Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Общественно государственная подготовка на 2021 год офицеры». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2020 года N 149-пг
Об обязательной подготовке граждан мужского пола по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин в общественных объединениях и образовательных организациях в 2020 — 2021 году
В соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1999 года N 1441 «Об утверждении Положения о подготовке граждан Российской Федерации к военной службе», соглашением от 27 декабря 2019 года N 2/672 «О предоставлении из федерального бюджета субсидии Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» в рамках выполнения (реализации) государственной программы Российской Федерации «Обеспечение обороноспособности страны» для подготовки граждан Российской Федерации, подлежащих призыву на военную службу по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин в 2020 — 2022 годах» постановляю:
1. Принять предложения штаба Объединенного стратегического командования Восточного военного округа от 21 августа 2020 года N 32/52/3691 и министерства образования Приморского края по подготовке граждан мужского пола, достигших 17-летнего возраста, подлежащих призыву на военную службу и годных к военной службе по состоянию здоровья, физическому развитию, моральным качествам и образовательному уровню (далее — граждан), на учебных базах Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» (далее — ДОСААФ России) и образовательных организаций среднего профессионального образования Приморского края в количестве 348 человек.
2. Установить, что подготовка граждан, подлежащих призыву на военную службу:
2.1. Проводится в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1999 года N 1441 «Об утверждении Положения о подготовке граждан Российской Федерации к военной службе» (далее — постановление N 1441), со сроком обучения согласно программам обучения;
2.2. Осуществляется в соответствии с вышеуказанными предложениями штаба Объединенного стратегического командования Восточного военного округа по подготовке граждан по военно-учетным специальностям на договорной основе за счет средств, выделяемых в 2020 — 2021 годах на эти цели Министерством обороны Российской Федерации.
3. Утвердить прилагаемый план основных мероприятий по подготовке специалистов по военно-учетным специальностям в образовательных организациях регионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» Приморского края (далее — ДОСААФ России Приморского края) на 2020 — 2021 учебный год.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований Приморского края на основании постановления N 1441 принять разработанные совместно с военными комиссариатами муниципальных образований Приморского края постановления (решения), в которых:
4.1. Проанализировать состояние подготовки граждан к военной службе;
4.2. Утвердить план мероприятий по обеспечению посещаемости гражданами занятий по подготовке военно-учетных специалистов для Вооруженных Сил Российской Федерации, по организации их размещения, питания, перевозки к месту учебы и обратно, трудоустройству по полученной военно-учетной специальности;
4.3. Определить порядок привлечения граждан, подлежащих призыву на военную службу, к обучению (с отрывом или без отрыва от производства).
5. Рекомендовать региональному отделению ДОСААФ России Приморского края организовать выполнение программ обучения и обеспечить контроль за подготовкой военно-учетных специалистов для Вооруженных Сил Российской Федерации в учебных заведениях ДОСААФ России Приморского края, определенных Центральным советом ДОСААФ России.
N п/п | Наименование учебной организации | Профиль подготовки | Годовое задание учебным организациям | Военный комиссариат города (района) края | Годовое задание военному комиссариату | По потокам обучения (количество обучаемых) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I | II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Местное отделение Общероссийской общественно-государственной организации ДОСААФ России г. Лесозаводска Приморского края | водители категории «С» | 20 человек
4. На территории Российской Федерации функционирует система обеспечения пожарной безопасности, являющаяся совокупностью сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на профилактику пожаров, их тушение и проведение аварийно-спасательных работ. 5. В функционировании системы обеспечения пожарной безопасности задействованы федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации, а также граждане. 6. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) осуществляет функции по выработке и реализации государственной политики в области пожарной безопасности, а также по нормативно-правовому регулированию, надзору и контролю в указанной области. 7. Состояние пожарной безопасности характеризуется следующими показателями. В 2016 году в результате пожаров в Российской Федерации погибло 8,7 тыс. человек, получили травмы 9,9 тыс. человек. Прямой материальный ущерб от пожаров составил 14,3 млрд. рублей. За 2012-2016 годы количество пожаров снижено на 14%, количество погибших в результате пожаров – на 25%, травмированных – на 19%, прямой материальный ущерб уменьшен на 15%. 8. Основными факторами, влияющими на состояние пожарной безопасности, являются: а) состояние строительных конструкций и инженерных систем зданий и сооружений; б) уровень сознательности населения в вопросах обеспечения пожарной безопасности; в) реализация прав, обязанностей и ответственности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в области пожарной безопасности; г) состояние материально-технического обеспечения подразделений всех видов пожарной охраны; д) уровень научно-технического и информационного обеспечения пожарной безопасности, в том числе уровень инновационной деятельности. 9. В целях обеспечения пожарной безопасности проводятся следующие мероприятия: а) приведение нормативно-правовой базы и нормативно-технической базы в области пожарной безопасности в соответствие с современными требованиями; б) обучение населения мерам пожарной безопасности; в) совершенствование системы управления всеми видами пожарной охраны и координации их деятельности; г) разработка и внедрение современных средств и технологий обеспечения пожарной безопасности, координация осуществления основных научных исследований и разработок; д) формирование новых подходов к организации и осуществлению надзорной деятельности. 10. Реализация аналогичных мероприятий, направленных на повышение уровня защищенности населенных пунктов от природных и лесных пожаров, осуществляется на основании законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере. 11. Основными тенденциями развития системы обеспечения пожарной безопасности являются: а) гармонизация и актуализация требований пожарной безопасности; б) сокращение видов пожарной охраны и усиление возможностей соответствующих подразделений; в) повышение оперативности реагирования подразделений всех видов пожарной охраны на сообщения о возникновении крупных пожаров, а также оперативности проведения аварийно-спасательных работ; г) совершенствование системы мониторинга пожарной опасности в лесах, применение эффективных способов и методов противопожарной защиты населенных пунктов; д) повышение эффективности принятия решений о введении особого противопожарного режима и режима чрезвычайной ситуации вследствие возникновения пожаров; е) дифференцированный подход к совершенствованию штатной структуры подразделений пожарной охраны с учетом отнесения объектов защиты к определенной категории риска; ж) применение риск-ориентированного подхода при осуществлении надзорной деятельности; з) внедрение системы комплексной профилактики нарушений обязательных требований пожарной безопасности; и) развитие системы органов дознания и судебно-экспертных учреждений; к) консолидация усилий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в целях обеспечения пожарной безопасности; л) повышение ответственности подразделений всех видов пожарной охраны и совершенствование их взаимодействия. 12. Целью государственной политики в области пожарной безопасности является обеспечение необходимого уровня защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров. 13. Основными задачами государственной политики в области пожарной безопасности являются: а) оценка пожарных рисков на территории Российской Федерации, определение комплекса задач по их предотвращению; б) совершенствование нормативно-правовой базы в области пожарной безопасности с учетом оценки риска причинения вреда (ущерба) третьим лицам в результате пожара; в) совершенствование федерального государственного пожарного надзора путем внедрения принципа приоритетности профилактических мероприятий и риск-ориентированного подхода с учетом индикаторов риска нарушения обязательных требований пожарной безопасности; г) развитие системы негосударственного контроля за соблюдением требований пожарной безопасности; д) повышение качества обучения личного состава подразделений всех видов пожарной охраны в части, касающейся профилактики и тушения пожаров, а также проведения аварийно-спасательных работ. 14. Приоритетными направлениями государственной политики в области пожарной безопасности являются: а) актуализация нормативно-правовой базы; б) обеспечение качественного повышения уровня защищенности населения и объектов защиты от пожаров; в) обеспечение эффективного функционирования и развития пожарной охраны; г) выработка и реализация государственной научно-технической политики в области пожарной безопасности. 15. Мероприятиями по актуализации нормативно-правовой базы являются: а) совершенствование нормативно-правового обеспечения деятельности в области пожарной безопасности, осуществляемой федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами с учетом разграничения их полномочий и ответственности; б) развитие системы профилактики пожаров, а также организация мониторинга в сфере профилактики пожаров; в) разработка правовых норм и мер, обеспечивающих повышение эффективности федерального государственного пожарного надзора и ведомственного пожарного надзора; г) внедрение технических регламентов Евразийского экономического союза, устанавливающих единые требования к средствам обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения с учетом современных научных достижений и опыта других стран; д) установление требований к обеспечению пожарной безопасности зданий и сооружений с учетом оценки риска причинения вреда (ущерба) третьим лицам в результате пожара; е) определение области применения форм оценки соответствия объектов защиты требованиям пожарной безопасности; ж) определение нормативов обеспеченности подразделений всех видов пожарной охраны пожарной техникой, оборудованием и кадрами; з) актуализация регламентов работы пожарно-химических станций; и) установление требований пожарной безопасности в отношении объектов защиты специального назначения, в том числе объектов военного назначения, атомных станций, производственных объектов, объектов переработки, хранения радиоактивных и взрывчатых веществ и материалов, объектов уничтожения и хранения химического оружия и средств взрывания, наземных космических объектов и стартовых комплексов, горных выработок, объектов, расположенных в лесах. 19. Механизмами реализации государственной политики в области пожарной безопасности являются: а) нормативно-правовое и экономическое регулирование в области пожарной безопасности; б) реализация планов привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, пожарно-спасательных гарнизонов для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, а также расписаний выездов таких подразделений и гарнизонов в указанных целях; в) привлечение граждан, общественных объединений и иных организаций к профилактике и тушению пожаров; г) организация и проведение профилактических мероприятий на земельных участках, не используемых по целевому назначению; д) организация и осуществление научных исследований и разработок в области пожарной безопасности; е) преодоление кризисных ситуаций, связанных с пожарами, в том числе осуществление следующих мер, направленных на повышение оперативности реагирования: реализация в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций принципа стратегической мобильности пожарно-спасательных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы в составе аэромобильных группировок МЧС России, позволяющего повысить возможности таких подразделений при поэтапном осуществлении мероприятий по тушению крупных пожаров и проведению аварийно-спасательных работ; создание мобильных, многопрофильных, технически оснащенных и подготовленных подразделений пожарной охраны, способных оперативно реагировать на возникающие пожары и иные чрезвычайные ситуации, и повышение их готовности; использование новейших достижений в области авиационных технологий, в том числе беспилотных авиационных систем, для повышения эффективности мероприятий по тушению пожаров в зданиях и сооружениях повышенной этажности, в лесах и других труднодоступных для наземных подразделений пожарной охраны местах; обеспечение возможности оперативной доставки резервов средств пожаротушения в зону пожаров; внедрение и использование мобильных средств пожаротушения; внедрение автоматизированной системы поддержки принятия решений и оперативного управления подразделениями пожарно-спасательных гарнизонов. 22. Основными функциями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при реализации государственной политики в области пожарной безопасности являются: а) разработка и издание нормативных правовых актов и иных нормативных документов в области пожарной безопасности; б) реализация государственных (муниципальных) программ в области пожарной безопасности; в) создание, размещение, обеспечение эффективного функционирования и развития пожарно-спасательных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, подразделений противопожарной службы субъектов Российской Федерации, муниципальной, ведомственной и добровольной пожарной охраны, а также корпуса сил добровольной пожарно-спасательной службы; г) обеспечение повышения уровня защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров; д) организация разработки и проведения мероприятий по обеспечению пожарной безопасности населенных пунктов и объектов защиты; е) осуществление взаимодействия с организациями и гражданами в области пожарной безопасности; ж) осуществление полномочий в области надзорной деятельности; з) развитие системы противопожарной пропаганды, организация обучения населения мерам пожарной безопасности, включая противопожарное страхование; и) организация выполнения работ и оказания услуг в области пожарной безопасности. 23. Органы управления федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, противопожарной службы субъектов Российской Федерации, муниципальной, ведомственной и добровольной пожарной охраны в пределах своих полномочий взаимодействуют при реализации государственных (муниципальных) программ в области пожарной безопасности, а также при разработке и реализации документов территориального планирования в части, касающейся проведения мероприятий по обеспечению пожарной безопасности. 27. Источниками ресурсного обеспечения мероприятий по реализации государственной политики в области пожарной безопасности являются федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации, местные бюджеты и средства организаций. 28. Основными механизмами ресурсного обеспечения мероприятий по реализации государственной политики в области пожарной безопасности являются: а) разработка и издание нормативных правовых актов, устанавливающих порядок планирования и финансирования названных мероприятий; б) учет необходимости ресурсного обеспечения названных мероприятий при разработке стратегий социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, документов территориального планирования и государственных (муниципальных) программ; в) оптимизация финансовых и материальных ресурсов, предусматриваемых федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления на обеспечение пожарной безопасности. 29. Настоящие Основы могут дополняться и уточняться в связи с изменением социально-экономической ситуации в Российской Федерации. Шойгу объявил о полном восстановлении системы подготовки офицеров в РоссииУтверждены Основы госполитики в области пожарной безопасности на период до 2030 г. Цель госполитики – обеспечить необходимый уровень защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров. Необходимо оценить пожарные риски на территории страны, определить комплекс задач по их предотвращению. Нормативно-правовая база нуждается в совершенствовании. Так, будут развивать систему профилактики пожаров, внедрять техрегламенты ЕАЭС. Установят требования к обеспечению пожарной безопасности зданий и сооружений с учетом оценки риска причинения вреда (ущерба) третьим лицам в результате пожара. Будут обучать население мерам пожарной безопасности и действиям при пожаре. Необходимы профилактические плановые (рейдовые) осмотры территорий населенных пунктов, садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, граничащих с лесными участками. Внедряется принцип приоритетности профилактических мероприятий и риск-ориентированный подход с учетом индикаторов риска нарушения обязательных требований пожарной безопасности. Необходимо развивать систему негосударственного контроля за соблюдением требований пожарной безопасности. Нужно повышать качество обучения личного состава подразделений всех видов пожарной охраны. Определены механизмы реализации госполитики в области пожарной безопасности.
В данном случае все предельно просто. Необходимо заранее готовиться к поступлению в высшее военное учебное заведение. Только подобные учреждения выпускают специалистов в звании лейтенанта. Кроме обычных вступительных экзаменов, предусмотренных при поступлении в гражданский ВУЗ, придется сдавать физподготовку. При тесном сотрудничестве с местным отделом военного комиссариата проводится медицинское обследование абитуриента. Еще в апреле подается заявление и начинает формироваться личное дело. Результаты медицинского освидетельствования отправляются в выбранный ВУЗ, после чего юноша ожидает официального вызова для проведения дополнительных вступительных испытаний. В последнее время становится все меньше таких высших учебных заведений, в которых открыта военная кафедра, однако полностью они пока что не исчезли. Студент постигает не только гражданскую профессию, но и изучает некоторые вопросы военной деятельности. Теоретически выпускник такого ВУЗа получает звание лейтенанта. Практика же показывает, что полноценным офицером можно стать после прохождения сборов. Будучи контрактником, военнослужащий состоит на офицерской должности. В Вооруженных силах России начался новый учебный годПечальная новость для тех, кто мечтает об офицерских погонах, не имея высшего образования. Здесь ситуация может решиться тремя способами.
Узнай: Как проходит служба по контракту на Новой Земле Следует подробнее остановиться на возможности пройти курсы офицеров для контрактников, так как многие полагают, что не стоит тратить драгоценное время на получение образования. После нескольких месяцев курсовой подготовки все пути будут открыты. Такое отношение неприемлемо. Приведем в качестве примера выдержки из положения о переквалификации в Михайловской военной артиллерийской академии (МВАА). Одной из наиболее обсуждаемых тем стало восстановление на службе «запасников». Многие действительно опытные офицеры не по своей воле остались не у дел. В те периоды, когда еще армия переживала упадок, рационализаторское предложение заключалось в сокращении штатов. Под такое решение попали многие не просто опытные, но и боевые командиры в различных званиях. С 2016 года ситуация кардинально изменилась. Теперь служба по контракту для офицеров запаса стала не просто доступной. Организуются выездные комиссии, работа которых направлена на агитацию и «приглашение» на службу. Сегодня любой гражданин России, окончивший среднюю общеобразовательную школу или получивший среднее полное общее образование в других учебных заведениях (ПТУ, техникум, училище), задумывается о будущей профессии, причем многие выпускники часто задаются вопросом о том, как стать офицером Российской Армии. Но, увы, не каждый находит ответы на подобный вопрос. Офицеры в России, как и прежде, пользуются огромным уважением со стороны общества. Ведь в офицерстве воплощаются лучшие человеческие качества: преданность Отечеству, мужество, честность, благородство и ответственность. Это основные качества, которыми должен обладать человек, желающий стать офицером. Чтобы воспитать их в себе и узнать о своих основных обязанностях, где на первом месте стоит защита Родины,- офицер должен пройти серьезную подготовку. И поэтому одним из важнейших условий приобретения офицерского звания стало получение военно-профессионального образования. Похожие записи:
Для любых предложений по сайту: [email protected] |