Москва санкт петербург на машине 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Москва санкт петербург на машине 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Многое будет зависеть от ваших планов на поездку. Если вы планируете доехать просто из своего города до Санкт-Петербурга на машине, а здесь оставить ее на парковке и по Петербургу передвигаться на других видах транспорта, то значение будет иметь лишь вместимость, устойчивость на дороге. Так как дорога долгая, хорошо, чтобы были два водителя (и оба вписаны в ОСАГО, помните, да?). Либо выбирайте для поездки машину с контролем слепых зон и системой, которая отслеживает усталость водителя.

Поездка в Санкт-Петербург на машине в 2021 году

1. Стоимость бензина

АИ-92 От 40,59 руб. за 1 литр
АИ-95 От 45,14 руб. за 1 литр
ДТ От 45,55 руб. за 1 литр

2. Перекрытие дорог

Поездка в Санкт-Петербург на машине с конца апреля до конца октября 2021 года может омрачиться ремонтом дорог. Многие улицы перекрыты, это можно отслеживать в навигаторах с обновлениями в режиме онлайн или на городских сайтах.

Дороги перекрывают во время каких-либо крупных мероприятий, в том числе Евро-2021. При этом перекрытие может быть как на сутки, а то и на несколько дней.

И слава Богу! Поскольку именно на объездной Твери вы можете дозаправиться топливом по стандартному прайсу. Прежде чем начать движение по самому длинному отрезку с немногочисленными АЗС. Бензина в баке должно хватить до Питера (209-685 км) даже при не самом экономичном стиле езды. В зависимости от того, какой аппетит у вашего авто, разумеется.

Кстати, в месте примыкания М-11 к питерскому КАДу имеется 2 съезда. Навигатор Яндекса с удовольствием тащит вас к платному Западному скоростному диаметру (ЗСД). Вне зависимости от того, какой адрес в Санкт-Петербурге вам нужен.

Съезд к бесплатной трассе обозначен как “М-10 Москва-Санкт-Петербург” – слово КАД не присутствует вовсе. Но, чтобы попасть на Кольцевую автодорогу, двигаться следует именно в этом направлении. И уже потом прикидывать, где вам требуется съезжать в город.

Из Москвы в Санкт-Петербург на машине

Вообще я сторонник соблюдения ПДД, ведь от этого зависит, как долго я смогу путешествовать. Со временем приходишь к мнению, что в поговорке «тише едешь — дальше будешь» скрыто действительно много смысла. Однако при всем желании полностью избежать штрафов по дороге в Питер из Москвы у меня удавалось лишь на платной дороге. На бесплатных участках всегда есть какие-то незаметные деревни, которые легко пропустить, не сбросив скорость. Даже двигаясь за опытным водителем дальнобойщиком можно не заметить знак и не сбросить скорость.Так что даже при максимальной внимательности один-два штрафа за превышение вам могут прилететь. Напомню:

  • штраф за превышение скорости от 20 до 40 км/ч составляет 500 рублей
  • штраф за превышение скорости от 40 до 60 км/ч составляет уже 1500 рублей
  • если штраф оплатить в первые 20 дней после вынесения постановления, то вы получите скидку 50%
  • к сожалению с Ленинградки штрафы лично до меня идут очень долго (рекорд составил 1,5 года)

Можно бить себя в грудь, говоря, что штрафов не будет. Но такой гарантии точно нет. Так что я в бюджет поездки всегда закладываю 1-2 мелких штрафа, то есть 500 — 1000 рублей (при досрочной оплате)

Настало время подсчитать все расходы на дорогу из Москвы в Питер. Мы путешествуем втроём с ребенком. С обязательным полноценным питанием по дороге. Итак:

  • разница в цене за счет меньшего расхода топлива на платных участках М11 составляет 325 рублей
  • экономия за счет отсутствия штрафов 1000 рублей
  • экономия на питании 500 х 3 = 1 500 рублей

В среднем поездка в Санкт-Петербург на машине нам троим обойдется на 2825 рублей дешевле, если поехать по платке, что фактически покрывает самый дорогой вариант в 2560 рублей. К тому же позволяет проделать весь путь на 3-4 часа быстрее.

Плата за проезд легкового автомобиля по М-11 зависит от дня недели и времени суток. Универсальный транспондер T‑Pass (1000–1300 руб­лей) для трассы М-11 на участках с 58 по 97 км и с 208 по 543 км работает на трассах М-3, М-4, на объезде Одинцова М-1 и Западном скоростном диаметре Петербурга и дает скидку на проезд. А вот для участка от МКАДа до Солнечногорска скидки нет! Чтобы сэкономить, придется покупать отдельное устройство именно для этого отрезка, но тогда скидку не получить уже на остальных трассах. Нелепость ситуации объясняется банально: у солнечногорского участка другой хозяин.

Удачной дороги!

Расстояние Москва — Санкт-Петербург по трассе составляет 699 км, по прямой — 632 км. В странах с английской системой мер длина данного маршрута составляет 435 миль по дороге и 393 мили по прямой. Поездка Москва – Санкт-Петербург на машине продлится примерно 9 часов 59 минут.

Схема дороги выделена на карте красным цветом и проходит рядом с 14 населенными пунктами. Чтобы проложить маршрут Москва – Санкт-Петербург для автомобиля и узнать, сколько километров между этими населенными пунктами, были использованы точные координаты городов, автодорог и других географических объектов.

Заправки по трассе отображены на карте. Общее количество АЗС — 23, в их числе:

  • Газпром Нефть: 7

  • Роснефть: 9

  • Лукойл: 6

  • Shell: 1

Протяжённость автодороги составляет около 700 километров. Маршрут пересекает старую трассу на 58, 149, 208, 258, 334, 543 километре.
На разных участках автодороги различное число полос, от 4 до 10.

  • От Шереметьево до въезда в СПб дорога имеет по пять полос в одну сторону.
  • До Зеленогорска предусмотрено 4 полосы в каждую сторону.
  • На других отрезках дорога имеет от 2 до 4 полос.

Ширина каждой отдельной полосы составляет чуть больше 3,7 метров.

Сколько стоит проезд по трассе М11 Москва-Питер

Также на официальном сатйе СЗКК можно воспользоваться онлайн-калькулятором стоимости проезда. Калькулятор моментально просчитает сумму, которую придётся заплатить за проезд по платной дороге М11.

Воспользовшись калькулятором, представленным на сайте, водитель любого транспорта, собирающийся в поездку по трассе «Нева» сможет в два счёта узнать точную стоимость проезда. Для этого достаточно внести все необходимые данные в онлайн калькулятор:

  • указать тип автотранспорта;
  • имеется ли в автомобиле транспондер (устройство, позволяющее производить бесконтактную оплату за проезд по платным дорогам);
  • время предполагаемой поездке.

За пару секунд калькулятор выдаст конечную стоимость проезда. Обратите внимание, что в дневное и ночное время тариф проезда различен, поэтому внимательно проверяйте данные, которые указывайте в калькуляторе.

Новая трасса М11 называется «Нева» и ведет из Москвы в Санкт-Петербург. По пути есть ответвления на Тверь, Новгород и другие города. М11 строили как отдельную скоростную магистраль, дублирующую трассу М10 «Россия», которая идет прямо через города и поселки.

Старая трасса М10 — хорошая многополосная дорога, но на ней приходится постоянно сбрасывать скорость в населенных пунктах. А еще там есть узкие участки, где из-за большого потока машин постоянно возникают многокилометровые пробки.

М11 начали строить в 2010 году и вводили в эксплуатацию поэтапно, небольшими участками. 27 ноября 2019 года трассу наконец-то открыли практически полностью: по старой дороге теперь надо ехать только 62 км в районе Твери. Вообще, трассу М11 обещали открыть еще к Чемпионату мира по футболу 2018 года, но не успели.

Транспондер — небольшая пластиковая штучка размером чуть больше спичечного коробка. У него есть свой идентификационный номер, по которому владелец регистрирует устройство и зачисляет деньги.

Транспондер дает скидку на проезд по платным дорогам, а также позволяет проезжать через пункты оплаты гораздо быстрее: система просто считывает сигнал с прибора и сразу же открывает шлагбаум. Притормозить перед ним все же придется, зато не нужно возиться с оплатой.

К простым кассам часто собираются очереди из машин, потому что там надо брать билет на въезд, протягивать кассиру деньги или прикладывать банковскую карту к платежному терминалу и ждать, пока он сработает.

На обратном пути из Петербурга в Москву у нас возникли сложности. Уже на выезде из северной столицы мы не смогли проехать через пункт оплаты: шлагбаум был закрыт, а на экране светилась надпись «Недостаточно средств».

Проблема повторилась и при въезде в Москву: мы пытались проехать через четыре пункта оплаты, но шлагбаумы оставались закрытыми и бесили надписью «Транспондер отклонен».

Мы не понимали, в чем проблема. Деньги на счету точно были: муж проверил это через приложение. Пришлось вставать на аварийку прямо у шлагбаума и общаться с оператором через систему обратной связи — это специальная кнопка на терминале. Оказалось, что у нас не подключена интероперабельность — так называют отдельную функцию, которая позволяет проезжать по платным дорогам разных операторов с одним транспондером.

Расстояние Москва Санкт-Петербург на машине

Со связью на М11 пока сложно. У нас с мужем МТС, и большую часть пути телефон был просто большими часами и навигатором с заранее проложенным маршрутом.

В новостях говорили, что на трассе работает служба аварийных комиссаров. Это специально обученные люди, которые в случае происшествия приедут к вам и постараются помочь: например, привезут немного бензина в канистре. Вызвать их можно по номеру *2011. Вот только непонятно, как позвонить, если связи нет. Мы не стали баловаться и пробовать набрать номер в варианте экстренной связи: возможно, это сработает. Если вы так делали, расскажите в комментариях.

Едва ли не на каждом километре трассы установлены камеры для контроля за дорожной обстановкой. Подозреваю, что замечают они не все. Я уже рассказывала, что мы видели табло-предупреждение о стоящей на обочине машине с аварийкой. Через некоторое время после нее мы увидели еще одну аварийную машину: водитель просто стоял и голосовал, прося о помощи. Вероятно, камеры его не засекли, ну или комиссары еще не подъехали.

Почти везде по платной дороге М11 «Москва Санкт-Петербург» сейчас действует ограничение скорости в 110 км/ч. Летом 2021 года данное ограничение планируют поднять до 130 км/ч.

  • Качество асфальта на протяжении всей трассы не супер-качественное, но и не ужасное. Здесь точно нет ям, которые могут навредить вашей машине — их уже починили.
  • Куда можно заехать по дороге? Если у вас есть немного свободного времени, рекомендуем вам заехать в музей деревянного зодчества, который находится под Торжком. Там можно полюбоваться на изделия из дерева русских мастеров.
  • О чём еще следуем помнить? Не стоит забывать о том, что на платных участках дороги нет заправок, так что подумайте об этом до въезда на дорогу.

В Москве я бываю не так уж часто, поэтому первый визит сюда вызвал некоторую «дрожь в коленках», поскольку я очень боялся МКАДовских развязок. С ними я разобрался, и вот пришла пора возвращаться домой. Об этом я и расскажу ниже.

Как я уже выяснил, выбираться из Москвы лучше в районе 6 утра (а я выехал позже по незнанию). Так получится попасть на МКАД, еще не перегруженный автомобилями.

Северная столица – ее должен увидеть каждый, просто в обязательном порядке. Я посчитал что не могу быть исключением из правил, и решил посмотреть на знаменитые дворы-колодцы, которые запомнил еще с детства по сериалу «Бандитский Петербург». Главный бандит по кличке Антибиотик там был такой, помните?

Ладно, пишу о самой дороге. Дабы не связываться с пробками на МКАДе из-за дачников, я выезжал рано утром, примерно в пол-пятого.

Впервые строительство этой автомагистрали рассматривалось в 2006 году. Она должна была осуществлять соединение центра нашего государства с Северной столицей. Возможность доехать из северной части России до Москвы стала отправной точкой к началу осуществления задуманного плана. В первые дни 2006 года глава Российской Федерации дал указ чиновнику, который возглавлял Минтранс, принять все соответствующие меры для того, чтобы этот объект инфраструктуры был построен.

Едем из Москвы в Питер разными дорогами: как дешевле и как быстрее

Автодорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» – это платная автомагистраль с дифференцируемой тарифной сеткой. Проезд легкового транспорта обойдется водителю приблизительно в 1,3 тысячи рублей. Путешествие из Москвы до Твери встанет в 879 рублей, а от Твери до Питера 1200 рублей. Владельцу автомобиля 2-ой категории дорога между двумя столицами обойдется в 2030р, а граждане, в собственности которых машины 3-й и 4-й категории, заплатят за ту же дорогу 2700 и 3980 рублей соответственно.

Проехать из Москвы в Северную столицу, не съезжая с трассы «Нева», значительно дешевле, чем периодически съезжать на бесплатную дорогу, а потом возвращаться на М-11. Если водитель, на машине которого установлен транспондер, проезжает три и более участков подряд, он получает скидку. Так, пересечение трех участков дает право на скидку в 30%, четырех и более — на скидку в 40%.

Для легковых автомобилей, направляющихся из Москвы в Санкт-Петербург, наиболее выгодно будет отправиться ночью в будний день. При наличии транспондера поездка из одного города в другой обойдется в 968 рублей, без него — в 1480 рублей. Самым «неудобным» временем будет выходной день: за проезд по всей трассе «Нева» в дневное время с транспондером придется заплатить 1294 рубля, без него — 1920 рублей.

Трасса М11 будет одной из первых крупных российских автомагистралей, проезд по всем участкам которой будет оплачиваться водителями легковых машин, грузовиков, фур и автобусов. Платная дорога Москва – Санкт-Петербург в тарифах на 2018 год и дальше подразумевает оплату только за реально преодоленные водителем километры. Для этой цели все выезды на автомагистраль и съезды с нее оборудованы контрольно-пропускными пунктами. В настоящее время оплату за проезд можно осуществить наличными, с помощью банковской карточки. Также в пунктах оплаты можно приобрести абонемент на проезд по М11, предусматривающий 10, 20 или 30 поездок (чем больше поездок, тем меньше цена). Из-за такого способа оплаты возле КПП иногда возникают заторы. Но после внедрения транспондеров для оплаты за проезд такую проблему обещают устранить.

Автодорога М-11 «Нева» относится к числу первых российских скоростных автомагистралей высшей категории 1А. Дорога предоставляет водителям доступ к беспрепятственному перемещению между двумя столицами – без светофоров, в обход населенных пунктов и железнодорожных путей. Магистраль проходит под действующей железной дорогой, обеспечивая сохранение скоростного режима благодаря тоннелю, построенному на 667 км.

Схема автобана «Нева» выглядит следующим образом.

На дорожных картах, приведенных ниже, можно рассмотреть схему трассы М11, дорожные съезды и разъезды, места расположения топливных модулей самообслуживания. Подробная карта новой автомобильной дороги поможет водителям определить, в какой из многофункциональных зон придорожного сервиса (МФЗ) можно будет остановиться для отдыха. Такие зоны предусматривают различный комплекс услуг:

  • заправку топливом;
  • возможность подкрепиться в придорожном кафе;
  • проверить автомобиль или устранить неполадки в нем на автосервисе;
  • отдых в мини-отелях, где можно развлечь детей на детских площадках и помыться в душевых комнатах.

Трасса М-11 разделена на несколько участков. Участок с 15-го по 58-й километр, проходящий через Московскую область, принадлежит Северо-западной концессионной компании. Соответственно, тарифы для проезда по этому отрезку пути назначает компания-собственник. В целом в зависимости от пунктов отправления и назначения, категории транспортного средства и времени суток цены на проезд по этому участку М-11 сильно варьируются: от 25 рублей до 2000 рублей.

На этой части пути для автомобилей, мотоциклов и автомобилей с прицепами не выше двух метров самой дорогой окажется поездка по маршруту Солнечногорск (пересечение с М10) — Москва в воскресенье после 14:00: если не использовать транспондер, заплатить придется 650 рублей. С транспондером стоимость будет ниже: 550 рублей. Водители машин 2-й группы (высота транспортного средства 2-2,6 м) там же заплатят 700 рублей без транспондера и 595 рублей — с ним. Проезд грузовиков и автобусов с двумя осями высотой более 2,6 м обойдется в 1200 и 1050 рублей (с транспондером), а грузовиков и автобусов с тремя и более осями — в 2000 и 1750 рублей (с транспондером).

На остальных участках трассы М-11 — с 58-го по 684-й километр — цены на проезд устанавливает государственная компания «Автодор». Здесь самым дорогим будет отрезок с 214-го по 684-й километр. Проезд по самому дешевому тарифу — для транспортных средств 1-й группы (мотоциклы, автомобили с прицепом и без него высотой не более 2,6 м) в будние дни при наличии транспондера — будет стоить 636 рублей. А самой дорогой поездка будет для транспортных средств 4-й группы (грузовики и автобусы с тремя и более осями высотой более 2,6 м) без транспондера: в любой день недели заплатить придется 1750 рублей.

Подробная карта-схема как доехать Москва Питер c указанием населенных пунктов, гостиниц, заправок, шиномонтажа, больниц.

Способ передвижения по дороге:

Расстояние по маршруту Москва и Питер 706 кмкм .

На машине из Москва в Питер вы проедете 08 часов 50 минут средняя скорость на дороге 80 км/ч. Длина маршрута в милях составит 438,5 мили

Расход бензина на трассе 78 литров. Бензин 95 — 2746 рублей. Бензин 92 — 2551 рублей. Для заправки вам нужно будет остановиться минимум 2 раза.

Самым дешевым способом попасть из Москвы в Санкт-Петербург и наоборот остается обычный, правда, очень медленный поезд. Это актуально как для одного путешественника, так и для небольшой компании. Самолет или «Сапсан» в большинстве случаев также окажутся дешевле, чем поездка на автомобиле по платной трассе М-11, однако если едет несколько человек, то выгоднее отправляться на машине, чем покупать несколько билетов. К тому же по дороге есть возможность воспользоваться альтернативными бесплатными маршрутами, которые, впрочем, увеличат расход топлива и время в дороге.

  • 114С Адлер — Санкт-Петербург Отправление 00:09 Москва (Курский вокзал) В пути: 9 ч 41 мин Прибытие 09:50 Санкт-Петербург (Московский вокзал) Купить билет

    График движения: только 22, 29 января, 5, 12 февраля.

  • 114С Адлер — Санкт-Петербург Отправление 00:09 Москва (Курский вокзал) В пути: 9 ч 41 мин Прибытие 09:50 Санкт-Петербург (Московский вокзал) Купить билет

    График движения: только 19 февраля.

  • 114С Адлер — Санкт-Петербург Отправление 00:09 Москва (Курский вокзал) В пути: 9 ч 41 мин Прибытие 09:50 Санкт-Петербург (Московский вокзал) Купить билет

    График движения: только 26 февраля.

    Самостоятельно доехать от Москвы до Санкт-Петербурга можно на автобусе. Вы можете ознакомиться с действующим расписанием автобусов по направлению Москва — Санкт-Петербург и купить билет.

    • номер не указан Москва, автостанция Новоясеневская — Санкт-Петербург, автовокзал на Обводном канале Отправление 08:00 Москва, автостанция Новоясеневская В пути: 11 ч 0 мин Прибытие 19:00 Санкт-Петербург, автовокзал на Обводном канале Купить билет

      График движения: пн, ср, сб.

    • номер не указан Москва — Санкт-Петербург, автовокзал на Обводном канале Отправление 08:30 Центральный автовокзал В пути: 10 ч 30 мин Прибытие 19:00 Санкт-Петербург, автовокзал на Обводном канале Купить билет

      График движения: только 5, 12, 19, 26 февраля.

      Добраться из Москвы в Санкт-Петербург также можно на такси. Это один из самых дорогих, но достаточно быстрых вариантов. Выгоднее всего будет при групповых поездках. Трансфер осуществляется на микроавтобусах и легковых автомобилях. Чтобы просмотреть список трансферов Москва — Санкт-Петербург и оформить заказ на нужную дату, кликните по кнопке «Искать доступные машины такси».

      От Москвы до Санкт-Петербурга можно долететь на самолете. Вы можете ознакомиться с текущим расписанием самолетов по рейсу Москва — Санкт-Петербург и купить авиабилет.

      Новая трасса М-11: скорость, стоимость, протяженность и другие детали

      • SU 46 (Airbus А320) Москва — Санкт-Петербург Вылет 00:40 Шереметьево В пути: 1 ч 20 мин Прилет 02:00 Пулково Купить билет

        График движения: ежедневно с 29.03 по 26.08.

      • SU 36 (Airbus А320) Москва — Санкт-Петербург Вылет 01:30 Шереметьево В пути: 1 ч 25 мин Прилет 02:55 Пулково Купить билет

        График движения: ежедневно с 30.03 по 27.08.

      • SU 48 (Airbus А320) Москва — Санкт-Петербург Вылет 01:30 Шереметьево В пути: 1 ч 25 мин Прилет 02:55 Пулково Купить билет

        График движения: 29 марта.

        Идея создания скоростной автодороги между Москвой и северной столицей России рассматривалась ещё в 2006 году. Возникшие предпосылки реализации подобного проекта стали отправной точкой в его осуществлении. В начале 2006 года президент России поручил главе Минтранса принять все соответствующие меры по воплощению этого инфраструктурного проекта в жизнь.

        7:48 утра, отключаю I-Pace от зарядной станции в представительстве и вижу на приборном щитке предполагаемый запас хода 264 км при заряде 98%. Кстати, пока Jaguar «питается» электричеством, через фирменное приложение InControl Remote можно прогреть салон зимой или охладить его летом.

        Первая часть пути — максимально легкая. Выезжаю на платную дорогу М-11 и включаю круиз-контроль на 110 км/ч. Впрочем, с самого начала думаю о энергопотреблении, поэтому «печку» выставляю на минимально комфортный уровень, а аудиосистеме Meridian пришлось «помолчать». Путь мы держали на электрозаправку Shell, а стратегия подразумевала максимальную экономию времени на зарядку.

        159 километров от Москвы до заправки мы проехали за 1 час 47 минут, потратив на это 53% заряда батареи. Аккумулятор в «Ягуаре» имеет емкость 90 кВт∙ч, поэтому даже при использовании мощной станции на 50 кВт на зарядку требуется потратить около часа. Мы могли скоротать время в кафе на заправке, но предпочли крытый картодром, расположенный поблизости.

        Но 50 кВт — это пиковая мощность, а в реальности нам пришлось ждать почти два часа (1:52!), пока батарея зарядится полностью. И дело это не бесплатное — Shell берет по 9 рублей за каждый кВт∙ч, в итоге электричество обошлось нам в 400 рублей при пройденных 159 км. Неплохой результат для тяжелого полноприводного кроссовера. Но затраты времени пугают.

        Хотя саму дорогу утомительной не назовешь — платная трасса неплохо разгрузила основную «старую» Ленинградку, поэтому грузовиков не так много, а I-Pace и на российском асфальте радует хорошей плавностью хода и комфортом в салоне. Поэтому километры пролетают незаметно.

        До Валдая мы добрались за 2 часа 26 минут, а попутно экспериментировали со скоростным режимом. Выяснилось, что даже при разрешенных на некоторых участках М-11 130 км/ч лучше все же ехать медленнее — примерно 110 км/ч, иначе расход электричества сильно возрастает. 90 км/ч выходят еще «экономичнее», но на больших расстояниях экономия во времени зарядки не перекроет потерю времени.

        В Валдае мы нашли бесплатную зарядку у электростанции компании «Новгородэнерго» и снова оставили Jaguar почти на 2 часа, но мощность «колонка» выдавала неплохую — мы «залили» в I-Pace 67 кВт∙ч, полностью восстановив заряд. И запаса хода хватило бы до конца поездки (оставалось проехать 318 км), но организаторы все же решили подстраховаться и поэтому мы заехали на третий «пит-стоп».

        М11 Москва-Санкт-Петербург: тарифы на проезд

        Сюда мы приехали с 26% остатка, а проехать оставалось 85 километров, так что было решено сделать короткую «дозаправку». Но план провалился — зарядная станция по каким-то причинам выдавала всего 22 кВт∙ч, поэтому для зарядки до 55% пришлось потратить почти целый час. Подобная непредсказуемость времени зарядки не добавляет оптимизма…

        Пришлось нагонять на последнем участке. Имея запас, мы уже ни в чем себе не отказывали — наслаждались и фантастическими ускорениями, которыми радует 400-сильный I-Pace, и «музыкой». Особенно удобна электротяга при обгонах — никаких задержек, все 696 Нм крутящего момента доступны сразу! По привычке жмешь педаль в пол и ждешь, пока коробка переключится вниз, двигатель наберет обороты, а тут все происходит моментально!

        Немного привыкнуть нужно только к высокому уровню рекуперативного торможения — I-Pace при отпущенной педали акселератора так интенсивно замедляется, что даже загораются стоп-сигналы. Конечно, в меню можно выбрать и низкий уровень, но рекуперация помогает подзаряжать батарею (на предыдущем участке мы «заработали» таким образом почти 6 кВт∙ч, а в городе помощь рекуперации еще заметнее). Жаль, что из-за «отжига» в конце поездки мы испортили оценки, которые мультимедийный комплекс ставит водителю за работу педалью акселератора, тормоза и скоростной режим — до этого в каждой графе стояло по заслуженной пятерке.

        • Новости
        • Автомобили в продаже
        • Тест-драйвы
        • Каталог
        • Отзывы
        • Автосалоны
        • Статьи
        • Вопрос-ответ
        • Форум

        Дата: 15-16 августа.

        Благодаря появлению платной трассы М11 дорога в Петербург из Москвы стала гораздо проще и быстрее. На момент публикации этого поста дорога готова на 90%. Доступны участки с 15 по 147 километры, затем 60км по М10 в объезд Твери, далее участок с 208 по 646 километр и последние несколько десятков километров вновь по М10. До конца 2019 года должны ввести оставшийся участок платной дороги 646-684км.

        Мы же ехали в середине августа, когда на М11 были доступны участки с 15-147км и 208-543км. С 1 августа по 13 октября 2019 года действовала акция, предоставлявшая стоимость проезда по М11 с помощью транспондеров сторонних организаций по такой же стоимости как если бы мы ехали по «родному» транспондеру М11 T-Pass. Кроме участка 15-58км, который обслуживается отдельной компанией и на этом участке скидок нет и он нам обошелся в 250₽. Участок 58-147км стоил 120₽ и участок 208-543км еще 462₽. Итого проезд по М11 обошелся нам в 832₽.

        Времени у нас получилось 12 часов 10 минут, но это с учетом заезда за Аниной мамой в Одинцово и несколькими довольно продолжительными остановками на пути. Если говорить про качество трассы, то качество полотна на очень высоком уровне, это явно одна из лучших дорог в современной России.

        От Москвы до Клина путь займет 67 километров по трассе Санкт-Петербург — Москва. На данном отрезке количество полос в одну строну от двух до четырех. Встречается много населенных пунктов и всегда движение достаточно плотное. Особое внимание следует уделить перекрестку на 29 километре от Москвы. Там пересечение трассы М10 с Малым Московским кольцом, а светофора там нет.

        От Твери до Вышнего Волочка надо проехать 132 километра. Трасса Москва — Санкт-Петербург на этом участке имеет 1-2 полосы движения в одном направлении. 197 и с 247 по 251 километры дороги М10 «Россия» облюбовали для перехода и прочих вылазок на дорогу Лоси и другие дикие животные, так что будьте особо внимательны уважаемые водители.

        Как доехать из Москвы в Петербург по платной трассе

        От Валдая до Великого Новгорода расстояние по трассе М10 составит 124 километра. Дорога в основном в 2 полосы движения в одном направлении. На 407 и 466 километре дороги надо проявить бдительность, тут для водителя предусмотрено развлечение в виде крутых поворотов с плохой видимостью. А на 481 километре дороги Е105 снова возможны короткие перебежки через дорогу жителей леса.

        По поводу пробок на трассе Санкт-Петербург — Москва, могу сказать следующее: подъезды к Питеру и к Москве, Вышний Волочек, Торжок, Солнечногорск почти всегда встречают водителя заторами. Вышний Волочек вообще является притчей во языцех, за его извечные многокилометровые пробки. Затор в этом районе в основном образуется из-за множества медленно ползущих фур.

        Сейчас путь в каждую сторону можно разделить на четыре сегмента — два платных, относящихся к новой трассе М11, и два бесплатных на старой автомагистрали М10. Старт из Москвы начинается сразу с 85-километрового «платника», который идёт мимо Химок, аэропорта Шереметьево, Зеленограда, Солнечногорска и сразу за Клином в районе деревни Ямуга заканчивается пересечением с обычной бесплатной трассой М10. Кстати, обратно в сторону Москвы в районе той же Ямуги заехать пока не получится, потому что не готов съезд. Придётся въезжать на М11 через Клин.

        Далее — около 100 километров по обычной старой дороге M10 в объезд Твери. После этого начинается третий отрезок — снова платный и протяжённостью аж 335 километров, с 208 по 543. Он идёт по довольно глухим местам (на мобильный интернет не рассчитывайте) и позволяет миновать Вышний Волочёк, а также выскочить на прямик к Питеру чуть дальше за Великим Новгородом. Наконец, от деревни Мясной Бор, где заканчивается второй «платник» до питерского КАДа — последние 145 километров пути по обычной трассе. Теперь подробнее о каждом отрезке.

        Первые 20 километров от Москвы примерно до съезда в Зеленоград платная трасса имеет по 4-5 полос в каждом направлении, а дальше становится двухполосной. И вместе с полосами где-то в том же месте пропадает освещение — ночью ехать неприятно. Тем более, что каждый километр этого подмосковного платного отрезка обходится в среднем в четыре раза дороже, чем участок от Твери до Великого Новгорода! Автомобилей мало, а двигающихся на сверхзвуковых скоростях — вообще единицы.

        Следующий участок до объездной Твери изобилует населёнными пунктами и достаточно загружен с точки зрения трафика. Особенно неприятно ехать в обратном направлении: из Питера следует огромное количество автовозов, которые не желают соблюдать «+20» в населённых пунктах и едут чуть быстрее, чем педантичный водитель. Это порождает бесконечные и бессмысленные рокировки — в «населёнке» фуры еле-еле обгоняют законопослушных водителей, а вне деревень легковушки и грузовики снова меняются местами. Понятно, что дальнобойщики экономят топливо и знают камеры наизусть, но эти обгоны туда-сюда раздражают.

        1. Граждане Финляндии и Шенгенской зоны, а также члены их семей, проживающие в стране или возвращающиеся домой транзитом.
        2. Лица, имеющие вид на жительство в Финской республике, а также члены их семей.
        3. По неотложным семейным обстоятельствам (смерть, рождение, свадьба, лечение или болезнь у близких родственников).
        4. Необходимость пересечь границу по служебным делам: международные транспортные компании, дипломаты, медицинские службы, спасатели, деятели культуры и спорта.
        5. Собственники недвижимости в Финляндии при срочных обстоятельствах, где требуется личное присутствие.
        6. Если в стране есть законный супруг или супруга с видом на жительство или несовершеннолетние дети, проживающие постоянно.


        Похожие записи:

Добавить комментарий