Постановление минтранса 5 от 26 02 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Постановление минтранса 5 от 26 02 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Уважаемые Клиенты.

В текущей, кризисной для всех ситуации, сообщаем, что ОЧУ ДПО «Учебный центр «Амулет» с 30 марта и до отмены карантина, ведёт свою деятельность в нормальном режиме, несмотря на удаленный формат работы.

Более того, во время карантинного периода, мы открыты к общению каждый день — звонки и сообщения, так же принимаются в СУББОТУ и ВОСКРЕСЕНЬЕ!

Для нас важно, чтобы, несмотря на сложившуюся ситуацию, наши клиенты имели возможность оперативно получить нашу консультацию.

Заявки будут приниматься в режиме онлайн, обучение дистанционно, а выдача документов без личного контакта.

С уважением УЦ Амулет!

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2018 года N 480

Об утверждении Правил подготовки документации по организации дорожного движения

____________________________________________________________________
Отменен с 1 января 2021 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации
от 26 октября 2020 года N 1742
____________________________________________________________________

В соответствии с частью 5 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2017 г. N 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 1, ст.27),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила подготовки документации по организации дорожного движения.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 марта 2015 г. N 43 «Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения» (зарегистрирован Минюстом России 17 июня 2015 г., регистрационный N 37685);

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 29 июля 2016 г. N 219 «О внесении изменений в приложение N 2 к Правилам подготовки проектов и схем организации дорожного движения, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 марта 2015 г. N 43» (зарегистрирован Минюстом России 23 августа 2016 г., регистрационный N 43352).

Министр

Е.И.Дитрих

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

29 мая 2019 года,

регистрационный N 54778

5. Подготовку, согласование и утверждение КСОДД необходимо осуществлять в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2017 г. N 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон об организации дорожного движения).

Постановления Правительства Российской Федерации

Приложение N 1
к Правилам подготовки документации по
организации дорожного движения


1. Документация по планировке территории, документы стратегического планирования на федеральном уровне, на уровне субъектов Российской Федерации и на уровне муниципальных образований, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений.

2. Материалы инженерных изысканий, результаты исследования существующих и прогнозируемых основных параметров дорожного движения.

3. Общие сведения о территории, в отношении которой осуществляется разработка документации по организации дорожного движения:

1) размер территории, функциональное зонирование;

2) транспортная значимость территории, ее связанность с прилегающими территориями;

3) изменение численности населения за последние пять лет;

4) основные топографические данные (максимальный перепад высот, предельные уклоны на дорогах);

5) климатические условия (продолжительность сохранения снежного покрова, среднее количество осадков в году, максимальные и минимальные температуры воздуха);

6) основные экологические характеристики (уровень шума, концентрация вредных веществ в атмосфере).

4. Классификация и характеристика дорог, дорожных сооружений:

1) планировочная организация сети дорог на текущий период и на расчетный срок разработки документации по организации дорожного движения;

2) общая протяженность дорог, в том числе с твердым покрытием;

3) плотность сети дорог;

4) технические параметры дорог (тип дорожного покрытия, ширина проезжей части, наличие разделительных полос, защитных полос, велосипедных полос и дорожек, тротуаров, ширина в красных линиях, продольные уклоны, наличие и характеристика искусственного освещения);

5) наличие и характеристика дорожных обходов территории, характеристика дорожных подходов к территории муниципального образования;

6) расположение и характеристика мостов, путепроводов, железнодорожных переездов, внеуличных пешеходных переходов;

7) сведения о сетях инженерно-технического обеспечения (ливневая канализация, водопровод, канализация, электро- и телефонные кабели, теплопроводы) при условии предоставления такой информации владельцем автомобильной дороги.

Приложение N 2
к Правилам подготовки документации по
организации дорожного движения



Рекомендуемый образец


Обозначение

Наименование

По новым правилам путевой лист нужно заполнять на любое транспортное средство, которое использует компания или ИП. То есть из старых правил убрали оговорку, по которой путевой лист оформляют при эксплуатации авто только при перевозке пассажиров или грузов.

Получается, что в 2021 году оформит путевой лист придется, даже если автомобиль будет без пассажиров. Но тут есть одна нестыковка. В статье 6 Закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ сказано, что путевые листы обязательны только при перевозке пассажиров и грузов. Получается, что положения нового приказа противоречат Закону от 08.11.2007 № 259-ФЗ. Пока Минтранс этот момент никак не комментирует.

В путевом листе появился новый реквизит – «Сведения о перевозке». В нем отражают информацию о видах сообщения и видах перевозок.

Например, вид сообщений – пригородное, междугородное, международное сообщение, а вид перевозки – регулярные пассажирские, перевозки по заказам и т. д. (ст. 4 и 5 Закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ). В 2020 году компании и ИП такой реквизит в листах не указывают.

Постановление Правительства РФ от 26.10.2020 N 1742

В 2021 году компании и ИП должны проставлять отметку «выпуск на линию разрешен». В действующих в 2020 году правилах этого нет.

Кроме того, в новом приказе уточнили, что контроль технического состояния проводит должностное лицо, ответственное за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств. Сейчас это должен делать контролер технического состояния ТС.

Порядок дополнили правилом, что журнал можно вести на бумаге или в электронной форме. Страницы бумажного журнала должны быть прошнурованы и пронумерованы. Если журнал ведется в электронном виде, организация или ИП должны обеспечить возможность его печати.

Кроме того, электронный журнал надо будет заверять усиленной квалифицированной электронной подписью. В действующем порядке такие правила не прописаны.

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Признать утратившими силу акты и отдельные положения актов Правительства Российской Федерации, содержащие обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного транспортного надзора, федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности, по перечню согласно приложению N 1.

2. Отменить акты и отдельные положения актов федеральных органов исполнительной власти, содержащие обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного транспортного надзора, федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности, по перечню согласно приложению N 2.

Пункты 1 и 2 действуют с 01.01.2021 (пункт 6).

3. Признать утратившими силу нормативные правовые акты и отдельные положения нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, содержащие обязательные требования в области технического осмотра транспортных средств, по перечню согласно приложению N 3.

4. Отменить нормативные правовые акты Министерства транспорта Российской Федерации, содержащие обязательные требования в области технического осмотра транспортных средств, по перечню согласно приложению N 4.

Пункты 3 и 4 действуют (с 01.03.2021) со дня вступления в силу Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (пункт 7).

5. Отменить нормативные правовые акты Министерства транспорта Российской Федерации, содержащие обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного транспортного надзора, по вопросам, касающимся установления и использования придорожных полос автомобильных дорог федерального значения, по перечню согласно приложению N 5.

Пункт 5 действует с 01.01.2022 (пункт 8).

6. Пункты 1 и 2 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2021 г.

7. Пункты 3 и 4 настоящего постановления вступают в силу со дня вступления в силу Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

8. Пункт 5 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2022 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. МИШУСТИН

1. Постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 30 августа 1993 г. N 876 «О мерах по обеспечению устойчивой работы авиационного, морского, речного и автомобильного транспорта в 1993 году» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 36, ст. 3416).

2. Распоряжение Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 1 ноября 1993 г. N 1944-р (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 45, ст. 4411).

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 августа 1995 г. N 785 «О частичном изменении постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 30 августа 1993 г. N 876» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 33, ст. 3384).

4. Пункт 12 постановления Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1996 г. N 140 «О мерах по ограничению роста цен (тарифов) на продукцию (услуги) естественных монополий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 8, ст. 772).

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 октября 2000 г. N 786 «О внесении изменения в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 30 августа 1993 г. N 876» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 43, ст. 4245).

6. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 октября 2001 г. N 730 «Об утверждении Положения о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 43, ст. 4109).

7. Пункт 56 изменений, которые вносятся в постановления Совета Министров РСФСР, Правительства РСФСР и Правительства Российской Федерации, касающиеся государственной регистрации юридических лиц, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2002 г. N 731 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров РСФСР, Правительства РСФСР и Правительства Российской Федерации, касающихся государственной регистрации юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 41, ст. 3983).

8. Пункт 15 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. N 767 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5587).

9. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2007 г. N 232 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 октября 2001 г. N 730» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 17, ст. 2048).

10. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2008 г. N 16 «Об утверждении перечня работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 4, ст. 268).

11. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 940 «Об уровнях безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о порядке их объявления (установления)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 50, ст. 5964).

12. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1102).

1. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 3 февраля 1995 г. N 11 «О введении в действие «Положения о лоцманской службе и лоцманской проводке судов по внутренним судоходным путям Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 марта 1995 г., регистрационный N 804).

2. Приказ Федеральной авиационной службы России от 11 декабря 1998 г. N 361 «О введении в действие Положения о ведомственной пожарной охране Службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов Федеральной авиационной службы России» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 марта 1999 г., регистрационный N 1734).

3. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 7 июня 1999 г. N 32 «Об утверждении Положения об организации аварийно-спасательного обеспечения на морском транспорте».

4. Приказ Федеральной службы воздушного транспорта России от 18 апреля 2000 г. N 89 «Об утверждении «Федеральных авиационных правил. Сертификационные требования к организациям авиатопливообеспечения воздушных перевозок» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 октября 2000 г., регистрационный N 2411).

5. Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 25 декабря 2000 г. N 143-р «Об утверждении «Перечня специальных средств измерений, подлежащих калибровке в гражданской авиации».

6. Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2001 г. N НА-296-р «Об утверждении и введении в действие Руководства по организации сбора, обработки и использования полетной информации в авиапредприятиях гражданской авиации Российской Федерации».

7. Приказ Министра обороны Российской Федерации N 136, Министерства транспорта Российской Федерации N 42, Российского авиационно-космического агентства N 51 от 31 марта 2002 г. «Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 июля 2002 г., регистрационный N 3615).

8. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2002 г. N 50 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 мая 2002 г., регистрационный N 3417).

9. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 7 октября 2002 г. N 126 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к организациям, осуществляющим контроль качества авиационных топлив, масел, смазок и специальных жидкостей, заправляемых в воздушные суда» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 октября 2002 г., регистрационный N 3867).

10. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 1 ноября 2002 г. N 138 «Об утверждении Положения о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2002 г., регистрационный N 4029).

11. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24 декабря 2002 г. N 158 «Об утверждении Правил пожарной безопасности на судах внутреннего водного транспорта Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 января 2003 г., регистрационный N 4091).

12. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 февраля 2003 г. N 19 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Сертификация наземной авиационной техники» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 марта 2003 г., регистрационный N 4316).

13. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 14 апреля 2003 г. N 117 «О внесении дополнения в Приказ Минтранса России от 1 ноября 2002 г. N 138» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 апреля 2003 г., регистрационный N 4445).

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7397).

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1240 «О проведении технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 3, ст. 439).

3. Пункты 1 и 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам, касающимся технического осмотра транспортных средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2012 г. N 1236 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам, касающимся технического осмотра транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 49, ст. 6881).

4. Пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 г. N 1013 «О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники», (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст. 6099; 2020, N 40, ст. 6269).

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2014 г. N 769 «О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 32, ст. 4536).

6. Пункты 1 и 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2015 г. N 557 «Об утверждении Правил эксплуатации устройств вызова экстренных оперативных служб и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 24, ст. 3478).

7. Пункты 54 и 58 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы по тарифам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 г. N 941 «О внесении изменений, признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы по тарифам и об утверждении Правил принятия Федеральной антимонопольной службой решений об определении (установлении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в сфере деятельности субъектов естественных монополий и иных регулируемых организаций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 37, ст. 5153).

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2015 г. N 1194 «О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 46, ст. 6383).

9. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2015 г. N 1195 «О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 46, ст. 6384).

10. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2018 г. N 148 «О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 8, ст. 1219).

1. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. N 274 «Об утверждении правил заполнения диагностической карты» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 октября 2013 г., регистрационный N 30239).

2. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 25 февраля 2014 г. N 45 «О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. N 274» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 мая 2014 г., регистрационный N 32191).

3. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 25 февраля 2014 г. N 46 «Об утверждении порядка учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 июля 2014 г., регистрационный N 32952).

4. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12 марта 2018 г. N 86 «О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. N 274 «Об утверждении правил заполнения диагностической карты» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 апреля 2018 г., регистрационный N 50630).

5. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 2 декабря 2019 г. N 388 «О внесении изменений в порядок учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 февраля 2014 г. N 46» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 апреля 2020 г., регистрационный N 58024).

6. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 2 декабря 2019 г. N 389 «О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. N 274 «Об утверждении правил заполнения диагностической карты» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 апреля 2020 г., регистрационный N 58021).

7. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 мая 2020 г. N 176 «О внесении изменений в приказы Министерства транспорта Российской Федерации от 2 декабря 2019 г. N 388 «О внесении изменений в порядок учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 февраля 2014 г. N 46» и от 2 декабря 2019 г. N 389 «О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. N 274 «Об утверждении правил заполнения диагностической карты» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 июня 2020 г., регистрационный N 58597).

Приложение N 4 действует (с 01.03.2021) со дня вступления в силу Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (пункт 7).

Приложение N 5
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 26 октября 2020 г. N 1742

1. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 января 2010 г. N 4 «Об установлении и использовании придорожных полос автомобильных дорог федерального значения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 апреля 2010 г., регистрационный N 16968).

2. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 3 апреля 2018 г. N 125 «О внесении изменений в Порядок установления и использования придорожных полос автомобильных дорог федерального значения, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 января 2010 г. N 4» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 июня 2018 г., регистрационный N 51322).

Приложение N 5 действует с 01.01.2022 (пункт 8).

Минтранс РФ выпустил изменения по нормам расхода ГСМ. Предыдущими редакциями воспользоваться уже невозможно. Ниже представлен приказ Минтранса РФ в текущей редакции на 2021 год, в том числе представлена последняя таблица норм расхода топлива, благодаря чему вы сможете воспользоваться данными для определения нормы расхода ГСМ на 2021 год по любому автомобилю.

N п/п

Модель, марка, модификация автомобиля

Число и расположение цилиндров

Мощность двигателя, л.с.

Новое при оформлении и использовании путевых листов

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 30.12.2020)

      «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)

    • Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.12.2020)

      «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)

    • Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 30.12.2020)

      «Об охране окружающей среды» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)

    • Указ Президента РФ от 30.01.2021 N 56

      «О внесении изменений в сводный перечень государственных должностей Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. N 32»

    • Указ Президента РФ от 28.01.2021 N 53

      «О Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в Федеративной Республике Бразилии»

    • Указ Президента РФ от 28.01.2021 N 52

      «Об Акопове С.П.»

    • Постановление Правительства РФ от 30.01.2021 N 85

      «Об утверждении Правил выдачи разрешений на допуск в эксплуатацию энергопринимающих установок потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

    • Постановление Правительства РФ от 30.01.2021 N 86

      «Об утверждении Правил вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу совершенствования порядка вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации»

    • Постановление Правительства РФ от 29.01.2021 N 81

      «О внесении изменения в пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1060»

    «Горячие» документы — Транспорт

    • страница1

    Чтобы установить лимиты на бензин по рекомендациям Минтранса, возьмите базовую норму из таблиц в пункте 7 Методических указаний (утв. распоряжением Минтранса № АМ-23-р). Проверьте, есть ли в пунктах 5 и 6 поправочные коэффициенты для вашего автомобиля. Затем рассчитайте норму по этой формуле:

    Внимание, здесь могут быть две таблицы: до 2008 года и после

    1. Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (далее — нормы расхода топлив) предназначены для автотранспортных предприятий, организаций, занятых в системе управления и контроля, предпринимателей и др., независимо от форм собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории Российской Федерации.

    2. В данном документе приведены значения базовых, транспортных и эксплуатационных (с учетом надбавок) норм расхода топлив для автомобильного подвижного состава, норм расхода топлива на работу специальных автомобилей, порядок применения норм, формулы и методы расчета нормативного расхода топлив при эксплуатации, справочные нормативные данные по расходу смазочных материалов и специальных жидкостей, значения зимних надбавок и др.
    (в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

    3. Норма расхода топлив и смазочных материалов применительно к автомобильному транспорту подразумевает установленное значение меры его потребления при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации.

    Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для расчетов нормативного значения расхода топлив по месту потребления, для ведения статистической и оперативной отчетности, определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ, планирования потребности предприятий в обеспечении нефтепродуктами, для расчетов по налогообложению предприятий, осуществления режима экономии и энергосбережения потребляемых нефтепродуктов, проведения расчетов с пользователями транспортными средствами, водителями и т.д.

    При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля.

    (в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

    Нормы расхода смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для оперативного учета, расчета удельных норм расхода масел и смазок при обосновании потребности в них для предприятий, эксплуатирующих автотранспортную технику.

    Нормы эксплуатационного расхода смазочных материалов (с учетом замены и текущих дозаправок) установлены из расчета на 100 л от общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 л расхода топлива, нормы расхода смазок — в килограммах на 100 л расхода топлива.

    Нормы расхода масел увеличиваются до 20% для автомобилей после капитального ремонта и находящихся в эксплуатации более пяти лет.

    Расход смазочных материалов при капитальном ремонте агрегатов автомобилей устанавливается в количестве, равном одной заправочной емкости системы смазки данного агрегата.

    Расход тормозных, охлаждающих и других рабочих жидкостей определяется в количестве и объеме заправок и дозаправок на один автомобиль в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей, инструкциями по эксплуатации и т.п.

    Значения норм расхода смазочных материалов для АТС рекомендуется устанавливать на основании химмотологической карты смазки автомобиля или по рекомендациям завода-изготовителя. При отсутствии данных из вышеперечисленных источников рекомендуется устанавливать значения норм расхода смазочных материалов, приведенных в приложении N 1.
    (в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

    16. Индивидуальные эксплуатационные нормы расхода масел
    (в литрах) и смазок (в кг) на 100 л общего расхода топлив
    автомобилем, не более

    16.1. Легковые автомобили

    16.2. Автобусы

    16.3. Бортовые грузовые автомобили

    16.4. Тягачи

    16.5. Самосвалы

    16.6. Фургоны

    16.7. Для автомобилей и их модификаций, на которые отсутствуют индивидуальные нормы расхода масел и смазок, установлены следующие временные нормы расхода масел и смазок:

    16.8. Специальные жидкости

    (в примерах приводятся условные цифры)

    (в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

    1. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль ВАЗ-217030 Приора, работавший в городе с населением 500 тыс. человек, совершил пробег 180 км.

    Исходные данные:

    базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля ВАЗ-217030 Приора составляет Hs = 8,2 л/100 км;

    надбавка за работу в городе с населением 500 тыс. человек составляет D = 15%.

    *Приказ Минтранса России от 11 сентября 2020 года номером 368 вводится в действие в 2021 году.

    Формы путевых листов не изменились, усложнилось их заполнение. В соответствии с приказом Минтранса № 368 от 11 сентября 2020года «Об утверждении обязательных реквизитов и порядке заполнения путевых листов».

    1. Обязательная нумерация путевых листов, серия не обязательно. Путовой лист без номера, будет считаться недействительным.
    2. Обязательно срок действия путевого листа, так как рабочий день либо 8 либо 12 часов, поэтому срок действия пишем, например: С 15.01.20 по 15.01.20.
    3. В графе ОРГАНИЗАЦИЯ:
      • Для ООО: ООО « ОРИОН», ОГРН, телефон, юр. адрес
      • Для ИП: ИП Лемешев И.Н., ОГРН, телефон. (юр. адрес не нужен)
    4. В разделе ЗАДАНИЕ ВОДИТЕЛЮ (согласно Устава автомобильного транспорта и наземного электрического транспорта):
      • Статья 4 Виды сообщения:
        1. Перевозки пассажиров и багажа, грузов осуществляются в городском, пригородном, междугородном, международном сообщении
      • Статья 5 Виды перевозок пассажиров и багажа. Перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:
        1. Регулярные перевозки
        2. Перевозки по заказам
        3. Перевозки легковыми такси
      • ГРУЗЫ в виды перевозок не входят.
      • В путевом листе такси нужно писать: городской, перевозки легковым такси
      • Если перевозка грузов или автомобиль использует только водитель (водителем считается любой сотрудник независимо от должности в компании, который управляет служебным транспортным средством). Тогда нужно писать: городской, нет.
    5. В разделе Дата: время выезда с парковки. Диспетчер подпись, расшифровка:
      • Подпись, ФИО, время ставится диспетчером такси.

      Мы разобрались, что форму путевого листа можно рекомендовать, но не навязывать. Есть два пути обеспечения себя бланками: либо разработать их самим, либо использовать устаревший Госкомстатовский образец, добавив недостающие поля. Делаем вывод: разновидность листов огромна. По сути, стандарта нет, но есть единые требования к обязательным реквизитам. Новая форма должна иметь минимум 4 блока, которые рассмотрим подробнее.

      Пр. 44-01-02-3 от 18.01.2021 «О внесении изменений в приказ от 16 сентября 2019 г. СЭД 44-01-02-264» (pdf, 2.56 Мб)

      Дата публикации 18 января 2021
      Дата изменения 18 января 2021

      Просмотреть Скачать

      Пр. 44-01-02-302 от 24.12.2020 » О внесении изменения в Перечень должностей государственной гражданской службы ПК в Министерстве транспорта ПК, связанных с коррупционными рисками» (pdf, 1.99 Мб)

      Дата публикации 25 декабря 2020
      Дата изменения 25 декабря 2020

      Просмотреть Скачать

      Пр. 44-01-02-297 от 22.12.2020 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Пермского края от 21 мая 2012 г. № СЭД-44-01-05-89» (pdf, 1.28 Мб)

      Дата публикации 23 декабря 2020
      Дата изменения 23 декабря 2020

      Просмотреть Скачать

      Приказ от 11.09.2020 №-44-01-02-148 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии на внедрение интеллектуальных транспортных систем» (pdf, 1.24 Мб)

      Дата публикации 11 сентября 2020
      Дата изменения 11 сентября 2020

      Просмотреть Скачать

      Пр СЭД-44-01-02-264 от 16.09.2019 «Об утверждении Перечня нормативных правовых актов» (pdf, 1.73 Мб)

      Дата публикации 26 августа 2020
      Дата изменения 26 августа 2020

      Просмотреть Скачать

      • Ежегодная проверка знаний
      • Курсы целевого назначения
      • Программа повышения квалификации
      • Программа профессиональной переподготовки
      • Профессии рабочих и служащих
      • Дистанционное обучение
      • Бизнес

        • Банки

        • ИП

        • система Платон

      • Бухгалтерский учет и отчетность

        • ККТ

        • Бухгалтерская отчетность

        • КБК

      • Кадры

        • Выплаты персоналу

        • Больничный лист

        • Декретный отпуск

        • Отпуск

      • Налоги

        • УСН

        • ЕНВД

        • ПСН

        • НДС

        • Страховые взносы ФСС

        • НДФЛ

        • Страховые взносы ПФР

        • 6-НДФЛ

        • Проверки

      • Право

        • Штрафы

      Все рубрики

      Нормы расхода топлива 2020 Минтранс

      Порядок расчета в цифрах, по приказу 158 от 30.05.2019, максимальной стоимости километра пробега включает расходы на оплату водителей, кондукторов и работников, которые занимаются ремонтом. Используют расчетную месячную оплату, а для ремонтников — расчетную месячную оплату труда (самую большую по соглашению в отрасли или ту, которая посчитана по формуле).

      Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:

      • транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория M2);
      • транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория M3);
      • транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2);
      • транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3);
      • транспортные средства, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров, определенные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2019 г. N 382 «О категориях оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также видах сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 15, ст. 1753);

      1. Оснащению тахографами подлежат:

      • грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусы, эксплуатируемые физическими лицами;
      • транспортные средства категорий N21 и N31, эксплуатируемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
      • транспортные средства категорий M21 и M31 (за исключением транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров), эксплуатируемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
      • транспортные средства категорий M21 и M31, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров, определенные Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»2.

      При беглом изучении данного пункта кажется, что изменения затронули только его формулировку, а сам перечень транспортных средств, подлежащих оснащению тахографами, не изменился. И в него входят:

      • Все автобусы.
      • Все грузовики категории С.

      На самом деле это не так. В обновленный перечень входят:

      • Все автобусы.
      • Все автомобили категории С, принадлежащие юридическим лицам.
      • Только грузовые автомобили категории С, принадлежащие физическим лицам.

      Тут нужно обратить внимание, что грузовой автомобиль категории С и автомобиль категории С это не одно и то же. К категории С относятся не только грузовые автомобили.

      Например, самосвал категории С является грузовым автомобилем и на него нужно установить тахограф и физическому, и юридическому лицу.

      То же самое относится и к грузовым фургонам категории С, и к бортовым грузовикам категории С.

      Если же рассмотреть автомобиль с КМУ (манипулятор) категории С, то в свидетельстве о регистрации такого автомобиля фраза «грузовой автомобиль» отсутствует. В графу «тип ТС» внесена фраза «кран-манипулятор». То есть такой автомобиль грузовым не является. И физическое лицо не обязано устанавливать на него тахограф. Если то же самое транспортное средство принадлежит юридическому лицу, то тахограф является обязательным.

      Рассматриваемый документ содержит также и перечень исключений, при которых устанавливать тахограф не требуется. И в данный перечень внесено довольно много изменений.


      за исключением:

      2. Не подлежат обязательному оснащению тахографами следующие виды транспортных средств, эксплуатируемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями:

      В старой версии документа, которая действует до 31 декабря 2020 года, фраза «за исключением» относится абсолютно ко всем перечисленным транспортным средствам, в том числе к грузовикам и автобусам физических лиц.

      В новом документе прямо говорится о том, что исключения распространяются только на юридические лица и ИП, то есть исключения для автомобилей физических лиц отменяются.

      Однако это хорошо согласуется с рассмотренным выше изменением, требующим от физических лиц устанавливать тахографы только на грузовые автомобили. А в перечень исключений входят транспортные средства, которые в свидетельстве о регистрации имеют другое значение в поле «тип ТС» (автобетононасосы, молоковозы и т.д.).

      Рассмотрим изменения, которые внесены в перечень транспортных средств, на которые не требуется установка тахографов, в виде таблицы:

      до 31 декабря 2020 года с 1 января 2021 года
      транспортные средства для аварийно-спасательных служб и полиции
      скотовозы
      машины для перевозки птицы
      машины для перевозки живых животных
      машины для перевозки пчел
      специальные транспортные средства
      передвижные библиотеки
      передвижные автосцены
      транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и грузов в пределах границ территории предприятия, не выезжающие на дороги общего пользования

      Данная таблица позволяет понять, что перечень исключений стал шире.

      Единственная категория транспортных средств, которая удалена из списка, — это специальные транспортные средства. Хотя нужно прямо сказать, что эта категория вызывала больше проблем, чем пользы. Ведь формулировка не позволяет понять, что подразумевается под фразой «специальные ТС», поэтому многие владельцы грузовиков пытались «подогнать» под нее свое транспортное средство.

      транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств и шасси, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния и в отношении которых утилизационный сбор в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1291 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» 2 не уплачивается;

      транспортные средства, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии — рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

      Еще одно серьезное изменение затронуло группу «старых» транспортных средств, на которые разрешается не устанавливать тахограф. До 31 декабря 2020 года в эту группу входят автомобили в возрасте от 30 лет, а с 1 января 2021 года в ней останутся только транспортные средства старше 50 лет.

      То есть, в новогоднюю ночь автомобили в возрасте от 30 до 50 лет «выпадут» из списка исключений. И с 2021 года эксплуатировать их можно будет только при наличии тахографа.

      В качестве примера рассмотрим самосвал категории С, выпущенный в 1969 году и не используемый для перевозки грузов (музейный экспонат). Автомобилю больше 50 лет, то есть с 1 января 2021 года он останется в списке исключений, а владеющее им юридическое лицо не должно будет устанавливать тахограф.

      Если тот же самый самосвал из музея принадлежит физическому лицу, то на него перечень исключений не распространяется, и с 1 января 2021 года на машину нужно установить тахограф.

      Приложение
      к распоряжению
      Минтранса России
      от 14 марта 2008 года N АМ-23-р

      (с изменениями на 20 сентября 2018 года)

      1. Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (далее — нормы расхода топлив) предназначены для автотранспортных предприятий, организаций, занятых в системе управления и контроля, предпринимателей и др., независимо от форм собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории Российской Федерации.

      2. В данном документе приведены значения базовых, транспортных и эксплуатационных (с учетом надбавок) норм расхода топлив для автомобильного подвижного состава, норм расхода топлива на работу специальных автомобилей, порядок применения норм, формулы и методы расчета нормативного расхода топлив при эксплуатации, справочные нормативные данные по расходу смазочных материалов и специальных жидкостей, значения зимних надбавок и др.
      (Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Минтранса России от 14 июля 2015 года N НА-80-р.

      3. Норма расхода топлив и смазочных материалов применительно к автомобильному транспорту подразумевает установленное значение меры его потребления при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации.

      Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для расчетов нормативного значения расхода топлив по месту потребления, для ведения статистической и оперативной отчетности, определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ, планирования потребности предприятий в обеспечении нефтепродуктами, для расчетов по налогообложению предприятий, осуществления режима экономии и энергосбережения потребляемых нефтепродуктов, проведения расчетов с пользователями транспортными средствами, водителями и т.д.

      При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля.

      (Наименование в редакции, введенной в действие распоряжением Минтранса России от 14 июля 2015 года N НА-80-р.

      4. Нормы расхода топлив могут устанавливаться для каждой модели, марки и модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильных транспортных средств согласно их классификации и назначению. Нормы включают расход топлив, необходимый для осуществления транспортного процесса. Расход топлив на технические, гаражные и прочие внутренние хозяйственные нужды, не связанные непосредственно с технологическим процессом перевозок пассажиров и грузов, в состав норм (в таблицы) не включен и устанавливается отдельно.

      Для автомобилей установлены следующие виды норм:
      (Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Минтранса России от 14 июля 2015 года N НА-80-р.

      — базовая норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега автотранспортного средства (АТС) в снаряженном состоянии;

      — транспортная норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега при проведении транспортной работы:

      — автобуса, где учитывается снаряженная масса и нормируемая по назначению автобуса номинальная загрузка пассажиров;

      — самосвала, где учитывается снаряженная масса и нормируемая загрузка самосвала (с коэффициентом 0,5);

      — транспортная норма в литрах на 100 тонно-километров (л/100 ткм) при проведении транспортной работы грузового автомобиля учитывает дополнительный к базовой норме расход топлива при движении автомобиля с грузом, автопоезда с прицепом или полуприцепом без груза и с грузом или с использованием установленных ранее коэффициентов на каждую тонну перевозимого груза, массы прицепа или полуприцепа — до 1,3 л/100 км и до 2,0 л/100 км для автомобилей, соответственно, с дизельными и бензиновыми двигателями, — или с использованием точных расчетов, выполняемых по специальной программе-методике непосредственно для каждой конкретной марки, модификации и типа АТС.

      Базовая норма расхода топлив зависит от конструкции автомобиля, его агрегатов и систем, категории, типа и назначения автомобильного подвижного состава (легковые, автобусы, грузовые и т.д.), от вида используемых топлив, учитывает массу автомобиля в снаряженном состоянии, типизированный маршрут и режим движения в условиях эксплуатации в пределах «Правил дорожного движения».

      Транспортная норма (норма на транспортную работу) включает в себя базовую норму и зависит или от грузоподъемности, или от нормируемой загрузки пассажиров, или от конкретной массы перевозимого груза.

    6. Приказ Росстата от 16.07.2020 N 390 (ред. от 26.01.2021)
    7. Приказ ФНС России от 13.11.2020 N ЕД-7-14/820@ (ред. от 18.01.2021)
    8. Приказ Минкультуры России от 22.11.2013 N 1932 (ред. от 18.01.2021)
    9. Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по фристайлу на 2021 год. Номер-код вида спорта: 0510003611Я
    10. Приказ Минкультуры России от 04.12.2020 N 1564 (ред. от 15.01.2021)
    11. Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по судомодельному спорту на 2020 год. Номер-код вида спорта: 1510001411Я
    12. Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки в рамках федерального государственного надзора в сфере образования
    13. Приказ Минкультуры России от 13.11.2020 N 1429 (ред. от 14.01.2021)
    14. Приказ Минкультуры России от 11.11.2020 N 1399 (ред. от 14.01.2021)
    15. Приказ Росстата от 29.11.2019 N 724 (ред. от 13.01.2021)


Похожие записи:

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]