять коробку для гарантии.

И так здесь можно сделать следующий вывод, в законе не указано, что обязательным условием для возврата товара ненадлежащего качества, является наличие упаковки. Презюмируется, что гражданин, который приобрёл вещь ненадлежащего качества, априори находится в зависимом положении, поэтому его право нельзя ограничивать дополнительными требованиями.

Потребитель должен хранить коробку на протяжении 14-ти дней с момента приобретения товара. Точнее, не «должен», а просто «рекомендуется». Ведь отправление вещи обратно в магазин на протяжении этого срока обычно осуществляется не по гарантии, а в связи с тем, что определенные свойства товара покупателю не подошли.

В ст. 25 закона о защите прав потребителей сказано, что потребитель вправе вернуть или обменять товар на протяжении 14-ти дней, не считая дня покупки, если:

  • сохранен товарный вид (отсутствие трещин, царапин, вмятин);
  • не повреждены свойства потребительского значения;
  • имеются фабричные ярлыки и пломбы;
  • на руках есть чек или квитанция (при наличии свидетельских показаний соблюдение этого условия необязательно).

XII Письма МАП № 160: покупатель обязан вернуть продавцу товар в максимально полной комплектации, исключая упаковку и быстроизнашивающихся в ходе эксплуатации деталей.

Если ничего альтернативного магазин предложить не в состоянии, он обязан по желанию клиента аннулировать сделку и отдать деньги.

Возврат товара, купленного в интернет-магазине

Я не буду вдаваться в подробности возврата товара в данной статье, я скажу лишь одно, вы имеете полное право вернуть или обменять товар ненадлежащего качества если у вас не сохранилась упаковка или вы ее повредили (испортили). Нет такой нормы закона или постановления, которое бы запрещало возврат товара ненадлежащего качества без упаковки или с испорченной упаковкой.

В случае, если целостность коробки может быть сохранена (в удовлетворительном виде), её нужно предъявить в место приобретения вместе с товаром для того, чтобы возврат произошёл успешно.

Упаковка служит дополнительным свидетельством приобретения вещи в организации, т. к. на её поверхность часто наносится ценник или фирменная бирка магазина.


Похожие записи:

Добавить комментарий