Закон о национальной полиции украины 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Закон о национальной полиции украины 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Многих водителей волнует вопрос, имеет ли право полиция проверять документы и в каких конкретных ситуациях?На сегодняшний день в Украине полицейский экипаж может остановить автомобиль и потребовать у гражданина за рулем следующее:

  1. Выходить или не выходить из автомобиля без разрешения стража правопорядка.
  2. Держать руки в поле зрения полицейского.
  3. Отдать в руки ля учета и проверки водительское удостоверение, страховой полис или регистрационный документ на транспортное средство.
  4. Вынуть ключ зажигания после выключения двигателя машины.
  5. Выйти по-требованию из автотранспортного средства.
  6. Включить «аварийку».
  7. Исполнять распоряжения остановившего сотрудника.

Стоит помнить, что иногда действия полицейских могут быть грубыми ли незаконными, но оспаривать их в суде весьма сложно. Чтобы избежать недопонимания и судебных разбирательств, у полицейских установлены нагрудные камеры.

Водителям в Украине не лишним будет изучить не только свои права и обязанности, но и возможности полицейских остановить транспортное средство, которые регламентирует статья 35 закона «о национальной полиции».

Интересно! В законодательстве нет причины «для проверки документов», которую часто озвучивают правоохранители при остановке машины.
Каждый водитель должен знать, что полицейский обязан представиться «по-форме», озвучить должность и причину остановки.

Правила остановки автомобиля сотрудником полиции регламентируют, что она может быть одной из следующих причин:

Чтобы ужесточить правила и контроль за нерадивыми водителями, сократить количество аварий и нарушения, вводится в работу новый законопроект, который готовит универсальную причину для остановки автотранспортного средства.

Это будет проверка водителя на состояние алкогольного опьянения или использование других наркотических средств, опиатов и т.д.
Данная мера проводится в профилактических целях, на основании акта руководителя полиции. А значит, что в каждой экипаже и отделении такой акт может появиться в любое время (при необходимости) или каждым руководителем на постоянной основе по всей территории страны. Это небольшая «лазейка» для правоохранительных органов, которой закон не запрещает пользоваться.

Важно! В наличии («на руках») у полицейского такого акта законом не требуется, он может попросту быть опубликован на официальном сайте Национальной полиции.

Это значит, что остановки будет вполне законной и водитель может запросто опоздать на поезд или в командировку из-за проверки на алкоголь. И даже доказательно обосновывать подобную остановку автотранспортного средства полицейский не обязан. Для этого выпущено постановление Верховного Суда коллегией Кассационного административного суда.

Среди основных нововведений – ужесточение контроля и наказания за вождение в «неадекватном» состоянии (пьяном или по наркотиками).
Финансовое наказание не будет усилено в данном случае, за вождение в нетрезвом виде предусматривается дополнительно административный арест на 10-15 суток нарушителей, и лишение прав от 3 до 10 лет, в зависимости от тяжести проступка и последствий.

Особенно последнее наказание касается повторного нарушения в течение 1 календарного года. В таком случае лучше заранее изучить как себя вести и что делать если остановила полиция в Украине в 2021 году?

Несмотря на то, что новый Президент Украины Владимир Зеленский отменил новые ужесточенные правила в виде уголовной ответственности, депутаты продолжают готовить тому и консультироваться с Кабмином. Это стало актуально после таких «громких» аварий, как ДТП на Обуховском шоссе, где жертвами пьяного водителя стала семья из 4 человек или Харьковская авария с 6 жертвами.

Национальная полиция. Полномочия и права граждан

За быструю езду готовят повышенные штрафы, например, за гонки со скоростью свыше 50 км в час, санкции «подорожают» практически в 7-10 раз.
Вместо 500 гривен, полицейский смоет выписать протокол на сумму 3500 гривен.
Это поможет обезопасить трассы для водителей и пешеходов, ведь сумма для среднестатистического украинца просто «запредельная». Это поможет напугать воителей, и снизить скорость на дорогах.

Хотя именно этот пункт нового законопроекта показался депутатам наиболее «скандальным», особенно учитывая, что во всех крупных городах и на трассах страны повсеместно вводятся камеры видеофиксации скоростного режима.

Подобное ужесточение отпугнет от «опасной» езды отчаянных гонщиков, по супертарифу водитель будет оштрафован, если ездил со скоростью 100 км в час, вместо разрешенных 50 в пределах населенного пункта. Также, если допустимая цифра на спидометре 80 км в час, штраф в размере 3500 гривен будет выписан за скорость 130 км в час.

Многие представители правоохранительных органов жалуются, что в вопросе работы с нарушителями у них мало прав. Одним из главных пунктов нового проекта будет увеличение прав правоохранителей. Теперь они смогут в качестве профилактики выборочно (по своему усмотрению) останавливать и проверять автотранспортные средства и водителей.

Полицейские в рамках профилактики на дорогах могут провести досмотр машины или попросить водителя сдать алкотест и отказ будет рассмотрен, как подозрение и воителю будет вменен штраф в размере 10,5 тыс гривен или лишение прав на 1 год. И жалоба на беспричинную остановку транспортного средства не будет законной в таком случае.

Пока что никаких ограничений по организационно-распорядительному акту для полицейских не предписывается и депутаты на этим работают. Это поможет сдерживать агрессию представителей правопорядка, контролировать их при остановке машины.

Национальная полиция является центральным органом исполнительной власти, который служит обществу путем обеспечения охраны прав и свобод человека, противодействия преступности, поддержания публичной безопасности и порядка. Деятельностьполиции направляется и координируется Кабинетом Министров Украины через Министра внутренних дел по закону.

Задачами полиции является предоставление полицейских услуг в сферах:

  1. Обеспечения общественной безопасности и порядка;
  2. охраны прав и свобод человека, а также интересов общества и государства;
  3. противодействия преступности;
  4. предоставления в пределах, определенных законом, услуг помощи лицам, которые по личным, экономическим, социальным причинам или вследствие других чрезвычайных ситуацій нуждаются в такой помощи.
  1. осуществление превентивной и профилактической деятельности, направленной на предотвращение совершения правонарушений;
  2. выявление причин и условий, способствующих совершению уголовных и административных правонарушений, принятие в пределах своїй компетенции мер по их устранению;
  3. принятие мер с целью выявления криминальных, административных правонарушений; прекращение обнаруженных уголовных и административных правонарушений;
  4. принятие мер, направленных на устранение угроз жизни и здоров’ю физических лиц и общественной безопасности, возникших в результате совершения уголовного, административного правонарушения;
  5. осуществление своевременного реагирования на заявления и сообщения об уголовных, административных правонарушениях или событиях;
  6. осуществление досудебного расследования уголовных правонарушений в пределах определенной подследственности;
  7. розыск лиц, скрывающихся от органов досудебного расследования, следственного судьи, суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, пропавших без вести, и других лиц в случаях, определенных законом;
  8. в случаях, определенных законом, осуществление производства по делам об административных правонарушениях, принятие решений о наложении административных взысканий и обеспечение их выполнения;
  9. регулировка дорожного движения и осуществление контроля за соблюдением правил дорожного движения его участниками и за правомерностью эксплуатации транспортних средств на улично-дорожной сети;
  10. осуществление сопровождения транспортних средств в случаях, определенных законом;
  11. принятие всех возможных мер по ока занию неотложной, в частности медицинской, помощи лицам, пострадавшим от уголовных или административных правонарушений, несчастных случаев, а также лицам, которые оказались в ситуации, опасной для их жизни и здоровья и т.д. и т.п.

Полицейский имеет право требовать у лица предъявления им документов, удостоверяющих личность, или документов, подтверждающих соответствующее право лица, в следующих случаях:

  1. если лицо обладает внешним признакам, похожими на внешние признаки лица, находящегося в розыске, или безвестно исчезнувшего;
  2. если существует достаточно оснований полагать, что лицо совершило или намеревается совершить правонарушение;
  3. если лицо находится на территории или объекте со специальным режимом или в месте осуществления специального полицейского контроля;
  4. если у лица есть оружие, боеприпасы, наркотические средства и другие вещи, оборот которых ограничен или запрещен, или для хранения, использования или перевозки их требуется такое разрешение, если установить эти права другим образом невозможно;
  5. если лицо находится в месте совершения правонарушения или дорожно-транспортного происшествия, другой чрезвычайной ситуации;
  6. если внешние признаки лица или транспортного средства или действия лица дают достаточные основания полагать, что лицо причастно к совершению правонарушения, транспортное средство может бать орудием или объектом совершения правонарушения.

Какие полномочия у полиции Украины по закону

  1. Если родитель нарушил правила дорожного движения;
  2. Если есть очевидные признаки, свидетельствующие о технической неисправности транспортного средства;
  3. Если есть информация, что свидетельствует о причастности водителя или пассажиров транспортного средства к совершению дорожно-транспортного происшествия, уголовного или административного правонарушения или если есть информация, что свидетельствует о том, что транспортное средство или груз могут быть объектом или орудием совершения дорожно -транспортного происшествия, уголовного или административного правонарушения;
  4. Если транспортное средство находится в розыске;
  5. Если не обходимо осуществить опрос водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, уголовного или административного правонарушения, свидетелями котрого они являються или могли быть;
  6. Если не обходимо привлечь водителя транспортного средства к ока занию помощи другим учасникам дорожного движения или полицейским или как свидетеля при оформлении протоколов об административных правонарушениях или материалов ДТП;
  7. Если уполномоченный орган государственной власти принял решение об ограничении или запрете движения;
  8. Если способ закрепления груза на транспортном средстве создает опасность для других участников дорожногодвижения;
  9. Нарушения порядка определения и использования на транспортном средстве специальных световых или звукових сигнальних устройств.

Полицейскийобязанпроинформироватьводителя о конкретной причине остановки им транспортного средства с подробным описаним основания остановки.

Полиция может проникнуть в жилище или другое владение лица без мотивированного решения суда только в неотложных случаях, связанных с:

  1. Спасением жизни людей и ценного имущества при чрезвычайных ситуациях;
  2. Непосредственным преследованием лиц, подозреваемых в совершении преступления;
  3. Прекращением преступления, угрожающего жизни лиц, находящихся в жилье или ином владении;

Проникновение полицейского в жилье или другое владение лица не может ограничивать его права пользоваться своим имуществом. О применении указаного полицейского мероприятия обязательно составляется протокол.

Поверхностная проверка является новым для украинского законодательства понятием и состоит в визуальном осмотре лица, проведением по поверхности одежды рукой, специальным прибором или средством, визуальном осмотре вещи или транспортного средства.

Полицейский для осуществления поверхностной проверки личности может останавливать лиц и осматривать их, если существует достаточно оснований считать, что у лицае сть при себе вещь, оборот которой запрещен или ограничен или которая представляет угрозу для жизни и здоровья.

Поверхностная проверка осуществляется полицейским соответствующего пола. В неотложных случаях поверхностную проверку может осуществить любой полицейский только с использованием спеціального прибора или средства.

Полицейский может осуществлять поверхностную проверку вещи или транспортного средства:

  1. Если существуе тдостаточно оснований считать, что в указанном транспортном средстве находится правонарушитель или лицо, свобода котрого ограничивается незаконным способом;
  2. Если существует достаточно оснований считать, что в таком транспортном средстве находится вещество, оборот котрого запрещен или ограничен или которое представляет угрозу жизни и здоровью лица или других лиц;
  3. Если существует достаточно оснований считать, что вещь или транспортное средство является орудием совершения правонарушения или находится в том месте, где может бать довершено уголовное преступление, для предотвращения котрого необходимо провести поверхностную проверку.

Поверхностная проверка вещи или транспортного средства осуществляется путем визуального осмотра вещи или транспортного средства или визуального осмотра салона и багажника транспортного средства. Полицейский при осуществлении поверхностной проверки вправе требовать открытькрышку багажника или двери салона.

Еще одним новшеством является институт «полицейского попечительства». Полицейское попечительство может осуществляться в отношении:

  1. несовершеннолетнего в возрасте до 16 лет, который остался без присмотра;
  2. лица, подозреваемого в побеге из психиатрического учреждения или специализированного лечебного учреждения, где оно содержалось на основании судебного решения;
  3. лица, имеющего признаки выраженного психического расстройства и создающего реальную опасность окружающим или себе;
  4. лица, находящегося в публичном месте и в результате опьянения потерявшего способность самостоятельно передвигаться или создающего реальную опасность окружающим или себе.

Несовершеннолетнего передают родителям или усыновителям, опекунам, попечителям, органам опеки и попечительства, лиц, имеющих признаки психического расстройства – в соответствующее учреждение, а лиц, имеющих признаки алкогольного опьянения — в специальное лечебное учреждение или к месту жительства.

Статья актуальна на 2021 год

Сразу предупреждаем, эта статья в большей мере информационная и дающая общее понятие о деятельности такого органа, как полиция в Украине, нежели имеет прикладной характер.

Но прежде, чем начать разбираться в конкретных мерах полицейского воздействия, следует понимать, чем отличается новая полиция от бывшей милиции, какие задачи на нее возложены, чем она полезна каждому человеку и по каким вопросам можно обращаться в этот орган в 2020 году.

Именно с целью реализации такой Концепции и было принято Закон Украины «О Национальной полиции Украины» от 02.07.2015 № 580-VIII (далее ‒ Закон №580 или в простонародье Закон Украины «О полиции»). В основном, бытует распространенное заблуждение в том, что полиция работает только с преступниками (имеется ввиду противодействие совершению преступлений).

Но согласно пояснительной записке основной целью принятия нового Закона является создание Национальной полиции в Украине как органа исполнительной власти, который служит обществу и охраняет права и свободы человека, общественный порядок и общественную безопасность.

Закон определяет правовые основы организации и деятельности Национальной полиции Украины, статус полицейских, а также порядок прохождения службы в Национальной полиции.

Как указывает вышеупомянутый Закон №580 направляет и координирует эту деятельность Кабинет Министров Украины непосредственно через Министра внутренних дел.

Нужна ли полиция в Украине? На данный вопрос ответит ст.2 Закона «О национальной полиции», которая закрепила такие важные задачи этого органа:

  1. обеспечение общественной безопасности и порядка;
  2. охрана прав и свобод человека, а также интересов общества и государства;
  3. противодействие преступности;
  4. помощь лицам, которые по личным, экономическим, социальным причинам или вследствие чрезвычайных ситуаций нуждаются в ней.

Исходя из вышеуказанного, можно сделать вывод о том, что полиция выполняет одну из основных функций, а именно функцию обеспечения общественной безопасности. Для этого органы Национальной полиции наделены особыми государственно-властными полномочиями. Именно им посвящен 4 раздел данного Закона №580, а также более подробно п.4 постановления Кабинета Министров Украины «Об утверждении положения о Национальной полиции Украины» от 28.10.2015 года №877.

Итак, ст. 23 вышеупомянутого Закона «О полиции» с изменениями указывает, чем именно занимается и какие выполняет функции полиция.

  • предупреждение и профилактика правонарушений;
  • выявление правонарушений, установление причин и условий, способствующих их совершению и их устранение;
  • устранение угроз для жизни и здоровья людей и публичной безопасности;
  • осуществление производства по некоторым категориям дел об административных правонарушениях, принятие решений о применении административных взысканий и обеспечение их выполнения (например, о нарушении общественного порядка, правил дорожного движения, правил парковки транспортных средств, а также о незаконном приобретении бензина и другие);
  • обеспечение общественной безопасности и порядка на улицах, площадях, в парках, скверах, на стадионах, вокзалах, в аэропортах, морских и речных портах, других публичных местах;
  • регулирование дорожного движения и контроль за соблюдением Правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортных средств и Таможенного кодекса;
  • выявление транспортных средств личного пользования, временно ввозимых на таможенную территорию Украины гражданами более чем на 30 суток и незарегистрированных в Украине в установленные сроки.

Размытые полномочия и двойное подчинение: Как будет работать новая полиция

  • выдача разрешения на движение отдельных категорий транспортных средств;
  • контроль за соблюдением правил хранения и использования оружия (или иных опасных предметов, например, боеприпасов, взрывчатых веществ и других предметов, на которые распространяется разрешительная система);
  • прием, хранение и уничтожение изъятого, добровольно сданного или найденного оружия, боеприпасов, патронов, взрывчатых веществ и устройств, наркотических средств или психотропных веществ;
  • обеспечение правового режима военного или чрезвычайного положения, зоны чрезвычайной экологической ситуации.

Законопроект №2695 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усиления ответственности за отдельные правонарушения в сфере безопасности дорожного движения» был подан в парламент в декабре прошлого года.

Его инициаторы — «слуги народа» Александр Бакумов, Вячеслав Медяник и Владлен Неклюдов.

Первое нововведение — усиление ответственности за пьяное вождение.

Новый законопроект не повышает штрафы за вождение в нетрезвом виде, но предлагает наказывать нарушителей еще и админарестом на 10-15 суток, а также лишением прав на срок от 3 до 10 лет. Такое наказание предусмотрено за повторное нарушение в течение года.

Пока новый законопроект не принят во втором чтении, основания для остановки автомобиля сейчас такие:

  1. Самое очевидное — нарушение правил дорожного движения.
  2. Явная неисправность автомобиля: болтается бампер, разбито стекло, не светит фара и так далее.
  3. Неправильно закреплен груз, который может сорваться с едущего автомобиля.
  4. Авто в розыске.
  5. Водитель и пассажиры машины — свидетели ДТП или преступления или напрямую причастны к нему. Также можно останавливать авто с целью поиска понятых.
  6. Нужна помощь другим участникам движения в экстренных ситуациях.
  7. Запрет на проезд куда-либо.
  8. Без причин можно останавливать любые авто на иностранных номерах для проверки законности передачи права на управление автомобилем (речь главным образом о «евробляхах»). Эта норма была принята в 2018 году.

То есть этот перечень, с одной стороны, дает право остановить машину при малейшем нарушении или в случае экстренной ситуации. С другой — не позволяет полиции останавливать всех, кто ей не понравился и без всяких оснований задерживать автомобили.

Национальная полиция определена как центральный орган исполнительной власти. В её основные задачи входит:

  • противодействие преступности,
  • поддержание публичного порядка и общественной безопасности,
  • охрана и защита прав и свобод человека, интересов общества и государства,
  • оказание помощи лицам, которые из личных, экономических, социальных причин или других чрезвычайных ситуаций нуждаются в такой помощи (оказание полицейских услуг).

Координировать работу Национальной полиции будет гражданский министр внутренних дел, а начальником полиции будет человек, имеющий профессиональный стаж в силовых структурах, которого назначит Кабмин по представлению главы МВД сроком на пять лет.

Руководителем Национальной полиции может быть назначено лицо, которое:

1) отвечает общим условиям поступления на службу в полицию;

2) имеет высшее юридическое образование;

3) имеет стаж работы в правовой отрасли не менее 7 лет;

4) имеет опыт работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

Закон Украины о Национальной Полиции

Граждане Украины, которые хотят поступить на службу в Национальную полицию, должны пройти через конкурс, а также выдержать проверку на полиграфе (детектор лжи).

Сотруднику Национальной полиции выдается жетон, служебное удостоверение, форма, дубинка, газовый баллончик и табельное оружие.

Что запрещено законом сотрудникам Национальной полиции?

Сотрудникам Национальной полиции запрещено:

  • разглашать сведения, касающиеся личной жизни человека;
  • ограничивать права, свободы и законные интересы физических лиц, должностных лиц организаций, объединений и их филиалов;
  • применять пытки, насилие, бесчеловечное или оскорбляющее достоинство обращение или наказания;
  • поощрять и осуществлять любые действия, которые связаны с физическим или нравственным страданием, в целях получения каких-либо сведений или признания виновности человека;
  • собирать, хранить, использовать и распространять информацию о личной жизни лица без его согласия, за исключением случаев, предусмотренных законом;
  • требовать от задержанных лиц предоставления каких-либо объяснений или свидетельств до прибытия защитника.

При задержании или аресте сотрудники Национальной полиции должны сообщить основания и мотивы задержания или ареста (взятия под стражу) и рассказать о возможности обжаловать такие действия в суде.

Кроме этого, сотрудники не позднее чем через два часа после задержания или ареста (взятия под стражу) должны сообщить о местонахождении задержанных родственникам, а в случае заявления устного или письменного требования — защитнику, а также администрации по месту работы или учёбы.

В случае необходимости сотрудники полиции должны немедленно оказать медицинскую помощь задержанным и арестованным (взятым под стражу) лицам.

При выполнении своих служебных обязанностей полицейские могут использовать:

  • резиновые и пластиковые пули;
  • электрошоковые приборы;
  • средства, ограничивающие движение (наручники, браслеты, сетки и т. д.);
  • слезоточивые средства;
  • средства по принудительной остановке транспорта;
  • специальные маркировочные и красящие средства;
  • служебные собаки и лошади;
  • приборы, гранаты и боеприпасы светозвукового действия;
  • приборы для отстрела патронов не смертельного действия;
  • дымообразующие препараты;
  • водомёты, бронемашины или другие специальные транспортные средства.

Применить оружие полицейский может:

  • в случае необходимости и только после того, как предупредит об этом;
  • в случае угрозы жизни, освобождения заложников, противостояния вооружённым людям.

Полицейским запрещено:

  • наносить удары дубинками по голове, шее, ключицам, половым органам, пояснице и в живот;
  • прицельно бросать гранаты слезоточивого действия в толпу;
  • стрелять резиновыми пулями с близкого расстояния;
  • держать человека в наручниках более 2 часов;
  • применять водомёты при температуре ниже плюс 10 градусов.
Номер документа: 580-VIII
Дата принятия: 02/07/2015
Состояние документа: Действует
Начало действия документа: 07/11/2015
Органы эмитенты: Парламент

В соответствии с пунктом 1 раздела XI настоящий Закон вступает в силу через три месяца со дня, следующего за днем его опубликования — с 7 ноября 2015 года, за исключением:

пунктов 1, 2, 3, 7-13, 15, 17-18 раздела XI «Заключительные и переходные положения» этого Закона, которые вступают в силу со дня, следующего за днем его опубликования — с 7 августа 2015 года;

части седьмой статьи 15 и части пятой статьи 21 настоящего Закона, которые вступают в силу с 1 января 2017 года.

В отношении полицейских подразделений патрульной полиции в городе Киеве этот Закон вступает в силу со дня его опубликования.

В отношении полицейских подразделений патрульной полиции в городах Одессе и Львове этот Закон вступает в силу с 20 августа 2015 года.

Текущая редакция принята: 05/11/2020 документом Закон Украины О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно организации деятельности учебных заведений профессионального… № 990-IX от 05/11/2020
Вступила в силу с: 12/12/2020


Редакция от 17/06/2020, принята документом Закон Украины О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в связи с принятием Закона Украины О внесении изменений в некоторые… № 720-IX от 17/06/2020
Вступила в силу с: 01/07/2020


Редакция от 04/03/2020, принята документом Закон Украины О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в связи с принятием Закона Украины О предотвращении коррупции № 524-IX от 04/03/2020
Вступила в силу с: 20/03/2020


Редакция от 14/01/2020, принята документом Закон Украины О внесении изменений в Таможенный кодекс Украины и некоторые другие законодательные акты Украины в связи с проведением… № 440-IX от 14/01/2020
Вступила в силу с: 13/02/2020


Редакция от 19/12/2019, принята документом Закон Украины О временных следственных комиссиях и временных специальных комиссиях Верховной Рады Украины № 400-IX от 19/12/2019
Вступила в силу с: 16/01/2020


Редакция от 31/10/2019, принята документом Закон Украины О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно конфискации незаконных активов лиц, уполномоченных… № 263-IX от 31/10/2019
Вступила в силу с: 28/11/2019


Редакция от 03/10/2019, принята документом Закон Украины О материальной ответственности военнослужащих и приравненных к ним лиц за ущерб, причиненный государству № 160-IX от 03/10/2019
Вступила в силу с: 31/10/2019


Редакция от 08/11/2018, принята документом Закон Украины О внесении изменений в Таможенный кодекс Украины и некоторые другие законодательные акты Украины относительно ввоза транспортных… № 2612-VIII от 08/11/2018
Вступила в силу с: 25/11/2018


Редакция от 02/10/2018, принята документом Закон Украины О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно использования наименования и признаков принадлежности… № 2584-VIII от 02/10/2018
Вступила в силу с: 02/11/2018


Редакция от 04/10/2018, принята документом Закон Украины О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно приветствия Слава Украине! — Героям слава! № 2587-VIII от 04/10/2018
Вступила в силу с: 14/10/2018


Редакция от 19/06/2018, принята документом Закон Украины от 19 июня 2018 года №2462-VIII О внесении изменений в некоторые законы Украины в связи с принятием Закона Украины Об особенностях… № 2462-VIII от 19/06/2018
Вступила в силу с: 31/08/2018


Редакция от 12/07/2018, принята документом Закон Украины О внесении изменений в Закон Украины О судоустройстве и статусе судей в связи с принятием Закона… № 2509-VIII от 12/07/2018
Вступила в силу с: 05/08/2018


Редакция от 12/07/2018, принята документом Закон Украины О правовом статусе лиц, пропавших без вести № 2505-VIII от 12/07/2018
Вступила в силу с: 02/08/2018


Редакция от 07/12/2017, принята документом Закон Украины О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усиления защиты права ребенка на надлежащее… № 2234-VIII от 07/12/2017
Вступила в силу с: 06/02/2018


Редакция от 07/12/2017, принята документом Закон Украины О предотвращении и противодействии домашнему насилию № 2229-VIII от 07/12/2017
Вступила в силу с: 07/01/2018


Редакция от 08/06/2017, принята документом Закон Украины О внесении изменений в статью 97 Закона Украины О Национальной полиции относительно выплаты единовременного пособия полицейскому № 2097-VIII от 08/06/2017
Вступила в силу с: 12/07/2017

Зеленский: все, кто вмешивался в выборы в США, должны отвечать перед законом

Тимошенко призывает Раду немедленно снизить цены на газ для населения

Внешнее управление — ярлык, который нам стараются навесить — Гройсман

Гройсман призывает мэров отказаться от открытого противодействия решениям Кабмина

«Батькивщина» призывает все фракции Рады подписать постановление об увольнении руководства «Нафтогаза»

«Голос» выдвинул своего кандидата на довыборы в Раду по округу в Донецкой области

Изменения в Конституцию должны устранить дуализм власти в Украине — Гройсман

Украинцы готовы поддержать на выборах в Раду ОПЗЖ, «Слугу народа», «Евросолидарность» и «Батькивщину» — опрос

Гройсман готов снова стать премьером, но считает необходимым получить мандат доверия на выборах

Посол Франции: Нормандский формат не достиг всех своих целей, но, по крайней мере, он существует

Работников структуры, ответственной за платную эвакуацию в Москве, протестируют на предмет возможного «хищений, растрат, мошенничества, конфликтности с коллегами».Полиграфологи будут задавать сотрудникам АМПП вопросы и фиксировать их физиологические…

дальше…

Сила майданного закона на Украине: фашисты и полиция – одна коалиция

Продолжение: Дадин в последний момент отказался проходить проверку на детекторе лжиАдвокат заключенного оппозиционера Ильдара Дадина — Ксения Костромина — объяснила отказ ее подзащитного от проверки на детекторе лжи. Об этом сообщает Национальная…

дальше…

Накануне Ольга Серябкина призналась в многолетнем лесбийском романе с Еленой Темниковой. Однако последняя высказала намерение проверить Макса Фадеева на детекторе лжи после того, как раскрыла его романтические отношения с Серябкиной, сообщает…

дальше…

Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект, подразумевающий проверку сотрудников Росгвардии на полиграфе при приеме на службу. Как сообщает «Интерфакс», сейчас подобным образом проверяют военнослужащих, а также гражданский персонал при устройстве…

дальше…

Кандидатов на руководящие посты в красноярской администрации предложили перед назначением проверять на полиграфе. С такой инициативой выступил депутат Горсовета Аркадий Волков.Народный избранник считает, что детектор лжи…

дальше…

Для любых предложений по сайту: [email protected]

Закон состоит из 105 статей в одиннадцати разделах:

Раздел I. Общие положения
Раздел II. Принципы деятельности полиции
Раздел III. Система полиции и статус полицейских
Раздел IV. Полномочия полиции
Раздел V. Полицейские меры
Раздел VI. Отбор на должность полицейского
Раздел VII. Общие положения прохождения службы в полиции
Раздел VIII. Общественный контроль полиции
Раздел IX. Социальная защита полицейских
Раздел X. Финансовое и материально-техническое обеспечение полиции
Раздел XI. Заключительные и переходные положения
  • Античная литература. Мифы и легенды
  • Боевики, триллеры
  • Воспоминания, мемуары, исторические романы
  • Классическая литература
  • Современная зарубежная литература
  • Поэзия
  • Приключения, детективы
  • Сентиментальные, любовные романы
  • Современная украинская литература
  • Фантастика, фэнтези
  • Цитаты, афоризмы, высказывания
  • Юмор, басни, сатира
  • Программирование
  • Книги для детей
  • Психология
  • Бизнес

День полиции отмечается в Украине 4 августа. В 2021 году дату справляют 6-й раз.

Кто отмечает

В профессиональном празднике участвуют начальники подразделений полиции, руководители, подчиненные, вспомогательный, технический персонал. К торжествам присоединяются люди, которые управляют деятельностью службы, а также преподаватели, студенты профильных ВУЗов МВД.

Проведи этот день интересно

Задание на сегодня: Поблагодарите полицейского за его работу
Этот день празднуют наши защитники порядка — полицейские. Те, кто защищают справедливость, чтут законы и борются с преступниками, рискуя жизнями. Они патрулируют территории, консультируют людей, оформляют дорожные аварии. Кроме того, в Украине есть киберполиция, которая борется с преступлениями, совершенными в виртуальном пространстве. И для того, чтобы отметить такую нелегкую и важную работу, 4 августа в Украине празднуют День полиции.

Присоединитесь к празднику и поблагодарите полицейского за его работу.

Что такое Национальная полиция Украины и какие задачи она выполняет?

Полицейские предотвращают правонарушения, выезжают на происшествия и реагируют на обращения граждан. Они патрулируют территории, консультируют людей, оформляют дорожные аварии. В ряды структуры принимают после окончания профильного учебного заведения МВД. К конкурсу на замещение должностей допускают лиц, которые пожелали стать сотрудниками службы. Соискатель должен уметь обращаться с оружием, водить автотранспорт, знать ряд законодательных актов, иметь хорошую физическую подготовку. Профессия относится к категории опасных.

Утверждена эмблема и флаг Национальной полиции Украины. Эмблема выполнена в виде серебряной восьмиугольной лучистой звезды с Государственным гербом в центре. Она изображена на флаге структуры.

Ведомство состоит из криминального, патрульного, охранного подразделения, органов досудебного следствия и специального назначения.

В Украине действует киберполиция. Она специализируется на правонарушениях, которые производятся посредством коммуникационных средств, вычислительных систем.

  • Репортажное видео
  • Все видеопрограммы / радиопрограммы
  • Ток-шоу
  • Всё видео
  • Расписание видеопрограмм
  • Слушать / скачать последние программы
  • Радио / видеопрограммы, подкасты
  • Студия подкастов Свободы: подписаться
  • Расписание передач
  • Как слушать


Похожие записи:

Добавить комментарий