Аттестация педагогических работников 2021 новосибирская

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Аттестация педагогических работников 2021 новосибирская». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • Курсы
  • Семинары, вебинары
  • Конференции
    • Планируемые
    • Состоявшиеся
  • Сборники материалов
  • Конкурсы
  • Публикации
  • Разное

Новая аттестация учителей с 2021 года

Сведения об образовательной организации
About Our Institute
Награды
Кафедры
Отделы
Замещение должностей научно-педагогических работников
История НИПКиПРО
Реестр научно-методических разработок
Учебная работа
Платные образовательные услуги
Отдел библиотеки
Отдел музея истории образования
Научно-методическая работа
Концепции развития (преподавания) учебных предметов и предметных областей
Региональное учебно-методическое объединение
Курс ОРКСЭ и предметная область ОДНКНР
Готовимся к ГИА
Мониторинг качества образовательных услуг

Несмотря на то, что основная часть нововведений касательно НСУР откладывается как минимум на сентябрь 2021 года, кое-что ждет учителей уже с нового учебного года. Прежде всего, это новые правила Роспотребнадзора, связанные с коронавирусом – в ряде регионов педагогам придется вести уроки в защитных масках, а из-за разделения времени начала и конца уроков, рабочий день может серьезно затянуться. Правда, основная часть забот ляжет на администрацию школ, хотя учителям, возможно, придется дополнительно вести уроки в дистанционной форме для учеников, которые не смогут посещать школу лично.

Второе нововведение более приятное – это новая доплата для классных руководителей в размере 5000 рублей в месяц. Она не будет заменять собой уже имеющиеся выплаты, а еще школам запретили снижать размер зарплаты педагогов из-за доплаты. По желанию регионы могут доплачивать и больше – но уже за счет собственных средств.

И, наконец, учителей может ждать новая система оплаты труда, которая закрепит определенную долю оклада в зарплате, и в теории приблизит доходы педагогов к тому уровню, который обещают «Майские указы».

Так, если законопроект будет принят, правительство получит право устанавливать отраслевые системы по оплате труда сотрудников государственных и муниципальных организаций. А главное – эти нормы в итоге могут увязать с нормой учебной нагрузки и средней зарплатой по региону. То есть, за стандартные 18 учебных часов в неделю учитель будет получать зарплату на уровне средней по региону.

Правда, до 1 ноября правительство будет только собирать отзывы о предложении, так что внедрение новой системы может тоже затянуться до следующего учебного года.

Аттестацию педагогов перенесли. Но почему коллеги рекомендуют ее пройти сейчас?

Сегодня, в условиях пандемии, активность в виртуальном пространстве только растет. И в социальных сетях все сильнее размываются грани между личной сферой и деловой. Острее становится вопрос о влиянии поведения в соцмедиа на личный бренд. Особенно он важен для людей публичных профессий, к которым также относится профессия педагога.

Как же вести себя педагогу в социальных сетях? Стоит ли добавлять в друзья своих учеников, размещать свои фотографии в купальнике и рассуждать об острых политических ситуациях? Узнайте мнение эксперта и учителей из разных стран.

На пресс-конференции 17 декабря Владимир Путин пояснил: ситуация, когда уборщица получает такую же зарплату, что и учитель — недопустима. По мнению зампреда Комитета Госдумы по образованию и науке Ларисы Тутовой, проблема низких учительских зарплат является одной из самых сложных в сфере образования.

«Сегодня в 75 регионах России указ президента от мая 2012 года в части оплаты учительского труда так и не исполнен. В 53 регионах России каждый третий учитель получает меньше 15 тысяч рублей», — привела данные «Парламентской газете» депутат.

Ещё одним новшеством для педагогов станет новая система аттестации учителей, которую планируют ввести в 2021 году. Напомним, сегодня в системе квалификации педагогических работников есть три профессиональные ступени: начинающий учитель, учитель первой категории и учитель высшей категории.

Как считают в Минпросвещения, такая модель не учитывает профессиональных навыков, которые должны иметь педагоги. Поэтому Минпросвещения предлагает новую цепочку: учитель, учитель-методист и учитель-наставник. Первая категория присваивается автоматически, вторая и третья — аттестационной комиссией.

Из проекта Минпросвещения пока не ясно, какие надбавки будут получать методисты и наставники. При этом уточняется, что при наличии у учителя одновременно двух квалификационных категорий (например, высшей квалификационной категории и квалификационной категории «учитель-методист») надбавки будут назначены за обе.

В Минпросвещения планировали опробовать новую систему уже в следующем году. Но из-за пандемии её внедрение могут отложить до 2022 года. «В любом случае нужно учитывать, что большинство учителей не поддержит изменения системы аттестации, если за этим не последует изменение системы оплаты труда —такое мнение в рамках опроса ОНФ высказали 73 процента учителей», — сообщила «Парламентской газете» зампред Комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина.

По словам депутата, параллельно идёт работа над национальной системой квалификации. Это — добровольная система аттестации, которую может пройти любой учитель. Проводится она независимо от работодателя по единым для всей страны критериям. По итогам оценки педагогу будут выдавать сертификат, отражающий уровень профессионального мастерства. Автором такой системы выступает Совет по профессиональным квалификациям в образовании.

Независимая оценка, напоминает Духанина, уже успешно применяется в медицине, сфере финансов и информационных технологий, индустрии гостеприимства, сварочном деле и других отраслях. По её данным, 40 процентов учителей готовы пройти национальную квалификацию, если её приравняют к аттестации. «Для системы образования это новый инструмент, позволяющий учителю реально повышать профессиональный уровень, видеть траекторию роста», — считает зампред профильного комитета Госдумы.

Консультация для педагогов.»Подготовка руки дошкольника к письму».

На самых ранних этапах подготовки к школе ребенка необходимо прежде всего научить правиль­но сидеть при письме, правильно держать…

Консультация для педагогов «Подготовка к управлению самостоятельными играми детей»

Вопросу «В школе учатся, а что делают в детском саду?» любой ребенок искренне удивится. «Как же вы, взрослые, не знаете, ведь там играют!»Действительно, играют! Должны играть. И не секрет, что в совре…

Я учитель со стажем, “Учитель года”, имею много премий и дипломов, могу ли я сразу идти на высшую категорию?

Нет, не можете. В приказе о порядке аттестации сказано, что высшую категорию может получить педагог, у которого уже есть первая категория. Педагог с первой категорией через два года после её получения может подать заявление на получение высшей категории.

Могу ли я отказаться от аттестации? Методист пугает увольнением.

Если педагог не соответствует занимаемой должности, то руководитель может его уволить. Но не обязан этого делать: иногда работнику предлагают пройти повышение квалификации или переподготовку, а затем пройти аттестацию снова.

Кого работодатель не имеет право увольнять, даже если аттестация не пройдена?

  • Женщин с детьми до 3 лет

  • Одиноких матерей с детьми до 14 лет

  • Одиноких матерей с детьми-инвалидами до 18 лет

  • Тех, кто воспитывает детей без участия матери


Приложение 2
к Регламенту работы аттестационной комиссии министерства
образования Новосибирской области по аттестации в целях
установления квалификационных категорий педагогических
работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
и находящихся в ведении Новосибирской области, педагогических
работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную
деятельность


Экспертное заключение
на соответствие уровня профессиональной деятельности

___________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество(последнее — при
наличии) аттестуемого

___________________________________________________________________________

место работы, занимаемая должность


требованиям заявленной _________________________ квалификационной категории

Экспертиза результатов профессиональной деятельности аттестуемого:

Критерий

Показатели

Баллы

1. Вклад аттестуемого в повышение качества проектирования и реализации образовательного процесса

1.1. Обоснование актуальности темы (направления) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта).

1.2. Ресурсное обеспечение и программно-методическое сопровождение профессиональной деятельности (или реализации профессионального проекта) в межаттестационный период.

1.3. Участие аттестуемого в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса(*).

1.4. Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности в межаттестационный период (или проблемой профессионального проекта).

1.5. Продуктивное использование современных образовательных технологий при достижении цели и реализации задачпрофессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период .

0 1 2 3
_________________________
Показатель, включенный в перечень обязательных, при аттестации на высшую квалификационную категорию.




0 1 2 3



0 1 2 3


0 1 2 3





0 1 2 3

2. Результаты освоения обучающимися(9)образовательных программ

Рекомендации для аттестующихся педагогов в 2020–2021 году

8490

38572

11538

Фото 33831

Фото 30988

Несмотря на то, что основная часть нововведений касательно НСУР откладывается как минимум на сентябрь 2021 года, кое-что ждет учителей уже с нового учебного года. Прежде всего, это новые правила Роспотребнадзора, связанные с коронавирусом – в ряде регионов педагогам придется вести уроки в защитных масках, а из-за разделения времени начала и конца уроков, рабочий день может серьезно затянуться. Правда, основная часть забот ляжет на администрацию школ, хотя учителям, возможно, придется дополнительно вести уроки в дистанционной форме для учеников, которые не смогут посещать школу лично.

Второе нововведение более приятное – это новая доплата для классных руководителей в размере 5000 рублей в месяц. Она не будет заменять собой уже имеющиеся выплаты, а еще школам запретили снижать размер зарплаты педагогов из-за доплаты. По желанию регионы могут доплачивать и больше – но уже за счет собственных средств.

И, наконец, учителей может ждать новая система оплаты труда, которая закрепит определенную долю оклада в зарплате, и в теории приблизит доходы педагогов к тому уровню, который обещают «Майские указы».

Так, если законопроект будет принят, правительство получит право устанавливать отраслевые системы по оплате труда сотрудников государственных и муниципальных организаций. А главное – эти нормы в итоге могут увязать с нормой учебной нагрузки и средней зарплатой по региону. То есть, за стандартные 18 учебных часов в неделю учитель будет получать зарплату на уровне средней по региону.

Нововведениями учителей уже не испугать, ведь образовательные программы и методики меняются довольно часто и с опытом приходит навык быстро адоптироваться к любым новым стандартам и требованиям. Тем не менее, предстоящая новая аттестация учителей вызывает беспокойство в кругах педагогов, которым предстоит подтверждать или повышать категорию в 2021 году.

Ранее стандарт устанавливал только 2 вида аттестации:

  • обязательная – на соответствие занимаемой должности (подтверждение категории присвоенной ранее),
  • по желанию – на повышение квалификационной категории.

Для прохождения аттестации педагогам необходимо было собирать внушительное портфолио с отчетами, достижениями учеников, наградами, благодарностями и иными поощрениями.

Полный перенос реализации НСУР сказался на самой деятельности преподавателей. С нового учебного года в школах будут действовать правила, установленные Роспотребнадзором для снижения рисков заражения COVID-19. В частности:

  • школьники будут учиться в отдельно выделенных кабинетах;

  • учителя и ученики должны будут носить маски в школах;

  • питание будут проводить в разное время;

  • перемены перестанут быть общими.

Из-за отсутствия общих перемен, школьники будут начинать и заканчивать учиться в разное время. Это повлияет на длительность рабочего дня педагогов.

Указанные изменения будут рассматриваться для каждого региона индивидуально. Не все из перечисленных мер станут обязательными для конкретных областей России.

Второе нововведение касается заработной платы педагогов. Каждому классному руководителю будет выплачиваться премия в размере 5000 рублей. Данная сумма не будет заменять уже установленных выплат, а также не станет причиной снижения нынешней зарплаты учителей.

Последнее изменение касается оплаты труда преподавателей. Переход на новую систему обещает увеличить оклад учителей до среднего по региону. Например, за стандартную недельную нагрузку в 18 учебных часов учитель должен будет получить среднюю оплату труда — около 40 тысяч рублей. Правда, правительство собирается начать решение вопроса с ноября 2020 года, но когда будет результат неизвестно.

  • 1
  • 100
  • 4 654
  • 20 833
  • 412 884
  • 135 638
  • 464
  • 127

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

  • Распоряжение 715-р от 05.10.2015 г.
  • Распоряжение 780-р от 29.10.2015 г.
  • Распоряжение 783-р от 2.11.2015 г.
  • Распоряжение 837-р от 26.11.2015 г.
  • Распоряжение 865-р от 02.12.2015 г.(по графику октябрь-ноябрь)
  • Распоряжение 887-р от 12.12.15 г. (культура и искусство)
  • Распоряжение 936-р от 25.12.2015 г. (Физическая культура и спорт)
  • Распоряжение № 941-р от 25.12.15 (по графику ноябрь-декабрь)
  • Распоряжение 951-р от 30.12.2015 г. (Культура и искусство)
  • Распоряжение № 66-р от 29.01.20016 г. (культура и искусство)
  • Распоряжение № 74-р от 01.02.2016 г. (физическая культура и спорт)
  • Распоряжение № 75-р от 01.02.2016 г. (по графику декабрь 2015 г. -январь 2016 г.)
  • Распоряжение № 107 от 16.02.2016 г. “О внесении изменений”
  • Распоряжение 156-р от 01.03.2016 (по графику январь-февраль 2016 г.)
  • Распоряжение 246-р от 04.04.2016 (культура и искусство)
  • Распоряжение 247-р от 04.04.2016 (по графику февраль-март)
  • Распоряжение 253-р от 06.04.2016 (спорт и физическая культура)
  • Распоряжение № 319-р от 27.04.2016 г., (культура и искусство)
  • Распоряжение №320-р от 27.04.2016 г. (по графику март-апрель)
  • Распоряжение №331-р от 04.05.2016 г. (физическая культура и спорт)
  • Распоряжение 432-р от 01.06.2016 г. (физическая культура и спорт)
  • Распоряжение 433-р от 01.06.2016 г. (по графику апрель-май)
  • Распоряжение 447-р от 03.06.2016 г. (Культура и искусство)

О приеме документов на аттестацию

Цели

Аттестация проводится в целях установления квалификационной категории педагогических работников краевых государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и подведомственных министерству культуры Красноярского края или в отношении которых министерство культуры Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя, а также педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам в области культуры.

Задачи

Основными задачами аттестации являются:

— стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;

— повышение эффективности и качества педагогического труда;

— выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

— учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;

— определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

— обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

Принципы

Основными принципами проведения аттестации являются:

коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

Описание услуги

Гражданин Российской Федерации

Педагогические работники краевых государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и подведомственных министерству культуры Красноярского края или в отношении которых министерство культуры Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя, а также педагогические работники муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам в области культуры, направившие заявление о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории

Заявитель — физическое лицо при предоставлении государственной услуги вправе выступать лично либо действовать через своих представителей.

Заявителями на предоставление государственной услуги не вправе выступать:

— педагогические работники, обратившиеся с заявлением о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории впервые, при этом не имеющие установленной первой квалификационной категории;

— педагогические работники, впервые обратившиеся с заявлением о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории ранее, чем через два года после установления первой квалификационной категории;

— педагогические работники, обратившиеся с заявлением о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) до истечения 1 года со дня принятия аттестационной комиссией решения об отказе в установлении этой квалификационной категории по той же должности;

— лица, обратившиеся с заявлением в аттестационную комиссию, но не замещающие на день подачи заявления должности педагогических работников в образовательных организациях.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для отказа в приеме заявления является несоответствие заявления требованиям, указанным в п.п. 2.6.3 административного регламента.

Иные причины отказа в приеме документов отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

В предоставлении государственной услуги отказывается в случае несоответствия Заявителя требованиям, указанным в п.1.2 административного регламента.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Результатом предоставления государственной услуги является издание приказа министерства культуры Красноярского края об утверждении решения аттестационной комиссии министерства культуры по аттестации педагогических работников краевых государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и подведомственных министерству культуры или в отношении которых министерство культуры осуществляет функции и полномочия учредителя, а также педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам в области культуры (далее — аттестационная комиссия) о результатах аттестации педагогических работников образовательных организаций.

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.

Закрыть ×

Сегодня 02 февраля 2021

Не уволят, но придется подучиться –— самостоятельно или на курсах. Министерство просвещения обещает, что будут открыты специальные центры повышения квалификации педагогов. Если же учитель имел категорию, но не сдал экзамен, то ее аннулируют. При этом для восстановления высшей придется начинать с первой.

Единственный повод для увольнения — отказ учителя пройти аттестацию, если подошел срок. Уклонение будет нарушением трудовой дисциплины, и работодатель может наказать за это. Но не только лишением места, можно сделать и выговор.

Если педагог не явился на экзамен по уважительной причине, то для него испытание перенесут на другую дату. А по тем работникам, кто не пришел просто так, вопрос будет решаться в их отсутствие. Комиссия изучит представление на такого работника и сделает выводы — соответствует ли он должности.

Педагог вправе обжаловать решение по итогам аттестации в комиссии по трудовым спорам (в школе, колледже, институте), в трудовой инспекции или суде.

Актуально на

  • Московских школьников приглашают поучаствовать в конкурсе видеороликов на английском языке01 февр. 2021
  • Художественные фильмы для подготовки к ЕГЭ по литературе, истории, обществознанию01 февр. 2021
  • «МЭШ» приглашает на интеллектуальный турнир по физике и математике01 февр. 2021

Учителей напугали реформой системы аттестации: появятся новые обязанности

Безусловно, для Министерства образования важна квалификация каждого педагога. Аттестация необходима для определения профпригодности преподавателя. К тому же, если педагог изъявил желание перейти на следующую профессиональную ступень и получить более высокую категорию, то без аттестации не обойтись. Помимо этого большинство родителей выступают за введение новой системы, так как каждый из них хочет, чтобы их ребенок получал качественное образование.

Однозначно, власти хотят улучшить систему образования, на то есть свои причины:

  • теперь рост по карьерной лестнице не будет зависеть от выслуги лет;
  • оценка достижений учеников и навыков учителей будет осуществляться объективно;
  • будет создан специальный преподавательский рейтинг, который будет напрямую зависеть от профессиональной деятельности;
  • педагогам дадут возможность разрабатывать оптимальную концепцию подготовки школьников по нормам и правилам новой системы образования ФГОС.

До конца 2019 система аттестации работала в тестовом режиме, однако с начала 2020 она постепенно будет внедряться во всех регионах. Конечно, это потребует дополнительных усилий от педагогов.

В ходе тестирования результаты превзошли все ожидания. Для аттестации создана трехступенчатая система оценивания:

  1. Письменная работа. Экзамен проходит по профильной дисциплине. В ходе аттестации проверяются знания – как предметные, так и методическая компетенция педагога. В письменной работе есть не только задачи по предмету, но и вопросы по планированию и построению учебного процесса.
  2. Видеозапись урока. Эта концепция позволяет оценить коммуникативные и педагогические навыки преподавателя. На видео учителю необходимо показать, как он проводит урок, опираясь на план, и предоставить несколько самостоятельных работ учеников с выставленными оценками.
  3. Педагогический кейс. Учителю будет предоставлена вымышленная ситуация, где он должен будет рассказать способы ее разрешения. Примером может послужить общение с детьми из неблагополучных семей и составление плана по внедрению их в общественную жизнь класса и школы.

Помимо этих трех пунктов оценивается успеваемость школьников, собственные достижения педагога и условия профессиональной деятельности.

Под профессиональную аттестацию попадают все, за исключением, пребывающих в отпуске по беременности и уходу за ребенком до трехлетнего возраста. В категорию не сдающих экзамен также попадают те педагогические сотрудники, которые проработали на своей должности менее 2 лет.

Центр аттестации ежегодно избирает членов комиссии. Преподавателей предупреждают заблаговременно о времени и месте проведения оценивания. Каждый из них должен в течение двух недель после начала аттестационного процесса отправить все сведения в региональный центр.

После этого члены комиссии анализируют полученные данные и выносят заключение по поводу профпригодности того или иного сотрудника учебного заведения. Все данные заносятся в специальный протокол, а вердикт должен быть вынесен в течение 10 дней. Если результат не устроил, то, согласно действующему законодательству, решение можно обжаловать.

Аттестация учителей с 2021 года: изменения, что будет нового

Приложение к заявлению

Информация об изменениях в заявлении и расположении документов в аттестационной папке

Новое в подаче документов на аттестацию

  • Подача документов по аттестации в электронном виде
  • Инструкция по работе в АИС электронной подачи документов
  • Районный методист

ПРИКАЗ «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

ПРИКАЗ «Об утверждении графика работы аттестационной комиссии министерства образования Новосибирской области по аттестации в целях установления квалификационных категорий педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Новосибирской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в 2021 году»

ПРИКАЗ «Об утверждении графика работы аттестационной комиссии министерства образования Новосибирской области по аттестации в целях установления квалификационных категорий педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Новосибирской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в 2020 году»

ГРАФИК РАБОТЫ аттестационной комиссии министерства образования Новосибирской области по аттестации в целях установления квалификационных категорий педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Новосибирской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в 2020 году

Информация об аттестации на 2019 год

График — расписание на 2019 год по работе с документами аттестуемых педагогических работников с учетом заседания ГАК НСО

Административный регламент

ПРИКАЗ МО и науки РФ (Минобрнауки России) от 7 апреля 2014 г. N 276 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность «

Приказ об изменении процедуры аттестации №3069

Приложение №2

В административном регламенте особое внимание обратите на:

  • раздел I, пункты 3.3, 3.5
  • раздел II, пункты 10.1, 10.1.8, 11.3, 11.11
  • раздел III, пункты 15.1, 17.2, 17.8, 19.4, 21, 23.1 и 23.2, 23.5
  • приложение №1 и приложение №2
  • Организационная деятельность
  • Методическая деятельность
  • Инновационная деятельность
  • Консультационная деятельность

Режим работы:

Понедельник

8:30 — 16:15

обед

12:00 — 12:30

Прием документов, консультации

Вторник

Оформление итоговых документов

Среда

Оформление итоговых документов

Четверг

Оформление итоговых документов

Пятница

8:30 — 16:00
обед 12:00 — 12:30

Прием документов, консультации


  • Основные сведения
  • Уставные документы
  • Педагогический коллектив
  • Положения и конкурсы
  • Образовательные программы
  • Дополнительные услуги
  • Наши выпускники
  • Раписание занятий
  • Лицензия и приложения к лицензии

С помощью проверки профессионального уровня педагогический работник, например воспитатель, получает первую или высшую категории воспитателей детских садов, по возрастанию категории идут в следующем порядке:

  • первая присваивается при стабильно хорошем уровне профессионализма;
  • высшая категория воспитателя детского сада, требования для присвоения которой еще выше: от заявителя требуются не просто стабильные результаты работы, но и значимые профессиональные достижения, которые, в частности, выражаются в успехах подопечных педагогического работника.

Основания разграничения первой и высшей категорий раскрыты в Приказе Минобрнауки России от 07.04.2014 № 276, которым утвержден Порядок аттестации педагогических работников.

В настоящее время разрабатываются инициативы изменения порядка, в котором должна проводиться аттестация воспитателей в 2020 году, последние изменения основаны на таких предложениях:

  • ввести вместо существующей системы проверки профессионализма единый федеральный экзамен, который позволит более объективно и беспристрастно оценить квалификацию работника;
  • основывать новую систему оценки исключительно на результатах экзамена и не требовать, как это сейчас происходит, портфолио и прочие доказательства того, что педагог успешен в профессии.


Похожие записи:

Добавить комментарий