Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Федеральный закон 365 от 5 декабря 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Принят Государственной Думой 24 ноября 2017 года
Одобрен Советом Федерации 29 ноября 2017 года
Статья 1
1. Приостановить до 1 января 2019 года действие части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 9, ст. 328; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 49, ст. 4693; 1998, № 30, ст. 3613; 2002, № 27, ст. 2620; № 30, ст. 3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2007, № 49, ст. 6072; 2011, № 30, ст. 4595; № 46, ст. 6407; 2016, № 27, ст. 4160; 2017, № 27, ст. 3951).
2. Установить, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей», с 1 января 2018 года составляет 72,23 процента от размера указанного денежного довольствия.
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2018 года.
Президент Российской Федерации | В. Путин |
Москва, Кремль
5 декабря 2017 года
№ 365-ФЗ
Изменения по страховым взносам в 2021 году
Предельная величина базы на соцстрахование по временной нетрудоспособности и в связи с материнством (ВНиМ) — 966 тыс. руб. Когда облагаемые доходы работника превысят эту сумму, взносы на этот вид страхования до конца года больше не начисляют.
В дальнейшем при расчёте больничных, пособий по беременности и родам, по уходу за ребёнком до 1,5 лет учитывают только облагаемый взносами заработок, то есть не более 966 тыс. руб.
На реализацию национальных проектов в 2021 году предусмотрено 2,25 трлн рублей, в 2022 году — 2,62 трлн рублей, в 2023 году — 2,79 трлн рублей.
В частности, бюджет нацпроекта «Жилье и городская среда» составит 406,7 млрд рублей в ближайшие три года. Предлагается предусмотреть 102,6 млрд рублей на нацпроект в 2021 году, 125,7 млрд рублей — в 2022 году и 178,4 млрд рублей — в 2023 году. По сравнению с федеральным бюджетом на 2020-2022 годы финансирование сократится на 5,3% в 2021 году и на 33,5% в 2022 году. В 2023 году, по сравнению с паспортом нацпроекта, финансирование снизится на 7,1%.
Финансирование нацпроекта «Культура» в 2021 году может составить 21,7 млрд рублей, в 2022 году — 24,3 млрд рублей, в 2023 году — 25,1 млрд рублей. Таким образом, общее финансирование за три года составит 71,1 млрд рублей. По сравнению с федеральным бюджетом на 2020-2022 годы финансирование нацпроекта в 2021 году увеличится на 6,8% (более чем на 1,4 млрд рублей), в 2022 году — на 4,5% (1,1 млрд рублей).
На федеральный проект «Культурная среда» предлагается направить 15,2 млрд рублей в 2021 году, 18,1 млрд рублей в 2022 году и 18,5 млрд рублей в 2023 году. Финансирование федпроекта «Творческие люди» могут сократить до 3,1 млрд рублей в 2021 году (82,6% утвержденной статьи из предыдущего трехлетнего бюджета), 2,8 млрд рублей в 2022 году (81,3%) и 3,3 млрд рублей в 2023 году. На «Цифровую культуру» предусмотрено по 3,3 млрд рублей на каждый год плана. Таким образом, в 2023 г. затраты на этот федеральный проект могут превысить планируемые ранее почти в три раза (на 193,7%).
Финансирование нацпроекта «Цифровая экономика» из федерального бюджета в 2021-2023 годах составит около 552 млрд рублей. В 2021 году средства запланированы в объеме 150,2 млрд рублей, в 2022 году — 211,1 млрд рублей, в 2023 году — 190,7 млрд рублей. Самым затратным федеральным проектом на период 2021-2023 годов станет «Цифровое государственное управление», на которое в общей сложности потратят 268,7 млрд рублей. На «Информационную инфраструктуру» проектом бюджета заложено 126,7 млрд рублей, на «Цифровые технологии» — 80,6 млрд рублей.
Затраты на федеральный проект «Кадры для цифровой экономики» в 2021-2023 годах могут составить 39,2 млрд рублей, на «Информационную безопасность» — 19,85 млрд рублей. «Нормативное регулирование цифровой среды» обойдется бюджету в 542 млн рублей. На реализацию нового федерального проекта «Искусственный интеллект» в бюджете предусмотрено 16,6 млрд рублей на 2021-2023 годы.
В проект бюджета заложено 50 госпрограмм, среди них предусмотрено выделение средств, в том числе по госпрограмме «Развитие здравоохранения» — 858 млрд рублей в 2021 году, 855,8 млрд рублей в 2022 году, 816,7 млрд рублей в 2023 году, по госпрограмме «Развитие образования» — 378,7 млрд рублей в 2021 году, 334,3 млрд рублей в 2022 году, 355,2 млрд рублей в 2023 году, по госпограмме «Социальная поддержка граждан» — 1, 987 трлн рублей в 2021 году, 2,065 трлн рублей в 2022 году и 2,211 трлн рублей в 2023 году.
По госпрограмме развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельхозпродукции, сырья и продовольствия будет выделено 275,5 млрд рублей в 2021 году, 300 млрд рублей в 2022 году и 296,4 млрд рублей в 2023 году, по госпрограмме «Социально-экономическое развитие Арктической зоны РФ» — 4,4 млрд рублей в 2021 году, 6,7 млрд рублей в 2022 году и 6,5 млрд рублей в 2023 году, по госпрограмме «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя» — 76,1 млрд рублей в 2021 году, 82,3 млрд рублей в 2022 году и 150,1 млрд рублей в 2023 году. На реализацию госпрограммы «Экономическое развитие и инновационная экономика» выделят в 2021 году — 180,1 млрд рублей; в 2022 году — 171,6 млрд рублей; в 2023 году — 190,4 млрд рублей.
Финансирование госпрограммы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» предусмотрено в следующих объемах: в 2021 году — 478,2 млрд рублей, в 2022 году — 550,9 млрд рублей, в 2023 году — 568 млрд рублей.
Ранее глава комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров предложил отказаться от такого механизма бюджетного планирования, как госпрограммы при формировании бюджета на следующую трехлетку, поскольку это «группировка расходов бюджета и ничего более».
Документом предусматривается выделение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ в объеме: в 2021 году — 2,849 трлн рублей, в 2022 году — 2,763 трлн рублей, в 2023 году — 2,881 трлн рублей, в том числе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности: в 2021-2022 годах 717,9 млрд рублей ежегодно, в 2023 году — 731,2 млрд рублей. Субсидии на реализацию региональных проектов «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)» в 2021 году — 10,1 млрд рублей, в 2022 году — 6,9 млрд рублей, в 2023 году — 4,8 млрд рублей.
Субсидии на реализацию программы «Земский доктор» в 2021 году составят 6 млрд рублей, в 2022 году — 6 млрд рублей, в 2023 году — 5,9 млрд рублей, субсидии на реализацию программы «Земский учитель» составят в 2021 году — 1,1 млрд рублей, в 2022 году — 1,1 млрд рублей, в 2023 году — 1 млрд рублей.
Субсидии на реализацию мероприятий по предупреждению и борьбе с социально значимыми инфекционными заболеваниями составят 2,3 млрд рублей ежегодно в течение в 2021-2023 годов, субсидии на новое строительство или реконструкцию детских больниц (корпусов) в 2021 году составят 9,6 млрд рублей, в 2022 году — 14,6 млрд рублей, в 2023 году — 15,9 млрд рублей.
Проектом бюджета предусматривается выделение бюджетных ассигнований на устранение последствий наводнения на территории Иркутской области — 200 млн рублей в 2021 и 2022 году, 600 млн рублей — в 2023 году; на реализацию мероприятий по восстановлению автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном кабмином, — 450 млн рублей в 2021-2023 годах; — на предоставление имущественных взносов Рф в уставный капитал государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ», вкладов в уставные капиталы Российского экспортного центра и Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства — 4,6 млрд рублей в 2022 и 2023 годах; на реализацию мероприятий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики — 666,9 млрд рублей в 2021 году, 90,9 млрд рублей в 2022 году, 140 млрд рублей в 2023 году. Плата за пользование бюджетными кредитами на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов РФ (местных бюджетов) в 2021 году составит 0,1% годовых.
Правительство РФ вправе в 2021 году принять решение о приобретении дополнительных инвестиционных паев закрытого паевого инвестиционного фонда «Российский фонд прямых инвестиций» в случае снижения объема денежных средств, составляющих его чистые активы ниже 30 млрд рублей.
ЛДПР и «Единая Россия» проголосовали за принятие проекта бюджета, КПРФ и «Справедливая Россия» — против.
Лидер ЛДПР Владимир Жириновский в своем выступлении от фракции заявил, что либерал-демократы поддержат проект бюджета, призвав коллег отказаться от партийных споров при работе над этим документом. «По бюджету мы, конечно, проголосуем «за». Почему? Имеют право другие фракции не голосовать, но должна быть логика. Если фракция не голосует за бюджет, то в январе из этого бюджета никакие деньги не получает», — сказал он, добавив, что «миллиард идет на счет КПРФ» при том, что коммунисты поддерживать законопроект отказываются.
«Бюджет — это не чье-то партийное дело, это всей страны деньги, доходы и расходы. Всю страну остановить с 1 января? Нет расходов, нет доходов», — продолжил Жириновский. По его словам, законопроект может иметь недостатки, «но бюджет — это закон всей страны». Противникам законопроекта он предложил отказаться от заплат, «сдать машины, квартиры».
В бюджете отражено решение социальных задач, которые фракция «Единая Россия» считает приоритетными, поэтому фракция приняла решение консолидировано проголосовать «за» проект федерального бюджета, заявил первый замруководителя фракции по законопроектной деятельности Андрей Исаев. «Бюджет напряженный, он дефицитный. Это значит, что доходов, прямых доходов не хватает на реализацию всех заложенных в нем расходных обязательств. Правительству предстоит работа по изысканию дополнительных средств. И в этой ситуации ограниченности резервов мы понимаем, что, как в сказке, все желание исполнить не удастся. Поэтому нужно сосредоточиться на главном, на том, на чем нельзя экономить», — констатировал он.
По его словам, для «Единой России» такими приоритетами являются неуклонное исполнение социальных обязательств государства перед гражданами, реализация национальных целей, определенных президентом и выполнение правительством договоренностей с Госдумой о финансовой поддержке регионов.
Справороссы традиционно разработали и направили в кабмин проект «альтернативного бюджета». «В нем предлагается комплекс мер, за счет внедрения которых в РФ будет реализована модель роста. Источником такой модели является перераспределение налоговой нагрузки с производства на потребление с одновременным установлением высокого налогового бремени на крупные капиталы и ренту», — сказал депутат Александр Ремезков, представляя позицию фракции.
Парламентарий напомнил, что фракция не поддерживает снижение доли расходов на образование, здравоохранение и национальную оборону. При этом справороссы предлагают пересмотреть бюджетное правило, отказаться от госпрограмм как основы планирования бюджета и дать большую финансовую автономию регионам. Кроме того, фракция выступает за возобновление индексации пенсий работающим пенсионерам, увеличение пособий по безработице и поддержку детей войны.
«Всего этого, о чем мы говорим, в рассматриваемом проекте бюджета нет. И поэтому фракция «Справедливая Россия» будет голосовать против», — резюмировал Ремезков.
КПРФ в очередной раз будет голосовать против подготовленного кабмином проекта бюджета на трехлетку, заявил лидер партии Геннадий Зюганов. «[Это] бюджет, вообще говоря, не социального государства, а олигархически-криминального. Бюджет не ориентирован на будущее, он будет стагнировать экономику, он не хочет ремонтировать инфраструктуру, защищать природу, бороться за здоровье. Мы за этот бюджет, естественно, не голосовали и не будем голосовать», — заявил он журналистам перед пленарным заседанием.
«Но мы предложили реальную программу возрождения страны . Наш Народно-патриотический левый союз все сделает для того, чтобы страна мирно и демократично выбиралась из кризиса», — добавил лидер КПРФ.
Накануне политик также заявил, что фракция не считает представленный документ бюджетом развития, прорыва в будущее и вхождения в пятерку развитых стран, поскольку в нем не отражены меры по поддержке детей войны, недостаточно обеспечение развития авиации, здравоохранения, не обеспечивается реализация задач, поставленных главой государства в послании Федеральному собранию.
В документе прописываются основные источники роста доходов. Во-первых, в правительстве рассчитывают на улучшение поступлений доходов от нефти и газа. По нефтегазовым доходам прогнозируется рост по отношению к ВВП с 4,8% в 2020 г. до 5,6% ВВП к 2023 г.
«На фоне постепенного повышения цен на нефть и ожидаемого роста объемов добычи углеводородного сырья со второго полугодия 2022 г. (после выполнения обязательств по их снижению в рамках соглашения ОПЕК+), а также с учетом изменения налогового законодательства в части налогообложения нефтегазового сектора, что приведет к росту доли нефтегазовых доходов в общих поступлениях доходов федерального бюджета с 28,7% в 2020 г. до 33,6% в 2023 г.», — говорится в документе.
Во-вторых, в правительстве рассчитывают на поступление дополнительных доходов за счет модификации параметров режима НДД, отмены ряда льгот в нефтянке, повышения НДПИ для металлургов и производителей удобрений, повышение акциза на табачную продукцию, введения НДФЛ с доходов в виде процентов по вкладам, введения прогрессивного НДФЛ, изменения законодательства в части налога на прибыль организаций за счет корректировки соглашения об избежании двойного налогообложения.
С учетом поправок ко второму чтению расходы на национальную экономику в 2021 г. составят 3 трлн 140,4 млрд руб.; в 2022 г. — 2 трлн 885,9 млрд руб.; в 2023 г. — 3 трлн 38,7 млрд руб.
1. Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы исчисления времени, установления часовых зон, а также регулирует отношения, возникающие при распространении информации о точном значении времени и календарной дате. 2. Целями настоящего Федерального закона являются: 1) определение правовых основ исчисления времени; 2) обеспечение потребностей граждан, общества и государства в достоверной информации о времени и календарной дате.
1. Правовые основы исчисления времени составляют Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, регулирующие отношения, возникающие при исчислении времени, и принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации. 2. Положения федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, касающиеся предмета регулирования настоящего Федерального закона, применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону. 3. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора.
Федеральный закон № 365-ФЗ от 9.11.2020 г.
- Указ Президента РФ от 25.01.2021 N 45 «О внесении изменений в перечень типовых должностей в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и соответствующих им специальных званий, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 15 августа 2019 г. N 382»
- Указ Президента РФ от 15.08.2019 N 382 (ред. от 25.01.2021) «Об утверждении перечня типовых должностей в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и соответствующих им специальных званий»
- Приказ Минюста России от 31.12.2020 N 341 «Об утверждении Порядка проведения служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации»
- Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2396 «О ежемесячной выплате стимулирующего характера за выполнение особо важных работ (за особые условия труда) медицинским работникам уголовно-исполнительной системы Российской Федерации»
- «План противодействия коррупции Федеральной службы исполнения наказаний на 2021 — 2023 годы»(утв. ФСИН России 30.12.2020)
- Федеральный закон от 30.12.2020 N 543-ФЗ «О внесении изменений в статью 213 Уголовного кодекса Российской Федерации»
- Федеральный закон от 30.12.2020 N 526-ФЗ «О внесении изменения в статью 267 Уголовного кодекса Российской Федерации»
- «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ(ред. от 30.12.2020)
- Постановление Правительства РФ от 04.06.1997 N 669 (ред. от 29.12.2020) «Об утверждении Положения о дисциплинарной воинской части»
- Постановление Правительства РФ от 28.12.2020 N 2306 «Об утверждении такс для исчисления стоимости незаконно заготовленной древесины для целей статьи 191.1 Уголовного кодекса Российской Федерации»
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2010 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.
2. Статья 13 и пункт 13 статьи 15 настоящего Федерального закона вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.
3. Пункт 8 и подпункты «а» и «в» пункта 12 статьи 15 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2011 года.
Президент Российской Федерации |
Д. Медведев |
Москва, Кремль |
|
27 декабря 2009 г. |
|
№ 365-Ф |
Ввиду постоянной реорганизации госорганов и передачи полномочий от госоргана к госоргану и дабы не было вопросов о действии НПА, принятых «умершим» госорганом, Федеральный закон № 247-ФЗ предусмотрел норму о том, что данные акты продолжают действовать, а менять или отменять их может госорган, получивший соответствующие полномочия, либо вышестоящий орган государственной власти. Таким образом отсекается блок «бесхозных» НПА, которые никто не вправе отменить.
Значимое беспокойство для бизнеса создает постоянная череда принимаемых норм, что не позволяет прогнозировать существование бизнеса даже на день вперед. Федеральный закон № 247-ФЗ предусматривает, что сроки вступления в силу НПА, устанавливающего обязательные требования, должны определяться исходя из сроков, необходимых органам государственной власти, гражданам и организациям для подготовки к осуществлению деятельности в соответствии с устанавливаемыми обязательными требованиями.
Отдельно указано, что вступать в силу они должны либо с 1 марта, либо с 1 сентября соответствующего года, но не ранее чем по истечении 90 дней после дня официального опубликования. Это порадовало бы, если бы не оговорка «если иное не установлено федеральным законом или международным договором Российской Федерации». Будем надеяться, что не каждый принимаемый закон будет пользоваться такой возможностью.
Приятно звучит следующее положение:
Извлечение
из Федерального закона № 247-ФЗ
Статья 3. Действие обязательных требований
[…]
3. При установлении и оценке применения обязательных требований в соответствии со статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона такие требования подлежат оценке на соответствие принципам, установленным настоящим Федеральным законом, а также на предмет достижения целей установления обязательных требований[2].
[…]
Понятно, что под достижением целей подразумевается не цель пополнения бюджета за счет штрафов, поэтому в том числе в рамках исполнения данной нормы можно действительно оценивать, будут ли вводимые ограничения действительно способствовать достижению благой цели. Поскольку сейчас можно смело констатировать факт, что подавляющее большинство ограничений, введенных в целях охраны природы, природе не помогают, а подготовка всех требуемых документов и замеров, наоборот, оказывает негативное воздействие на окружающую среду.
Тем не менее эта норма заработает, только если правоприменитель захочет. А у него другие цели.
Госдума приняла в I чтении законопроект о федеральном бюджете на 2021-2023 годы
Если обязательное требование установлено не законом, а актом уровня начиная с Правительства РФ, акт должен содержать срок его действия, причем не более 6 лет.
Это мы уже тоже проходили и проходим до сих пор.
Например, те же СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» были утверждены Главным государственным санитарным врачом РФ 10.07.2001 на 10 лет. Через 10 лет главный врач сообщил, что правила действуют на территории Российской Федерации до вступления в силу соответствующих технических регламентов. Поскольку технический регламент по производственному контролю принимать не планируется, СП 1.1.1058-01 могут жить вечно.
Так что, как видим, польза и от этой нормы также зависит от исполнительности правоприменителя.
А вот эта норма очень ценная:
Извлечение
из Федерального закона № 247-ФЗ
Статья 3. Действие обязательных требований
[…]
7. […] В случае действия противоречащих друг другу обязательных требований[3] в отношении одного и того же объекта и предмета регулирования, установленных нормативными правовыми актами равной юридической силы, лицо считается добросовестно соблюдающим обязательные требования и не подлежит привлечению к ответственности, если оно обеспечило соблюдение одного из таких обязательных требований.
[…]
Понятно, что если противоречат друг другу акты разной юридической силы, то действует тот акт, который сильнее. А если разные отрасли законодательства каждый со своей стороны регулируют одни и те же правоотношения, акты пишутся специалистами, не знакомыми с другой отраслью законодательства и, соответственно, не способными все учесть, — здесь как быть?
Да, действуют правовые принципы «новая норма отменяет старую», «специальная отменяет общую», но ввиду многогранности нашего законодательства неожиданные нормы встречаешь в тех законах, которые совсем не должны регулировать осуществляемую деятельность. Лица руководствуются своим отраслевым законодательством, работают по нему, и, если вдруг находится какая-то параллельная норма, которая регулирует эти правоотношения по-другому, лицо, руководствовавшееся другим документом, ответственности за это не несет.
Теперь становится актуальным, чтобы все было по возможности урегулировано. Тогда, если есть руководство к действию, можно его тщательно соблюдать и быть защищенным от неожиданных претензий госорганов.
Еще одна интересная норма:
Извлечение
из Федерального закона № 247-ФЗ
Статья 3. Действие обязательных требований
[…]
8. При отмене (признании утратившим силу) нормативного правового акта, которым установлено полномочие по принятию нормативного правового акта, содержащего обязательные требования, нормативные правовые акты, ранее изданные на основании отмененного (признанного утратившим силу) нормативного правового акта, не подлежат применению на территории Российской Федерации со дня отмены (признания утратившим силу) нормативного правового акта, которым было установлено полномочие по принятию такого акта, при условии, что полномочие по принятию соответствующего нормативного правового акта не было установлено иным нормативным правовым актом.
Это поможет в тех случаях, когда из закона норма «ушла», а подзаконные акты в соответствие не приведены.
Применение обязательных требований по аналогии не допускается.
То, что радовало в немецком законодательстве, появилось и у нас:
Извлечение
из Федерального закона № 247-ФЗ
Статья 6. Обоснованность обязательных требований
[…]
2. Обязательные требования должны соответствовать современному уровню развития науки, техники и технологий в соответствующей сфере деятельности, развития национальной экономики и материально-технической базы.
[…]
Теперь можно не только опираться на «лицо признается виновным, если оно могло, но не исполнило волю законодателя», но и обосновывать нереальность требований с позиции развития национальной экономики.
Также приятная норма, благодаря которой можно отбиваться от принятия новых неудачных норм, если бизнес объединится в консолидированном протесте с опорой на профессиональные экспертные ресурсы:
Извлечение
из Федерального закона № 247-ФЗ
Статья 6. Обоснованность обязательных требований
[…]
4. При установлении обязательных требований оцениваются наличие и эффективность применения альтернативных мер по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Статья 9. Исполнимость обязательных требований
1. Обязательные требования должны быть исполнимыми. При установлении обязательных требований оцениваются затраты лиц, в отношении которых они устанавливаются, на их исполнение. Указанные затраты должны быть соразмерны рискам, предотвращаемым этими обязательными требованиями, при обычных условиях гражданского оборота.
[…]
Интересно с этой точки зрения рассмотреть затраты на получение лицензии, например, на транспортировку мебели, ставшей отходом.
Россия | 3 825 739 | 3 282 631 | 72 456 |
США | 26 186 815 | 441 324 | |
Мир | 102 992 794 | 57 088 144 | 2 228 702 |
Федеральный закон от 05.12.2017 № 365-ФЗ
1. | Мойте руки с мылом |
2. | Держите дистанцию 1.5 м. |
3. | Не трогайте лицо |
1. | Сухой кашель | Часто |
2. | Температура ≥38°C | Часто |
3. | Потеря вкуса | Часто |
Федеральным законом от 25 ноября года N ФЗ Официальный интернет-портал правовой информации www. Федеральным законом от 28 декабря года N ФЗ Официальный интернет-портал правовой информации www. Федеральным законом от 3 февраля года N 7-ФЗ Официальный интернет-портал правовой информации www. Федеральным законом от 20 апреля года N ФЗ Официальный интернет-портал правовой информации www. Федеральным законом от 30 декабря года N ФЗ Официальный интернет-портал правовой информации www. Федеральным законом от 3 июля года N ФЗ Официальный интернет-портал правовой информации www.
Creative Commons Attribution 4. Президент России. Искать на сайте или по банку документов Введите запрос для поиска Найти Поиск по документам Название документа или его номер. Дата вступления в силу Найти документ.
Если они будут направляться в бумажном виде, то налоговые органы должны формировать отрывной корешок, подтверждающий получение сообщений. Сообщения формироваться не будут при наличии льгот в размере суммы налогов. Приказ вступает в силу с 1 января г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 июля г. Регистрационный N Приказ ФНС России от 5 июня г. Утверждена форма представления сведений о контролирующих лицах международной компании.
Федеральный закон от 26 июля г. В НК РФ внесли очередные изменения. Президент РФ подписал поправки к НК РФ, согласно которым: — по общему правилу от НДФЛ освобождены доходы в виде прощения безнадежного долга; — застройщики смогут получить инвестиционный вычет по налогу на прибыль при создании объектов коммунальной, социальной и транспортной инфраструктур, безвозмездно передаваемых в государственную или муниципальную собственность; — региональные и муниципальные музеи, театры и библиотеки при соблюдении определенных условий вправе применять нулевую ставку налога на прибыль; — для организаций медицины, образования, соцобслуживания нулевая ставка налога на прибыль стала бессрочной.
На этой странице собраны все материалы по поисковому запросу изменения по статьям 105 УК Рф и по 111УК РФ Было совершено преступление по ч.1 ст. О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст.
Федерального закона от 07.12.2021 N 420-ФЗ) Изменений, вступающих в силу с марта 2021 года, сейчас нет. Спросить юриста проще! Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение. Ходатайства об освобождении от наказания или о смягчении наказания подаются в суд по месту нахождения учреждения, исполняющего наказание (СИЗО, ИК, ЛИУ, УИИ).
Наказание в виде принудительных работ Когда будут назначены принудительные работы, осужденному будет предоставлена возможность работы на территории исправительного центра. Но, он будет считаться свободным.
Весьма вероятно, что поправки по УДО в 2021 году будут приняты накануне выборов президента или после принятия решения о его назначении. Именно к таким событиям исторически были приурочены объявления об освобождении заключенных. Не будут действовать поправки по УДО в 2021 году в отношении лиц, которые совершили следующие виды преступлений:
в части первой статьи 82 1 слова «частью первой статьи 228,» заменить словами «частями первой и второй статьи 228,»; а) в абзаце втором части второй слова «от трех до десяти лет» заменить словами «от двух до пяти лет»; б) в абзаце втором части третьей слова «от десяти до пятнадцати лет» заменить словами «от пяти до пятнадцати лет».
6 августа официально опубликован Федеральный закон от 03.08.2021 № 302-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации», который вносит ряд изменений в первую и вторую части налогового кодекса. Положения закона от 3 августа 2021 г. №302-ФЗ вступят в силу 6 сентября этого года.
Павел Крашенинников, занимающий пост главы Комитета ГД по гос. строительству и законодательству отмечает, что пять лет назад, по амнистии вышло около 70 тыс. человек. В этом году под нее может попасть режиссер Кирилл Серебрянников, если его осудят по ст. 159 УК (мошенничество). Что касается другого известного заключенного – бывшего министра экономразвития Алексея Улюкаева, который осужден за вымогательство взятки, то ему не стоит ждать помилования, поскольку его статья является более тяжкой. Таким образом, говорить, будет ли амнистия в 2021 году, пока рано – эксперты ожидали еще этой весной, но этого не произошло.
В отношении принудительных работ в Госдуме находятся изменения по поводу введения нового нормативного акта о порядке назначения и проведения принудительных работ. Зависеть обстоятельства назначения ответственности будет от степени опасности преступника, тяжести совершенного деяния и иных важных факторов.
В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте. Задайте вопрос прямо сейчас через форму (внизу), и наши специалисты оперативно подготовят оптимальные варианты решения вашей проблемы и перезвонят вам в день подачи заявки. Это бесплатно!
Нормами новой редакции статьи 53.1 УК РФ предусмотрено, что при назначении судом наказания в виде лишения свободы на срок более 5 лет, за исключением случаев замены наказания в виде лишения свободы принудительными работами в соответствии со статьей 80 УК РФ, принудительные работы не применяются. Также определено, что:
-
Арбитражный процессуальный кодекс
-
Бюджетный кодекс
-
Водный кодекс
-
Воздушный кодекс
-
Градостроительный кодекс
-
Гражданский кодекс часть 1
-
Гражданский кодекс часть 2
-
Гражданский кодекс часть 3
-
Гражданский кодекс часть 4
-
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации
-
Жилищный кодекс
-
Земельный кодекс
-
Кодекс административного судопроизводства
-
Кодекс внутреннего водного транспорта
-
Кодекс об административных правонарушениях
-
Кодекс торгового мореплавания
-
Лесной кодекс
-
Налоговый кодекс часть 1
-
Налоговый кодекс часть 2
-
Семейный кодекс
-
Таможенный кодекс Таможенного союза
-
Трудовой кодекс
-
Уголовно-исполнительный кодекс
-
Уголовно-процессуальный кодекс
-
Уголовный кодекс
-
ФЗ об исполнительном производстве
Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ
-
Производственный календарь 2017
Для пятидневной рабочей недели
-
Закон о коллекторах
Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ
-
Закон о национальной гвардии
Федеральный закон от 03.07.2016 N 226-ФЗ
-
О правилах дорожного движения
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090
-
О защите конкуренции
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ
-
О лицензировании
Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ
-
О прокуратуре
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1
-
Об ООО
Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ
-
О несостоятельности (банкротстве)
Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ
-
О персональных данных
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ
-
О контрактной системе
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
-
О воинской обязанности и военной службе
Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ
-
О банках и банковской деятельности
Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1
-
О государственном оборонном заказе
Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ
-
Закон о полиции
Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ
-
Указ Президента РФ от 25.07.2014 N 529 (ред. от 02.10.2018)
«Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации»
-
Указ Президента РФ от 25.03.2004 N 400 (ред. от 02.10.2018)
«Об Администрации Президента Российской Федерации»
-
Распоряжение Президента РФ от 06.04.2017 N 106-рп (ред. от 29.09.2018)
«Об организационном комитете по подготовке и проведению празднования в 2020 году 500-летия возведения Тульского кремля»
-
Распоряжение Правительства РФ от 28.09.2015 N 1914-р (ред. от 05.10.2018)
«О приватизации находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества путем продажи на аукционе, проводимом в электронной форме, а в случае признания его несостоявшимся — посредством публичного предложения в электронной форме»
-
Распоряжение Правительства РФ от 20.08.2009 N 1226-р (ред. от 04.10.2018)
«Об утверждении перечня стратегических организаций, а также федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих реализацию единой государственной политики в отраслях экономики, в которых осуществляют деятельность эти организации»
-
Распоряжение Правительства РФ от 15.04.2017 N 708-р (ред. от 03.10.2018)
«О внесении изменений в распоряжения Правительства РФ от 18.01.2005 N 36-р, от 14 мая 2012 г. N 769-р, от 27.05.2015 N 969-р, от 27.11.2015 N 2429-р»
-
Информация Роспотребнадзора
«О некоторых правовых аспектах защиты прав потребителей, связанных с выбором форм и порядка оплаты при продаже товаров (оказании услуг)»
-
Информация ФНС России
«О новом порядке прекращения регистрации разыскиваемой автомашины»
-
Информация Росприроднадзора
«Разъяснение для лицензиатов»
Правительству расширили некоторые права, в частности:
- уменьшать размер взносов туроператоров в фонд ответственности и менять сроки их уплаты;
- устанавливать особенности оказания медицинской помощи при угрозе распространения опасных заболеваний;
- при угрозе чрезвычайной ситуации или режиме повышенной готовности определять особенности авиа- и железнодорожных перевозок и утверждать порядок возврата стоимости оплаченных билетов;
- на 2020 год — устанавливать особенности регулирования трудовых отношений.
Среди других мер отметим:
- должники, подпадающие под мораторий на банкротство, получили право обратиться в арбитражный суд за судебной рассрочкой;
- саморегулируемые организации до 2021 года могут предоставлять своим членам займы из компенсационного фонда.
Бератор нового поколения То, что нужно каждому бухгалтеру. Полный объем всегда актуальных правил учета и налогообложения.
Федеральный закон от 24.11.2014 № 365-ФЗ
Похожие записи:
Для любых предложений по сайту: [email protected] |