Сроки отчет о невозможности нецелесообразности использования иных способов

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сроки отчет о невозможности нецелесообразности использования иных способов». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В аукционах на выполнение строительных работ на основании проектной документации в первой части заявки участники смогут указывать только свое согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных закупочной документацией.

Закупка малого объема. Проведение процедур, требующих значительных трудовых и временных затрат нецелесообразно. (п. 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 01.01.2001 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства.

Закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее — единственный поставщик) осуществляют в кратчайшие сроки.

О невозможности (или нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Обращаем внимание, что в соответствии Закона о контрактной системе, до вступления в силу изменений, предусмотренных в Федеральном законе от 04 июня 2014 г. №140-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон №140ФЗ), ч.
Осуществление конкурентных торгов по предмету закупки не является возможным вследствие продолжительности временного периода их проведения, при этом заключение контракта по итогам торгов до момента начала обучения не может быть проведено.

В нем указывается причина выбора такой закупки, вывод о невозможности или нецелесообразности использования других способов, а также обоснование цены контракта. Такое правило устанавливается частями 3 и 4 статьи 93 44-ФЗ.

Да, заказчику необходимо размещать отчет о невозможности и нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по п.23 ст.93 44-ФЗ в ЕИС.

Результатом использования программы является реализация заказчиком требований статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» к порядку определения и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов.

Официальных разъяснений по вопросу обоснования невозможности или нецелесообразности иных способов определения поставщика не обнаружено. Представляется, что обосновать невозможность проведения конкурентных процедур будет крайне затруднительно, поэтому заказчику необходимо обосновать нецелесообразность закупки конкурентными способами.

Отчет о невозможности нецелесообразности использования иных способов

Нецелесообразно использования иных способ определения поставщика т.к. отсутствует заинтересованность предпологаемых поставщиков в участии иных способах определения поставщиков ввиду низкой цены контракта (если шторы недорогие).

Обоснование невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): [указать одно из оснований, предусмотренное частью 1 ст. 93 Федерального закона 44-ФЗ]. Цена контракта: [обоснование цены контракта]. Иные существенные условия контракта: [вписать нужное].[должность, подпись, инициалы, фамилия][число, месяц, год]М. Составьте, утвердите и разместите отчет в ЕИС после того, как включите закупку в план-график, но до того, как опубликуете извещение или подпишете контракт. Федеральный закон № 44-ФЗ не предусматривает срок, в течение которого заказчик должен опубликовать отчет.

Обоснование цены Контракта: Цена государственного контракта составляет 140 000, 00 (сто сорок тысяч) рублей 00 копеек.

Инфо

Приобретаемая продукция полностью соответствует требуемому объему закупки на расчетный период деятельности.