Стоит ли покупать авто в 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Стоит ли покупать авто в 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Один из дилеров (директор «Авилон.Автомобили с пробегом») подметил: в последнее время образовался дефицит авто на вторичном рынке, который постепенно стали покрывать за счет новых машин. Новые автомобили, наконец, поступают в автоцентры. Хотя дилеры заказывали их ещё летом 2020.

Покупатели активно стали использовать программу treid-in: сдавать старые авто и покупать новые со скидкой. Разница между первичным и вторичным рынком стала сглаживаться.

По оценкам аналитиков банка «Открытие», конечная стоимость новых автомобилей ниже у автоконцернов, локализовавших своё производство на территории России. Эти автопроизводители находятся в более стабильном положении по сравнению с импортерами. Сборка машин на российской территории позволяет снижать влияние скачков валютных курсов на конечную стоимость автомобилей, минимизировать потери.

Этой осенью отмечена и другая закономерность: владельцы автомобилей снизили зимние расходы на автомобиль в 2,5 раза. Очевидно, приоритеты у водителей изменились: на что тратить в первую очередь, на что — во вторую.

Цены продолжат расти после Нового года

С. Удалов из «Автостата» отмечает, что дефицит на «новые хорошие предложения машин с пробегом есть», но цены как в сегменте новых, так и подержанных машин будут расти. Рост цен продолжится и в начале 2021 года. Так будет продолжаться, пока ситуация в стране не стабилизируется, тогда цены зафиксируются на определённом уровне.

Несмотря на то что к середине ушедшего года автомобильный рынок оправился от первых ударов, нанесенных пандемией, и даже пошел в рост, эксперты смотрят на 2021-й без оптимизма.

«Рост рынка в последние месяцы — это в том числе удовлетворение платежеспособного спроса будущих периодов, поэтому в 2021 году можно ожидать снижения потребительской активности», — отметил генеральный директор автосалона АвтоDom Андрей Ольховский.

Несмотря на закрытие автосалонов на карантин и рост цен, российский рынок столкнулся с острым дефицитом автомобилей. Виной тому отсутствие грамотного и оперативного планирования в начале года ввиду недостаточно ясной оценки масштабов влияния пандемии на отрасль, считает Сергей Бургазлиев,

«Как следствие — перебои с поставками комплектующих и неполный объем планируемого производства даже после того, как основная волна пандемии в Китае стала ослабевать. Вся отрасль и дилеры оказались в очень уязвимом положении. Плюс дала о себе знать колоссальная зависимость многих брендов, имеющих представительства в РФ, от комплектующих и/или компонентов из Китая», — полагает он.

В новом году автомобилей вновь не достанется всем желающим, предупреждают игроки рынка.

Покупатели автомобилей с пробегом тоже могут столкнуться с дефицитом и ростом цен.

«Дело в том, что типовой цикл владения автомобилем в России составляет около пяти лет. Это значит, что сейчас на рынке должны появиться машины, приобретенные во время кризиса [2014 года]. А продажи тогда были невысокими. Плюс из-за отсутствия возможности купить новую машину, автовладельцы не будут продавать ту, что у них есть сейчас», — дала прогноз руководитель пресс-службы Авто.ру Валентина Ананьева.

Объем продаж на вторичном рынке, по мнению генерального директора сети салонов Fresh Auto Дениса Мигаля, останется на нынешнем уровне реализации: примерно 5,5 млн экземпляров.

По оценке аналитиков «АвтоВАЗа», если не будет вводиться локдаун или другие ограничительные меры, рынок в 2021 году, возможно, продемонстрирует умеренный рост в сравнении в 2020-м, хотя и не восстановится до уровня 2019 года.

«Динамичный рост продаж во втором полугодии уходящего 2020-го был, в основном, обусловлен эффектом отложенного спроса и активным внедрением госпрограмм. Поэтому в наступающем году данная тенденция, в отсутствие внешних стимулов, начиная со II квартала ожидаемо замедлится», — рассказал представитель российского автогиганта.

В I квартале продажи несколько упадут, поскольку будет удовлетворен отложенный спрос, считает генеральный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. II квартал, по его словам, покажет двухзначный рост на очень низкой базе 2020 года. Вторая половина года будет сильно зависеть от состояния дел в борьбе с пандемией.

Экономистам любой страны в момент кризиса сразу становится понятной ближайшая динамика цен на товары не первой необходимости. Первоначально они «замирают» на месте, а потом начинают слегка двигаться вниз. Однако процесс часто недолгий — ситуация выравнивается и стоимость таких товаров растет. Причем на ряд товаров цена никак не нормируется властями — это дизайнерская одежда, предметы комфорта, декора, роскоши и т.д., т.е. вещи, без которых среднестатистический обыватель спокойно обойдется.

Часть лиц предполагает, что из-за кризиса и пандемии цены упадут. Другие же напоминают про курс доллара и его связь с итоговой стоимостью автомобилей, а также твердят про повышение ставки НДС. Пока первые думают, упадут ли цены на автомобили, другие прогнозируют вероятность повышения стоимости. Важно не забывать, что увеличение цен может произойти в любой момент. Это может быть незначительный экономический рост, небольшое увеличение спроса, снижение объема предложений от иностранных производителей машин.

После условного развития рыночной экономики в РФ, граждане стали массово приобретать личный автотранспорт. Процентный прирост машин поражал воображение, однако в последние годы уровень спроса на новые транспортные средства был относительно стабильным, не считая скачка спроса в 2011 и не менее резкого падения в 2015 году. Повышение и снижение спроса проще всего наблюдать в таблице.

Финансовый кризис, разразившийся в стране в 2014 году, коснулся и автомобильной отрасли. Рынок продажи автомобилей значительно просел, т.к. покупательская способность граждан уменьшилась. Тем не менее, с момента первого обвала рубля цены на автомобили существенно возросли. Большинство транспортных средств, производимых и продаваемых на территории России, изготавливаются с использованием импортных запчастей и оборудования, расчеты с поставщиками которых производятся в долларах и евро. Стремительный темп роста инфляции также способствует увеличению цен на автомобили всех ценовых сегментов.

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей, как сообщили в Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ), в ноябре продолжили расти — пятый месяц (!) подряд. Ноябрь дилеры закончили с очень неплохим показателем — плюс 5,9%. Причины такого небывалого «пира во время чумы» лежат, что называется, на поверхности, и не надо быть пророком, чтобы прямо с ходу их перечислить. Во-первых, сказался отложенный спрос — он «выстрелил» после летнего снятия ограничений из-за коронавируса; во-вторых, рынку здорово помогли меры господдержки (с помощью программы льготного автокредитования россияне купили практически каждый четвертый автомобиль). В-третьих, спрос (и продажи) простимулировало начавшееся весной падение курса рубля.

Но говорить о тотальном дефиците всех марок и моделей я бы не стал. Да, складские запасы всех дилеров сократились примерно вдвое, но автозаводы и импортеры работают чуть ли не круглосуточно, чтобы выполнить заказы клиентов. Просто дефицит дополнительно подогревает интерес покупателей: они спешат приобрести интересующие модели, причем часто в любой комплектации, лишь бы машина была в наличии. Чем пользуются многие дилеры, стремясь компенсировать месяцы вынужденного простоя. Поэтому клиентам и предлагают, как правило, машины лишь в максимальной комплектации, со всеми возможными и невозможными опциями. Типа, хотите, берите, что предлагаем, в противном случае придется ждать нужную именно вам модификацию несколько месяцев, а она придет уже по совсем другим ценам.

Честно говоря, многим покупателям пришлось уже столкнуться и с откровенным шантажом, когда количество установленных дилером на автомобиль дополнительных опций (часто совершенно ненужных!) просто зашкаливало; к цене бюджетной машины они прибавляли до 20% стоимости! Это, как мне кажется, уже за пределом добра и зла; если бы мне предложили подобный вариант — бежал бы от такого дилера куда глаза глядят и еще бы на весь мир ославил. О чем эти люди думают? Ведь дефицит скоро кончится.

Следующий год, по прогнозам аналитиков, тоже может стать очень сложным для автомобильной отрасли. Даже если в начале года получится наладить масштабную вакцинацию по всему миру и победить эпидемию. Вряд ли на фоне проблем в экономике доходы населения сразу начнут расти, и люди дружными рядами отправятся в автосалоны за новыми автомобилями. По традиции в январе цены на новые машины вырастут на 2–3% из-за роста себестоимости автомобилей, появления новых моделей.

Если ограничений по бюджету нет, лучше покупать новый автомобиль. Если вы являетесь признанным автомобильным экспертом и можете с первого взгляда отличить «конфетку» (хоть и б/у) от «гроба на колесах», рассматривайте все возможные варианты. У каждого из них есть свои плюсы и недостатки.

Да, а какое к этому отношение имеет 2021-й год? Или раньше мы делали свой выбор как-то иначе? Все просто: денег у населения стало меньше, а цены на новые автомобили все растут и растут. И если раньше вы не задумывались над тем, какой автомобиль брать — выбирали новый, то теперь приходится быть менее капризным и более осмотрительным. Удачи при покупке автомобиля в 2021 году!

Сегодня автомобильные концерны самостоятельно формируют цены на производимую ими линейку. Они учитывают спрос, экономическую конъюнктуру, наличие автомобилей. Задача любого бизнесмена (и авторынок — не исключение) — производить и реализовывать товары с максимальной маржой. Поэтому стоимость одной модели может вырасти на 12%, а другой, выпущенной под этой же маркой, — только на 5%. Но ответ на вопрос о том, будут ли расти цены на автомобили, очевиден — в той или иной степени подорожают все легковушки. В 2020 году главных драйверов для этого два. Это пандемия и скачок курса основных мировых валют.

Стоит ли сейчас торопиться с покупкой машины? Какие стоит рассматривать?

Общеизвестно, что покупка на рынке в момент ажиотажа на фоне уже состоявшегося подорожания, дефицита предложения и отсутствия скидок – абсолютно нерациональна. Так или иначе в цене уже заложены все негативные факторы и до нового года ситуация едва ли изменится. Я бы рекомендовал дождаться насыщения рынка, так называемого «писка» отложенного спроса, а также возвращения автозаводов и логистических цепочек в нормальное рабочее русло по окончании истории с пандемией. Просто нужно набраться терпения, и тогда не придется бегать по автосалону за менеджерами, а, напротив, ощутить все прелести обилия предложений, когда произойдет насыщение рынка. При выборе я бы рекомендовал рассматривать автомашины европейских производителей, так как они более гибко подходят к ценовой политике, предоставлению скидок, а также разнообразию комплектаций.

Изменение курса неизбежно влечет за собой повышение цен на некоторые автокомпоненты, а также рост логистических издержек. Стоит ли нам ожидать резкого повышения цен в следующем году или все произойдет плавно?

Изменение курса неизбежно приведет и уже привело к частичной переоценке стоимости автомашин. Однако процесс этот происходит плавно, по большей части он уже заложен в цену, и значительного удорожания в 2021 году я не ожидаю. К тому же не надо забывать о том, что на фоне проблем в экономике потребительский спрос расти не будет, скорее, нас ожидает стагнация, и рассчитывать на резкий рост товаров из дорогостоящего сегмента (к которым относятся автомобили) едва ли приходится.

Ряд экспертов утверждает, что к 2021 году по потребителю, в основном в бюджетном сегменте, ударит новый фактор: рост расходов отечественных поставщиков компонентов. Ожидается ли еще какое-то дополнительное давление на цены?

В бюджетном сегменте рост расходов отечественных поставщиков компонентов вне всяких сомнений уже присутствует и продолжится. По среднерыночным оценкам он уже составил не менее 5%, а в 2021 году может вырасти до 10%, что выльется в увеличение среднего чека на автомобиль до 6%-8%. Трудно судить, много это или мало для бюджетного сегмента, но, все-таки, сложно назвать эти цифры критичными. Хотя и допускаю определенный переток спроса в сторону подержанных авто на вторичном рынке. Эта тенденция уже заметна в США, где рынок подержанных автомобилей вырос на 20%.

Сейчас продавцы авто отменили практически все скидки — так ли это? Какие есть способы все-таки сэкономить при покупке машины (покупка по системе trade-in, торг с дилером и т.д.)?

В ситуации фактического отсутствия машин на складах и предзаказе на 2-3 месяца вперед едва ли можно рассчитывать на приличный дисконт. Я бы рекомендовал проводить оценку одной марки в идентичной комплектации у нескольких дилеров и на ее основе уже предметно общаться с менеджерами, интересуясь у них, что должно заставить вас взять автомашину именно в этом месте, а не у коллеги-конкурента по цеху.

При этом и Баканов, и Попов считают, что покупать автомобиль сейчас стоит только в том случае, если покупка давно была запланирована, а без нее обойтись совсем нельзя. Попов отметил, что сейчас экономическая целесообразность вложения денег в автомобиль существенно снизилась.

«Как средство вложения денег, я считаю, автомобиль — не очень хорошая история, потому что по внутренним договоренностям как только машину купили, она тут же теряет в цене около 15%. В условиях, когда экономика находится в тяжелейшем состоянии, имея такой экономический показатель, как стоимость владения, то есть во сколько обойдутся расходы на машину, приобретать автомобиль нужно только тогда, когда без него совсем никак», — уверен он.

Оба эксперта также уверены, что при возможности стоит приобретать именно новую машину, так как потом ее проще будет продать и купить что-то на замену. Баканов отметил, что он на месте потенциальных покупателей повременил бы с покупкой до весны. Тогда, по его мнению, должна прийти поставка свежих моделей, морально устареют они только через год, когда автомобили 2020 года уже к весне пройдут этот этап.

«По весне, если что-то останется [из старых нераспроданных линеек], будет больше шансов получить скидку или какое-то выгодное предложение. Нужно идти к дилеру и пытаться с ним торговаться, ломать его на дополнительные фишки, например комплект резины, сигнализацию, коврики… И так в нескольких салонах, а потом выбирать того дилера, который даст самое выгодное предложение», — уверен он.

Среди подержанных автомобилей, считает Баканов, лучше выбирать те, что не старше четырех-пяти лет и с пробегом не более 100 тысяч километров.

«Я бы покупал подержанные машины у частников, а не у автосалона, и чтобы у нее был один владелец. Желательно до 100 тысяч пробега, потому что после 150 тысяч километров возникают „старческие“ проблемы. Но главное — это техническое состояние, конечно», — добавил он.

Из марок и моделей Баканов советует присматриваться к машинам масс-маркета — Hyundai, Kia, Renault, даже новые модели АвтоВАЗа. Дмитрий Попов тоже не приверженец люксовых брендов: для среднего класса, уверен он, более актуален тот автомобиль, который выживает в более тяжелых условиях.

«А это Renault Logan, Sandera и вся эта линейка. Она дубовая, сделана топором и никогда не ломается. А в погоне за красотой проиграете все на свете», — заключил эксперт.

Что будет с ценами на машины в 2021 году: в автокомпаниях все рассказали

Японские машины далеко за пределами своей страны известны высоким качеством сборки и внушительным запасом прочности. Поэтому тем, кто рассматривает машины на вторичном рынке, стоит в первую очередь обратить вниманием на японские марки.

Их надежность формируется из нескольких параметров:

  • уровень безопасности;
  • предел износостойкости;
  • частота возникновения поломок;
  • устойчивость кузова к повреждениям;
  • выносливость ходовой части и не только.

По всем перечисленным показателям «японцы» существенно обходят других производителей. Часто потенциальные покупатели интересуются тем, какие японские автомобили имеют статус «самые надежные» и при этом старше 10 лет. Таких моделей достаточно много. Но все же для того, чтобы приобретение служило новому хозяину как можно дольше и не доставляло проблем, стоит ориентироваться на самые надежные японские автомобили с пробегом в возрасте от 5 до 10 лет.

Какой подержанный и доступный по цене автомобиль лучше купить? Россияне не перестают приобретать машины даже в кризисные времена. Но вектор интереса покупателей постепенно смещается к вариантам, сочетающим в себе качество, стиль и невысокую стоимость. Из таких моделей формируется рейтинг самых продаваемых в России машин на вторичном рынке.

В рейтинг автомобили попадают по совокупному сравнению нескольких групп параметров. Но все же для б/у моделей непременным условием является надежность. На эту характеристику ориентируются более 85% покупателей. Стандартно она складывается из:

  • длительности эксплуатации;
  • частоты ремонтных работ;
  • доступности обслуживания (цена, наличие запчастей, сложность ремонта);
  • восприимчивость к неоригинальным деталям.

Рейтинг самых подходящих по показателям вариантов приведен ниже.

Существует категория автолюбителей, которые уверены, что самый надежный автомобиль не может входить в сегмент подержанных. Конечно, ТС с «историей» — это во многом лотерея. Можно сделать удачную покупку, а можно и разочароваться в постоянно ломающемся приобретении.

Но чтобы гарантированно свести риски к минимуму, стоит остерегаться моделей, описанных в следующих разделах.

Какой автомобиль выгоднее покупать в 2021 году — новый или подержанный?

При оформлении автокредита автомобиль должен быть в залоге у банка. Это автоматически означает его добровольное страхование: банк не одобрит кредит без страховки.

Если для покупки той же машины взять потребительский кредит, то скидки не будет, зато и каско оформлять не придется. А ставка порой бывает даже ниже, чем по льготной программе.

В любом случае после оформления кредита от каско можно отказаться — на это отводится 14 дней, так называемый период охлаждения. Если с машиной ничего не случилось, страховая компания или банк обязаны вернуть деньги за полис.

Иногда сумма скидки больше или равна стоимости каско. Получится, что хоть реальной экономии и нет, но машина застрахована за счет бюджета — тоже неплохая гарантия.

Если не хотите отказываться от каско, можно вернуть деньги за страхование жизни — период охлаждения тоже составляет две недели.

В условиях программы нет никаких ограничений на досрочное погашение. У банка их тоже быть не может. Полностью погасить кредит можно хоть на следующий день после покупки машины. Иногда работники банков, которые оформляют кредиты прямо в салонах, говорят, что нужно платить проценты хотя бы три месяца. Это лукавство — но вы соглашайтесь. Получайте скидку и гасите кредит через неделю, никто вам не запретит.

Для погашения льготного кредита иногда выгоднее оформить потребительский — без залога и даже по более низкой ставке. Вы берете льготный автокредит под 14%, получаете скидку 10%, оформляете каско. А потом оформляете в другом банке потребительский кредит под 11% и возвращаете деньги за каско. Гасите автокредит с господдержкой, чтобы не переплачивать проценты, — а скидку при этом возвращать не нужно. И машина будет свободна от обременений.

Покупать машину у дилера нужно тогда, когда его очень тяжело продать.

Лучшим временем для покупки считается январь и февраль. Это связано с тем, что заканчивается финансовый год, и продавцы начинают распродавать старые авто со скидками, чтобы освободить место под новые. Некоторые за покупку в этот период дают приятные подарки – телефон, ноутбук или комплект покрышек.

В марте новые модели еще не поступают, а значит, цены на авто все еще остаются низкими. Конечно, самых больших скидок и подарков уже нет, однако в некоторых салонах можно найти автомобили, на которые скидка, по сравнению с январской, немного увеличилась.

С апреля начинаются поставки новых машин, стоимость которых наиболее высока. В этот период дилерам нет смысла понижать цены, поэтому автомобили продаются по полной стоимости. Если есть желание сэкономить на приобретении машины, то совершить покупку стоит в июне, а еще лучше в декабре.

На время первых двух месяцев лет цена на авто падает, поскольку люди уезжают на отпуска. Из-за этого продавцы пытаются выполнить план по продажам и идут покупателям на уступки. К примеру, некоторые салоны в этот период предлагают купить машину и получить бесплатную путевку за границу.

С августа по ноябрь граждане стран возвращаются домой, в связи с чем начинает расти спрос на автомобили, а, соответственно, растет и цена. В это время очень трудно найти скидки, подарки или распродажи. Правда, примерно с середины октября стоимость авто плавно уменьшается.

Цены в январе уже поползли вверх. Автомобильные компании старались удержаться от переписывания прайсов в декабре, но с началом 2021 года начались корректировки. Цены за неполные две недели января выросли уже на 2-5%, в том числе и на машины, выпущенные в последнем квартале прошлого года. Но таких остались единицы. Дефицит на складах не заканчивается, и о традиционных зимних скидках не может быть речи. В новых заказах фигурирует уже более высокая стоимость.

Что будет с ценами на автомобили в 2021 году? Прогнозы эксперта

Большинство экспертов считают, что в этом году стоимость автомобилей в конце года значительно выросла. Уже в начале декабря новые машины стали стоить на 25 % дороже, чем в начале года. Объяснить повышение цен можно несколькими причинами:

  • Производители потеряли часть прибыли из-за пандемии и снижения покупательской способности.
  • Выросла стоимость импортных деталей.
  • Многие заводы простояли без работы и даже полностью останавливали производство.

На вторичном рынке складывается похожая ситуация. Например, модели старше пяти лет уже предлагают с хорошей скидкой, так как стоимость запчастей значительно выросла. В среднем обслуживание иномарок подорожало на 15–20 %. Действует простое правило – чем старше машина, тем больше денег приходится вкладывать в ремонт.

Финансовые организации также вынуждены снижать проценты, поэтому предлагают более выгодные условия кредитования. Банкам выгодно работать с крупными дилерскими центрами и салонами. Происходит движение средств – зарабатывает и финансовая организация, и салон.

Нестабильная ситуация в мире, проблемы с экономикой России, а также размытые прогнозы по рынку напрямую влияют на решение о приобретении машины. Есть несколько случаев, когда лучше не спешить с покупкой:

  • Если постоянная работа появилась несколько месяцев назад, и нет уверенности, что она сохранится длительное время, не стоит покупать ТС. Выплачивать кредит и ремонтировать авто придется в любом случае.
  • На рынке часто можно встретить недобросовестных продавцов даже в самых крутых автосалонах. Если вы приобретаете подержанный автомобиль, его нужно более тщательно проверять. Новую машину всегда нужно покупать только в крупных дилерских центрах. Такие автосалоны следят за репутацией, поэтому не будут портить ее.

Приобретать новый автомобиль лучше под самый Новый год. В такое время действуют большие скидки и акционные программы. Многие автосалоны пытаются «слить» большую часть прошлогодних автомобилей.

Однозначного ответа на вопрос не существует. Он зависит от автомобиля, который хочет приобрести клиент в 2021 году, финансового положения заемщика и его кредитной истории. Классический потребительский кредит получить легче. Банки выдают его, не так тщательно анализируя кредитную историю. Потребность в первоначальном взносе и КАСКО отсутствует. Машина не будет выступать залогом по кредиту. Для оформления требуется относительно небольшой пакет документов. Размер современных потребительских кредитов дает возможность купить автомобиль. Гражданин сможет выбрать транспортное средство по своему вкусу. Можно приобрести машину с рук. Банк не ограничивает заемщика в использовании денежных средств.

Однако купить автомобиль средней ценовой категории за потребительский кредит не получится. Доступная сумма обычно ограничена 1000000 руб. Срок возврата потребительского кредита достаточно небольшой. Размер переплаты будет выше.

В 2021 году автокредит позволяет купить дорогое транспортное средство. Срок возврата может доходить до 10 лет, что позволяет снизить размер ежемесячного платежа. Процентная ставка по предложению относительно небольшая. Возможно получение денег в долг на льготных условиях. Одна услуга предполагает дополнительные затраты на оформление страховки, необходимость в уплате стартового платежа и более тщательного анализа платежеспособности и благонадежности претендента на получение денежных средств.

Эксперты рекомендуют использовать потребительский кредит лицам, желающим купить недорогой автомобиль и имеющим возможность произвести погашение в течение достаточно небольшого промежутка времени. В ином случае лучше взять стандартный автокредит.

Выгодный автокредит в 2021 году сможет получить гражданин, имеющий высокий уровень дохода и способный подтвердите его. Для этого предстоит предоставить справку о доходах и документ, подтверждающий наличие официального трудоустройства. Необходимо иметь положительную кредитную историю. Ее отсутствие также станет препятствием к одобрению заявки. Не стоит обращаться в банк, если человек ранее не брал кредиты в банках. Рекомендуется изначально взять деньги в долг на любые цели, произвести расчёт и только потом подавать заявку на автокредит. В иной ситуации размер переплаты будет очень высоким.

Не стоит отказываться от КАСКО. Предложение, позволяющее получить деньги в долг без страховки, может быть значительно дороже из-за существенного повышения процентной ставки. Аналогичные правила действуют и в отношении первоначального взноса по автокредиту.

Решив взять автокредит в 2021 году, заемщик должен выбрать один из вариантов предложений. Существуют следующие виды услуги:

  1. На новый автомобиль. Классическая разновидность предложения. Предоплата первоначального взноса и покупка КАСКО. Предполагает внесение достаточно небольшой переплаты. Требует предоставления полного перечня документов.
  2. На подержанный автомобиль. Услуга дает возможность купить машину с пробегом. Автомобиль должен соответствовать требованиям банка. Процентная ставка чуть выше стандартного предложения. Обычно подержанный автомобиль можно купить в автосалоне. Осуществить приобретение транспортного средства с рук проблематично.
  3. С господдержкой. Для популяризации отечественного автопрома и помощи некоторым категориям граждан разработана программа, позволяющая получить скидку. В 2021 году гражданин может получить автокредит на льготных условиях, но будет существенно ограничен в выборе. Потребность в предоставлении стартового платежа и приобретение КАСКО также присутствуют.
  4. Trade-in. Услуга предполагает передачу старого автомобиля автосалону. А вырученные с продажи денежные средства пойдут в счёт оплаты ОАО первоначального взноса. Заемщику не придется самостоятельно беспокоиться о реализации авто. Однако предложенная автосалоном сумма может быть существенно ниже рыночной стоимости авто.
  5. С отложенным платежом. Человек самостоятельно определяет, какое количество денежных средств ему комфортно вносить ежемесячно. К окончанию срока закрытия обязательств остаётся невыплаченным порядка 20-40% от стоимости авто. Заемщик обязан внести эту сумму единовременно.
  6. Для коммерческих целей. В 2021 году автокредит предоставляется представителям бизнеса. Обычно с помощью предложения приобретаются грузовые автомобили. Предполагается, что машина будет использоваться для получения дохода.

Кредитование в автосалоне упрощает приобретение автомобиля в долг в 2021 году. Через организацию можно подать заявку сразу в несколько банков, что повысит шанс вынесения положительного решения. Заемщик сможет запросить деньги сразу на конкретный автомобиль. Это упростит процедуру оформления. Однако за свои услуги автосалоны могут взимать дополнительную комиссию, что повышает стоимость автокредита.

Организация может предоставить клиенту рассрочку. Она позволит клиенту приобрести автомобиль без переплаты. Кредитором в этой ситуации может выступать сам автосалон. Однако услуга распространяется на транспортное средство строго определенной комплектации. Обычно автосалоны предоставляют рассрочку на машины, на которые отсутствует спрос. Предложение будет выгодно для клиента, который планировал приобрести этот автомобиль.

В 2021 году выгодным считается автокредит на новую машину, получен под небольшую процентную ставку и не предполагающий внесение дополнительных комиссий и скрытых платежей. Страховку КАСКО лучше приобрести. Предложение, дающее возможность получить деньги в долг без неё, выгодностью не отличается. Сэкономить позволит получение автокредита в банке, который не ограничивает выбор страховщика и дает возможность воспользоваться клиенту дополнительными скидками, если они присутствуют. Кредит по госпрограмме также может быть выгодным. Однако правило действует, если заемщик хочет купить машину, на которую распространяется субсидирование.

Чтобы получить автокредит в 2021 году, предстоит заплатить первоначальный взнос. Купленное транспортное средство будет находиться в залоге до полного закрытия обязательств. Размер переплаты составляет порядка 15% в год. Произвести расчет можно в срок до 10 лет. Максимальная сумма доходит до 10 млн руб.

Необходимые документы для получения автокредита

Чтобы оформить выгодный автокредит, потребуется подготовить пакет документов. В 2021 году заемщику предстоит предоставить:

  • гражданский паспорт;
  • заполненную анкету-заявление;
  • дополнительное удостоверение личности;
  • права на управление автомобилем;
  • справка о доходах;
  • трудовая книжка или трудовой договор;
  • Военный билет для мужчин младше 27 лет.

Автоэксперты объяснили, почему в 2021 покупка машины станет проблемой

Вариант с наследством годится не для всех. Не каждому посчастливится иметь весьма обеспеченных родителей. И выбора в данном случае нет, ибо дареному коню в зубы заглядывать не принято.

Есть и положительные моменты. Если водитель получает в подарок автомобиль родителей, с которым он давно знаком, нет нужды привыкать к его функционалу и исследовать его на предмет наличия неисправностей.

Какую машину купить неопытному водителю, новую или б/у? Остановимся на варианте покупки подержанного авто и узнаем, как выбрать надежный и не слишком дорогой по цене и обслуживанию аппарат, позволяющий новичку уверенно чувствовать себя на дорогах. Рассмотрим основные критерии выбора.

Старые дешевые машины не брать. Такой агрегат может выглядеть вполне престижно, но очень скоро начнет разваливаться на куски прямо на ходу. Такой вариант неприемлем по многим причинам:

  1. Изношенный «тарантас» на дороге представляет опасность для владельца и других участников движения.
  2. Владелец очень скоро разорится на ремонтах и покупке запчастей.
  3. «Обновка» будет больше стоять в ремонте, чем возить хозяина.
  4. Продать такой аппарат крайне сложно, потерять деньги – очень легко.

Мощный, объемистый силовой агрегат — это увеличенный расход топлива и лишние траты на бензин (солярку). К тому же начинающий водитель за рулем мощного аппарата может натворить на дороге много бед. Чтобы совладать с такой машиной, нужен опыт, который приходит только со временем.

Люди разные. Один хозяин – аккуратист и педант. Он своевременно ставит машину на техобслуживание, меняет смазку, использует только рекомендованные производителем ГСМ и «родные» запчасти. Другой – относится к рекомендациям производителя вполне «наплевательски»:

  • ТО просрочен;
  • запчасти неродные (зато дешевые);
  • замена смазки нерегулярная.

Авто при таком хозяине работает на износ и может «подвести» нового владельца в любой момент. Прежде, чем купить машину б/у, поинтересуйтесь, сколько хозяев им владело. Если больше трех – лучше не брать.

Выбор между подержанными автомобилями отечественного и зарубежного производства это всегда вопрос денег. Покупатель с ограниченным бюджетом может предпочесть более молодую, но недорогую отечественную машину. Кто-то выберет иномарку, даже если она постарше и подороже, но более комфортную, с меньшим расходом топлива. В этом случает необходимо больше внимания уделить основным критериям:

• насколько надежны силовой агрегат, ходовая часть, трансмиссия;
• во что обойдется ТО и запчасти;
• насколько интересны эти легковушки угонщикам;
• достаточны ли навыки вождения новичка для выбранной модели.

Тщательно взвесив все плюсы и минусы, выбирайте лучшее, независимо от того «наше» оно или «ихнее».


Похожие записи:

Добавить комментарий