Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Закон о фсин россии 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Такой законопроект за № 880707-7 рекомендовал принять в первом чтении Комитет Госдумы по безопасности и противодействию коррупции. Право дается «в целях предупреждения совершения осужденными правонарушений», говорится в пояснительной записке.
Предупреждать можно будет «о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений и административных правонарушений, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения».
В случае неисполнения этих требований осужденного предлагается привлекать к ответственности в соответствии с законодательством РФ. Инициатива призвана устранить правовую коллизию, пояснил глава комитета Василий Пискарев. Дело в том, что сейчас у сотрудников органов уголовно-исполнительной системы нет необходимых полномочий на применение данной меры воздействия. В отличие от коллег из органов внутренних дел, прокуратуры и Федеральной службы безопасности. Пискарев надеется, что, получив предостережение, многие потенциальные правонарушители, как находящиеся на свободе, так и в местах лишения свободы, могут отказаться от своих намерений.
Что касается зарплаты сотрудников ФСИН, то газета «Аргументы и факты» напоминает, что согласно Постановлению Правительства РФ , с 1 октября 2020 года на 3% повысится денежное довольствие военнослужащих и силовиков. В 1,03 раза вырастут размеры окладов военнослужащих, проходящих военную службу по контракту или по призыву, служащих национальной гвардии РФ, сотрудников органов внутренних дел. Аналогичным образом повысят оклады сотрудникам Федеральной службы исполнения наказаний, пожарным, таможенникам и начальствующему составу органов фельдъегерской связи. Также постановление предусматривает пересмотр размеров пенсий граждан, уволенных со службы в органах по контролю за оборотом наркотиков, и членов их семей в соответствии с повышенными окладами.
- Контроль инаблюдение за заключенными.
- Защита жизни издоровья осужденных в местах заключения.
- Обеспечения соблюдения прав заключенных.
- Конвой заключенных иих транспортировка в места заключения.
- Общественная адаптация освобожденных лиц насвободе.
- Розыск беглых заключенных и возвращение их в места лишения свободы.
Изменение Уголовно-исполнительного кодекса РФ с 17 января 2021 года
Калькулятор зарплаты ФСИН включает обязательное использование т. н. коэффициента разброса между зарплатами. При расчете, зарплата должна быть 1 к 8. Заработная плата руководителя не может превышать зарплату подчиненного более чем в 8 раз. В ближайшее время планируется индексация и повышение зарплаты сотрудников ФСИН.
Совмещение различных надбавок, приводит к тому, что при основном окладе лейтенанта сотрудник ФСИН может получить 35 тыс. руб., но как командиру отделения ему дополнительно положен оклад 24 тыс. руб. На территории отдельных округов (например, на Чукотке), при расчете зарплаты, к основному окладу применяется коэффициент повышения в 2 раза.
- Диплом о высшем образовании.
- Звание лейтенанта.
- Должность среднего начальствующего состава.
- Одноразовое выходное пособие.
Перед поступлением на работу в учреждения исполнения наказаний, необходимо пройти стажировку. Стажер, успешно прошедший испытательный срок, принимается на работу. Срок стажировки не может быть больше 3 месяцев, на руководящие должности — около 6 месяцев.
ИТОГО, в 2020-2021 годах указанная информация касается подразделений ФСИН из всех регионов России: Адыгея, Алтай, Башкирия, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, КБР, Калмыкия, КЧР, Карелия, КОМИ, Крым, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия (Алания), Татарстан, ТЫВА, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Алтайский Край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский Край, Красноярский Край, Пермский Край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область, Астраханская область, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, города федерального значения — Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Еврейская АО, ХМАО, ЯНАО, Ненецкий и Чукотский АО.
Ранее оклады военнослужащих, к которым относятся и ФСИНовцы просто индексировались на общих основаниях. Чистый оклад умножался на процент инфляции, никаких привилегий было не предусмотрено. Однако в 2020-м году было предложено провести военную индексацию для увеличения денежного довольствия военнослужащих.
И на 2021 год в государственном бюджете на это заложена определённая сумма. Пока сложно сказать, насколько реальной можно назвать подобный прогноз, потому что проблема в федеральном бюджете есть, и серьезная. Мировой кризис никто не отменяет, поэтому списывать со счетов тот факт, что в стране есть проблемы, конечно, нельзя.
В соответствии с последними новостями, которые связаны со Всемирной пандемией коронавируса, бюджету приходится реагировать на изменённое состояние в стране и свежие новости о том, что произойдет увеличение заработной платы в федеральной службе исполнения наказаний говорят, что ФСИН должна получить 230 000 000 рублей, которые направятся на выплаты тем сотрудникам ведомства, которые работали с больными COVID-19.
Деньги эти должны быть выделены из резервного фонда, и только так можно простимулировать хорошую работу сотрудников ведомства. Причём в законопроекте об этом говорится, что дополнительные выплаты обязаны получить не менее 8,5 тысяч человек. При этом упоминается, что ФСИН обязан осуществлять контроль за использованием бюджетных средств по целевому назначению, и в правительство должен поступить доклад обо всех тратах до 1 февраля 2021 года.
Все эти новости связаны с информацией по поводу того, что по причине работы с огромным количеством заболевших людей, только в течение одного месяца зарегистрировано 300 больных сотрудников ведомства ФСИН. Опасная работа, и все то, что происходит сейчас, можно при равнять к опасности, должна соответствующе оплачиваться.
Ещё в конце 2019 года Владимир Путин сделал заявления по поводу того, что федеральном бюджете на ближайшие три года, куда, соответственно, входит 2021 г., предусмотрено повышение денежного довольствия для военнослужащих. Рост обеспечивается индексацией, и в 2020-м году было заявлено 3 % на индексацию, на 2021 г. – 4 %. Всего на решение этого вопроса выделено 113 миллиардов рублей, поэтому индексация окладов ФСИН является серьезным вопросом.
В первую очередь преследуется цель усовершенствовать систему социальных гарантий для людей, которые относятся к военнослужащим. Президент, кстати говоря, пообещал ещё и повысить пенсии для военных, а также озаботиться выдачей жилищных субсидий для тех, кто нуждается в улучшении условий жизни.
Пенсионное обеспечение сотрудников МВД, Росгвардии, ФСИН и Государственной противопожарной службы регулируется теми же нормами, что и пенсии для военнослужащих – это Закон РФ №4468-1 от 12 февраля 1993 года. То есть, сотрудники силовых органов имеют право на пенсию по выслуге лет, причем в двух вариантах:
- те, кто на день увольнения со службы имел выслугу в 20 лет и более;
- те, кто был уволен со службы по состоянию здоровья, предельному возрасту или по сокращению, но при этом имеет выслугу не менее 12 лет и 6 месяцев, общий трудовой стаж – 25 лет и больше (календарных), при этом уже достиг 45-летнего возраста.
В соответствии с законом определяется и размер пенсий сотрудников МВД и других силовых органов. Так, эта пенсия не может быть меньше социальной пенсии, а порядок расчета таков:
- при увольнении по выслуге лет в 20 лет и более: 50% денежного довольствия плюс 3% за каждый год службы сверх 20 лет (но не более 85%);
- при увольнении при выслуге в 12,5 лет и более и общем стаже в 25 лет и более: 50% денежного довольствия за общий трудовой стаж в 25 лет плюс по 1% за каждый год общего стажа сверх этого.
При этом сумма денежного довольствия в данном случае складывается из должностного оклада, оклада по званию и надбавок (в том числе за выслугу лет), общая сумма которых затем умножается на понижающий коэффициент.
Понижающий коэффициент в 2020 году равен 73,68%. Изначально, в 2012 году, его установили на уровне в 54%, и затем он должен был ежегодно подниматься на 2%, однако по факту его поднимают буквально вручную – на разное значение и не каждый год.
Сама выслуга лет включает в себя годы непосредственно службы и еще некоторые периоды. Например, для сотрудников МВД в выслугу засчитывается период учебы – не более 5 лет и по соотношению «1 год учебы = 6 месяцев службы». Если служба была в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (и на других территориях с неблагоприятными условиями службы), выслуга идет в льготном исчислении – каждый календарный год службы дает идет в выслугу с повышающим коэффициентом.
Денежное довольствие и пенсии также увеличиваются на районный коэффициент – а если пенсионер прослужил не меньше 15 лет в районах Крайнего Севера или не менее 20 лет в приравненных к нему районах, повышенный размер пенсии сохранится и при переезде в другой регион.
Как уже было сказано выше, бывший сотрудник МВД или других силовых органов может иметь выслугу всего в 12 лет и 6 месяцев, но если он имеет общий страховой стаж в 25 лет и больше, достиг 45-летнего возраста и был уволен со службы по состоянию здоровья или из-за достижения предельного возраста, он получает право на пенсию по смешанному стажу.
Рассчитывается она уже от общего стажа – за 25 лет начисляется 50% от денежного довольствия, а за каждый год сверху этого еще по 1%. Но, что еще важно, такие пенсионеры могут оформить еще и страховую пенсию по старости, правда, если соответствуют всем требованиям.
Требования эти стандартные для назначения страховой пенсии:
- возраст – не меньше общеустановленного пенсионного (в 2021 году это будет 61,5 года мужчин и 56,5 лет для женщин);
- наличие страхового стажа (не менее 12 лет в 2021 году);
- наличие пенсионных коэффициентов (не менее 21 в 2021 году).
И в данном случае есть одна особенность – в страховой стаж не будут входить те годы, которые учтены при назначении пенсии по выслуге лет. То есть, если пенсионер прослужил в МВД 15 лет, а всего стаж у него – 25 лет, то годы службы в МВД не войдут в страховой стаж для назначения страховой пенсии.
С другой стороны, если человек прослужил меньше минимальных 12,5 лет, то он не получает права на пенсию по выслуге, и тогда все годы службы можно включить в страховой стаж.
И еще один нюанс – «вторая» пенсия от Пенсионного фонда России назначается без учета фиксированной выплаты. То есть, сумма будет определяться только пенсионными баллами – за минимальный 21 коэффициент пенсионер в 2021 году получит лишь 2076,06 рублей. По сути, это скорее доплата, чем полноценная пенсия (а так как общая выплата будет больше прожиточного минимума, пенсионер не получит права на социальную доплату).
Как уже было сказано выше, пенсии сотрудникам МВД, Росгвардии и других силовых органов рассчитываются по тем же правилам, что и военные пенсии – как определенный процент от денежного довольствия, уменьшенного на понижающий коэффициент. Соответственно, пенсия может вырасти только двумя способами:
- повышение денежного довольствия действующим сотрудникам МВД;
- увеличение понижающего коэффициента.
В 2019 году были увеличены одновременно обе цифры – оклады выросли на 4,3%, а понижающий коэффициент вырос на 2 процентных пункта. 1 октября 2020 года произошла индексация окладов военнослужащих и сотрудников других силовых органов на 3%, рост понижающего коэффициента не запланирован. Фактически пенсии бывших сотрудников МВД выросли всего на 3% с 1 октября – это даже меньше, чем инфляция, накопленная с начала года.
О реформе МВД начали говорить ещё в 2017 году. Было понятно, что структура ведомства раздута, есть дублирование, а кадры нуждаются в повышении своей квалификации. Некоторые шаги к оптимизации структуры органов (включая вопросы зарплаты, пенсии и сокращения сотрудников) были предприняты в течение прошедших трех лет. Но разговоры о реформе всё продолжались, а сегодня они вышли на новый уровень, ведь началась административная реформа, сокращение госаппарата, а все сотрудники МВД, хотя и формально, считаются госслужащими. Отсюда их вполне обоснованная тревога за своё будущее. Каким образом предполагается продолжить реформирование этого силового ведомства в 2020-2021 году?
Как напоминает газета «Ведомости», среди первых новое Правительство Российской Федерации приняло ряд постановлений , которые устанавливают надбавки до 100% оклада полицейским и росгвардейцам в Москве, Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Жест это, безусловно, политический, потому что избыточный. Так же, как нет никакой необходимости записывать в Конституции индексацию пенсий, нет никакой необходимости привлекать правительство к установлению надбавок. Аналогичные надбавки могли быть установлены решениями руководителей соответствующих ведомств и даже руководителями территориальных органов – были бы деньги. Однако оставим политическую сторону решения в стороне и попробуем разобраться, что же на самом деле произошло.
Не произошло удвоения зарплат. Премия составляет 100% оклада, а реальная зарплата полицейских существенно превышает оклад (иногда в несколько раз). Полицейским добавили максимум по 13 000 руб. в месяц для рядового или 23 650 руб. для начальника отдела. Для Росгвардии суммы, конечно, иные.
Никакого автоматического установления надбавок не произошло. Постановление всего лишь дает возможность назначать такие надбавки в порядке, определяемом министром внутренних дел и директором Росгвардии соответственно. Порядок этот может подразумевать и равномерное увеличение зарплат, и копеечные доплаты нескольким сотням сотрудников.
На этом сходство между постановлениями об МВД и Росгвардии заканчивается. Для МВД надбавки распространяются на всех, кто участвует в охране общественного порядка. Никаких других ограничений нет – это могут быть даже сотрудники подведомственных учреждений, офицеры юстиции, гражданские служащие и т. д. С учетом сегодняшней практики работы полиции под это определение может подпасть практически каждый сотрудник. Несколько раз в год в оцепления и на уличные дежурства выставляют даже следователей, работников бывшей миграционной службы и гражданских криминалистов из подведомственных учреждений. По большому счету правительство попросту объявило, что министр может назначать надбавку до 100% всем сотрудникам столичных главков.
Повышение зарплат в полиции во время медведевской реформы 2010–2012 гг. было сведено на нет инфляцией. К 2018 г. доходы полицейских вернулись к среднестрановым. Именно привлекательные зарплаты позволили в 2012–2013 гг. уменьшить проблему кадрового дефицита на низовых полицейских должностях и дали возможность хоть как-то отбирать кандидатов, не допуская до такой работы тех, кто категорически для нее не подходил.
Однако уровень зарплат в стране неравномерен. Среднемесячная номинальная начисленная зарплата в первом полугодии 2019 г., по данным Росстата, составила чуть больше 46 000 руб. по стране в целом, но свыше 90 000 руб. в Москве и более 60 000 руб. в Санкт-Петербурге. Оклады же полицейских устанавливаются едиными правилами. Формально оклады зависят от размера поселения, но разница эта меньше, чем разница в зарплатах остальных занятых (оклад рядового в Москве – 13 000 руб., в райцентре – 9000 руб.). Руководство столичных главков и министерства старалось изобрести дополнительные механизмы поддержки столичных полицейских, однако не всегда успешно. В результате эта работа в столицах всегда оказывалась сравнительно менее привлекательной, чем в регионах (читай – средний полицейский в Москве и Петербурге оказывался менее компетентен, опытен и т. д. по сравнению со средним жителем, чем его коллега в других регионах).
Таким образом, само по себе увеличение жалования полицейским двух главных городов и прилегающих областей скорее благо для столичных жителей. Вызывающие общее возмущение разгоны массовых мероприятий происходят несколько раз в год, а адекватность полицейского, который приезжает на вызов или дежурит на улице каждый день, такими средствами вполне можно повысить.
ФСИН решила побороть отток кадров с помощью увеличенного срока службы
Отдельная глава посвящена вопросам применения к сотрудникам мер поощрения и соблюдения служебной дисциплины на службе, наложения на сотрудников взысканий, в том числе и за коррупционные правонарушения. Также Федеральным законом подробно регламентируются вопросы служебного времени и времени отдыха сотрудников, определяются нормальная продолжительность служебного времени, условия установления ненормированного служебного дня, а также обеспечивается единый подход к установлению видов предоставляемых отпусков и их продолжительности. Совершенствованию профессиональных качеств сотрудников должны содействовать нормы Федерального закона, касающиеся профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки.
В целях защиты прав сотрудников Федеральным законом предусмотрено наличие переходного периода, в течение которого сотрудники могут принять решение продолжать службу
Еще одна норма закона – введение дисциплинарных требований для сотрудников уголовно-исполнительной системы, а также порядка наложения взысканий за коррупционные правонарушения. В целом, многие положения закона повторяют те нормы, которые уже действуют для полицейских, — поясняет суть изменений Председатель Комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции .
«Закон носит комплексный характер и систематизирует права и обязанности сотрудников уголовно-исполнительной системы, запреты и ограничения, связанные с их службой в системе, социальные гарантии от государства, вопросы служебного времени и отдыха»
Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Директор Г.А.КОРНИЕНКО Приложение Утверждено приказом ФСИН России от 29 августа 2021 г.
N 807 ПОЛОЖЕНИЕ О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ I.
Общие положения 1. Положение о кадровом резерве Федеральной службы исполнения наказаний (далее — Положение) определяет порядок формирования кадрового резерва ФСИН России и организации работы с ним.
(директор ФСКН России, должностное лицо ФСКН России, территориального органа, организации |
ФСКН России, уполномоченное директором ФСКН России) |
осуществляющий полномочия по заключению контрактов о прохождении службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее — органы наркоконтроля) в соответствии с
(дата издания и номер нормативного правового акта, |
которым указанные полномочия установлены) |
и гражданин Российской Федерации (сотрудник органов наркоконтроля) (далее — гражданин (сотрудник))
(специальное звание, если оно имеется, фамилия, |
имя, отчество, дата рождения) |
зарегистрированный по адресу: | |
проживающий по адресу: | |
(строка заполняется в случае, если гражданин | |
(сотрудник) проживает не по адресу регистрации) |
заключили настоящий контракт о прохождении службы гражданином (сотрудником) в органах наркоконтроля в должности
(наименование должности по штату) | ||
сроком | ||
(срок, на который заключается контракт) | ||
1. Гражданин (сотрудник) | ||
(фамилия, инициалы гражданина (сотрудника)) |
Правила выезда сотрудников ФСИН за границу в 2021 году
« Февраль
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Уполномоченные граждане, занятые в ФСИН, считаются бюджетниками. Поэтому госаппарат ответственен за поддержку ребят, выполняющих непростые задания. Члены рассматриваемого ведомства постоянно связаны с теми, кто пребывает в местах не столь отдалённых. Это тюрьмы, колонии и следственные изоляторы. Следовательно, сотрудники достойны получения приличного финансового поощрения.
Но по факту выходит, что резиденты РФ вынуждены располагать на скромные доходы. Проводившиеся ранее повышения зарплаты сотрудникам Федеральной службе исполнения наказаний привели к росту среднего заработка до 23,8 тыс. р. Если принять в расчёт непрерывающиеся процессы обесценивания национальных дензнаков, указанной суммы едва ли хватает для нормальной жизни.
Сначала поведаем о преобразованиях внутри госструктуры. Обсуждаемая федеральная служба находится в подчинении Министерства юстиции Российской Федерации. С учётом данного обстоятельства и нужно рассматривать особенности работы госоргана.
Также свой отпечаток на репутацию субъекта наложили скандальные новости. В ФСИН было замечено злоупотребление наделёнными полномочиями. Поэтому члены высших эшелонов власти приняли решение:
- увеличить выручки бюджетникам;
- переложить часть обязанностей на МВД;
- провести реструктуризацию федерального объединения.
Однако на деле все эти стремления вылились просто в ужесточение контроля надзирателей, инициированное Совбезом ООН. Прокуроры, ФСБ и сотрудники следственного комитета заняты проверкой деятельности ФСИНовцев.
Учитывая аннулирование намеченных преобразований, ещё более актуальным становится вопрос повышения зарплаты ФСИН в 2021 году в России. Но Совбез ООН постановил продолжить работу ведомства под контролем Министерства юстиции. Отныне процедура роста доходов соответствует изменению вознаграждения представителям Вооружённых сил.
Последние новости о повышении зарплаты в Федеральной службе исполнения наказаний гласят о ряде этапов подобной процедуры. Планомерно будут сокращать прибыль сотрудникам высшего звена. Высвободившиеся средства пойдут на удовлетворение нужд простых подчинённых.
Федеральное законодательство пополнится планом расходов на 2021 год. Лицам, которые непосредственно заняты в охране, политики выделили 10,4 млрд. единиц национальных дензнаков РФ.
Теперь подробнее о мотивации поднятия ставок:
- текучка кадров, связанных с местами лишения свободы;
- нехватка компетентных бюджетников;
- контроль порядка уголовно-исправительных учреждений (в частности, предотвращение самоубийств среди зэков).
Отметим, чего стоит ожидать лицам, которые лишены обязанности слежения за асоциальным контингентом. Впрочем, их работа также направлена на поддержание порядка в федеральной службе. Речь идёт о представителях медицины, педагогики и психологии. Им не пересчитают оклады согласно процентам, утверждённым Министерством образования и здравоохранения.
Из этого можно сделать вывод о едином порядке индексации окладов сотрудников ФСИН. В РФ в 2021 году заслуженные прибавки достанутся всем членам госструктуры вне зависимости от занимаемой должности. Представляем перечень специалистов, косвенных влияющих на поддержание образцового поведения мест не столь отдалённых:
- бюджетники, работающие в НИИ;
- преподаватели образовательных отделений;
- врачи, работающие в поликлиниках, профилакториях и лечебных заведениях федеральной службы.
Ранее мы говорили об установлении среднего показателя прибыли в районе 23,8 тыс. рублей. Теперь цифра поднимется до 24,8 тыс. единиц национальной валюты РФ. Это станет возможным благодаря увеличению расходов казённых средств и внедрению коэффициента.
Пришло время указать на компоненты формирования дохода сотрудников госструктуры. ФСИН руководствуется сложной системой начисления, однако требования прописаны недвусмысленно. Итак, размер выручки данных специалистов определяется рядом переменных:
- занимаемая должность;
- звание;
- выслуга лет;
- особые достижения на работе;
- уровень тюрьмы, СИЗО;
- численность людей, отбывающих наказание в конкретной организации.
Однако перечисленные выше переменные – не весь спектр, влияющий на прибыль. Свежие новости о том, что произойдёт увеличение заработной платы сотрудникам, сообщают о таких нюансах:
- проведение секретных операций;
- территориальная привязка места лишения свободы;
- рискованные обстоятельства исполнения вверенных обязанностей;
- прочие факторы, воздействующие на службу.
Реформы последних лет, направленных на изменения структуры и деятельности ФСИН, прежде всего, рассматривались по различным причинам, связанных с некомпетентностью и непрофессионализмом работников федеральной службы.
Многочисленные жалобы, обращения и компрометирующие данные давали чёткую картину и множество поводов для пересмотра и переделки самой ФСИН.
Из-за чего же появилась острая необходимость введения новой реформы и обязательность реорганизации?
Прежде всего по причине следующих обстоятельств:
- Высокий уровень пренебрежительного отношения к своей работе между работниками службы;
- Неуважительное и хамское отношение сотрудников к осуждённым и заключенным лицам;
- Позволение между исполнителями, грубой силы и побоев, а также использование физической силы по отношению к уголовникам и арестантам;
- Аморальный образ жизни работников ФСИН.
Всё причины из представленного списка полностью связаны, так или иначе, с действиями или бездействиями сотрудников ФСИН. И в этом, однако, нет ни грамма неправды. Для подтверждения этого заявления, на просторах сети можно найти самые различные нарушения сотрудников ФСИН, подтверждающих вышеперечисленный список.
Вот примеры некоторых из них:
- Одно из главных видео, по причине которого в этом году и случилась приведение реформы в силу – ещё в 2017 году в интернет было выложено видео, снятое с помощью нагрудной камеры одного из сотрудников ФСИН. Действия на видео происходят в исправительной колонии номер один в городе Ярославле. Здесь целых десять минут со стороны сотрудников СИЗО происходят избиение заключенного Евгения Макарова. Этот ролик стал популярным и естественно повергнутым критикой. В конечном счете при опрашивании Евгения Макарова он заявил, что такие побои случались нередко, и он ранее подавал жалобы на такое поведение, которые, однако, остались без ответа.
- В той же сети интернет можно найти ещё одно интересное видео – на нём несколько сотрудников ФСИН выстраивались в некое подобие коридора и поочерёдно проводят удары по заключённым.
- Есть ещё одни компрометирующие данные – при одном из неких акций протестов среди арестантов в пользу прекращения вечных издевательств и побоев, было сообщено несколько случаев смерти из оных лиц. К слову, заключенные так ничего и не добились.
- Указ Президента РФ от 25.01.2021 N 45 «О внесении изменений в перечень типовых должностей в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и соответствующих им специальных званий, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 15 августа 2019 г. N 382»
- Указ Президента РФ от 15.08.2019 N 382 (ред. от 25.01.2021) «Об утверждении перечня типовых должностей в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и соответствующих им специальных званий»
- Приказ Минюста России от 31.12.2020 N 341 «Об утверждении Порядка проведения служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации»
- Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2396 «О ежемесячной выплате стимулирующего характера за выполнение особо важных работ (за особые условия труда) медицинским работникам уголовно-исполнительной системы Российской Федерации»
- «План противодействия коррупции Федеральной службы исполнения наказаний на 2021 — 2023 годы»(утв. ФСИН России 30.12.2020)
- Федеральный закон от 30.12.2020 N 543-ФЗ «О внесении изменений в статью 213 Уголовного кодекса Российской Федерации»
- Федеральный закон от 30.12.2020 N 526-ФЗ «О внесении изменения в статью 267 Уголовного кодекса Российской Федерации»
- «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ(ред. от 30.12.2020)
- Постановление Правительства РФ от 04.06.1997 N 669 (ред. от 29.12.2020) «Об утверждении Положения о дисциплинарной воинской части»
- Постановление Правительства РФ от 28.12.2020 N 2306 «Об утверждении такс для исчисления стоимости незаконно заготовленной древесины для целей статьи 191.1 Уголовного кодекса Российской Федерации»
Министерство юстиции Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ПРИКАЗ
от 16 декабря 2019 года N 1131
О внесении изменений в План информатизации Федеральной службы исполнения наказаний на очередной финансовый 2019 год и плановый период 2020-2021 годов, утвержденный приказом ФСИН России от 18 марта 2019 г. N 200
В соответствии с пунктами 25, 26 и 29 Правил подготовки планов информатизации государственных органов и отчетов об их выполнении, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 365 «О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов»,
приказываю:
1. Внести изменения в План информатизации Федеральной службы исполнения наказаний на очередной финансовый 2019 год и плановый период 2020-2021 годов (далее — План информатизации), утвержденный приказом ФСИН России от 18 марта 2019 г. N 200, согласно приложению.
2. Структурным подразделениям ФСИН России, учреждениям, непосредственно подчиненным ФСИН России, и территориальным органам ФСИН России в рамках своей компетенции обеспечить реализацию включенных в План информатизации мероприятий и представить в ФКУ ГЦИТОиС ФСИН России отчет об их выполнении с учетом изменений.
3. Управлению инженерно-технического и информационного обеспечения, связи и вооружения ФСИН России (Омельченко Ю.А.):
предоставить копию приказа о внесении изменений в План информатизации в правовое управление ФСИН России для размещения на официальном сайте Федеральной службы исполнения наказаний в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в 2-дневный срок со дня его регистрации;
направить копию приказа о внесении изменений в План информатизации в Министерство финансов Российской Федерации в 3-дневный срок со дня его регистрации;
разместить копию приказа о внесении изменений в План информатизации в федеральной государственной информационной системе координации информатизации Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в 5-дневный срок со дня его регистрации.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России действительного государственного советника юстиции Российской Федерации 2 класса Степаненко Р.А.
Директор
А.П.Калашников
УТВЕРЖДЕНО
приказом ФСИН России
от 16 декабря 2019 года N 1131
ПЛАН ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ 2019 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020-2021 ГОДОВ
12 декабря 2019 г. | Коды | |||||||||||||
Полное наименование государственного органа | Дата | 12 декабря 2019 г. | ||||||||||||
Федеральная служба исполнения наказаний Повышение зарплаты в ФСИН в 2021 году
Медикам ФСИН и МВД выплатят по 68 тысяч рублей за работу с COVID-191. Правоотношения на службе в уголовно-исполнительной системе между Российской Федерацией и гражданином возникают и осуществляются на основании контракта, заключенного в соответствии с настоящим Федеральным законом, и правового акта о назначении на должность. 2. В случаях и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, правоотношения между Российской Федерацией и гражданином возникают в результате: 1) поступления на службу в уголовно-исполнительной системе по результатам конкурса; 2) зачисления в образовательную организацию высшего образования федерального органа уголовно-исполнительной системы для обучения по очной форме по результатам прохождения вступительных испытаний; 3) назначения на должность в уголовно-исполнительной системе; 4) восстановления в должности в уголовно-исполнительной системе в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Издание правового акта руководителя федерального органа уголовно-исполнительной системы, уполномоченного руководителя о возникновении, изменении и прекращении правоотношений на службе в уголовно-исполнительной системе осуществляется на основании согласия или ходатайства гражданина (сотрудника), выраженных в письменной форме (далее — рапорт), если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4. В случае отказа гражданина, поступающего на службу в уголовно-исполнительной системе, от заключения контракта правовой акт о назначении на должность в уголовно-исполнительной системе не издается. АПК РФ ГК РФ (часть I) ГК РФ (часть II) ГК РФ (часть III) ГК РФ (часть IV) ГПК РФ ГрК РФ Жилищный кодекс КАС РФ КоАП РФ НК РФ (часть I) НК РФ (часть II) Семейный кодекс ТК РФ УИК РФ УК РФ УПК РФ Бюджетный кодекс Воздушный кодекс Водный кодекс Земельный кодекс Лесной кодекс В этом стоит винить многочисленные скандалы, связанные с неисполнением сотрудниками ФСИН возложенных на них задач. Особенно громкий прецедент связан с Вячеславом Цеповязом, приговоренным к 19 годам заключения за убийство 12 людей, ведь его тюремное меню включало в себя красную икру и камчатских крабов! Однако в то время, пока одних заключенных окружают чрезмерной заботой, других – избивают и пытают. Давайте выясним, скажутся ли прогремевшие скандалы на судьбе всех сотрудников ФСИН, переведут ли их в подчинение МВД, и чего вообще стоит ожидать от реформы 2021 года? Но давайте разберемся с основной загадкой 2021 года! Итак, расформирование ФСИН и передача функций ведомства в руки МВД: быть или не быть? Краткая справка: первые разговоры о расформировании ФСИН зашли в 2021 году, после череды громких, растиражированных средствами массовой информации скандалов. Уровень насилия, запугивания и пыток в российских колониях подскочил настолько, что общественность, а потом и представители власти признали: ведомству необходимы организационные и кадровые перемены. Об утверждении перечня должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы, и размеров надбавки по этим должностям Госдума увеличила предельный возраст службы для сотрудников ФСИН1. Утвердить перечень должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы, и размеры надбавки по этим должностям согласно приложению. ФСИНовцы могут также готовиться к тому, что при включении структуры в состав МВД продолжится реформа силовых структур, и значит число сотрудников руководящего звена необходимо будет уменьшить для оптимизации финансовой структуры ведомства. Однако окончательное решение насчет включения службы в МВД еще не принято, поэтому говорить о точном решении по этому вопросу еще пока рано. Одновременно с уменьшением кадрового состава планируют расширить круг обязанностей обычных сотрудников. Это связано с тем, что некоторые исправительные учреждения вообще будут закрыты. Например, реорганизуют те, в которых содержат меньше заключенных. Отбывающих наказание переведут в другие колонии, что повлияет на нагрузку охранников этих учреждений. Руководителям учреждений и органов УИС ежемесячные и иные дополнительные выплаты устанавливаются приказом вышестоящего руководителя, имеющего право назначения их на должность, а лицам высшего начальствующего состава — приказом директора ФСИН России. 5. 16. Сотрудникам за выполнение служебных обязанностей в ночное время (с 22 до 6 часов) производится доплата из расчета 20 процентов должностного оклада, рассчитанного за час работы (далее — часовая ставка) в ночное время, которая определяется путем деления должностного оклада сотрудника на среднемесячное количество рабочих часов, устанавливаемое по производственному календарю на данный календарный год, с учетом продолжительности рабочего времени соответствующей категории сотрудников. Объединяют ли МВД, ФСИН, ФССП и ГФС 2020-2021: последние новости«День работника уголовно-исполнительной системы России» в первую очередь является профессиональным праздником, который имеет важное значение для всех лиц участвующих в обеспечении надзора и работающих в сфере обслуживания заключённых, а также членов их семей, выпускников и педагогического состава профильных ВУЗов и военных училищ. Обычно на 12 марта сотрудники ФСИН, являющиеся действующими военнослужащими, получат памятные сувениры и внеочередные воинские звания, а их гражданские коллеги также отмечаются ценными подарками и денежными премиями. Сами заключенные традиционно готовят для работников ФСИН различные концертные номера и насыщенную праздничную программу. 1. Исчисление пенсий уволенным сотрудникам УИС осуществляется на основании Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» и подпункта «б» пункта 9 постановления Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 22.09.1993 № 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации». Согласно указанным нормативно-правовым актам в денежное довольствие для исчисления пенсии включаются оклад по последней штатной должности, оклад по специальному званию, присвоенному ко дню увольнения, процентная надбавка за выслугу лет, исчисленная из этих окладов. В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2011 № 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» и Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Закон Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 внесены изменения по расчету размеров пенсий пенсионерам уголовно-исполнительной системы. [3] Так, денежное довольствие для начисления пенсии (оклад по должности, специальному званию и процентная надбавка за выслугу лет) с 1 января 2012 года учитывается в размере 54% и, начиная с 1 января 2013 года, ежегодно увеличивается на 2% (с 01.01.2013 – 56%, с 01.10.2013 – 58.05%, с 01.01.2014 — 60,05%, с 01.10.214 — 62,12%, с 01.01.2015 — 64,12%, с 01.10.2015 — 66,78%, с 01.02.2016 — 69,45%, с 01.02.2017 — 72,23% и т.д.) до достижения 100% его размера. Льготная пенсия сотрудникам ФСИН является разновидностью военной пенсии, которая регламентируется ФЗ 4468-1 от 12.02.1993. Следовательно, процедура назначения пенсионных выплат схожа с получением пенсии военнослужащими. Пенсионные выплаты назначает территориальное подразделение УФСИН (управление федеральной службы исполнения наказаний). Полный перечень УФСИН можно найти на сайте . Для получения пенсионных выплат служащий ФСИН должен иметь следующие основания:
Подготовкой необходимой документации занимается кадровый отдел УФСИН. После сбора документов, бывший служащий вышеуказанной структуры отправляется в ПФР (Пенсионный фонд). Кроме назначенных пенсионных выплат, бывший служащий ФСИН сохраняет за собой право на ряд льготы, а именно:
Процедуры начисления и выплаты пенсионных пособий для сотрудников ФСИН регулируются как общегражданскими законами (ФЗ № 400 «О трудовых выплатах»), так и специальными Постановлениями Правительства РФ. К последним относятся:
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту: +7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург) ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ. Это быстро и БЕСПЛАТНО! Кроме перечисленных документов в нормативную базу входят постановления, регламентирующие выплаты для каждой из пенсионных категорий:
Для работников ФСИН предусмотрены 3 вида пенсионного обеспечения: по выслуге лет, по инвалидности, а также по потере кормильца. Для получения какого-либо из этих пособий необходимо соответствовать рядку критериев. Для того чтобы претендовать на получение пенсии по потере кормильца, заявитель должен входить в одну из категорий иждивенцев. Заявление о назначении выплат подается в течение года со дня смерти/ пропажи опекуна. Похожие записи:
Для любых предложений по сайту: [email protected] |