- Вводится заявительный порядок предоставления льгот по транспортному и земельному налогам для организаций (Подробнее…)
- Реализуется возможность провести сверку с налоговым органом с учетом всех объектов, находящихся на учёте (Подробнее…)
- Одна налоговая декларация по налогу на имущество организаций — по всем объектам в одну Инспекцию (Подробнее…)
Category: ЕГРП
Несмотря на отсутствие льготных программ, вторичный рынок в России формирует основной объем ипотечных выдач. По оценкам «Дом.РФ», на него приходится примерно 70% всех выдач. Такие же цифры приводят в ЦИАН. По их данным, семь из десяти кредитных сделок на рынке жилья заключаются на покупку уже готовых объектов. «Поэтому даже при сохранении более высоких ставок в сравнении с первичкой ипотека на вторичном рынке продолжит пользоваться спросом и, вероятно, снова начнет наращивать свою долю на рынке от общего числа сделок», — полагает ведущий аналитик ЦИАН.
Причина — рекордный рост цен на первичном рынке. По оценкам ЦИАН, из всех городов-миллионников (16 городов) всего в трех стоимость 1 кв. м на вторичном рынке выше, чем на первичном, — это Москва, Самара и Омск. Поэтому выгода от покупки новостройки под более низкую ставку уже не так очевидна — во многих случаях выгоднее рассматривать уже готовый рынок — разница в стоимости объекта перекроет переплату из-за более высокой ставки, пояснила эксперт.
В компании «Инком-Недвижимость», напротив, прогнозируют снижение спроса на ипотеку, включая кредиты на вторичное жилье. «Основные факторы, которые могут на это повлиять, — нестабильность в сфере экономики, неуверенность наших сограждан в завтрашнем дне, а также общее снижение их платежеспособности. Вследствие этого некоторые потенциальные покупатели жилья могут отложить выход на сделку, опасаясь не справиться с кредитным бременем», — считает руководитель службы ипотечного кредитования «Инком-Недвижимости» Ирина Векшина. По ее мнению, ниже нынешнего уровня ставки по ипотечным кредитам на вторичное жилье опускаться не будут.
| 1 | Сначала надо заполучить РВП и прожить по нему период не менее восьми месяцев. |
| 2 | Потом запросить ВНЖ. направить прошение допускается в период не позднее нежели за четыре месяца до окончания проживания на временной основе. Находиться по ВНЖ нужно более 5 лет. |
| 3 | Пройдя вышеуказанные стадии возможно в обычной процедуре подавать на гражданство 2021. |
Обычный принцип принятия в гражданство РФ подразумевает подачу заявки с остальным портфелем документов. Все это направляется на комиссионный анализ. Окончательный вывод по заявлениям на гражданство РФ 2021 делает непосредственно российский Президент.
Формы заявлений для заполнения представлены на вебсайте МВД. Формуляры для взрослого и ребенка отличаются. Для граждан, идущих по «упрощенке» на гражданство 2021 также предусмотрен отдельный формуляр. Они доступны для открытия на компьютере и распечатки.
(в ред. Постановлений Минтруда РФ от 21.01.2000 N 7, от 04.08.2000 N 57, от 20.04.2001 N 35, от 31.05.2002 N 38, от 20.06.2002 N 44, от 28.07.2003 N 59, от 12.11.2003 N 75, Приказов Минздравсоцразвития РФ от 25.07.2005 N 461, от 07.11.2006 N 749, от 17.09.2007 N 605, от 29.04.2008 N 200, от 14.03.2011 N 194, Приказов Минтруда РФ от 15.05.2013 N 205, от 12.02.2014 N 96, от 27.03.2018 N 197)
Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих является нормативным документом, разработанным Институтом труда и утвержденным Постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 г. N 37. Квалификационный справочник рекомендован для применения на предприятиях, в учреждениях и организациях различных отраслей экономики независимо от форм собственности и организационно — правовых форм в целях обеспечения правильного подбора, расстановки и использования кадров.
Постановление Минтруда РФ от 21.08.98 N 37 включено в систему отдельным документом.
Новый Квалификационный справочник призван обеспечить рациональное разделение труда, создать действенный механизм разграничений функций, полномочий и ответственности на основе четкой регламентации трудовой деятельности работников в современных условиях. Справочник содержит новые квалификационные характеристики должностей служащих, связанные с развитием рыночных отношений. Все ранее действовавшие квалификационные характеристики пересмотрены, в них внесены существенные изменения и дополнения в связи с осуществляемыми в стране преобразованиями и с учетом практики применения этих характеристик.
В квалификационных характеристиках проведена унификация нормативов регламентации труда работников для обеспечения единого подхода к подбору персонала соответствующей квалификации и соблюдения единых принципов тарификации работ, основанных на их сложности. Все квалификационные характеристики пересмотрены с учетом новейших законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации.
Только по итогам 2019 года сумма алиментных долгов россиян составила 152 млрд рублей, а число должников за этот период составило 806,4 тыс. алиментщиков. Нетрудно предположить, что многие дети не получают положенную им финансовую поддержку от родителей. Именно поэтому тема выплаты алиментов от государства и создания алиментного фонда популярна и довольно часто обсуждается в российском обществе.
Любой ИП на УСН 6% без работников совершает два основных платежа в бюджет государства:
1. Платит налог по УСН, который зависит от дохода ИП.
2. Платит обязательные страховые взносы “за себя”, которые тоже зависят от дохода ИП:
- На обязательное пенсионное страхование (в ПФР);
- На обязательное медицинское страхование (в ФФОМС);
Но начнем разбираться с первого, основного, платежа.
Отношения с родителями у малышей-Быков базируются на принципах доверия и взаимопомощи. Детям требуется внимание и забота со стороны взрослых. Они будут делиться секретами с мамой и папой, рассчитывая на поддержку творческих стремлений. В родителях они видят пример для подражания, поэтому стоит обучать юных Бычков четности, доброте, отзывчивости через личные истории. Если отношения в семье складываются гармонично, то уже подросшие быки будут возвращаться домой за советом, прислушиваясь ко мнению старших.
Учет объектов нематериальных активов осуществляется на счете 0 102 00 000 «Нематериальные активы». Согласно дополнениям, внесенным в п. 67 Инструкции № 157н, данный счет содержит:
1) аналитические коды группы синтетического счета:
-
20 – особо ценное движимое имущество;
-
30 – иное движимое имущество;
-
90 – имущество в концессии;
2) аналитические коды вида синтетического счета объекта учета:
-
N «Научные исследования (научно-исследовательские разработки)»;
-
R «Опытно-конструкторские и технологические разработки»;
-
I «Программное обеспечение и базы данных»;
-
D «Иные объекты интеллектуальной собственности».
В Единый план счетов введены следующие счета:
|
Синтетический счет |
Аналитические счета |
|
0 102 90 000 «Нематериальные активы – имущество в концессии» |
0 102 0N 000 «Научные исследования (научно-исследовательские разработки)»; 0 102 0R 000 «Опытно-конструкторские и технологические разработки»; 0 102 0I 000 «Программное обеспечение и базы данных»; 0 102 0D 000 «Иные объекты интеллектуальной собственности» |
Таким образом, счет 0 102 00 000 детализируется соответствующими аналитическими счетами в зависимости от принадлежности и вида объекта.
Пункт 67 Инструкции № 157н также дополнен следующими положениями:
1. На счете 102 9I 000 подлежит отражению информация о являющихся объектами концессионных соглашений программах для электронных вычислительных машин (программах для ЭВМ), базах данных, информационных системах (в том числе государственных информационных системах) и (или) сайтах в Интернете или других информационно-телекоммуникационных сетях, в состав которых входят такие программы для ЭВМ и (или) базы данных, либо о совокупности указанных объектов, а также об операциях, их изменяющих.
2. Установление в составе рабочего плана счетов дополнительных аналитических кодов видов синтетического счета объекта учета, детализирующих группу «Иные объекты интеллектуальной собственности» (по счету 0 102 0D 000), производится учреждением (централизованной бухгалтерией) в рамках учетной политики исходя из требований законодательства РФ, органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, требований по раскрытию информации о нематериальных активах учреждения, предусмотренных законодательством о налогах и сборах.
Штрафные санкции за ошибки в отчётности или её просрочку назначают сотрудники Пенсионного фонда. Поэтому для оплаты взысканий необходимо использовать реквизиты ПФР. Их можно найти как самостоятельно, так и в присланных требованиях об уплате.
Коды бюджетной классификации (КБК) будут различаться в зависимости от нарушенного закона:
- 39211607090066000140 для уплаты по ФЗ №27 (просрочка, ошибки в форме СЗВ-М, бумажный вид вместо электронного);
- 39211601151019000140 для уплаты по статье 15.33.2 КоАП РФ (административные взыскания).
1. Информация, содержащаяся в реестре значимых объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации (далее — критическая информационная инфраструктура).
2. Информация об отсутствии необходимости присвоения объекту критической информационной инфраструктуры одной из категорий значимости.
3. Информация об исключении объекта критической информационной инфраструктуры из реестра значимых объектов критической информационной инфраструктуры, а также об изменении категории его значимости.
4. Информация по итогам проведения государственного контроля в области обеспечения безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры о нарушении требований по обеспечению безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры, в результате которого создаются предпосылки возникновения компьютерных инцидентов.
5. Информация о компьютерных инцидентах, связанных с функционированием объектов критической информационной инфраструктуры:
дата, время, место нахождения или географическое местоположение объекта критической информационной инфраструктуры, на котором произошел компьютерный инцидент;
наличие причинно-следственной связи между компьютерным инцидентом и компьютерной атакой;
связь с другими компьютерными инцидентами (при наличии);
состав технических параметров компьютерного инцидента;
последствия компьютерного инцидента.
6. Иная информация в области обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак и реагирования на компьютерные инциденты, предоставляемая субъектами критической информационной инфраструктуры и иными не являющимися субъектами критической информационной инфраструктуры органами и организациями, в том числе иностранными и международными.