Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Контроллер железнодорожного пути ексд трудовые ф». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
В нем дана характеристика трудовых функций в зависимости от уровня квалификации (выполняемые трудовые действия, необходимые умения и знания). Приведены требования к образованию и обучению, опыту практической работы. Прописаны особые условия допуска к работе.
Выполнение работ по очистке гололеда с контактного провода с помощью гололедоочистительной установки. Ведение переговоров по переговорному устройству в соответствии с установленным регламентом. Контроль в установленном порядке за работой устройств безопасности и радиосвязи, узлов и агрегатов дрезины; проверка их состояния.
IV. Сведения об организациях – разработчиках профессионального стандарта
N 145 (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2016 г., регистрационный N 42676), от 1 сентября 2016 г. N 257 (зарегистрирован Минюстом России 3 ноября 2016 г., регистрационный N 44248), от 30 января 2018 г. N 36 (зарегистрирован Минюстом России 11 апреля 2018 г., регистрационный N 50716), от 9 февраля 2018 г.
N 296н (зарегистрирован Минюстом России 3 июля 2013 г., регистрационный N 28970) и от 5 декабря 2014 г. N 801н (зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2015 г., регистрационный N 35848), приказом Минтруда России, Минздрава России от 6 февраля 2018 г. N 62н/49н (зарегистрирован Минюстом России 2 марта 2018 г., регистрационный N 50237), приказом Минздрава России от 13 декабря 2019 г.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Ведение установленной отчетности по выявленным неисправностям. Контроль за устранением неисправностей и качеством выполненных работ. Проверка правильности формирования поезда и погрузки груза на открытом подвижном составе. Участие в опробовании автоматических тормозов поезда. Ограждение и закрепление поезда тормозными башмаками и ручными тормозами при остановке его на перегоне. Выполнение маневровой работы.
Контроллер железнодорожного пути ексд трудовые ф
Контролер состояния железнодорожного пути несет материальную ответственность за обеспечение сохранности вверенных ему товарно-материальных ценностей.
Характеристика работ. Вязание польстерных щеток и мешочков для буксоподбивочных валиков, валиков моторно-осевых подшипников из буксовой пряжи, кордной нитки и шпагата на основовязальных машинах. Пуск и остановка основовязальной машины. Смена иголок. Регулировка плотности вязки и натяжения нитей.
Проведение проверки железнодорожного пути и стрелочных переводов по утвержденному графику с помощью ручных средств путеизмерения, принятие мер по обеспечению безопасности движения поездов.
Привыполнении работ на участках железнодорожного пути общего пользования грузонапряженностьюсвыше 50 млн. тонно-километров брутто/км в год или на участках железных дорог, имеющихсортировочную станцию; на участках скоростного и высокоскоростного движения -8-й разряд.
Контролер состояния железнодорожного пути
Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих, выпуск 52, раздел «Железнодорожный транспорт».
C 27 января 2020 года изменились правила выдачи документов на право управления подвижным составом как на путях общего, так и на путях необщего пользования.
Натурный осмотр железнодорожного пути, стрелочных переводов и земляного полотна в установленные сроки.
На следующей неделе обучаемые отправятся на наш полигон, где будут на практике применять полученные теоретические знания под руководством опытных инструкторов.
Привыполнении работ на участках железнодорожного пути необщего пользования, на участкахжелезнодорожного пути общего пользования грузонапряженностью до 5 млн.тонно-километров брутто/км в год — 5-й разряд.
Иметь среднее профессиональное образование по специальности «Строительство железнодорожных дорог, путь и путевое хозяйство» или высшее профессиональное образование «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей», а также имеющих стаж работы не менее 6 месяцев.
Основная цель профессиональной деятельности указанного специалиста — обеспечение безопасного движения поездов со скоростями, установленными на участке ж/д пути.
Я, Баранов Павел Николаевич. Мне 26 лет. С 10 декабря 2013 года я работаю в должности контролера железнодорожного пути на перегоне Юдино-Красноуфимск.
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 1 сентября 2014 г.
Рациональность такого сочетания достигается на основе деления путей на классы. Классность путей устанавливается в зависимости от их грузонапряженности, допускаемых скоростей движения поездов и других факторов, оказывающих влияние на работу пути и его элементов, в соответствии с Положением о системе ведения путевого хозяйства ОАО “Российские железные дороги” [1].
О профессии контролера состояния железнодорожного пути
При выполнении работ на участках железнодорожного пути общего пользования грузонапряженностью свыше 25 до 50 млн. тонно-километров брутто/км в год или на участках железных дорог, имеющих железнодорожные станции I класса и внеклассные, кроме сортировочных — 7-й разряд.
При выполнении работ на участках железнодорожного пути общего пользования грузонапряженностью свыше 50 млн. тонно-километров брутто/км в год или на участках железных дорог, имеющих сортировочную станцию; на участках скоростного и высокоскоростного движения — 8-й разряд.
Все сооружения и устройства пути на перегонах и станциях должны содержаться в соответствии с нормами и допусками, установленными действующей нормативной документацией.
Контролер состояния железнодорожного пути должен знать устройство железнодорожного пути и искусственных сооружений, габаритные размеры подвижного состава и приближения строений. В работе он использует ручные средства путеизмерения.
Запрашивать и получать необходимую информацию, а так же материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности контролёра состояния железнодорожного пути 5, 6, 7 и 8-го разрядов .
Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученных заданий и поручений, нарушении сроков их исполнения. Не так все просто в профессии контролера ЖД пути. На главном ходу нормально есть на чем добираться на перегон. На мало деятельных участках и добираться проблема и с доходами кидьняк работы валом и всем пофиг на тебя не верьте пока не по вкалываете сами.
На прошлой неделе завершилась теоретическая подготовка машиниста железнодорожного крана. Учились именно машинисты железнодорожного крана с учетом всей специфики: маневровые работы, сигнализация и правила безопасности на железной дороге… В рамках курса был сделан акцент на краны КДЭ-251 и КЖДЭ-25, а также ЕДК-1000/2 повышенной грузоподъемности до 125 тонн.
При выполнении работ на участках железнодорожного пути общего пользования грузонапряженностью свыше 50 млн. тонно-километров брутто/км в год или на участках железных дорог, имеющих сортировочную станцию; на участках скоростного и высокоскоростного движения — 8-й разряд.
Контролер состояния железнодорожного пути вносит огромный вклад в безопасность движения. Он осматривает пути и элементы стрелочных переводов, а при обнаружении неисправностей принимает мгновенные меры — огородить и организовывать их ликвидацию.
Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих 4-е издание, дополненное (утв.
Характеристика работ. Перевод и запирание нецентрализованных стрелок при приготовлении маршрутов приема, отправления, пропуска поездов и проведении маневровой работы. Проверка свободности пути приема, отправления и пропуска поездов.
При выполнении работ на участках железнодорожного пути общего пользования грузонапряженностью свыше 5 до 25 млн. тонно-километров брутто/км в год — 6-й разряд.
Интервью о профессии: контролер железнодорожного пути
Порой за один день мне приходится проходить порядка 9 км по заснеженной рельсо-шпальной решетке, писать отчеты, но несмотря на это, я могу поддерживать свое тело в тонусе.
При выполнении работ на участках железнодорожного пути общего пользования грузонапряженностью свыше 5 до 25 млн.
Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования рабочих профессий могут встречаться в разных выпусках ЕТКС. Найти схожие названия можно через справочник рабочих профессий (по алфавиту).
Для этого непогашенное ускорение в грузовых поездах должно, как правило, находиться в диапазоне ±0,3 м/с2 при фактически реализуемых скоростях движения.
Какие документы получают после обучения
В Квалификационных характеристиках учтены новейшие законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации.
Нормативные материалы приведены по состоянию на 10 октября 2002 г. Введение Глубокие социально-экономические преобразования российского общества в условиях перехода к рыночной экономике требуют коренных изменений в регулировании трудовых отношений, организации труда и регламентации трудовой деятельности работников.
N 164 (зарегистрирован Минюстом России 18 июня 212 г.*, регистрационный N 24613), от 30 марта 2015 г. N 57 зарегистрирован Минюстом России 23 апреля 2015 г., регистрационный N 37020), от 9 ноября 2015 г.
За вышеперечисленные нарушения контролер состояния железнодорожного пути 5, 6, 7 и 8-го разрядов может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной, гражданской и уголовной ответственности.
Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути (Издание 2016 года)
С 2019 года сведения о выданных дипломах и удостоверениях должны размещаться в государственной системе ФИС ФРДО. Наша организация подключена к Федеральной государственной информационной системе ФИС ФРДО.
Путь в профиле и плане должен соответствовать утвержденной ОАО “РЖД” проектной документации и требованиям настоящей Инструкции.
Я учился в Уральском Государственном Университете Путей Сообщения (УрГУПС) в г. Екатеринбурге. Учиться мне не было сложно, т.к. я целеустремленно хотел стать железнодорожником.