Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Воен В Распоряжении 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Отмечается, что на текущий момент численность и структура ВС страны установлены президентом и определены исходя из всего комплекса задач в области эффективного обеспечения безопасности государства. По мнению Минобороны, предложение Минфина России по сокращению должностей приведет к нулевому экономическому эффекту, так как средства на выплату денежного довольствия военнослужащим выделяются на реальную численность.
Напомним, что Минфин России в октябре 2020 года направил в Совет безопасности проект реформы по сокращению военнослужащих в 2021 году, основанный на оптимизации бюджета, сообщает газета «Известия» со ссылкой на копию документа. Как сообщили источники издания в Министерстве обороны, военное ведомство действительно получало предложения Минфина. В первую очередь, в нововведениях предлагается сократить штатную численность военнослужащих на 10 процентов. Как пишет «Лента. Ру», исходя из того, что в указе Президента РФ В.В.Путина от 2018 года численность войск установлена в размере чуть более 1 млн человек, Министерство финансов РФ подразумевает сокращение 100 тысяч должностей. О последних новостях реформы и кого коснется сокращение — читайте НИЖЕ.
Урезать штат Вооруженных сил, согласно планам Минфина, следует за счет свободных вакансий и перевода на гражданскую службу лиц, не связанных с выполнением боевых задач, то есть медиков, кадровиков, юристов, финансистов, преподавателей, служащих тыла.
Другой способ экономии, предложенный Минфином, — увеличение сроков использования вещевого имущества или его замена денежной компенсацией. Более того, как пишет издание, в случае досрочного расторжения контракта военнослужащему придется возместить стоимость военной формы «пропорционально сроку носки».
Утвержден накопительный взнос по «военной ипотеке» на 2021 год
Еще один пункт реформирования — предложение исключить ежегодную индексацию военной пенсии на 2% сверх уровня инфляции. Кроме того, предлагается увеличить срок выслуги, необходимой для ее получения, с 20 до 25 лет. Причем Минфин хочет убрать из этого срока учебу в военном вузе, которая сейчас входит в него. Ввиду таких изменений период, нужный офицерам для пенсии, может увеличиться в общей сложности на десять лет.
Как сказал в беседе с «Известиями» учредитель ассоциации юристов силовых ведомств «Гвардия» Олег Жердев, предложение не включать годы учебы в военном вузе в срок выслуги противоречит законам «О статусе военнослужащих» и «О воинской обязанности и военной службе».
«Курсанты приступают к учебе после принятия присяги. Во время обучения их привлекают для решения задач военной службы, они заступают в караулы, патрули, охраняют гарнизонные гауптвахты. На них распространяются ограничения, как и на других военнослужащих. В отличие от студентов, у них всего один месяц отпуска летом», — обратил внимание эксперт.
Помимо этого, в Минфине России предложили увеличить срок службы, который нужен для получения военного ипотечного счета: ежемесячно на него перечисляются средства, которые служащий через несколько лет может использовать как первоначальный взнос по ипотеке.
Сейчас он открывается для офицеров сразу по окончании вуза, а для контрактников — через три года. Финансисты собираются увеличить эти сроки до пяти лет для офицеров после окончания вуза и до восьми лет для контрактников.
Накануне стало известно, что похожие предложения со стороны Минфина поступили и в Федеральную службу войск национальной гвардии. Копия документа также была в распоряжении «Известий». Эти предложения дословно повторяют текст, направленный в военное ведомство, но адресованный главе Росгвардии Виктору Золотову.
Как писал «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, Министерство финансов предложило оптимизировать расходы на правоохранительный блок. Впоследствии из Совета безопасности в несколько силовых ведомств направили запрос, в котором просили сформулировать свое видение по этому вопросу. О полученном запросе РБК сообщил источник в центральном аппарате МВД.
Отмечается, что министерство «фактически предлагает провести масштабную реформу силового блока». Оно предложило сократить на 10% и численность сотрудников органов внутренних дел. Минфин также отметил, что это должно произойти за счет перевода в разряд гражданских служащих сотрудников подразделений, которые не участвуют в правоохранительной деятельности. Кроме того, в ведомстве предложили передать часть функций полиции в Минтруд России и Минздрав России.
Речь идет о координации программы переселения россиян из-за рубежа, регулировании трудовой миграции, а также контрольно-разрешительном регулировании в области легального оборота наркотических средств.
Минфин также предложил рассмотреть возможность создания единого правоохранительного органа на основе МВД, которому могут передать функции Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН), Государственной фельдъегерской службы (ГФС) и Федеральной службы судебных приставов (ФССП) при условии одновременного сокращения штатов. «При этом Министерство финансов считает необходимым рассмотреть возможность создания единой системы материально-технического (тылового) обеспечения силового блока», — указали в материале.
Что касается пенсионного обеспечения военнослужащих, то как сообщает «Российская газета» Государственная Дума ФС РФ приняла в первом чтении законопроект о повышениях пенсий по утере кормильца нетрудоспособным членам семей погибших военных. Согласно поправкам Правительства РФ, всем нетрудоспособным членам семей погибших (умерших) военнослужащих будут сделаны прибавки к такой пенсии. Документ затрагивает также семьи погибших сотрудников силовых структур. Около 1,8 млрд рублей в год потребуется для реализации мер, прописанных в законопроекте о повышении пенсий, сообщила а пленарном заседании в Госдуме заместитель министра обороны РФ Татьяна Шевцова.
При отсутствии подобного закона семьи имеют право только на пенсии по потере кормильца и получают доплаты к пенсии только через суд. Документ предложено принять в целях снятия социальной напряженности среди членов семей погибших (умерших) военнослужащих исходя из судебной практики. Кроме того, Госдума приняла в первом чтении законопроект, который позволит обеспечивать жильем нуждающихся членов семей погибших военнослужащих, не являвшихся участниками накопительно-ипотечной системы. Авторами законопроекта выступили первый зампред комитета ГД по обороне Андрей Красов и зампред комитета Юрий Швыткин.
Бюджет Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 год учитывает повышение на уровень инфляции денежного довольствия военнослужащих и ряда других категорий. Это 3% с 1 октября 2020 года. Следствием будет рост пенсий военным пенсионерам на ту же величину. Данная индексация станет третьей за последние восемь лет для военных пенсионеров. А в ближайшие два года их пенсии будут индексироваться на четыре процента. В целом по плану до 2022 года военные пенсии увеличатся на 11 процентов.
Военнослужащие, как ещё говорят «армейские» – это категория особая, живущая по другим, нежели у других категорий граждан, правилам. Достаточно строгим и обязывающим при постоянной готовности к любым неожиданностям. В похожем режиме привыкли жить и семьи военнослужащих. Именно поэтому их социальное обеспечение, его уровень во многом определяет не только моральное и психологическое состояние каждого воина и члена его семьи, личного состава подразделений, но, в конечном итоге серьезно влияет на уровень обороноспособности страны.
Не случайно, особенно в последнее время, такое пристальное внимание государства к проблеме социальных гарантий военнослужащих. Национальные интересы заставляют постоянно совершенствовать всю систему обеспечения материальным довольствие и, конечно, жильем тех, кто стоит на страже Отечества, порой, рискуя своей жизнью и благополучием. Постоянной стала также оценка качества, эффективности принимаемых Законов и постановлений, решений и конкретных шагов, предпринимаемых по инициативе Президента России и Правительства.
С начала года Минобороны получило право самостоятельно регистрировать лекарства для Вооруженных сил России. Понятно, чем это продиктовано: военнослужащие, выполняющие определённые задания, подвергаются специфическому воздействию – на них оказывают влияние химические, радиационные, биологические и иные неблагоприятные факторы. И для лечения и профилактики здесь потребуются уже иные лекарства и средства.
Еще одна новость – Министерство обороны завершит создание до 2025 года целой системы военных госпиталей. Всего их будет 155. Это будут самые современные медицинские учреждения. Министр обороны С. Шойгу подчеркнул, что госпитали будут обслуживать кроме военнослужащих членов их семей и военных пенсионеров.
Сразу стоит отметить, что за последние восемь лет, в результате реализации целевых правительственных решений, создания специальной накопительно-ипотечной системы (НИС) и такой организации, как «Росвоенипотека» очередь на постоянное жилье среди военнослужащих сократилась более чем в два раза.
Новая редакция закона о военной ипотеке позволяет государству единым платежом и досрочно погасить ипотечный кредит военнослужащего, погибшего при исполнении служебного долга.
Появились и новые подходы в решении такой проблемы, как обеспечение своим жильем увольняющихся в запас, но остающихся жить в закрытых военных городках.
Военные пенсии и реформа ВС РФ 2021: последние новости на декабрь 2020 года.
15:23 01 Февраля 2021
- страница1
Февраль
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
В текущем году получат 13 пусковых установок с межконтинентальными баллистическими ракетами «Ярс» и гиперзвуковыми комплексами «Авангард». Для обеспечения функционирования этих стратегических систем вооружения планируется завершить строительство объектов инфраструктуры в Козельске, Ясном, Ужуре, Новосибирске и Йошкар-Оле.
Значительное количество как надводных кораблей, так и подводных лодок получит флот. В частности, пополнится четырьмя субмаринами (в том числе двумя атомными подлодками (АПЛ) проекта 955А «Борей-А» с баллистическими ракетами «Булава» — «Князь Олег» и «Генералиссимус Суворов», а также одной АПЛ проекта 885М «Ясень-М» — «Казань»). Кстати, в соответствии с текущей государственной программой вооружения до 2027 года предусмотрена передача 14 АПЛ проектов «Борей-А» и «Ясень-М».
ВКС и морская авиация ВМФ получат более 100 новых и модернизированных летательных аппаратов.
В этом году должны приступить к государственным испытаниям модернизированного стратегического ракетоносца Ту-160М, после чего он поступит на вооружение. Улучшенный самолет выполнил первый полет в феврале 2020 года. В ходе модернизации машина получила новое пилотажно- навигационное оборудование, бортовой комплекс связи, систему управления, радиолокационную станцию, комплекс радиоэлектронного противодействия.
В рамках гособоронзаказа Сухопутные войска ожидает пополнение более 400 единицами бронетанковой техники. Среди них — новейшие танки Т-72Б3М, Т-80БВМ и Т-90М «Прорыв», боевые машины пехоты БМП-3 и модернизированные БМП-2 с боевым отделением «Бережок», а также бронетранспортеры БТР-82А.
Планируется поставить на вооружение два полковых комплекта ЗРС С-400 «Триумф» и 18 зенитных ракетных пушечных комплексов «Панцирь-С». Также в Минобороны сообщали, что в этом году планируют завершить процесс испытаний новейшей зенитной ракетной системы (ЗРС) С-500 «Прометей» и ее принятия на вооружение.
На итоговой военной коллегии Минобороны сообщалось, что до конца года на оснащение поступят комплексы с многофункциональными беспилотными летательными аппаратами (БЛА) большой дальности и продолжительности полета. Данные БЛА будут вооружаться как управляемыми авиационными средства поражения (АСП), применяемыми на самолетах фронтовой авиации, так и специализированные боеприпасы. Предполагается, что новые беспилотники смогут поражать как стационарные, так и подвижные цели.
В текущем году начнется и серийное производство малогабаритных управляемых АСП для ударных БЛА. Разработка данных боеприпасов уже завершается, а их образцы уже проходят опытно-войсковую эксплуатацию.
Значительное внимание уделяется и созданию сухопутной робототехники. Так, контрольные испытания пройдет новейшая роботизированная платформа «Маркер», которая затем будет передана Минобороны РФ.
Так какими всё же будут сроки службы в армии в 2021 году? Никаких нововведений, как вы уже успели понять, не планируется: законодательство останется прежним, соответственно, и длительность периода исполнения воинской обязанности будет неизменной. Ниже рассмотрены точные сроки для разных вариантов службы.
Сроки службы срочной в России составляют двенадцать месяцев, то есть ровно год. Причём неважно, в какие войска направляется рядовой солдат: в Морфлот, в сухопутные или в авиационные. Для всех видов длительность периода единая. И меняться она в ближайшее время не будет.
Надбавка за выслугу лет военнослужащим в 2021 году
Альтернативная служба избавляет от необходимости прохождения военной службы, невозможной по религиозным, политическим, морально-этическим, миротворческим или иным принципам и убеждениям. Такая возможность предоставляется молодым людям в России с 1993 года.
С 1 января 2008-го и по сей день сроки прохождения альтернативной службы составляют:
- 21 месяц – для служащих альтернативно в подведомственных субъектным или федеральным органам исполнительной власти организациях;
- 18 месяцев – для граждан, проходящих службу альтернативного типа в качестве гражданских сотрудников в организациях российских ВС, а также прочих воинских формирований и структурных подразделений Вооружённых сил.
В некоторых ситуациях срок службы может быть досрочно прерван и прекращён на законных основаниях. Это следующие ситуации:
- гибель в ходе вооружённых конфликтов военного ближайшего кровного родственника солдата, то есть его отца или брата;
- необходимость и готовность срочника стать опекуном для несовершеннолетнего кровного родственника – сестры или брата;
- требующее постоянного ухода заболевание родственника (если ухаживать за ним будет проходящий службу гражданин);
- появление второго ребёнка;
- наличие родного ребёнка-инвалида младше трёх лет, уход за которым будет осуществлять служащий в армии гражданин;
- гибель настоящей или бывшей супруги, в результате которой ребёнок (или дети) остались без надзора (если солдат готов заниматься воспитанием).
Такие основания для сокращения сроков службы предусматриваются 51-ой статьёй закона о воинской обязанности. Эти изменения вступили в силу с начала осени 2019-го года, но они наверняка будут действовать и в 2021-ом.
Сергей Петрович поначалу пытался «отоварить» документ в «Центральных авиакассах» на проспекте Чайковского. Однако там сделали круглые глаза: «С воинскими перевозочными документами уже лет десять как не работаем!». Попытки убедить кассира в том, что все буквально только что изменилось, успехом не увенчались: «Не морочьте мне голову!»
В авиакассе тверского ООО «Волга-Тур» были более лояльны, но заявили, что ВПД принимаются не всеми авиакомпаниями и не по всем направлениям. Прежде чем оформить билет, надо отправить номер воинского перевозочного документа в Москву и ждать оттуда ответа.
По просьбе военнослужащего и с согласия командира воинской части предоставление военнослужащему основного и дополнительных отпусков допускается последовательно, без разрыва между ними. При этом военнослужащим в качестве места проведения, как основного, так и дополнительного отпуска, может быть выбран один населенный пункт.
- ч. 2 ст. 43 Закона РФ №4468-I от 12.02.1998г. содержит правило о ежегодной корректировке с учетом показателей инфляции, но не менее, чем на 2% (ежегодно). Действие этого положения приостановлено вышеуказанным законом до 1 января 2021 года;
- ч. 9 ст. 2 ФЗ-306 от 07.11.2011г. также предусматривает корректировку, но уже денежного довольствия военных, от которых напрямую зависит пенсия. На нее также накладывался мораторий до 2019 года, но действующим законодательством он не предусмотрен. Решение об увеличении показателей принимается Правительством РФ;
- в соответствии с Указом Президента РФ №604 от 07.05.2012г. предусматривает ежегодное увеличение пенсий на 2%, причем сверх инфляции. Это положение тоже пока не отменено и действует.
Военный-контрактник, служащий в отдалённом регионе, может получать авиабилеты раз в год. Предоставляются два билета, туда и обратно. Предоставляется возможность менять эти билеты в связи с изменением даты вылета. Военный может купить билет и самостоятельно, на свои деньги.
Документы выдаются в военных комиссариатах по месту пенсионного (воинского) учета, а членам семей – по месту учета получателей пенсии. Для получения проездных документов необходимо представить заявление, документ, удостоверяющий личность, (для членов семьи документ, подтверждающий степень родства; для совершеннолетних детей до 23 лет справку с места учебы), документ, подтверждающий предоставление путевки.
Высшие офицеры (генералы, адмиралы и вице-адмиралы) и члены их семей имеют право на проезд в 2-местных купе вагонов СВ; каютах I категории водного транспорта; с салонах бизнес-класса воздушного транспорта; автомобильным транспортом категорий М2, М3, классов В и ІІІ.
Повышение зарплаты военнослужащим в 2021 году
Одной из льгот, которая гарантирована военным пенсионерам, является бесплатный проезд в ведомственные санатории, а также к месту стационарного лечение или медико-психологической реабилитации, если имеется заключение военно-врачебной комиссии. Право бесплатного проезда гарантировано офицерам запаса, офицерам в отставке, прапорщикам и мичманам, чей воинский стаж составляет 20 и более лет и членам их семей.
4. В случае тяжелой болезни военнослужащего два члена его семьи или два близких родственника имеют право на проезд на безвозмездной основе от места своего жительства до места нахождения больного и обратно на основаниях, установленных для военнослужащего, один раз за время болезни.
Минобороны предлагает дать право на бесплатный проезд к месту проведения отпуска и обратно один раз в году всем российским военнослужащим, а также всем членам их семей. Соответствующий законопроект опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.
На основании полученных выписок из плана в управлениях военных сообщений и службах военных сообщений объединений составляются годовые планы проведения проверок использования воинских перевозочных документов.
Лицам, сопровождающим членов семей военнослужащих-граждан, проходящих военную службу по контракту, следующих в медицинскую организацию или санаторно-курортную организацию, если необходимость сопровождения члена семьи военнослужащего-гражданина признана заключением военно-врачебной комиссии (с указанием количества сопровождающих лиц), воинские перевозочные документы выдаются для проезда к месту лечения сопровождаемого и обратно.
от места военной службы военнослужащего-гражданина к месту использования отпуска на территории Российской Федерации и от места использования отпуска к месту жительства на территории Российской Федерации.
Собственно выплачивается компенсация уже после прибытия военнослужащего из отпуска. Т.е. первоначальные расходы на приобретение проездных билетов и прочего, военный несет самостоятельно, уже после приезда в часть, все это подлежит возмещению. В таких случаях военнослужащий должен подать рапорт в адрес командира части (либо на имя лица, ответственного за данную процедуру) и приложить документы, подтверждающие понесенные убытки на проезд. При этом, к данному списку прикрепляется также и отпускной билет, в котором проставлена отметка о пребывании военнослужащего в месте проведения отпуска. Если вместе с военным, в отпуске был член его семьи, то проездные билеты такового также подаются с общим количеством бумаг.
Что касается дополнительного отпуска, то таковой обычно предоставляется служащим военнослужащим для прохождения каких-либо учебных мероприятий (сдача экзаменов, получение ученой степени, учебные сессии и т.д.), или же вследствие болезни. Во втором случае, претендовать на подобный вид отпуска имеют право и военнослужащие, проходящие службу по призыву. Для этого необходимо наличие заключения военно-врачебной комиссии, а продолжительность отпуска по болезни составляет 60 суток, с возможностью продления такового на этот же срок.
Оформление авиабилетов на группу военнослужащих, кроме следующих в отпуск, в количестве трех и более человек, независимо от количества выданных ВПД, осуществляется только на основании заявок на выделение мест в воздушном судне,
- для МО РФ: удостоверение личности офицера, мичмана, прапорщика ;
- для МВД РФ – служебное удостоверение МВД или удостоверение личности офицера внутренних войск МВД;
- для МЧС РФ : удостоверение ГПС МЧС ,
- а так же копии документов, подтверждающих родство.
Юридическая правовая оценка
После проведения ОШМ получил выписку из приказа где указанно что я сдал дела и обязанности и не назначен на новую должность по состоянию здоровья. На основание этого приказа и моего рапорта мне уменьшили дд. Но в приказе не указанно где я нахожусь в распоряжении или за штатом. Правомерный ли такой приказ и повлияет это на выслугу лет для пенсии. В таком непонятном состоянии нахожусь 7 месяцев. Может ли военнослужащий не назначен на должность и не находиться за штатом (в распоряжении)?
Гарантированный ответ в течение часа
Денежное довольствие военных в 2021 году
Вас вывели в распоряжение (за штат) командира войсковой части. Сразу возникает вопрос, какие обязанности должен выполнять военнослужащий в распоряжении (за штатом). Имеют ли право назначать в наряд, отправлять в командировки и вообще, что обязан делать, а что нет. Ни в одном военном законодательстве не прописано конкретно, какие обязанности должен выполнять военнослужащий в распоряжении (за штатом).
офицер,выслуга-29 лет, в 2015г. ВВЭ признан не годен к воен.службе (Д),по наст.время стою на должности (вч за пределами РФ).Жду жил.субсидию,исключение из списков после её обеспечения.Инвалид 2 группы,ветеран боевых действий,военной службы.По ВВЭ-освобождение от обяз.военной службы до исключения из списков. Позиция командования-имея освобождение — это невыполнение служ.обяз-й,лишиние месяч.надбавки слож.,напряж-ть,за секретность.Встал вопрос вывода в распоряжение ком. войсками на террит.РФ. Вопросы: 1.правомерность командования для вывода? 2. мое несогласие на беседе учитывается? 3.что за понятия-«могут быть», «допускается» зачисление в распоряжение, описанные в «Порядок зачисления. «,глава 3,ст.13,г),с какой позиции это написано? 4.Мои действия? Спасибо. Федор.
В соответствии со ст. Главной особенностью правового положения военнослужащего, находящегося в распоряжении, является прохождение им военной службы не на воинской должности, что влечет за собой определенные правовые последствия, связанные с исполнением обязанностей военной службы, выплатой денежного довольствия, присвоением воинских званий. В соответствии с п. Хотелось бы отметить, что перечень оснований зачисления военнослужащих в распоряжение, содержащихся в указанной статье, является исчерпывающим, поэтому зачисление в распоряжение по каким-то другим основаниям например, в связи с необеспеченностью жильем военнослужащих, продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, увольняемых с военной службы по «льготным» основаниям является неправомерным.
Зачисление в распоряжение допускается в отношении военнослужащих, проходящих военную службу по контракту. Поскольку по своему правовому положению офицеры, проходящие военную службу по призыву, приравниваются к офицерам, проходящим военную службу по контракту, и для них законодательством не предусмотрено иное абз.
На военнослужащих, представляемых к зачислению в распоряжение командира начальника , оформляется представление по форме, определенной Инструкцией об организации прохождения военной службы офицерами и прапорщиками мичманами в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной Приказом министра обороны Российской Федерации г. N , которое подписывается непосредственными прямыми командирами начальниками от командира полка, отдельного батальона, им равными и выше и направляется по команде через кадровые органы для принятия решения соответствующими должностными лицами.
Принятые решения отражаются в представлении в разделе «заключения прямых начальников». Зачисление военнослужащего в распоряжение производится приказом по личному составу, который издает должностное лицо, имеющее право назначать на воинскую должность, на которой находится указанный военнослужащий.
Полномочия должностных лиц Вооруженных Сил Российской Федерации по назначению военнослужащих на воинские должности и зачислению в распоряжение определены Приказом министра обороны Российской Федерации «О полномочиях должностных лиц Вооруженных Сил Российской Федерации по назначению офицеров и прапорщиков мичманов на воинские должности, освобождению их от воинских должностей, увольнению с военной службы и присвоению им воинских званий» г.
N В соответствии с данным Приказом полномочиями по зачислению военнослужащих в распоряжение обладают следующие должностные лица: — министр обороны Российской Федерации; — заместители министра обороны Российской Федерации; — главнокомандующие видами Вооруженных Сил Российской Федерации; — командующие войсками военных округов, флотами; — командующие родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации; — начальники центральных органов военного управления, имеющие в непосредственном подчинении кадровые органы; — командующие объединениями и им равные, имеющие в непосредственном подчинении кадровые органы; — командиры соединений и им равные, имеющие в непосредственном подчинении кадровые органы; — начальники военных образовательных учреждений высшего профессионального образования и их филиалов; — командиры воинских частей, начальники руководители организаций, для которых штатом предусмотрены воинские звания «полковник», «капитан 1 ранга», имеющие в непосредственном подчинении кадровые органы.
Как видно, данный Приказ установил два основных критерия, определяющих указанные полномочия: должностное лицо, осуществляющее назначение военнослужащего на ту или иную воинскую должность, должно соответствовать определенному уровню среди руководителей органов военного управления, а также в его непосредственном подчинении должен находиться кадровый орган, под которым понимается кадровая группа или выше.
Примером может служить зачисление военнослужащих в распоряжение при их переводах между видами, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, центральными органами военного управления, а также межокружных переводах. Приказ министра обороны Российской Федерации г. При убытии военнослужащего из воинской части в связи с зачислением в распоряжение он исключается из списков личного состава воинской части приказом по строевой части подп.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Полный расчет военнослужащего перед увольнением
В соответствии со ст. Главной особенностью правового положения военнослужащего, находящегося в распоряжении, является прохождение им военной службы не на воинской должности, что влечет за собой определенные правовые последствия, связанные с исполнением обязанностей военной службы, выплатой денежного довольствия, присвоением воинских званий. В соответствии с п. Хотелось бы отметить, что перечень оснований зачисления военнослужащих в распоряжение, содержащихся в указанной статье, является исчерпывающим, поэтому зачисление в распоряжение по каким-то другим основаниям например, в связи с необеспеченностью жильем военнослужащих, продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, увольняемых с военной службы по «льготным» основаниям является неправомерным.
Порядок зачисления в распоряжение командира (начальника). 1. Для решения вопросов дальнейшего прохождения военной службы военнослужащие. Советы и юридические консультации адвокатов и юристов по » выводу в распоряжение военнослужащих» — помощь и ответы в режиме онлайн на. Нахождение военнослужащих в распоряжении командира (начальника) Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что в течение двух.
В связи с проводимыми в настоящее время в Вооруженных Силах Российской Федерации преобразованиями, наличием целого ряда проблем в области материального обеспечения увольняемых военнослужащих особую актуальность с теоретической и практической точек зрения приобретают вопросы, связанные с последствиями зачисления военнослужащих в распоряжение командира начальника , а также с особенностями материального обеспечения названной категории военнослужащих. Пунктом 4 ст. Зачисление военнослужащих в распоряжение командира начальника производится в порядке, установленном ст.
- Кузин, Ф.А. Делайте бизнес красиво; М.: Инфра-М, 2012. — 286 c.
- Юзефович, Р.М. Санкт-Петербург — автомобилисту. Справочник; СПб: Кронверк-Принт, 2012. — 922 c.
- Тарский, А. Введение в логику и методологию дедуктивных наук / А. Тарский. — М.: [не указано], 2014. — 694 c.
Наименование | Местоположение | |
---|---|---|
1. | Анапа (Витязево) | Краснодарский край |
2. | Владивосток (Кневичи) | Приморский край |
3. | Грозный (Северный) | Чеченская Республика |
4. | Екатеринбург (Кольцово) | Свердловская область |
5. | Жуковский | Московская область |
6. | Казань | Республика Татарстан |
7. | Калининград (Храброво) | Калининградская область |
8. | Краснодар (Пашковский) | Краснодарский край |
9. | Красноярск (Емельянове) | Красноярский край |
10. | Москва (Внуково) | г. Москва |
11. | Москва (Домодедово) | Московская область |
12. | Москва (Шереметьево) | Московская область |
13. | Нижнекамск (Бегишево) | Республика Татарстан |
14. | Новосибирск (Толмачево) | Новосибирская область |
15. | Ростов-на-Дону (Платов) | Ростовская область |
16. | Самара (Курумоч) | Самарская область |
17. | Санкт-Петербург (Пулково) | г. Санкт-Петербург |
18. | Сочи | Краснодарский край |
19. | Уфа | Республика Башкортостан |
20. | Чкаловский | Московская область |
«.
Правительство РФ сняло ограничения на въезд в Россию граждан государств — членов ЕАЭС, которые въезжают в нашу страну с 1 февраля по 1 марта 2021 г. включительно из Армении или Белоруссии через определенные воздушные пункты пропуска через госграницу (перечень приводится). Они должны предъявить действительные документы, удостоверяющие личность и признаваемые в России в этом качестве, а также отрицательные результаты теста на коронавирус, отображаемые в мобильном приложении «Путешествую без COVID-19».
Урегулированы вопросы предоставления в ФСБ списков отдельных категорий лиц, на которых не распространяются ограничения по въезду.
Последнее значительное увеличение доходов военнослужащих произошло в 2012 году. Они возросли в 2,5-3 раза, что спровоцировало поток новобранцев в армию.
За этот период на фоне ежегодной инфляции и экономического кризиса довольствие защитников РФ обесценилось и не достигло обещанного главою государства уровня передовых отраслей экономики: нефтяной, газовой и финансовой. С того времени только в начале 2020 года состоялось поднятие денежного обеспечения на 4%.
Национальный центр управления обороной Российской Федерации на плановом собрании в мае 2020 года рассмотрел предложение Сергея Шойгу о поэтапном повышении размеров довольствия военнослужащих с 2020 года. Уже в январе этого года состоялось увеличение на 4%, для чего понадобилось дополнительных 66 млрд. рублей.
Ведомство утвердило предложение, и в проект государственного бюджета на 2021 год были внесены дополнительные статьи, предусматривающие рост доходов военнослужащих. Для проведения индексаций, повышающих оклады военных, запланировано выделить из бюджета:
- в 2020 г. – 66 млрд. рублей;
- в 2021 г. – 84 млрд. рублей;
- в 2022 г. – 148 млрд. рублей.
Совет РФ по вопросам безопасности и обороноспособности в лице Виктора Бондарева сделал официальное заявление. В нем утверждалось, что предстоящая индексация перекроет отсутствие повышения доходов за последние 5 лет.
Переход части оборонительной системы РФ на контрактную форму прохождения службы образовал некоторую разницу в оплате военнослужащим, пребывающим на строчной службе, и защитникам, которые подписали военный контракт.
Денежное вознаграждение контрактника состоит из:
- ежемесячного оклада, соответствующего военному званию;
- ежемесячного оклада, соответствующего занимаемой должности в военной части;
- ежемесячных дополнительных выплат (за выслугу военных лет, квалификационную категорию, работу с секретными документами, пребывание на территории с опасными или тяжелыми климатическими условиями, несение военного долга за пределами РФ).
Зарплата служащего по призыву не предусматривает надбавки по званию и имеет некоторые отличия в дополнительных выплатах.
Предстоящее повышение окладов военнослужащих в 2021 году основывается на двух показателях:
- занимаемая должность;
- присвоенное звание.
Поэтому увеличение зарплаты состоится у срочников и у контрактников.
-
Арбитражный процессуальный кодекс РФ
-
Бюджетный кодекс РФ
-
Водный кодекс Российской Федерации РФ
-
Воздушный кодекс Российской Федерации РФ
-
Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ
-
ГК РФ
-
Гражданский кодекс часть 1
-
Гражданский кодекс часть 2
-
Гражданский кодекс часть 3
-
Гражданский кодекс часть 4
-
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ
-
Жилищный кодекс Российской Федерации РФ
-
Земельный кодекс РФ
-
Кодекс административного судопроизводства РФ
-
Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ
-
Кодекс об административных правонарушениях РФ
-
Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ
-
Лесной кодекс Российской Федерации РФ
-
НК РФ
-
Налоговый кодекс часть 1
-
Налоговый кодекс часть 2
-
Семейный кодекс Российской Федерации РФ
-
Таможенный кодекс Таможенного союза РФ
-
Трудовой кодекс РФ
-
Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ
-
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ
-
Уголовный кодекс РФ
-
ФЗ об исполнительном производстве
-
Закон о коллекторах
-
Закон о национальной гвардии
-
О правилах дорожного движения
-
О защите конкуренции
-
О лицензировании
-
О прокуратуре
-
Об ООО
-
О несостоятельности (банкротстве)
-
О персональных данных
-
О контрактной системе
-
О воинской обязанности и военной службе
-
О банках и банковской деятельности
-
О государственном оборонном заказе
-
Закон о полиции
-
Закон о страховых пенсиях
-
Закон о пожарной безопасности
-
Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств
-
Закон об образовании в Российской Федерации
-
Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации
-
Закон о защите прав потребителей
-
Закон о противодействии коррупции
-
Закон о рекламе
-
Закон об охране окружающей среды
-
Закон о бухгалтерском учете
-
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 30.12.2020)
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
-
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.12.2020)
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
-
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 30.12.2020)
«Об охране окружающей среды» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
-
Указ Президента РФ от 28.01.2021 N 53
«О Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в Федеративной Республике Бразилии»
-
Указ Президента РФ от 28.01.2021 N 52
«Об Акопове С.П.»
-
Распоряжение Президента РФ от 27.01.2021 N 27-рп
«О подписании Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия о порядке исчисления выслуги лет для назначения ежемесячной надбавки за выслугу лет военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и для установления размера ежемесячной надбавки за выслугу лет при исчислении пенсии лицам, уволенным с военной службы»
Что ждет военных пенсионеров в 2021 году: индексации и понижающий коэффициент
- На сегодня известно, что зарплаты военным проиндексируют на 4%.
- Оклады зависят от места прохождения службы – регионального коэффициента и сложности климатических условий.
- Продолжительность службы не увеличена, а военнослужащие получают не только базовый оклад, но и некоторые другие выплаты.
Стоит сразу отметить, что этого пункта изменения не коснутся еще очень долгое время. Как и всегда, в 2021 году призывников ожидают два периода призыва: весной и осенью.
Весенний призыв начинается 1 апреля и заканчивается 15 июля, осенний – с 1 октября по 31 декабря. Продолжительность призыва составляет 12 месяцев. Несмотря на множество слухов, увеличение сроков службы в ближайшее время не предвидится.
Как и в любом правиле, здесь также есть исключения. Для некоторых категорий граждан предусмотрено изменение сроков призывного времени. Сюда можно отнести:
- Педагогических работников, для которых призыв возможен только в осенний период с 15 октября по 31 декабря. Весеннему призыву такие молодые люди не подлежат. Такие изменения направлены на тот факт, что школьникам необходимо сдать экзамены.
- Жителей Крайнего Севера, для которых призывной период весной начинается 1 мая и длится до 15 июля, а осенний – с 1 ноября по 31 декабря.
- Работников сельского хозяйства. Для них также исключен весенний призыв. Это связано с тем, что их силы гораздо нужнее в период сбора урожая, нежели в армии.
Министерство обороны каждый год ставит цели на следующий год. Таким образом, в 2021 году поставлен план на весенний призыв в количестве 135 тысяч военнообязанных. Что касается статистических данных осеннего призыва, то, на данный момент, они не рассчитаны. Работниками статистического центра установлено, что количество призывников с каждым годом увеличивается. Это происходит из-за того, что каждый год армия получает существенное финансирование, которое необходимо реализовывать. На сегодняшний день, армия готова принять около 150 тысяч призывников за один призыв.
— Расходы на оборонку в новом бюджете запланированы больше, чем в текущем году, несмотря на падение доходов из-за пандемии. Почему правительство не отказывается от этих расходов?
— Последние годы правительство не тратит меньше 3 трлн рублей на нацоборону и 2 трлн рублей — по статье «Национальная безопасность», откуда финансируются закупки Росгвардии. Это неудивительно. Во-первых, военным собираются немного проиндексировать зарплату. Во-вторых, и это главное, половина бюджета у нас идет на закупку вооружений. В этом году государство гасило невозвратные кредиты военно-промышленного комплекса (ВПК), что увеличивает суммарные расходы на оборону. То же самое мы увидим в 2021 году. С учетом необходимости гасить кредиты, у нас расходы на закупку вооружений будут даже больше половины общего бюджета на оборону. Правительство не может опустить расходы ниже указанного уровня, потому что иначе начинают «сыпаться» промышленные компании, завязанные на гособоронзаказ.
— Почему траты не падают — понятно, но зачем увеличивать эти расходы?
— В этом году произошло сильное ослабление рубля, и это влияет на ВПК. Несмотря на импортозамещение, значительная часть военной продукции производится с использованием импортных компонентов, в первую очередь в части электроники. Мы закупаем ее за валюту, иногда даже в обход санкций. И если в 2019 году у нас доллар стоил 60 рублей с копейками, а сейчас стоит 80 рублей, то правительству придется тратить больше денег на оборону для балансирования системы ВПК, в которой работают 2 млн человек непосредственно в России, и для поддержания лояльности силовиков, которых только в Минобороны 1,5 млн человек.
— В бюджете на следующий год впервые с начала 2010-х годов расходы по статье «Национальная экономика» больше, чем расходы на оборонку. Означает ли это, что тренды меняются?
— Это не перелом тренда. Значительная часть расходов на нацэкономику идет на ВПК: строительство новых цехов, модернизацию и переоборудование заводов. Перенос денег из одной статьи в другую — это бухгалтерия, чтобы у людей не было вопросов, почему, несмотря на общее падение доходов, мы все еще продолжаем клепать танки и ракеты. Для этого часть расходов нужно переквалифицировать. Условно, сегодня мы закупаем у «Уралвагонзавода» меньше танков, но заставим купить больше вагонов. Таким образом ВПК поддерживают за счет нескольких статей и тратить ниже определенного предела не получится.
— Зачем федеральному бюджету нести эти расходы, если деньги можно было бы потратить на социальную программу и помощь гражданам?
— Траты на закупку вооружения на уровне 1,5 трлн рублей и ниже страна, по большому счету, не может тратить. Если вы прекращаете закупку Су-34, начинает сыпаться Новосибирский авиационный завод, где их делают, когда прекращаете покупку БМП — сыпется Курганский машиностроительный завод, и так далее. И начинают придумывать контракты: дают Мотовилихинскому заводу в Перми программу модернизации, курганскому заводу «Ростех» начинает давать какие-то задачи в рамках холдинга. В Новосибирске говорят: «Ну, нам нужны еще Су-34, давайте их закупим». А нужны ли они реально для задач Минобороны — это вопрос.
Эти траты поддерживают уровень занятости граждан. Если 500 человек уволить в региональном центре — это большая проблема, проблема уровня губернатора. Ипотеки посыпались, семьи остались без дохода. Сфера услуг начинает скукоживаться. И у вас получается замкнутый круг проблем.
А что будет при сокращении трат на оборонку, когда у вас 2 млн человек суммарно заняты на ВПК? А с членами их семей, а со сферой услуг?
Люди в Омске уволятся — куда они поедут? На переезд денег нет, а ездить на заработки до соседних городов невозможно, это огромное расстояние. Вот и приходится правительству поддерживать ВПК и решать проблемы каждого конкретного завода. Рогозин постоянно летает на Усть-Катавский завод и пытается его как-то реанимировать. Потому что без этого завода маленький город Усть-Катав будет испытывать большие проблемы. А с ними будет испытывать проблемы и вся Челябинская область.
Когда в 2016 году расходы только по нацобороне составили 3,8 трлн, что составляло существенный процент ВВП того года, встал вопрос: что, мы возвращаемся в Советский Союз? Пушки вместо масла? Люди-то не богатеют. И тогда Путин сказал: мы теперь будем сокращать расходы. Если смотреть на бюджет 2021 года 2016-м, мы и о масле для граждан тоже думаем. Но объективно расходы растут, и не важно, по какой статье они проводятся.
— Есть ли в этих условиях простор для сокращения трат на ВПК?
«В течение пяти лет из-за отсутствия индексации образовался дефицит средств для выплаты денежного довольствия, который требует ежегодного перераспределения финансов с других видов расходов, — констатировал Сергей Шойгу. — В целях недопущения снижения выплат военнослужащим предлагается рассмотреть возможность увеличения фонда денежного довольствия в 2021 году».
Глава российского оборонного ведомства сообщил также о том, что темп обеспечения военных жильем властям успешно удавалось поддерживать на достаточно высоком уровне в течение всего уходящего года. Жилье получили в 2020-м свыше 111 тысяч российских военнослужащих, проинформировал Сергей Шойгу. Обладателями постоянного жилья при этом стали около шести тысяч военных. Кроме того, не менее 11 тысяч военнослужащих смогли в этом году реализовать свои права на получение жилья в рамках накопительно-ипотечной системы, заявил г-н Шойгу.
Похожие записи:
-