Кввт 2021 с последними изменениями

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Кввт 2021 с последними изменениями». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

Кодекс внутреннего водного транспорта РФ 2021, 2020

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Обзор практики рассмотрения судами споров, возникающих из отношений по добровольному личному страхованию, связанному с предоставлением потребительского кредита

      (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 05.06.2019)

    • Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17

      «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

    Все документы >>>

    • Федеральный закон от 08.11.2007 N 261-ФЗ (ред. от 08.12.2020)

      «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    • Федеральный закон от 08.06.2020 N 166-ФЗ

      «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий распространения новой коронавирусной инфекции»

    • Федеральный закон от 19.07.2011 N 246-ФЗ (ред. от 16.12.2019)

      «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    Все документы >>>

    • Постановление Правительства РФ от 19.03.2013 N 236 (ред. от 31.12.2020)

      «О федеральном государственном транспортном надзоре» (вместе с «Положением о федеральном государственном транспортном надзоре»)

    • Распоряжение Правительства РФ от 31.12.2020 N 3683-р

      «Об утверждении плана законопроектной деятельности Правительства РФ на 2021 год» (вместе с «Планом законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на 2021 год»)

    • Постановление Правительства РФ от 04.12.2020 N 2027

      «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров и Положения о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах»

    Все документы >>>

    Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ (КВВТ РФ)

    • Указание Генпрокуратуры России от 13.01.2021 N 4/23

      «Об усилении прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере функционирования водного транспорта»

    • Приказ Росморречфлота от 10.06.2019 N 68 (ред. от 18.12.2020)

      «Об осуществлении Федеральным агентством морского и речного транспорта бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» (вместе с «Порядком осуществления Росморречфлотом полномочий администратора доходов федерального бюджета»)

    • Приказ Росморречфлота от 18.12.2020 N 132

      «О внесении изменений в приказ Федерального агентства морского и речного транспорта от 10 июня 2019 г. N 68 «Об осуществлении Федеральным агентством морского и речного транспорта бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета»

    Все документы >>>

    1. Настоящий Кодекс регулирует отношения, возникающие между организациями внутреннего водного транспорта Российской Федерации, грузоотправителями, грузополучателями, пассажирами и другими физическими и (или) юридическими лицами при осуществлении судоходства на внутренних водных путях Российской Федерации, и определяет их права, обязанности и ответственность.

    2. Положения настоящего Кодекса распространяются на:

    внутренние водные пути Российской Федерации и расположенные на них судоходные гидротехнические сооружения, причалы;
    (Абзац в редакции, введенной в действие с 4 июля 2016 года Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 367-ФЗ.

    порты, расположенные на внутренних водных путях Российской Федерации;

    суда и плавучие объекты, предназначенные для использования в целях судоходства на внутренних водных путях Российской Федерации.
    (Абзац в редакции, введенной в действие с 4 июля 2016 года Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 367-ФЗ.

    3. Положения настоящего Кодекса, за исключением случаев, прямо в нем предусмотренных, не распространяются на военные корабли, пограничные корабли, военно-вспомогательные суда, а также суда, используемые в целях транспортного обслуживания и (или) обеспечения безопасности объектов государственной охраны. Условия плавания указанных судов по внутренним водным путям Российской Федерации определяются постановлениями Правительства Российской Федерации.
    (Пункт в редакции, введенной в действие с 4 июля 2016 года Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 367-ФЗ; в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 1 июля 2017 года N 148-ФЗ.

    4. На участках внутренних водных путей Российской Федерации, на которых навигационно-гидрографические условия обеспечения плавания судов и безопасности судоходства, в том числе проведения спасательных операций, соответствуют требованиям торгового мореплавания, отношения, возникающие из безопасности плавания судов по условиям торгового мореплавания, регулируются Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации, а отношения, возникающие из договора перевозки, — настоящим Кодексом.

    Комментарий к статье 1.


    Законодательство в области внутреннего водного транспорта Российской Федерации состоит из Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Кодекса, иных федеральных законов. Отношения, связанные с деятельностью на внутреннем водном транспорте Российской Федерации, регулируются также соответствующими нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и издаваемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, которые не должны противоречить настоящему Кодексу и иным федеральным законам.

    Комментарий к статье 2.


    В целях настоящего Кодекса используются следующие основные понятия:

    внутренний водный транспорт Российской Федерации (далее — внутренний водный транспорт) — один из видов транспорта, представляющего собой производственно-технологический комплекс с входящими в него организациями, осуществляющими судоходство и иную связанную с судоходством деятельность на внутренних водных путях Российской Федерации;
    (Абзац в редакции, введенной в действие с 4 июля 2016 года Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 367-ФЗ.

    внутренние водные пути Российской Федерации (далее — внутренние водные пути) — пути сообщения внутреннего водного транспорта, определяемые Правительством Российской Федерации;
    (Абзац в редакции, введенной в действие с 4 июля 2016 года Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 367-ФЗ.

    судоходство — деятельность, связанная с использованием на внутренних водных путях судов для перевозок грузов, пассажиров и их багажа (включая операции по погрузке и выгрузке грузов и багажа, посадке и высадке пассажиров), почтовых отправлений, буксировки судов и плавучих объектов, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических, подводно-технических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, спасательных операций, осуществления мероприятий по охране водных объектов, защите их от загрязнения и засорения, подъема затонувшего имущества, проведения мероприятий по контролю, проведения научных исследований, для учебных, спортивных и культурных целей, иных целей внутреннего водного транспорта;
    (Абзац в редакции, введенной в действие с 4 июля 2016 года Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 367-ФЗ.

    судно — самоходное или несамоходное плавучее сооружение, предназначенное для использования в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река — море) плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды, плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода;
    (Абзац в редакции, введенной в действие с 4 июля 2016 года Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 367-ФЗ.

    абзац утратил силу с 4 июля 2016 года — Федеральный закон от 3 июля 2016 года N 367-ФЗ;

    судно смешанного (река — море) плавания — судно, которое по своим техническим характеристикам пригодно и в установленном порядке допущено к эксплуатации в целях судоходства по морским и внутренним водным путям;

    судовождение — деятельность, связанная с управлением судном;
    (Абзац в редакции, введенной в действие с 4 июля 2016 года Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 367-ФЗ.

    судовладелец (далее также — владелец судна) — гражданин Российской Федерации или российское юридическое лицо, эксплуатирующие судно под Государственным флагом Российской Федерации от своего имени, независимо от того, являются ли они собственниками судна, доверительными управляющими или используют его на ином законном основании;
    (Абзац в редакции, введенной в действие с 4 июля 2016 года Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 367-ФЗ.

    Кодекс внутреннего водного транспорта РФ 2021

    Лицензирование отдельных видов деятельности на внутреннем водном транспорте осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья в редакции, введенной в действие с 25 ноября 2007 года Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 258-ФЗ.

    Комментарий к статье 5.

    1. Перевозки грузов, пассажиров и их багажа, буксировка судов и плавучих объектов, погрузка и выгрузка грузов, оказание услуг в речных портах, услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей и других услуг внутреннего водного транспорта осуществляются на платной основе в соответствии с гражданским законодательством с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
    (Пункт в редакции, введенной в действие с 4 июля 2016 года Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 367-ФЗ.

    2. Перевозка пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом, осуществляемая по обращению любого физического или юридического лица в рамках заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд государственного контракта или муниципального контракта между перевозчиком и органом государственной власти или органом местного самоуправления по согласованному маршруту, признается перевозкой внутренним водным транспортом общего пользования. В случае, если таким контрактом предусмотрено предоставление перевозчику субсидий в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом общего пользования, размер провозной платы определяется таким контрактом.
    (Пункт в редакции, введенной в действие с 4 июля 2016 года Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 367-ФЗ.

    3. Размер платы за услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей и услуги в речных портах, не относящиеся к сфере естественных монополий, определяется на основании договоров.

    4. Сборы (тарифы) с судов за услуги в речном порту, оказываемые субъектами естественных монополий, перечень таких сборов (тарифов) и правила их применения устанавливаются в соответствии с законодательством о естественных монополиях.

    5. Сборы (тарифы) с судов за услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, перечень таких сборов (тарифов) и правила их применения устанавливаются в соответствии с законодательством о естественных монополиях.
    (Статья в редакции, введенной в действие с 19 апреля 2011 года Федеральным законом от 5 апреля 2011 года N 47-ФЗ.

    Комментарий к статье 6.

    1. К специальному персоналу относятся:

    1) должностные лица в связи с исполнением ими служебных обязанностей в пределах своих должностных полномочий в сфере пограничного, таможенного, санитарного, портового, транспортного и иного государственного контроля или надзора;

    2) лица, участвующие в работах по поиску, разведке и добыче полезных ископаемых, в проведении строительных, путевых, гидротехнических, подводно-технических и других подобных работ, в спасательной операции, мероприятиях по охране водных объектов, подъему затонувшего имущества, в расследовании транспортных происшествий, научных исследованиях, лоцманской и ледокольной проводке;

    3) лица, перевозимые на другие суда в целях смены экипажей этих судов.

    2. Перевозка специального персонала осуществляется в соответствии с правилами перевозки специального персонала на внутреннем водном транспорте, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.
    (Статья дополнительно включена с 4 июля 2016 года Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 367-ФЗ)

    • Статья 1 — Отношения, регулируемые Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации
    • Статья 2 — Законодательство в области внутреннего водного транспорта Российской Федерации
    • Статья 3 — Основные понятия
    • Статья 4 — Государственное регулирование в области внутреннего водного транспорта
    • Статья 4.1 — Государственный надзор в области внутреннего водного транспорта
    • Статья 5 — Лицензирование отдельных видов деятельности на внутреннем водном транспорте
    • Статья 6 — Провозная плата, сборы (тарифы) с судов
    • Статья 15 — Право собственности на суда
    • Статья 16 — Государственная регистрация судна и прав на него
    • Статья 17 — Органы, осуществляющие государственную регистрацию судов
    • Статья 18 — Основания государственной регистрации судна и прав на него
    • Статья 19 — Порядок государственной регистрации судов в Государственном судовом реестре
    • Статья 20 — Основания продления сроков осуществления государственной регистрации прав на судно и сделок с ним
    • Статья 21 — Исключение судна из Государственного судового реестра
    • Статья 22 — Ответственность за использование незарегистрированного судна и нарушение правил государственной регистрации судов
    • Статья 23 — Право плавания под Государственным флагом Российской Федерации
    • Статья 23.1 — Плавание судов под флагами иностранных государств по внутренним водным путям
    • Статья 24 — Ипотека судов
    • Статья 25 — Арест и принудительная продажа судна

    Изменения в Кодекс внутреннего водного транспорта РФ

    • Статья 26 — Состав экипажа судна
    • Статья 27 — Требования, предъявляемые к членам экипажа судна
    • Статья 28 — Трудовые отношения на судне
    • Статья 29 — Возвращение члена экипажа судна к месту приема его на работу
    • Статья 30 — Капитан судна
    • Статья 31 — Права и обязанности капитана судна по поддержанию порядка на судне
    • Статья 32 — Обязанности капитана судна в случаях рождения на судне ребенка, смерти и болезни на судне
    • Статья 33 — Неотложная надобность в деньгах для продолжения рейса
    • Статья 34 — Общие положения
    • Статья 34.1 — Система управления безопасностью судов
    • Статья 35 — Классификация и освидетельствование судов
    • Статья 36 — Надзор за безопасностью эксплуатации судов. Утратила силу
    • Статья 37 — Утратила силу
    • Статья 38 — Утратила силу
    • Статья 38.1 — Государственный портовый контроль
    • Статья 39 — Обязанности судовладельцев по охране окружающей среды
    • Статья 40 — Контроль за обеспечением экологической безопасности
    • Статья 41 — Лоцманская проводка судов
    • Статья 42 — Сфера применения правил, установленных настоящей главой
    • Статья 43 — Вина судов в столкновении
    • Статья 44 — Возмещение убытков, причиненных утратой или повреждением багажа пассажиров и имущества третьих лиц
    • Статья 45 — Сфера применения правил, установленных настоящей главой
    • Статья 46 — Утратила силу
    • Статья 47 — Утратила силу
    • Статья 47.1 — Обязанности владельца затонувшего судна и собственника иного затонувшего имущества
    • Статья 48 — Права собственника на затонувшее имущество
    • Статья 49 — Подъем, удаление, утилизация затонувшего судна или иного затонувшего имущества администрацией бассейна внутренних водных путей
    • Статья 50 — Истребование поднятого затонувшего имущества его собственником
    • Статья 51 — Право бассейнового органа государственного управления на внутреннем водном транспорте на полное возмещение понесенных им расходов
    • Статья 52 — Случайно поднятые затонувшее судно или иное затонувшее имущество

    Кодекс внутреннего водного транспорта (КВВТ РФ)

    В соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Утвердить прилагаемые:

    Положение о лицензировании деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров;

    Положение о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах.

    2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 июля 2021 г.

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    М. МИШУСТИН

    УТВЕРЖДЕНО
    постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 4 декабря 2020 г. N 2027

    1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее — деятельность по перевозкам пассажиров).

    2. Лицензирование деятельности по перевозкам пассажиров осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (ее территориальными органами) (далее — лицензирующий орган).

    3. Деятельность по перевозкам пассажиров включает следующие работы:

    перевозки внутренним водным транспортом, в том числе с использованием маломерных судов, пассажиров (физических лиц, заключивших договор перевозки пассажира, или физических лиц, в целях перевозки которых заключен договор фрахтования судна);

    перевозки морским транспортом, в том числе с использованием маломерных судов, пассажиров (физических лиц, заключивших договор морской перевозки пассажира, или физических лиц, в целях перевозки которых заключен договор фрахтования судна).

    4. Лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии (лицензиату) при выполнении работ по перевозке внутренним водным транспортом пассажиров, являются:

    а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или на ином законном основании предназначенных для перевозки пассажиров судов, соответствующих требованиям технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 623 «Об утверждении технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта» (если указанные требования применяются к таким судам);

    б) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) должностного лица, ответственного за обеспечение безопасной эксплуатации судов, имеющего стаж работы не менее 3 лет в должности капитана судна, старшего помощника капитана или старшего механика на судах внутреннего плавания или на морских судах, среднее профессиональное или высшее образование по специальности «судовождение» или «эксплуатация судовых энергетических установок», а также аттестованного на право занятия должности в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 3 статьи 34.1 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (за исключением соискателей лицензии (лицензиатов), осуществляющих перевозки пассажиров с использованием маломерных судов);

    в) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) договоров страхования жизни и здоровья членов экипажей судов при исполнении ими служебных обязанностей в соответствии с пунктом 4 статьи 28 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации;

    г) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) системы управления безопасностью судов, предусмотренной статьей 34.1 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации;

    д) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) договора страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном».

    5. Лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии (лицензиату) при выполнении работ по перевозке морским транспортом пассажиров, являются:

    а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или на ином законном основании судов, предназначенных для перевозки пассажиров, соответствующих требованиям технического регламента о безопасности объектов морского транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 620 «Об утверждении технического регламента о безопасности объектов морского транспорта» (если указанные требования применяются к таким судам);

    1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее — погрузочно-разгрузочная деятельность).

    2. Лицензирование погрузочно-разгрузочной деятельности осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (ее территориальными органами) (далее — лицензирующий орган).

    3. Погрузочно-разгрузочная деятельность включает следующие работы:

    работы по погрузке на судно или выгрузке с судна опасных грузов на внутреннем водном транспорте, осуществляемые с использованием береговых грузовых устройств и оборудования, а также погрузка (разгрузка) опасных грузов на судно с другого судна (за исключением операций по бункеровке, паузке судна, а также разгрузке судна в аварийной ситуации) (далее — работы по перегрузке опасных грузов на внутреннем водном транспорте);

    работы по погрузке на судно или выгрузке с судна опасных грузов в морских портах, осуществляемые с использованием береговых грузовых устройств и оборудования, а также погрузка (разгрузка) опасных грузов на судно с другого судна (за исключением операций по бункеровке, паузке судна, а также разгрузке судна в аварийной ситуации) (далее — работы по перегрузке опасных грузов в морских портах).

    4. Лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии (лицензиату) при выполнении работ по перегрузке опасных грузов на внутреннем водном транспорте, являются:

    а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) в собственности или на ином законном основании для осуществления погрузочно-разгрузочной деятельности производственных объектов, соответствующих требованиям технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 623 «Об утверждении технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта» (далее — технический регламент о безопасности объектов внутреннего водного транспорта);

    б) наличие у соискателя лицензии (лицензиата), эксплуатирующего береговые объекты, плавучие нефтехранилища, нефтенакопители, плана действий по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (при осуществлении работ по перегрузке опасных грузов на внутреннем водном транспорте, связанных с погрузкой (разгрузкой) нефти и нефтепродуктов);

    в) наличие плана мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте;

    г) в случае использования для осуществления работ по перегрузке опасных грузов на внутреннем водном транспорте судов, в том числе плавучих кранов:

    наличие у соискателя лицензии (лицензиата) документов, подтверждающих страхование жизни и здоровья членов экипажей судов при исполнении ими служебных обязанностей (договоров страхования), в соответствии с пунктом 4 статьи 28 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации;

    наличие у соискателя лицензии (лицензиата) должностного лица, ответственного за обеспечение безопасной эксплуатации судов, имеющего стаж работы не менее 3 лет в должности капитана судна, старшего помощника капитана или старшего механика на судах внутреннего плавания или на морских судах, среднее профессиональное или высшее образование по специальности «судовождение» или «эксплуатация судовых энергетических установок», а также аттестованного на право занятия должности в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 3 статьи 34.1 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (за исключением соискателей лицензии (лицензиатов), осуществляющих погрузочно-разгрузочную деятельность с использованием маломерных судов);

    наличие системы управления безопасностью судов, предусмотренной статьей 34.1 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (за исключением соискателей лицензии (лицензиатов), осуществляющих погрузочно-разгрузочную деятельность с использованием маломерных судов), и копии судового свидетельства об управлении безопасностью для каждого заявленного судна (за исключением маломерного судна), осуществляющего работы по перегрузке опасных грузов на внутреннем водном транспорте;

    д) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) должностного лица, ответственного за осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности, имеющего стаж работы в этой области не менее 3 лет из последних 5 лет работы.

    ГК РФ (часть I)

    ТК РФ

    НК РФ (часть I)

    ГК РФ (часть II)

    Земельный кодекс

    Жилищный кодекс

    КоАП РФ

    ГрК РФ

    НК РФ (часть II)

    ТК ЕАЕС

    ГПК РФ

    КАС РФ

    УПК РФ

    УК РФ

    Семейный кодекс

    Воздушный кодекс

    Водный кодекс

    Бюджетный кодекс

    ТК ТС

    Лесной кодекс

    ГК РФ (часть IV)

    ГК РФ (часть III)

    АПК РФ

    УИК РФ

    Кодекс внутреннего водного транспорта РФ

    Система управления безопасностью (СУБ) – это совокупность документированных мер, необходимых для эффективного выполнения судами требований в области обеспечения безопасности судоходства и предотвращения загрязнения окружающей среды, действий работников судовладельцев, включая членов экипажей судов, в случае возникновения связанных с судами опасности, аварийных ситуаций.

    Система управления безопасностью судов должна включать:

    1) инструкции работникам судовладельца по обеспечению безопасной эксплуатации судов и предотвращению загрязнения окружающей среды в соответствии с требованиями настоящего Кодекса;

    2) документы, устанавливающие полномочия и взаимоотношения работников судовладельца, осуществляющих управление эксплуатацией судов, в части обеспечения безопасной эксплуатации судов и предотвращения загрязнения окружающей среды;

    3) документ, устанавливающий полномочия и взаимодействие членов экипажей судов и владельца в части обеспечения безопасной эксплуатации судов и предотвращения загрязнения окружающей среды;

    4) способы связи между работниками судовладельца и экипажем судна;

    5) порядок передачи экипажем судна сообщений об авариях, о фактах несоблюдения требований законодательства и (или) требований, установленных судовладельцем;

    6) порядок действий членов экипажа судна и других работников судовладельца в случае возникновения аварийных ситуаций;

    7) документы, устанавливающие обязанности капитана судна в отношении:

    • обеспечения безопасной эксплуатации судна экипажем судна;
    • издания необходимых приказов и инструкций в целях обеспечения безопасной эксплуатации судна;
    • проверки выполнения экипажем судна требований безопасной эксплуатации судна;
    • своевременной передачи сообщений судовладельцу о недостатках системы управления безопасностью;

    8) документы, подтверждающие полномочия капитана судна, в том числе исключительные полномочия и ответственность в отношении сохранения жизни, здоровья людей, обеспечения безопасной эксплуатации судна и предотвращения загрязнения окружающей среды;

    9) программы учений экипажа судна по действиям в условиях аварийной ситуации;

    10) порядок ознакомления членов экипажа судна, принятых на работу или назначенных на судно, со своими обязанностями до выхода судна в рейс;

    11) порядок ознакомления работников судовладельцев при приеме на работу и переводе на другую работу с возложенными на них обязанностями в части обеспечения безопасной эксплуатации судов и предотвращения загрязнения окружающей среды;

    12) порядок планирования рейса судна и обеспечения безопасности его плавания;

    13) меры по обеспечению надежности механизмов, устройств, оборудования судов, в том числе регулярные проверки механизмов, устройств, оборудования, которые не используются постоянно;

    14) порядок проведения проверок эффективности системы управления безопасностью и при необходимости ее пересмотра.

    Сертификация СУБ ВВТ

    В соответствии со ст.34.1 КВВТ судовладелец и эксплуатируемые им суда должны пройти процедуру сертификации с целью получения соответствующих свидетельств.

    Эксплуатация судна должна осуществляться судовладельцем, имеющим Документ о соответствии системы управления безопасностью. Документ о соответствии выдается судовладельцу организацией, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов. Срок действия Документа о соответствии – 5 лет .

    Судно должно иметь Судовое свидетельство об управлении безопасностью, которое выдается организацией, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов, в подтверждение того, что СУБ, разработанная и внедренная судовладельцем, применяется на судне надлежащим образом. Срок действия Судового свидетельства об управлении безопасностью – 5 лет с подтверждением после проведения между вторым и третьим годами его действия.

    Проверка СУБ

    Проверка СУБ судовладельца осуществляется по заявке судовладельца. Организация, уполномоченная на классификацию и освидетельствование судов, при проверке СУБ:

    • осуществляет посещение судовладельца экспертом, во время которого эксперт проверяет применение СУБ, включая проверку знаний работниками судовладельца, осуществляющими управление эксплуатацией судов, своих инструкций по обеспечению безопасной эксплуатации судов и предотвращению загрязнения окружающей среды и действий работников судовладельца в случае возникновения аварийных ситуаций на судне/судах (проведение учебной тревоги аварийного штаба);
    • осуществляет посещение судна экспертом, во время которого эксперт проверяет применение системы управления безопасностью на судне, включая проверку знаний СУБ капитаном судна, а также знаний членами экипажа судна своих обязанностей и действий членов экипажа судна в случае возникновения аварийных ситуаций (проведение учебной тревоги), а также, при наличии выявленных при предыдущей проверке СУБ судна несоответствий применения СУБ на судне, их устранение.

    Как известно, в 2020 году был введен ряд послаблений по коммунальным платежам — в частности, до 1 января 2021 года приостановлено начислений пеней и штрафов за несвоевременную оплату коммунальных услуг и взносов на капремонт.

    Обязанность по оплате самих услуг с граждан не сняли, а вот начислять неустойку на долги запретили, начиная с 6 апреля и по 31 декабря 2020 г. (ПП РФ от 02.04.2020 № 424).

    На данный момент официальных заявлений по поводу дальнейшего продления моратория от правительства не было. А судя по тому, какую тревогу бьет Минстрой из-за резкого роста коммунальных долгов за последнее время, рассчитывать на такое продление вряд ли стоит.

    Поэтому с наступлением нового года у коммунальных служб, скажем так, развязываются руки. Но все же стоит проконтролировать, чтобы в своем рвении они не вышли за рамки закона:

    1) неустойку нельзя доначислить «задним числом» за период с 6 апреля по 31 декабря 2020 г. (даже если на тот момент у гражданина был долг),

    2) с 1 января 2021 г. могут начислять пени на всю задолженность, которая на эту дату числится за гражданином, но срок отсчета неустойки будет разный:

    -на задолженность, возникшую до 6 апреля 2020 г., пени могут начислить уже с 1 января 2021 г.,

    -а на задолженность, которая образовалась в период моратория (с 6 апреля по 31 декабря 2020 г.), пени могут начислять только с 31-го дня просрочки (расчет просрочки ведется с 1-го января, а по правилам ст. 155 ЖК РФ пени могут начисляться не ранее 31-го дня просрочки).

    Иной подход лишал бы граждан права на законные 30 дней для погашения коммунальных долгов без неустойки.

    Срок моратория на поверку счетчиков также истекает 1-го января 2021 г. По Правилам № 354 первые 3 месяца после этого (т. е. до апреля 2021 г.) плату за коммунальную услугу должны рассчитывать по средним показаниям счетчика за последние 6 месяцев (пп. «а» п. 59).

    Если в течение этого срока поверка не будет проведена, плату будут начислять по нормативу, с учетом повышающего коэффициента 1,5 (п. 60 Правил).

    Однако, согласно разъяснениям Минстроя (Письмо от 01.09.2020 № 34716-ОЛ/04), если срок поверки счетчика истек до введения моратория (т. е. до 6 апреля 2020 г.), то временные меры не действуют и применяются общие правила:

    -после истечения срока поверки показания счетчика не принимаются, первые 3 месяца плата начисляется по средним показаниям, а далее — по нормативу с 1,5-ным коэффициентом.

    Поэтому владельцы таких счетчиков могут столкнуться с увеличенными счетами намного раньше, чем наступит 1 апреля 2021 года. А вопрос, насколько соответствуют эти разъяснения Минстроя закону, до Верховного суда РФ пока еще не дошел. Поэтому ситуация остается спорной.

    С 1 января 2021 г. граждане, которые имеют право на субсидию или компенсацию квартплаты (по льготным основаниям), не обязаны представлять органам соцзащиты документы об отсутствии долгов по коммунальным платежам.

    Как известно, при наличии долгов выплата субсидий и компенсаций прекращается. С нового года органы соцзащиты также будут проверять отсутствие долгов у льготника, но делать им это придется самостоятельно, через информационную систему ГИС ЖКХ или через каналы межведомственного взаимодействия (Закон от 28.11.2018 № 442-ФЗ).

    Разработчики хотят сделать так, чтобы при игре за этот класс техники игроки могли делать больше действий и лучше понимать свою тактическую роль в бою. Если говорить простыми словами, то скиллозависимость на этом типе технике вырастет. Однокнопочный геймплей уходит в прошлое.

    У артиллерии будет три снаряда. Они будут существенно отличаться по своему применению. Первый снаряд (с большим сплешем и оглушением) будет предназначен для нанесения урона по высоко подвижным машинам и легко бронированным целям. Следующий снаряд — это более классический фугас, с чуть меньшим сплешем, с большим уроном, но без оглушения. Он направлен на средне бронированные танки, у которых подвижность ограничена. Лучше подойдёт для стрельбы по точкам скопления машин.

    Эти снаряды будут разделены по логике. Сейчас снаряд может одновременно повреждать модули, выводить членов экипажа и оглушать. Больше такого не будет. Теперь снаряд будет либо повреждать членов экипажа, либо модули. Что-то одно.

    Последним снарядом будет бронебойный. Им можно будет наносить урон по хорошо бронированным неподвижным целям. Этот тип снарядов будет применяться, когда фугас неэффективен. Потому что тяжёлые танки будут хорошо защищены от фугасных снарядов.

    Не самое важное изменение, но всё же: разработчики хотят ввести поиск взводов. Если никто не принимает приглашение во взвод в бою, а друзей нет в сети, то можно будет нажать на поиск игроков для взвода или присоединиться к уже существующим взводам. Система будет подбирать игроков примерно равного скилла. Кстати, один прикольный момент: игроки смогут полюбоваться друг на друга в лобби. Посмотреть на выбранные танки, эмблемы и камуфляжи.

    Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Статья 1. Предмет регулирования

    1. N 259-ФЗ регулирует отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, которые являются частью транспортной системы РФ. Отношения, связанные с оказанием услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и не урегулированные настоящим Федеральным законом, регулируются другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.

    2. N 259-ФЗ определяет общие условия перевозок пассажиров и багажа, грузов соответственно автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями, в том числе с использованием автомобильных прицепов, автомобильных полуприцепов (далее также — транспортные средства), а также общие условия предоставления услуг пассажирам, фрахтователям, грузоотправителям, грузополучателям, перевозчикам, фрахтовщикам на объектах транспортных инфраструктур.

    3. Перевозки пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом в международном сообщении регулируются международными договорами РФ.

    4. К отношениям, связанным с перевозками пассажиров и багажа, грузов для личных, семейных, домашних или иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, применяются также положения законодательства РФ о защите прав потребителей.

    Статья 2. Основные понятия, используемые в ФЗ N 259 в редакции 2021 года

    Для целей N 259-ФЗ используются следующие основные понятия:

    1) багаж — вещи пассажира, принятые для перевозки в установленном порядке;

    2) билет — перевозочный документ, удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира;

    3) груз — материальный объект, принятый для перевозки в установленном порядке;

    4) грузоотправитель — физическое или юридическое лицо, которое по договору перевозки груза выступает от своего имени или от имени владельца груза и указывается в транспортной накладной;

    5) грузополучатель — физическое или юридическое лицо, управомоченное на получение груза;

    6) заказ-наряд — форма договора фрахтования;

    7) контейнер — оборудование, имеющее объем не менее одного кубического метра, пригодное для многократного пользования и приспособленное для погрузки, выгрузки груза, его перегрузки с одного транспортного средства на другое транспортное средство без промежуточной перегрузки груза;

    8) маршрут — путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения;

    9) маршрут регулярных перевозок — предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке;

    10) объекты транспортной инфраструктуры — сооружения, производственно-технологические комплексы, предназначенные для обслуживания пассажиров, фрахтователей, грузоотправителей, грузополучателей, перевозчиков и фрахтовщиков, а также для обеспечения работы транспортных средств;

    11) остановочный пункт — место остановки транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, оборудованное для посадки, высадки пассажиров и ожидания транспортных средств;

    12) пассажир — физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования транспортного средства;

    13) перевозчик — юридическое лицо, ИП, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу;

    14) путевой лист — документ, служащий для учета и контроля работы транспортного средства, водителя;

    15) расписание — график, устанавливающий время или интервалы прибытия транспортных средств в остановочный пункт либо отправления транспортных средств от остановочного пункта;

    16) ручная кладь — вещи пассажира, которые перевозятся пассажиром с собой в транспортном средстве и сохранность которых при перевозке обеспечивается пассажиром;

    17) скоропортящийся груз — груз, сохранность которого при перевозке транспортным средством обеспечивается посредством соблюдения определенного температурного режима;

    18) специализированное транспортное средство — транспортное средство, предназначенное и оборудованное для перевозки определенных видов грузов;

    19) терминал — производственно-технологический комплекс, предназначенный для осуществления операций, связанных с перевозками грузов;

    20) транспортная накладная — перевозочный документ, подтверждающий заключение договора перевозки груза;

    21) фрахтователь — физическое или юридическое лицо, которое по договору фрахтования обязуется оплатить стоимость пользования всей либо частью вместимости одного или нескольких транспортных средств, предоставляемых на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов;

    22) фрахтовщик — юридическое лицо, ИП, принявшие на себя по договору фрахтования обязанность предоставить фрахтователю всю либо часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов.

    Статья 3. Правила перевозок пассажиров и багажа, грузов

    1. На основании N 259-ФЗ Правительство РФ утверждает правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, а также правила перевозок грузов автомобильным транспортом.

    • Арбитражный процессуальный кодекс

    • Бюджетный кодекс

    • Водный кодекс

    • Воздушный кодекс

    • Градостроительный кодекс

    • Гражданский кодекс часть 1

    • Гражданский кодекс часть 2

    • Гражданский кодекс часть 3

    • Гражданский кодекс часть 4

    • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации

    • Жилищный кодекс

    • Земельный кодекс

    • Кодекс административного судопроизводства

    • Кодекс внутреннего водного транспорта

    • Кодекс об административных правонарушениях

    • Кодекс торгового мореплавания

    • Лесной кодекс

    • Налоговый кодекс часть 1

    • Налоговый кодекс часть 2

    • Семейный кодекс

    • Таможенный кодекс Таможенного союза

    • Трудовой кодекс

    • Уголовно-исполнительный кодекс

    • Уголовно-процессуальный кодекс

    • Уголовный кодекс

    Кодекс внутреннего водного транспорта

    • Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17

      «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

    • Федеральный закон от 08.11.2007 N 261-ФЗ (ред. от 29.12.2017)

      «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.02.2018)

    • Федеральный закон от 29.12.2017 N 450-ФЗ

      «О внесении изменений в Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации и Федеральный закон «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    • Федеральный закон от 26.06.2007 N 118-ФЗ (ред. от 03.07.2016)

      «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части приведения их в соответствие с Земельным кодексом Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)

    • Федеральный закон от 20.12.2017 N 400-ФЗ

      «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся регулирования трудовых отношений на морском и внутреннем водном транспорте, и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»

    • Федеральный закон от 23.04.2012 N 36-ФЗ (ред. от 29.12.2017)

      «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна»

    • Федеральный закон от 27.12.2009 N 374-ФЗ (ред. от 29.07.2017)

      «О внесении изменений в статью 45 части первой и в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившим силу Федерального закона «О сборах за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»

    • Федеральный закон от 18.07.2011 N 242-ФЗ (ред. от 03.07.2016)

      «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)

    • Федеральный закон от 18.12.2006 N 232-ФЗ (ред. от 03.07.2016)

      «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    • Федеральный закон от 19.07.2011 N 246-ФЗ (ред. от 29.12.2017)

      «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    • Федеральный закон от 04.12.2006 N 201-ФЗ (ред. от 29.07.2017)

      «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации»

    • Федеральный закон от 03.07.2016 N 367-ФЗ

      «О внесении изменений в Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации и Федеральный закон «О приватизации государственного и муниципального имущества»

    • Федеральный закон от 28.07.2012 N 131-ФЗ (ред. от 03.07.2016)

      1. Судовладельцы в отношении судов, подлежащих государственной регистрации, за исключением маломерных судов, прогулочных судов и спортивных парусных судов, должны разработать и применять систему управления безопасностью судов (далее — система управления безопасностью), под которой понимается совокупность документированных мер, необходимых для эффективного выполнения судами требований в области обеспечения безопасности судоходства и предотвращения загрязнения окружающей среды, действий работников судовладельцев, включая членов экипажей судов, в случае возникновения связанных с судами опасности, аварийных ситуаций и включающих в себя:

      1) инструкции работникам судовладельца по обеспечению безопасной эксплуатации судов и предотвращению загрязнения окружающей среды в соответствии с требованиями настоящего Кодекса;

      2) документы, устанавливающие полномочия и взаимоотношения работников судовладельца, осуществляющих управление эксплуатацией судов, в части обеспечения безопасной эксплуатации судов и предотвращения загрязнения окружающей среды;

      3) документ, устанавливающий полномочия и взаимодействие членов экипажей судов владельца в части обеспечения безопасной эксплуатации судов и предотвращения загрязнения окружающей среды;

      4) способы связи между работниками судовладельца и экипажем судна;

      5) порядок передачи экипажем судна сообщений об авариях, о фактах несоблюдения требований законодательства и (или) требований, установленных судовладельцем;

      6) порядок действий членов экипажа судна и других работников судовладельца в случае возникновения аварийных ситуаций;

      7) документы, устанавливающие обязанности капитана судна в отношении:

      обеспечения безопасной эксплуатации судна экипажем судна;

      издания необходимых приказов и инструкций в целях обеспечения безопасной эксплуатации судна;

      проверки выполнения экипажем судна требований безопасной эксплуатации судна;

      своевременной передачи сообщений судовладельцу о недостатках системы управления безопасностью;

      8) документы, подтверждающие полномочия капитана судна, в том числе исключительные полномочия и ответственность в отношении сохранения жизни, здоровья людей, обеспечения безопасной эксплуатации судна и предотвращения загрязнения окружающей среды;

      9) программы учений экипажа судна по действиям в условиях аварийной ситуации;

      10) порядок ознакомления членов экипажа судна, принятых на работу или назначенных на судно, со своими обязанностями до выхода судна в рейс;

      11) порядок ознакомления работников судовладельцев при приеме на работу и переводе на другую работу с возложенными на них обязанностями в части обеспечения безопасной эксплуатации судов и предотвращения загрязнения окружающей среды;

      12) порядок планирования рейса судна и обеспечения безопасности его плавания;

      13) меры по обеспечению надежности механизмов, устройств, оборудования судов, в том числе регулярные проверки механизмов, устройств, оборудования, которые не используются постоянно;

      14) порядок проведения проверок эффективности системы управления безопасностью и при необходимости ее пересмотра.

      1. Правила разработки и применения системы управления безопасностью утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.
      2. Судовладелец должен назначить работника или работников (не из членов экипажей судов), ответственных за обеспечение безопасной эксплуатации судов и осуществление связи между судовладельцем и находящимися на судах лицами. Профессиональные и квалификационные требования, требования к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, аттестации лиц, ответственных за обеспечение безопасной эксплуатации судов, устанавливаются правилами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. К полномочиям таких лиц относятся контроль за соблюдением работниками судовладельца требований в области безопасной эксплуатации судов и предотвращения загрязнения окружающей среды, обеспечение надлежащего выполнения требований безопасной эксплуатации судов.
      1. Судовладелец должен обеспечить:

      1) соответствие капитана судна профессиональным и квалификационным требованиям в зависимости от района эксплуатации судна и его типа;

      2) ознакомление капитана судна с системой управления безопасностью;

      3) безопасное выполнение капитаном судна своих обязанностей.

      1. Эксплуатация судна должна осуществляться судовладельцем, имеющим документ о соответствии разработанной и применяемой им системы управления безопасностью требованиям настоящей статьи (далее — документ о соответствии). Документ о соответствии выдается судовладельцу организацией, уполномоченной федеральным органом исполнительной власти в области транспорта на классификацию и освидетельствование судов, или иностранным классификационным обществом, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области транспорта на классификацию и освидетельствование судов, после проверки выполнения им требований настоящей статьи, проводимой в соответствии с правилами, указанными в пункте 2 настоящей статьи.

      Документ о соответствии выдается на срок пять лет.

      1. Подлежащие государственной регистрации суда, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, подлежат классификации и освидетельствованию на возмездной основе за счет судовладельцев организациями, которые уполномочены федеральным органом исполнительной власти в области транспорта на классификацию и освидетельствование судов и которые могут создаваться в организационно-правовой форме федеральных автономных учреждений, а также иностранными классификационными обществами, уполномоченными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта на классификацию и освидетельствование судов.

      Порядок наделения организаций, в том числе иностранных классификационных обществ, полномочиями на классификацию и освидетельствование судов, включая требования, которым они должны соответствовать, устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.

      1. Классификация и освидетельствование судов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляются в соответствии с положением о классификации и об освидетельствовании судов, правилами освидетельствования судов в процессе их эксплуатации, правилами технического наблюдения за постройкой судов, правилами технического наблюдения за изготовлением материалов и изделий для судов, правилами предотвращения загрязнения окружающей среды с судов и правилами классификации и постройки судов с выдачей свидетельств о классификации и иных судовых документов, указанных в подпунктах 3, 4 и 6 пункта 1 статьи 14 настоящего Кодекса и подтверждающих соответствие судов этим правилам.

      В положении о классификации и об освидетельствовании судов определяются порядок осуществления классификации и освидетельствования судов, основания отказа в выдаче, основания приостановления или прекращения действия свидетельств о классификации и иных судовых документов, указанных в подпунктах 3, 4 и 6 пункта 1 статьи 14 настоящего Кодекса.

      Положение о классификации и об освидетельствовании судов утверждается федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.

      Правила освидетельствования судов в процессе их эксплуатации, правила технического наблюдения за постройкой судов, правила технического наблюдения за изготовлением материалов и изделий для судов, правила классификации и постройки судов, правила классификации и освидетельствования плавучих объектов утверждаются и издаются организациями, уполномоченными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта на классификацию и освидетельствование судов. Правила предотвращения загрязнения окружающей среды с судов утверждаются и издаются организациями, уполномоченными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта на классификацию и освидетельствование судов, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области транспорта и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное управление в области охраны окружающей среды.

      1. Маломерные суда, подлежащие государственной регистрации и используемые в некоммерческих целях, подлежат классификации и освидетельствованию уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
      2. Плавучие объекты подлежат классификации и освидетельствованию на возмездной основе за счет средств их владельцев организациями, уполномоченными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта на классификацию и освидетельствование судов, или иностранными классификационными обществами, уполномоченными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта на классификацию и освидетельствование судов, в соответствии с правилами классификации и освидетельствования плавучих объектов с выдачей свидетельств о соответствии плавучих объектов, подтверждающих соответствие плавучих объектов этим правилам. Организации, уполномоченные федеральным органом исполнительной власти в области транспорта на классификацию и освидетельствование судов, или иностранные классификационные общества, уполномоченные федеральным органом исполнительной власти в области транспорта на классификацию и освидетельствование судов, при невыполнении этих правил не выдают свидетельства о соответствии плавучих объектов, приостанавливают или прекращают действие ранее выданных ими свидетельств о соответствии плавучих объектов.

      Статья 36. Утратила силу. — Федеральный закон от 23.04.2012 N 36-ФЗ.

      Статьи 37 — 38. Утратили силу. — Федеральный закон от 28.07.2012 N 131-ФЗ.

      Администрации бассейнов внутренних водных путей осуществляют контроль за размещением и функционированием объектов природоохранного назначения на внутренних водных путях в зоне деятельности соответствующего бассейнового органа государственного управления на внутреннем водном транспорте, а также информационное обслуживание судовладельцев и капитанов судов по вопросам экологической безопасности.

      1. В целях обеспечения безопасности плавания судов по внутренним водным путям и предотвращения транспортных происшествий с судами создаются государственные лоцманские службы и негосударственные организации по лоцманской проводке судов. Государственные лоцманские службы создаются в составе администраций бассейнов внутренних водных путей.

      Услуги государственных лоцманских служб и негосударственных организаций по лоцманской проводке судов оказываются на возмездной основе.

      1. Лоцманская проводка судов осуществляется лоцманами, имеющими выданные в установленном порядке лоцманские удостоверения. Прибывший на судно лоцман обязан предъявить капитану судна указанное лоцманское удостоверение. Капитан судна не вправе брать на судно в качестве лоцмана лицо, не имеющее лоцманского удостоверения.

      Порядок выдачи лоцманских удостоверений устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области транспорта в положении о лоцманах на внутренних водных путях. Лоцманами являются граждане Российской Федерации, удовлетворяющие требованиям положения о лоцманах на внутренних водных путях, утвержденного федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.

      Не вправе претендовать на приобретение правового статуса лоцмана лица, не прошедшие медицинского осмотра, а также лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.

      Лоцман обязан ежегодно проходить медицинский осмотр, включающий в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов. Наряду с основаниями расторжения трудового договора по инициативе работодателя, установленными трудовым законодательством, трудовой договор с лоцманом может быть расторгнут в период, когда лицо считается подвергнутым наказанию за совершение административного правонарушения, связанного с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, а также если указанное лицо не прошло в установленном порядке медицинский осмотр.

      1. Перечень участков внутренних водных путей, типов и размеров судов, подлежащих обязательной лоцманской проводке, устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.
      2. В случае, если это необходимо в целях обеспечения безопасности судоходства, лоцман вправе приостановить лоцманскую проводку судна до наступления обстоятельств, позволяющих обеспечить безопасность судоходства.
      3. Присутствие на судне лоцмана не снимает ответственность с капитана судна за управление судном. При наличии достаточных оснований сомневаться в правильности рекомендаций лоцмана капитан судна вправе в целях обеспечения безопасности судоходства отказаться от услуг данного лоцмана. В случае, если лоцманская проводка судна является обязательной, капитан судна должен потребовать заменить данного лоцмана.
      4. За вред, причиненный судовладельцу по вине лоцмана, несет ответственность государственная лоцманская служба или негосударственная организация по лоцманской проводке судов, с которыми лоцман находится в трудовых отношениях в момент причинения вреда судовладельцу.

      Государственная лоцманская служба и негосударственная организация по лоцманской проводке судов обязаны в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, застраховать свою гражданскую ответственность на случай возмещения вреда, который может быть причинен судовладельцу по вине лоцмана.

      1. Суда, плавающие под флагами иностранных государств, за исключением судов, предусмотренных пунктом 2 статьи 23.1 настоящего Кодекса, в течение всего пути следования по внутренним водным путям подлежат обязательной лоцманской проводке, если иное не установлено международными договорами Российской Федерации.

      Порядок лоцманской проводки судов, предусмотренных пунктом 2 статьи 23.1 настоящего Кодекса, порядок установления районов обязательной и районов необязательной лоцманской проводки таких судов и категорий судов, освобождаемых от обязательной лоцманской проводки, устанавливаются правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 2 статьи 23.1 настоящего Кодекса.

      1. Во время лоцманской проводки судна лоцман обязан немедленно сообщить в администрацию бассейна внутренних водных путей о:

      любых изменениях судового хода, которые могут создать угрозу безопасности судоходства;

      любых происшествиях с судном, лоцманскую проводку которого он осуществляет, и с другими судами на обслуживаемом им участке внутренних водных путей;

      невыполнении капитаном судна, лоцманскую проводку которого он осуществляет, правил плавания судов и правил предотвращения загрязнения с судов сточными и нефтесодержащими водами внутренних водных путей.

      1. Утратил силу. — Федеральный закон от 28.07.2012 N 131-ФЗ.

      1. Для того чтобы отразить особенности аренды отдельных видов транспортных средств, продиктованные спецификой их эксплуатации, технического обслуживания и т.п., помимо общих положений ГК РФ об аренде транспортного средства с экипажем указанные отношения регулируются также нормами транспортных уставов и кодексов.

      Транспортные уставы и кодексы представляют собой источники специального (отраслевого) регулирования отношений, складывающихся на железнодорожном, автомобильном, внутреннем водном, морском и воздушном транспорте.

      В соответствии с комментируемой статьей и ст. 625 ГК РФ нормативно-правовое регулирование отношений по аренде транспортных средств осуществляется на трех уровнях: а) положения об аренде транспортных средств (§ 3 гл. 34 ГК); б) предписания транспортных уставов и кодексов, устанавливающие особенности аренды отдельных видов транспортных средств; в) общие положения об аренде (§ 1 гл. 34 ГК).

      Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
      Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
      Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

      Кодекс внутреннего водного транспорта РФ (КВВТ РФ)

      Декабрь, 2020

      Всего визитов 1.58K
      Время на сайте 00:00:29
      Страниц за визит 1.18
      Показатель отказов 90.06%

      Согласно документу, контроль проводится во время подготовки транспортного средства к выполнению водителем или группой водителей одного или нескольких рейсов в течение одного или нескольких рабочих дней с оформлением одного путевого листа.

      Контроль проводится до выезда транспортного средства с парковки (парковочного места), предназначенной для стоянки транспортного средства по возвращении из рейса и окончании смены водителя транспортного средства.

      При сменной работе водителей на одном транспортном средстве контроль проводится до начала рейса или смены (рабочего дня) водителя транспортного средства, который первым выезжает с парковки.

      Субъект транспортной деятельности должен вести учет прохождения контроля. Журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств должен содержать следующие реквизиты:

      1. наименование марки, модели транспортного средства;
      2. государственный регистрационный номер транспортного средства;
      3. фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, проводившего контроль;
      4. дату, время проведения контроля;
      5. показания одометра (полные километры пробега) при проведении контроля;
      6. отметку о прохождении контроля (пройден или не пройден);
      7. подпись лица, проводившего контроль.

      Журнал ведется на бумажном носителе, страницы которого должны быть прошнурованы, пронумерованы, и (или) на электронном носителе. При ведении журнала в электронной форме предусматривается обязательная возможность распечатки страниц журнала.

      В случае ведения журнала в электронном виде внесенные в него сведения заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью

      В журнале допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления перевозок автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.

      В случае, если при контроле не выявлено наличие технических неисправностей, сведения о пройденном контроле указываются в путевом листе.

      На данный момент проект приказа проходит общественное обсуждение, которое закончится 25 ноября 2020 года. В случае утверждения, приказ вступит в силу 1 января 2021 года.


      Напомним, с 1 марта 2021 года также вступают в силу новые правила техосмотра автобусов. Согласно поправкам, совместно с сотрудниками станции техосмотра в процедуре будут принимать участие сотрудники ГИБДД. Причём, окончательное решение о допуске автобуса в эксплуатацию будет принимать именно сотрудник Госавтоинспекции.

      • Режим труда и отдыха водителей с 1 января 2021 года — 15/12/2020
      • Минтранс утвердил режим труда и отдыха водителей с 1 января 2021 года — 10/12/2020
      • Госдума рассмотрит поправки в правила пассажирских перевозок — 05/12/2020
      • Минтранс вновь меняет режим труда и отдыха водителей — 12/08/2020
      • Правительство изменило правила техосмотра автобусов — 28/05/2020
      • Изменения ОСАГО с 20 ноября 2020 года — 17/11/2020
      • Автобусы и такси оснастят системой контроля состояния водителя — 16/11/2020
      • Штрафы ГИБДД с 1 января 2021 года — 16/11/2020
      • Когда разрешат ездить на машине с 17 лет? — 15/11/2020
      • В МВД предложили выдавать права с 17 лет — 12/11/2020


      Похожие записи:

Добавить комментарий