Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Новое в гибдд 2021 году москве про японских грузовиков конструкторов». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Новые правила проверки изменений в конструкцию изложены в ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Изначально они должны были стать обязательными 1 июля 2019 года, однако срок перенесли сперва на год, а затем на 1 июля 2021-го. Этим летом новый ГОСТ уже точно вступит в силу. Источник, знакомый с ситуацией, рассказал «Известиям», что для вступления поправок в силу все готово.
Главное нововведение — реестр Минэкономразвития, куда будут заноситься данные заключения испытательной лаборатории о возможности внесения изменений в конструкции автомобиля. Реестр заработает с 1 февраля 2021 года. Без наличия записи в реестре получить разрешение на тюнинг будет нельзя. Возможность покупки документов в лаборатории будет исключена.
С 1 февраля узаконить тюнинг станет сложнее
Нововведение создаст не только порядок, но и проблемы. Когда ГОСТ вступит в силу, автомобиль необходимо будет предоставлять в испытательную лабораторию. Прежде всего стоит отметить, что данный ГОСТ направлен на ввозимые на территорию РФ автомобили, а не находящиеся в эксплуатации транспортные средства.. Число испытательных лабораторий очень невелико: на всю страну их всего два десятка. Их много в Москве, достаточно во Владивостоке и минимальное количество в регионах. В большинстве городов нет ни одной лаборатории. В том случае, если специалисты лаборатории выдадут документы на машину из другого региона, компания получит огромные штрафы от Росаккредитации.
«Единичным транспортным средствам, которые впервые выпускаются в обращение на территории Таможенного союза, требуется приехать в лабораторию. Но это правило нецелесообразно распространять на уже эксплуатируемые автомобили. У нас есть Магадан, Якутия, Сахалин. Что, житель Камчатки поставит себе лебедку и фаркоп и поедет во Владивосток оформлять переоборудование? Да он потратит на транспортные расходы больше, чем на оборудование», — рассуждает руководитель столичной исследовательской лаборатории Юрий Пархоменко. По его словам, в правительстве рассматривают вопрос о возможности дистанционного осмотра транспортных средств, уже стоящих на учете.
Кроме того, НАМИ и Росстандарт разрабатывают новый ГОСТ, согласно которому будут изменены правила оценки безопасности автомобилей с измененной конструкцией и методы проверки единичных ТС. ГОСТ будет регламентировать, какие методы должен использовать специалист лаборатории при оценке автомобиля.
«Если раньше он мог необоснованно произвести оценку экспертным методом — прикинуть, можно это или нельзя, то сейчас придется использовать какое-то оборудование. Идея НАМИ — в том, чтобы максимально регламентировать действия экспертов», — пояснил «Известиям» вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
Но проблемы поджидают не только энтузиастов-«самоделкиных». Сложности могут возникнуть у автовладельца, который купил к машине бампер, сделанный сторонней компанией. Теоретически, даже подогрев сидений, установленный внештатно, тоже нужно будет оценивать в лаборатории, равно как и другие электроприборы.
«Во всем мире, если оборудование сертифицировано для конкретного типа ТС, его можно устанавливать без ограничений. Но у нас забыли слово «тип». И получить сертификат для конкретной модели нельзя. Нужно получить сертификат на конкретное оборудование для конкретного автомобиля, что, в принципе, противоречит всей идее сертификации», — пояснил Антон Шапарин. По его мнению, нужно просто добавить слово «тип» в 77-м пункт техрегламента.
Каждый компонент тюнингованного автомобиля, которому разрешено выезжать на дороги общего пользования, должен быть сертифицирован на соответствие правилам ЕЭК ООН. Если речь идет, к примеру, о сплиттере, то при испытании необходимо имитировать наезд на пешехода. Сделать это можно лишь в нескольких лабораториях, и обойдется тест дорого.
Между тем сейчас нет четких правил, к какому типу относить ту или иную деталь, какие испытания должны проводиться. Зачастую право решения зависит от произвола конкретного эксперта.
«Это остается на усмотрение специалистов лаборатории, которые либо санкционируют определенные виды переоборудования, либо нет. Если вы установили другую тормозную систему и эксперт скажет, что это объект технического творчества и откажет в документах, зарегистрировать это будет нельзя», — рассказал Шапарин. Он также отметил, что нет определенности и с заменой двигателя. У Минпромторга свое видение, а у МВД — свое, и вопрос еще не разрешен.
Это три отдельные запчасти: двигатель, шасси и кузов. Ввозятся в РФ они по отдельности, на каждую деталь заполняется отдельная декларация. Поскольку это не ТС полностью, пошлины и сборы в таком случае ниже, поэтому данный способ импорта позволяет сэкономить. Однако при оформлении в органах внутренних дел придется понести дополнительные расходы на получение заключения о том, что все агрегаты соответствуют модели автомобиля. Без него ГИБДД не будет вносить изменения в ПТС.
Необходимо учитывать, что в ПТС автомобиля-конструктора будет указано, что в нем произведена замена силового агрегата и шасси.
Процедура простая:
- Шаг 1. Выбор модели и определение характеристик машины (год выпуска, мощность, тип КПП и так далее).
- Шаг 2. Подбор нужного автомобиля на специальных аукционных площадках.
- Шаг 3. Оплата ТС, оформление договора купли-продажи и других необходимых документов.
- Шаг 4. Перемещение авто через границу, легализация на таможне.
При покупке конструктора самостоятельно — есть риски: автомобиль может не соответствовать заявленным параметрам, неправильное оформление документов и т.д. В результате машина может надолго застрять на таможне, что приведет к дополнительным расходам.
Избежать этого позволит обращение в нашу компанию «Япония Транзит». Гарантией получения необходимых деталей будет официальный договор с указанием всех обязанностей фирмы-агента, а также длительный опыт работы и устоявшиеся связи с японской стороной.
Покупка автоконструктора требует соблюдения всех параметров, период ожидания доставки запасных частей будет прописан в договоре.
Как купить и поставить на учёт автомобиль-конструктор легально?
Базу для начисления налогов и пошлин определяют:
- На основании документов по покупке ТС. Инспектору потребуется предоставить договоры, чеки и платежные квитанции, подтверждающие понесенные расходы (на покупку деталей, доставку до порта, перевозку, страхование и так далее).
- По информации из базы данных. В таможенной службе есть специальная база, в которой содержатся сведения о стоимости всех перевозимых товаров. Если покупатель попытается занизить базу для начисления пошлины, инспектор примет решение использовать для этих целей цену идентичного ТС.
- Вычитание расходов. Если у таможенника есть официальная информация о рыночной цене товара в РФ, то определить таможенную стоимость можно путем вычитания из нее расходов на транспортировку по стране, уплаченных пошлин и сборов, а также вознаграждения посредников.
Главным отличием является сохранение при распиле всех остальных деталей в автомобиле. Пилится машина по стойкам: либо рядом с передней частью, либо рядом с багажником. В результате в РФ ввозится набор запасных частей, за счет чего минимизируются пошлины и сборы. После ввоза, кузов сваривается заново, а автомобиль продается как целый.
Покупая распиленное авто, следует знать, что его не получится поставить на учет, как и конструктор. Эксплуатация такого ТС будет опасной, поскольку сварка – ненадежное крепление, а значит, может возникнуть непредвиденная аварийная ситуация. Качество силового агрегата и других деталей не известно, что также несет дополнительные риски при эксплуатации.
Определить, что машина распилена можно по следующим признакам:
- Низкая стоимость;
- Наличие следов сварки на стойках кузова;
- Различия в оттенках окраски ТС;
- Пробег авто не сравним с возрастом.
В соответствии с правилами оформления товаров на таможне, если все запасные части принадлежат автомобилю одной модели и года выпуска, есть риск их признания единым ТС. Особенно в случае оформления документов на собственность на одно физлицо.
Мы поможем вам избежать этого. Обладая опытом доставки конструкторов из Японии, мы подберем оптимальную схему легализации машины на таможне и снизим риски помещения ее на длительный период на склад временного хранения.
В самом конце прошлого года Госдума успела принять в первом чтении законопроект, регулирующий электронный документооборот при оформлении страховых выплат по ОСАГО. Уже сейчас оформить аварию можно при помощи специальных приложений, но бумажные оригиналы документов всё равно придётся отвозить в страховую компанию лично или отправлять «Почтой России». Нововведения позволят исключить и этот этап — после принятия закона пострадавший в ДТП водитель сможет отправить документы в электронной форме через сайт Госуслуг.
Осмотр автомобиля экспертом страховой компании теперь тоже не нужен — специалист при расчёте выплаты будет использовать фотографии, полученные через приложение «Помощник ОСАГО». Но именно этот момент вызывает больше всего нареканий у страховщиков. Они боятся всплеска мошенничества и претензий клиентов, у которых могут возникнуть дополнительные траты из-за наличия скрытых повреждений. В любом случае закон предполагает двухлетний переходный период, в течение которого документы разрешается оформлять и по-старому.
В ГИБДД намерены разрешить управлять автомобилями 17-летним подросткам — об этом заявил замначальника ГИБДД Владимир Кузин. По мнению чиновника, это позволит молодым людям быстрее интегрироваться во взрослую жизнь и найти работу. Предполагается, что в следующем году в регламент экзаменов на право получения водительского удостоверения внесут изменения, которые позволят управлять машиной категории «B» или мототехникой категории «B1» с 17 лет. Правда, только в том случае, если вместе с юным водителем в транспортном средстве будет находиться взрослый — с правами соответствующей категории.
Сдать экзамен на права в 17-летнем возрасте можно уже сейчас, но сесть за руль всё равно разрешается только в восемнадцать. В ГИБДД полагают, что за год ожидания навыки вождения могут быть утрачены. При этом разрабатываемый регламент предлагает ввести возможность сдавать экзамены уже в 16 лет, но только с письменного разрешения законного представителя ребёнка.
С 1 января 2021 года водителям не надо покупать автомобильную аптечку в магазинах — собрать её можно будет самостоятельно. Это не значит, что старые аптечки придётся выкинуть… Водители могут возить имеющиеся до окончания их срока годности, но не дольше чем до 31 декабря 2024 года — утверждается на официальном сайте Минздрава. Действующий состав аптечки был утверждён приказом ведомства в октябре 2020 года, который добавил в перечень обязательных медицинских средств маски и перчатки.
И дело не только в коронавирусе: маска и перчатки в любом случае помогут защитить пострадавшего от инфекции и грязи. Помимо них в список средств входят устройство для искусственного дыхания, жгут, марлевые бинты, стерильные салфетки и лейкопластыри. Лекарств и медицинских препаратов, которые требуют знаний и особых условий хранения, в аптечке нет уже несколько лет. Штраф за отсутствие аптечки или её неправильный состав — 500 рублей.
Российская ГИБДД испытала комплексы видеофиксации нарушений, который устанавливаются на патрульные автомобили и позволяют отслеживать трафик прямо на ходу. Камеры (от двух до четырёх) монтируют в проблесковые маячки на крышах машин ДПС, а в салоне автомобиля устанавливают планшет для управления системой.
Комплекс позволяет контролировать обстановку со всех сторон и отслеживает целый ряд нарушений, включая превышение скорости, — вне зависимости от того, находится патрульный автомобиль в движении или стоит на парковке. Установить системы можно на любую машину. Полученные данные сразу отправляются в центры фиксации нарушений, которые станут оформлять штрафные постановления — выписать штраф на месте будет невозможно.
Грядущие изменения в ПДД должны решить и проблему с исполнением нормативов, прописанных в Техническом регламенте таможенного союза. Сейчас требования документа можно фактически игнорировать, так как ответственность за невыполнение не предусмотрена в действующих законах. Например, невозможно наказать за использование летних шин зимой и «шиповок» летом, а также за езду с разными покрышками. Это также касается нештатных доработок оптики, излишней тонировки, проблем с рулевым управлением и тормозами.
Для того, чтобы ввести наказание, запреты должны быть внесены в перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств — именно этот пробел и должны заполнить нововведения, которые заработают 1 июня 2021 года. Штраф за такие нарушения сейчас составляет 500 рублей. Не исключено, что его тоже успеют пересмотреть.
Доработанные Правила запретят остановку и стоянку на выделенных разметкой островках, которые сейчас не имеют чёткого правового статуса. Пункт ПДД 12.4, который регламентирует запрет остановки на трамвайных путях, пешеходных переходах и велополосах, дополнят положением о разметке 1.16.1–1.16.3, которая формирует направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков — там тоже будет запрещена остановка.
Сейчас инспектор ГИБДД может оштрафовать водителя, заехавшего на островок, только за пересечение сплошной линии разметки максимум на 500 рублей. Новые правила позволят использовать статью о нарушении правил остановки и стоянки (2500 рублей в Москве и Санкт-Петербурге), а также администрировать это нарушение в автоматическом режиме с помощью стационарных камер или парконов.
Правила проезда круговых перекрёстков будут вновь скорректированы. Минтранс просит внести в ПДД уточнение о том, что круг является главным только при пересечении равнозначных дорог и отсутствии других знаков приоритета. Скорее всего, нововведение приведёт к тому, что на круговых развязках начнут в большом количестве вешать знаки приоритета, чтобы водителям было проще разобраться.
Изначально в России круговое движение работало по принципу правой руки, то есть движущиеся по кругу должны были уступать дорогу тем, кто въезжал на круг. При значительном трафике это приводило к тому, что круг «запирался», поэтому несколько лет назад правила поменялись и круг, по умолчанию, стал главным — это помогло быстрее очищать перекрёсток. Но путаница начала возникать там, где схема движения отличалась от стандартной и имела знаки приоритета. Водители просто не понимали, какая дорога является главной. В итоге дорожникам даже пришлось демонтировать знаки кругового движения в особенно сложных местах.
Какой тюнинг автомобиля придется согласовывать с 2021 года?
Напомню, что кроме приведенных выше запретов, в 2021 году действуют следующие ограничения для грузового транспорта:
- С 6.00 до 22.00 грузовики грузоподъемностью более 1 тонны не могут въезжать на ТТК и в зону, ограниченную ТТК.
- С 6.00 до 22.00 грузовики с разрешенной максимальной массой более 12 тонн не могут выезжать на МКАД и в зону, ограниченную МКАД.
Обратите внимание, что все ограничения и запреты, рассмотренные в этой статье, распространяются в том числе и на грузовые автомобили категории B.
Например, личный грузовой автомобиль ИЖ 2715 (каблучок), экологический класс которого меньше второго, в 2021 году не может въезжать на МКАД, а также на территорию Москвы, ограниченную МКАД.
Так что если у Вас в собственности есть грузовой автомобиль категории B, рекомендую изучить ПТС и убедиться, что экологический класс позволяет передвигаться на нем по территории Москвы.
Удачи на дорогах!
При этом в «Заявлении на внесение изменений в конструкцию» указывается порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», т.е. ГИБДД изначально не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию ТС. Так при вынесении решения, регистрационное подразделение ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», а также необходимость получения «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» либо определяет отсутствие такой необходимости.
и, конечно, одной из главных проблем конструкторов называют оформление их в гибдд. так можно ли поставить на учет машину-конструктор? с 2021 года в госавтоинспекцию пришло распоряжение о запрете на осуществление одновременной замены номерных агрегатов автомобиля, так как это является скрытой формой оформления нового автомобиля.
Если максимальная скорость самодельных транспортных средств не достигает 50 км/час, а рабочий объём двигателя составляет менее 50 см³, их разрешено эксплуатировать без регистрации в ГИБДД. А когда речь идёт об элетромобиле, мощность двигателя не должна превышать 4 кВт. Такими характеристиками могут обладать только небольшие автомобили с одноцилиндровыми двигателями. Однако, даже если транстпортное средство не подлежит регистрации в ГИБДД, управляющее им лицо обязано иметь водительское удостоверение.
Сразу отмечу, что успешное получение ПТС, как главного документа на автотранспорт, также означает и успешное решение вопроса со всей остальной документацией. Например, СТС (свидетельство о регистрации ТС) вам выдадут в комплекте с новыми номерами и паспортом на машину.
С самим конструктором, его недостатками и положительными сторонами мы разобрались. Теперь зададимся вопросом: если авто-конструктор стоит на учете, то как переоформить его на нового собственника и какими особенностями отличается эта процедура.
Проходим ТО и по результатам получаем диагностическую карту. 6. Возвращаемся в ГИБДД и получаем свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, которое выдается отделениями ГИБДД по месту жительства владельца (ССКТС). Сдаем документы, они уже перечислялись выше: Квитанции об оплате примерно такие:
Госавтоинспекция также напоминает, что согласно Правилам регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами при невозможности их идентификации вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесённого изготовителем транспортного средства. Иными словами, во избежание дальнейших проблем с использованием автомобиля, граждане должны иметь в виду, что транспортные средства – «конструкторы» не подлежат регистрации в ГИБДД.
Можно ли купить и поставить на учет конструктор?
По документам у вас будет все тот же старый или разбитый автомобиль с замененными агрегатами, на деле же вы будете ездить на новой машине. Плюсы от огромной экономии таможенных платежей для приобретателя конструктора очевидны. Однако есть и много недостатков у этой схемы:. Потому одним из недостатков ввоза конструктора стала необходимость точно рассчитать, выгодным ли будет для вас это мероприятие с учетом всех расходов.
Что делать при покупке автомобиля с запретом на регистрацию. Для этого требуется подать заявление через официальный сайт организации, выбрав нужный пакет услуг и прочие условия и оставив в форме контактные данные. И его лучше всего использовать для подготовки всех необходимых документов для сделки.
Общие расходы по разборке, растаможке, хранению, использованию нескольких участников внешнеэкономической деятельности для ввоза составляют от 10 до 30% от пошлины, которую обладатель заплатил бы за целый кар.
Последовательность действий таковая: за границей покупается кар, и на стоянке, а время от времени даже на судне в процессе доставки происходит его разборка: снимается движок с системой выхлопа и, если это рамная машинка, снимается рама. Найти, что конкретно необходимо снять, нетрудно – нужно, чтоб были разукомплектованы номерные агрегаты, другими словами раздельно ДВС, рама, кузов.
Какие последствия будут потом? 2.1. Можете купить автомобиль конструктор, использовать его как конструктор для запасных частей. Последствия таковы, что такие автомобили невозможно перерегистрировать, то есть регистрационные действия с ними запрещены.
- Карпил – частично разобранный автомобиль. Т.е. снимается все, что можно снять, не повредив целостность деталей: бампер, крылья, двери. Еще отпиливается «телевизор». После растаможки все детали собираются в одну машину. Наиболее приемлемый вариант для покупки запчастей.
- Распил – частично разобранный автомобиль с разрезанным кузовом. Самый дешевый вариант. И его часто используют аферисты. После растаможки сваривают кузов и выдают распил за авто, пригнанный из-за границы.
- Конструктор, если в двух словах – автомобиль в разобранном виде. Обычно через таможню провозят , и ходовую часть. Отдельными элементами. Зачастую и оформляют на разных людей.
- Изменения ПДД с сентября 2021 года — 16/12/2020
- Изменения ПДД с декабря 2021 года — 03/12/2020
- Изменения ПДД с января 2021 года — 09/11/2020
- Минтранс подготовил целый ряд поправок в ПДД [обзор] — 14/09/2020
- Парковка, тонировка, скоростной режим – новые поправки от Минтранса — 14/09/2020
Какие изменения ждут водителей в 2021 году
- Экзамен на права 2020: 14 важных изменений — 25/12/2019
- Штрафы ГИБДД с 1 января 2021 года — 16/11/2020
- Поправки в экзамен ГИБДД с 1 октября 2020 года перенесли — 23/05/2020
- Новые штрафы ГИБДД с 2021 года: правда или фейк? — 26/10/2020
- Изменения ПДД с 2020 года: все поправки — 01/01/2020
Отдельно двигатель, мосты, агрегаты, КПП. Кузов в обязательном порядке разрезается пополам, чтобы таможенники не придрались. Автомобили с ранее распиленными, а потом сваренными кузовами и называются распилами. Естественно, о сохранении жесткости кузова в этом случае речь идти не может. И между прочим, таким образом ввозятся даже автобусы, которые после сборки запчастей в единое целое отправляются частными перевозчиками на городские маршруты.
Описанная ситуация последние годы сильно беспокоила Госавтоинспекцию, поскольку речь идет о снижении уровня безопасности дорожного движения.
И вот наконец, в декабре 2012 года все регистрационные подразделения получили указание более не осуществлять одновременную замену агрегатов на транспортные средства, поскольку это является скрытой формой сборки другого автомобиля. А все автомобили, ранее не сертифицированные в России, обязаны перед допуском к дорожному движению пройти сертификацию. Естественно, праворульные автомобили сертификацию пройти не могут, да это и денег стоит.
Отметим, что данное указание подтверждено судебной практикой, т.е. суды в данной позиции поддерживают ГИБДД.
Перейдем к правовой оценке действий ГИБДД, проанализируем, согласно каким нормативным документам ГИБДД выносит отказ в совершении регистрационных действий.
Согласно разъяснениям ФКУ НИЦ БДД МВД России от 21.02.12 г. № 13/ц-5-1269, замена на автомобилях, зарегистрированных в Госавтоинспекции, агрегатов (двигателя, кузова, рамы, кабины) в общем случае является изменением конструкции транспортного средства и требует выполнения процедур, установленных порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД России, утвержденным указанным выше приказом МВД России. При этом не является внесением изменений в конструкцию транспортного средства одновременная замена двигателя, рамы, кузова транспортного средства, данная процедура является скрытым видом самостоятельной сборки транспортного средства.
В соответствии с требованиями приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору», к изменению конструкции транспортного средства относится: исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения.
Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 720 от 10.09.2009 г. (далее – технический регламент) определены основные понятия:
«базовое транспортное средство» — транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства;
«тип транспортного средства (шасси)» — транспортные средства (шасси) с одинаковыми конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленные одним производителем.
Таким образом, автомобиль — конструктор не может быть базовым транспортным средством, так как в этом автомобиле отсутствуют элементы (кузов или шасси) базового транспортного средства.
- Всё по замене водительских прав
- Всё по регистрации автомобилей
- Первичное получение водительских прав
- Все о снятии с учета в ГИБДД
- Прохождение техосмотра 2019
- Новые правила оформления ДТП
- Оформление договора купли-продажи
Чтобы разобраться с нюансами постановки на учет важно проработать вопрос разграничения понятий. Под автомобилем-конструктором понимается транспортное средство из новых номерных деталей, собираемое под старые документы. Указанная схема появилась давно, но до сих пор пользуется популярностью. Она предполагает подетальный ввоз новых запчастей и крупных узлов (конструктора), которые потом формируют в авто на базе старого. Подобная методика позволяет уйти от уплаты пошлин, корректировать ценник без потери качества.
Узнав к кому надо обращаться по вопросам постановки на учет такого автомобиля собрал все имеющиеся у меня документы и двинул в районное ГИБДД делать сверку, что оказалось довольно таки просто и быстро. Следующий мой поход был к зам.
Начальнику РЭО, который просмотрев все документы послал меня в город Курган на тест по совместимость кузова с двигателем (до сих пор не могу понять, что это за тест). Везти автомобиль на этот тест своим ходом без документов 360 км не реально, могут поставить на штраф стоянку в каком ни будь Камышлове (выцарапывай ее потом), опять на грузовик — дороговато. Оказалось, что автомобиль тестируют по телефону всего за 3000 рубле по схеме : Позвонил — послал денег — через месяц (если про тебя не забудут) получил долгожданное письмо.
В письме ничего интересного. Зря три листа потратили в гаи все равно ничего кроме последней страницы с кодами сертификатов не смотрят.
машина уже стояла на учете во Владике А если она уже в ГАИ стояла — то особых проблем быть не должно, хотя.?
ну, вообщем, подешевле коструктора продают.
а если в ГАИ родственники работают, то можно рассмотреть вариант и с покупкой конструктора под ПТС Estima Emina 1997 — вечный учет Автор темы Ветром занесло Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 26.03.2007 Откуда: Воронеж Возраст: 35 » 02 апр 2007, 19:09 Сергей Петрович, а что значит «покупка конструктора под ПТС» много встречал, но никак не пойму как это.
Пустил корни Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 05.01.2006 Детей: 3 Профессия: релейщик Откуда: Пыть-Ях, ХМАО-Югра Авто: Estima Emina 1997 Возраст: 42 » 02 апр 2007, 19:21 а это когда ехал ты на машине — а потом, раз, и в забор, а потом с моста, но сам жив!!! т.е. от машины у тебя остается один ПТС и куча хлама, но с номерами агрегатов
Рекомендуем прочесть: Определение служебный подлог
Положительные стороны проявляются моментально, но не было бы печали. Практически в каждой схеме присутствуют изъяны, которые постоянно формируются и внедряются государственным деятелями. Так, в далеком 2011 вводились специальные пошлины на кузов автомобиля-конструктора в размере 5000 евро, что превратило работу с конструктором в не очень прибыльное дело. Сейчас покупателю требуется правильно провести учет мероприятия, проработать особенности и просчитать все расходы. В процессе перевозки случается следующее:
- Быстрая разборка/сборка техники часто приводит к ряду поломок, которые снижают качество конечного продукта. Это проявляется в различных мелких деталях: в электронике, датчиках.
- Еще одна трудность касается поиска документов под автомобиль-конструктор. Этот момент можно устранить только при планомерном, предварительном подборе документации, ведь не так много транспортных средств продаются в полном соответствии с потребностями. «Наличие документов для поставляемого конструктора – основа для успеха при постановке на учет в дальнейшем».
- Для большей экономии, избегания пошлины используется еще одна схема, которая именуется распилом. В этом случае завозится кузов не целиком, а частями. Потом все сваривается и производится установка остальных агрегатов. Все бы ничего, но такая машина часто распадается на ходу, да и сложности с учетом присутствуют. Возможность попадания на распил в современных условиях велика.
Правильная постановка на учет машины-конструктора считается заключительной проблемой. В 2012 году появилось распоряжение в ГИБДД о запрете установки в старый автомобиль одинаковых номерных агрегатов, так как подобная схема считается по факту предложением нового транспорта. Фактически в ГАИ запретом постановкой на учет пытаются бороться с нелегальными поставками автомобилей в виде конструкторов в РФ. Но в каждом правиле присутствует исключение, поэтому необходимо правильно поставить на учет машину в качестве конструктора.
Распознать качественно собранный распил практически невозможно. Если только не снять краску в местах предполагаемого нахождения шва. Грамотно собранный конструктор может ездить годами как обычный автомобиль и ничем себя не выдавать. Как правило, распознавать его не придётся. При покупке добросовестные продавцы сами расскажут о секрете автомобиля и покажут, где и как он бы сварен, чтобы можно было оценить качество работ. На машину-конструктор можно подозревать любое транспортное средство, не имеющее документов.
Согласно современным нормативно-правовым актам воспользоваться специализированными услугами несложно и легально, если все детали и узлы ввезены с полным соответствием законодательства. Конструктор должен перевозиться через границу легально, с осуществлением процедуры растаможки. Но сюрпризы начинаются в ГИБДД, где сотрудники не хотят ставить на учет машину. Аргументацией считается ссылка на правила безопасности эксплуатации ТС ТР.
Для получения доступа к регистрации, необходимо получить подтверждения соответствия в Центре экспертизы. Специалисты должны обладать соответствующей аккредитацией и работать с автотранспортом. Если работники дают заключение о пригодности к эксплуатированию, тогда можно подавать документы на учет в органы. В случае необоснованного отказа важно обращаться в суд и вести разбирательство. Для этого необходимо получить письменный ответ из ГАИ по поводу отказа.
Некоторые трудности возникают при регистрации разных моделей одной марки. Например, под сбор конструктора с документами Toyota Corolla привозятся запчасти или кузов от Toyota Spacio – это затрудняет процедуру постановки на учет, поскольку по документам машины разные. Это частая проблема. Как поставить на учет собственный автомобиль конструктор в этом случае – никак. Этот же вопрос касается распила при выявлении нюансов инспекторами. А выявить подобное не считается сложностью, ведь нелегально ввезенный кузов не оформляется таковым (проходит учет на таможне, как металлолом) и не проходит процесс растаможки. Исключением считаются взаимозаменяемые кузова конструктора. На 2020 год существует список моделей автомобилей внутри одной марки, детали которых можно легально установить и произвести регистрацию в ГИБДД, что расширяет возможности установки и постановки на учет номерных агрегатов от разных модификаций авто.
Что касается этапов проведения процесса постановки на учет, то они стандартизированы и осуществляются по следующему принципу:
- Подача заявления посредством сайта «Госуслуги» или через прямое посещение ГАИ. Важно отметить, что перед осуществлением процедуры, ГИБДД должно оценить донора, сверить документы и дать разрешение на проведение регистрации. Как отмечалось выше, отказ выдается в письменной форме.
- Сверка серийных номеров агрегатов с документами, что осуществляется на отдельно отведенной площадке. Представленный момент выполняется без проблем, но требует предоставления документации, которая касается вопросов перемещения номерных агрегатов конструктора.
- Далее, подается заявление и пакет документов в «Одно окно», где заполняются бланки. В случае правильных действий гражданину выдаются номерные знаки и ПТС, где указываются номера и особенности, транспортного средства, изменения в кузове. Заключительной стадией считается сверка на ошибки проведения постановки на учет.
Новые законы для автомобилистов в 2021 году
Стандартная схема постановки на учёт конструктора требует использования автомобиля-донора, который приобретается на территории страны. Он должен удовлетворять следующим условиям:
- Точное совпадение модели (год выпуска и серия неважны);
- Действующий ПТС без отметок о проведённой ранее замене агрегатов;
- Наличие всех номерных агрегатов;
- Действующая регистрация в ГИБДД.
Специалисты советуют отдавать предпочтение бывшим в аварии, утопленным, сгоревшим и прочим автомобилям, поскольку никакой роли, кроме донора для конструктора они играть не будут. Кроме того, можно приобретать достаточно старые авто для постановки на учёт относительно новых, например, Toyota Corolla 1977 года для замены на аналогичный автомобиль 1991 года выпуска.
Опытные автомобилисты, которые знают, как поставить на учёт автомобиль-конструктор, советуют приобретать только заполненный ПТС, что не противоречит букве законодательства. Однако в некоторых отделениях ГИБДД могут потребовать предъявить агрегаты, которые подлежат утилизации — тогда план окажется провальным. Кроме того, ходят слухи, что в ближайшее время могут принять постановление о необходимости утилизации снятых агрегатов, что ещё сильнее затруднит процедуру постановки на учёт конструкторов. Поэтому лучше не рисковать и потратить 500–1500 долларов на приобретение донора, который может быть вовсе не на ходу.
Можно использовать старые авто для замены на новые
Покупатель конструктора предъявляет эксперту ГИБДД донора, и заявляет о желании провести замену основных агрегатов. Ему выдаётся бланк заявления, в котором необходимо указать номера грузовых таможенных деклараций, сопровождающих ввоз отдельных компонентов конструктора. Кроме того, необходимо предъявить личные документы, водительское удостоверение и ПТС, чтобы подтвердить право на проведение подобной операции. При наиболее удачном стечении обстоятельств документы на конструктор выдаются спустя две недели, после чего автомобиль считается полностью оформленным и пригодным для эксплуатации в стране.
Однако оформление обычной безрамной легковушки сильно затруднено, поскольку её кузов подлежит таможенному декларированию и облагается пошлиной с минимальным размером 5000 евро. Соответственно, ввоз дешёвого автомобиля в качестве конструктора может быть не более выгоден, чем оформление согласно общепринятым правилам. Некоторые люди идут на ухищрения: приваривают таблички со старого кузова на новый, подделывают либо покупают подложные документы или даже подкупают таможенников, однако делать этого не стоит, поскольку любое упомянутое действие считается уголовным преступлением и наказывается лишением свободы. Намного выгоднее приобретать подержанные японские внедорожники, поскольку у таких автомобилей кузов не считается номерным агрегатом и может ввозиться в страну под видом металлолома либо запчастей с минимальными пошлинами. Соответственно, в ГИБДД достаточно просто оформить замену рамы и мотора, не беспокоясь о предоставлении ГТД на кузов.
Специалисты говорят о том, что донор и конструктор должны принадлежать к одной модели и серии — в таком случае замена агрегатов оформляется исключительно в ГИБДД и ожидание продолжается не более двух недель. Если модели различаются, для оформления необходимо пройти предварительное обследование собранного конструктора в пункте техосмотра, авторизованном НАМИ. Здесь также существует два варианта — если замена входит в таблицу, разработанную специалистами института, процедура займёт не больше месяца, а в обратном случае потребуется комплексное исследование, на которое уходит до года. В последнее время начали часто появляться сообщения о том, что ГИБДД запрещает регистрацию конструкторов, модель которых отличается от данных в ПТС донора. Законодательного основания для подобного запрещения нет, однако судебные процессы с государственными органами могут длиться годами.
Если гражданин приобретёт автомобиль в Японии в 2021 году, он столкнется со следующими преимуществами:
- Низкая стоимость.
- Состояние и качество. В Японии машины используют в щадящем режиме. Вы можете найти автомобиль с небольшим пробегом, который находился в эксплуатации свыше 5 лет. Дополнительно владельцы щепетильно относятся к обслуживанию машины. В Японии не используют реагенты, которые негативно влияют на состояние кузова. Работу по обслуживанию авто обычно проводят в специализированных сервисных центрах. Если машина участвовала в ДТП, цену снизят.
- Широкий выбор. Авторынок Японии перенасыщен. Здесь можно найти предложения на любой вкус и практически на любой кошелек.
- Соответствие требованиям. Японские авторынки работают в условиях жесткой конкуренции. Поэтому они внимательно проверяют машины, поступающие на реализацию. Компании выгодно, чтобы потребитель оставался доволен.
Минусов приобретения машины в Японии не меньше плюсов. В список входят следующие особенности:
- Чаще всего гражданин приобретает машину с правым рулём. Если ранее человек водил леворульный автомобиль, адаптироваться к праворульному транспортному средству проблематично. Кроме того, на законодательном уровне неоднократно хотели ограничить количество таких машин в РФ, усложнив правила ввоза. Однако в 2021 году новые нормы не ввели.
- Существует риск, что ожидания не оправдаются. Если клиент доверяет покупку машины из Японии другому лицу, увидеть автомобиль удастся только после того, как его привезут в Россию. Иногда реальность отличается от картинки, представленной на сайте.
- Присутствует риск столкновения с обманом. Клиенту может достаться авто, много лет отработавшее в такси. Иногда посредники приобретают машину не в Японии, а у перекупщиков во Владивостоке.
Отдельного внимания заслуживают распил и карпил. Такие машины стоят дешево, из-за чего привлекают внимание будущих автовладельцев. Распилом именуют частичную разборку автомобиля, в том числе распиливание кузова для транспортировки в РФ. На границе авто не признают целостной структурой, и ввозят как детали или металлолом. Госпошлины за распил значительно ниже. Когда растаможка завершена, кузов сваривают и выдают за пригнанный из Японии автомобиль.
Карпил представляет собой разобранный автомобиль без нарушения целостности деталей. С машины снимают всё, что можно снять. Когда растаможка завершена, детали вновь собирают в целостной автомобиль.
Распил или карпил из Японии кажутся привлекательными только на первый взгляд. Если выбран первый способ ввоза, детали будут проходить в качестве металлолома. В последующем собранный автомобиль нельзя будет поставить на учёт.
Если речь идет о частичном разборе транспортного средства, легализация автомобиля возможна, если на все запчасти присутствуют документы, и на таможне не возникло проблем с идентификацией. На практике пройти процедуру проблематично. Поэтому карпил из Японии обычно используют, если автомобиль ввозят на запчасти.
Вышеуказанные способы в 2021 году нередко используют мошенники, чтобы нажиться на высокой разнице между стоимостью покупки и продажи. Чтобы не столкнуться с подобным, внимательно проверяйте сопровождающую документацию и сам автомобиль из Японии.
Ввод в действие новых правил по внесению изменений в конструкцию транспортных средств, отложенный из-за пандемии, должен вступить в силу 1 февраля. Теперь автовладельцы должны будут получить в ГИБДД разрешение на тюнинг и свидетельство о соответствии требованиям безопасности. Для этого нужно подать заявление и предъявить заключение предварительной технической экспертизы из испытательной лаборатории.
На 1 апреля 2021 года отложено введение новых правил сдачи экзаменов на водительское удостоверение, первоначально планировавшихся с 1 октября ушедшего года.
«Перенос требования позволит автошколам, которые сейчас приостановили образовательный процесс, поэтапно и плавно интегрировать изменения процесса обучения в связи с большим упором на практическое вождение автомобиля в городских условиях», — отметили в Минэкономразвития.
С января цены на автомобили снова начнут расти из-за низкого курса рубля и возможного увеличения утилизационного сбора.
«Глядя на валютные котировки, можно предположить, что в следующем году нас ждут каскадированные подъемы цен. Помимо валютных колебаний, существует ежегодный рост стоимости автомобилей с учетом инфляции и других факторов», — считает генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин.
Есть и другое мнение. Сокращение спроса должно привести к тому, что продавцы будут возвращать скидки на машины, уверена руководитель пресс-службы «Авто.ру» Валентина Ананьева.
Минздрав изменил состав автомобильной аптечки. Перемены несущественны: больше не нужны бинты малых размеров и стерильные бинты.
Вместо них добавлены широкие бинты и дополнительная упаковка стерильных салфеток. Пластырь шириной 1 см заменили на двухсантиметровый, который, по мнению медиков, более универсален. Кроме того, как дань эпохе коронавируса в аптечку добавили две маски и две пары перчаток. Кровоостанавливающий жгут и устройство для проведения искусственного дыхания по-прежнему должны иметься на борту. Однако не стоит сразу же бежать в магазин: аптечки старого образца останутся легальными до конца 2024 года.
С 1 января 2021 года должна была вступить в силу новая редакция Кодекса об административных правонарушениях РФ. Однако объем ее доработок оказался значительным, что снова потребовало переноса сроков. Ответственность за уже предусмотренные нарушения для водителей решили не усиливать, зато добавили новые штрафы — за автохлам, мойку на газонах и парковку на детских площадках.
В статью об отказе от прохождения медицинского освидетельствования ввели отягчающую часть — наличие в автомобиле несовершеннолетнего. За это нарушителю грозит штраф в 50 000 рублей и лишение прав на 2–3 года. Не исключено, что в проект добавят возможность конфискации автомобиля до момента уплаты штрафа за езду в нетрезвом виде или отказ от медосвидетельствования.
Автомобили, завезенные распилом из Японии — единственный вариант восстановления автомобиля после серьезного ДТП или обновления своего ветхого автомобиля запчастями снятых с распила. На аукционах Японии можно легко найти авто возрастом 20 лет и более с пробегом 20 000 км и даже меньше! Если вы поклонник японского автопрома 80-х, 90-х и начала 2000-х годов, то распил полностью обновит ваш автомобиль качественными запчастями ходовой части, ДВС, трансмиссией, кузовными деталями, деталями салона и пр.
На аукционах продается тысячи автомобилей. Вы легко можете найти авто в редком цвете, комплектации, с нужной трансмиссией, желаемым пробегом и техническим состоянием.
Распилы пилятся на две части, чтобы не платить пошлину за «кузов» (2 900 €). Распил возможен как по передней части, так и по задней (пилится пол и стойки крыши).
После таможенного оформления, выдаются документы ГТД (грузовая таможенная декларация):
- На легковой распил: ГТД на двигатель;
- На рамный джип: ГТД на двигатель и ГТД на раму;
- На грузовик: ГТД на двигатель и ГТД на кабину (если грузовик завозился распилом)