Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как выбрать антирадар для автомобиля 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
+ Большое количество настроек;
+ Положительные отзывы владельцев;
+ Сборочные материалы и сама сборка на высоком уровне;
+ Показывает реальную скорость автомобиля;
+ Быстрое включение аппарата;
+ Современный дизайн;
+ Постоянное обновление баз стационарных радаров;
+ Простота эксплуатации;
— Могут быть ложные срабатывания;
Лучший радар детектор 2021 года рейтинг за рулем
+ Удачная озвучка;
+ Замечает большинство радаров и камер на дорогах;
+ Положительные отзывы владельцев;
+ Удобство эксплуатации;
+ При желании, регулируется громкость;
+ Комплектация как плюс;
+ Легкая установка;
+ Работает как с GPS, так и ГЛОНАСС спутниками;
+ Компактность размеров;
+ Удобное крепление;
+ Соотношение цены и качества;
+ Постоянные обновления прошивки;
+ Качественные сборочные материалы и сама сборка;
+ Не привлекает внимания окружающих;
+ Положительные отзывы владельцев;
— Мелкие недоработки;
+ Показывает текущую скорость автомобиля;
+ Заранее оповещает о приближении к радарам;
+ Не назойливое оповещение;
+ Практически нет ложных срабатываний;
+ Небольшой размер радар детектора;
+ Обновление баз стационарных радаров;
+ Удобное крепление;
+ Простота настроек, в которых сможет разобраться каждый;
+ Положительные отзывы владельцев;
+ Стабильная работа;
+ Соотношение цены и качества;
— Нет Wi-Fi;
— Видит только на 180 градусов;
ТОП-10 лучших антирадаров 2021 года
— Компактность размеров;
— Несколько цветов на выбор;
— Известная торговая марка;
— 28 место рейтинга;
— Понятное меню для любого пользователя;
— Практически нет ложных срабатываний;
— Не самое удобное крепление и это необходимо учитывать;
— Наличие цветного экрана;
— Замечает большинство радаров;
— Заманчивый ценник;
— Три варианта крепления – присоска, коврик, двухсторонний скотч.
— Многомодульная конструкция дает преимущества при скрытной установки.
— Оповещает минимум за километр.
— Голосовые оповещения вместо раздражающего писка.
— Функция «LOGIC» отключает голосовые оповещения если водитель едет с соблюдением скоростного режима.
— Малоинформативный дисплей.
— Ложные срабатывания случаются редко.
— Универсальный дизайн – вписывается в любой интерьер салона.
— Большой блок управления, необходимо вытаскивать из машины для подключения к ПК.
Не для кого не секрет, что последние годы правительство страны совместно с ГИБДД провело большую работу по установке радаров на дорогах. В результате количество штрафов увеличилось в тысячи раз, а водители ежедневно теряют десятки миллионов рублей.
На этом фоне автовладельцы задумались об установки антирадаров — специальных устройств, позволяющих своевременно обнаружить сканер и снизить скорость до безопасного уровня.
Ниже приведем ТОП 15 лучших радар детекторов 2020/2021 года.
Переработанная версия модели 475 Signature, получившая более высокую чувствительность, улучшенную скорость приема и обработки сигнала.
Устройство поддерживает базовый набор диапазонов K, Ka, X, Ultra-K, имеет базу данных по камерам на всей территории РФ, быстро определяет радары таких моделей, как Искра, Кордон, Робот, Стрелка, Кречет и другие.
Ошибка многих автовладельцев — покупка устройства без понимания его особенностей и критериев выбора. Многие ориентируются только на внешний вид и цену, не уделяя внимание более важным параметрам, от которых напрямую зависит функциональность устройства.
Во избежание ошибок важно обратить внимание на компанию-производителя, способ определения сигнала, диапазоны частот, функции, дополнительные возможности и т. д.
В этом случае вероятность совершить ошибку при покупке минимальна.
Какой радар детектор для автомобиля лучше выбрать?
На рынке представлены радар детекторы многих производителей из Южной Кореи, России, Китая и ряда других стран.
Наибольшим спросом пользуется продукция следующих компаний: Artway, iBOX, Fujida, Playme, Neoline, Roadgid, SHO-ME, Street Storm, TOMAHAWK, Trend Vision. Не меньший интерес представляют товары и других брендов — Crunch, Digma, Koiko, Stinger, Rolsen и т. д.
При выборе обратите внимание на время работы компании, отзывы покупателей ее продукции, ассортимент, гарантию и качество технической поддержки.
Войдите на официальный сайт, изучите информацию о работе производителя, посмотрите на возможности связи с разработчиком. Обратите внимание на наличие сервисных центров и их количество, как откликается поддержка на заданные вопросы (отследить это можно на маркетплейсах типа Яндекс Маркет или OZON).
К этой категории относятся новые устройства, оборудованные встроенный модулем для устранения посторонних помех и реагирования только на полицейское оборудование.
Сигнатуры — специальные сигналы, характерные только для измерителя скорости. Они индивидуальны для каждого вида оборудования, поэтому для их обнаружения устройство должно обладать повышенной чувствительностью и прописанной в нем базой этих сигналов, которая периодически должна обновляться.
Особенность опции состоит в том, что детектор не просто определяет излучение в определенном частотном диапазоне, а проводит проверку и сверяет данные с информацией в базе.
Таким способом удается «отсеять» посторонние сигналы и повысить точность работы оборудования. Прибор дает сигнал (звуковой, голосовой) только при попытке считывания скорости.
Благодаря этой технологии, многие модели радар-детекторов способны даже определять модель комплекса и информировать об этом автовладельца.
Недостатком системы является тот факт, что устройство имеет более высокую цену, а память девайса ограничена. При выборе радар-детектора необходимо понимать, для какого региона он предназначен.
Для повышения точности работы предусмотрена дополнительная «подстраховка», позволяющая менять особенности работы устройства.
Как правило, выделяется три режима:
- Информирование обо всех излучениях в разных диапазонах.
- Реагирование только на СВЧ излучатели, кроме помех (датчиков, круиз-контроля и т. д.).
- Обнаружение только известных измерителей скорости с игнорированием остальных.
Первый режим чаще всего применяются при движении по трассе, а второй и третий — в условиях города.
При покупке радар детектора обратите внимание на частотный диапазон, в котором работает устройство, и способно реагировать на сигналы.
Основные варианты:
- К — наиболее популярный в СНГ и Европе. В состав входят частоты от 24,05 до 24,25 ГГц. Применение диапазона позволило уменьшить размер полицейских радаров и увеличить их эффективность. В этом режиме работает Искра-1, Визир, Беркут и другое оборудование.
- Ка — радиодиапазон, в который входят частоты от 33,4 до 36 ГГц. Появился недавно и пришел на смену К-частотам. Применяется в основном в США и Европе. Считается наиболее перспективным диапазоном, благодаря возможности обнаружения за 1,5 км и максимальной точности.
- Ku — диапазон с рабочими частотами от 12 до 18 ГГц. Применяется реже рассмотренных выше вариантов. Распространен, как правило, в Прибалтике и Восточной Европе. Не применяется в РФ и СНГ. Если вы не планируете выезжать за границу в поддержке такого диапазона нет необходимости. Если же он предусмотрен, должна быть предусмотрена опция выключения во избежание ложных срабатываний.
- Х — первый частотный диапазон, применяемый при изготовлении определителей скорости. Радары, работающие на Х-частотах, легко обнаруживаются даже самыми простыми детекторами. Технология устарела и почти не применяется. Рабочая частота от 10,5 до 10,55 ГГц. Примеры радаров — Сокол, Барьер и другие.
- Сканер лазерных излучений (L) — устройство, фиксирующее работу лазерных вариантов радаров.
Существуют и другие диапазоны, но в России и странах СНГ они не встречаются.
Современные определители скорости редко находятся в постоянном режим работы. Они отправляют периодические импульсы, что требует от детекторов поддержки специального режима работы.
В современных моделях выделяется несколько основных видов:
- Instant-On — стандартный режим для большей части радаров. После включения девайс не выдает радиоволн, что усложняет его определение. Сигнал подается только в момент определения скорости. Поддержка такого режима обязательна для современного детектора, ведь в ином случае он не сможет обнаружить полицейский радар на расстоянии. Определение происходит в момент проверки инспектором другого автомобиля.
- POP — сертифицированный американский стандарт. Опция, подразумевающая подачу одиночного сигнала небольшой продолжительности (не более 1/15 с). Как правило, применяется на устройствах, работающих в диапазонах К и Ка, а также в ручных детекторах типа Искра. В РФ и странах СНГ поддержка POP обязательна для выявления и сигналов от комплексов Беркут, Искра и других.
- Ultra-K — режим, подразумевающий импульсную отправку сигналов. Во время работы радар отправляет импульсы длиной 300-400 мс. Режим используется в большей части современных радарных комплексов, среди которых Искра-1, Беркут и другие.
- Ultra-Ka — еще один популярный режим, применяемый во многих радарных комплексах. Как и в рассмотренном выше случая, длительность сигнала составляет от 300 до 400 мс. Разница только в диапазоне применяемых частот.
- Ultra-X — режим, применяемы радарами, работающими в Х-диапазоне. Устройство направляет несколько небольших импульсов, имеющих длительность от 0,3 до 0,4 с. С учетом того, что радары Х-диапазона почти вышли из употребления, рассматриваемый импульсный режим также не применяется. На их смену пришли более современные модели, отправляющий только один импульс в момент измерения скорости.
Опций и технологий у каждого производителя предостаточно. Если не знаете, как выбрать хороший антирадар, рекомендуем обратить внимание на нюансы, которые никак не связаны с маркетингом:
- Сегодня далеко не все радарные комплексы, применяемые полицейскими, издает сигналы для детектирования. Поэтому важно, чтобы прибор поддерживал обновляемую базу камер и комплексов типа «Автодория».
- Диапазон частот. Современные радары по-прежнему используют самые распространенные частоты, к числу которых относятся X (10525 Мгц); K (24150 Мгц); Ka (34700 Мгц). Важнее технология и чувствительность прибора, применяемая для детектирования.
- Уровень детектирования. Важно, чтобы устройство оснащалось хорошим сигнатурным фильтром, который будет отсекать ложные срабатывания. Тут многое зависит от бренда и стоимости техники.
- Экран. Достаточно многие приборы в продаже имеют отличные OLED-экраны, гарантирующие широкий угол обзора и отличную яркость.
- Функция Эта опция предусматривает установку определенных параметров, включая дальность детектирования и скорость передвижения на определенном участке дороги.
Таким образом, далеко не всегда следует верить производителям, которые заявляют огромное количество частот, но при этом их девайсы не имеют базы стационарных камер. Если не знаете, какой купить антирадар, уделите должное внимание фильтрам сигнатур, GPS, фильтрации ложных сигналов в целом. Что касается мнения редакции:
- лучший недорогой антирадар – ARTWAY RD-200;
- хороший прибор с базой GPS – Roadgid Detect;
- лучшая антирадар по цене и качеству – ARTWAY RD-204;
Список является далеко не окончательным, ведь в продаже постоянно появляются новые, достойные приборы. Если нашли таковой, не стесняйтесь делиться своим мнением в отзывах.
Сегодня на отечественном рынке представлен широкий ассортимент антирадаров, которые отличаются не только ценовым диапазоном, но также техническими характеристиками. В связи с этим у многих потенциальных покупателей возникает вопрос о том, как выбрать недорогое, но надежное и долговечное устройство. При анализе моделей следует обращать внимание на следующие моменты:
- Тип детектора-антирадара: обычные, с GPS модулем, гибридного типа.
- Допустимый диапазон улавливаемых полицейских радаров: X, K, Ka, Ku, L, La,VG-2, а также стрелка.
- Конструктивное исполнение: модели, которые крепятся на лобовое стекло, а также скрытые, которые устанавливаются незаметно.
- Наличие дополнительных функций: голосовое сопровождение, компас, термометр и так далее.
- Габаритные размеры и особенности крепления.
При покупке следует отдавать предпочтение моделям, изготовленным надежными и проверенными компаниями-производителями, которые готовы предоставить гарантию качества. Приобретают антирадары в надежных магазинах, в которых с легкостью можно вернуть товар, если он ненадлежащего качества.
Выбор устройства, перебивающего сигналы видеокамер и других фиксирующих устройств, предусматривает анализ соотношения цены и качества. Вопрос тесно связан с удобством изделия, диапазоном охватываемых волн и скорости реакции. Если вы любите передвигаться на высокой скорости, конечно же, бюджетной версией не обойтись. Как минимум, потому что существуют слепые зоны. К тому же, недорогие антирадары, как правило, долго оповещают о наличии радара. Соответственно, если на коротком пути несколько аппаратов, фиксирующих нарушения, нужно что-то помощнее. Желательно с поддержкой POP. При этом устройство должно включать хорошую базу GPS.
Радар-детектор работает следующим образом. Прибор дорожной службы излучает по направлению едущего транспортного средства радиосигнал. Он отражается и приходит назад с информацией о скорости перемещения автомобиля.
Радар-детектор улавливает его сигнал на расстоянии и подает сигнал водителю, для которого это оповещение очень важно, так как оно дает ему шанс снизить скорость и не получить штраф.
Другим важным фактором является то, что радар-детектор срабатывает раньше, прежде чем полицейский успеет определить скорость машины. В итоге водитель сохраняет деньги и нервы, а сотрудники дорожной службы тоже ведут себя более спокойно. Каждому водителю лучше приобрести такое устройство.
Топ лучших радар-детекторов 2021 года на основании реальных тестов
На территории нашей страны радары действуют на частотах:
- X (10525 Мгц);
- Ku (13450 Мгц);
- K (24150 Мгц);
- Ka (34700 Мгц);
- лазер.
Современные приборы радар-детекторы способны работать в диапазоне Х, который сегодня уже не применяется. Наиболее популярными стали диапазоны К и Ка, приборы обнаружения волн лазера.
Многие полицейские радары способны формировать импульсы коротких волн в режиме РОР, многие детекторы видят эти импульсы как простые помехи. При подборе радар-детектора надо смотреть на полезную опцию, состоящую в возможности выборочного отключения диапазонов. Она оказывает хорошее влияние на функциональность прибора и его быстродействие, а также приведет к наименьшему числу ложных срабатываний.
Этот параметр имеет большое значение в функционировании прибора. Именно чувствительность дает возможность выявить расстояние до полицейского радара. При большой чувствительности детектора прибор заранее обнаружит излучение радара полиции, обеспечив для водителя запас времени для снижения скорости. Этот параметр прибора должен быть высокого качества для реагирования в радиочастотном интервале и на визуальном уровне.
Избирательность также является важным параметром радар-детектора. Она позволяет прибору отличать полицейский сигнал от посторонних помех. Конечно, разные шумы нельзя удалить совсем, но избирательный детектор ложные шумы может свести к наименьшим значениям.
Для водителей, которые слабо знают это устройство, следует узнать о наличии некоторых полезных опций прибора.
- Режим уменьшения яркости дисплея, чтобы не привлекать внимания в темное время.
- Автоматическое уменьшение звука является интересной функцией, которая предупреждает водителя, и после сработки медленно уменьшает громкость до полного ее отключения.
- Быстрая обработка информации, если процессор имеет достаточную для этого мощность.
Важным моментом является то, чтобы приобретенное устройство правильно и надежно фиксировалось, так как в бюджетных моделях крепления не очень надежные. Чаще всего имеются три типа креплений:
- Кронштейны – этот тип фиксации часто прикрепляется к ветровому стеклу на присосках, и является надежным способом.
- Липучки являются менее популярными креплениями для таких приборов, фиксируется надежно и надолго, поэтому имеют большой спрос.
- Липкие коврики – такой способ тоже удобный, фиксируется на различные поверхности, но у недорогих образцов постепенно теряют форму коврики.
Как выбрать видеорегистратор, комбо-устройство и радар-детектор в 2021 году
Ниже будут рассмотрены как новые модели, так и проверенные годами. Если вас интересуют результаты тестирование, вы можете сразу перейти к итоговой таблице, но важно предупредить, что показатели зависели от настроек, поэтому не стоит только на них основывать выбор.
Так как большинство антирадаров имеют много общего, если подробно описывать каждый аппарат, половина текста будет одинаковой. Мы постарались найти детали, которые будут интересны читателям, и подробно раскрыть их.
Стоимость устройств ны рынке начинается от 2 000 рублей, поэтому для удобства выбора все антирадары разбиты по 3 группам:
- Бюджетные
- Лучшее соотношение цены и качества
- Премиальные
Дешево не значит плохо — когда бюджет ограничен 4 тысячами
Стоимость: | от 3990 руб |
Начало продаж: | декабрь 2к19 |
Производитель: | Корея |
Общая оценка: | 4.0/5 |
Это радар-детектор корейского производства. Приобрести можно за 4000 рублей. Monza GS — удешевленная редакция линейки Monaco.
Антирадар поддерживает диапазоны K, Ka, Ku, X, Ultra-K, лазер. Угол обзора — 360 градусов. Детектор имеет модуль местоположения, а база, включающая Россию, а также страны СНГ, обновляется ежедневно. Производитель заявляет поддержку 45 сигнатур. F1 Monza GS имеет защиту от обнаружения радар-детекторов VG-2.
Стоимость: | от 2500 руб |
Начало продаж: | январь 2к18 |
Производитель: | Китай |
Общая оценка: | 4.2/5 |
Это антирадар из КНР. Приобрести можно от 2600 рублей.
Антирадар работает с лазером, а также радарами в диапазонах X, K, Ka, Ku. Угол обзора 360 градусов. Производитель честно заявляет, что детектор бессильно против мультирадаров (Robot, Jenoptik Robot) и комплексов контроля средней скорости, ввиду отсутствия модуля определяющего местоположение. Зато защита от обнаружения VG-2 на месте.
Стоимость: | от 5900 руб |
Начало продаж: | октябрь 2к19 |
Производитель: | Корея |
Общая оценка: | 4.0/5 |
На очереди отечественный представитель. Для покупки потребуется 5500. Drive-900 — это продолжение развития 700 серии.
За обработку информации отвечает мощный 8-битный процессор BMC51A. Антирадар определяет установки с диапазоном K, Ka, X, а также с лазером. Приемник работает как супергетеродин, что увеличивает дальность определения. Модуль GPS работает со встроенной базой, которая обновляется 2 раза в день.
Стоимость: | от 8490 руб |
Начало продаж: | январь 2к20 |
Производитель: | КНДР |
Общая оценка: | 5/5 |
Сигнатурный радар-детектор, оснащенный дополнительным фильтром помех и эффективной системой оповещения – это Roadgid Detect. Устройство максимально «снабжено» стильными, надежными и многофункциональными решениями. Приобрести данное полезное приспособление можно в отечественных магазинах по приемлемой цене.
Выбираем лучший радар-детектор (антирадар) для автомобиля
Стоимость: | от 15990 руб |
Начало продаж: | май 2к19 |
Производитель: | Корея |
Общая оценка: | 5/5 |
Первый из топа радар-детектор с формой отличной от «классики». Ценник вырос до 16000.
За эту сумму есть модуль GPS и Глонасс. Радарная часть представлена модулем EXD, и поддерживает диапазоны K, Ka, M, K-POP, Ka-POP, лазер. Антирадар определяет установки стреляющие в спину. Здесь также есть фильтр Z-сигнатур, защиты от обнаружения — VG-2, Spectr-4, Spectr-Elite. Управлять детектором, кроме нажатий кнопками, можно жестами.
Стоимость: | от 9290 руб |
Начало продаж: | январь 2к18 |
Производитель: | Корея |
Общая оценка: | 5/5 |
Антирадар с цифровым процессор для обработки сигнала и удаления помех. Цена — 9300 (на момент написания — 6200).
SILENT 2 оборудован GPS информатором, для определения не излучающих установок. Пользователь может добавлять свои точки — камеры, которых еще нет в базе, незаметные лежачие полицейские или что-то еще. Антирадар определяет диапазоны K, Ka, X, L. Отлавливанием ложных срабатываний занимается система Anti-CAS, собственной разработки.
- Выбор
- Этап первый: типы брендов
- Этап второй: бюджет
- Видеорегистраторы
- Playme TAU
- Playme KVANT
- Playme TIO S
- Комбо-устройства (видеорегистратор + радар-детектор)
- Playme VEGA TOUCH
- Playme PRIME
- Playme P600SG
- Радар-детекторы
- Playme HARD 3
- Playme SILENT 2
- Итоги
Производителей видеорегистраторов условно можно разделить на две большие категории: «универсалы» и «специалисты». Универсалами мы назовём компании, которые производят всё, так или иначе связанное с электроникой, причём зачастую не только автомобильной: фонарики, рации, гироскутеры… видеорегистраторы.
Достаточно очевидно, что разработкой этих устройств занимаются не они, иначе для нужд проектирования всей этой мелочёвки пришлось бы выделять большой исследовательский институт: это компании, которые «собирают урожай» с некоторого количества ОЕМ-производств (как правило, китайских) и брендируют его. Почему не стоит искать хороший видеорегистратор среди такой продукции? Потому, что широкий ассортимент говорит прежде всего о том, что «производитель» сам о ней представление имеет весьма приблизительное. Наш же прибор — штука специфическая, поэтому подход к нему, как к фонарику, до добра не доведёт.
«Специалисты» — фирмы, специализирующиеся на автомобильной электронике. Да, они тоже, как правило, «пасутся» на тех же китайских заводах (хотя иногда и не на тех же — «рыбные места» знать нужно) — но, по крайней мере, у них в штате достаточно профессионалов, хорошо знающих, что искать, и умеющих отличить пластиковую оптику от стеклянной, а процессор — от микросхемы памяти.
Популярность этого вида приборов является стабильно более низкой, чем у видеорегистраторов: считается, что «если не нарушать — то зачем он нужен?». В идеальной ситуации, когда знаки стоят на предсказуемых местах и по ГОСТу, инспекторы ДПС вежливы, предупредительны и снисходительны. А водитель 100% своего внимания уделяет ситуации на дороге (несмотря на то, что ребёнок болеет, у тёщи кран потёк, на работе аврал и пора бы поменять резину, но никак времени нет) — разумеется, мы полностью согласны.
Нельзя сказать, что рынок видеорегистраторов, радар-детекторов и комбинированных устройств совсем уж перестал развиваться, но определённые тенденции к стабилизации явно просматриваются: новоявленные любители «повоевать» регулярно появляются разве что в сверхбюджетном секторе (да и там им с самого начала тяжко, потому что в сверхбюджетном секторе господствует всемогущий AliExpress).
Более-менее серьёзные игроки использовали «ковидную паузу» для того, чтобы упорядочить и «вычистить» модельный ряд, оставив в нём необходимый минимум действительно отличающихся друг от друга устройств. Многие бренды, так сказать, «переосознали» подход к устройствам бюджетного сегмента: ещё несколько лет назад считалось, что AVI/MJPEG это «прошлый век» и «фу, нельзя так» — но время показало, что рядового пользователя все эти незнакомые аббревиатуры интересуют чрезвычайно мало, а вот на эргономику устройства и удобство повседневного использования он обращает куда больше внимания. То есть понятно, что в дешёвых устройствах что-то неизбежно приносится в жертву экономии, вопрос в том — что? Оказалось, ответ на него не всегда очевиден.
Ожидаемого бума Super HD/Quad HD в секторе видеорегистраторов так и не произошло: некоторые крупные бренды выпустили одну-две модели, но сильной популярностью они не пользуются. По факту выяснилось, что хороший Full HD зачастую лучше, чем посредственный Super HD/Quad HD. 4K-видеорегистраторы с поддержкой H.265 (HEVC) существуют примерно там же, где пасётся сферический конь в вакууме: в принципе, они есть, их даже можно купить, но кому и зачем это нужно — непонятно совершенно.
В целом, конкуренция на рынке достаточно вялая по причине, о которой мы уже говорили в самом начале: делать «хорошо и правильно» более-менее научились все известные игроки, некогда бывшие оригинальными идеи друг у друга тоже все украли ;), поэтому сейчас выбор между устройством «X» и устройством «Y», учитывая, что стоят они примерно одну и ту же сумму, чаще всего сводится к тому, кому больше нравятся красные кнопочки, а кому чёрные.
Радар-детектор Subini STR-525 вовремя предупредит о работе радарных установок K, Ka, X-диапазонов. Во избежание ошибочных предупреждений о наличии излучения в устройстве применена цифровая обработка радиосигнала. Для работы в черте города Subini STR-525 способен переключаться в режим меньшей чувствительности. Набор сканируемых диапазонов стандартный: K, Ka, X.
Цена — 1990 руб.
Радар-детектор Subini STR-735GK выполнен в компактном темном корпусе, не мешающем обзору и не отвлекающем внимание. На передней панели имеется полноценный LED-дисплей, отображающий не только сигналы срабатывания, но и текущее время, служебную информацию. Получаемые от GLONASS/GPS-приемника данные соотносятся с информацией загруженной базы данных и помогают установить наличие по курсу движения стационарной радарной установки. Пр необходимости пользователю предоставлена возможность самостоятельно добавить участки дорог, контролируемых радарными автоматическими установками.
Цена — 2390 руб.
Радар-детектор SHO-ME 520-STR предназначен для определения работы наиболее распространенных радаров («Robot», «Стрелка» и их аналогов). В основе устройства лежит избирательный супергетеродинный приемник. За обнаружение сканирующего лазера отвечает лазер-детектор. Для увеличения комфорта водителя в SHO-ME 520-STR предусмотрена подстройка громкости сообщений и регулировка уровня подсветки пиктограмм дисплея.
Цена — 2950 руб.
Рейтинг-2021: ТОП-24 лучших автомобильных радар детекторов с GPS
Дизайнерская находка разработчиков антирадара Stinger Car Z3 — его корпус, выполненный в форме игрушечной машины. В остальном же устройство является полноценным антирадаром: выявляет в эфире все виды частот, используемых контролирующими движение приборами, вовремя оповещая об их обнаружении.
Цена — 2980 руб.
GPS-антирадар Artway RD-202 GPS умеет не только предупреждать о въезде в зону действия радаров, но и работать в качестве цифрового компаса. Используя геопозиционирование и взаимодействуя с загруженной базой данных, Artway RD-202 GPS умеет предупреждать даже о находящихся в радиотени контролирующих приборах.
Цена — 3550 руб.
Радар-детектор Street Storm STR-9540EX совмещает в себе функции цифрового компаса и собственно антирадара. Высокая точность определения излучения от радарной станции достигается использованием антенны рупорного типа. Встроенный GPS-приемник позволяет автоматические соотносить текущие координаты автомобиля с информацией об уже отмеченных на карте точках контроля скорости.
Цена — 4790 руб.
Перед покупкой стоит обратить на ряд критически важных параметров, которым должен соответствовать современный антирадар:
- рабочие диапазоны. Минимальным набором принято считать K, Ka, X;
- наличие двух режимов: Трасса и Город. Это уменьшит количество ложных оповещений;
- GPS-модуль. Антирадары с функцией геопозиционирования умеют работать с базами данных известных радаров. Устройство будет предупреждать о радаре даже в том случае, если по каким-либо причинам выявить его по излучению самостоятельно оно не смогло;
- дополнительные функции (спидометр, компас). Здесь можно ориентироваться на личные предпочтения и финансовые соображения.
Кроме того, важно место покупки антирадара. Это должна быть фирма, специализирующаяся на продаже, установке и обслуживании подобных автоаксессуаров. Только в этом случае можно не беспокоиться о гарантийном обслуживании и возможность получить квалифицированную консультацию.
Радары измерения скорости передвижения авто зачастую ставят на участках трассы, которые отличаются повышенной степенью опасности. Радар-детектор поможет водителю не только сэкономить деньги на оплате штрафов, но и снизить вероятность ДТП.
Так как это устройство не глушит передачу сигнала и не искажает его, его использование в нашей стране полностью законно. В наше время радары-детекторы можно подразделить на такие виды:
- Обычные устройства;
- Оборудование для раздельного монтажа, состоящее из нескольких блоков;
- Встроенные радары-детекторы.
Как выбрать антирадар правильно: обзор лучших 2020
При покупке такого полезного прибора, как антирадар, нужно сделать акцент на несколько очень важных аспектов. К ним относятся:
- Адаптация для нашей страны;
- Диапазон частот работы устройства;
- Чувствительность;
- Дополнительные полезные функции;
- Стоимость прибора.
Наиболее оптимальное сочетание этих параметров будет значительным преимуществом в данном вопросе. Некоторые из показателей водителю могут быть не важны, другие же – просто необходимы. Исходя из места проживания и эксплуатации автомобиля, можно подобрать неплохой и доступный вариант радар-детектора.
Одной из лучших бюджетных моделей радар-детекторов считается «SilverStone F1 Fuji». Такой прибор может не только обнаружить ручную камеру или «Стрелку» на значительном расстоянии, но и сберечь водителю покой и безопасность передвижения. Производитель оборудовал устройство супергетеродинным приемником с полноценным модулем DSP, чем обеспечил отличную избирательность для опознавания. Регулировка громкости в приборе отсутствует, как и индикатора дистанции до объекта. Стоимость антирадара «SilverStone F1 Fuji» составляет 2 270 рублей.
Бюджетным вариантом, заслуживающим пристального внимания автолюбителей, является модель «ParkCity RD-11». Низкая стоимость устройства нашла свое отображение в отдельных недочетах антирадара. Этот радар-детектор может работать на обнаружение сигнала в трех диапазонах: К, Х и Ка, а также отличается режимом определения коротких импульсных радаров РОР, VG-2 и круговым обнаружением лазера. Подобное устройство отлично распознает лазеры, применяемые в США и России. Громкость звука можно приглушить, что позволяет обеспечить повышенный комфорт. Имеется возможность выставить приоритетность сигналов оповещения. Низкий показатель избирательности в диапазонах К и Ка является распространенной проблемой для всех бюджетных моделей. Стоимость антирадара «ParkCity RD-11» составляет 3 тысячи рублей.
Такая модель имеет ряд характерных особенностей. Все функции оповещения в устройстве выполняются только в голосовом виде. Дисплея в устройстве, как такового, нет. Имеется только пара контрольных светодиодов, которые незаметны на ярком солнце. Высокая избирательность устройства позволяет предупреждать заранее водителя не хуже дорогостоящих моделей. Прибор не станет надоедать ложными оповещениями и не будет отвлекать внимание водителя от дороги. Стоимость модели «Prestige RD-101» составляет 1 140 рублей.
Инновационное и многофункциональное устройство этого проверенного бренда позволит многим водителям почувствовать себя на дороге более свободно и сэкономить немало денег на штрафах. Этот прибор можно использовать в одном из трех режимов. Кроме визуального, автолюбитель сможет получить голосовое уведомление задолго до приближения к радару. Благодаря сигнатурному компоненту, происходит значительное снижение ошибочных оповещений в диапазоне К. Это позволит избежать срабатывания сигнала от излучателей автоматических дверей, датчиков круиза-контроля и иных подобных зон.
Полностью исключить ложные срабатывания антирадара пока не представляется возможным. Причиной этого могут служить совпадающие по ключевым параметрам показателей ложных сигналов оповещения. Кроме того, производится постоянное усовершенствование сигналов излучения измерительной скорости. В сигнатурах заложена информация о таких системах:
- «Арена»;
- «Вокорд»;
- «АМАТА»;
- «Полискан»;
- «Визир»;
- «Автодория»;
- «Крис-П»;
- «Сокол»;
- «Кречет»;
- «Скат»;
- «Стрелка»;
- «Искра»;
- «Робот»;
- «Кордон»;
- «ЛИСД»;
- «Крис»;
- «Бинар»;
- «Кордон-М»2;
- «Радис».
Прикрепить прибор в машине довольно просто. Для этих целей можно воспользоваться ковриком, поместив его на переднюю панель. Из-за наклона панели прием может быть не настолько точным, как хотелось бы многим водителям, поэтому зачастую устройство крепится на присосках и штатном креплении. Держится антирадар просто отлично. Дребезжание отсутствует полностью, как и падение устройства. Дополнительным преимуществом станет возможность приобретения этого прибора по вполне разумной стоимости. Приобрести антирадар «Inspector RD GTS» можно за 5 400 рублей.