Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Установка биксеноновых линз». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Такие рифления уже выступают в качестве небольших линз, обеспечивая фокусировку света. При использовании в таком стекле билинз, возникнет проблема засветов.
Чтобы наверняка размягчить клей нужно хорошенько прогреть стыки, пройдясь по контуру не меньше пяти раз. Правильный и аккуратный разогрев предполагает свободное снятие стекла, без всяких усилий и изломов стекла.
Каждый автовладелец хотя бы раз сталкивался с проблемой нехватки освещенности дороги при езде в темное время суток. А это в действительности проблема, т.к. то же утро или вечер в пасмурную погоду куда благоприятней в восприятии окружающего пространства. Но большинству приходится ездить на работу и с работы, когда еще темно или когда уже темно, и с этим ничего не поделаешь. Но, стоп!
Что стоит учесть при выборе би-ксеноновых линз?
Китайские изобретатели предлагают множество нестандартных газоразрядных колб, выполненных на галогеновых цоколях: H1, H4, HB3 и пр. Якобы для «штатной» замены. Такой подход в корне неверный.
Для справки: линзованные модули могут быть отдельно для ближнего и дальнего света (маркировка соответственно DC и DR), или биксеноновые линзы (маркировка DC/R). Во втором случае, переключение режимов осуществляется с помощью шторки, формирующей луч: управляется электромагнитом.
Проверяем работоспособность всего: ангельских глазок, ближнего света, дальнего света. Отключаем от машины.
Такие линзы наиболее подходят к фарам с уже установленными линзами ближнего света (Тойота Королла, Ниссан Теана и тд.).
Что делать? Как быть? Кроме того, для многих праворульных авто не удается подобрать евроаналоги! Вот дилемма: либо смириться с тем, что есть, либо слепить других. Но, к счастью, есть решение у этой проблемы. Причем оно универсальное для всех, независимо от положения руля в машине.
Установить альтернативную более мощную оптику. Этот вариант несколько лучше, но не избавляет от проблем с возможной нехваткой мощности у бортсети и сечения штатной проводки фар.
Профессиональные установщики предпочитают устанавливать штатные линзы в рефлекторную оптику при помощи шпилек. Такой способ монтажа максимально надежно фиксирует модуль внутри отражателя фары.
Линзовые световые приборы значительно улучшают ближний свет и качество дальнего света. Возможна установка как в штатные фары, так и в «неродные». Решившись на самостоятельную установку линзованного прибора, стоит здраво оценить свои возможности. Потребуются базовые технические навыки, сноровка, аккуратность и знание конструкции автомобильных фар.
Установка биксеноновых линз своими руками
Допускается установка фар с газоразрядными источниками света в автомобилях, снятых с производства. При этом используются фары с другой модели.
G4 — четвертое поколение. Характеризуется отчетливой границей светотеней. При свечении имеет ярко выраженную ступеньку с границей голубоватого оттенка. Ближний свет — максимально широкий, но низкий относительно дороги. Но неправильная установка больше вредит водителю, чем приносит пользу — засветы, ослепления встречной полосы, неправильное преломление лучей.
Установка биксеноновых линз у нас позволит избежать опасности повреждения фар или линз при самостоятельной установке.
Фары с линзами становятся все более популярными. Они функциональнее по сравнению с традиционной оптикой. Выглядят элегантно и престижно. Развитие технологий значительно удешевило их стоимость. Линзовая оптика перестала быть достоянием только люксовых автомобилей, хорошо зарекомендовав себя при установке на недорогие модели и став элементом тюнинга.
Для размягчения герметика и отсоединения стекла фары от корпуса необходимо произвести нагрев фары. Мы это рекомендуем делать с помощью промышленного фена.
Несмотря на новогодние каникулы товар получил очень быстро. При получении на почте с наложенным плат..
Для размягчения герметика и отсоединения стекла фары от корпуса необходимо произвести нагрев фары. Мы это рекомендуем делать с помощью промышленного фена.
На примере фары автомобиля Aveo мы показываем и рассказываем, как можно установить биксеноновые линзы G5, G6, они же Q5 koito, как подобрать маску и какие они бывают. Говорим о способах герметизации фары, что делать и чего избегать.
G-5 — самые маленькие линзы. Их диаметр всего 64 мм, однако по характеристикам они ничем не уступают предыдущим поколениям. G-5 также универсальны и могут устанавливаться в фары с цоколями Н1,H4,H7,HB4. Состав комплекта этих линз может быть разный. Всё зависит от производителя.
Устанавливаем линзу в отражатель, с тыльной стороны вставляем одну из универсальных шайб ( форма шайбы соответствует типу штатной лампы, ее креплению: H 7, H4, H1 и тд.).
При уровне освещенности выше 2000lm (начиная от мощности 35W, любая газоразрядная фара превышает этот номинал), фары должны быть оборудованы автоматическим корректором угла наклона, и системой очистки (омывателями, дворниками).
В настоящее время стало очень популярным. Ведь теперь не нужно искать причины почему производитель автомобиля допустил технический просчет и света совсем не хватает. Не нужно мучиться с покупкой б/у фар от европейских машин авто владельцем праворульных авто.
Начнём с самого начала: все мы видели, что на славуту можно купить фары в сборе с линзами и комплектом ксенона. Какие-то дядьки собирают такие фары в «подвале» и продают за +-3000грн.
Сложного ничего нет. Все переходники идут в комплекте и всё становится на штатные места, так что с этим справится даже тот, кто ваще далёк от тематики автомобильной оптики, как я, например. Следующий шаг на пути к установке линз – прогрев фары для снятия стекла. Для этого вам поможет фен. На нем выставьте необходимую температуру и аккуратно начните прогревать стыки соединения корпуса и стекла.
Чем выше поколение, тем более долговечными являются модули. Сказывается применение более качественных материалов и электронных компонентов.
С помощью маленькой крестовой отвертки отверните саморез крепления лампы и отложите пластину и уберите его и крепежную пластину в надежное место, что бы не потерять.
Долго искал оригинальный блок розжига Valeo 12 pin на Wolksvagen Touareg. Купил у Вас по приемлемой цене. Спасибо за быструю доставку.
Установка биксеноновых ламп или биксеноновых линз. Это куда более современное решение, которое позволяет сэкономить электроэнергию и получить куда большую светоотдачу.
При наличии навыков, терпения и аккуратности произвести монтаж биксеноновых линз можно и самостоятельно. Мы расскажем вам как установить билинзы самостоятельно, что для этого нужно, и какие правила следует соблюдать.
Ответственность за переделку фар
Первый тип фар считается базовым и состоит из источника света и отражающей параболы. При этом строении светящийся элемент устанавливают по центру. Расширение и рассеивание луча обуславливается за счет параболы.
Осталось решить ещё одну задачу — где разместить блоки розжига для наших линз. Чтобы они не мешались, лучше их установить под самими фарами. Для этого необходимо просверлить пару отверстий в каждом из установочных рёбер. Блоки ставим под ними, фиксируя монтажными стяжками.
Пример: Предположим, что линзы расположены на высоте 35 см от поверхности земли, а расстояние от центральной оси автомобиля до линз – 75 см. После всех манипуляций горизонтальная линия на стене располагается на высоте 30 см от земли, а проведенные к ней перпендикуляры в 75 см от проведенной в начале вертикальной оси.
Разбираемся с проводкой. Здесь каждый сам может продумать, как вывести фишку с проводами наружу фары, но лучше сделать пропил в корпусе, проложить провод и засиликонить потом это отверстие.
Почему именно биксеноновые линзы?
При всех достоинствах американских автомобилей, особенно старой классической школы, есть два общих недостатка (касается всех моделей): высокий расход топлива и отвратительный головной свет. Замена ламп на всевозможные «Night Breaker» и прочие «плюс 50% яркости» ощутимого результата не дают. Проблема в едином подходе к конструкции отражателей: любая американская фара подслеповата.
Пару слов о Би-линзе, для тех, кто не знает, что она из себя предствляет. Билинза имеет два режима работы, ближний и дальний. Не билинза, не имеет подвижных элементов, там только статическая планка, которая либо режет свет, делая его ближним, либо не режет, делая его дальним.
Установка на автомобиль своими руками
Мы занимаемся профессиональным тюнингом автомобильной оптики в Москве. Установить комплект ксенона в фары любого автомобиля. Установка может быть скрытая либо открытая. в первом варианте все блоки и проводка прячутся под фары. Работа занимает от 20 минут до двух часов, все зависит от сложности узлов автомобиля которые придется демонтировать для проведения работ.
Со стеклом будет отсоединяться и «маска» фары. Но она нам не нужна, её необходимо оставить на корпусе. Крестовой отвёрткой отворачиваем винт, крепящий её, и снимаем стекло.
Примерно так же устроен обычный повседневный проектор. При подобной конструкции первый фокус формируется эмиттером света, а второй появляется при работе с отражателем. Часть света после этого обрезает экран и остатки проецируются через выпуклую линзу.