Что делать если не читается номер на раме автомобиля в 2020 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что делать если не читается номер на раме автомобиля в 2020 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Документ вносится поправки в Правила регистрации автомототранспортных средств в Госавтоинспекции и Административный регламент МВД РФ по предоставлению соответствующей государственной услуги.

Продаю Камаз 5320 в гаи отказываются регистрировать его на нового владельца. Номера на раме читаются таблички нет номер кабины читается и есть, но инспектор утверждает что номер набит кустарным способом. Владею машиной с 2012 года ни каких изменений в номер кабины при моем владении не было. Какой порядок действий в таких случаях? Может заказать экспертизу или от них взять направление если дадут?

ГИБДД разрешила ставить на учет машины без VIN-номера

Автовладельцы продают машину примерно через 5-6 лет после покупки. Но если не читается номер на раме автомобиля, это станет серьезной проблемой при передаче имущества новому владельцу.

Нанесение дополнительной маркировки осуществляется автоматизированным маркиратором с соблюдением требований, установленных пунктом 1.4 раздела 1 приложения N 7 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.

Про табличку с ВИНом в разделе 12 Приложения №8 ничего не сказано, и вроде бы ее наличие не обязательно. Но у Верховного суда до последнего времени было иное мнение. Даже если шильдик оригинальный, но прикреплен кустарным способом – в регистрации следует отказать. Положение дел изменилось лишь 26 июня 2018 года. Теперь даже угнанному автомобилю с измененной маркировкой можно вернуть статус полноправной машины, которая может участвовать в дорожном движении, продаваться и ставиться на учет в ГИБДД.

Опломбировать несъемные части ТС в ГИБДД

По международному стандарту ISO заводы-изготовители обязаны присваивать каждому автомобилю, сходящему с конвейера, такой 17-значный код. Даже когда авто перевозят в другую страну, и у него меняется владелец и, как следствие, документация и госномера, ВИН останется прежним. Оттиски являются мерой защиты от кражи и угона.

У меня внедорожник Исузу трупер 1991 год. Номер на раме сгнил. Купил я машину 4 года назад. Тогда номер рамы читался. Есть старая экспертиза и вклейки фото номера рамы в ПТС. Машину я продавать не собираюсь. Являюсь законным владельцем авто. Могу ли я на ней спокойно ездить. Страховать и делать тех осмотр. Чтобы ко мне не приставали ГИБДД?

Останавливает ДПС, захотели сверить номер на раме, его нет (сгнил). Авто на экспертизу, признаков изменения (перебития или следов вварки) идентификационного номера нет, но и самого номера нет. Что дальше?

В Госавтоинспекции МВД России такая маркировка возвращает автомобиль в правовое поле и дает возможность его новым владельцам совершать с ним любые действия.

Если номер на раме автомобиля не читается, поставить ТС на учет в соответствии со стандартным порядком можно только после получения отказа в возбуждении уголовного дела. В этом случае транспортное средство необходимо передать на экспертизу, в ходе которой специалисты восстановят VIN-код.

Но процесс это долгий, мучительный и не всегда заканчивающийся «хэппи эндом»: эксперт запросто может констатировать несовпадение номеров в документе и на кузове, отправив машину в длительный, а порой и вечный «бан». Как этого не допустить и можно ли самостоятельно восстановить выбитый на раме VIN? Прекращение регистрации транспортного средства в связи с вывозом за пределы Российской Федерации в целях постоянного использования производится на основании договора купли-продажи, дарения или иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации, удостоверяющего право собственности иностранного физического или юридического лица, не зарегистрированного в Российской Федерации.

Чтобы в дальнейшем не иметь проблем с выштамповкой номера, его надо покрыть специальной субстанцией, которая есть в любом магазине автозапчастей. Собственно, сделать это стоит как только вы приобрели автомобиль или решили восстановить выштамповку VIN-кода. Снять такую «мастику» достаточно просто и быстро, а номер под ней сохранится на долгие годы.

В Госавтоинспекции утверждают, что организации, получившие право нанесения дополнительной маркировки на автомобили, проявляют большой интерес к данной работе. Сейчас многие из них завершают подготовительные мероприятия. Закупают необходимое оборудование и организуют обучение специалистов.

После нанесения дополнительного номера кузова или двигателя водителю выдается специальное свидетельство, с которым можно обратиться в ГИБДД для оформления новых документов на автомобиль.

На самом деле, для автомобилистов принципиально ничего не поменялось. Просто раньше машины с утраченным VIN отправляли на так называемую криминалистическую экспертизу, единственной задачей которой было выявление следов «перебивки» VIN-номеров на кузове и, следовательно, факта угона машины. А сейчас фактически аналогичный процесс назвали иначе.

Например, если старый номер кузова располагался в нише запасного колеса в багажнике, то и новый VIN нужно нанести в этой же самой нише.

На самом деле, для автомобилистов принципиально ничего не поменялось. Просто раньше машины с утраченным VIN отправляли на так называемую криминалистическую экспертизу, единственной задачей которой было выявление следов «перебивки» VIN-номеров на кузове и, следовательно, факта угона машины. А сейчас фактически аналогичный процесс назвали иначе.

Не читаемость VIN номера на раме, кузове или двигателе вызвана в первую очередь воздействием коррозии и ненадлежащим уходом собственником ТС за номерными агрегатами. В первую очередь стоит протереть номер, немного очистить без усиленных механических воздействий, так как любое вмешательство в номерные агрегаты может быть квалифицировано как преступное деяние.

Обратите внимание, во всех перечисленных случаях речь идет о том, что изначально номер был нанесен на кузов или двигатель, однако впоследствии он стал не читаем.

Указанное буквенно-цифровое обозначение (код) наносится в одну строку с идентификационным номером через разделитель (например, знак «*») либо в отдельной строке под идентификационным номером с проставлением в ее начале и конце указанного разделителя.

Основная проблема не читаемости ВИН номера — ржавчина и коррозия на раме, кузове и двигателе VIN-кода в нашем климате с реагентами при регистрации ТС.

Причины отказа в регистрации или перерегистрации четко прописаны в приказе МВД №139 от 10.07.2017 г. в пункте 3 Правил регистрации транспортных средств в ГИБДД . Теоретически в нем сказано, что транспортные средства, на которых идентификационные номера утрачены «в результате естественного износа, коррозии, ремонта… при условии их идентификации» могут быть зарегистрированы.

Всё зависит от конкретного сотрудника. Некоторые даже модель двигателя не сверяют, а некоторые проверяют всё до каждой запятой.

Не только при постановке, но и при продаже. Если же его нет, то лучше, чтобы на руках была экспертиза. Например, мою ГАЗельку теперь продать вообще не проблема! А вот те, у которых номера нет на раме и нет экспертизы (да ещё и в ПТС нет никаких отметок по этому поводу), то продать её за нормальную цену 100% не получится. Такие ГАЗельки даже за полтинник стоят в продаже иной раз по году-полтора.
В любом случае Вы должны будете проходить криминалистическую экспертизу, направление на нее Вам должны выдать в ГИБДД.

Если же хотите защитить себя от вопросов «мол, зачем полезли чистить», дождитесь пока краска немного «припылится» — тогда восстановленный участок будет мало чем отличаться от всей детали.

Если на кузове изначально не было номера VIN, например, при самостоятельном изготовлении единичного транспортного средства, то нанести дополнительный номер на кузов законодательство не позволяет.

Прохождение осмотра автомобиля с нечитаемым номером рамы

При отсутствии технической возможности по соблюдению такого требования в качестве места нанесения дополнительной маркировки выбирается наиболее близкое к нему пригодное для этого место.

Раньше дромокомментаторы писали: «Когда правительство и лично Пу сделают, чтоб я свой древний гнилой ниссан смог поставить на учет, а то у него сгнила табличка, а из-за этой ср*ной системы не могу поставить ее честно на учет».

До 1 января этого года восстановить такие автомобили в правах было нереально. Продать их было невозможно. А купив такую машину, новый автовладелец получал в нагрузку букет проблем, которые без опытного юриста, а то и адвоката, решить было невозможно.

Поможем с любыми вопросам касающимися юридических тонкостей. Всегда предоставлем актуальную информацию на сегодняшний день.

Получение свидетельства на дубликат номера

Несколько дней назад было официально опубликовано постановление правительства № 1653 «Об утверждении требований к дополнительной маркировке транспортного средства, порядка ее нанесения и применения», которое вводит обязательное требование для владельцев автомобилей с поврежденными номерами кузова или рамы о нанесении дополнительной маркировки.

С учетом того , что только в РФ количество задержанных за борьбу против коррупции превысило число задержанных в России за коррупцию, ничего удивительного в данной новости .

Прочитаем, что указано в приложении №7 к регламенту относительно идентификации транспортного средства.

При наличии полного пакета документов, возможно нанесение дублирующего номера (полицейской доп. маркировки). В ЭПЦ “ОМЕГА” нанесение проводится от 1 часа, в зависимости от способа и места нанесения.

Что за вымысел? В каком районном гибдд регистрируется 10 тысяч рамных машин в год? Зачем пытаетесь Власть опорочить?

Иногда завод-изготовитель оставляет маркировку VIN и на других элементах авто, о которых знают только специалисты. Код выбивают на неразъемных металлических деталях кузова или шасси. Другой вариант нанесения отметок – гравировка на специальной номерной табличке, называемой шильдиком.

До 1999 года на всех грузовых автомобилях марки ГАЗ номер на раме писался краской. Я даже вопрос по инету задавал заводу-изготовителю на этот счёт! И в экспертизе это указано-зайди в БЖ ГАЗели-там больше фотографий заключения эксперта выложено!

А там говорится, что на каждом транспортном средстве должен быть нанесен как минимум один уникальный идентификационный номер. Причем наносится он на раму или часть кузова, которую просто так не заменить. Номер наносится определенным шрифтом и способом, обеспечивающим долговечность. Легкое изменение маркировки должно быть исключено.

Согласно Постановлению Правительства РФ № 1653 от 12 декабря 2019 года, Госавтоинспекция должна установить пломбы на несъемные части автомобиля во избежание возможности замены маркируемых номерных агрегатов – рамы, двигателя, кузова.
В Псе напротив НОМЕР РАМЫ (ШАССИ) стоит НЕ УСТАНОВЛЕН. а на раме хорошо потерли и нашли номер, живой, читается, соответствует VIN-номеру авто.


Похожие записи:

Добавить комментарий