Самая быстрая серийная машина в мире 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Самая быстрая серийная машина в мире 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Быстрый спортивный американский суперкар Hennessey Venom GT. С конца марта 2010 года по 2016 год было изготовлено двенадцать экземпляров автомашин. В 2013 года суперкар был записан в книгу рекордов Гиннеса, разогнавшись до 300км/час за 13,63 секунды. Суперкар построен на базе двухдверного спорткара Lotus Exige, с удлиненным кузовом, имеющий великолепную аэродинамику и мощный мотор.

В таблице расположены топ 10 самых быстрых машин в мире с примерными ценами.

Авто Максимальная скорость, км/час Цена, $
1 Koenigsegg Agera 440 860 тыс.
2 Hennessey Venom GT. 435 1,1 млн.
3 Bugatti Veyron Super Sport 415 1,7 млн.
4 Rimac Concept Two 415 1,6 млн.
5 SSC Ultimate Aero TT 412 431 тыс.
6 Koenigsegg CCXR 405 2,5 млн.
7 SSC Tuatara 400 1,5 млн.
8 Saleen S7 390 380 тыс.
9 Mclaren F1 386 3,5 млн.
10 Zenvo ST1 375 935 тыс.

SSC Ultimate Aero TT 2 — это название было рабочим и позже его изменили на Tuatara. Так называется рептилия, которая обитает в Новой Зеландии. Возможно, это название было выбрано из-за того, как это слово переводится с языка маори. Оно означает ”пики на спине” и отлично подходит внешнему виду автомобиля. Автором такого дизайна стал шеф-дизайнер шведской компании SAAB Джейсон Кастриота. Как говорится, кто бы мог подумать, что рисуя такие спокойные автомобили, как SAAB, дизайнер сможет столь смело самовыразиться в дизайне Tuatara. Впрочем, он также отметился работой в Pininfarina и Bertone.

Неудержимое желание быть самым быстрым на планете всегда объединяло поклонников автоспорта: пилотов, конструкторов, механиков, да и просто любителей «поболеть» за просмотром прямой трансляции.

Но мало однажды обойти конкурентов, мало построить один гениальный прототип. В который раз изменить и без того толковые чертежи, отработать технологические процессы, уничтожить опытный экземпляр: все во имя одной цели — запустить нечто уникальное в серию, чтобы показать всему миру, кто есть лучший из лучших. Показать, что скоро таких «лучших» будет много, что эта победа надолго.

Топ 30 самых быстрых автомобилей

Zenvo Automotive – первый датский производитель автомобилей за всю историю. Презентация первенца Zenvo ST1 состоялась в 2009 году. Силовая установка этой машины представляет тандем турбины и механического нагнетателя. Агрегат выдает 1104 л. с. и 1430 Нм вращающего момента. Разгон до вожделенных 100 км/ч – всего за 3 секунды. Быстро остановить такой «снаряд» под силу специальной углерод-керамической тормозной системе с высокой надежностью.

Производство шведского суперкара стартовало в 2006 году. Это первая модель из семейства Coenigsegg, которая продавалась по миру до 2010 года. Сегодня стоимость «зверя» с пробегом – около 1,5 миллионов «вечнозеленых».

Отличием от предшественников было оснащение родным мотором – двухкомпрессорным V8 объемом 4,7 л и мощностью 588 кВт. Агрегат работал в тандеме с механической коробкой передач. Укротить такую мощность механической коробкой — сложная задача.

В стремлении попасть в топ самых быстрых серийных автомобилей швед так и пестрит «фишками». Одна из них – ключ доступа, выполненный в форме герба семьи Кенигсег. Так же оформлены многие элементы салона: обладатель авто обнаружит герб даже на педалях.

В 2008 году Porsche GT9 уступил место на подиуме заряженной версии GT-9-R. Мощный мотор на 1120 лошадей разгоняет авто до рекордных 414 км/ч (до сотни — за 2,9 с). Для тех, кому покажется много, создана облегченная версия с 987 л. с. под капотом. Бюджетный вариант для любителей ездить «медленно» – версия с 750 л. с.

Ценник у авто – миллион с небольшим американских долларов.

Французский гиперкар «отобрал» звание самого быстрого серийного автомобиля у SSC Ultimate Aero. В 2010 году модификация Veyron Super Sport обновила топ авто по скоростным характеристикам с астрономическими 431 км/ч.

Эти цифры обеспечил показавший себя хорошо во время пробных заездов 8-литровый мотор W12 с 1200 л. с. Динамика до 100 км/ч – 2,5 секунды. Всего за 17 секунд автомобиль разгоняли в скоростном диапазоне до 300 км/ч.

Установлен новый рекорд скорости для серийных автомобилей

Ну а самый быстрый автомобиль в мире — Bugatti Chiron Super Sport 300. Это, правда, специально подготовленный на основе обычного Bugatti Chiron прототип гиреркара для установления рекорда скорости. Бензиновый турбо мотор W16 (1600 лс 1600 Нм) и специальное оперение задней части кузова позволяют рекордсмену разгоняться до максимальной скорости в 490,484 кмч. Интересно, что в 2021 году Bugatti Chiron Super Sport 300, по всей видимости, займет первое место в рейтинге самых быстрых серийных автомобилей в мире. Производитель уже заявил о выпуске ограниченной серии из 30 машин в середине 2021 года. Так что заплатив всего 3,5 миллиона евро за Bugatti Chiron Super Sport 300 сразу можно стать обладателем самой быстрой машины на планете.

Marussia B-2 – один из самых скоростных автомобилей в мире российского производителя. Во главе с популярным в нашей стране шоуменом Николаем Фоменко российский производитель автомобилей представили «Марусю» всему миру. Дизайн этого авто впечатляет даже тех, кто знает толк в красоте. Салон машины украшают композитные кузовные панели, которые закреплены на раме. Marussia B-2 – это вторая модель, которую создала компания «Маруся». Все силовые характеристики этой машины намного уступают остальным участникам нашего рейтинга – 420 лошадиных сил. Предел датчика скорости — 300 км/ч, а первую «сотню» километров развивает всего за 3,8 секунд. Производители просят за красавицу «Марусю» — 6 миллионов 400 рублей.

McLaren Х-1 – авто в единственном экземпляре, выполненное на заказ очень богатого человека. В этой самой быстрой машине британские производители воплотили все мелочи, оговоренные с заказчиком. Мощность 3,8 литрового двигателя составляет 625 лошадиных сил. Предел датчика скорости этого красивого автомобиля составляет 330 км/ч. Первую сотню километров он развивает за 3,2 секунды. Владельцу и заказчику этой роскошной машины пришлось расстаться с 15 миллионами долларов.

Представлен этот супербыстрый автомобиль миру был осенью 2017 года итальянскими производителями. Под капотом Ferrari FXX-K V-образный двенадцати цилиндрический мотор 860 лошадиных сил в комплекте с электродвигателем с отдачей 190 лошадиных сил. Что в сумме дает 1050 л.с. Этот спорткар поистине очень быстрая и скоростная машина в мире. Компания производитель выпусти всего 40 единиц такого автомобиля. Предел датчика скорости — 350 км/ч. Автомобиль развивает за 2,5 секунд первую сотню километров. Стоимость этого красивого и быстрого авто составляет 2,5 миллиона евро.

Этот элитный суперкар по праву занимает седьмое место в нашем рейтинге. Британские производители выпустили всего 77 таких авто. Эта машина не только очень быстрая и мощная, но и очень красивая. «Астон» ускоряется от 0 до 100 километров за 3,5 секунд. Предел датчика скорости составляет 354 км/ч. Чтобы обладать таким автомобилем, покупателю придется выложить 1,5 миллионов евро.

Новые серийные электромобили 2021 года

На шестом месте нашего рейтинга — SSC Ultimate Aero TT. «Ультимэйт» появился в результате семилетних разработок. Американские разработчики решили перепрыгнуть известных европейских производителей авто, и у них это получилось. Под капотом у этого автомобиля двигатель 1183 лошадиных сил. Разгоняется эта оригинальная и красивая машина свои первые сто километров всего за 2,8 сек., а предел датчика скорости – 420 км/ч. Приобрести это авто можно 740 000 долларов.

В четверку самых быстрых и скоростных автомобилей вошла безумно «навороченная» и крутая машина — Koenigsegg Regera. Дословный перевод название этого шикарного авто – царствующий. Производители уверяли, что этому автомобилю суждено стать самым мощным в мире. Одним из достижений в дизайне этого авто – это сенсорный экран больших размеров на приборной панели, через который можно управлять многими доступными функциями. Под капотом двигатель 1100 лошадиных сил и объемом 5 литров. А над задней осью установлены электродвигатели с мощностью 245 л.с. За быстрые 2,8 секунд этот автомобиль набирает первые 100 километров. Предел датчика скорости — 440 км/ч. Цена такого авто составит 1,9 миллионов долларов.

Третье призовое место рейтинга занимает красавица «SSC Tuatara». Создали это авто известный французский производитель Бугатти и немецкий «Фольцваген». Под капотом у этой крылатой красавицы двигатель 1350 лошадиных сил. Предел датчика скорости – 442 км/ч. А первые сто километров развивает за 2,7 сек. При покупке такого автомобиля вам придется вложить 1 миллионов 500 тысяч долларов.

Когда речь заходит о шведских автомобилях, в первую очередь на ум приходят бренды Volvo и Saab. Это действительно известнейшие торговые марки, но есть в этой скандинавской стране автопроизводитель, специализирующийся на проектировании скоростных суперкаров.

Последнее творение этой компании, Koenigsegg Agera RS, на сегодняшний день считается самым скоростным серийным авто. Впервые этот гиперкар был представлен публике на Женевском автосалоне в 2015 году. Через два года на нём был побит рекорд скорости – машину удалось разогнать до 456 км/час. Для многих это звучит неожиданно, но не для специалистов: с момента своего создания шведская фирма была ориентирована на единственный результат – покорение скоростного рекорда.

На протяжении последних лет её основным соперником была итальянская компания Bugatti, имеющая гораздо более длинную историю существования. В 2015 году итальянцы лишились главного скоростного рекорда, а спустя два года Agera RS сумела показать лучшие результаты и в другой категории (разгон до 400 км/час), показав результат 33.97 секунд.

Самая быстрая машина в мире 2020 года оснащается V-образной восьмицилиндровой силовой установкой с твин-турбонаддувом, нагнетающим воздух под давлением 1.3 бара. На каждый цилиндр приходится четыре клапана, объем двигателя составляет 5.0 литров, а мощность 1345 лошадиных сил. До сотни спорткар разгоняется за 2.8 секунды.

Те, кому довелось впервые услышать название этого суперкара, наверняка подумали, что речь идёт о представителе индийского автопрома. На самом деле это всего лишь звуковые ассоциации. А сам автомобиль – детище компании из США под названием Shelby Super Cars, которая специализируется на изготовлении тех самых суперкаров с 1999 года. И следует признать, что у неё уже были впечатляющие успехи – одной из её предыдущих моделей, SSC Ultimate Aero TT, в 2007 году покорился мировой рекорд скорости – машину на обычной загородной трассе удалось разогнать до 412 км/час. Рекорд продержался до 2010 года.

Это спорткупе – старожил всевозможных скоростных рейтингов. Премьера модели состоялась на Токийском автосалоне в 1999 году, это был концепт под кодовым названием EB 18/3 Chiron. Автомобиль оказался достаточно сырым, и через два года в Женеве был продемонстрирован с улучшенными характеристиками – Bugatti EB 16/4 Veyron. Именно он и стал базой для серийного производства Veyron 16.4 Supersport, которое стартовало в 2005 году.

Тогда же на полигоне Ehra-Lessien впервые был преодолён рубеж в 400 км/час, но он не был зарегистрирован. Благодаря усилиям конструкторов в 2010 году реноме удалось восстановить: автомобиль разогнали до 435 км/час, и на протяжении почти восьми лет этот официально зарегистрированный результат оставался непревзойденным.

Не удивительно, что в пятерке самых быстрых машин в мире все модели в своё время были рекордсменами, пускай даже неофициальными. Ultimate Aero TT в 2007 году соблюла все предписания и показала невиданную доселе скорость – 414 км/час, обойдя результат Koenigsegg CCR (387 км/час). Как видим, и сегодня этот результат удалось превзойти лишь единицам, так что Shelby Super Cars можно считать самой амбициозной компанией.

Столь внушительных результатов удалось добиться при помощи инновационного мощного силового агрегата, произведённого сторонней компанией. Двигатель Supercharged от Chevrolet имел 8 цилиндров, в которые помещалось 6300 «кубиков» ТВС, что позволяло выдавать 1290 лошадиных сил. Что интересно, рекорд устанавливался на заднеприводном авто.

О чём подумает рядовой гражданин, услышав название McLaren? Правильно, о знаменитой гоночной серии и одной из самых успешных её команд. Но это – паблисити бренда. Правда состоит в том, что компания с 60-х годов прошлого столетия не брезговала разработкой спорткаров, предназначенных для езды на автотрассах общего пользования.

Правда, реальные сдвиги произошли только в 80-х, когда появилась дочерняя компания, специализирующаяся именно на этом направлении. McLaren Automotive Limited привлекла к сотрудничеству лучших специалистов, переманив их из других конкурирующих «контор» – Lotus, Jaguar и др. Работу над супермощным двигателем поручили BMW-Motorsport.

Старт проекту был дан в 1991 году, а чрез год появились первые чертежи. Которые вскоре были воплощены в прототипе. Вскоре, весной 1992 года, McLaren F1 был продемонстрирован публике, причём произошло это в Монако во время проведения очередного этапа Гран-при. Были преданы огласке основные технические характеристики суперкара и озвучена его цена. 1.2 миллиона долларов на то время было фантастической суммой.

В 2010 году посетители Женевского автосалона впервые познакомились с новым гиперкаром от уже успевшей заявить о себе шведской компании. Agera стала более удачливым преемником модели CCX, и основной целью её разработки было покорение рекорда скорости. Этому автомобилю он не покорился, но и достигнутые 390 км/час оказались очень хорошим показателем, позволив модели войти в тройку самых скоростных машин. Спустя год появилась модификации Agera R, сумевшая преодолеть заветную планку, а ещё через четыре года на свет родился действующий рекордсмен – Agera RS.

Рейтинг самых быстрых авто в мире 2021-2020: описания, характеристики, цены

Номинация место Автомобиль Максимальная скорость
Самые быстрые автомобили в мире 1 Porsche 9FF GT9-R 414 км/ч
2 Bugatti Chiron 420 км/ч
3 SSC Ultimate Aero TT 420 км/ч
4 Bugatti Veyron Super Sport 435 км/ч
5 Koenigsegg Agera RS 447,2 км/ч
6 Hennessey Venom GT 453,5 км/ч
7 Hennessey Venom F5 483 км/ч
Уникальные модели, не вошедшие в рейтинг Lamborghini Aventador cамая быстрая полицейская машина
Marussia B2 самая быстрая Российская машина
hrust SSC самая быстрая турбинная машина

В представленный ТОП-10 вошли суперкары, которые производились в количестве более одного экземпляра. Однако на планете есть и более быстрые транспортные средства с колесным приводом. Сложно даже представить, как выглядит самая быстрая машина в мире и какую скорость развивает.Одна из них называется Vesco Turbinator. Она была создана в единственном экземпляре и по форме сильно напоминает лежащую на боку ракету. Благодаря такой обтекаемой форме Turbinator разгоняется до 756 км/ч. У него вертолетный двигатель мощностью 3750 л. с. Вряд ли возникает вопрос, почему этого технического чуда нет в массовом производстве.

  • Популярные материалы
  • Все материалы
  • Все тэги
  • Последние комментарии
  • Все блоги

Несмотря на прошедшие десятилетия 21-го века, рекорды скорости остались в прошлом столетии. Самая быстрая машина в мире оказалась у Великобритании. Чтобы зафиксировать достижение, понадобилась специальная трасса. Прямую, как стрела, дорогу решено было сделать в США, на дне высохшего соляного озера в пустыне Блэк-Рок (штат Невада). Ее протяженность составила 13 миль (21 километр). Автомобилем Thrust SSC на реактивной тяге управлял английский пилот Энди Грин.

Максимальная скорость была достигнута за счет установки турбовентиляторных двигателей Rolls-Royce от американского истребителя британского образца. Такой силовой агрегат способен развить мощность 110 тысяч лошадиных сил. Впечатляющий результат был показан 15 октября 1997 года и остался непревзойденным до сих пор. Энди Грин пролетел по трассе с впечатляющей скоростью 1228 км/ч , сумев преодолеть звуковой барьер.

Болид, способный разогнаться до 1000 км/ч всего за 16 секунд, разрабатывали 4 конструктора. Чтобы авто не перевернулось, его нужно было сделать устойчивым. Машина имела внушительные габариты. Имея длину 16,5 м и ширину 3,7 м, она весила 10,5 тонны.

Расход топлива при такой массе был просто огромный — 18 л в секунду. Предельное скоростное значение было достигнуто за 30 секунд. Так пилот Энди Грин обрел мировую славу, а его автомобиль перевезли в Великобританию и поставили на почетное место в музее транспорта Ковентри.

За лидерство могут поспорить 2 отечественных автомобиля, выпущенные АвтоВАЗом. «Лада Гранта Спорт» и «Лада Калина Спорт» разгоняются до 100 км/ч за 9,5 сек при мощности силового агрегата 118 л. с. Но надо заметить, что у Калины более удачный вариант развесовки по осям, стало быть, пальма первенства остается за ней. Стоит она 568 тыс. руб., то есть на 28 тысяч дороже Гранты. Примечательно, что таких быстрых машин в данном ценовом сегменте больше нет, и в этом преимущество отечественного производителя.

В основу кузова брутального суперкара из Великобритании положили необычное сочетание углеродного волокна и нержавейки. Оснащенный силовым восьмицилиндровым агрегатом объемом 4,4 л и мощностью 650 л. с., он способен разогнаться до 362 км/ч.

Во время испытаний пика скорости достичь не удалось, так как пилот на оборотах, близких к предельным, почувствовал неприятные сильные вибрации. При показаниях спидометра 346 км/ч эксперимент решили прекратить. Автомобиль занял только 10-е место в рейтинге. На большее он не способен. Стоимость модели — 330 000 долларов.

Машину создали талантливые итальянские конструкторы. Шестилитровый мотор V12 от Mercedes-AMG — это мощь в 720 л. с. Pagani Huayra способна на идеальной трассе разогнаться до 370 км/ч. При этом стоит болид почти в 4 раза дороже Noble M600 — 1,27 млн долларов.

После окончания испытаний производители приняли решение модернизировать суперкар, результат был продемонстрирован на Женевском автосалоне в 2016 г. Общую снаряженную массу авто удалось облегчить до 1200 кг, а мощность движка повысить до 789 л. с. По весу Pagani Huayra можно сравнить с Honda Civic Coupe, хотя он мощнее в 5 раз.

Инженерам из Дании удалось удивить мир одним из самых быстрых гиперкаров на планете. На идеальной трассе он развил скорость 375 км/ч. Но это не предел. Если убрать цифровые настройки, без электронной «няни» машина помчится еще быстрее. Правда, этого никто не делал.

Авто собирали в Зеландии, продемонстрировав миру вершину датской конструкторской мысли. Мотор V8, оснащенный нагнетателем и турбокомпрессором, имеет объем 6,8 л и завидную мощность — 1205 л. с. На российских дорогах Zenvo ST1 так и не появился, поскольку в серию запустили только 15 машин.

Эта машина может разгоняться до 532 км/ч, а вы даже не слышали о ней

Автоконцерны и автомобильные компании постоянно соревнуются за звание лучшего автомобиля друг с другом, один за другим создавая новые произведения искусства. Автомобили становится более красивыми и надежными. А их максимальная скорость непрерывно растет. Их невообразимые скорости и станут предметом нашей статьи.

Ниже будет представлен рейтинг десяти самых быстрых автомобилей ушедшего года, а также регламент и правила, по которым данные скорости официально регистрируются.

Для установления рекорда необходимо среднее арифметическое двух заездов в обоих направлениях, а также количество произведенных автомобилей должно быть более 30 штук во всем мире. Также автомобили тестируются на специальных площадках автоконцернов, где и выявляются их возможности.

  • #
  • Найти ответ
  • Что нового?
  • Автомобиль весной
  • Безопасность
  • Автомобиль и закон
  • Обзоры авто
  • Экономим!
  • Будь здоров!
  • Я чайник!
  • Инструкции
  • Инфографика
  • Как ездить?
  • Как парковаться?
  • Коды регионов
  • Правда или нет?
  • Ухаживаем за авто!
  • Электромобили
  • Новый автомобиль


Инженеры, работающие на заводе по производству автомобилей Ламборджини. Не один раз делали официальное заявление о том, что они хотят заняться производством кроссоверов с характеристиками спортивных автомобилей. Не так давно кто – то видел такую новинку на автозаправке, и сразу можно было догадаться какой это будет серийный быстрый кроссовер.

Как и говорили инженеры на заводе производству автомобилей Ламборджини, что презентация такого автомобиля состоялась в Декабре 2018 года. Первая презентация модели такого кроссовера с характеристиками спортивного автомобиля состоялась ещё в 2012 году. Но тогда в стране была очень тяжёлая экономическая ситуация, и поэтому представителям компании пришлось отложить презентацию модели кроссовера Ламборджини Urus. Многие автолюбители не раз говорили то что, серийная модель этого кроссовера была просто шикарна по всем характеристикам. Читайте далее о том, чем же порадовал новый кроссовер Ламборджини Urus 2019.

[metaslider id=»3914″]

Всё о дизайне кроссовера Ламборджини Urus 2019


Во внешнем дизайне нового кроссовера Ламборджини Urus 2019 подчёркиваются очертания спортивного автомобиля. В частности, это красивые боковые линии, и спортивный обвес автомобиля. Но у автомобиля Ламборджини Urus 2019 есть и свои недостатки. Эти недостатки заключаются что за последние 20 лет у этого кроссовера мотор будет располагаться спереди.

Спереди новый кроссовер выглядит очень выразительно, сбоку расположена светодиодная оптика, как и у предыдущих моделей спортивных автомобилей. В фарах кроссовера встроены специальные лампы с пятью светодиодными блоками, и ещё есть светодиодные ходовые огни, которые создают специальные указатели при поворотах. Эта навороченная система создана с помощью новейших технологий. Также у кроссовера есть функция полного управления яркости ближнего и дальнего света

Есть новый рекорд скорости — 532,7 км/ч!


Любая компания всегда мечтает выпустить какую-нибудь новую модель быстрого кроссовера. Иногда компания производитель выпускает один единственный экземпляр быстрого кроссовера, к какому-нибудь юбилею своей компании. Или же компания может выпустить спортивный автомобиль по заказу богатого клиента. Конкретно данная модель автомобиля была произведена после обращения богатого клиента. Инженеры компании могут воплотить в жизнь любое желание клиента заказавшего дорогой автомобиль.


Долгожданная модель этого спортивного автомобиля дебютировала осенью 2018 года. Дебют этой премьерной модели совпал с датой финала гонок Мондеаль.


Пятое место в рейтинге занимает очень быстрый британский автомобиль Астон Мартин. Нужно заметить один важный момент, что таких машин было выпущено 80 экземпляров. Эти спортивные автомобили были настолько популярны, что их раскупили ещё за год до выхода мировой премьеры.

Итак, кто же эта красавица, о которой грезят не только простые смертные, но и сильные мира сего? Возможно, кто-то удивится, но речь идет вовсе не о Ferrari, McLaren или футуристической Tesla, собранной вручную самим Илоном Маском, а о Bugatti. Конечно же, эта итальянская марка, безусловно, достойна внимания, особенно если рассматривать ее топовую версию, которой стала модель La Voiture Noire 2019 года выпуска, превзошедшая даже самые смелые инженерные ожидания. Новинка стоимостью в целый 1 миллиард 178 миллионов российских рублей стала абсолютным мировым рекордсменом по цене, повторив подвиг прошлых лет своей предшественницы Veyron.

Что ж, немудрено, ведь чего только стоит собранный вручную карбоновый корпус этой модели и целых 6 выхлопных труб, действительно необходимых для обслуживания установленного на борту 8-литрового квад-турбомотора нового поколения W16, выдающего 1,5 тыс. лошадиных сил при соответствующем крутящем моменте в 1,6 тыс. Нм. А вот как выглядит эта эксклюзивная игрушка для самых богатых автомобилистов внутри неизвестно, поскольку ее купили еще до официальной презентации. Но в том, что ее космический интерьер соответствует экстерьеру, сомневаться уж точно не приходится.

Да, невзирая на то, что отечественный автопром хромает на обе ноги, он также имеет эксклюзивные модели, стоимость которых оценивается в миллионы рублей. И пусть таких машин не так уж много, и в основном речь идет о представительницах разных классов, все они заслуживают особого внимания. Так, в топ-10 попали следующие железные скакуны, созданные русскими конструкторами, пусть и не без посторонней помощи:

  • Руссо-Балт Impression получил золото за свой головокружительный ценник в 117 млн. рублей, что вполне справедливо, ведь много ли наших машин могут похвастаться мотором на 555 л.с? Между тем такая силовая установка позволяет авто разгоняться за 3,2 с достигая на пике 314 км/ч.

Рассмотрев эксклюзив, выпускаемый лимитированными партиями, и узнав все необходимое о премиальном российском сегменте, целесообразно изучить и люксовое серийное производство последнего года. В десятку лидеров этого рейтинга попали следующие модели:

  • И вновь Bugatti, причем не простая, а предыдущая мировая рекордсменка Veyron, стоимость которой на сегодняшний день составила 88,88 млн рублей. Что ж, ничего странного, ведь сколько еще должен стоить суперкар с мощностью в 1040 л.с, разгоняющийся до 100 км/ч за 2,1 с и способный передвигаться со скоростью в 407 км/ч?

Немного выдохнув от такого обилия информации, невольно начинаешь задумываться над тем, кому же принадлежат такие капиталы на колесах. Однако долго гадать не приходится, поскольку на самых дорогих тачках ездят только богатые и знаменитые, и к примеру, владельцем абсолютного рекордсмена La Voiture Noir стал один из наиболее высокооплачиваемых футболистов всех времен и народов Криштиану Роналду. И несмотря на то, что стартовая цена модели составляла около 10 млн долларов США, звездному нападающему эта крутая игрушка обошлась в целых 16 млн.

Поговаривают, что еще один знаменитый футболист Лионель Месси обожает гоночные раритеты, собрав у себя в гараже целую коллекцию, состоящую по меньшей мере из 50 суперкаров Ferrari. И хотя на сегодняшний день эта информация так и не получила официального подтверждения, высока вероятность ее достоверности, поскольку гонорары Месси позволяют приобретать и содержать и не такие автопарки.

Также стоит отметить, что не только футболист предпочитает не светится на публике, принимая участие в различных дорогих автоаукционах. К примеру, неизвестный коллекционер выложил за старенький Mercedes, создававшийся специально для Формулы 1, почти 30 млн рублей.

Силовой агрегат собственного производства Koenigsegg aluminium V8 с 4 клапанами на цилиндр и двумя распредвалами. Рабочий объем – 4 700 см3, мощность 806 л.с. при 7000 об./мин. Максимальный крутящий момент 920 Н*м при 5500 об./мин. И все это при массе всего 178 кг.

Ускорение от 0 до 100 км/ч – 3,2 сек., до 200 км/ч – 9,8 сек. Максимальная скорость которую удалось зафиксировать – 395 км/ч. При скорости 100 км/ч, на торможение требуется всего 32 метра.

При высокой скорости (свыше 350 км/ч) машина ведет себя не устойчиво, в результате этого была небольшая авария при тестировании командой Top Gear на треке. После инцидента, сзади был установлен спойлер для повторного теста, однако он же стал причиной увеличения сопротивления, что не давало разогнать суперкар свыше 370 км/ч.

Двигатель имеет мощность 1120 л.с. при рабочем объеме 4 л, 6 цилиндрах и турбонаддувом. Крутящий момент – 1050 Н*м. при 5200 об/мин.

Для разгона до 100 км/ч требуется 2,9 секунды, а до 300 км/ч всего 16 секунд. Максимальная зафиксированная скорость 414 км/ч.


Похожие записи:

Добавить комментарий