Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на кадета образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.).
В дневнике офицер-воспитатель ведет учет успеваемости каждого обучаемого по учебным четвертям и за год, а при выпуске обучаемого из училища указывает, в какое военное образовательное заведение поступил.
На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости
Характер – спокойный, дружелюбный. В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.
Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи). В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе.
Характеристика на поступающего в военное учебное заведение, собственно не особо отличается от любой другой. Конечно в Вооруженных силах РФ имеются свои стилистические особенности и определенная форма такого документа.
Костя обучается в данной школе с первого класса. В начальной школе учился хорошо, преобладающие оценки были «4» и «5». В 5 – 6 классах успеваемость стала снижаться по всем предметам, а в 7 классе наблюдалось полнейшее отсутствие учебной мотивации и по тогам года был оставлен на повторный год обучения. За время обучения показал себя учеником со слабыми знаниями.
Если необщительность становится тягостной для человека, он должен «идти в люди». В одиночку эту задачу не решить, нужны наставники, которые личным примером (жизнерадостностью, общительностью, инициативностью) и своей энергетикой смогут перетянуть его на свою сторону.
Мальчик не всегда правдив, но в основном доброжелателен. В классе Влад пользуется уважением . Учащийся требует повышенного внимания, заботы и контроля со стороны родителей и преподавателей.
Характеристика на кадета
Состояние здоровья родителей. Особенности беременности и родов. Раннее развитие ребенка. Заболевания и травмы в дошкольном возрасте.
Артур Шопенгауэр – великий философ, сделал несколько крайне любопытных замечаний относительно общительности, и с его некоторыми доводами трудно не согласиться: «Людей делает общительными их неспособность переносить одиночество, — то есть самих себя. Общительность людей основана не на любви к обществу, а на страхе перед одиночеством. Все негодяи, к сожалению, общительны.
Игра — викторина ««Дивизия «Черные ножи». Добровольческий танковый корпус. 70 лет 1943 – 2013г.г.».
Коммуникабельность не теряет себя в общении, остаётся самим собой, но обладает способностью уважительно принимать мировоззрение другого человека, его мнение. Она не спорлива и чужда осуждения. Общительный человек, стоит ему возразить и возбудить тем самым его ложное эго, яростно бросается в спор. С пеной у рта он будет доказывать свою правоту, пугая окружающих своими эмоциями и активной мимикой.
Психологические особенности развития личности подростка 1.1.1. Психологическая характеристика подросткового возраста 1.1.2.
Ранее трудовое обучение по состоянию здоровья проходил по профилю «обслуживающий труд», сейчас обучается по профилю «штукатурно — -малярное дело», отношение к данному профилю нейтральное. При усвоении технико — технологических знаний нуждается в помощи учителя.
Влад обладает самоконтролем. Учащийся на уроках иногда не внимателен, но это бывает редко. Идет на контакт с классным руководителем, а так же учителями-предметниками. Ребенок имеет хорошие природные способности, которые стоит активно развивать (данные выводы на основе характеристик учителей предметников). Тип характера — сангвиник.
Ранее трудовое обучение по состоянию здоровья проходил по профилю «обслуживающий труд», сейчас обучается по профилю «штукатурно — -малярное дело», отношение к данному профилю нейтральное. При усвоении технико — технологических знаний нуждается в помощи учителя.
Авторитетом в семье является мама. Отношения с ней доверительные, отчим активно принимает участие в воспитании Владислава (приходит по требованию в школу, проводит досуг с ребенком, интересуется его воспитанием и оценками). Отношение к школе у Влада достаточно серьезное, но ребенка есть пропуски уроков по причине болезни.
Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.
Характеристика подростка для поступления к кадетский корпус.
Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости. Семья относится к среднему уровню материального достатка.
За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны. Средний балл успеваемости – 4,3. По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно».
Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.
Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами, предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Характеристика на кадета пограничных классов» доступна всем пользователям.
Образец характеристики для кадетского училища
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах. Записи в дневнике должны давать четкое представление о формировании личности обучающегося, о работе, проводимой офицером-воспитателем по его воспитанию, подготовке к приобретению профессии офицера.
Коммуникабельность дружит с эмпатией – умением сопереживать. Эмпатия предполагает умение активного слушания – бесценного жирного плюса межличностного общения. Человеку нравится чувствовать, что его уважают. Коммуникабельность в разговоре превращается в одно большое ухо, становится сопричастным к словам собеседника, входит во взаимодействие с ним.
Ваня поступил в школу в возрасте 9 лет, в 2001 году. Ранее обучался в ____________начальной школе. Живут с отчимом, который нигде не работает, семья малообеспеченная, многодетная, все взрослые члены семьи курят, в том числе и в доме, при малолетних детях.
Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей
Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет с множеством ошибок. Слабо владеет навыками работы с инструментами. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не всегда понимает смысла задачи. В учебной деятельности подросток нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока.
Отношения в школе с одноклассниками и ровесниками ровные, дружественные, бесконфликтные. В незнакомой обстановке чувствует себя стесненным и сразу раскрыться не может. В общении с окружающими больше слушает, чем говорит.
Характеристика Владислава Валерьевича уч-ся 6 «В» класса МБОУ СОШ №17 2001 года рождения проживающего по адресу: г. Белая Калитва ул. ул. Машиностроителей 31 кв. 11 Владислв Валерьевич родился 26 ноября 2001 года. В первый класс поступил в 2009 году.
Вредных привычек не имеет. Никогда не участвует в антиправных действиях. Объективен в оценке собственных и чужих поступков. Мама регулярно посещает родительские собрания, поддерживает связь с классным руководителем.
Характеристика на кадета образец
Необходимость систематического контроля за успеваемостью отдельных учеников. Их реакция на требования к ним классного руководителя, класса.
Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.
Умеет самостоятельно организовывать свой учебный труд. Особый интерес проявляет к математике, биологии.
В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.
Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением
Воспитывается в полной семье. Атмосфера в семье неконфликтная. Родители контролируют поведение сына, однако в самостоятельности не ограничивают.
Имеет способности к изучению (название, гуманитарных, точных) предметов. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо, при большем старании мог бы учиться только на «хорошо» и «отлично»).
Имеет высокий уровень развития внимания, при длительном выполнении задания появляется утомляемость и уровень внимания снижается. Достаточно внимательно слушает учителя на уроке, отвлекается редко. У Димы лучше развита зрительная память, слуховая развита достаточно. При заучивании опирается не только на механическую память, но и на логическую.
Характеристика на выпускника 9 класса для поступления: образец, особенности
Имя воспитывается мамой , которая проявляют заботу и уважительное отношение к своему ребенку. И.О систематически посещает родительские собрания , является представителем родительского комитета. Мама заинтересована в успехе своего сына.
Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.
При этом выделяются группы и отдельные обучающиеся с положительными и отрицательными склонностями (задатками), над развитием или изжитием которых предстоит работать офицеру-воспитателю.