Закон с 01112021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Закон с 01112021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

представлены новости, связанные с социальной и культурной жизнью населения Республики Молдова. В данном разделе освещаются новости, касающиеся различных сфер общества, таких как образование и ВУЗы, отдых и работа, медицина, политика и экономика, а также освещаются социальное развитие и изменения в обществе, происходящие в связи с реформами.

Какие законы вступили в силу в Приднестровье с 1 января 2021 года

С первого февраля будет проиндексирована часть некоторых социальных выплат на 4,9 процента. Почему именно такая цифра? В обязательства Правительства входит индексация пенсии на процент не меньше инфляции, а именно такой показатель роста цен официально был зафиксирован в 2020 году.

Индексация относится к различным выплатам от Пенсионного фонда России. Проиндексированные выплаты предназначены для следующих льготников:

  • инвалиды;
  • «чернобыльцы» и другие категории граждан, пострадавшие от радиационных катастроф;
  • ветераны ВОВ и боевых действий;
  • Герои СССР и РФ, Герои Социалистического труда и ордена Трудовой Славы.

Также выплаты будут проиндексированы семьям с детьми и беременным.

Да, друзья, теперь вступает в силу закон, который обязывает социальные сети и крупные сайты, аудитория которых выше 500 тысяч человек, самостоятельно отслеживать противозаконную информацию, а затем её удалять.

Теперь социальные сети будут удалять весь контент, который противоречит действующему законодательству. К такому контенту относятся в первую очередь:

  • материалы экстремистского характера;
  • различные призывы к массовым беспорядкам или к участию в несогласованных акциях;
  • информация, склоняющая несовершеннолетних к совершению опасных незаконных действий;
  • информация, которая направлена на разжигание межнациональной, расовой или религиозной розни;
  • сообщения, которые порочат репутацию и честь других лиц;
  • нецензурная брань;
  • любая другая информация, за распространение которой могут привлечь к административной или уголовной ответственности.

Отмечу, что вся удалённая информация соцсетей в обязательном порядке будет хранится три месяца на серверах — вероятнее всего на тот случай, если ею заинтересуются компетентные органы.

С 1 января 2021 вступят в силу изменения по удержанию подоходного налога

  • Sputnik
  • twitter
  • акции
  • Байден — голубь мира
  • боливар
  • вакцина
  • Венесуэла
  • ВТБ
  • ВТБ forex
  • ВТБ брокер
  • выходные дни
  • Газпром
  • грабёж
  • деньги
  • доллар
  • доллар рубль валюта кризис
  • жкх
  • золото
  • инфляция
  • ММВБ Акции
  • Навальный
  • наличные
  • налоги
  • налоги вклады
  • налоговая
  • налоговая делкрация
  • населние
  • недвижимость
  • переводы
  • Путин
  • рубль
  • Северный поток-2
  • сша
  • финмониторнг
  • ФНС
  • фондовый рынок
  • ЦБ России

Предельная величина базы на соцстрахование по временной нетрудоспособности и в связи с материнством (ВНиМ) — 966 тыс. руб. Когда облагаемые доходы работника превысят эту сумму, взносы на этот вид страхования до конца года больше не начисляют.

В дальнейшем при расчёте больничных, пособий по беременности и родам, по уходу за ребёнком до 1,5 лет учитывают только облагаемый взносами заработок, то есть не более 966 тыс. руб.

\r\n\r\n

Бланк уведомления состоит из трех частей:

\r\n\r\n

    \r\n\t

  • титульного листа;
  • \r\n\t

  • листа А, где указываются сведения о патентах, в отношении которых уменьшается налог на сумму взносов и пособий;
  • \r\n\t

  • листа Б, в котором отражается сумма страховых взносов и пособий, уменьшающая сумму патентного налога.
  • \r\n

\r\n\r\n

На титульном листе необходимо указать код налогового органа, ФИО предпринимателя, номер контактного телефона, и проставить подпись. Если уведомление подает представитель налогоплательщика, нужно дополнительно указать реквизиты документа, подтверждающего полномочия.

\r\n\r\n

На листе А понадобится заполнить три строки (по каждому патенту):

\r\n\r\n

    \r\n\t

  • строка 010 — номер патента;
  • \r\n\t

  • строка 020 — дата выдачи патента;
  • \r\n\t

  • строка 030 — сумма налога к уплате по патенту, в отношении которого уменьшается налог.
  • \r\n

\r\n\r\n

Лист Б содержит три строки:

\r\n\r\n

    \r\n\t

  • строка 001 —– признак налогоплательщика (ИП-работодатель указывает значение «1», а ИП, не производящий выплат физлицам, — значение «2»);
  • \r\n\t

  • строка 110 — общая сумма налога к уплате по патентам, в отношении которых уменьшается налог (сумма, указанная в строке 030 Листа А);
  • \r\n\t

  • строка 120 — сумма страховых взносов и пособий, уменьшающая сумму патентного налога.
  • \r\n

\r\n\r\n

Уведомление можно лично представить в налоговую инспекцию, направить по почте с описью вложения или в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В последнем случае документ нужно завизировать усиленной квалифицированной электронной подписью. Уведомление подается в ту инспекцию, где ИП состоит на учете в качестве плательщика патентного налога.

Бланк уведомления состоит из трех частей:

  • титульного листа;
  • листа А, где указываются сведения о патентах, в отношении которых уменьшается налог на сумму взносов и пособий;
  • листа Б, в котором отражается сумма страховых взносов и пособий, уменьшающая сумму патентного налога.

На титульном листе необходимо указать код налогового органа, ФИО предпринимателя, номер контактного телефона, и проставить подпись. Если уведомление подает представитель налогоплательщика, нужно дополнительно указать реквизиты документа, подтверждающего полномочия.

На листе А понадобится заполнить три строки (по каждому патенту):

  • строка 010 — номер патента;
  • строка 020 — дата выдачи патента;
  • строка 030 — сумма налога к уплате по патенту, в отношении которого уменьшается налог.

Лист Б содержит три строки:

  • строка 001 —– признак налогоплательщика (ИП-работодатель указывает значение «1», а ИП, не производящий выплат физлицам, — значение «2»);
  • строка 110 — общая сумма налога к уплате по патентам, в отношении которых уменьшается налог (сумма, указанная в строке 030 Листа А);
  • строка 120 — сумма страховых взносов и пособий, уменьшающая сумму патентного налога.

Уведомление можно лично представить в налоговую инспекцию, направить по почте с описью вложения или в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В последнем случае документ нужно завизировать усиленной квалифицированной электронной подписью. Уведомление подается в ту инспекцию, где ИП состоит на учете в качестве плательщика патентного налога.

Так называемый «Налог на богатство» коснётся лишь тех, чей годовой доход составил более пяти миллионов рублей. Процент налога в таком случае вырастет с 13% до 15%. Важно отметить, что повышенным налогом не будут облагаться доходы тех, в чей доход войдут средства, полученные от продажи личного имущества или же получения страховых выплат.

Благодаря повышенной процентной ставке в 2021 году в бюджет государства дополнительно поступят 50 000 000 000 рублей, в 2022-м году — 65 000 000 000 рублей, а в 2023 году — 68 500 000 000 рублей. Применение данным суммам уже назначено: средства направятся на лечение детей с тяжёлыми и орфанными заболеваниями.

Закон позволит регионам создавать вытрезвители, если главы посчитают это необходимым. Однако имеется запрет на создание таких организаций в партнерстве с частными компаниями.

Отправлять в вытрезвители будут тех лиц, которые находятся в состоянии опьянения в общественных местах. Подпадать под закон будут не все граждане, прогуливающиеся по улицам в нетрезвом состоянии, а лишь те, кто не может самостоятельно передвигаться или не ориентируются в пространстве. Но и это ещё не является гарантом помещения человека в вытрезвитель: перед этим его должен осмотреть врач для исключения заболевания, при котором необходима госпитализация.

Подписанный Президентом РФ документ регулирует отношения работодателя и работника в период, когда возникает необходимость перевода сотрудников на удалённую работу. Так, регулируется рабочее время, время отдыха работников, виды дистанционной работы (постоянная, комбинированная, временная). Уточнён перечень причин для увольнения, а также регламентированы отношения, существующие между работником и работодателем. Так, отмечено, что работодатель обязан снабдить работников, работающих по удалённому формату, необходимой для осуществления этой работы техникой, а также оплачивать командировки и отпуска в общем порядке. Указано также, что период, на который работодатель должен переводить работника на «дистанционку», не может превышать шести месяцев.

С первого января заканчивается срок действия мораторий на оплату жилищно-коммунальных услуг, действующего в рамках помощи населению в период пандемии. Уже зимой должники могут лишиться некоторых коммунальных услуг, кроме отопления и холодной воды.

Кстати, ожидается и рост тарифов ЖКХ. Например, тарифы на использование газа в среднем вырастут на 3%.

Согласно новым правилам, гражданам запрещено хранить личные вещи на цокольных этажах и чердаках многоквартирных домов, а также устанавливать внешние блоки кондиционеров на лестничных площадках или в коридорах. Запрещено и разводить костры во дворах. К слову, приготовление пищи на мангале не подпадает под запрет.

Запрещено и устанавливать решётки на окнах многоквартирных домов, если те значатся как аварийный выход.

Утверждён новый перечень производств, на которых ограничен труд женщин. Предыдущая версия перечня насчитывала 450 производств, а новая — всего 100. Так, женщин смогут допускать к работе, связанной с вредной или опасной деятельностью.

Электронные трудовые книжки

Тем гражданам, кто впервые будет трудоустраиваться после 1 января 2021 года, будут заводить только электронные трудовые книжки. Трудоустроенным ранее гражданам необходимо до конца декабря выбрать: оставить бумажный вариант или оформить цифровую версию документа.

С 1 января ресторанам и кафе запрещено включать в чек чаевые для официанта. Такое нововведение связано с законом о защите прав потребителей и необходимостью исключить возможность введения потребителя в заблуждение путём самостоятельного включения в чек дополнительных услуг.

Минимальный размер оплаты труда и прожиточный минимум

С первого января 2021 года минимальный размер оплаты труда ВПЕРВЫЕ превысит прожиточный минимум. Размер МРОТ будет установлен на отметке в 12 792 рубля. Это означает, прибавка будет равняться 5,5% к предыдущему размеру. Также со следующего года МРОТ и ПМ должны будут рассчитывать исходя из медианного дохода. Прожиточный минимум должен составить 44,2% от медианного дохода в РФ, что на данный момент составляет 11 653 рубля.

(0)

Одиночный пикет — единственный вид уличных акций, не требующий согласования с властями. Так как организаторам митингов и шествий постоянно под разными предлогами отказывают в согласовании, граждане стали выражать свое мнение в виде «пикетных очередей». Пока один протестующий стоял с плакатом, в очереди стоят десятки или сотни других людей. Так было в 2019 году в пикетной очереди против уголовного преследования журналиста Ивана Голунова.

В 2020-м полицейские стали чаще и жестче разгонять пикетные очереди. — в марте, например, еще до коронавирусных органичений, задержали десятки пикетирующих против политических репрессий у здания ФСБ на Лубянке, а в мае — на акции против ареста журналиста и муниципального депутата Ильи Азара, вышедшего на пикет в поддержку основателя проекта «Омбудсмен полиции» Владимира Воронцова.

30 декабря Владимир Путин одобрил поправки, согласно которым суд может признавать пикетные очереди требующим согласования с властями публичным мероприятием, а вместе с ними и «массовое одновременное пребывание и (или) передвижение граждан в общественных местах, направленное на выражение и формирование мнений», например, «прогулки» протестующих.

(в ред. Федеральных законов от 15.12.2019 N 428-ФЗ, от 01.04.2020 N 101-ФЗ, от 08.06.2020 N 166-ФЗ)

Принят
Государственной Думой
15 ноября 2018 года

Одобрен
Советом Федерации
23 ноября 2018 года

Изменения по страховым взносам в 2021 году

1. В соответствии с пунктом 8 статьи 1 Налогового кодекса Российской Федерации начать проведение эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» (далее — эксперимент) в следующих субъектах Российской Федерации: (в ред. Федерального закона от 15.12.2019 N 428-ФЗ)

1) с 1 января 2019 года в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан); (в ред. Федерального закона от 15.12.2019 N 428-ФЗ)

2) с 1 января 2020 года в городе федерального значения Санкт-Петербурге, в Волгоградской, Воронежской, Ленинградской, Нижегородской, Новосибирской, Омской, Ростовской, Самарской, Сахалинской, Свердловской, Тюменской, Челябинской областях, в Красноярском и Пермском краях, в Ненецком автономном округе, Ханты-Мансийском автономном округе — Югре, Ямало-Ненецком автономном округе, в Республике Башкортостан. (в ред. Федерального закона от 15.12.2019 N 428-ФЗ)

3) с 1 июля 2020 года в субъектах Российской Федерации, не указанных в пунктах 1 и 2 настоящей части, с учетом положений частей 1.1 и 1.2 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 01.04.2020 N 101-ФЗ)

1.1. В субъектах Российской Федерации, не указанных в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» вводится в действие законами субъектов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 01.04.2020 N 101-ФЗ)

1.2. Закон субъекта Российской Федерации о введении в действие специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» должен содержать положение о вступлении в силу указанного закона субъекта Российской Федерации не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. (в ред. Федерального закона от 01.04.2020 N 101-ФЗ)

2. Эксперимент проводится до 31 декабря 2028 года включительно.

3. В течение десяти лет проведения эксперимента не могут вноситься изменения в настоящий Федеральный закон в части увеличения налоговых ставок и (или) уменьшения предельного размера доходов, установленного пунктом 8 части 2 статьи 4 настоящего Федерального закона.

1. Применять специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (далее также — специальный налоговый режим) вправе физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, местом ведения деятельности которых является территория любого из субъектов Российской Федерации, включенных в эксперимент и указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. (в ред. Федерального закона от 15.12.2019 N 428-ФЗ)

2. Физическое лицо указывает субъект Российской Федерации, на территории которого им ведется деятельность, при переходе на специальный налоговый режим.

3. В случае ведения деятельности на территориях нескольких субъектов Российской Федерации для целей применения специального налогового режима физическое лицо самостоятельно выбирает субъект Российской Федерации, на территории которого им ведется деятельность, и вправе изменять место ведения деятельности не чаще одного раза в календарный год.

4. В случае прекращения ведения деятельности на территории выбранного субъекта Российской Федерации физическое лицо для целей применения специального налогового режима выбирает другой субъект Российской Федерации, который включен в эксперимент, указан в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона и на территории которого физическим лицом ведется деятельность, не позднее окончания месяца, следующего за месяцем такого прекращения. (в ред. Федерального закона от 15.12.2019 N 428-ФЗ)

5. При изменении места ведения деятельности физическое лицо считается ведущим деятельность на территории другого субъекта Российской Федерации начиная с месяца, в котором он выбрал этот субъект Российской Федерации.

6. Физические лица при применении специального налогового режима вправе вести виды деятельности, доходы от которых облагаются налогом на профессиональный доход, без государственной регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей, за исключением видов деятельности, ведение которых требует обязательной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с федеральными законами, регулирующими ведение соответствующих видов деятельности.

7. Профессиональный доход — доход физических лиц от деятельности, при ведении которой они не имеют работодателя и не привлекают наемных работников по трудовым договорам, а также доход от использования имущества.

8. Физические лица, применяющие специальный налоговый режим, освобождаются от налогообложения налогом на доходы физических лиц в отношении доходов, являющихся объектом налогообложения налогом на профессиональный доход (далее — налог).

9. Индивидуальные предприниматели, применяющие специальный налоговый режим, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией (включая суммы налога, подлежащие уплате при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории Особой экономической зоны в Калининградской области).

10. Индивидуальные предприниматели, применяющие специальный налоговый режим, не освобождаются от исполнения обязанностей налогового агента, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

11. Индивидуальные предприниматели, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации, не признаются плательщиками страховых взносов за период применения специального налогового режима.

1. Мобильное приложение «Мой налог» — программное обеспечение федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, применяемое физическими лицами с использованием компьютерного устройства (мобильного телефона, смартфона или компьютера, включая планшетный компьютер), подключенного к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет»), в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

2. Порядок использования мобильного приложения «Мой налог» размещается в сети «Интернет» на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов.

3. Физические лица, применяющие специальный налоговый режим, вправе через мобильное приложение «Мой налог» или через кредитную организацию уполномочить на реализацию установленных настоящим Федеральным законом прав и исполнение обязанностей операторов электронных площадок и (или) кредитные организации, которые осуществляют информационный обмен с налоговыми органами, включая получение от налоговых органов сведений, полученных налоговыми органами при применении такими физическими лицами специального налогового режима.

4. В целях настоящего Федерального закона операторы электронных площадок и кредитные организации осуществляют информационный обмен с налоговыми органами при условии соответствия таких операторов электронных площадок и кредитных организаций требованиям (критериям) и соблюдения ими порядка, указанных в протоколах информационного обмена, размещаемых федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, на его официальном сайте в сети «Интернет».

5. Операторами электронных площадок в целях настоящего Федерального закона признаются организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие с использованием сети «Интернет» услуги по представлению технических, организационных, информационных и иных возможностей с применением информационных технологий и систем для установления контактов и заключения сделок по реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав) между продавцами (исполнителями) и покупателями (заказчиками).

6. Перечень операторов электронных площадок и кредитных организаций, осуществляющих информационный обмен с налоговыми органами, размещается в мобильном приложении «Мой налог».

7. Датой представления (получения) лицами, применяющими специальный налоговый режим, документов (информации), сведений считается дата их получения (направления) налоговым органом.

8. Документы (информация), сведения, направленные налоговым органом физическому лицу, применяющему специальный налоговый режим, в соответствии с настоящим Федеральным законом через мобильное приложение «Мой налог», уполномоченного оператора электронной площадки и (или) уполномоченную кредитную организацию, на бумажном носителе по почте не направляются.

9. В случае возникновения в информационных системах налоговых органов технологического сбоя, влекущего невозможность исполнения предусмотренных настоящим Федеральным законом обязанностей налогоплательщиков, такие обязанности считаются исполненными без нарушения срока при условии, что они исполнены не позднее дня, следующего за днем устранения указанного сбоя.

1. Налогоплательщиками налога на профессиональный доход (далее — налогоплательщики) признаются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, перешедшие на специальный налоговый режим в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

2. Не вправе применять специальный налоговый режим:

1) лица, осуществляющие реализацию подакцизных товаров и товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) лица, осуществляющие перепродажу товаров, имущественных прав, за исключением продажи имущества, использовавшегося ими для личных, домашних и (или) иных подобных нужд;

3) лица, занимающиеся добычей и (или) реализацией полезных ископаемых;

4) лица, имеющие работников, с которыми они состоят в трудовых отношениях;

5) лица, ведущие предпринимательскую деятельность в интересах другого лица на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров, если иное не предусмотрено пунктом 6 настоящей части;

6) лица, оказывающие услуги по доставке товаров с приемом (передачей) платежей за указанные товары в интересах других лиц, за исключением оказания таких услуг при условии применения налогоплательщиком зарегистрированной продавцом товаров контрольно-кассовой техники при расчетах с покупателями (заказчиками) за указанные товары в соответствии с действующим законодательством о применении контрольно-кассовой техники;

7) лица, применяющие иные специальные налоговые режимы или ведущие предпринимательскую деятельность, доходы от которой облагаются налогом на доходы физических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 15 настоящего Федерального закона;

8) налогоплательщики, у которых доходы, учитываемые при определении налоговой базы, превысили в текущем календарном году 2,4 миллиона рублей.

1. Физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на специальный налоговый режим, обязаны встать на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика.

2. Постановка на учет в налоговом органе гражданина Российской Федерации в качестве налогоплательщика осуществляется налоговым органом на основании заявления о постановке на учет, сведений из паспорта гражданина Российской Федерации и фотографии физического лица, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Для граждан Российской Федерации, воспользовавшихся доступом к личному кабинету налогоплательщика для постановки на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика, представление сведений из паспорта гражданина Российской Федерации, фотографии физического лица не требуется.

3. Постановка на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщиков граждан других государств — членов Евразийского экономического союза осуществляется налоговым органом на основании заявления о постановке на учет при использовании доступа к личному кабинету налогоплательщика, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

4. Заявление о постановке на учет, сведения из паспорта гражданина Российской Федерации, фотография физического лица формируются с использованием мобильного приложения «Мой налог».

5. Граждане Российской Федерации и граждане других государств — членов Евразийского экономического союза вправе уполномочить кредитную организацию на представление в налоговый орган заявления о постановке на учет и (или) снятии с учета. В таком случае соответствующее заявление представляется с применением усиленной квалифицированной электронной подписи кредитной организации. При этом фотография физического лица не представляется.

6. При выявлении противоречий между представленными физическим лицом документами (информацией), сведениями налоговый орган через мобильное приложение «Мой налог» уведомляет физическое лицо об отказе в постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика с указанием причин отказа не позднее дня направления заявления о постановке на учет.

7. При выявлении несоответствия документов (информации), сведений, представленных физическим лицом либо уполномоченной кредитной организацией, сведениям, имеющимся у налогового органа, налоговый орган уведомляет физическое лицо через мобильное приложение «Мой налог» и уполномоченную кредитную организацию (в случае представления заявления о постановке на учет указанной кредитной организацией) об отказе в постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика с указанием причин отказа не позднее шести дней, следующих за днем направления заявления о постановке на учет.

8. При выявлении налоговым органом факта несоответствия физического лица требованиям, предусмотренным частью 2 статьи 4 настоящего Федерального закона или частью 11 настоящей статьи, налоговый орган уведомляет физическое лицо через мобильное приложение «Мой налог» и уполномоченную кредитную организацию (в случае представления заявления о постановке на учет указанной кредитной организацией) об отказе в постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика с указанием причин отказа не позднее дня, следующего за днем направления заявления о постановке на учет.

9. В случае, если обстоятельства, указанные в частях 6 — 8 настоящей статьи, не выявлены, налоговый орган в сроки, установленные данными частями, осуществляет постановку на учет физического лица в качестве налогоплательщика и уведомляет физическое лицо через мобильное приложение «Мой налог» и уполномоченную кредитную организацию (в случае представления заявления о постановке на учет указанной кредитной организацией) о такой постановке.

10. Датой постановки на учет физического лица в качестве налогоплательщика является дата направления в налоговый орган соответствующего заявления.

11. Физическое лицо после снятия с учета в налоговом органе в качестве налогоплательщика вправе повторно встать на учет в качестве налогоплательщика при отсутствии у него недоимки по налогу, задолженности по пеням и штрафам по налогу.

12. Снятие налогоплательщика с учета в налоговом органе осуществляется в случае отказа от применения специального налогового режима, а также в случаях, если физическое лицо прекращает удовлетворять требованиям части 2 статьи 4 настоящего Федерального закона, при представлении в налоговый орган через мобильное приложение «Мой налог» заявления о снятии с учета.

13. Датой снятия физического лица с учета в качестве налогоплательщика является дата направления в налоговый орган заявления о снятии с учета.

Для ИП на ПСН ввели форму уведомления об уменьшении налога на страховые взносы

1. Объектом налогообложения признаются доходы от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав).

2. Для целей настоящего Федерального закона не признаются объектом налогообложения доходы:

1) получаемые в рамках трудовых отношений;

2) от продажи недвижимого имущества, транспортных средств;

3) от передачи имущественных прав на недвижимое имущество (за исключением аренды (найма) жилых помещений);

4) государственных и муниципальных служащих, за исключением доходов от сдачи в аренду (наем) жилых помещений;

5) от продажи имущества, использовавшегося налогоплательщиками для личных, домашних и (или) иных подобных нужд;

6) от реализации долей в уставном (складочном) капитале организаций, паев в паевых фондах кооперативов и паевых инвестиционных фондах, ценных бумаг и производных финансовых инструментов;

7) от ведения деятельности в рамках договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) или договора доверительного управления имуществом;

8) от оказания (выполнения) физическими лицами услуг (работ) по гражданско-правовым договорам при условии, что заказчиками услуг (работ) выступают работодатели указанных физических лиц или лица, бывшие их работодателями менее двух лет назад;

9) пункт утратил силу. (в ред. Федерального закона от 15.12.2019 N 428-ФЗ)

10) от уступки (переуступки) прав требований;

11) в натуральной форме;

12) от арбитражного управления, от деятельности медиатора, оценочной деятельности, деятельности нотариуса, занимающегося частной практикой, адвокатской деятельности.

Советы и рекомендациями что делать, если тебе звонили с этого телефона:

  • Популярные схемы развода по телефону, как не попастья и защититься
  • Как понять что хотят украсть деньги под видом банка
  • Это прекратит звонки от аферистов прямо сейчас
  • Вот как жуликов разыграть и настроение поднять

Показать телефон +7 4951112021 и его профили в соцсетях

Найти номер +74951112021 в WhatsApp, Telegram, Viber, Skype и написать сообщение


Пробить номер самостоятельно Узнать кто звонил

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

(Кол-во голосов: 1) Мошенник 1 Реклама 0 Коллектор 0 Оскорбления 0 Спам 0 Опрос 0 Плюсик 0 Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты

За сегодня телефон смотрели 1 раз, всего 82 просмотра.

(Кол-во голосов: 18217) Каждый день, достали! 12444 Раз в неделю, терпимо 2040 Раз в месяц, особо не парюсь 780 Почти не звонят 413 Вот позвонили первый раз 2540 Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты


ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

от 27 апреля 2007 года N 1229-КЗ


Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи в Краснодарском крае

(с изменениями на 9 декабря 2020 года)

(в ред. Законов Краснодарского края от 09.07.2013 N 2755-КЗ, от 03.12.2013 N 2833-КЗ, от 25.12.2015 N 3309-КЗ, от 11.02.2020 N 4213-КЗ, от 09.12.2020 N 4373-КЗ)




Принят
Законодательным Собранием
Краснодарского края
18 апреля 2007 года



Настоящий Закон разработан в соответствии с Федеральными законами «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», «О связи», «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и направлен на создание для маломобильных граждан, в том числе инвалидов, равных с другими гражданами условий для участия в жизни общества, равных возможностей для реализации гражданских, экономических, политических и других прав, предусмотренных Конституцией Российской Федерации.


Закон регулирует отношения, связанные с созданием условий для беспрепятственного передвижения и доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур Краснодарского края, определяет тенденции к интеграции инвалидов в общество, устранению дискриминационного воздействия архитектурно-планировочных, транспортных и коммуникационных барьеров, ущемляющих права и свободы маломобильных граждан.


Закон определяет общие требования к приспособлению объектов для беспрепятственного передвижения, доступа к ним маломобильных граждан в соответствии с федеральным законодательством, действующими градостроительными нормативами, строительными нормами и правилами Российской Федерации и устанавливает ответственность за их нарушение в Краснодарском крае.


К объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, подлежащим оснащению специальными приспособлениями и оборудованием для свободного передвижения и беспрепятственного доступа к ним маломобильных граждан, относятся:


1) жилые здания государственного и муниципального жилищного фонда постоянного и временного проживания, гостиницы;


2) административные здания и сооружения;


3) культурно-зрелищные учреждения (театры, кинотеатры, концертные, выставочные залы, библиотеки, музеи);


4) организации образования, социального назначения, здравоохранения, аптеки, физкультурно-оздоровительные, спортивные и спортивно-технические сооружения;


(в ред. Закона Краснодарского края от 03.12.2013 N 2833-КЗ)


5) объекты коммунально-бытового назначения (парикмахерские, общественные бани и другие объекты), общественного питания, торговли;


6) культовые здания и места отправления религиозных обрядов;


7) здания и сооружения, предназначенные для пользования средствами связи и информации (почтовые отделения связи, переговорные пункты, интернет-киоски и другие здания и сооружения);


8) места отдыха, лесопарки, аллеи, пляжи и находящиеся на их территории объекты и сооружения оздоровительного и рекреационного назначения;


9) сооружения и коммуникации пригородного железнодорожного, автомобильного, речного транспорта (железнодорожные вокзалы, автовокзалы и другие объекты автомобильного, железнодорожного и водного транспорта), предназначенного для обслуживания населения;


10) станции и остановки всех видов городского и пригородного общественного транспорта, станции внеуличного транспорта и межстанционные переходы для пассажиров, стоянки для специальных автотранспортных средств инвалидов;


(в ред. Закона Краснодарского края от 11.02.2020 N 4213-КЗ)


11) тротуары и пешеходные дорожки, наземные и подземные переходы через магистральные улицы и дороги, территории и площади, прилегающие к вышеперечисленным зданиям и сооружениям;


12) объекты производственного назначения, трудовой деятельности, специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов (в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов).


1. Объекты социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, указанные в статье 3 настоящего Закона, должны обустраиваться и оснащаться в соответствии со строительными нормами и правилами Российской Федерации, предназначенными для обеспечения доступной среды жизнедеятельности для маломобильных граждан, следующими специальными приспособлениями и оборудованием:


1) пандусами и поручнями или подъемными устройствами у лестниц при входах в здания и на лифтовых площадках, у тротуаров в местах наземных и подземных переходов магистральных улиц, дорог, магистралей и остановок общественного транспорта, на привокзальных площадях, платформах, остановках маршрутных транспортных средств, станциях внеуличного транспорта, межстанционных переходах для пассажиров, в местах посадки и высадки пассажиров;


(в ред. Закона Краснодарского края от 11.02.2020 N 4213-КЗ)


2) лифтами или подъемными платформами и другими инженерными устройствами и оборудованием в зданиях, посещаемых маломобильными гражданами, на этажах выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа) со световой и звуковой информирующей сигнализацией у каждой двери лифта;


3) специальными указателями (международными символами) переходов улиц и маршрутов движения маломобильных граждан по территории вокзалов, городских парков и других рекреационных зон, рельефными направляющими для ориентировки незрячих на привокзальных площадях;


4) звуковой сигнализацией у светофоров, звуковыми маяками на входах в подземные переходы;


5) телефонами-автоматами или иными средствами связи, доступными для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках;


6) специальными предупреждающими указателями на пути движения около строящихся и ремонтируемых объектов, в том числе ограждениями, мостиками и перилами;


7) местами для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, расположенными в зрительных залах в отдельных рядах и выходящими на самостоятельный путь эвакуации;


8) санитарно-гигиеническими помещениями, приспособленными для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках;


9) местами хранения кресел-колясок в раздевальных помещениях при спортивных сооружениях для занимающихся спортом инвалидов.


2. На автостоянках независимо от их форм собственности и в местах парковки транспортных средств должно выделяться не менее 10 процентов мест (но не менее одного места), а около учреждений, связанных с лечением болезней спинного мозга и восстановлением опорно-двигательных функций, — не менее 20 процентов мест, наиболее удобных для въезда, выезда и парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Места следует предусматривать как возле жилых зданий, так и около общественных зданий и сооружений, мест отдыха, при объектах производственного назначения. Места для стоянки личных специальных автотранспортных средств инвалидов выделяются разметкой и оборудуются специальными знаками (международными символами).


1. Исполнительные органы государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления и организации независимо от их организационно-правовых форм создают условия для беспрепятственного пользования общественным транспортом, средствами связи и информации.


2. При разработке проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур независимо от форм собственности этих объектов должны предусматриваться все необходимые мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа к ним маломобильных граждан в соответствии со строительными нормами и правилами Российской Федерации.


3. Задания на проектирование объектов социальной инфраструктуры согласовываются в установленном порядке с органами социальной защиты населения в муниципальных образованиях Краснодарского края. Порядок согласования заданий на проектирование с указанными органами социальной защиты населения определяется высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.


(в ред. Закона Краснодарского края от 09.12.2020 N 4373-КЗ)


4. Организации, независимо от их организационно-правовых форм, осуществляющие на территории Краснодарского края транспортное обслуживание населения, обеспечивают оборудование специальными приспособлениями транспортных средств, подвижного состава внеуличного транспорта, вокзалов и других объектов, позволяющих маломобильным гражданам беспрепятственно пользоваться их услугами.


(в ред. Закона Краснодарского края от 11.02.2020 N 4213-КЗ)


5. Организации независимо от их организационно-правовых форм осуществляют свою деятельность на условиях соблюдения прав маломобильных граждан на обеспечение беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры.


6. Оснащение действующих объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, средств связи и информации специальными приспособлениями и оборудованием для свободного передвижения и беспрепятственного доступа к ним маломобильных граждан осуществляется в период как нового строительства, так и при проведении их реконструкции, капитального ремонта, если планировка позволяет осуществить эти работы.


7. В случае невозможности выполнения в полном объеме требований беспрепятственного доступа маломобильных граждан к действующим объектам, в том числе к объектам, представляющим историческую и культурную ценность, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.


(часть 7 в ред. Закона Краснодарского края от 25.12.2015 N 3309-КЗ)


8. Информационные телепрограммы, производимые и распространяемые телекомпаниями, находящимися в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности, обеспечиваются сурдопереводом (субтитровым сопровождением).


9. Координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по организации безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных граждан осуществляет орган исполнительной власти Краснодарского края, к полномочиям которого отнесено государственное управление в области социальной поддержки, социального обслуживания населения на территории Краснодарского края.


(в ред. Закона Краснодарского края от 09.12.2020 N 4373-КЗ)


10. Органы исполнительной власти Краснодарского края создают условия в подведомственных учреждениях для получения инвалидами по слуху услуг по переводу с использованием русского жестового языка.


1. Государственные и муниципальные расходы на создание условий маломобильным гражданам для беспрепятственного доступа к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, связи и информации, находящимся в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности, осуществляются в пределах ассигнований, ежегодно предусматриваемых на эти цели в соответствующих бюджетах.


2. Исполнительные органы государственной власти Краснодарского края при необходимости разрабатывают краевые целевые программы, направленные на создание условий для беспрепятственного доступа маломобильных граждан к действующим объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, связи и информации.


3. Расходы на проведение мероприятий, указанных в статье 5 настоящего Закона, не относящиеся к государственным и муниципальным расходам, осуществляются за счет других источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.


4. Расходы на обустройство специальных рабочих мест при трудоустройстве инвалидов в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов осуществляются за счет средств работодателя независимо от его организационно-правовой формы и других источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.


1. Общественные объединения инвалидов имеют право на полную и достоверную информацию о степени доступности объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, связи и информации для маломобильных граждан.


2. Общественные объединения инвалидов вправе в установленном порядке обращаться в исполнительные органы государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления с вопросами и предложениями по повышению степени доступности объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, связи и информации для маломобильных граждан.


3. Исполнительные органы государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления, организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности привлекают полномочных представителей общественных объединений инвалидов для подготовки и принятия решений, затрагивающих интересы маломобильных граждан в их беспрепятственном передвижении и обеспечивающих безбарьерную среду жизнедеятельности.

Что изменится в законах с февраля 2021 года

В данном блоке приведена краткая информация о телефонном номере 4951112021, которая поможет помочь Вам определить его регион и оператора.

Какой регион номера +7 (495) 1112021 помогает определить его код. В России все диапазоны закреплены за определенными регионами.

Найти телефон
Защитите себя от ненужных звонков!
Россия

Последние добавленные номера

Все данные на сайте собраны из открытых источников. Все комментарии для телефонов оставлены пользователями сайта и являются их оценочными суждениями. За достоверность информации, указанной в отзывах администрация сайта ответственности не несет.

В разных нотациях номер 4951112021 может выглядеть так:

8 (495) 111-20-21
+7 (495) 111-20-21
+7 (495) 111-2021
8 495 111 20 21
8 495 111 2021
8 495 1112021
+7 4951112021
Номер: 84951112021
DEF-код: 495
Начало ячейки: 1112000
Хвост ячейки 1112999
Ёмкость ячейки 1000 номеров
Оператор ООО \»Версия\»
Регион г. Москва

1 Регистрация телефона 84951112021 — г. Москва

2 Оператор ООО «Версия»➦ проверить перенос номера

3 Характеристика номера:

мошенничество x0реклама x0СМС спам x0коллекторы x0опросы x0другое x1

Информация о регионах и операторах кода 495

Коды, регионы и операторы в Москве

В Росиии нет единого стандарта записи телефонного мобильного номера, поэтому приведем все возможные способы написания, по которым можно найти 4951112021

+74951112021, +7 495 1112021, +7 495 111 20 21, +7-495-111-20-21, +7 (495) 111-20-21, +7(495)111-20-21, +7 (495) 1112021, 84951112021, 8 495 1112021, 8 495 111 20 21, 8-495-111-20-21, 8 (495) 111-20-21, 8(495)111-20-21, 8 (495) 1112021

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

! Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

23817


Похожие записи:

Добавить комментарий