Бизнес процесс транспортной компании

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Бизнес процесс транспортной компании». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

ТЭК предоставляет экспортные таможенных деклараций отправителю и импортные таможенные декларации получателю, осуществляя индивидуальный подход к каждому клиенту, с каждым клиентом работает персональный менеджер, который сопровождает грузы от склада грузоотправителя до склада грузополучателя.

Цель любого бизнеса — извлечение прибыли, путем создания какой-либо ценности для рынка. Но как максимизировать результат, когда основные процессы уже выстроены и понятны? Каким образом находить идеи по усовершенствованию управления ресурсами и возможностями компании?
Основной процесс компании, начинающийся с разработки продукта, его продвижения на рынок и заканчивающийся поддержкой и сервисным обслуживанием, направлен на создание ценности для клиента.

Особенности и управление логистическими бизнес-процессами

Сегодня ключ к увеличению спроса на услуги – давать клиенту больше, чем способны дать конкуренты. Это называется увеличением ценности услуг компании.
Процессная ориентированность означает, что во главу угла ставятся не документы, не отдельные операции, а именно бизнес-процессы транспортного предприятия.

Бизнес-система, независимо от своего вида – это совокупность бизнес-процессов, связанных одной конечной целью – сбыт продукции и получение прибыли. Под продукцией понимаются как товары, услуги, так и документы, информация. Бизнес-процесс – это определенные внутренние и зависимые друг от друга функциональные действия.

Попробуем разобраться, куда же девается логистический бюджет российских компаний? По нашим данным, большая часть расходов на логистику (до 70%) – это расходы непосредственно на транспортировку, то есть на все, что связано с доставкой продукта из пункта А в пункт Б. 10–12% – расходы на таможенное оформление товаров из других стран. И еще 18–20% – все, что связано со складом и хранением.

Современные транспортно-логистические компании имеют сложную структуру бизнес-процессов с множеством участков учёта.

Блок-схема по развитию современного интернет маркетинга в компании. Схематично показаны основные каналы интернет трафика и куда они должны вести. Как взаимодействовать друг с другом.

В основе грамотной логистики — синхронная работа всех звеньев цепочки, а также умение руководства создать и донести ценность продукта до конечного потребителя.

Таможенные услуги, которые включают в себя таможенное оформление и таможенные консультации по всем интересующим Вас вопросам.

Мы организовали круглосуточный высокотехнологичный и уникальный колл-центр на базе «1С:CRM». Теперь мы своими силами проводим исследования удовлетворенности клиентов процессами покупки и обслуживания автомобилей, собираем и обрабатываем статистику по автомобилям всего модельного ряда LADA. Оперативно решаем вопросы, возникающие у владельцев в процессе эксплуатации.

Описание бизнес-процессов в компании

Современные системы BPMS снимают барьеры между отдельными сотрудниками и отделами, ускоряют рабочий процесс, помогают чётко распределить функции.

Исходя из основных положений модели цепочки добавленной ценности, предложенной и разработанной в 1985 году профессором Гарвардской бизнес — школы Майклом Портером, целесообразно все бизнес — процессы АТП разделить на основные и вспомогательные.
Главным рыночным предложением ТЭК являются операции по доставке груза покупателю, выполняя поручения промышленных, торговых и других предприятий. Функции транспортно-экспедиционных фирм весьма многообразны.

Автомобиль грузоподъемностью 5 т совершил три ездки: за первую он перевез 5 т на 30 км, за вторую — 4 т на расстояние 25 км и за…

В результате внедрения «1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP» автоматизированы процессы учета работы автотранспорта, агрегатов транспортных средств, ремонтов, расчета заплаты водителей на нашем предприятии.

В качестве такого показателя можно использовать показатель «Общая эффективность использования техники и оборудования» или ОЕЕ (от англ. overall equipment effectiveness).

Дополнительно к основному направлению ТЭК осуществляет предоставление складских услуг в пунктах приема и выдачи груза, а также услуги временного хранения в транспортных узлах в случаях смешанных перевозок.

Рассмотрим детально каждый из упомянутых бизнес процессов и начнем с бизнес процесса «Моделирование логистической системы предприятия».

Клиентами компании ТЭК являются в большей степени юридические лица, организации, которым требуется услуга по доставке их грузов, а также в комплексе дополнительные услуги по таможенному оформлению, страхованию, экспедированию и т.д., но есть также и клиенты — физические лица, которыми востребован данный перечень услуг, но в гораздо меньшей степени.

К примеру, о наболевшем — о деньгах. Если бы Россия смогла снизить логистические затраты до среднемирового уровня, сколько бы ей удалось сэкономить? По данным агентства Boston Consulting Group, Россия на 2017 г. занимала 90-е место в индексе эффективности логистики. Затраты на логистику в нашей стране огромные.

Процесс — Транспортный Агент

Это три основных процесса, изменения в которых помогут компаниям существенно экономить на логистике. Но эти процессы – не единственные. Предлагаем вниманию читателя «чек-лист» особо узких мест в логистических процессах большинства компаний.
Не так давно один из крупных поставщиков автоматической маршрутизации грузов провел оценку выгоды, которую компании получают с использованием данного сервиса. По их оценке, выгода составляет около 40%. То есть, например, расходы банка на инкассацию составляют 100 млн руб. в год, за счет внедрения автоматизированной системы распределения заказов банк экономит примерно 40% – 40 млн руб. в год.

Российская логистика перешла в стадию развития значительно позже, чем западная. А потому подходящих решений для управления логистикой у нас по-прежнему мало, но при этом есть своя национальная специфика в виде очень больших расстояний, длительного хранения, управления огромными складами, качества дорог и безопасности движения в целом.

Только 30% компаний к 2018 г. смогли удержать расходы на логистику на уровне 10% конечной цены продукции. То есть конечный покупатель получает продукцию с невероятно высокой наценкой! Покупательская способность и продажи падают, дистрибутор несет издержки и уменьшает количество товара в партии, что увеличивает стоимость на единицу продукции как для дистрибуторов, так и для производителя.

На странице представлена полноценная инструкция по канцелярской работе и организации документооборота, бери и внедряй.

Бизнес план транспортной компании по грузоперевозкам

Бизнес-процесс работы с клиентами в транспортно-экспедиторской компании.Сделав аналогичную схему для своих нужд, вы сможете обучать как новых сотрудников, так и постоянно улучшать качество работы текущих.Данный план-схема использовался во многих компаниях организующих автоперевозки.

В интервью TAdviser Алексей Трефилов рассказал о концепции Low-Code, в чем преимущества этой технологии и какое будущее L…

Портовые города — населенные пункты с особой атмосферой. Сюда приходят грузовые и круизные судна, заплывают роскошные яхты и другой водный…

В сегодняшней статье Вы узнаете о том, какие бизнес процессы должна в себя включать эффективная система управления логистикой на предприятии.

Бизнес процесс транспортной компании

Все эти проблемы могут привести к увеличению затрат предприятия на выполнение логистических операций и к ухудшению имиджа компании в бизнес среде, из-за возможных срывов сроков поставки готовой продукции клиентам.

Для проведения реинжиниринга составляется карта бизнес-процессов фирмы, которая графически показывает все составляющие в процессе действия, а также взаимосвязь между ними. Наиболее часто для этого используют методы стандарта IDEF0, которые предполагают описание бизнес-системы в виде иерархии диаграмм.

Работа начинается с составления графической карты бизнес-процессов компании – в формате иерархии диаграмм. Составляющие и взаимосвязь между ними показаны на карте в процессе действия. Обычно, прибегают к методике описания бизнес-системы по стандарту IDEF0. Она дает возможность анализа процессов любого уровня.

Организация, желающая преуспеть в нынешней рыночной ситуации, должна систематически не только улучшать свою продукцию, но и усовершенствовать и оптимизировать логистические бизнес-процессы, используя для этого разнообразные методы или инструменты. Реинжиниринг является одним из таких методов.

Состав и структура бизнес-процессов автотранспортного предприятия

Внедрение данного бизнес процесса на предприятии необходимо для устранения проблемы замораживания оборотных средств в запасах и проблемы дефицита складских площадей.

От правильно организованной логистики зависит многое, начиная от своевременной подачи сырья на производство, отгрузки готового продукта, и заканчивая доведением до конечного потребителя товара в нужное время и с наименьшей себестоимостью.

Это существенно расширило возможности и область применения нового решения по сравнению с «1С:Управление производственным предприятием 1.3».

Каждый плохо запланированный рейс оборачивается для компании убытками. У крупных компаний в день происходит в среднем 250 междугородних рейсов на собственных машинах. Просто гипотетически, для упрощения расчетов, представим, что каждый такой рейс стоит около 100 тыс. руб. При ручном планировании около 10% рейсов оказываются неоптимальными.

Ошибки и узкие места в транспортно-логистических бизнес-процессах компании

Эффективность проведения реинжиниринга логистических бизнес-процессов основана на расчете показателя экономии финансовых средств, полученных в результате оптимизации логистических бизнес-процессов.

Помните, если затраты на проведение мероприятий по реинжинирингу системы логистики составляют менее 50% от ожидаемой прибыли, то такой проект считается экономически целесообразным и его необходимо реализовать на практике в самые минимальные сроки.

Падает производительность труда. Если у одного сотрудника появляется много функций либо одна функция распределяется на разных сотрудников, то неудивительно, что кто-то постоянно ничего не успевает, а кто-то почти ничего не делает. Появляются дополнительные проблемы: как найти ответственного за данный вопрос, к кому обратиться, если конкретный специалист недоступен.

Бизнес-процесс «бухгалтерия» и расчёты с контрагентами в экспедиторской компании.Схематично указывается кто отвечает за приём документов от перевозчиков, куда они отправляются и что с ними вообще происходит. Данный процесс был использован в ряде компаний при анархии с получением и передачей ТТН и иных документов.

Прикладное решение разработано для интеграции с продуктами на базе «1С:ERP Управление предприятием 2» в единую информационную систему.

В общем, необходимость преобразований в современной отечественной логистике очевидна. Но универсального рецепта до сих пор не существует.

Второй показатель это процент количества определенной категории ТМЦ в общей количестве номенклатурных позиций ТМЦ, которые используются предприятием в процессе производственной деятельности.


Похожие записи:

Добавить комментарий