Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Постановление правительства 967 от 14 08 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Постановлением №968 в Перечень включены медицинские изделия одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, происходящие из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска к госзакупкам на период реализации организациями комплексных проектов со встречными обязательствами по созданию в России конкурентоспособного производства таких медицинских изделий (далее – медицинские изделия из ПВХ-пластиков).
Существующие масштабы российского производства медицинских изделий, включённых в Перечень, не позволяют в достаточной мере обеспечить российское здравоохранение, а организация их производства требует привлечения значительных финансовых средств.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА № 967
- страница1
Февраль
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 августа 2017 года N 967
Правила отбора организаций, реализующих в 2017-2024 годах комплексные проекты по расширению и (или) локализации производства медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, в целях осуществления конкретной закупки такой продукции для обеспечения государственных и муниципальных нужд
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2019 года —
постановление Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2018 года N 1589. —
См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
Постановление Правительства РФ от 14.08.2017 N 967
В Постановлении Правительства от 14 августа 2017 года №967 (далее – ПП 967). Определены особенности госзакупок медицинских изделий одноразового использования из поливинилхлоридных пластиков.
Закупка медицинских изделий одноразового применения
При осуществлении конкретной закупки медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, включенных в перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. № 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях осуществления закупки указанной продукции для нужд федеральных государственных бюджетных учреждений и государственных бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, оказывающих медицинскую помощь в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее — заказчики). По постановлению правительства № 967
Итак, под юрисдикцию ПП 967 попадают федеральные государственные бюджетные учреждения и государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации, которые оказывают медицинскую помощь в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
С 1 января 2019 г. вступил в силу подпункт (а) пункта 1 ПП 967, действие которого распространяется на все организации, с которыми до сего дня были заключены соглашения о реализации в 2017 — 2024 гг. комплексного проекта по расширению и (или) локализации производства медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков (см. ниже).
Поставщики указанной продукции определяются из числа участников закупок, предложивших к поставке медицинские изделия, произведенные организациями, осуществляющими локализацию собственного производства и реализующими медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный ПП 102 от 5 февраля 2015 г. «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», локализация собственного производства которых соответствует ежегодному достижению показателя локализации согласно приложению;
Заказчики руководствуются пунктом 1, постановления ПП от 5 февраля 2015 г. N 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». По постановлению правительства № 967
При этом заказчики обязаны запросить у оператора электронной площадки все вторые части заявок, поданных его участниками, на участие в электронном аукционе, а оператор электронной площадки обязан направить заказчикам все вторые части таких заявок, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 — 6 и 8 части 2 статьи 61 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке;
С 1 января 2019 года вступил в силу Показатель локализации собственного производства медицинских изделий, включенных в перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Он будет действовать до 2023 года.
Остановимся подробнее на той его части, которая действует в течение 2019 г. Постановление правительства № 967
Итак, в текущем году показателем локализации производства: устройств для переливания крови, кровезаменителей и инфузионных растворов, контейнеров для заготовки, хранения и транспортирования донорской крови и ее компонентов, расходных материалов для аппаратов искусственной вентиляции легких, расходных материалов для аппаратов донорского плазмафереза или тромбоцитафереза, расходных материалов для аппаратов искусственного (экстракорпорального) кровообращения, являются следующие документы:
— сертификат о происхождении товаров по форме СТ-1, выданный в соответствии с Соглашением о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. (далее сертификат СТ-1) и
— документ, подтверждающий, что доля стоимости использованных материалов (сырья) иностранного происхождения в цене конечной продукции составляет не более 50 процентов для каждого наименования медицинского изделия.
Показателем локализации мочеприемников и калоприемников является сертификат СТ-1 либо документ, подтверждающий, что доля стоимости использованных материалов (сырья) иностранного происхождения в цене конечной продукции составляет не более 50 процентов для каждого наименования медицинского изделия.
Участникам закупки, проводимой в соответствии с ПП 967 следует помнить, что согласно п. 2.2 ПП 102 от пятого февраля 2015 г., для целей ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия, включенные в ограничительный перечень и не включенные в него. Иными словами, предлагать в рамках одной поставки медицинские товары, происходящие из ЕАЭС и стран, в ЕАЭС не входящих, участнику не следует, поскольку за это последует отклонение заявки. По постановлению правительства № 967
Постановление Правительства РФ от 14.08.2017 № 967
Участник аукциона на поставку медицинского оборудования, проводимом в соответствии с ПП 967, не приложил во второй части заявки регистрационное удостоверение, хотя такое требование, заказчик установил в документации. Заявка была отклонена по второй части. Обжалование в ФАСе не производилось, ввиду нецелесообразности.
Таким образом, при проведении электронного аукциона заказчик вправе установить во второй части заявки требование о предоставлении копии регистрационного удостоверения на изделия медицинского назначения, медицинское оборудование. И если он установил в документации, что оно должно прилагаться ко второй части заявки, игнорирование этого требования неизбежно приведёт к её отклонению.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА № 967
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА 9
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА 1469
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА 102
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА № 791
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА № 656
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА 1289
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА 1119
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА № 1072
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 10.07.2019 Г. № 878 ( ПП 878 )
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА 1236
Обновлены требования к букмекерам и тотализаторам
В соответствии с частью 2 статьи 62 Федерального закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила определения организатором азартных игр в букмекерской конторе базы расчета целевых отчислений от азартных игр.
2. Настоящее постановление вступает в силу с января 2021 г.
Председатель Правительства Российской Федерации М. Мишустин
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения организатором азартных игр в букмекерской конторе (далее — организатор) базы расчета целевых отчислений от азартных игр (далее — база расчета целевых отчислений).
2. База расчета целевых отчислений формируется по итогам заключения организатором соглашения об использовании символики, наименований спортивных соревнований с субъектами профессионального спорта, а именно с общероссийскими спортивными федерациями, организующими спортивные соревнования, и профессиональными спортивными лигами, организующими профессиональные спортивные соревнования, в отношении которых организатор принимает ставки, интерактивные ставки.
3. База расчета целевых отчислений определяется организатором самостоятельно ежеквартально в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил.
4. Базой расчета целевых отчислений являются доходы, полученные в течение квартала организатором от деятельности по организации и проведению азартных игр в части принятия ставок и интерактивных ставок в отношении спортивных соревнований, организованных субъектом профессионального спорта, на основании соглашения, указанного в пункте 2 настоящих Правил. При этом под доходами подразумевается положительная разница между суммой ставок и интерактивных ставок, сделанных участниками азартных игр в отношении спортивных соревнований, организованных субъектом профессионального спорта, по которым наступил результат азартной игры, и выплаченных им выигрышей.
5. Организатор определяет базу расчета целевых отчислений не позднее 7 дней со дня окончания квартала, в котором возникла база расчета целевых отчислений, в соответствии с требованиями, установленными настоящими Правилами.
Постановление Правительства Российской Федерации от 14.08.2017 № 967
- Версия для MS Word
- Save as text
- Версия для печати
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2000 г. N 967
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАССЛЕДОВАНИИ И УЧЕТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о расследовании и учете профессиональных заболеваний.
2. Министерству здравоохранения Российской Федерации давать разъяснения по применению Положения о расследовании и учете профессиональных заболеваний.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ
Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 декабря 2000 г. N 967
1. Настоящее Положение устанавливает порядок расследования и учета профессиональных заболеваний.
2. Расследованию и учету в соответствии с настоящим Положением подлежат острые и хронические профессиональные заболевания (отравления), возникновение которых у работников и других лиц (далее именуются — работники) обусловлено воздействием вредных производственных факторов при выполнении ими трудовых обязанностей или производственной деятельности по заданию организации или индивидуального предпринимателя.
3. К работникам относятся:
а) работники, выполняющие работу по трудовому договору (контракту);
б) граждане, выполняющие работу по гражданско-правовому договору;
в) студенты образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, учащиеся общеобразовательных организаций, работающие по трудовому договору во время практики в организациях;
г) лица, осужденные к лишению свободы и привлекаемые к труду;
д) другие лица, участвующие в производственной деятельности организации или индивидуального предпринимателя.
4. Под острым профессиональным заболеванием (отравлением) понимается заболевание, являющееся, как правило, результатом однократного (в течение не более одного рабочего дня, одной рабочей смены) воздействия на работника вредного производственного фактора (факторов), повлекшее временную или стойкую утрату профессиональной трудоспособности.
Под хроническим профессиональным заболеванием (отравлением) понимается заболевание, являющееся результатом длительного воздействия на работника вредного производственного фактора (факторов), повлекшее временную или стойкую утрату профессиональной трудоспособности.
5. Профессиональное заболевание, возникшее у работника, подлежащего обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, является страховым случаем.
6. Работник имеет право на личное участие в расследовании возникшего у него профессионального заболевания. По его требованию в расследовании может принимать участие его доверенное лицо.
19. Работодатель обязан организовать расследование обстоятельств и причин возникновения у работника профессионального заболевания (далее именуется — расследование).
Работодатель в течение 10 дней с даты получения извещения об установлении заключительного диагноза профессионального заболевания образует комиссию по расследованию профессионального заболевания (далее именуется — комиссия), возглавляемую главным врачом центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора. В состав комиссии входят представитель работодателя, специалист по охране труда (или лицо, назначенное работодателем ответственным за организацию работы по охране труда), представитель учреждения здравоохранения, профсоюзного или иного уполномоченного работниками представительного органа.
В расследовании могут принимать участие другие специалисты.
Работодатель обязан обеспечить условия работы комиссии.
20. Профессиональное заболевание, возникшее у работника, направленного для выполнения работы в другую организацию, расследуется комиссией, образованной в той организации, где произошел указанный случай профессионального заболевания. В состав комиссии входит полномочный представитель организации (индивидуального предпринимателя), направившей работника. Неприбытие или несвоевременное прибытие полномочного представителя не является основанием для изменения сроков расследования.
21. Профессиональное заболевание, возникшее у работника при выполнении работы по совместительству, расследуется и учитывается по месту, где выполнялась работа по совместительству.
22. Расследование обстоятельств и причин возникновения хронического профессионального заболевания (отравления) у лиц, не имеющих на момент расследования контакта с вредным производственным фактором, вызвавшим это профессиональное заболевание, в том числе у неработающих, проводится по месту прежней работы с вредным производственным фактором.
23. Для проведения расследования работодатель обязан:
а) представлять документы и материалы, в том числе архивные, характеризующие условия труда на рабочем месте (участке, в цехе);
б) проводить по требованию членов комиссии за счет собственных средств необходимые экспертизы, лабораторно-инструментальные и другие гигиенические исследования с целью оценки условий труда на рабочем месте;
в) обеспечивать сохранность и учет документации по расследованию.
24. В процессе расследования комиссия опрашивает сослуживцев работника, лиц, допустивших нарушение государственных санитарно-эпидемиологических правил, получает необходимую информацию от работодателя и заболевшего.
25. Для принятия решения по результатам расследования необходимы следующие документы:
а) приказ о создании комиссии;
б) санитарно-гигиеническая характеристика условий труда работника;
в) сведения о проведенных медицинских осмотрах;
г) выписка из журналов регистрации инструктажей и протоколов проверки знаний работника по охране труда;
д) протоколы объяснений работника, опросов лиц, работавших с ним, других лиц;
е) экспертные заключения специалистов, результаты исследований и экспериментов;
ж) медицинская документация о характере и степени тяжести повреждения, причиненного здоровью работника;
з) копии документов, подтверждающих выдачу работнику средств индивидуальной защиты;
и) выписки из ранее выданных по данному производству (объекту) предписаний центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора;
к) другие материалы по усмотрению комиссии.
26. На основании рассмотрения документов комиссия устанавливает обстоятельства и причины профессионального заболевания работника, определяет лиц, допустивших нарушения государственных санитарно-эпидемиологических правил, иных нормативных актов, и меры по устранению причин возникновения и предупреждению профессиональных заболеваний.
Если комиссией установлено, что грубая неосторожность застрахованного содействовала возникновению или увеличению вреда, причиненного его здоровью, то с учетом заключения профсоюзного или иного уполномоченного застрахованным представительного органа комиссия устанавливает степень вины застрахованного (в процентах).
27. По результатам расследования комиссия составляет акт о случае профессионального заболевания по прилагаемой форме.
28. Лица, принимающие участие в расследовании, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение конфиденциальных сведений, полученных в результате расследования.
29. Работодатель в месячный срок после завершения расследования обязан на основании акта о случае профессионального заболевания издать приказ о конкретных мерах по предупреждению профессиональных заболеваний.
Об исполнении решений комиссии работодатель письменно сообщает в центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
30. Акт о случае профессионального заболевания является документом, устанавливающим профессиональный характер заболевания, возникшего у работника на данном производстве.
31. Акт о случае профессионального заболевания составляется в 3-дневный срок по истечении срока расследования в пяти экземплярах, предназначенных для работника, работодателя, центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора, центра профессиональной патологии (учреждения здравоохранения) и страховщика. Акт подписывается членами комиссии, утверждается главным врачом центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора и заверяется печатью центра.
32. В акте о случае профессионального заболевания подробно излагаются обстоятельства и причины профессионального заболевания, а также указываются лица, допустившие нарушения государственных санитарно-эпидемиологических правил, иных нормативных актов. В случае установления факта грубой неосторожности застрахованного, содействовавшей возникновению или увеличению вреда, причиненного его здоровью, указывается установленная комиссией степень его вины (в процентах).
33. Акт о случае профессионального заболевания вместе с материалами расследования хранится в течение 75 лет в центре государственного санитарно-эпидемиологического надзора и в организации, где проводилось расследование этого случая профессионального заболевания. В случае ликвидации организации акт передается для хранения в центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
34. Профессиональное заболевание учитывается центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора, проводившим расследование, в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации.
* * *
35. Разногласия по вопросам установления диагноза профессионального заболевания и его расследования рассматриваются органами и учреждениями государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации, Центром профессиональной патологии Министерства здравоохранения Российской Федерации, федеральной инспекцией труда, страховщиком или судом.
36. Лица, виновные в нарушении положений настоящего Положения, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ №967 от 14.08.2017 г.
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.
19. Работодатель обязан организовать расследование обстоятельств и причин возникновения у работника профессионального заболевания (далее именуется — расследование).
Работодатель в течение 10 дней с даты получения извещения об установлении заключительного диагноза профессионального заболевания образует комиссию по расследованию профессионального заболевания (далее именуется — комиссия), возглавляемую главным врачом центра государственного санитарно — эпидемиологического надзора. В состав комиссии входят представитель работодателя, специалист по охране труда (или лицо, назначенное работодателем ответственным за организацию работы по охране труда), представитель учреждения здравоохранения, профсоюзного или иного уполномоченного работниками представительного органа.
В расследовании могут принимать участие другие специалисты.
Работодатель обязан обеспечить условия работы комиссии.
20. Профессиональное заболевание, возникшее у работника, направленного для выполнения работы в другую организацию, расследуется комиссией, образованной в той организации, где произошел указанный случай профессионального заболевания. В состав комиссии входит полномочный представитель организации (индивидуального предпринимателя), направившей работника. Неприбытие или несвоевременное прибытие полномочного представителя не является основанием для изменения сроков расследования.
21. Профессиональное заболевание, возникшее у работника при выполнении работы по совместительству, расследуется и учитывается по месту, где выполнялась работа по совместительству.
22. Расследование обстоятельств и причин возникновения хронического профессионального заболевания (отравления) у лиц, не имеющих на момент расследования контакта с вредным производственным фактором, вызвавшим это профессиональное заболевание, в том числе у неработающих, проводится по месту прежней работы с вредным производственным фактором.
23. Для проведения расследования работодатель обязан:
а) представлять документы и материалы, в том числе архивные, характеризующие условия труда на рабочем месте (участке, в цехе);
б) проводить по требованию членов комиссии за счет собственных средств необходимые экспертизы, лабораторно — инструментальные и другие гигиенические исследования с целью оценки условий труда на рабочем месте;
в) обеспечивать сохранность и учет документации по расследованию.
24. В процессе расследования комиссия опрашивает сослуживцев работника, лиц, допустивших нарушение государственных санитарно — эпидемиологических правил, получает необходимую информацию от работодателя и заболевшего.
25. Для принятия решения по результатам расследования необходимы следующие документы:
а) приказ о создании комиссии;
б) санитарно — гигиеническая характеристика условий труда работника;
в) сведения о проведенных медицинских осмотрах;
г) выписка из журналов регистрации инструктажей и протоколов проверки знаний работника по охране труда;
д) протоколы объяснений работника, опросов лиц, работавших с ним, других лиц;
е) экспертные заключения специалистов, результаты исследований и экспериментов;
ж) медицинская документация о характере и степени тяжести повреждения, причиненного здоровью работника;
з) копии документов, подтверждающих выдачу работнику средств индивидуальной защиты;
и) выписки из ранее выданных по данному производству (объекту) предписаний центра государственного санитарно — эпидемиологического надзора;
к) другие материалы по усмотрению комиссии.
26. На основании рассмотрения документов комиссия устанавливает обстоятельства и причины профессионального заболевания работника, определяет лиц, допустивших нарушения государственных санитарно — эпидемиологических правил, иных нормативных актов, и меры по устранению причин возникновения и предупреждению профессиональных заболеваний.
Если комиссией установлено, что грубая неосторожность застрахованного содействовала возникновению или увеличению вреда, причиненного его здоровью, то с учетом заключения профсоюзного или иного уполномоченного застрахованным представительного органа комиссия устанавливает степень вины застрахованного (в процентах).
27. По результатам расследования комиссия составляет акт о случае профессионального заболевания по прилагаемой форме.
28. Лица, принимающие участие в расследовании, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение конфиденциальных сведений, полученных в результате расследования.
29. Работодатель в месячный срок после завершения расследования обязан на основании акта о случае профессионального заболевания издать приказ о конкретных мерах по предупреждению профессиональных заболеваний.
30. Акт о случае профессионального заболевания является документом, устанавливающим профессиональный характер заболевания, возникшего у работника на данном производстве.
31. Акт о случае профессионального заболевания составляется в 3-дневный срок по истечении срока расследования в пяти экземплярах, предназначенных для работника, работодателя, центра государственного санитарно — эпидемиологического надзора, центра профессиональной патологии (учреждения здравоохранения) и страховщика. Акт подписывается членами комиссии, утверждается главным врачом центра государственного санитарно — эпидемиологического надзора и заверяется печатью центра.
32. В акте о случае профессионального заболевания подробно излагаются обстоятельства и причины профессионального заболевания, а также указываются лица, допустившие нарушения государственных санитарно — эпидемиологических правил, иных нормативных актов. В случае установления факта грубой неосторожности застрахованного, содействовавшей возникновению или увеличению вреда, причиненного его здоровью, указывается установленная комиссией степень его вины (в процентах).
33. Акт о случае профессионального заболевания вместе с материалами расследования хранится в течение 75 лет в центре государственного санитарно — эпидемиологического надзора и в организации, где проводилось расследование этого случая профессионального заболевания. В случае ликвидации организации акт передается для хранения в центр государственного санитарно — эпидемиологического надзора.
34. Профессиональное заболевание учитывается центром государственного санитарно — эпидемиологического надзора, проводившим расследование, в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации.
35. Разногласия по вопросам установления диагноза профессионального заболевания и его расследования рассматриваются органами и учреждениями государственной санитарно — эпидемиологической службы Российской Федерации, Центром профессиональной патологии Министерства здравоохранения Российской Федерации, федеральной инспекцией труда, страховщиком или судом.
36. Лица, виновные в нарушении положений настоящего Положения, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению о расследовании
и учете профессиональных заболеваний
УТВЕРЖДАЮ
Главный врач центра
государственного санитарно —
эпидемиологического надзора
_____________________________
(административная территория)
_____________________________
(Ф.И.О., подпись)
«__» _____________ год
Печать
АКТ
о случае профессионального заболевания
от «__» __________ года
1. ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и год рождения пострадавшего)
2. Дата направления извещения ________________________________
(наименование лечебно —
профилактического учреждения,
юридический адрес)
3. Заключительный диагноз ____________________________________
4. Наименование организации __________________________________
(полное наименование,
______________________________________________________________
отраслевая принадлежность, форма собственности, юридический
адрес, коды ОКПО, ОКОНХ)
5. Наименование цеха, участка, производства __________________
6. Профессия, должность ______________________________________
7. Общий стаж работы _________________________________________
8. Стаж работы в данной профессии ____________________________
9. Стаж работы в условиях воздействия вредных веществ и
неблагоприятных производственных факторов ____________________
______________________________________________________________
(виды фактически выполняемых работ в особых условиях,
не указанных в трудовой книжке, вносятся с отметкой
«со слов работающего»)
Изменены правила разработки критериев потенциально опасных объектов
- 8 апреля Губернатор подписал закон об административной ответственности в условиях борбьбы с коронавирусной инфекцией
- 06 апреля 2020 года: «Губернатор потребовал жестко пресекать случаи нарушения самоизоляции»
- Режим самоизоляции для петербуржцев старше 65 лет
- Требования к предприятиям, продолжающим работу
- О разрешении продажи печатных периодических изданий
- Об ограничении посещений детских садов и спортивных площадок
- Запрет на посещение гражданами парков, садов, скверов
- Работа таксомоторных компаний
- Работа школ и ВУЗов в период до 30 апреля 2020 г.
- Специальные ограничения, направленные на недопущение распространения коронавирусной инфекции
- Дополнительные меры, направленные на противодействие распространение коронавирусной инфекции
- Поддержка лиц старше 65 лет и социально незащищенных категорий граждан
Согласно постановлению, продлевается режим самоизоляции для петербуржцев старше 65 лет (продлено до 29 ноября 2020 г.). Исключение делается для работников жизнеобеспечивающих предприятий и медицинских работников. Тем, кто соблюдает режим самоизоляции, будет предоставляться единовременная денежная выплата в размере 2 тысяч рублей. Также они будут бесплатно получать лекарства и медицинские изделия по рецептам врачей.
В Постановлении установлены требования к предприятиям, продолжающим работу. Организации и индивидуальные предприниматели, на деятельность которых не распространяются установленные запреты и ограничения, до 6 апреля должны локальными нормативными актами установить численность работников, которые будут трудиться на своих рабочих местах, а также тех, кто перейдет на дистанционный режим работы и для кого установлен режим работы нерабочего дня с сохранением заработной платы. Эти сведения до 7 апреля необходимо передать в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.
Кроме того, для противодействия распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) до 10 апреля таким работодателям надо своим приказом установить и обеспечить Стандарт безопасной деятельности. Он должен содержать, том числе, санитарно-гигиенические требования. Форма будет установлена Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.
В ранее подписанном Постановлении было запрещено распространение любых печатных материалов путем передачи их из рук в руки. Принятым сегодня Постановлением разрешается распространение периодических печатных изданий таким способом. Разрешается также работа магазинов, торгующих печатными изданиями.
В этот период разрешается работа салонов связи, продающих мобильные устройства, салонов, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей и мотоциклов, а также проводящих технический осмотр.
к Положению о расследовании и учете
профессиональных заболеваний
Утверждаю |
|
Главный врач центра |
|
государственного санитарно- |
|
эпидемиологического надзора |
|
___________________________ |
|
(административная территория) |
|
___________________________ |
|
(Ф.И.О., подпись) |
|
«____»_________________ год |
|
Печать |
Акт |
||
о случае профессионального заболевания |
||
от «____»_________________года |
||
1. _______________________________________________________________________ |
||
(фамилия, имя, отчество и год рождения пострадавшего) |
||
2. Дата направления извещения______________________________________________ |
||
(наименование лечебно-профилактического учреждения, юридический адрес) |
||
3. Заключительный диагноз _________________________________________________ |
||
4. Наименование организации _______________________________________________ |
||
(полное наименование, отраслевая |
||
__________________________________________________________________________ |
||
принадлежность, форма собственности, юридический адрес, коды ОКПО, ОКОНХ) |
||
5. Наименование цеха, участка, производства __________________________________ |
||
6. Профессия, должность ____________________________________________________ |
||
7. Общий стаж работы ______________________________________________________ |
||
8. Стаж работы в данной профессии __________________________________________ |
||
9. Стаж работы в условиях воздействия вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов ________________________________________________ |
||
(виды фактически выполняемых работ в особых |
||
_________________________________________________________________________ |
||
условиях, не указанных в трудовой книжке, вносятся с отметкой «со слов работающего») |
||
10. Дата начала расследования ______________________________________________ |
||
Комиссией в составе |
||
председателя ____________________________________________________________ и |
||
(Ф.И.О., должность) |
||
членов комиссии __________________________________________________________ |
||
(Ф.И.О., должность) |
||
_________________________________________________________________________ |
||
проведено расследование случая профессионального заболевания ________________ |
||
_________________________________________________________________________ |
||
(диагноз) |
||
и установлено: |
||
11. Дата (время) заболевания ________________________________________________ |
||
(заполняется при остром профессиональном заболевании)
Правительство утвердило перечень видов культурной деятельности осуществляемых музеями, театрами и библиотеками, учредителями которых являются субъекты РФ и муниципальные образования, для применения налоговой ставки «0» процентов по налогу на прибыль. В перечень в частности вошли такие виды деятельности как подготовка и показ спектаклей, проведение фестивалей, выставочная деятельность, создание и реализация печатной, кино-, фото-, видео-, аудио и мультимедийной продукции, связанной с основными направлениями деятельности учреждения, сдача в аренду имущества в культурно-просветительских целях, осуществление культурно-просветительских мероприятий и др. Постановление вступило в силу 10 мая 2020 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. Постановлением Правительства РФ от 12.05.2020 № 657 расширен перечень отраслей наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Раздел 2 ранее утвержденного перечня дополнен позицией: «Производство изделий народных художественных промыслов» код: 32.99.8 В Разделе 11 заменены позиции: «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах» код: 47.19.1 «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента» код: 47.19.2 На позицию: «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» код: 47.19 Также в Раздел 11 добавлена позиция: «Деятельность по осуществлению торговли через автоматы» код: 47.99.2. Согласно внесенным изменениям приостановлено до 31 мая 2020 г. включительно инициирование и проведение налоговыми и таможенными органами проверок соблюдения валютного законодательства РФ, за исключением случаев, когда по проводимым проверкам выявлены нарушения, срок давности привлечения к административной ответственности за которые истекает до 1 июня 2020 г. Постановление Правительства от 15.12.2000 967Постановлением правительства РФ от 16.05.2020 № 699 внесены изменения в Правила предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, авансовых платежей по налогам и страховых взносов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 409 «О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики» (далее Правила). В частности, список заинтересованных лиц (организаций и ИП) указанных в п.1 Правил дополнен организациями или ИП, предоставившим отсрочку уплаты арендной платы по договорам аренды торговых объектов недвижимого имущества в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. № 439 «Об установлении требований к условиям и срокам отсрочки уплаты арендной платы по договорам аренды недвижимого имущества». При этом должны соблюдаться условия, прописанные в п.13 Правил. Отсрочка предоставляется по налогу на имущество организаций, земельному налогу и авансовым платежам по таким налогам, налогу на имущество физических лиц, срок уплаты которых наступил в период с 01.01.2020 по 31.12.2020 для заинтересованных лиц, указанных в абзаце третьем п. 1 Правил. Опубликовано Постановление правительства от 16.05.2020 № 697 утверждающее правила выдачи разрешения на осуществление розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения дистанционным способом, а также требования к аптекам, порядок торговли и доставки лекарств. Приобрести он-лайн можно будет безрецептурные препараты. Для того чтобы получить разрешение, аптечной организации потребуется направить заявление и комплект документов в Росздравнадзор, которое рассматривается в течение пяти дней. Розничная торговля лекарственными препаратами дистанционным способом будет осуществляться аптечными организациями (за исключением ИП), имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности с указанием выполняемой работы (оказываемой услуги) по розничной торговле лекарственными препаратами и владеющими такой лицензией не менее одного года, при наличии:
Минэкономразвития России утвердило приказом Порядок проведения оценки финансовой устойчивости (стресс-теста) системообразующих организаций российской экономики, претендующих на предоставление в 2020 году мер государственной поддержки. Утвержден также Порядок ведения реестра системообразующих организаций, в отношении которых принято решение о согласовании предоставления мер государственной поддержки, и мониторинга соблюдения условий их предоставления. До 31 декабря 2021 года Туроператор обязан вернуть Заказчику (туристу) ранее уплаченные средства при расторжении договора, в том числе, в связи с отказом от равнозначного туристического продукта. Категории туристов (Заказчиков) которые имеют право на досрочное получение (возврат) средств за туристические продукты: в течении 90 дней с момента направления туроператору требования о возврате.1) Лица, достигшие возраста 65 лет; 2) Лица находящиеся в трудной жизненной ситуации, которая возникла в период Под трудной жизненной ситуацией понимаются одно из следующих обстоятельства: — наличие у заказчика инвалидности, подтвержденной в установленном порядке; — временная нетрудоспособность заказчика сроком более 2 месяцев подряд; — регистрация заказчика в качестве безработного гражданина, который не имеет заработка, в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы.
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.08.1999 № 967При формировании документации заказчик должен четко обозначить критерии определения того, какие договоры будут приняты как подтверждающие наличие опыта по аналогичной деятельности. Например, при закупке строительных работ, указанных в Приложении № 1, к разным группам будут относиться работы с объектами капитального строительства и с объектами, ими не являющимися. Верховным судом Российской Федерации разъяснено, что к этим двум группам не может быть отнесен текущий ремонт. Контрактной службе нужно помнить, что если дополнительные требования, которые прописывают 99 Постановление Правительства, 44-ФЗ, не будут указаны в документации, контрольный орган может отменить закупку и наложить на заказчика штрафные санкции. Похожие записи:
Для любых предложений по сайту: [email protected] |