Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Ацк финансы вход в систему 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
- Муниципальные услуги (функции)
- Сообщения
- Обновление программного обеспечения
- Сведения о муниципальной службе (конкурсы, вакансии)
- Контрольная работа в рамках 44-ФЗ
- Публичный бюджет Екатеринбурга
- Выдача наличных денег через УФК
- Электронный бюджет
- Информация о результатах финансового контроля
Перевод АЦК-Финансы на 2021 год
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗЕдиные требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица.Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
в том числе:
Наименование позиции | Количество |
---|---|
На оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы «АЦК — Финансы» на 2021 год | 1 усл ед |
Заявка на подтверждение лимита.docЗаявка на организацию и размещение муниц. заказа.docАукцион_ документация АЦК-Финансы_2021 с измен..docпроект контракта.docОбоснование цены.doc
По работе через Web с системой АЦК Финансы
Все услуги АЦК взаимосвязаны. Программа работает по принципу централизации информации — от заказчиков в другие информационные системы. Все процессы полностью автоматизированы.
В автоматизированный центр контроля заказчика заложено взаимодействие с ЕИС. Заказчик разносит сведения о закупке в АЦК, а информация автоматически передается в ЕИС. Вот как проходит муниципальный заказ в этой системе:
- Создаются документы планирования.
- Формируется извещение.
- Размещается закупка.
- Отражается исполнение контракта.
- Проводится контроль и анализ процесса исполнения соглашения.
Вышестоящие органы используют сведения из АЦКГЗ для определения эффективности закупочного процесса в регионе. Заказчики формируют специальную отчетность в автоматизированном центре.
Субъекты РФ самостоятельно разрабатывают локальные автоматизированные центры для работы пользователей (ч. 4 ст. 7 Регламента). Для подключения необходимо обратиться в региональное отделение Федерального казначейства и уточнить порядок взаимодействия.
Общие правила таковы: заказчик подает в территориальное казначейство заявку на подключение, переходит по ссылке на региональный сайт АЦК и проходит обязательную регистрацию. На платформе работают только зарегистрированные пользователи.
- Все изменения в законодательстве из-за коронавируса
- Антикризисные меры: как сохранить бизнес в период COVID-19
- Запреты и ограничения из-за эпидемии
- Все изменения по проверкам организаций
- Как организовать удаленную и офисную работу во время коронавируса
- Переносы сроков по налогам и сборам
- Как снизить страховые взносы до 15%
- Налоговые каникулы и другие меры поддержки организаций
- Получите доступ на 2 дня ко всем материалам К+
Автоматизированный центр контроля Госзаказ направлен на создание единого информационного пространства для всех участников госзакупок. В основе деятельности заложен принцип централизации. Работа в системе автоматизирована.
Особое внимание уделено процессу взаимодействия с ЕИС. Здесь важна поддержка двустороннего движения данных. Размещения заказа, внесения сведений о госконтрактах в ЕИС происходит через АЦКГЗ.
Центр аккумулирует весь процесс закупок:
- планирование;
- формирование;
- размещение;
- исполнение.
Включает функции анализа и контроля исполнения. Кроме того, она позволяет отслеживать и рассчитывать эффективность проведенных закупок. Формировать отчетность.
На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения AZK. Вы можете записать файл изображения в формате PNG для автономного использования или отправить его своим друзьям по электронной почте.Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений AZK на вашем веб-сайте.
Как упомянуто выше, вы увидите все значения AZK в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.
Акроним | Определение |
---|---|
AZK | Artikel Zur Krankenpflege |
В общем, AZK является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как AZK используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения AZK: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение AZK, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру AZK на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения AZK на других 42 языках.
‹ AYAO AZX ›
Среди возможностей «АЦК-Финансы» на июнь 2014 года:
- Контроль со стороны финансового органа субъекта РФ за всеми этапами бюджетного процесса в муниципальных образованиях в режиме On-line.
- Получение оперативной управленческой и регламентированной отчетности об исполнении бюджетов всех уровней в режиме On-line.
- Унификация процессов управления бюджетами всех уровней в рамках региона, единые правила и нормы в отношении организации исполнения муниципальных бюджетов.
- Сокращение общей стоимости владения системой (используется и обслуживается один экземпляр системы, один аппаратно-программный комплекс, каждый функциональный модуль системы покупается однократно и сразу становится доступным всем участникам бюджетного процесса).
16 октября 2017 года компания “Бюджетные и Финансовые Технологии” сообщила о расширении функционала системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы». Реализованы возможности по информационному обмену с государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Функционал реализован с помощью использования сервиса системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Взаимодействие «АЦК-Финансы» с ГИС ЖКХ позволяет реализовать требования федерального законодательства и передать необходимые сведения о внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги непосредственно в ГИС ЖКХ. В результате исключаются трудовые затраты на подготовку сведений для передачи в ГИС ЖКХ.
Подсистема «АЦК-Финансы» поможет выполнить все необходимые операции в требуемый срок и исключить трудовые затраты со стороны финансовых органов на подготовку сведений для их передачи в ГИС ЖКХ.
В «АЦК-Финансы» также появились дополнительные возможности:
- реализован функционал по учету доли софинансирования средств из федерального бюджета при исполнении бюджета в части расходования средств
- подсистема позволяет контролировать уровень софинансирования – определяется его процент и проводятся соответствующие проверки.
- информация по софинансированию отображается в расходной части бюджета
- пользователям стало доступным формирование нескольких видов отчетности:
- нормативные отчеты (Отчет об использовании межбюджетных трансфертов),
- различные управленческие отчеты:
- расходная часть бюджета,
- универсальный отчет по расходам,
- отчет об использовании субсидий (субвенций), реестр расходов.
Среди последних разработок БФТ также реализация подсистемы «Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета субъектов РФ (муниципального образования)» системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы». Это решение, а также ранее реализованная подсистема «Формирование и ведение региональных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ» доступны и для системы планирования бюджета «АЦК-Планирование».
Подсистема исполнения бюджета (ЦИТП)
29 января 2021 года компания БФТ представила пять дополнительных модулей системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы», направленных на реализацию требований бюджетного законодательства. Среди них ведение учёта кредиторской задолженности, перечисление средств в нижестоящие бюджеты под фактическую потребность и другие возможности при работе с бюджетом.
Система «АЦК-Госзаказ» предназначена для того, чтобы тендерные управляющие и сотрудники контрактной службы могли готовить документацию для ЕИС. Это информационная среда для подготовки тендерной документации и контроля за финансовой стороной будущего контракта. Система является своего рода буфером между ЕИС и заказчиком.
Автоматизированный центр аккумулирует сведения обо всем процессе госзакупок начиная с планирования и формирования закупки, заканчивая ее размещением и исполнением.
В АЦК также интегрированы функции анализа заказа и контроля за его проведением. Данная система также позволяет отследить и рассчитать эффективность закупочной деятельности и при необходимости сформировать отчетную документацию.
Благодаря АЦК, система госзакупок становится более прозрачной: ее становится проще контролировать, так как вся отчетность становится доступной для контролирующих инстанций в режиме онлайн. Но принцип независимости муниципалитетов остается незыблемым, так как контрольно-проверочные мероприятия никак не влияют на ход закупок.
«АЦК-госзаказ» интегрируется с другой специализированной системой: «АЦК-финансы». Благодаря ей, обеспечивается связь со справочными массивами в финансовой сфере: с банками, бюджетными учреждениями и их счетами, кодами бюджетной классификации, сметами. АЦК содержит возможность импортирования данных для проведения резервирования лимитов обязательств бюджета.
Подобная интеграция с финансовыми модулями позволяет чиновникам запрашивать справочную информацию у банковских учреждений, получать данные сметных расчетов, узнать нужные им КБК и прочее.
«АЦК-госзаказ» связан с системой «АЦК-планирование», в которых синхронизируются все документы по закупке. У заказчика есть возможность передачи в ЕИС информации о взыскании неустойки с поставщика по госконтракту, пени или штрафных санкций при неисполнении им взятых на себя обязательств.
Через «АЦК-госзаказ» можно взаимодействовать с электронными торговыми площадками, где непосредственно проводятся торги в сфере госзакупок.
Подобная централизация позволяет уменьшить затраты на организацию тендеров, что соответствует одному из ключевых принципов госзакупок – принципу экономии.
Если резюмировать возможности системы «АЦК-госзаказ» в виде списка, то он будет выглядеть так:
- Благодаря ей, появляется возможность автоматизации процесса государственных и муниципальных закупок с учетом конечных потребителей товаров и услуг.
- Процедура подготовки и проведения закупки стандартизируется.
- Можно контролировать соблюдение норм федерального законодательства в части проведения закупок.
- Заказчик может формировать и публиковать сведения о контрактах в области поставок товаров и оказания услуг в реестре госконтрактов.
- Госзаказчики могут вести базу ценовых предложений, которые поступили от участников.
- Пользователи системы могут планировать размещение заказа и обеспечивать его исполнение.
- Можно централизованно управлять процессами планирования и размещения заказа.
- Есть возможность взаимодействия с финансовыми организациями в части исполнения обязательств, а также по гражданско-правовым договорам бюджетных организаций.
- Заказчик может экономить бюджетные средства через укрупнение закупки по результатам консолидации заявок.
АЦК-Финансы — это информационно-аналитическая система ключевых показателей в бизнесе, обобщающая первичную, отчетную и производную финансовую информацию конкретного муниципального образования.
При помощи системы управления АЦК можно:
- Сформировать запрос на доведение бюджетных данных;
- Составить план мероприятий финансово-хозяйственного сектора;
- Вести бюджетный бухгалтерский учет и отчетность;
- Контролировать исполнение бюджета и сметы управления межбюджетных отношений;
- Администрировать поступления;
- Вести кассовый план по доходам, расходам и т.д.
Система АЦК-Госзаказ создана для автоматизации и организации процесса муниципальных и государственных закупок, и соответствует требованиям действующего ФЗ.
К главным функциям системы относят:
- Возможность автоматизации всех этапов цикла закупок в соответствии с Контрактной системой;
- Сформированное единое информационное пространство для всех участников закупок;
- Возможность формирования расчета эффективности совершенной закупки и аналитической отчетности, и т.д.
Работать с интернет-сервисом могут распорядители и получатели бюджетных средств, муниципальные образования и представители финансовых органов субъекта. Отдельных ПО для использования продуктов АЦК не требуется. Однако обязательным условием является наличие у пользователей квалифицированной электронной подписи и сертифицированного ПО для работы с ней.
Иногда при авторизации в системе выдается ошибка: «Версия сервиса электронной подписи устарела». Причин у этой ошибки обычно две:
- возможные ошибки в работе утилиты (или ее отсутствие);
- несвоевременное обновление ПО.
АЦК-Финансы выдают эту ошибку чаще, чем Госзаказ, но к распространенным ее отнести нельзя.
Вопросы информатизации
Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства
29 января 2020 года компания БФТ представила пять дополнительных модулей системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы», направленных на реализацию требований бюджетного законодательства. Среди них ведение учёта кредиторской задолженности, перечисление средств в нижестоящие бюджеты под фактическую потребность и другие возможности при работе с бюджетом.
27 ноября 2019 года компания БФТ сообщила, что совместно с РЕД СОФТ провели тестирование на совместимость системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы» с отечественной операционной системой РЕД ОС и СУБД Ред База Данных. Результаты показали полную совместимость и отражены в двусторонних сертификатах.
Компания БФТ проводит тестирование на совместимость продуктов линейки АЦК и отечественной операционной системы РЕД ОС, разработчиком которой является партнер БФТ – российская компания ООО «РЕД СОФТ». Первой тест прошла система исполнения бюджета «АЦК-Финансы». Результаты испытаний показали полную совместимость, что обеспечивает для пользователей «АЦК-Финансы» возможность замены иностранного системного обеспечения на отечественное без ущерба созданной ИТ-инфраструктуры управления общественными финансами.
11 октября 2015 года эксперты БФТ поведали об изменениях законодательства и дополнительных возможностях «АЦК-Финансы».
В состав системы «АЦК-Финансы» введены модули, позволяющие повысить эффективность расходования бюджетных средств.
Сопровождение программного комплекса АЦК-Финансы в 2021 году
Компания БФТ совместно со своим партнером – международной компанией TmaxSoft провели весной 2016 года тестирование системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы» на совместимость с СУБД Tibero 6. Предварительное тестирование завершено успешно.
Среди возможностей «АЦК-Финансы» на июнь 2014 года:
- Контроль со стороны финансового органа субъекта РФ за всеми этапами бюджетного процесса в муниципальных образованиях в режиме On-line.
- Получение оперативной управленческой и регламентированной отчетности об исполнении бюджетов всех уровней в режиме On-line.
- Унификация процессов управления бюджетами всех уровней в рамках региона, единые правила и нормы в отношении организации исполнения муниципальных бюджетов.
- Сокращение общей стоимости владения системой (используется и обслуживается один экземпляр системы, один аппаратно-программный комплекс, каждый функциональный модуль системы покупается однократно и сразу становится доступным всем участникам бюджетного процесса).
Назад
- Зерноградское городское поселение
- Большеталовское сельское поселение
- Гуляй-Борисовское сельское поселение
- Донское сельское поселение
- Конзаводское сельское поселение
- Красноармейское сельское поселение
- Манычское сельское поселение
- Мечетинское сельское поселение
- Россошинское поселение
Инструкция по работе с АЦК-Госзакупки
Назад
- График приема граждан депутатами Собрания депутатов
- Заключения о результатах публичных слушаний по проектам
- Проекты решений Собрания депутатов Зерноградского района
- Противодействие коррупции
- Регламентирующие документы Собрания депутатов
- Решения Собрания депутатов
- Контрольно-счетный отдел
Назад
Назад
- Для ознакомления муниципальных служащих
- Защита персональных данных
- Институт исследователей
- Кадровый резерв для замещения вакантных должностей
- Качественный и количественный состав Администрации
- Конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы и его результаты
- Муниципальный резерв управленческих кадров
- Номера телефонов
- Перечень документов, необходимых для включения в муниципальный резерв управленческих кадров
- Порядок поступления граждан на муниципальную службу
- Правовые основы прохождения муниципальной службы
- Аттестация муниципальных служащих
Назад
- Административная комиссия
- Комиссия по вопросам борьбы с заболеванием, вызываемым ВИЧ
- Комиссия по контролю целесообразности назначения лекарственных средств
- Комиссия по контролю за организацией оказания медицинских услуг на платной основе
- Рабочая группа по контролю за исполнением мероприятий по улучшению медицинского обслуживания
- Комиссия по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения Зерноградского района
- Консультативный совет по межэтническим отношениям
Назад
- Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг
- Межведомственная комиссия по защите прав потребителей при Администрации Зерноградского района
- Комиссия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Зерноградском районе
- Межведомственная комиссия по финансовому оздоровлению предприятий, имеющих признаки банкротства
- Тарифная комиссия Администрации Зерноградского района
- Межведомственная комиссия по снижению неформальной занятости населения Зерноградского района
- Комиссия по предоставлению муниципальных гарантий
Инструкция для пользователей АЦК-Веб
Преимущество использования «АЦК Госзаказ» заключается в том, что система собирает воедино все сведения о процессе госзакупок: от планирования и формирования до размещения и исполнения. Кроме того, «АЦК Госзаказ» анализирует процедуру реализации заказа и контролирует правильность проведения необходимых мероприятий, помогает формировать отчётную документацию.
Вся информация о ходе осуществления закупок доступна проверяющим инстанциям и комитетам в режиме онлайн, что делает процесс максимально прозрачным.
«АЦК Госзаказ» взаимоинтегрирован с системой «АЦК Финансы», что обеспечивает пользователю доступ к необходимой информации, касающейся связи с банками и бюджетными учреждениями, а также позволяет резервировать лимиты финансовых обязательств.
Своим пользователям «АЦК Госзаказ» предоставляет следующие функции:
- автоматизация процесса закупок на основании проведённого анализа потребностей конечных потребителей товаров и услуг;
- подготовка и публикация информации о контрактах бюджетных учреждений в соответствующих реестрах;
- предоставление базы цен участников по конкретному заказу;
- контроль за исполнением законов в процессе осуществления закупки;
- планирование размещения заказов на основании текущих потребностей рынка;
- обеспечение исполнения заказов путём резервирования финансовых лимитов;
- консолидация заявок бюджетополучателей;
- интеграция с другими электронными площадками;
- информация о проведении аналогичных торгов в течение прошлых лет;
- контроль исполнения обязательств финансовыми органами;
- централизованное управление всеми связанными с заказом процессами.
Пользование системой бесплатно и не требует скачивания специальных веб-клиентов для работы.
При возникновении проблем, связанных с работой «АЦК Госзаказ», пользователь может обратиться в техподдержку, позвонив по телефону горячей линии с 8.00 до 18.00. Телефон указан на соответствующем сайте области.
Кроме того, имеется возможность направить письмо с информацией об ошибках и сбоях, а также с предложениями по улучшению работы сайта по адресу электронной почты.
Информация об информационных системах, администрируемых Департаментом финансов Томской области
ГИС «АЦК-Финансы»
Комплексная система «АЦК-Финансы» предназначена для управления общественными финансами и автоматизации процессов исполнения бюджета в субъектах и муниципальных образованиях Российской Федерации. Одна из основных задач системы «АЦК-Финансы» – централизация финансовых процессов региона (муниципального образования). Это достигается сосредоточением первичной, производной и отчетной финансовой информации в финансовом органе субъекта РФ (муниципального образования). Таким образом, обеспечивается возможность контроля процесса исполнения бюджета со стороны финансового органа, ГРБС и РБС.
Для казенных, автономных и бюджетных учреждений: кодирование субсидий с применением отраслевых кодов в составе аналитической классификации; формирование запросов на доведение бюджетных данных; формирование плана финансово-хозяйственной деятельности; формирование/просмотр договоров после определения поставщика; создание и отправка в финансовый орган с рабочих мест первичных документов; выгрузка заявок на кассовый расход в территориальный орган Федерального казначейства и др.
Для главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств (ГРБС/ РБС): подготовка информации для формирования бюджетной росписи и ведения кассового плана; утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности; контроль бюджетных обязательств по договорам; учет расходов бюджета; бухгалтерский учет; учет расчетов между бюджетами разных уровней; санкционирование закупочных процедур; формирование сводной отчетности; подготовка бюджетной отчетности для предоставления в ФК и др.
Для финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований: ведение данных по утвержденному бюджету и уточнениям в закон (решение) о бюджете по расходам, доходам, источникам финансирования дефицита бюджета; ведение кассового плана по расходам, доходам и источникам финансирования дефицита бюджета; учет расходов, доходов, источников финансирования дефицита бюджета; ведение реестра расходных обязательств, нормативно-правовых актов; администрирование поступлений; формирование сводной и консолидированной отчетности и др.
Как подключиться к «АЦК-Госзакупки»
«Облачное» решение для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений. Решение обеспечивает централизацию бухгалтерского учёта и полную прозрачность финансовохозяйственной деятельности.
Возможности: учёт финансовых активов; учёт дебиторской и кредиторской задолженности; учёт финансового результата; учёт санкционирования расходов; учёт операций по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов; формирование фактической себестоимости услуги; распределение фактических затрат по объектам затрат; консолидация результатов ведения финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений; начисление задолженностей по оплате налогов, сборов и иных обязательных платежей; ведение операций по учету и распределению поступлений в бюджеты бюджетной системы РФ, уточнению, зачету, возврату некорректно и излишне выплаченных средств; учёт операций по доведению бюджетных и сметных назначений; обработка банковской выписки; интеграция с банковскими системами для предоставления информации о платежах (платежных поручений) и загрузки информации о движении денежных средств на расчётном счёте (о поступлении и списании); интеграция с казначейскими системами в части предоставления информации о платежах (заявок); ведение журналов операций и Главной книги; формирование проводок по требованиям к разрешенным проводкам (реализован принцип работы с типовыми операциями, согласно которому бухгалтеру запрещено самостоятельно выбирать проводку или комбинацию счетов; все возможные рабочие ситуации сгруппированы по типовым операциям; право на доступ к операциям назначается бухгалтеру, исходя из его полномочий; журнал типовых операций постоянно корректируется согласно требованиям Минфина России); закрытие финансового периода (года): формирование бухгалтерских проводок по закрытию финансового периода (года); переход на бюджетную классификацию следующего года по таблицам соответствия; переход на новые счета в случае изменения плана счетов по таблицам соответствия; автоматический перенос остатков по счетам на начало следующего года.
Подсистема предназначена для сбора, консолидации и анализа отчетности об исполнении бюджета субъекта РФ, главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС), государственного (муниципального) учреждения любого типа (казенного, бюджетного или автономного), муниципального образования, а также обладает инструментами анализа доходной и расходной части бюджета в режиме реального времени.
Применение решения позволяет: Сделать бухгалтерскую отчетность государственных и муниципальных учреждений действенным инструментом управления финансами; Сократить временные, трудовые и финансовые затраты в процессе сбора отчетности; Сформировать единое информационное пространство и общую методологию для всех государственных и муниципальных учреждений субъекта РФ; Сделать бухгалтерскую отчетность государственных и муниципальных учреждений прозрачной; Производить автоматическую консолидацию отчетности и автоматически формировать сводные отчеты; Анализировать финансовую, статистическую и прочую информацию, поступающую из Федеральной налоговой службы, Федерального казначейства, финансовых органов региона, муниципальных районов, городских округов, сельских поселений и т.д; Анализировать поступления от крупнейших налогоплательщиков, дебиторской и кредиторской задолженности, таможенных платежей и платы за негативное воздействие на окружающую среду; Применять электронно-цифровую подпись; Формировать любые аналитические отчеты, объединяя данные из разных отчетных форм с применением математических вычислений; Осуществлять качественный информационный обмен между всеми уровнями иерархии бюджетно-финансовых органов.
Преимущества: Централизация учета и отчетности, Возможность использования различных вариантов отчетных форм (статических и динамических таблиц, таблиц с вкладками и др.), Автоматическая консолидация данных одним кликом компьютерной мыши, Инструменты мониторинга и анализа дебиторской и кредиторской задолженности всех государственных и муниципальных учреждений субъекта РФ, Анализ структуры и динамики налоговых поступлений, Мониторинг крупнейших налогоплательщиков в разрезе всех видов платежей по данным ФНС и Федерального казначейства, Расчеты налогового потенциала муниципальных образований, Предоставление аналитической информации руководству в наглядном виде с использованием средств визуализации (графиков, диаграмм, карт).
Источником данных для мониторинга являются сведения, предоставляемые Управлением ФНС по субъекту РФ из регионального раздела информационного ресурса «Расчеты с бюджетом» в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службы от 30 июня 2008 г. № 65н/ММ-3-1/295@ «Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 г. N 410» (приложение 2).
Мониторинг налоговых доходов может выполняться по следующим направлениям: бюджетная классификация, экономическая деятельность, статусы налогоплательщиков, категории налогоплательщиков, местные бюджеты
ИС «Программный комплекс «243н»«
Программный комплекс «Взаимодействие с порталом «Электронный бюджет» по приказу 243н» предназначен для автоматизации работ по сбору сведений и последующего размещения сведений на портале «Электронный бюджет», а так же мониторинга текущего состояния приема и отправки сведений. Программный комплекс разработан в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. N 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации».
ИС «Программный комплекс «Проект-СМАРТ Про»«
- 01 Февраля, 2021 Официальная статистика по коронавирусу в Саткинском районе и в Челябинской области на 1 февраля
- 01 Февраля, 2021 С 4 по 8 февраля в Челябинской области пройдут мастер-классы для детей от «Лаборатории Касперского»
- 30 Января, 2021 Вице-премьер Виктория Абрамченко посетила с рабочим визитом Челябинск
- 29 Января, 2021 Сегодня свой 95-й День рождения отмечает жительница Сатки Нина Александровна Щеглова
- 29 Января, 2021 В этом году в поселке Черная речка запланировано строительство ФАПа
Архив новостей →
АЦК-Госзаказ: что это такое и для чего требуется?
если вы следовали инструкции, но при попытке Импорта программа выдает ошибку «Не найдено файлов, соответствующих настройкам обмена», причиной может быть отсутствие расширения у выгруженного из АРМ файла, в этом случае вам необходимо отредактировать файл вручную. Щелкнуть правой кнопкой мыши по файлу – Переименовать и добавить в конец файла «.xml»(например 2014-06-05.xml), сохранить и попробовать загрузить его заново.
ИНФОРМАЦИЯ! |
Данный пункт необходимо выполнить т.к. справочники, получаемые из «АЦК-Планирование», до начала исполнения 2017 года ведутся в ««АЦК-Планирование», и их изменение в «АЦК-Финансы» может приводить к системным конфликтам при получении изменений от «АЦК-Планирование». Если данные справочники в системах уже редактируются только в нужной системе, достаточно просто в этом удостоверится. |
ИНФОРМАЦИЯ! |
Данный перечень запрещенных к редактированию справочников актуален в случае ведения Договоров размещения и привлечения средств в «АЦК-Финансы». |
В «АЦК-Финансы», в бюджетах 2017 года, до завершения исполнения по 2016 году, запрещаются к редактированию следующие справочники:
- Виды классификаторов.
- Словари масок КБК.
- Функциональный классификатор расходов.
- Классификатор целевой статьи расходов.
- Классификатор вида расходов.
- Классификатор администраторов поступлений и выбытий.
- Классификатор видов доходов бюджета.
- Аналитическая группа подвида доходов, вида источников
- Группы подвидов доходов.
- Дополнительный доходный код.
- Дополнительный экономический код.
- Дополнительный функциональный код.
- Дополнительный код источников.
- Дополнительный код расхода.
- Экономический классификатор.
- Классификатор видов источников.
- Коды подвидов источников.
- Код типа дохода.
- Соответствие КВР и КОСГУ.
- Получатели доходов.
- Справочник бланков расходов.
- Группы нормативно-правовых актов.
- Подгруппы расходных обязательств.
- Расходные обязательства.
- Целевые назначения.
- Формы исполнения расходных обязательств.
- Группы расходного обязательства.
- Наименование полномочия, расходного обязательства.
- Органы, издающие нормативно-правовые акты.
- Типы нормативно-правовых актов.
- Нормативно-правовые акты.
В «АЦК-Планирование» всегда запрещаются к редактированию следующие справочники:
- Территории.
- ИМНС.
- Публично-правовые образования.
- Домены.
- Справочник организаций.
- Справочник ролей организаций.
- Справочник бюджетов.
- Способы обеспечения обязательств.
- Типы договоров размещения средств.
- Ставки рефинансирования.
- Виды выплат договоров привлечения средств.
- Группы договоров привлечения средств.
- Признаки договоров привлечения средств.
- Целевые назначения договоров привлечения средств.
- Схемы авторасчета выплат.
Системой владельцем данных справочников в связке ЦИТП «АЦК-Планирование» — «АЦК-Финансы» всегда являются «АЦК-Финансы».
В «АЦК-Финансы» запрещаются к редактированию следующие справочники:
- Группы показателей INDICATORGROUP.
- Наименования показателей INDICATOR.
- Отраслевой код INDUSTRYCODE.
- Коды субсидий (Субсидии и инвестиции) GRANTINVESTMENT.
- Структура плана ФХД FHDPLANSTRUCT.
- Объекты ФАИП PL_FAIP_OBJ.
Чтобы изменить порядок редактируемости справочников в системах в соответствии с вышеприведенным списком необходимо выполнить в «АЦК-Финансы» xml-задание «ref_edit_disable_fin.xml», а в «АЦК-Планирование» – «ref_edit_enable_pl.xml». Перед использованием данных заданий необходимо настроить переменную
В зависимости от регламента работы объекта, устанавливается система-владелец справочников:
- Справочник «Иерархия товаров и услуг».
- Справочник «Единицы измерения».
- Справочник «Источники изменения ассигнований и лимитов».
- Справочник «Источники изменений бюджетных назначений по доходам».
- Справочник «Источники изменений бюджетных назначений по источникам».
Ведение справочников может осуществляться как в «АЦК-Финансы», так и в «АЦК-Планирование». Направления передачи (репликаций) справочников устанавливается в зависимости от системы-владельца.
Редактирование справочников всегда запрещено на стороне принимающей системы. При переходе на новый год направления репликаций и доступ на редактирование данных в справочниках не изменяется.
- Для изменения редактируемости справочников ТРиУ необходимо выполнить xml-задания «ref_edit_disable_triu.xml» (запрет редактирования) и «ref_edit_enable_triu.xml» (доступ к редактированию).
- Для справочников «Источники изменения ассигнований и лимитов», «Источники изменений бюджетных назначений по доходам», «Источники изменений бюджетных назначений по источникам» используются xml-задания «ref_edit_disable_source.xml» и «ref_edit_enable_source.xml» соответственно. Перед использованием данных заданий необходимо настроить переменную
на ID необходимого бюджета для обеих систем.
ВАЖНО! |
Данный раздел методики необходимо выполнять только в том случае, если необходимо выполнить полную первичную репликацию в «АЦК-Финансы». Если обмен с «АЦК-Финансы» и «АЦК-Планирование» уже настроен и работает, т.е. данные из «АЦК-Планирование» поступают в «АЦК-Финансы» по бюджету 2017, то данный пункт выполнять не нужно. |
ВНИМАНИЕ! |
Данный пункт следует выполнять только в том случае, если настроек по объектам репликации, указанным ниже, нет. Если они есть и работают, выполнять данный пункт не нужно. |
Данные справочники всегда реплицируются из «АЦК-Финансы» в «АЦК-Планирование»
Справочник | Имя объекта репликации |
Схемы авторасчета выплат | LN_CALCMETHOD |
Способы обеспечения обязательств | LN_GUARANTEE |
Типы договоров размещения средств | LN_DOCTYPE |
Ставки рефинансирования | REFINRATE |
Виды выплат договоров привлечения средств | LN_PAYTYPE |
Группы договоров привлечения средств | DOCGROUP |
Признаки договоров привлечения средств | LN_CHARACTER |
Целевые назначения договоров привлечения средств | LN_PURPOSE |
Для создания этих объектов репликаций необходимо выполнить xml-задание — «LN_fin_to_pl.xml», заменив в нем переменные <номер сайта Планирования> и <номер сайта Финансы> соответствующими значениями.