Ацк финансы вход в систему 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Ацк финансы вход в систему 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • Муниципальные услуги (функции)
  • Сообщения
  • Обновление программного обеспечения
  • Сведения о муниципальной службе (конкурсы, вакансии)
  • Контрольная работа в рамках 44-ФЗ
  • Публичный бюджет Екатеринбурга
  • Выдача наличных денег через УФК
  • Электронный бюджет
  • Информация о результатах финансового контроля

Перевод АЦК-Финансы на 2021 год

Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗЕдиные требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица.Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

в том числе:

Наименование позиции

Количество

На оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы «АЦК — Финансы» на 2021 год

1 усл ед

Заявка на подтверждение лимита.docЗаявка на организацию и размещение муниц. заказа.docАукцион_ документация АЦК-Финансы_2021 с измен..docпроект контракта.docОбоснование цены.doc

По работе через Web с системой АЦК Финансы

Все услуги АЦК взаимосвязаны. Программа работает по принципу централизации информации — от заказчиков в другие информационные системы. Все процессы полностью автоматизированы.

В автоматизированный центр контроля заказчика заложено взаимодействие с ЕИС. Заказчик разносит сведения о закупке в АЦК, а информация автоматически передается в ЕИС. Вот как проходит муниципальный заказ в этой системе:

  1. Создаются документы планирования.
  2. Формируется извещение.
  3. Размещается закупка.
  4. Отражается исполнение контракта.
  5. Проводится контроль и анализ процесса исполнения соглашения.

Вышестоящие органы используют сведения из АЦКГЗ для определения эффективности закупочного процесса в регионе. Заказчики формируют специальную отчетность в автоматизированном центре.

Субъекты РФ самостоятельно разрабатывают локальные автоматизированные центры для работы пользователей (ч. 4 ст. 7 Регламента). Для подключения необходимо обратиться в региональное отделение Федерального казначейства и уточнить порядок взаимодействия.

Общие правила таковы: заказчик подает в территориальное казначейство заявку на подключение, переходит по ссылке на региональный сайт АЦК и проходит обязательную регистрацию. На платформе работают только зарегистрированные пользователи.

  • Все изменения в законодательстве из-за коронавируса
  • Антикризисные меры: как сохранить бизнес в период COVID-19
  • Запреты и ограничения из-за эпидемии
  • Все изменения по проверкам организаций
  • Как организовать удаленную и офисную работу во время коронавируса
  • Переносы сроков по налогам и сборам
  • Как снизить страховые взносы до 15%
  • Налоговые каникулы и другие меры поддержки организаций
  • Получите доступ на 2 дня ко всем материалам К+

Автоматизированный центр контроля Госзаказ направлен на создание единого информационного пространства для всех участников госзакупок. В основе деятельности заложен принцип централизации. Работа в системе автоматизирована.

Особое внимание уделено процессу взаимодействия с ЕИС. Здесь важна поддержка двустороннего движения данных. Размещения заказа, внесения сведений о госконтрактах в ЕИС происходит через АЦКГЗ.

Центр аккумулирует весь процесс закупок:

  • планирование;
  • формирование;
  • размещение;
  • исполнение.

Включает функции анализа и контроля исполнения. Кроме того, она позволяет отслеживать и рассчитывать эффективность проведенных закупок. Формировать отчетность.

На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения AZK. Вы можете записать файл изображения в формате PNG для автономного использования или отправить его своим друзьям по электронной почте.Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений AZK на вашем веб-сайте.

Как упомянуто выше, вы увидите все значения AZK в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.

Акроним Определение
AZK Artikel Zur Krankenpflege

В общем, AZK является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как AZK используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения AZK: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение AZK, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру AZK на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения AZK на других 42 языках.

‹ AYAO AZX ›

Среди возможностей «АЦК-Финансы» на июнь 2014 года:

  • Контроль со стороны финансового органа субъекта РФ за всеми этапами бюджетного процесса в муниципальных образованиях в режиме On-line.
  • Получение оперативной управленческой и регламентированной отчетности об исполнении бюджетов всех уровней в режиме On-line.
  • Унификация процессов управления бюджетами всех уровней в рамках региона, единые правила и нормы в отношении организации исполнения муниципальных бюджетов.
  • Сокращение общей стоимости владения системой (используется и обслуживается один экземпляр системы, один аппаратно-программный комплекс, каждый функциональный модуль системы покупается однократно и сразу становится доступным всем участникам бюджетного процесса).

16 октября 2017 года компания “Бюджетные и Финансовые Технологии” сообщила о расширении функционала системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы». Реализованы возможности по информационному обмену с государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Функционал реализован с помощью использования сервиса системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Взаимодействие «АЦК-Финансы» с ГИС ЖКХ позволяет реализовать требования федерального законодательства и передать необходимые сведения о внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги непосредственно в ГИС ЖКХ. В результате исключаются трудовые затраты на подготовку сведений для передачи в ГИС ЖКХ.

Подсистема «АЦК-Финансы» поможет выполнить все необходимые операции в требуемый срок и исключить трудовые затраты со стороны финансовых органов на подготовку сведений для их передачи в ГИС ЖКХ.

В «АЦК-Финансы» также появились дополнительные возможности:

  • реализован функционал по учету доли софинансирования средств из федерального бюджета при исполнении бюджета в части расходования средств
  • подсистема позволяет контролировать уровень софинансирования – определяется его процент и проводятся соответствующие проверки.
  • информация по софинансированию отображается в расходной части бюджета
  • пользователям стало доступным формирование нескольких видов отчетности:
    • нормативные отчеты (Отчет об использовании межбюджетных трансфертов),
    • различные управленческие отчеты:
      • расходная часть бюджета,
      • универсальный отчет по расходам,
      • отчет об использовании субсидий (субвенций), реестр расходов.

Среди последних разработок БФТ также реализация подсистемы «Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета субъектов РФ (муниципального образования)» системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы». Это решение, а также ранее реализованная подсистема «Формирование и ведение региональных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ» доступны и для системы планирования бюджета «АЦК-Планирование».

Подсистема исполнения бюджета (ЦИТП)

29 января 2021 года компания БФТ представила пять дополнительных модулей системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы», направленных на реализацию требований бюджетного законодательства. Среди них ведение учёта кредиторской задолженности, перечисление средств в нижестоящие бюджеты под фактическую потребность и другие возможности при работе с бюджетом.

Система «АЦК-Госзаказ» предназначена для того, чтобы тендерные управляющие и сотрудники контрактной службы могли готовить документацию для ЕИС. Это информационная среда для подготовки тендерной документации и контроля за финансовой стороной будущего контракта. Система является своего рода буфером между ЕИС и заказчиком.

Автоматизированный центр аккумулирует сведения обо всем процессе госзакупок начиная с планирования и формирования закупки, заканчивая ее размещением и исполнением.

В АЦК также интегрированы функции анализа заказа и контроля за его проведением. Данная система также позволяет отследить и рассчитать эффективность закупочной деятельности и при необходимости сформировать отчетную документацию.

Благодаря АЦК, система госзакупок становится более прозрачной: ее становится проще контролировать, так как вся отчетность становится доступной для контролирующих инстанций в режиме онлайн. Но принцип независимости муниципалитетов остается незыблемым, так как контрольно-проверочные мероприятия никак не влияют на ход закупок.

«АЦК-госзаказ» интегрируется с другой специализированной системой: «АЦК-финансы». Благодаря ей, обеспечивается связь со справочными массивами в финансовой сфере: с банками, бюджетными учреждениями и их счетами, кодами бюджетной классификации, сметами. АЦК содержит возможность импортирования данных для проведения резервирования лимитов обязательств бюджета.

Подобная интеграция с финансовыми модулями позволяет чиновникам запрашивать справочную информацию у банковских учреждений, получать данные сметных расчетов, узнать нужные им КБК и прочее.

«АЦК-госзаказ» связан с системой «АЦК-планирование», в которых синхронизируются все документы по закупке. У заказчика есть возможность передачи в ЕИС информации о взыскании неустойки с поставщика по госконтракту, пени или штрафных санкций при неисполнении им взятых на себя обязательств.

Через «АЦК-госзаказ» можно взаимодействовать с электронными торговыми площадками, где непосредственно проводятся торги в сфере госзакупок.

Подобная централизация позволяет уменьшить затраты на организацию тендеров, что соответствует одному из ключевых принципов госзакупок – принципу экономии.

Если резюмировать возможности системы «АЦК-госзаказ» в виде списка, то он будет выглядеть так:

  1. Благодаря ей, появляется возможность автоматизации процесса государственных и муниципальных закупок с учетом конечных потребителей товаров и услуг.
  2. Процедура подготовки и проведения закупки стандартизируется.
  3. Можно контролировать соблюдение норм федерального законодательства в части проведения закупок.
  4. Заказчик может формировать и публиковать сведения о контрактах в области поставок товаров и оказания услуг в реестре госконтрактов.
  5. Госзаказчики могут вести базу ценовых предложений, которые поступили от участников.
  6. Пользователи системы могут планировать размещение заказа и обеспечивать его исполнение.
  7. Можно централизованно управлять процессами планирования и размещения заказа.
  8. Есть возможность взаимодействия с финансовыми организациями в части исполнения обязательств, а также по гражданско-правовым договорам бюджетных организаций.
  9. Заказчик может экономить бюджетные средства через укрупнение закупки по результатам консолидации заявок.

АЦК-Финансы — это информационно-аналитическая система ключевых показателей в бизнесе, обобщающая первичную, отчетную и производную финансовую информацию конкретного муниципального образования.

При помощи системы управления АЦК можно:

  • Сформировать запрос на доведение бюджетных данных;
  • Составить план мероприятий финансово-хозяйственного сектора;
  • Вести бюджетный бухгалтерский учет и отчетность;
  • Контролировать исполнение бюджета и сметы управления межбюджетных отношений;
  • Администрировать поступления;
  • Вести кассовый план по доходам, расходам и т.д.

Система АЦК-Госзаказ создана для автоматизации и организации процесса муниципальных и государственных закупок, и соответствует требованиям действующего ФЗ.

К главным функциям системы относят:

  • Возможность автоматизации всех этапов цикла закупок в соответствии с Контрактной системой;
  • Сформированное единое информационное пространство для всех участников закупок;
  • Возможность формирования расчета эффективности совершенной закупки и аналитической отчетности, и т.д.

Работать с интернет-сервисом могут распорядители и получатели бюджетных средств, муниципальные образования и представители финансовых органов субъекта. Отдельных ПО для использования продуктов АЦК не требуется. Однако обязательным условием является наличие у пользователей квалифицированной электронной подписи и сертифицированного ПО для работы с ней.

Иногда при авторизации в системе выдается ошибка: «Версия сервиса электронной подписи устарела». Причин у этой ошибки обычно две:

  • возможные ошибки в работе утилиты (или ее отсутствие);
  • несвоевременное обновление ПО.

АЦК-Финансы выдают эту ошибку чаще, чем Госзаказ, но к распространенным ее отнести нельзя.

Вопросы информатизации

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

29 января 2020 года компания БФТ представила пять дополнительных модулей системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы», направленных на реализацию требований бюджетного законодательства. Среди них ведение учёта кредиторской задолженности, перечисление средств в нижестоящие бюджеты под фактическую потребность и другие возможности при работе с бюджетом.

27 ноября 2019 года компания БФТ сообщила, что совместно с РЕД СОФТ провели тестирование на совместимость системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы» с отечественной операционной системой РЕД ОС и СУБД Ред База Данных. Результаты показали полную совместимость и отражены в двусторонних сертификатах.

Компания БФТ проводит тестирование на совместимость продуктов линейки АЦК и отечественной операционной системы РЕД ОС, разработчиком которой является партнер БФТ – российская компания ООО «РЕД СОФТ». Первой тест прошла система исполнения бюджета «АЦК-Финансы». Результаты испытаний показали полную совместимость, что обеспечивает для пользователей «АЦК-Финансы» возможность замены иностранного системного обеспечения на отечественное без ущерба созданной ИТ-инфраструктуры управления общественными финансами.

11 октября 2015 года эксперты БФТ поведали об изменениях законодательства и дополнительных возможностях «АЦК-Финансы».

В состав системы «АЦК-Финансы» введены модули, позволяющие повысить эффективность расходования бюджетных средств.

Сопровождение программного комплекса АЦК-Финансы в 2021 году

Компания БФТ совместно со своим партнером – международной компанией TmaxSoft провели весной 2016 года тестирование системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы» на совместимость с СУБД Tibero 6. Предварительное тестирование завершено успешно.

Среди возможностей «АЦК-Финансы» на июнь 2014 года:

  • Контроль со стороны финансового органа субъекта РФ за всеми этапами бюджетного процесса в муниципальных образованиях в режиме On-line.
  • Получение оперативной управленческой и регламентированной отчетности об исполнении бюджетов всех уровней в режиме On-line.
  • Унификация процессов управления бюджетами всех уровней в рамках региона, единые правила и нормы в отношении организации исполнения муниципальных бюджетов.
  • Сокращение общей стоимости владения системой (используется и обслуживается один экземпляр системы, один аппаратно-программный комплекс, каждый функциональный модуль системы покупается однократно и сразу становится доступным всем участникам бюджетного процесса).

Назад

Инструкция по работе с АЦК-Госзакупки

Назад

Назад

Назад

Назад

Назад

Инструкция для пользователей АЦК-Веб

Преимущество использования «АЦК Госзаказ» заключается в том, что система собирает воедино все сведения о процессе госзакупок: от планирования и формирования до размещения и исполнения. Кроме того, «АЦК Госзаказ» анализирует процедуру реализации заказа и контролирует правильность проведения необходимых мероприятий, помогает формировать отчётную документацию.

Вся информация о ходе осуществления закупок доступна проверяющим инстанциям и комитетам в режиме онлайн, что делает процесс максимально прозрачным.

«АЦК Госзаказ» взаимоинтегрирован с системой «АЦК Финансы», что обеспечивает пользователю доступ к необходимой информации, касающейся связи с банками и бюджетными учреждениями, а также позволяет резервировать лимиты финансовых обязательств.

Своим пользователям «АЦК Госзаказ» предоставляет следующие функции:

  • автоматизация процесса закупок на основании проведённого анализа потребностей конечных потребителей товаров и услуг;
  • подготовка и публикация информации о контрактах бюджетных учреждений в соответствующих реестрах;
  • предоставление базы цен участников по конкретному заказу;
  • контроль за исполнением законов в процессе осуществления закупки;
  • планирование размещения заказов на основании текущих потребностей рынка;
  • обеспечение исполнения заказов путём резервирования финансовых лимитов;
  • консолидация заявок бюджетополучателей;
  • интеграция с другими электронными площадками;
  • информация о проведении аналогичных торгов в течение прошлых лет;
  • контроль исполнения обязательств финансовыми органами;
  • централизованное управление всеми связанными с заказом процессами.

Пользование системой бесплатно и не требует скачивания специальных веб-клиентов для работы.

При возникновении проблем, связанных с работой «АЦК Госзаказ», пользователь может обратиться в техподдержку, позвонив по телефону горячей линии с 8.00 до 18.00. Телефон указан на соответствующем сайте области.

Кроме того, имеется возможность направить письмо с информацией об ошибках и сбоях, а также с предложениями по улучшению работы сайта по адресу электронной почты.

Информация об информационных системах, администрируемых Департаментом финансов Томской области

ГИС «АЦК-Финансы»

Комплексная система «АЦК-Финансы» предназначена для управления общественными финансами и автоматизации процессов исполнения бюджета в субъектах и муниципальных образованиях Российской Федерации. Одна из основных задач системы «АЦК-Финансы» – централизация финансовых процессов региона (муниципального образования). Это достигается сосредоточением первичной, производной и отчетной финансовой информации в финансовом органе субъекта РФ (муниципального образования). Таким образом, обеспечивается возможность контроля процесса исполнения бюджета со стороны финансового органа, ГРБС и РБС.

Для казенных, автономных и бюджетных учреждений: кодирование субсидий с применением отраслевых кодов в составе аналитической классификации; формирование запросов на доведение бюджетных данных; формирование плана финансово-хозяйственной деятельности; формирование/просмотр договоров после определения поставщика; создание и отправка в финансовый орган с рабочих мест первичных документов; выгрузка заявок на кассовый расход в территориальный орган Федерального казначейства и др.

Для главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств (ГРБС/ РБС): подготовка информации для формирования бюджетной росписи и ведения кассового плана; утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности; контроль бюджетных обязательств по договорам; учет расходов бюджета; бухгалтерский учет; учет расчетов между бюджетами разных уровней; санкционирование закупочных процедур; формирование сводной отчетности; подготовка бюджетной отчетности для предоставления в ФК и др.

Для финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований: ведение данных по утвержденному бюджету и уточнениям в закон (решение) о бюджете по расходам, доходам, источникам финансирования дефицита бюджета; ведение кассового плана по расходам, доходам и источникам финансирования дефицита бюджета; учет расходов, доходов, источников финансирования дефицита бюджета; ведение реестра расходных обязательств, нормативно-правовых актов; администрирование поступлений; формирование сводной и консолидированной отчетности и др.

Как подключиться к «АЦК-Госзакупки»

«Облачное» решение для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений. Решение обеспечивает централизацию бухгалтерского учёта и полную прозрачность финансовохозяйственной деятельности.

Возможности:  учёт финансовых активов;  учёт дебиторской и кредиторской задолженности;  учёт финансового результата;  учёт санкционирования расходов;  учёт операций по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов;  формирование фактической себестоимости услуги;  распределение фактических затрат по объектам затрат;  консолидация результатов ведения финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;  начисление задолженностей по оплате налогов, сборов и иных обязательных платежей;  ведение операций по учету и распределению поступлений в бюджеты бюджетной системы РФ, уточнению, зачету, возврату некорректно и излишне выплаченных средств;  учёт операций по доведению бюджетных и сметных назначений;  обработка банковской выписки;  интеграция с банковскими системами для предоставления информации о платежах (платежных поручений) и загрузки информации о движении денежных средств на расчётном счёте (о поступлении и списании);  интеграция с казначейскими системами в части предоставления информации о платежах (заявок);  ведение журналов операций и Главной книги;  формирование проводок по требованиям к разрешенным проводкам (реализован принцип работы с типовыми операциями, согласно которому бухгалтеру запрещено самостоятельно выбирать проводку или комбинацию счетов; все возможные рабочие ситуации сгруппированы по типовым операциям; право на доступ к операциям назначается бухгалтеру, исходя из его полномочий; журнал типовых операций постоянно корректируется согласно требованиям Минфина России);  закрытие финансового периода (года):  формирование бухгалтерских проводок по закрытию финансового периода (года);  переход на бюджетную классификацию следующего года по таблицам соответствия;  переход на новые счета в случае изменения плана счетов по таблицам соответствия;  автоматический перенос остатков по счетам на начало следующего года.

Подсистема предназначена для сбора, консолидации и анализа отчетности об исполнении бюджета субъекта РФ, главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС), государственного (муниципального) учреждения любого типа (казенного, бюджетного или автономного), муниципального образования, а также обладает инструментами анализа доходной и расходной части бюджета в режиме реального времени.

Применение решения позволяет: Сделать бухгалтерскую отчетность государственных и муниципальных учреждений действенным инструментом управления финансами; Сократить временные, трудовые и финансовые затраты в процессе сбора отчетности; Сформировать единое информационное пространство и общую методологию для всех государственных и муниципальных учреждений субъекта РФ; Сделать бухгалтерскую отчетность государственных и муниципальных учреждений прозрачной; Производить автоматическую консолидацию отчетности и автоматически формировать сводные отчеты; Анализировать финансовую, статистическую и прочую информацию, поступающую из Федеральной налоговой службы, Федерального казначейства, финансовых органов региона, муниципальных районов, городских округов, сельских поселений и т.д; Анализировать поступления от крупнейших налогоплательщиков, дебиторской и кредиторской задолженности, таможенных платежей и платы за негативное воздействие на окружающую среду; Применять электронно-цифровую подпись; Формировать любые аналитические отчеты, объединяя данные из разных отчетных форм с применением математических вычислений; Осуществлять качественный информационный обмен между всеми уровнями иерархии бюджетно-финансовых органов.

Преимущества: Централизация учета и отчетности, Возможность использования различных вариантов отчетных форм (статических и динамических таблиц, таблиц с вкладками и др.), Автоматическая консолидация данных одним кликом компьютерной мыши, Инструменты мониторинга и анализа дебиторской и кредиторской задолженности всех государственных и муниципальных учреждений субъекта РФ, Анализ структуры и динамики налоговых поступлений, Мониторинг крупнейших налогоплательщиков в разрезе всех видов платежей по данным ФНС и Федерального казначейства, Расчеты налогового потенциала муниципальных образований, Предоставление аналитической информации руководству в наглядном виде с использованием средств визуализации (графиков, диаграмм, карт).

Источником данных для мониторинга являются сведения, предоставляемые Управлением ФНС по субъекту РФ из регионального раздела информационного ресурса «Расчеты с бюджетом» в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службы от 30 июня 2008 г. № 65н/ММ-3-1/295@ «Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 г. N 410» (приложение 2).

Мониторинг налоговых доходов может выполняться по следующим направлениям: бюджетная классификация, экономическая деятельность, статусы налогоплательщиков, категории налогоплательщиков, местные бюджеты

ИС «Программный комплекс «243н»«

Программный комплекс «Взаимодействие с порталом «Электронный бюджет» по приказу 243н» предназначен для автоматизации работ по сбору сведений и последующего размещения сведений на портале «Электронный бюджет», а так же мониторинга текущего состояния приема и отправки сведений. Программный комплекс разработан в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. N 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации».

ИС «Программный комплекс «Проект-СМАРТ Про»«

  • 01 Февраля, 2021 Официальная статистика по коронавирусу в Саткинском районе и в Челябинской области на 1 февраля
  • 01 Февраля, 2021 С 4 по 8 февраля в Челябинской области пройдут мастер-классы для детей от «Лаборатории Касперского»
  • 30 Января, 2021 Вице-премьер Виктория Абрамченко посетила с рабочим визитом Челябинск
  • 29 Января, 2021 Сегодня свой 95-й День рождения отмечает жительница Сатки Нина Александровна Щеглова
  • 29 Января, 2021 В этом году в поселке Черная речка запланировано строительство ФАПа

Архив новостей →

АЦК-Госзаказ: что это такое и для чего требуется?

если вы следовали инструкции, но при попытке Импорта программа выдает ошибку «Не найдено файлов, соответствующих настройкам обмена», причиной может быть отсутствие расширения у выгруженного из АРМ файла, в этом случае вам необходимо отредактировать файл вручную. Щелкнуть правой кнопкой мыши по файлу – Переименовать и добавить в конец файла «.xml»(например 2014-06-05.xml), сохранить и попробовать загрузить его заново.

ИНФОРМАЦИЯ!
Данный пункт необходимо выполнить т.к. справочники, получаемые из «АЦК-Планирование», до начала исполнения 2017 года ведутся в ««АЦК-Планирование», и их изменение в «АЦК-Финансы» может приводить к системным конфликтам при получении изменений от «АЦК-Планирование». Если данные справочники в системах уже редактируются только в нужной системе, достаточно просто в этом удостоверится.

ИНФОРМАЦИЯ!
Данный перечень запрещенных к редактированию справочников актуален в случае ведения Договоров размещения и привлечения средств в «АЦК-Финансы».

В «АЦК-Финансы», в бюджетах 2017 года, до завершения исполнения по 2016 году, запрещаются к редактированию следующие справочники:

  • Виды классификаторов.
  • Словари масок КБК.
  • Функциональный классификатор расходов.
  • Классификатор целевой статьи расходов.
  • Классификатор вида расходов.
  • Классификатор администраторов поступлений и выбытий.
  • Классификатор видов доходов бюджета.
  • Аналитическая группа подвида доходов, вида источников
  • Группы подвидов доходов.
  • Дополнительный доходный код.
  • Дополнительный экономический код.
  • Дополнительный функциональный код.
  • Дополнительный код источников.
  • Дополнительный код расхода.
  • Экономический классификатор.
  • Классификатор видов источников.
  • Коды подвидов источников.
  • Код типа дохода.
  • Соответствие КВР и КОСГУ.
  • Получатели доходов.
  • Справочник бланков расходов.
  • Группы нормативно-правовых актов.
  • Подгруппы расходных обязательств.
  • Расходные обязательства.
  • Целевые назначения.
  • Формы исполнения расходных обязательств.
  • Группы расходного обязательства.
  • Наименование полномочия, расходного обязательства.
  • Органы, издающие нормативно-правовые акты.
  • Типы нормативно-правовых актов.
  • Нормативно-правовые акты.

В «АЦК-Планирование» всегда запрещаются к редактированию следующие справочники:

  • Территории.
  • ИМНС.
  • Публично-правовые образования.
  • Домены.
  • Справочник организаций.
  • Справочник ролей организаций.
  • Справочник бюджетов.
  • Способы обеспечения обязательств.
  • Типы договоров размещения средств.
  • Ставки рефинансирования.
  • Виды выплат договоров привлечения средств.
  • Группы договоров привлечения средств.
  • Признаки договоров привлечения средств.
  • Целевые назначения договоров привлечения средств.
  • Схемы авторасчета выплат.

Системой владельцем данных справочников в связке ЦИТП «АЦК-Планирование» — «АЦК-Финансы» всегда являются «АЦК-Финансы».

В «АЦК-Финансы» запрещаются к редактированию следующие справочники:

  • Группы показателей INDICATORGROUP.
  • Наименования показателей INDICATOR.
  • Отраслевой код INDUSTRYCODE.
  • Коды субсидий (Субсидии и инвестиции) GRANTINVESTMENT.
  • Структура плана ФХД FHDPLANSTRUCT.
  • Объекты ФАИП PL_FAIP_OBJ.

Чтобы изменить порядок редактируемости справочников в системах в соответствии с вышеприведенным списком необходимо выполнить в «АЦК-Финансы» xml-задание «ref_edit_disable_fin.xml», а в «АЦК-Планирование» – «ref_edit_enable_pl.xml». Перед использованием данных заданий необходимо настроить переменную на ID необходимого бюджета для обеих систем.

В зависимости от регламента работы объекта, устанавливается система-владелец справочников:

  • Справочник «Иерархия товаров и услуг».
  • Справочник «Единицы измерения».
  • Справочник «Источники изменения ассигнований и лимитов».
  • Справочник «Источники изменений бюджетных назначений по доходам».
  • Справочник «Источники изменений бюджетных назначений по источникам».

Ведение справочников может осуществляться как в «АЦК-Финансы», так и в «АЦК-Планирование». Направления передачи (репликаций) справочников устанавливается в зависимости от системы-владельца.

Редактирование справочников всегда запрещено на стороне принимающей системы. При переходе на новый год направления репликаций и доступ на редактирование данных в справочниках не изменяется.

  1. Для изменения редактируемости справочников ТРиУ необходимо выполнить xml-задания «ref_edit_disable_triu.xml» (запрет редактирования) и «ref_edit_enable_triu.xml» (доступ к редактированию).
  2. Для справочников «Источники изменения ассигнований и лимитов», «Источники изменений бюджетных назначений по доходам», «Источники изменений бюджетных назначений по источникам» используются xml-задания «ref_edit_disable_source.xml» и «ref_edit_enable_source.xml» соответственно. Перед использованием данных заданий необходимо настроить переменную на ID необходимого бюджета для обеих систем.
ВАЖНО!
Данный раздел методики необходимо выполнять только в том случае, если необходимо выполнить полную первичную репликацию в «АЦК-Финансы». Если обмен с «АЦК-Финансы» и «АЦК-Планирование» уже настроен и работает, т.е. данные из «АЦК-Планирование» поступают в «АЦК-Финансы» по бюджету 2017, то данный пункт выполнять не нужно.
ВНИМАНИЕ!
Данный пункт следует выполнять только в том случае, если настроек по объектам репликации, указанным ниже, нет. Если они есть и работают, выполнять данный пункт не нужно.

Данные справочники всегда реплицируются из «АЦК-Финансы» в «АЦК-Планирование»

Справочник Имя объекта репликации
Схемы авторасчета выплат LN_CALCMETHOD
Способы обеспечения обязательств LN_GUARANTEE
Типы договоров размещения средств LN_DOCTYPE
Ставки рефинансирования REFINRATE
Виды выплат договоров привлечения средств LN_PAYTYPE
Группы договоров привлечения средств DOCGROUP
Признаки договоров привлечения средств LN_CHARACTER
Целевые назначения договоров привлечения средств LN_PURPOSE

Для создания этих объектов репликаций необходимо выполнить xml-задание — «LN_fin_to_pl.xml», заменив в нем переменные <номер сайта Планирования> и <номер сайта Финансы> соответствующими значениями.


Похожие записи:

Добавить комментарий